Новости универмаг телеграф москва

«Телеграф» имеет площадь 904 м², из которых около 400 м² отводится под секцию Created in Moscow. Ищете магазин ТЕЛЕГРАФ в ТЦ Афимолл? Мы указали, что в нем продается, на каком этаже найти, а также ценовой сегмент.

Коллекции 50 московских брендов представят в новом модном универмаге

На площадке организатора конкурса РГУ им. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников… 25.

Но в любом случае этот образ ассоциируется с передачей информации. А мы транслируем модные тренды на широкую аудиторию, сообщаем людям о том, как правильно сочетать стили и т.

Я часто говорю, что есть люди, которые создают одежду, и те, кто ее покупает, а мы - мост между ними. Что это такое? В том числе от походов по магазинам. А потому так важно, чтобы у покупателя было ощущение, что о нем подумали, о нем позаботились.

Вокруг должно быть максимум комфорта. Удобные примерочные, грамотная подсветка зеркал, приятная музыка и аромат, вежливый персонал, немного сказочная архитектура пространства и соответствующий всему этому визуальный мерчандайзинг. Именно это я называю эмоциональным шопингом. Меня сложно зацепить интересной инсталляцией или какой-то особой выкладкой товара, но, когда я вижу, что консультант искренне хочет мне помочь, меня это подкупает.

Добиться хорошего сервиса очень сложно. Мы тратим много ресурсов на обучение наших сотрудников. Важно, чтобы продавец понимал, что перед ним не клиент, а гость, которому должно быть у нас хорошо. То есть мы изначально закладываем в своих ребят мысль о том, что перед ними люди и относиться к ним нужно по-человечески, так, как им хотелось бы, чтобы вели себя с ними самими.

Уже потом мы переходим к определенному ряду метрик: продажи, коммуникация, отработка возражений и так далее. Даже в Китае, где очень развиты технологии, а люди значительно менее эмоциональны, чем у нас, это может произойти только в небольшом проценте случаев. В нашей же стране, если не брать Москву, такая идея будет поднята на смех. Думаю, что мы к этому еще не скоро придем, так как мы нация, которая всё воспринимает душой, на эмоциональном уровне.

Причем я убежден, что это скорее плюс, чем минус. Душевность - это то достоинство, за которое нам нужно держаться. Насколько мы действительно готовы их заменить и можем ли мы прийти к тому, что у нас окончательно уйдет предубеждение, что заграничное всегда априори лучше отечественного? Если брать показатели мая-июня, то они били рекорды.

Мы удвоили прибыль по сравнению с прошлым годом. Многие по-новому открыли для себя российских дизайнеров, которые стали для них спасением. Плюс большое спасибо стилистам, блогерам, которые активно нам помогают, иногда даже бесплатно. Например, делают видеообзоры, рассказывают про наши площадки.

Как получилось, что вы выстроили карьеру в фэшн-ритейле? Постепенно втянулся. Мое филологическое образование помогает мне писать и редактировать тексты, грамотно вести переговоры. Для тех, кто создает, мода - это смысл жизни.

Для них важно, чтобы их приняли, признали, чтобы людям нравилось то, что они делают. Тем, кто продает, важно заинтересовать модой других. У мерчандайзеров, на мой взгляд, прямая связь с космосом.

По его словам, «Zеленопарк» сделал большой шаг для продвижения российских дизайнеров. Здесь есть свои продавцы, единые примерочные и кассовые зоны.

Это уникальные условия для развивающихся брендов… Покупатели стали более осознаны, масс—маркет уходит на второй план. Все чаще люди хотят иметь в своем гардеробе дизайнерские вещи, которые сделаны в России». В конце лета при поддержке правительства Москвы магазин открылся в торговом центре «Афимолл Сити».

Сейчас на официальном сайте проекта ведется прием заявок от дизайнеров, желающих продавать свои товары в универмаге. Главное условие — наличие зарегистрированной марки и выпуск новых коллекций как минимум дважды в год. Помимо одежду и обуви, в «Телеграфе» будут представлены российская косметика, аксессуары и парфюмерия.

Реконструкция исторического здания Центрального телеграфа

В Москве открывается новый «дизайнерский» универмаг | World Fashion Channel На втором этаже столичного торгово-развлекательного центра «Ривьера» открылся универмаг «Телеграф» площадью порядка 2 тыс кв. метров.
Открытие креативного пространства в «Zеленопарке» – самый масштабный проект Универмага «ТЕЛЕГРАФ» Забавный момент, в регионе обычно терпеть не могут москвичей, но между своим и столичным магазином всегда идут в столичный.

Открытие креативного пространства в «Zеленопарке» – самый масштабный проект Универмага «ТЕЛЕГРАФ»

Корреспондент "Родины" спросил заместителя главы Департамента культурного наследия Москвы Леонида Кондрашова, что будет с "Елисеевским", который, как и здание Центрального Телеграфа, является памятником архитектуры. Историческое здание «Центрального телеграфа» в Москве, построенное в 1927 г. по проекту архитектора Ивана Рерберга, будет переоборудовано в торговый центр. Секция Created in Moscow в новом универмаге занимает площадь 400 квадратных метров. Работа секции Created in Moscow в универмаге «Телеграф» – еще один свершившийся шаг в реализации программы импортозамещения, а также комплексной поддержки и развития столичных владельцев креативных компаний.

В ТЦ «Сокольники» откроется «Телеграф»

Российская сеть мультибрендовых универмагов "Телеграф" откроет еще одну точку в Москве. Магазин площадью более 1600 квадратных метров выступит якорным арендатором торгово-развлекательного центра Botanica в составе одноименного многофункционального комплекса. Строящая торговый центр компания Pioneer сообщила о подписании договора аренды на открытие универмага. Консультантом сделки выступила консалтинговая компания Core. Концепция нового универмага, включающая уникальные дизайнерские и архитектурные решения, была специально разработана для новой локации.

Помимо организационной поддержки, предприниматели получат помощь в продвижении. Первый универмаг «Телеграф» с широким предложением российских дизайнерских брендов появился в Ростове-на-Дону. А в Москве завтра открывается уже второй по счету «Телеграф». Первый магазин сети был открыт в столице в ТЦ «Сокольники».

В нем будет оборудована зона под названием «Секция московских дизайнеров — Created in Moscow». Здесь можно будет познакомиться с коллекциями российских дизайнеров и приобрести понравившиеся вещи. Дизайнерам же предлагают представить свою продукцию на льготных условиях. Для этого необходимо подать заявку на размещение в магазине до 15 июля.

Ручной труд бесценен и всегда индивидуален. Вещи прослужат очень долго. Бренд женской одежды Mollis родом из Воронежа. Подход очень универсальный, идеально продуман для жителей мегаполиса: бренд предлагает готовые капсулы. Дизайнеры создают коллекции, которые подходят на каждый день. В Универмаге можно купить вещи полюбившего всем бренда Chaika. Все вещи в коллекции сочетаются между собой по фактуре и цвету из них можно легко собрать образы для разных случаев. Это вещи, которые обязательно подчеркнут вашу индивидуальность. NEROlab представляет модели easy-to-wear, их легко носить и сочетать между собой.

Телеграфный стиль: как российские дизайнеры покоряют "Афимолл Сити"

Телеграф, универмаг: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Центральный телеграф в Москве превратят в многофункциональный центр. 08:53. На месте магазинов ушедших из России иностранных брендов в течение двух лет появятся мультибрендовые универмаги нового формата. Akhmadullina Dreams, Arny Praht, Chaika, Solo U, Rabbit Loafers, Raden, Katya Erokhina, Yanchevskaya и другие. «Универмаги «ТЕЛЕГРАФ» всегда разные и каждый раз для нового Универмага мы подбираем бренды, которые будут наиболее интересны в данной локации. Работа секции Created in Moscow в универмаге «Телеграф» – еще один свершившийся шаг в реализации программы импортозамещения, а также комплексной поддержки и развития столичных владельцев креативных компаний.

В МФК Botanica от PIONEER появится Универмаг дизайнерских товаров «ТЕЛЕГРАФ»

Еще дюжина с индивидуальными видовыми террасами, на последнем, восьмом — с видом на Кремль. Площадь варьируется от 112 кв. То есть в два раза больше, чем в обычной квартире. Все жилье предлагаются с отделкой. В интерьерах ценные породы дерева, натуральный мрамор, кожа, латунь. К услугам жильцов отряд консьержей, которые и заказ примут в столь статусном месте негоже лично курьера встречать! Цена не объявлена, но вообще на Тверской «квадрат» подобных «апаратов» стоит от 1,5 млн рублей. А с учетом элитного ремонта может и того больше. Так что по самым скромным оценкам квартиры тут потянут на 170 — 600 млн рублей.

К настоящему моменту прописаться по новому адресу удалось почти 90 маркам. А так как проект поддержан Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Агентством креативных индустрий, то столичные бренды удостоились отдельной секции - Created in Moscow. Из 400 заявок эксперты отобрали 50 лучших. В итоге сегодня здесь можно купить как шелковую пижаму, так и куртку, способную выдержать самые лютые морозы. IPQuorum Руководитель "ТЕЛЕГРАФА" Николай Константинов рассказал IPQuorum о том, как выстраивалась концепция нового торгового пространства, что такое эмоциональный шопинг, смогут ли российские дизайнеры удовлетворить запросы покупателей, а также о том, заменят ли роботы продавцов и почему, несмотря на сложности в экономике, модная индустрия продолжает оставаться притягательной. Как так вышло? Мы как раз в тот период только открыли вторую часть этого проекта. Стало очевидно, что проект полностью себя оправдывает с коммерческой точки зрения. Я начал получать большое количество запросов от торговых центров со всей страны на открытие универмага подобного формата. Одним из них был запрос от ростовской галереи "Астор". Команда этого объекта искала специалистов, способных реализовать концепцию универмага, что называется, под "ключ". А так как, кроме нас, никто таких услуг в тот период не оказывал, то было принято решение опробовать нашу схему работы в регионе. Вот так я оказался в Ростове-на-Дону. После них осталось много оборудования - примерочных, рейлов, зеркал, которые мы довольно успешно, на мой взгляд, интегрировали в новую торговую концепцию. Отсюда у нас родилась идея создать историю бэкстейджа. Мы сделали опен-спейс с абсолютно разными зонами, похожими на комнаты. Создалось впечатление, будто мы попали в кинопавильон, в котором одновременно снимается сразу несколько разных сцен. Это идеально совпадало с генеральной задачей универмага - объединить множество брендов с отличными друг от друга стилевыми направлениями, но при этом не разделять их стенами или перегородками, а лишь выделить за счет архитектурных решений. Покупатель переходит от одного к другому, у каждого своя касса, свой бренд, свой стиль. А универмаг - это единое торговое пространство без границ с общей кассой и зоной примерочных. Здесь можно купить все необходимое сразу: одежду, обувь, аксессуары, парфюм, иногда даже товары для дома, если площадь позволяет разместить такой сегмент. Это существенно экономит силы и время покупателя: не нужно выстаивать в несколько касс, переходить из одной примерочной в другую, несколько раз переодеваться, что особенно раздражает, когда надо собрать готовый образ. В то время на пике популярности были азиаты: корейцы и качественный яркий Китай. Так как мы универмаг, нацеленный на модную целевую аудиторию, то, соответственно, подбирали ассортимент под таких клиентов. Но, само собой, отечественные марки также были у нас представлены и в процентном соотношении всегда преобладали над азиатами. К тому моменту они доказали, что не уступают ни по качеству, ни по чувству стиля и способности задавать тренды. Клиент это заметил, и обороты ощутимо выросли. У нас с тех пор значительно увеличился пул дизайнеров, с которыми мы сотрудничаем. И если раньше, общаясь с новым партнером, мы часто сталкивались с отсутствием операционных и рабочих мощностей, то сегодня достаточно много марок имеют свое производство, могут отшивать большие партии и обеспечивать качество в тираже. Сегодня для нас очевидно, что для таких ребят стоит открывать площадки, представлять их большой аудитории, для которой многие из них "ноунеймы". При этом продукт достоин, чтобы клиент его выбирал. Ростов-на-Дону - непростой регион. Если удается запустить там успешное и неубыточное торговое пространство, то открываться уже нигде не страшно.

Так что по самым скромным оценкам квартиры тут потянут на 170 — 600 млн рублей. Здание Центрального телеграфа, построено в 1927 году. В 1960-е штат сотрудников достигал 5000 человек. Работали клуб, столовая, прачечная, ясли, а также Всесоюзное радио и радиотеатр. Были и квартиры для руководства. Во время нынешнего обновления фасад реконструируют. Будут отреставрированы символы здания — часы с колоколом вновь начнут бить, а стеклянный глобус — вращаться. Из строя он вышел еще в прошлом веке, так что сейчас хотят воскресить оригинальную задумку. По планам застройщика к концу 2025 года внутри откроются пространства для работы и досуга.

Мероприятие включало показ коллекций обуви и аксессуаров финалистов конкурса и церемонию награждения… 27. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был… 25. На площадке организатора конкурса РГУ им.

​В Москве открывается универмаг «Телеграф» с коллекциями от российских дизайнеров

Универмаг «Телеграф» официально откроется в августе в ТЦ «Афимолл Сити», где расположится более 70 отечественных марок. До 1 августа все универмаги продолжат работать под брендом «Телеграф». В этом и следующем году в России откроются 28 универмагов нового формата, которые заменят магазины ушедших из страны брендов. Спустя месяцы заявление все еще висит на сайте бюро Чипперфильда, что не помешало презентовать проект реконструкции Телеграфа, за который британец взялся в 2020 году. Владельцы разделят известную сеть универмагов «Телеграф». Спустя месяцы заявление все еще висит на сайте бюро Чипперфильда, что не помешало презентовать проект реконструкции Телеграфа, за который британец взялся в 2020 году.

На месте ушедших с рынка брендов откроются универмаги нового формата – СМИ

Новости последнего часа: в Москве побит температурный рекорд 34-летней давности. Дону и в ТЦ «Сокольники» в Москве. В конце лета при поддержке правительства Москвы магазин открылся в торговом центре «Афимолл Сити». В этом и следующем году в России откроются 28 универмагов нового формата, которые заменят магазины ушедших из страны брендов.

Телеграфный стиль: как российские дизайнеры покоряют "Афимолл Сити"

Здесь есть свои продавцы, единые примерочные и кассовые зоны. Это уникальные условия для развивающихся брендов… Покупатели стали более осознаны, масс—маркет уходит на второй план. Все чаще люди хотят иметь в своем гардеробе дизайнерские вещи, которые сделаны в России». В конце лета при поддержке правительства Москвы магазин открылся в торговом центре «Афимолл Сити». ТЦ «Зеленопарк» — это региональный торгово-развлекательный центр Зеленограда площадью более 140 тыс.

Покупатель может познакомиться с большим количеством работ дизайнеров, собранных вместе, увидеть своими глазами продукцию небольших брендов, которая раньше была представлена только в онлайн-магазинах. В секцию Created in Moscow из 275 заявок эксперты отобрали 50 лучших. На 11 месяцев брендам секции оказывается комплексная поддержка. Помимо организации участия, предприниматели получают помощь в продвижении.

Площадка полностью оснащена необходимым торговым оборудованием. Еще одно преимущество — общие кассы и примерочные для всех брендов, что позволяет им сэкономить на операционных расходах и найме персонала. