Новости время работы эрмитажа

Расписание выставок, а также отзывы о музее «Эрмитаж», Санкт-Петербург. В настоящее время Эрмитаж работает по средам, пятницам и субботам до 20:00, в другие дни, кроме выходного понедельника, — до 18:00.

JavaScript is Disabled in your browser. Please Enable the JavaScript to continue.

  • Что стоит знать перед посещением?
  • Как добраться до Эрмитажа и что там смотреть в первую очередь
  • Путеводитель по Эрмитажу - маршрут по залам музея на карте
  • Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге: роскошная сокровищница
  • Закажите билеты в Эрмитаж
  • Интересные факты

Эрмитаж: расписание на бесплатное посещение в 2024 году

Эрмитаж без толп: музей разрабатывает режим работы после эпидемии. Государственный Эрмитаж скорректирует режим работы Главного музейного комплекса и Главного штаба на время новогодних праздников. Время работы Эрмитажа в новогодние праздники 2024. Расписание работы остальных экспозиционных комплексов Эрмитажа в дни проведения Санкт-Петербургского международного культурного форума не изменится. время работы Государственного Эрмитажа в Санкт-Петербурге. Эрмитаж станет работать по новым правилам. Открыта сокровищница будет с 12 до 21:00, билеты станут продавать пока только в Интернете, а время нахождения в залах с шедеврами ограничат двумя часами.

Что стоит знать перед посещением?

  • Время работы двух императорских выставок в Эрмитаже продлевается
  • Эрмитаж в Санкт-Петербурге — режима работы, стоимость билетов, как добраться
  • Музей Эрмитаж: режим работы, цена и правила посещения
  • Интересные факты

Эрмитаж ввел входные билеты с открытой датой

Для каждого члена семьи наряжали отдельную елку. Считается, что их создал английский механик Джеймс Кокс. Часы были куплены фаворитом императрицы в разобранном виде и воссозданы русским механиком Кулибиным. Сложный механизм приводит в действие трех птиц: сову, павлина и петуха, криками которого и обозначается время. Часы исправны и сейчас.

Галерея драгоценностей В ней размещены две постоянные экспозиции. Можно посетить Бриллиантовую и Золотую кладовые, где собраны как предметы роскоши из коллекции императоров, так и настоящие произведения искусства из драгоценных камней и металлов. В каждую кладовую можно попасть только по расписанию, в составе экскурсионных групп, купив билет на сайте музея. Интересные факты Большой Эрмитаж — первое здание в России, созданное специально для размещения художественных коллекций музея.

За произведениями искусства здесь присматривают не только люди. На службе в Эрмитаже — около 50 кошек. Животные нужны, чтобы защитить экспонаты от мышей. Эта традиция сохраняется еще со времен правления Екатерины II.

Один из самых известных шедевров Эрмитажа — «Даная» Рембрандта. В 1985 году психически нездоровый турист облил картину кислотой. Сейчас она снова доступна для любования, только теперь защищена бронированным стеклом. Эрмитаж в разное время года Государственный Эрмитаж прекрасен в любое время года.

Больше всего посетителей здесь в высокий сезон — летом. Учитывайте это при планировании поездки, если не любите скопления народа и очереди.

Мемориальный характер зала подчеркивают панно над дверями. На них изображены два главных сражения Северной войны со Швецией, которая велась за те земли, где теперь расположен Петербург. В центре зала стоит трон Петра Великого. Над троном — сам Петр с Минервой, аллегорической фигурой Славы. Гербовый зал Пройдя через петровский зал, вы попадете в один из самых больших залов Эрмитажа, Гербовый зал. Здесь принимали губернское дворянство, проводили балы и парадные обеды.

Есть легенда, что император Николай I, впервые войдя в этот зал, сказал архитектору, что тот не смог показать богатство и величие Российской Империи. Архитектор удивленно спросил, как же этого добиться. Тогда колонны позолотили. Военная галерея Поверните направо, и вы попадете в Военную галерею, посвященную победе над Наполеоном в 1812 году. Галерея выдержана в стиле ампир. На стенах вы видите портреты генералов, участников войны. Всего их 329. Также вы здесь найдете 13 рам, затянутых зеленой тканью.

Эти портреты не были исполнены, так как людей, которых должны быть изобразить на них, не удалось разыскать. Все портреты написаны одним художником — англичанином Джорджем Доу. Он писал портреты около десяти лет. В центральной части галереи — четыре портрета полководцев: Кутузова, Барклая-де-Толли, герцога Веллингтона и великого князя Николая Павловича. В торце галереи, под балдахином, — портрет императора Александра I. Зал торжественный и монументальный, его стены покрыты каррарским мрамором. На потолке — сложный бронзовый узор, который почти полностью отражен в узоре паркета. В этом зале проходили парадные обеды, официальные приемы и церемонии.

Под Георгиевским залом во времена империи находились кухни с подсобными помещениями, а в западном углу был подъемник для доставки пищи из главного буфета, который располагался на антресольном этаже под залом. Присмотритесь, и вы легко обнаружите это место по характерным конструкциям паркета. Смысловой центр зала, конечно, императорский трон. Он выполнен лондонским мастером Н. Клаузенем в 1731 году из ореха и позолоченного серебра. Обивка — из красного бархата. На спинке вышит двуглавый орел. А на его крыльях — гербы царств, входивших в состав Российской империи.

Сейчас статуи уже нет, но название осталось. Сейчас в зале устраивают временные выставки. Рассмотрите роскошный паркетный узор в зале и поверните налево, в здание Малого Эрмитажа. Романовская галерея В Романовской галерее представлено европейское прикладное искусство Средних Веков. Реликварии, процессионные кресты, изделия из кости, водолеи сосуды для омовения рук , оклады переносных алтарей, церковные опахала. Пройдите галерею насквозь и переходите в следующий зал. Павильонный зал Павильонный зал, наверное, один из самых знаменитых залов Эрмитажа. Здесь проводили «эрмитажные балы», небольшие приемы для ближайших друзей царской семьи.

Зал спроектирован архитектором А. Штакенштейдером в XIX веке. В убранстве зала переплетаются архитектурные мотивы Античности, Ренессанса и Востока. Этот стиль называют эклектикой или историзмом. Пространство зала разделено колоннами на две части. Справа от вас южная часть. Она была задумана как холл, из которого можно выйти в Зимний сад. Сам Зимний сад можно увидеть за окнами.

На одной стороне зала — декоративная лестница из белого мрамора. Она ведет на балкон, где во время балов размещались музыканты. На стенах — четыре фонтана, которые называют «фонтаны слез». Вода, как слезы, должна была капать из одной чаши в другую. Это намек на мусульманскую архитектуру. В центре привлекает внимание копия римской мозаики. Оригинал хранится в музеях Ватикана. Часы «Павлин» В другой части зала, в северной, располагается один из самых известных экспонатов Эрмитажа — знаменитые часы Павлин.

Часы из золоченой бронзы и серебра изготовил английский ювелир и механик Джеймс Кокс. Сегодня это единственный крупный автомат XVIII века в действующем состоянии, дошедший до нашего времени без изменений. Часы заводят для публики еженедельно, по средам в 20:00. Также их движение можно увидеть на экране в зале. Часы обладают богатой символикой. Сова символизирует старость, павлин — зрелость, петух — молодость, белка — бесконечный бег жизни, ветка с листьями — жизнь, а голая ветка — смерть. Таким образом, часы показывают всю жизнь и смерть человека. Но где же сами часы?

Если внимательно взглянуть на грибок перед стволом дерева, мы увидим там римскую цифру — это количество часов, а на грибке стрекоза — это секундная стрелка. Советская лестница Сейчас вы покидаете здание Малого Эрмитажа и через крытую галерею попадаете в здание Большого Эрмитажа. Вы находитесь у Советской Лестницы. Название лестница получила из-за того, что именно по этой лестнице во дворец попадали члены Государственного совета. Обратите внимание на Малахитовую вазу. Она сделана не из цельного куска малахита. Каркас из бронзы, а сверху — тонкие срезы этого минерала. В XIX веке малахит воспринимался как национальный символ.

Добывали так много малахита, что сейчас в России его почти не осталось. Именно поэтому в Эрмитаже вы найдете так много малахитовых изделий. Сейчас вы находитесь в Старом Эрмитаже.

Его ансамбль состоит из нескольких зданий, и все они соединены между собой переходами. Если у вас в запасе целый день, то начинайте с Зимнего дворца и дойдите до Нового Эрмитажа.

Если времени мало, выбирайте для посещения любое из зданий.

Рассмотрите мальчика повнимательней. Что он делает? Кажется, он просто сжался в комочек, но обратите внимание на его позвоночник. Он как бы вдавлен в спину. Это показывает то, что на самом деле мальчик пытается встать, но неведомая сила мешает ему. Считается, что это метафора Флоренции, которая придавлена тиранией Медичи, но не оставляет попыток выпрямиться и встать.

