Новости владивосток восточная верфь

По версии следствия, подозреваемый, занимавший должность временно исполняющего обязанности директора АО "Восточная верфь" в 2021 году, действуя согласовано с Лазаревым, подписал фиктивный счет на оплату поставки стройматериалов для предприятия. 27 октября 2023 - Новости Владивостока - «Восточная верфь» (Владивосток) в августе завершило строительство краболова «Шантар» для ООО «Сигма Марин Технолоджи». Управляющий директор АО "Восточная верфь" Виталий Клюев встретился с министром промышленности и торговли Приморского края Сергеем Калитиным и его заместителем Алексеем Пикаловым, сообщают местные СМИ.

Восточная верфь владивосток последние новости

Следователями Приморского СК по уголовному делу Г. Лазарева задержан бывший генеральный директор АО «Восточная верфь», сообщают «Вести:Приморье» со ссылкой на Следком Приморья. Бывший генеральный директор АО «Восточная верфь» (Владивосток, одно из крупнейших судостроительных предприятий Дальнего Востока) Олег Зубахин заключен под стражу по подозрению в мошенничестве и ряде других преступлений. Крупнейшими акционерами АО "Восточная верфь" являются депутат Законодательного собрания Приморского края Геннадий Лазарев и Андрей Мирошниченко, владеющие 19,55% и 5,75% акций соответственно.

SOS от корабелов

Тут, конечно, возникает целый ряд вопросов. Дело о банкротстве «Восточной верфи» не содержит никаких тайн — ни гостайны, ни грифа «ДСП», ни грифов «совсекретно». Танкера до сих пор не изготовлены. Это не секрет. Как не секрет и сумма сделки по танкерам — более 10 млрд рублей. Это, в частности, можно узнать на «кадарбитре» из материалов иска Минобороны России к верфи.

Да и у верфи есть куратор от органов госбезопасности, но и этот суровый служака никуда не заявлял о том, что могут быть в открытом судебном заседании быть раскрыты «секреты Родины». Зато возможным разглашением «секретов «оборонки» озаботился адвокат компании-должника. Хотя на адвокатуру и адвокатов не возложены обязанности по контролю и надзору за соблюдением гостайны и других тайн.

Олега Зубахина подозревают в совершении ряда преступлений, предусмотренных ч. Следователями Приморского СК продолжается работа по установлению новых эпизодов преступлений участников организованного преступного сообщества. В настоящее время по ходатайству следователя Зубахину избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на 1 месяц 10 суток. Напомним, по версии следствия, не позднее 1996 года Геннадий Лазарев создал преступное сообщество в форме структурированной организованной группы под его единым руководством, для совершения тяжких преступлений путём обмана — хищений имущества Российской Федерации, вверенного образовательному учреждению на праве оперативного управления.

Использование материалов, опубликованных на сайте vlad. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vlad. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

По версии следствия, не позднее 1996 года Лазарев создал преступное сообщество для хищения имущества РФ, вверенного ВГУЭС на праве оперативного управления. С момента создания преступного сообщества и по 2024 год его участниками совершено не менее шести тяжких преступлений, в результате чего они получили находящееся в оперативном управлении образовательного учреждения имущество России на улицах Державина, Десятой и Гоголя во Владивостоке. Кроме того, сообщество совершило через аффилированных лиц из Министерства обороны РФ хищение денежных средств, выделенных АО "Восточная верфь" в рамках государственных контрактов на выполнение государственного оборонного заказа, на общую сумму более 6 млн рублей. Лазарев подозревается в преступлении, предусмотренном ч.

Последние новости

  • Самое читаемое
  • Экс-руководитель "Восточной верфи" арестован во Владивостоке
  • Восточная верфь — последние новости
  • "Восточная верфь" нужна ОСК как полноценная достроечная база на море
  • «Восточную верфь» передадут ОСК – источники | Октагон.Медиа
  • Восточная верфь нужна ОСК как полноценная достроечная база на море

Обоснованность заявления будет рассмотрена судом 1 марта.

  • Восточная верфь владивосток последние новости
  • Взяли экс-главу «Восточной верфи»: дело Лазарева – новые подробности
  • Содержание
  • Минобороны требует взыскать с «Восточной верфи» почти полмиллиарда рублей
  • Взяли экс-главу «Восточной верфи»: дело Лазарева – новые подробности

Старейшая верфь Владивостока уплывет к московским инвесторам

Обанкротившаяся "Восточная верфь" ищет нового ключевого партнера - 14.11.2022, ПРАЙМ Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» во Владивостоке стал «Амурский судостроительный завод», который входит в госхолдинг ОСК. Об этом сегодня, 5 ноября, сообщил местный ресурс «ВЛ Новости».
АО «Восточная верфь» подало заявление о банкротстве Новости Новости 35,3 млн подписчиков • Канал YouTube с последними. Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» во Владивостоке стал «Амурский судостроительный завод», который входит в госхолдинг ОСК.
Взяли экс-главу «Восточной верфи»: дело Лазарева – новые подробности В данном разделе вы можете ознакомиться с последними новостями АО "Восточная верфь". "Восточная верфь" во Владивостоке построила и отправила на Камчатку плавучий причал для кораблей Тихоокеанского флота, сообщает предприятие.
Новости по теме восточная верфь По версии следствия, подозреваемый, занимавший должность временно исполняющего обязанности директора АО "Восточная верфь" в 2021 году, действуя согласовано с Лазаревым, подписал фиктивный счет на оплату поставки стройматериалов для предприятия.
Восточная верфь Бывший временно исполняющий обязанности гендиректора АО «Восточная верфь» Олег Зубахин стал очередным фигурантом уголовного дела о коррупции на одном из крупнейших судостроительных предприятий Приморского края.

На «Восточной верфи» строят корабли и преступные сообщества

Об этом передает телеграм-канал «Трепанг ДВ». Исковое заявление зарегистрировано 28 октября в Арбитражном суде Москвы. Сумма исковых требований: 494 млн 163 тыс. Как сообщалось, судостроительное АО «Восточная верфь» Владивосток , выполняющее крупный контракт на строительство судов-краболовов в рамках программы инвестквот, подало в Арбитражный суд Приморского края заявление о собственном банкротстве.

По этому эпизоду после полутора лет волокиты возбуждено и уже скоро два года безрезультатно расследуется уголовное дело. Обвинение не предъявлено, обеспечительных арестов имущества нет. В 2019 году совет директоров верфи обнаружил, что часть акций АО ВП "ЭРА", принадлежащих судостроительному предприятию, в период работы гендиректором Мирошниченко были проданы вопреки законным интересам АО "Восточная верфь". Когда это выяснилось, в конце 2020 года было возбуждено уголовное дело, позже разделенное на два согласно квалификации по менее тяжким составам. И оба прекращены по истечении срока давности в отношении неустановленных лиц.

Это лишило предприятие возможности выдвигать иск в гражданском судопроизводстве. Этот эпизод Геннадий Лазарев описал в письме на имя заместителя генпрокурора РФ по ДФО Дмитрия Демешина, в котором просил отменить постановление о прекращении дела, считая его незаконным, и передать его в СУ СК России по Приморскому краю для объективного расследования. Будучи гендиректором судостроительной компании, Мирошниченко устроил своим заместителем сына Андрея. Он ничем не запомнился, но удивительным образом стал акционером. Материал об этом готовится к передаче в правоохранительные органы. Сейчас на АО "Восточная верфь" гражданское судостроение живо, но на грани гибели - линия гособоронзаказа для Тихоокеанского флота и морских пограничников. Сегодня менеджмент в АО "Восточная верфь" считает целесообразным создать совместную с МО комиссию и решить, сколько необходимо средств для завершения строительства танкеров по закону о гособоронзаказе.

Объекты забросили, а что на них оставалось ценного, растащили. Сталинский план по соединению Сахалина с материком железной дорогой намерен реализовать Путин, хотя и несколько в ином виде. Крымский полуостров плюс Сахалинский — очень неплохие приобретения России. Западный и восточный форпосты страны. Восточный, правда, надо еще развивать и развивать, в особенности, незамерзающие порты: Холмск, Невельск, Корсаков. В южной части Сахалина планируется возведение и новых портовых терминалов! Геополитическая перспектива Приятно сознавать, что автор имеет, пусть и очень маленькую, но сопричастность к такому стратегическому проекту, как сахалинский транспортный коридор. В июле 2017 года в «Литературной газете» вышла моя статья «Из Европы в Японию по рельсам». О геополитических перспективах, которые возникнут после транспортного соединения материковой части России с островом Сахалин, в российской прессе написано изрядно. Я тоже отметился.

В материале, опубликованном «Литературкой», проталкивал мысль о том, что сахалинский проект неизбежно инициирует другой —соединение Японии с Европой фантастической железнодорожной магистралью. России отводится роль крупнейшей транзитной страны со значительными доходами от движения грузов из Европы в Восточную Азию и наоборот. Подводный железнодорожный тоннель между японским островом Хоккайдо и нашим Сахалином повторил бы аналогичную конструкцию под Ла-Маншем. Фрагмент из статьи: «Англичане и французы менее чем за десять лет проложили тоннель под Ла-Маншем. Многовековая мечта европейцев осуществилась. В два раза большую сумму придется потратить на сооружение тоннеля между мысом Соя на Хоккайдо и мысом Крильон на Сахалине». Заинтересованность японцев обусловлена очевидными соображениями экономической выгоды. В случае реализации идеи сроки доставки грузов уменьшатся в три раза! Огромный интерес к проекту и у европейцев. Обе стороны готовы были взять на себя большую часть расходов по строительству и реконструкции трансматериковой магистрали.

Сейчас отношения России с Европой и Японией находятся на крайне низком уровне. О совместных инфраструктурных проектах не может быть и речи. Но, как говорится, ничто не вечно под Луной. Думаю, что рано или поздно Европа с Японией освободятся от американского диктата и смогут принимать суверенные решения, как минимум, в экономической сфере. Идея трансматериковой железнодорожной магистрали не так уж и фантастична. В ближайшие десятилетия вполне может осуществиться! Военная инфраструктура Морскую доктрину России на досуге почитал. Довольно амбициозна! Доктрина предусматривает наличие авианесущего флота. Только непонятно, где собираемся строить авианосцы?

Имеющиеся в России судостроительные мощности совершенно не приспособлены под выпуск авианесущих кораблей. По случаю ознакомился с любопытной информацией из советского прошлого. Оказывается, в СССР тоже задумывались о том, где строить настоящие авианосцы по образцу американских плавучих гигантов. Судостроительные верфи в Николаеве произвели несколько авианесущих крейсеров, в том числе флагмана российского Военно-морского флота «Адмирал Кузнецов». Но то, авиационного профиля крейсера, по классификации Пентагона, «легкие авианосцы». Амбиции советского военно-морского руководства простирались гораздо шире. Наши адмиралы мечтали об океанских монстрах типа «Энтерпрайз» и «Нимиц»! Было решено построить крупнейшую в СССР судостроительную верфь специально для производства авианосцев.

Арбитражный суд Приморья принял иск о банкротстве «Восточной верфи» Обоснованность заявления будет рассмотрена судом 1 марта.

Как рассказала консультант суда по связям с общественностью Инга Сорокина, суд определил принять к производству заявление акционерного общества "Восточная верфь", возбудить производство по делу, привлечь к участию в деле о несостоятельности банкротстве в качестве заинтересованного лица министерство промышленности и торговли РФ. Напомним, заявление о признании «Восточной верфи» банкротом поступило в суд еще в октябре 2022 года.

"Восточная верфь" нужна ОСК как полноценная достроечная база на море

Восточная верфь (г. Владивосток) произвела спуск на воду краболовного судна «кта» проекта 03141. Испытания энергетической установки малого морского танкера «Михаил Барсков» проекта 03182 начались на судостроительном предприятии АО «Восточная верфь» во Владивостоке 18 ноября 2021 года. Новости Новости 35,3 млн подписчиков • Канал YouTube с последними. Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» во Владивостоке стал «Амурский судостроительный завод», который входит в госхолдинг ОСК.

Государство забрало единственную во Владивостоке «Восточную верфь» себе

Экс-глава «Восточной верфи» обиделся на «Российскую газету» на 500 тысяч рублей. По версии следствия, подозреваемый, занимавший должность временно исполняющего обязанности директора АО "Восточная верфь" в 2021 году, действуя согласовано с Лазаревым, подписал фиктивный счет на оплату поставки стройматериалов для предприятия. Приморский Арбитражный суд принял к производству иск о банкротстве судостроительной компании «Восточная верфь», сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.

Амурский судостроительный завод получил в единоличное управление АО «Восточная верфь»

Восточная верфь начала строительство 2 морских танкеров проекта 03182 для ВМФ РФ. Верфь образована в 1952 году, как Владивостокский судостроительный завод на базе судоремонтных мастерских и расположена в черте Владивостока на берегу бухты Малый Улисс залива Петра Великого. Восточная верфь (г. Владивосток) произвела спуск на воду краболовного судна «кта» проекта 03141. Следователями Приморского СК по уголовному делу Г. Лазарева задержан бывший генеральный директор АО «Восточная верфь», сообщают «Вести:Приморье» со ссылкой на Следком Приморья.В. Приморский Арбитражный суд принял к производству иск о банкротстве судостроительной компании «Восточная верфь», сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости. Во Владивостоке компания "Восточная верфь", занимающаяся строительством судов снабжения и военных кораблей, подала заявление в арбитраж о признании себя банкротом.

«Восточную верфь» передадут ОСК – источники

Заседание назначено на ноябрь. А с января продолжается рассмотрение большого банкротного дела «Восточной верфи». Возможно, с передачей компании государственным структурам этот процесс смогут остановить. Проблемы у «Восточной верфи» начались уже давно, о них ещё сам Лазарев рассказывал в марте 2021 года на заседании ЗСПК, упоминая хищения на гособоронзаказе. В 2022 году прибавились санкции и запрет на поставку частей и оборудования, разрыв логистических цепочек, риски нарушения условий контрактов. Начались уголовные дела. При этом в конце года краевые власти говорили, что верфь работает в штатном режиме.

Это судно усиленного ледового класса для транспортировки жидких и сухих грузов с возможностью приема вертолетной техники, в том числе беспилотников, и выполнения спасательных операций. Танкер в длину достигает 75 м, в ширину 15,4 м, имеет осадку при полной нагрузке — 5 м. Водоизмещение — 3,5 тыс.

Надстройка судна в носовой части, за ней — палуба с местами для размещения груза, крановым и иным оборудованием. На корме — площадка для вертолета. Внутренняя часть корпуса — это в основном емкости для жидких грузов. По данным проектировщиков, дедвейт танкера — 200 тонн флотского мазута, 250 тонн дизельного топлива, 420 тонн пресной воды, 320 тонн собственных запасов и другие грузы. Дальность плавания — 1,5 тысячи морских миль, автономность — 30 суток. Экипаж — 24 человека, но есть возможность разместить еще 20 пассажиров — специалистов необходимого профиля, бойцов антитеррора, личный состав авиационной группы и так далее. Министерство обороны заказало строительство четырех судов этого проекта для Черноморского и Тихоокеанского флотов — они имеют большое значение для поддержания их боеспособности. Контракты на два судна достались владивостокскому заводу «Восточная верфь». Два других получил Зеленодольский завод им.

На сегодня Зубахина уже заключили под стражу. По версии следствия, подозреваемый, занимавший должность временно исполняющего обязанности директора АО «Восточная верфь» в 2021 году, действуя согласованно с Лазаревым, подписал фиктивный счёт на оплату поставки строительных материалов для предприятия, заведомо зная, что данной поставки не будет. Он дал поручение подчинённым сотрудникам перевести денежные средства в размере 2,8 млн рублей на счёт коммерческой организации ООО «Реалком», руководителем которой являлся А. Указанные денежные средства предназначались для личных нужд организатора преступного сообщества Геннадия Лазарева.

Владимир Путин поддержал соответствующее предложение Правительства России. С «Восточной верфью» связано уже не менее десятка уголовных дел, а 12 августа стало известно об аресте экс-прокурора Приморья и зампреда совета директоров предприятия Валерия Василенко. Также в махинациях с гособоронзаказом и имуществом предприятия подозревают Геннадия Лазарева, владельца более чем 60 процентов акций судоверфи. Сейчас он скрывается за границей.

SOS от корабелов

Бывший генеральный директор АО «Восточная верфь» (Владивосток, одно из крупнейших судостроительных предприятий Дальнего Востока) Олег Зубахин заключен под стражу по подозрению в мошенничестве и ряде других преступлений. гендиректор и глава cовета директоров. Следователи Приморского СК задержали экс-гендиректора АО Восточная верфь Олега Зубахина по подозрению в участии в преступном сообществе и мошенничестве, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе СУ СК РФ по Приморскому краю. АО «Восточная верфь» (до 1994 года — Владивостокский судостроительный завод) — российское судостроительное предприятие, расположенное во Владивостоке. Главные новости об организации Восточная верфь на Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» во Владивостоке стал «Амурский судостроительный завод», который входит в госхолдинг ОСК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий