Отметим, что помимо нынешних предприятий в Германии, в регионе EMEA работают заводы Goodyear по производству шин в Амьене и Монлюсоне (Франция), Кольмар-Берге и Дюделанже (Люксембург), Дембице (Польша), Крушеваце (Сербия) и Кране (Словения). Полимерная индустрия: новости. Информер новостей. Woco закроет завод по производству пластиковых автокомпонентов в Германии.
Мясопереработчики Германии закрывают заводы
UPM Communication Papers завершила консультации с представителями персонала завода в немецком Платлинге и прекратит производство на предприятии не позднее конца ноября 2023 г. Как явствует из исследований, каждое десятое предприятие в этой отрасли подумывает об остановке производства, так как перспектива перехода на водород остается весьма туманной, а поток природного газа не возобновится. Крупнейшие немецкие компании закрывают производственные площадки в Германии. Очевидно, что закрытие тех же самых металлургических заводов было вызвано вовсе не заботой об окружающей среде, а недальновидной энергетической политикой немецких властей. Немецкие предприятия, которые вкладываются в расширение производства за пределами страны, называют основной причиной этих решений дорогую энергию в Германии. В Германии концерн ArcelorMittal закрыл два завода из-за высоких цен на энергоносители.
В Германии закрылись два завода по производству стали
Менеджер считает, что сейчас немецким предприятиям как никогда необходима «экономическая политика, достойная этого названия». В крайних случаях производство закрывается (например, один из мировых лидеров в производстве бесшовных труб, французский Vallourec, закрыл два завода в Германии). Очевидно, что закрытие тех же самых металлургических заводов было вызвано вовсе не заботой об окружающей среде, а недальновидной энергетической политикой немецких властей. UPM Communication Papers планирует сократить мощности по выпуску немелованной и мелованной полиграфической бумаги в Европе на 595 тыс. т за счет закрытия завода в немецком Платлинге.
Nokian Tyres не будет строить копию российского завода после ухода из страны
- Подписка на новости Политнавигатора
- Подписка на новости Политнавигатора
- Химический концерн BASF прекращает свое существование в Германии
- В Германии закроются 20 тысяч кафе, остальные выставят заоблачные цены
- Немецкие компании платят за газ почти в десять раз больше, чем американские компании
Bild: немецкое производство удобрений на гране смерти из-за антироссийских санкций
Промышленные предприятия закрываются одно за другим — слишком высоки издержки. UPM Communication Papers планирует сократить мощности по выпуску немелованной и мелованной полиграфической бумаги в Европе на 595 тыс. т за счет закрытия завода в немецком Платлинге. WSJ: из-за дефицита российского газа BASF может закрыть 200 заводов в Германии. #новости #германия #шольц #евросоюз Завод Vallourec, один из мировых лидеров по производству бесшовных стальных труб, закрывается в Дюссельдорфе. В Германии закрываются заводы из-за роста производственных затрат.
Bloomberg сообщил о потере Германией статуса промышленной супердержавы
Металлургический гигант, владеющий предприятиями в 18 странах мира, заявил о вынужденном закрытии заводов в Германии из-за роста цен на газ и электроэнергию. Кризис затронул площадки ArcelorMittal в Бремене, Гамбурге, Дуйсбурге и Айзенхюттенштадте, по распоряжению владельцев сталелитейного производства «в связи с напряженной ситуацией» сотрудников уже перевели на «сокращенный рабочий день». В релизе концерна отмечается, что «непомерный рост цен» совпал со слабым рыночным спросом на сталь, что усугубляет ситуацию, делает невыгодным производство стали и нивелирует усилия ЕС по защите торговли.
В частности, рассказывает Тигран Мелоян, западные санкции в отношении России нанесли ущерб государственному авиаперевозчику Finnair и главному международному аэропорту Финляндии, подорвав усилия финнов превратить Хельсинки в воздушный хаб, соединяющий Азию и Европу: «Пытаясь нанести удар по российской авиатранспортной отрасли, авиакомпании США, Канады, Европейского союза сами столкнулись со сложностями, так как их время полетов и стоимость в Азию и из Азии заметно возросли. Кроме того, было отмечено, что длительные полеты сжигают больше топлива. Это влечет за собой высокие затраты и выбросы.
Тогда как перевозчики из дружественных стран, включая Китай, продолжают использовать воздушное пространство России. Это позволяет им предлагать более быстрые и дешевые рейсы». Китай выбрал стратегическим партнером Россию. А, значит, именно он будет получать энергоресурсы по максимально доступным ценам. Но все это, как говорится, цветочки.
Перебазирование европейской промышленности в Китай — это мина замедленного действия, которая может вообще обрушить экономику Старого Света. Дело в том, что США входят все в более жесткую конфронтацию с Пекином по целому ряду вопросов: в первую очередь, по Украине и Тайваню. В любой момент конфликт грозит выйти на уровень, аналогичный сегодняшнему противостоянию с Россией. И тогда хозяева из Вашингтона потребуют от европейцев ослабить Китай, прекратив инвестиции и свернув там свое производство. Отказывать Вашингтону никто на Западе не смеет.
В результате, Европа просто пойдет ко дну.
Французский производитель шин Michelin проведет реструктуризацию своего бизнеса в Германии. Об этом Michelin сообщила 28 ноября 2023 г. Неконкурентоспособно Michelin постепенно сворачивает производство грузовых шин на своих заводах в гг. Карлсруэ и Трир, компания прекращает производство новых шин и полуфабрикатов в г.
Хомбург, Центр обслуживания клиентов будет перенесен из г. Карлсруэ в Польшу, эти операции планируется завершить к концу 2025 г. Между тем, компания не впервые сокращает свою деятельность в Германии - в 2019 г.
В связи с подорожавшим производством все больше предприятий переносят заводы в другие страны. Например, датская компания Grundfos накануне закрыла промышленный комплекс в Германии, проработавший там более 60 лет.
Goodyear Tire & Rubber закроет два завода в Германии
Напомним, что Vallourec является одним из крупнейших производителей стальных труб в мире. Ранее KP. RU сообщил , что в Великобритании резко выросло число крупных компаний, оказавшихся на грани банкротства и закрытия.
Да, в ФРГ правые пока не у власти Шольц, например, социал-демократ, то есть левый , но в целом было заметно, что Германия уже была готова через пару месяцев дать заднюю. Именно поэтому американцы перешли от санкций к физическому уничтожению газовой инфраструктуры. И что-то мне подсказывает, что они еще не закончили. Казалось бы, немецкие заводы теперь закрываются и чтобы продолжить работу им нужно переезжать.
Но вот беда, переезжать в США им тоже особого смысла нет. В самих США тоже разразился энергетический кризис — и это главный провал Как-то они переусердствовали. Цены на топливо и электричество там стали, конечно, не такие высокие, как в Европе, но все равно сильно завышенные. Для многих будет открытием, но США даже собственные заводы не строят уже довольно продолжительное время. Нерентабельно это внутри США. Гораздо дешевле привезти товар из Китая, Вьетнама или Японии.
Что изменится после переезда заводов из ФРГ? Да ничего. Это будет так же нерентабельно. Особенно учитывая, что: 2. Огромное плечо доставки Все-таки, промышленность базируется не только на энергетике. Промышленности нужны еще: А Физические ресурсы металлы, например Б Рынки сбыта Да, часть ресурсов и какой-то рынок сбыта европейским заводам могут дать США.
Крупный сталелитейный завод Lech-Stahlwerke в Германии был важным элементом для всей отрасли и потребляет столько электричества, сколько расходует 3 города с населением по 100 тыс. Энергокомпания, которая обеспечивала этот крупный завод, благодаря приостановке предприятия — так-же не может получать финансовую прибыль. Обрабатывая металлолом посредством электричества, завод стал сокращать производство после волнообразного роста цен на энергоресурсы.
Выпуская свыше 1 млн. Руководители предприятия обращались к политикам за помощью, но получить её в ожидаемом объеме не удалось и теперь свыше 800 сотрудников будут ждать, когда завод вновь начнёт работать. Если в руководстве компании говорят, что в работе предприятия нет «экономической целесообразности», то можно лишь сожалеть о том, что они пришли к такой ситуации.
Эксперты при этом ожидают, что ситуация будет только ухудшаться. Тенденция эмиграции более 1 млн человек ежегодно продолжается в Германии с 2016-го.
Крупнейший немецкий химический концерн BASF останавливает часть производства аммиака
Часть предприятий в Германии могут приостановить свою работу из-за отсутствия решения проблем в области энергетики. Только за первые 3 месяца 2023 года в Германии навсегда закрылись более сотни общественных аптек, информирует Euronews. Компания закрывает один из двух аммиачных заводов в Людвигсхафене и собирается до конца 2025 года — в соответствии с коллективным договором — сократить 700 рабочих мест. Немецкие предприятия, которые вкладываются в расширение производства за пределами страны, называют основной причиной этих решений дорогую энергию в Германии.