Новости внедорожник рено

Новый внедорожник Lada Niva будет создан на базе архитектуры CMF-B, имеющей модульную конструкцию. Рено Дастер 2 поколения (бензин и дизель) сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость.

Renault анонсировала новый компакт-кроссовер на платформе Kardian

Duster Hybrid 140 поддерживает рекуперативное торможение, а его трансмиссия всегда запускается в электрическом режиме. Dacia утверждает, что расход топлива в такой конфигурации снижается в среднем на 20 процентов при движении по трассе и до 40 процентов — в городе. Потому что, по оценкам производителя, 80 процентов городской езды будет проходить в режиме электромобиля. В версии «4х4», Duster оснащён новой системой Terrain Control, с пятью режимами движения: АВТО — трансмиссия автоматически распределяет мощность между передней и задней осью, в зависимости от тяги и скорости вращения колёс.

СНЕГ — оптимизирует поведение машины на скользкой дороге, с помощью специальных настроек ESP и противобуксовочной системы. Однако есть и дополнительное преимущество: крутящий момент распределяется автоматически, в зависимости от сцепления с дорогой и скорости. ECO — снижает расход топлива за счёт регулирования мощности привода и кондиционера, а также оптимального распределения крутящего момента между передними и задними колёсами.

Дорожный просвет в версии «4х4» составляет 217 миллиметров, а благодаря углам въезда 31 градус и съезда 36 градусов , препятствия преодолеваются легче. Система контроля спуска с холма особенно полезна в горной местности и при движении с крутыми уклонами. Вся информация о работе внедорожной системы All Road отображается на 10,1-дюймовом центральном дисплее, дополнительно информируя о критическом наклоне и опасности опрокидывания, а также распределении мощности на переднюю и заднюю ось.

Цены и комплектации. Цены на Dacia Duster 2024 пока не объявлены, но по некоторым оценкам они должны начинаться с отметки 20 тысяч евро 1,9 млн рублей. В стандартное оснащение комплектаций будут входить: Essential: дисплей Media Control, багажник на крыше, шесть подушек безопасности, задние датчики парковки и др.

Expression: в дополнение к Essential, 17-дюймовые легкосплавные диски, семидюймовая цифровая приборная панель, 10,1-дюймовый центральный сенсорный экран, с информационно-развлекательной системой Media Display, интеграция смартфона через Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида. Extreme: в дополнение к Expression, моющаяся обивка салона TEP MicroCloud, резиновые коврики пола и багажника, автоматический климат-контроль, система YouClip 3-в-1, медные декоративные элементы внутри и снаружи. Модель третьего поколения должна поступить в продажу в следующем году, и ей предстоит занять весьма важную позицию.

С тех пор как 13 лет назад был выпущен первый Duster, Dacia удалось продать более 2,2 миллионов машин.

Он ездит на 19-дюймовых колесах с футуристическим дизайном и встроенными компрессорами, меняющими давление воздуха в шинах по требованию. Благодаря усиленной подвеске дорожный просвет составляет 200 мм 7,9 дюйма , что в сочетании с дополнительным оборудованием для бездорожья придает автомобилю суровый вид. В специальном багажнике на крыше из углеродного волокна со светодиодными полосами находится запасное колесо, лопата и вафельные доски установлены на задней двери, а днище усилено для защиты аккумулятора.

Компания заявляет, что R5 супермини и R4 внедорожник будут электрическими эквивалентами Clio и Captur с двигателем ICE в своем будущем модельном ряду.

По данным источника, новая модель получила название Rafale. Стоит отметить, что это имя уже использовалось ранее, но не в автомобилях. В 1934 году компания Caudron-Renault дала название гоночному самолету Rafale в честь одного из ветров.

Большой внедорожник Renault Rafale 2024 года показали в преддверии дебюта 18 июня Новая модель получила название Rafale. RU , после выхода модели Arkana на рынок, Renault стал первым брендом, который начал массово продавать купе-внедорожников. Теперь стало известно, что новый автомобиль будет включать в себя купе и внедорожник, а специалисты постараются создать самую современную новинку.

Renault показал концепт внедорожника 4ever Trophy на Парижском автосалоне

Тестируем новый флагман Renault — внедорожный Koleos Планируется, что внедорожники Renault Duster к январю полностью заменят прежний парк легковых машин компании и будут использоваться для проведения инженерных работ и в.
В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит Главная новость по теме Renault Duster из колхозника попытались превратить в современную машину.

Renault показала экстремальный пикап Alaskan Ice Edition

Он оснащен 1,2-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в паре с электродвигателем, литий-ионным аккумулятором 400 В мощностью 1,7 кВтч и интеллектуальной многорежимной коробкой передач без сцепления. Он имеет комбинированную мощность до 146 кВт или 200 л. Как и в предыдущем поколении двигателей E-TECH Hybrid, автомобиль всегда запускается в полностью электрическом режиме, что обеспечивает уникальный для электромобилей опыт вождения, сочетающий в себе бесшумность и отзывчивость. Усовершенствованный двигатель Mild Hybrid дебютирует в модели Renault All-New Austral и служит настоящей альтернативой дизельному топливу. Он сочетает в себе новейший 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, литий-ионный аккумулятор 48 В и стартер.

Обсудить Renault Концепт Renault 4Ever Trophy являет собой современное видение классической модели Renault 4, которая выпускалась в период с 1961 по 1992 год и стала первым по-настоящему массовым бюджетником. Общий тираж классической модели перевалил за 8,1 млн экземпляров. Показ прототипа 4Ever Trophy приурочен к 25-летию гуманитарного ралли 4L Trophy, поэтому модель щедро сдобрена всевозможными внедорожными атрибутами. Судя по прототипу Renault 4Ever Trophy, серийный электрокар Renault 4 сохранит компактные размеры и окажется сопоставим по габаритам с моделью Captur, то есть будет относиться к категории B-SUV.

Правда, в серию автомобиль никто отправлять не собирается. Он создан только для того, чтобы показать потенциальные технологии для серийного паркетника B-сегмента. Особенно выделяются матричные фары спереди, объединенные с решеткой радиатора. Точнее с местом, где она обычно располагается. Электрическая начинка не нуждается в потоках воздуха спереди, хотя и оснащается собственной системой регулировки температуры.

В рамках гуманитарного мероприятия, которое в этом году отмечает свое 25-летие, эти внедорожники 4L мчались в Марокко, чтобы доставить школьное оборудование. Основные подробности о трансмиссии недоступны, и Renault только заявила, что концепт оснащен одним электродвигателем.

«Это самый выгодный Duster». Чем привлекает новая спецверсия внедорожника Renault?

У новой версии изменился угол наклона лобового стекла. Появились декоративные элементы на кузове. Дизайнеры переработали переднюю и заднюю часть авто. Дастер 2. Стиль внедорожный и автомобиль всем своим видом намекает, что готов вот прям сейчас отправится покорять просторы нашей или вашей страны. Дорожный просвет 210 мм, угол въезда 31 градус, угол съезда 33 градуса. Салон изменили полностью. Ну и теперь вместо «гидрача», на Дастер устанавливают новый электроусилитель рулевого управления переменной производительности. Можно забыть про биения в руль, про вибрации.

Размер багажника 428 литров, это на 20 литров больше чем в предыдущей версии. Новый бензиновый турбодвигатель ТСе150 150 л. Хотите дизель? Хотите бензин? Хотите Дастер с бензиновым турбомотором — есть и такой. И вот что прикольно, у нас на тесте были дизельные и бензиновые версии Дастеров. Причём дизельные — были оранжевые, а бензиновые серо-зелёные. Мне больше всего понравился дизель.

Увы, но машин с вариаторами на тесте у нас не было, была только шести скоростная «механика». Конечно Дастер на дизеле, не такой заводной и задорный, как бензиновый АИ-92 турбомотор, но на раскисших грунтах, затяжных подъёмах и вообще там где нет дорог вовсе, дизель — вывозит.

Как и в предыдущем поколении двигателей E-TECH Hybrid, автомобиль всегда запускается в полностью электрическом режиме, что обеспечивает уникальный для электромобилей опыт вождения, сочетающий в себе бесшумность и отзывчивость. Усовершенствованный двигатель Mild Hybrid дебютирует в модели Renault All-New Austral и служит настоящей альтернативой дизельному топливу.

Он сочетает в себе новейший 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, литий-ионный аккумулятор 48 В и стартер. Двигатель мощностью 130 л. Двигатель Mild Hybrid представляет собой гибридный двигатель первого уровня, предлагаемый на All-New Austral, и использует 1,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, который уже доступен на некоторых автомобилях Renault.

Хотите Дастер с бензиновым турбомотором — есть и такой. И вот что прикольно, у нас на тесте были дизельные и бензиновые версии Дастеров. Причём дизельные — были оранжевые, а бензиновые серо-зелёные.

Мне больше всего понравился дизель. Увы, но машин с вариаторами на тесте у нас не было, была только шести скоростная «механика». Конечно Дастер на дизеле, не такой заводной и задорный, как бензиновый АИ-92 турбомотор, но на раскисших грунтах, затяжных подъёмах и вообще там где нет дорог вовсе, дизель — вывозит. Ну и есть в дизеле какая-то взрослость и солидность. Если хотите гонять, а Дастер теперь может гонять не шутка — берите «турбо». Подвеска и возможность ехать на приличной скорости по дорогам любого качества и направлениям.

Старый Дастер был в этом хорош, а новый стал не просто лучше, он стал лучше на несколько порядков. Это не удивительно, ходовую часть переработали по полной программе. В подвеске применены новые калибровки, новые амортизаторы, новые материалы в элементах. Я вот даже не знаю, как сказать так, чтобы не свалиться в сплошной восторг. Скажу так, Дастер 2. Новый электроусилитель руля, избавил от биений в руль и сделал управление автомобилем в суровых условиях понятным, лёгким и прогнозируемым.

Для удобства управления автомобилям вне дорог, кроме антипробуксовочной системы прибавился умный помощник спуска с горы, который работает непосредственно с «антибуксом» в паре. Для примера, если вам нужно при спуске с горы сманеврировать влево, то система хитрым образом притормозит левое колесо. Это удобная штука особенно в гористой местности. Я сам сначала очень скептически к этому всему относился, но попробовав её в деле понял — вещь!

Мотор может работать на бензине либо на сжиженном газе. Такой автомобиль отлично подходит для длительных путешествий, т.

Машина может проехать без дозаправки 1300 км. Гибрид На вершине всей гаммы моделей Дастер 3 поколения стоит гибрид. В его состав входит силовая установка E-Tech, включающая в себя бензиновый 4-цилиндровый атмосферник 1. У машины передний тип привода, трогаться можно только на электротяге. Renault Duster 2 поколения Рено Дастер 2 поколения бензин и дизель сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Его длина составляет практически 4,5 метра, а дорожный просвет — 210 мм, что обеспечивает автомобилю достаточную вместительность и возможность передвижения по плохим и проблемным дорогам с неровным покрытием, включая легкое бездорожье.

У автомашины отличная аэродинамика и современный внешний вид. Решетка радиатора имеет оригинальную форму рисунка, на которой красуется крупная эмблема Renault, слегка заходящая на капот, а вставка переднего бампера окрашена внедорожника. Ниже на фото показан Renault Duster 2 поколения. Внедорожник имеет строгий внешний вид, высокий клиренс, комфортный салон и сравнительно большой багажный отсек, объем которого составляет: у моделей с передним приводом 2WD - 475 л; у моделей с полным приводом 4WD - 405 л. При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажного отделения достигает 1600 л, которое имеет специальную подсветку, автоматически включающуюся при открытии задней двери. Днище багажного отсека накрыто тканевой декоративной панелью, под которой находится запасное колесо и небольшие контейнеры, где можно хранить: компрессор для подкачки шин, инструмент, знак аварийной остановки и другое вспомогательное оборудование небольших размеров.

Новая волна: представлен кроссовер Renault Austral

Система позволяет дистанционно запустить и прогреть двигатель и, соответственно, активировать климат-контроль, то есть начать поездку можно в уже теплом или прохладном салоне. А что внутри? Еще до начала поездки было понятно: находиться в этой машине приятно. Причем не только на первом ряду. Расстояние между задним диваном и водительским креслом — 289 мм, а спинки сидений задних пассажиров наклонены на 32 градуса. Кроме того, передние двери открываются на внушительные 70 градусов, задние — ее шире, на 77. Эти сухие цифры говорят об одном из лучших в классе показателей комфорта. Также есть отдельные воздуховоды и откидной подлокотник.