Зал Рембрандта Мы с вами познакомились с эрмитажной коллекцией итальянского Возрождения. Но по своей значимости она, пожалуй, уступает коллекции картин голландского живописца Рембрандта. Сейчас мы покинем залы Возрождения и отправимся в залы голландского искусства. Зал фресок Рафаэля, в котором мы сейчас находимся, открывает анфиладу камерных интерьеров Нового Эрмитажа, получивших название «кабинеты». Пройдем эти кабинеты насквозь. Пропускаем и этот зал поверните направо и попадаем в зал Рембрандта. Зайдя в зал Рембрандта сразу поверните налево. Перед вами знаменитая «Даная», пожалуй, самое известное полотно Эрмитажа.

Даная Сюжет картины нам уже знаком. Мы уже встречались с Данаей у Тицана. Теперь мы можем сравнить два полотна. Сразу бросается в глаза то, что Рембрандт не изображает золотых монет. Его золотой дождь — мягкий свет, который льется на героиню. Даная тянется к нему. Над ней — Эрот. Обратите внимание, его руки связаны.

Искусствоведы считают, что это намек на вынужденное целомудрие. У этой картины сложная судьба. Она пережила страшный акт вандализма и находилась в реставрации 12 лет. Он спрашивал у работниц музея, какая картина самая ценная. Потом подошел к Данае, плеснул в нее серной кислотой и несколько раз проткнул ножом. Краска начал пузыриться, кипеть, менять цвет. Майгис был арестован, а после признан сумасшедшим. Возвращение блудного сына Следующая картина, которая нас интересует, находится в противоположном конце зала, напротив двери.

Это «Возвращение блудного сына». Эта картина написана Рембрандтом за несколько месяцев до смерти. Этой картиной он будто подводит итог своей жизни. В основе сюжета — евангельская притча о блудном сыне. У отца было два сына. И младший попросил отца разделить имение и отдать ему часть. Отец так и поступил. Тогда младший сын покинул отцовский дом и отправился в дальнюю страну, где жил и потратил все деньги.

Когда деньги закончились, он начал голодать, но никто из прежних друзей не помог ему. Тогда сын вернулся к отцу и упал к нему в ноги, прося прощение. Отец простил его и принял обратно в свой дом. Этот момент и изображен на картине. Освященное лицо старца будто излучает свет благородства души. Сын, в рваной одежде, грязный, прижимается к отцу, моля о прощении. Советская лестница Мы покидаем зал Рембрандта и снова оказываемся на Советской лестнице. Здесь есть туалет WC.

Для продолжения маршрута спустимся на первый этаж и повернем направо. Пройдем, не останавливаясь, через зал с выставкой южноиталийских ваз и окажемся в Двенадцатиколонном зале. Двадцатиколонный зал На первом этаже Эрмитажа нет картин — тут может быть слишком сыро для них. Зато тут выставлена античная керамика и скульптура. Зал, в котором мы с вами оказались, посвящен искусству и культуре Древней Италии. Здесь можно видеть разнообразные предметы, выполненные в технике бронзового литья, и этрусские вазы. Зал изначально был создан для выставки коллекции античных ваз. Поэтому он имитирует интерьер античного храма.

По замыслу архитектора, декор зала составляет единое целое с экспозицией. Колыванская ваза Не останавливаясь пройдем через Помпеянский зал и окажемся в следующем, где взгляд сразу остановится на огромной вазе. Это Колыванская ваза, самая большая ваза, когда-либо выполненная из цельного куска полудрагоценного камня. Огромный кусок яшмы был обработан на Колыванской шлифовальной фабрике — так ваза и получила свое название. Через пол-России на санях ее тащило 150 лошадей. Остальной путь она проделала по воде. Вес чаши около 20 тонн. Египетский зал Мы возвращаемся в Зимний дворец.

Направляемся в зал, посвященный Древнему Египту. Раньше здесь находился главный буфет Зимнего дворца. Тот самый, откуда на лифте поднимали блюда в Большой тронный Георгиевский зал. Теперь тут расположилась египетская коллекция Эрмитажа. Экспонат, привлекающий наибольшее внимание посетителей здесь, — египетская мумия. Этого человека звали Падиисет. Он был жрецом, жил во второй половине VII века до нашей эры. Ожоги на его теле — результат воздействия соды, в которую жреца поместили, чтобы удалить из кожных покровов влагу.

Это сделано для того, чтобы предотвратить гниение тела. Справа в витрине саркофаг. Это внутренний саркофаг из погребального комплекса жреца.

Эрмитаж ввел входные билеты с открытой датой

Работает Эрмитаж с 10:30, можно приходить к 11, тогда первая волна желающих уже зайдёт в музей, а вторая только добирается. Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге ввел входные билеты с открытой датой. 13 января 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Время работы, стоимость билетов: Эрмитаж, Исаакиевский собор, Спас на крови.

Эрмитаж: расписание на бесплатное посещение в 2024 году

Работа с детьми – экскурсоводы Эрмитажа знают, как приобщить к искусству детей разного возраста. Подробный график и время работы Эрмитажа в городе Санкт-Петербург в 2024 году, с указанием выходных дней недели и часов приема музея. Главная» Новости» Эрмитаж время работы в январе.

Информация о месте

  • Эрмитаж изменит режим работы на майские праздники
  • Государственный Эрмитаж | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Информация об отелях, транспорте, музеях, театрах и достопримечательностях
  • Telegram: Contact @hermitage_museum
  • Вход в Эрмитаж станет бесплатным на один день

Что посмотреть в Эрмитаже в первую очередь

Посещение Главного штаба и Музея Императорского фарфорового завода — также бесплатно. Льготные билеты по 300 рублей также распространяются на студентов, многодетные семьи и отдельные категории граждан. В Главный штаб и Музей императорского фарфорового завода льготники также могут попасть бесплатно. Напомним, что ранее из-за пандемии музей сократил список льготных категорий посетителей с бесплатным входом, но теперь пожилые любители искусства могут вновь прийти бесплатно. Подробнее обо всех льготах и бесплатных билетах в "Эрмитаж" в обычные дни см. Третий четверг месяца — бесплатный вход в Эрмитаж в 2024 году Обзорная экскурсия без экскурсионного обслуживания в Главном музейном комплексе "Эрмитажа", а также Главном штабе и Музее императорского фарфорового завода может вам обойтись в 0 рублей. Для бесплатного входа в "Эрмитаж" нужно знать дату действия акции с учетом изменения расписания и праздничных поводов в 2024 году.

Учитывая, что долгое время бесплатный вход осуществлялся по уже устоявшемуся расписанию, многие всё равно путали или вовсе не знали, в какой именно день недели проходит акция по бесплатному посещению. Теперь ещё и неясно — для кого именно возможен бесплатный вход. Эта статья поможет вам узнать всю необходимую информацию и даже больше. Бесплатное посещение в третий четверг каждого месяца действует только для определенных категорий посетителей. Дни бесплатного посещения Эрмитажа в 2024 году В 2024 году изменения в расписании бесплатной работы "Эрмитажа" связаны с новыми датами — день недели остался прежним третий четверг каждого месяца. Но повторяем: акция по бесплатному входу действует только для определенных категорий посетителей для кого именно — см.

Помимо акции для льготников несколько дней в году "Эрмитаж" открывает двери бесплатно для всех групп посетителей такие билеты лучше заранее оформлять на сайте музея. К таким дням относятся: 8 марта, 18 мая и 7 декабря. Экскурсии остаются платными. Также "Эрмитаж" может предоставлять бесплатный вход в одном из своих обособленных объектов Главный Штаб, Дворец Меншикова, Зимний дворец Петра I, Музей Императорского фарфорового завода, Реставрационно-хранительский центр «Старая Деревня» по особым датам. Например, бесплатное посещение Дворца Меншикова 15 ноября — в честь дня рождения Александра Даниловича Меншикова. Обратите внимание, что по понедельникам, а также 1 января и 9 мая музей закрыт.

В июне: 20 июня 2024 года В июле: 18 июля 2024 года В августе: 15 августа 2024 года В сентябре: 19 сентября 2024 года В октябре: 17 октября 2024 года В ноябре: 21 ноября 2024 года В декабре два дня: 7 декабря 2024 года дополнительный субботний день в декабре в честь "Дня рождения Эрмитажа" и традиционный четверг 19 декабря 2024 года. Бесплатный входной билет в "Эрмитаж" дает право на однократное посещение музея без экскурсионного обслуживания. Количество билетов ограничено. В период проведения акции "Бесплатно в Эрмитаж" бесплатные билеты музей предоставляет ровно в том количестве, в каком музейные комплексы могут принять посетителей с учётом всех норм и правил. Право на бесплатный вход распространяется на посещение Главного музейного комплекса или одного из обособленных объектов Главный Штаб, Дворец Меншикова, Зимний дворец Петра I, Музей Императорского фарфорового завода, Реставрационно-хранительский центр «Старая Деревня». Время работы "Эрмитажа" в 2024 году: Среда, четверг, воскресенье — с 11:00 до 18:00 последний сеанс в 16:00 ; Вторник, пятница, суббота — с 11:00 до 20:00 последний сеанс в 18:00.

Правда, сотрудники Эрмитажа рекомендуют заранее заказать билет, чтобы точно попасть в музей. Сделать это можно на сайте учреждения либо в билетных кассах. В администрации предупреждают, что попасть внутрь смогут не все желающие, количество посетителей будет определяться «по возможностям музейного пространства».

Лишь с начала XX века доступ к разросшимся до масштабов музея императорским коллекциям стал более свободным. Как добраться до Эрмитажа Самые ближайшие станции метро: Гостиный двор, Невский проспект выход на канал Грибоедова и Адмиралтейская.

От Гостиного двора и Невского проспекта вы можете добраться разными способами: Пешком. Если ни на что не будете отвлекаться, прогулка займет минут 15. Вам нужно двигаться к началу Невского проспекта, туда, где виднеется шпиль Адмиралтейства. По правую руку будет видна величественная арка Главного штаба, пройдя через которую, вы окажетесь прямо на Дворцовой площади лицом к лицу с Эрмитажем. На общественном транспорте.

Если вам лень или тяжело гулять, вы можете проехать пару остановок на троллейбусе или автобусе, стоимость одной поездки — 35 рублей. Самая ближайшая остановка находится на Невском проспекте слева от выхода со станции метро «Канал Грибоедова». От «Канала Грибоедова» вам нужно проехать три остановки, впрочем, обычно кондукторы всегда объявляют остановку у Эрмитажа. Если вы вышли на станции метро «Адмиралтейская», поверните налево, потом направо, пройдите по Невскому проспекту в сторону Адмиралтейства, справа увидите просторную Дворцовую площадь — вы на месте. Режим работы и стоимость билетов Вход в музей с Дворцовой площади через большие арки с ажурными воротами.

Вместе с тем имели место и тяжёлые потери. Императорская рентерия или Бриллиантовая комната Зимнего Дворца была переведена в московский Кремль, послужив основой для Алмазного Фонда. Часть собрания живописи старых мастеров в том числе некоторые работы Тициана , Кранаха , Веронезе , Рубенса , Рембрандта , Пуссена была передана в московский Музей изобразительных искусств.

Упаковка коллекции Эрмитажа перед эвакуацией в Свердловск Во время Великой Отечественной войны основная часть собрания Эрмитажа более 1,2 миллиона единиц была двумя эшелонами эвакуирована на Урал , в город Свердловск , и хранилась в Ипатьевском доме. Ответственным хранителем коллекции в эвакуации был назначен Владимир Левинсон-Лессинг [23]. Подвалы зданий Эрмитажа превратились в бомбоубежища , и как музей он не функционировал.

Однако сотрудники Эрмитажа продолжали вести научную работу и даже устраивали лекции по искусствоведению. Ещё до окончания войны в залах музея начались восстановительные работы, а вскоре после победы в Ленинград вернулись все эвакуированные культурные ценности и Эрмитаж был снова открыт для посетителей. Ни один экспонат не был утерян за время войны, и лишь небольшую их часть потребовалось реставрировать.

По окончании войны в Эрмитаж поступило трофейное искусство из музеев Берлина, включая Пергамский алтарь и ряд экспонатов Египетского музея. В 1954 г. В начале 1957 года открылся для посетителей третий этаж Зимнего дворца , где были выставлены произведения из Музея нового западного искусства.

Постсоветский период[ править править код ] В 2002 году после долгих переговоров Государственная дума санкционировала возвращение из Эрмитажа в Германию средневековых витражей церкви Святой Марии [de] во Франкфурте-на-Одере Сразу после падения « железного занавеса » Эрмитаж первым из российских музеев объявил о том, что в его запасниках хранятся «трофейные» произведения импрессионистов и неоимпрессионистов , которые с момента окончания войны считались утраченными [24] [25]. Впоследствии эти картины включая такие значительные произведения, как « Белый дом ночью » Ван Гога и « Площадь Согласия » Э. Дега пополнили постоянную экспозицию музея.

В постсоветское время Эрмитаж стал предпринимать усилия по заполнению лакун в собрании искусства XX века. С помощью эндаумент-фонда в конце 1990-х годов были приобретены работы Утрилло , Руо , Сутина и других авторов, прежде не представленных в музеях России [26]. Был организован Международный фонд друзей Эрмитажа.

В 2002 году экспозиция пополнилась одной из версий « Чёрного квадрата » Малевича. В июле 2006 году обнаружилась пропажа 221 экспоната небольшого размера ювелирные изделия, православные иконы, столовое серебро, эмалированная посуда и т. О краже заявил директор Эрмитажа М.

Пиотровский на специально созванной пресс-конференции. В хищении заподозрили одну из сотрудниц музея, которая незадолго до этого скончалась от сердечного приступа. Как показало следствие, в хищении принимали участие она и её родственники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий