Стоматология «Вероника» на Савушкина 8, ул. Савушкина, дом 8, корпус 2. Информация о торговой марке №308957 – ВЕРОНИКА ВЕРОНИКА СТОМАТОЛОГИЯ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Сеть стоматологических клиник «Вероника» г. Санкт-Петербург предлагает посетителям качественное и доступное медицинское обслуживание.
Запись к врачу в стоматологическую клинику в Вероника
В отзыве о клинике должен быть описан только ваш личный опыт взаимодействия со стоматологией. Отзыв не будет опубликован, если: он краток и малоинформативен; является мнением о лечении, но при этом содержит явную рекламу услуг клиники; не относится к конкретным услугам или взаимодействию с конкретными клиниками; оставлен из города, расположенного дальше 200 км от города, в котором находится клиника; содержит сравнения клиник друг с другом; содержит личные данные сотрудников клиники, за исключением имён; содержит ссылки на другие сайты; написан прописными буквами; содержит ненормативную лексику и личные оскорбления; аналогичен опубликованным ранее отзывам. Примеры непринятых отзывов: Огромное спасибо за лечение, внимание и понимание со стороны сотрудников клиники. Самые высокие похвалы докторам, хочется еще раз обратиться в эту клинику. Еще раз огромное спасибо и успехов в вашем непростом труде.
Хорошее обслуживание, очень доволен всем, спасибо доктору Иванову Ивану. Примеры отзывов, которые были приняты: Нормальная клиника, без пафоса, все чисто, по порядку.
Впервые клиника заявила о себе в 1991 году. С 1995 г. Центральная клиника «Вероника» располагается по адресу ул.
Но в Веронике к нам нашли подход и сняли страх предыдущего негативного опыта. Всегда с улыбкой, с любимыми мультиками, с выбором подарков по окончанию каждого приема. Дети без страха идут на приём и соглашаются лечить зубы без лишней анестезии.
Последние 10 лет планово лечим зубы только там.
Врачи никогда не назначат лишних процедур, подробно объяснят премущества и минусы того или иного метода лечения. Программа лояльности детской стоматологической клиники Вероника полезна для маленьких пациентов и их родителей. За каждые 5000 рублей, потраченные на услуги или материалы медучреждения, дают наклейку. После того, как клиент соберет определенное количество наклеек он получит скидку на процедуры, сертификат на проведение одной из манипуляций, а также подарок для ребенка. Подробнее о программе лояльности можно прочитать на официальном сайте клиники.
Стоматология Вероника
Подробная информация о стоматологической клинике Вероника в Санкт-Петербурге: описание услуг, рейтинг с отзывами, номера телефонов для записи в стоматологию и цены услуги по Санкт-Петербурге. ул. Адмирала Трибуца, 5. Администратор ООО «Стоматология Весна». Записаться на прием. Стоматология Вероника. Адрес: Россия, Санкт-Петербург, 199178 Россия, Санкт-Петербург, В.О., Средний пр., д 48/27.
Спецпредложения, скидки и акции – Стоматология премиум-класс «Вероника»
Знаем, что с Вами уже связалась управляющая клиникой и в беседе Вы проговорили все интересующие моменты. Еще раз приносим свои извинения и благодарим за обратную связь! Всегда рады видеть Вас в наших клиниках. С уважением, Администрация сети стоматологических клиник «Вероника». Хорошая клиника!
Сколько раз был, всегда довольные дети с шариками или наклейками! Не то что у нас в детстве - ты сидишь перед дверью, а внутри звук бормашины и орут… Ответ от представителя 1 год Здравствуйте, Юрий. Спасибо за высокую оценку работы нашей клиники и врачей. Рады быть полезными для Вас.
Ждем на профосмотрах С уважением, Администрация сети стоматологических клиник "Вероника" Иванова Ольга... Сын идёт с радостью и выполняет рекомендации врача. Внутри красота, над стоматологическим креслом - телевизор с мультиками. А работают чудесные профессионалы.
Ответ от представителя 1 год Здравствуйте, Ольга. Спасибо за высокую оценку работы наших специалистов и клиники в целом! Ждем на профосмотрах С уважением, Администрация сети стоматологических клиник "Вероника" Денис Осипов... Пришли с проблемой долечить зуб, сначала неделю ждали приём, он оказался ознакомительным, составили план лечения.
Пришли на лечение через неделю, и оказывается нужно для лечения кариеса проходить КТ, опять не лечат. В итоге зуб так и не лечили, много потраченного времени. И хорошо что не лечили, очень сомневаюсь в качестве лечения здесь, никому не рекомендую. Вместо лечения и решения проблем по стоматологии навязывают совершенно не нужные услуги.
Дополняю отзыв. Очень жаль, что вы не вникаете в ситуацию. ДМС обоснованно не согласовали неправомерно назначенное исследование. В первый приёмврач даже и не собиралась что-то делать.
Во второй прием дали ребёнку седацию не проводя лечение, и сделали несколько рентген снимков не согласовав с родителями, пригласив стороннего врача предоставив как «мастера на все руки». Остаётся много вопросов, результата нет. Вы уже размещали свой отзыв 24 августа, но почему-то удалили его и опубликовали еще раз. Мы, в свою очередь, уже давали Вам развернутый ответ, основанный на анализе имеющейся у нас всесторонней информации о приемах.
Еще раз обращаем Ваше внимание, что мы несем ответственность за выполненное лечение и даем гарантии. Для завершения лечения, которое Вы начали в другой клинике, нашим специалистам потребовалась дополнительная диагностика в Вашем случае это компьютерная томограмма. Представителя, который находился на приеме с ребенком, информировали обо всех процедурах, проводимых на приеме, о чем свидетельствуют письменные согласия в мед. Консилиум врачей только подчеркивает наше отношение к здоровью Вашего ребенка.
Повторяем, единственной целью наших специалистов была лишь одна - выполнить лечение качественно. Сожалеем, что у Вас до сих пор остались сомнения в наших намерениях. Администрация сети стоматологических клиник "Вероника". Все супер большие молодцы.
Ценник приемлимый. До и после не узнать! Анестезиолог красавчик. Донской Андрей Геннадьевич.
Вообщем рекомендую. Ответ от представителя 1 год Виталий, здравствуйте! Благодарим за отличную оценку работы наших врачей и за рекомендацию. Это очень ценно для нас.
Берегите зубки малышки! Ждем на профосмотры. Документы и согласия на проведение тех или иных манипуляций предлагают подписать в любой клинике. Если Вы являетесь нашим клиентом на протяжении 7 лет, Вы ориентируетесь в нашем уровне цен.
Да, действительно, они выше среднего, но Вы же не впервые к нам пришли. Мы - открытая компания, с ценами на наши услуги всегда можно ознакомиться на корпоративном сайте. Если бы вы захотели уточнить конкретную стоимость услуги у администратора, уверены, Вам бы сообщили. Это информация не является секретной.
Очень жаль, что Вы принимаете такое решение. В любом случае, Вы вправе выбирать клинику по карману. Здоровья вам! Спасибо за отличную оценку работы нашего доктора Анны Павловны и администраторов.
Мы очень рады, что благодаря доктору у Вашего ребенка здоровые зубки. Приходите на профосмотр. Карина Захарова... По словам брата, который лечится в данной сети клиник - все супер!
Высококвалифицированные специалисты. Забота о клиентах. Обустроена хорошая детская зона.
В обоих случаях — основным критерием выбора места является профессионализм персонала. И там и тут нас ждут немалые расходы… НО!
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Оба посещения были с интервалом в год, в первый раз не было ни единого нарекания к состоянию зубов, читать далее 3 июня 2019, в 13:44 Глафира, добрый день! Сожалеем, что визит в клинику оставил у вас неприятное впечатление. Мы следим за качеством сервиса и нам важен каждый отзыв.
Детская стоматология Вероника на улице Адмирала Трибуца
Митя все очень стойко, по-мужски, вытерпел. Врач тоже очень хвалил своего пациента. В общем, мы остались очень довольны и врачом и клиникой в целом! Спасибо доктору за вылеченный зуб, а руководству Вероники за комфорт и отличное отношение к посетителям! Обращались в клинику дважды, в первый раз все было превосходно, мы и ребёнок в восторге, но второй раз расстроились очень сильно. Оба посещения были с интервалом в год, в первый раз не было ни единого нарекания к состоянию зубов, тогда как во второй раз обнаружились 4 пульпита и 4 кариеса. Были сделаны снимки ребёнку без разрешения родителей на данную манипуляцию и выставлен счёт на лечение в 50 000 рублей.
После поставленного диагноза попросила выдать снимки, которые, к слову, не могли прислать мне на почту в течение нескольких дней, и выслали только после нескольких звонков в клинику. Со снимками на руках отвела ребёнка в другую клинику и пришла в негодование от специалистов клиники Вероника, т. Самое ужасное во всей ситуации вывод врача по снимкам, сделанным в клинике Вероника, они не соответствуют полости рта ребёнка. Итог: в клинику Вероника больше не ногой. Складывается ощущение что там пытаются нажиться на пациентах.
Да, к сожалению и для нас, стоимость лечения выросла из-за изменения цен на расходные материалы. В любом случае, высокое качество работы наших врачей остается неизменным и мы всегда рады быть полезными для Вас. С уважением, Администрация сети стоматологических клиник "Вероника" показать весь Наталья Кирюхина... Но ездим сюда из-за стоматолога с золотыми руками и доброй улыбкой Самир Кошед просто супер-профи! Подход к детям фантастический, качество работы на высоте! Ответ от представителя 1 год Наталья, здравствуйте. Благодарим за высокую оценку наших специалистов и душевный отзыв! С уважением, Администрация сети стоматологических клиник "Вероника" Екатерина Волкова... В 2013-2014 лечили зубы старшей под седацией, все прошло супер.. Хороший ортодонт Пантелеева О. Ответ от представителя 1 год Екатерина, здравствуйте. Спасибо за отзыв и отдельная благодарность за доверие нашим специалистам! Уверены, что у детей с зубками будет полный порядок и, что такое "стоматологические проблемы", они никогда не узнают. Ждем на профосмотрах! С уважением, Администрация сети стоматологических клиник "Вероника". Задача была - удалить у ребенка 5 лет два молочных зуба -за ними резались коренные. Первый раз - сказали месяц ждать и расшатывать , сообщили, что " Своя методика , ребенку ничего не говорить ". Через месяц - ребенка молча посадили в кресло и стали опускать. Он испугался, после чего стали при нем же предлагать седацию, настаивая на медикаментозном сне. Ребенок залез тем временем под стол. На ответ - готовы на седацию, делайте - ответили - а доктор в первый раз седацию не рекомендовал, не успеем. То есть оплатите второй бесполезный прием и запишитесь снова... На возмущение наше, доктор как то совсем испугано предложила сделать рентген... Поговорили с сыном сами и удалили в другой клинике через неделю, под местной анестезией. Ребенок сказал - не страшно. Не надейтесь на клинику и методику, и берегитесь назначения ненужных обследований и процедур. Говорите с детьми : показать весь Ответ от представителя 1 год Здравствуйте, Ольга! Сожалеем что Вы не ответили на наш запрос об идентификации пациента, и мы не имеем возможности детально разобраться в сложившейся ситуации. Из общих данных, которые Вы описываете в своем отзыве можем сказать следующее:- Действительно, при первом обращении доктор мог порекомендовать подождать с удалением. Обычно этот процесс проходит у детей естественным путем когда коренные зубы прорезываясь вытесняют молочные. Удаление показано лишь при наличии воспалительного процесса, боли и т. Наши специалисты не имеют привычки навязывать услуги и поэтому Вам была дана именно такая рекомендация. И если Ваш сын категорически не хотел сидеть в кресле, то рекомендация доктора о применении "медикаментозного сна" также имеет место быть. Остальную информацию сложно прокомментировать, не зная конкретных данных. Наши клиники адаптированы именно для детского приема и то, что с ребенком не разговаривали, не пытались отвлечь, а молча опускали в кресле, мы позволим себе поставить под сомнение. Нам важно получать как положительные отзывы, так и негативные. Поэтому, если Вы ответите на наш запрос по идентификации, мы обязательно проанализируем ситуацию. С уважением, администрация сети стоматологических клиник "Вероника" показать весь Аня... Надо было вылечить два зуба. На первичном приеме врач посчитала сумму лечения. Поскольку в нужный нам день она не работала, она записала нас на лечение к другому врачу. К качеству услуг и отношению к ребенку вопросов нет. Все на высоком уровне. Но когда пришло время оплаты, сумма изначально весьма немаленькая увеличилась на 3 тыс. Как оказалось, на лечение нас записали к старшему врачу, и ее услуги стоят дороже. Об этом меня, конечно, должны были предупредить, но этого не сделали при первом визите. Впечатления от клиники остались двоякие. Благодарим Вас за высокую оценку работы нашего доктора! Нам важно получать не только положительные отзывы, но и своевременно узнавать о недочетах. В Вашей ситуации действительно имело место быть несвоевременное информирование о стоимости лечения у ведущего специалиста. Знаем, что с Вами уже связалась управляющая клиникой и в беседе Вы проговорили все интересующие моменты. Еще раз приносим свои извинения и благодарим за обратную связь! Всегда рады видеть Вас в наших клиниках. С уважением, Администрация сети стоматологических клиник «Вероника». Хорошая клиника! Сколько раз был, всегда довольные дети с шариками или наклейками! Не то что у нас в детстве - ты сидишь перед дверью, а внутри звук бормашины и орут… Ответ от представителя 1 год Здравствуйте, Юрий. Спасибо за высокую оценку работы нашей клиники и врачей. Рады быть полезными для Вас. Ждем на профосмотрах С уважением, Администрация сети стоматологических клиник "Вероника" Иванова Ольга... Сын идёт с радостью и выполняет рекомендации врача. Внутри красота, над стоматологическим креслом - телевизор с мультиками. А работают чудесные профессионалы. Ответ от представителя 1 год Здравствуйте, Ольга.
Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, просим вас прислать на почту info veronica. С уважением, Администрация сети стоматологических клиник «Вероника».
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Детская стоматология Вероника на Дундича
Записаться онлайн в клинику Цифровая Стоматология Вероника на Среднем в Санкт-Петербурге через сервис Видео Сети стоматологических клиник "Вероника". Видео Сети стоматологических клиник "Вероника". Стоматология «Вероника» в Санкт-Петербурге: официальный сайт, 147 врачей, 590 отзывов пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём по телефону +7 (812) 777-77-09. удаление зуба - стоимость, фото, сроки и процесс/этапы лечения, конечный результат. Клиника: Цифровая Стоматология Вероника, Стоматологическая клиника на Среднем пр. В.О.
Цифровая Стоматология Вероника
19 место в городе Санкт-Петербург. Стоматология Многопрофильная клиника МЕДИ занимает 19 место в Rating Spb, в то время как Детская стоматология Вероника на 38 образом, стоматология Многопрофильная клиника МЕДИ лучше, по мнению портала Rating Spb. Ведет прием в поликлинике по адресу: 195267, г. Санкт-Петербург, ал. Евгения Шварца, д.8, к.1, стр.1. Новая детская стоматология «Вероника», открытая во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга оснащена по последнему слову стоматологической техники. Детская стоматология Дункан, Санкт-Петербург. Стоматология Санкт-Петербург ул Кирочная.
Стоматология «ВЕРОНИКА» — сеть клиник
Врач почистила зубки, обработала специальным гелем, дала рекомендации, потом придем еще не лечение. Ребёнок доволен, и это самое главное. Доктор понимает как правильно себя надо вести. Юлия, 26 марта 2023.
Врачи никогда не назначат лишних процедур, подробно объяснят премущества и минусы того или иного метода лечения. Программа лояльности детской стоматологической клиники Вероника полезна для маленьких пациентов и их родителей. За каждые 5000 рублей, потраченные на услуги или материалы медучреждения, дают наклейку. После того, как клиент соберет определенное количество наклеек он получит скидку на процедуры, сертификат на проведение одной из манипуляций, а также подарок для ребенка. Подробнее о программе лояльности можно прочитать на официальном сайте клиники.
Длился минут 50. Обратились к данному специалисту, потому что посещали ее ранее.
Рена Салахетддиновна нам вылечила два зуба. Стоматолога рекомендую!
Пришли с проблемой долечить зуб, сначала неделю ждали приём, он оказался ознакомительным, составили план лечения. Пришли на лечение через неделю, и оказывается нужно для лечения кариеса проходить КТ, опять не лечат. В итоге зуб так и не лечили, много потраченного времени. И хорошо что не лечили, очень сомневаюсь в качестве лечения здесь, никому не рекомендую. Вместо лечения и решения проблем по стоматологии навязывают совершенно не нужные услуги. Дополняю отзыв. Очень жаль, что вы не вникаете в ситуацию.
ДМС обоснованно не согласовали неправомерно назначенное исследование. В первый приёмврач даже и не собиралась что-то делать. Во второй прием дали ребёнку седацию не проводя лечение, и сделали несколько рентген снимков не согласовав с родителями, пригласив стороннего врача предоставив как «мастера на все руки». Остаётся много вопросов, результата нет. Вы уже размещали свой отзыв 24 августа, но почему-то удалили его и опубликовали еще раз. Мы, в свою очередь, уже давали Вам развернутый ответ, основанный на анализе имеющейся у нас всесторонней информации о приемах. Еще раз обращаем Ваше внимание, что мы несем ответственность за выполненное лечение и даем гарантии. Для завершения лечения, которое Вы начали в другой клинике, нашим специалистам потребовалась дополнительная диагностика в Вашем случае это компьютерная томограмма. Представителя, который находился на приеме с ребенком, информировали обо всех процедурах, проводимых на приеме, о чем свидетельствуют письменные согласия в мед.
Консилиум врачей только подчеркивает наше отношение к здоровью Вашего ребенка. Повторяем, единственной целью наших специалистов была лишь одна - выполнить лечение качественно. Сожалеем, что у Вас до сих пор остались сомнения в наших намерениях. Администрация сети стоматологических клиник "Вероника". Все супер большие молодцы. Ценник приемлимый. До и после не узнать! Анестезиолог красавчик. Донской Андрей Геннадьевич.
Вообщем рекомендую. Ответ от представителя 1 год Виталий, здравствуйте! Благодарим за отличную оценку работы наших врачей и за рекомендацию. Это очень ценно для нас. Берегите зубки малышки! Ждем на профосмотры. Документы и согласия на проведение тех или иных манипуляций предлагают подписать в любой клинике. Если Вы являетесь нашим клиентом на протяжении 7 лет, Вы ориентируетесь в нашем уровне цен. Да, действительно, они выше среднего, но Вы же не впервые к нам пришли.
Мы - открытая компания, с ценами на наши услуги всегда можно ознакомиться на корпоративном сайте. Если бы вы захотели уточнить конкретную стоимость услуги у администратора, уверены, Вам бы сообщили. Это информация не является секретной. Очень жаль, что Вы принимаете такое решение. В любом случае, Вы вправе выбирать клинику по карману. Здоровья вам! Спасибо за отличную оценку работы нашего доктора Анны Павловны и администраторов. Мы очень рады, что благодаря доктору у Вашего ребенка здоровые зубки. Приходите на профосмотр.
Карина Захарова... По словам брата, который лечится в данной сети клиник - все супер! Высококвалифицированные специалисты. Забота о клиентах. Обустроена хорошая детская зона. Девушки на ресепшн вежливые и внимательные Ответ от представителя 1 год Карина, здравствуйте! Спасибо за отзыв по словам брата. Полагаем, если Вы вдруг решите лечить зубы в нашей клинике, останетесь также довольны качеством лечения. Анна Москвина...
За цены выше среднего, недопустимо, заберу пластинку и больше не ногой!!!!! Ваша претензия была доведена до руководства клиники. Вся информация о приеме включая аудиозаписи телефонных звонков собрана и детально проанализирована. Как показала проверка, Вам не отказывали в приеме. Напротив, были предложены разные варианты: либо другое время в этот же день, либо дождаться доктора и, возможно, сделать внеплановое посещение с ее согласия. Оператор не может самостоятельно корректировать длительность приема, поэтому было предложено дождаться приемного дня доктора и попытаться решить этот вопрос с ней. Сдача аппарата подразумевает не только получение Вами его на руки, но и примерку, а по необходимости и коррекцию доктором. Знаем, что в итоге прием состоялся, аппарат Вы получили. Сожалеем, что Вы не нашли времени и не смогли ответить на звонки представителя клиники для уточнения деталей ситуации.
Мы по прежнему готовы выслушать Вас. В любом случае, благодарим за обратную связь. Обязательно проработаем с операторами вопрос коммуникации, и, надеемся, впредь у нас не будет разногласий.
Детская стоматология Вероника на Дундича
Потом ждали, пока подействует, врач в это время заполняла карточку на компе. Когда потом включили машинку, дочка напряглась, но ей объяснили, что это душик там же вода льется, когда сверлят , который почистит зубик перед тем, как на нем нарисовать картинку дочка выбрала розовую принцессу. Под эту марку что рисовать надо на чистом, а не грязном зубе проделывали все манипуляции. За первое посещение залечили кариес и поставили лекарство и временную пломбу на пульпитный зуб. Дочь была довольна. Через 4 дня надо было идти долечивать пульпит - совершенно спокойно ребенок согласился. Я ей еще сказала, что поскольку мы сразу после врача ели фруктовое мороженое-лед по совету панибратовой - отвлечь дочку, чтобы она не накусала анестезию, пока не вернется чувствительность.
Хотя моя все-таки успела это сделать, пока я 20 мин после нее со вторым ребенком на осмотр заходила , то принцесса на зубе немного смазалась и надо пойти подкорректировать рисунок. На втором посещении вообще вела себя прилично - не пришлось особо уговаривать. Укол уже не делали. Дали выбрать цветную пломбу.
Качеством приёма мы остались довольны. Данного специалиста мы выбирали: во-первых, по рекомендациям знакомых; во-вторых, по отзывам в интернете.
Материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Предоставление услуг осуществляется на основании договора об оказании медицинских услуг.
Долго не решаясь на установку имплантов и сильно с этим затянув, создалась очень непростая ситуация. Посетив множество консультирующих врачей, и попав к нему, всё сразу встало на свои места. Доктор, который не работает по стандартной схеме, а реализует свой многолетний опыт и воплощает в жизнь новые идеи, исходя из конкретного случая с конкретным пациентом. Умным, тактичным словом может поднять настроение, вселить бодрость и надежду только на положительный результат. Дмитрий Станиславович относится к своим пациентам с искренним интересом и вниманием. Ему важно знать, как пациент себя чувствует вплоть до окончательного выздоровления. Позиция его жизни, это относится к пациентам так, как бы он хотел, чтобы относились к нему, если бы он был в подобной ситуации. Вот уже подходит к завершению наше с ним «общее дело», которое длилось около 1. Пройдя вместе этот нелегкий путь, через операции и боли, Дмитрий Станиславович всегда был рядом. Дмитрий Станиславович, Вы-уникальный врач и человек.