С подлокотником связаны «французские» приколы, без которых в Renault никак. Именно на торце подлокотника спрятались кнопки включения подогрева. Нащупать их при перевозке троих пассажиров наверняка будет нелегко. Сюда же можно отнести и размещение кнопок включения круиз-контроля и ограничения максимальной скорости — прямо за рычагом переключения передач, по соседству с кнопкой ручника. Так и хочется поменять наборы кнопок местами. Не сразу нащупывается и кнопка массажа — ромбик над блоком управления положением кресла. Да, пользоваться ей можно нечасто, но при дальних перегонах штука весьма полезная.

Главное в этом деле — не поймать излишний кайф. Чтобы держать водителя в тонусе, в Renault предусмотрели систему контроля усталости — машина подаст будящий сигнал. В вопросе умных помогающих систем перед нами явный номинант на звание «полный фарш». Предусмотрены системы курсовой устойчивости, контроля недостаточной поворачиваемости и управления крутящим моментом двигателя. Само собой есть антипробуксовочная ASR, распределение тормозных усилий, экстренное торможение проверять последнее мы не стали. Продолжают список помощников автоматическое переключение дальнего света, контроль слепых зон, мониторинг давления в шинах, контроль рядности движения. Часть функций, которые водитель посчитает ненужными или раздражающими, можно отключить.

Мультимедийный 8,7-дюймовый планшет, который в этой модели размещен широкой стороной по вертикали, может ненадолго загрузить водителя. Показалось, что меню по-французски запутанно — придется привыкать.

Хэтчбек получил особые 18-дюймовые колеса Ecrou черного глянцевого цвета, а также логотипы турнира на кузове. Интерьер электрохэтчбека отличается светло-серым текстилем в стиле спортивной одежды, эмблемами «Ролан Гаррос», селектором трансмиссии с отделкой в стиле рукояток теннисных ракеток, а также оранжевыми ковриками и беспроводной зарядкой для смартфона, в которую добавлен порошок красной глины — эти элементы символизируют грунтовое покрытие теннисных кортов.

Салон Архитектура центральной консоли логичная и современная: торпедо ровная и изящная с прямоугольными воздуховодами, а дисплей мультимедийной системы установлен под небольшим углом к водителю для улучшения чтения информации, на котором можно наблюдать еще и круговой обзор. Рулевое колесо регулируется не только по наклону, но и по вылету, что позволяет создавать дополнительное удобство сидящему за рулем. Дастер 2 поколения доступен с современной климатической системой, создающей максимальный комфорт в салоне, где вместо обычного кондиционера установлен полноценный климат-контроль, регуляторы которого имеют собственные маленькие жидкокристаллические дисплеи, находящиеся внизу экрана мультимедийной системы. Автомобиль оснащен кнопкой «старт-стоп», позволяющей без ключа его заводить, которая подключена к системе защиты от несанкционированного запуска двигателя. В топовую комплектацию Renault Duster 2 поколения включена мультимедийная система EASY LINK с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и технологией Multi-touch, позволяющей управлять различными системами автомобиля. В навигационной системе имеется голосовой помощник «Алиса» от Яндекса, способный взять управление навигацией на себя, чтобы не отвлекать водителя от дороги. Обновляется мультимедийная система «по воздуху» без использования интернет-трафика через телематический модуль, встроенный в автомобиль, чтобы не ездить лишний раз к дилеру для получения актуальных обновлений. Двигатели и трансмиссия Двигатели Рено Дастер 2 поколения имеет максимально широкую линейку двигателей, в которую вошли три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат, работающих в паре с механическими коробками переключения передач и вариатором CVT X-Tronic. K9K дизель 1. H4M бензин 1. F4R бензин 2. TCe 150 бензин 1. Все двигатели адаптированы к российским условиям холодный и влажный климат , которые легко заводятся при низких температурах. Разнообразие вариантов трансмиссии удобно для выбора модели кроссовера, согласно имеющегося бюджета и цели использования авто: по городским улицам, по шоссе или по грунтовым и заснеженным дорогам, включая несложное бездорожье.

Это дает флагману четкое отличие на дороге с гораздо более четкими поверхностями и сложной детализацией. Rafale — это первый проект с чистого листа под присмотром директора по дизайну Renault Жиля Видаля, чей итоговый лист включает в себя возрождение Peugeot — и эту связь вы можете увидеть в окончательном дизайне. Он полон умных деталей, включая трехмерную решетку, которая показывает цветную внутреннюю часть, когда вы вращаетесь вокруг автомобиля, до других, таких как «масляные» покрытия на элементах фар и продолжающаяся эволюция передней части Renault. Внутри кабина похожа на кабину Austral, но качество материалов стало еще выше благодаря расширенному использованию мягких на ощупь материалов и отделке из таких материалов, как черненая пробка или даже настоящий сланец. В стандартной комплектации все автомобили Rafale будут оснащены Г-образными цифровыми интерфейсами Renault с центральным сенсорным экраном с программным обеспечением, разработанным Google. Другие высококачественные элементы, такие как стереосистема Harmon Kardon, элементы с подсветкой на сиденьях и даже крыша из матового стекла с электронным управлением во всю длину, помогают усилить этот премиальный скрытый поток, давая ему все игрушки, необходимые для конкуренции с премиальными конкурентами. Говоря о дизайне Rafale для Auto Express, директор по дизайну Жиль Видаль сказал: «Проект Rafale родился не как купе-внедорожник, а как новая флагманская модель бренда, которую, как мы думаем, полюбят наши потребители.

ВЫШЕЛ НОВЫЙ УНИВЕРСАЛ RENAULT LOGAN 2023 ГОДА! 7 МЕСТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ DACIA JOGGER ПРОТОТИП LADA VEST

Renault Duster 2024 показали на первых изображениях: такой могла быть новая Niva В рамках Международного военно-технического форума «Армия-2017» дебютировало два прототипа французской компании.
Возрожденный Renault 5 E-Tech получил «теннисную» спецверсию Внедорожник Renault Triber начнут продавать не только в Индии: сначала в Индонезии, а затем и в других странах.
ГК «Мартин» обновляет свой автопарк внедорожниками Рено Дастер Дизайнер из Малайзии считает, что модель получит название Ondelios — так Renault окрестил свой большой концептуальный внедорожник, представленный в 2008 году.
Renault показал концепт внедорожника 4ever Trophy на Парижском автосалоне В рамках Международного военно-технического форума «Армия-2017» дебютировало два прототипа французской компании.
Внедорожники Renault - модельный ряд 2021 и цены, фото, характеристики — Telegram-каналГруппа Renault представила третье поколение кроссовера Duster.

Обожаемый в России внедорожник Renault вернулся на рынок. Сколько просят за свежайший Duster?

В России стартовали продажи нового гибридного кроссовера Renault Austral 2023 года. Сегодня внедорожник возвращается в новом, третьем, поколении, которое добавляет ему некоторой изысканности, без ущерба для главного – он дешевле своих конкурентов и не. Рено дастер 2024 последние новости. На этой неделе автомобильная компания Renault решила показать концепт внедорожника Renault Kwid, интересной особенностью которого, помимо футуристичного внеш.

Дизайнер представил новый внедорожник Renault

Renault возвращается в класс больших автомобилей с новым элегантным купе-внедорожником, способным конкурировать со всем, от Audi Q5 Sportback до Citroen C5 X. Новые уникальные элементы Renault Duster Adventure еще ярче подчеркивают характер легендарного внедорожника. В России стартовали продажи нового гибридного кроссовера Renault Austral 2023 года.

В России появилась абсолютная новинка от Renault с уникальным шасси и широкой моторной линейкой

В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит Загадочная новинка от Renault была замечена во время прохождения тестов.
Renault анонсировала новый компакт-кроссовер на платформе Kardian - Российская газета С конвейера Московского завода Renault сошел 400-тысячный внедорожник Renault Duster.
Компания Renault анонсировала дебют семиместного внедорожника Renault Espace Глава Renault сравнил будущую «Ниву» с внедорожниками Jimny и Defender.
Renault показал совершенно новый Duster. В России вместо него «Москвич» В мае этого года компания Renault показала концепт Scenic Vision, который и определит стиль грядущего внедорожника.
Внедорожники Renault - модельный ряд 2021 и цены, фото, характеристики В этом разделе нашего сайта публикуются самые интересные новости о внедорожнике Рено Дастер.

Купе-внедорожник Renault Rafale 2024 года презентовали в преддверии дебюта 18 июня

Производство нового электрического мини-внедорожника Renault K-EZ, с запасом хода не более 250 км, начнется в 2019 году. На Женевском автосалоне французский производитель Renault представил свой новейший пикап Alaskan Ice Edition. На этой неделе автомобильная компания Renault решила показать концепт внедорожника Renault Kwid, интересной особенностью которого, помимо футуристичного внеш.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий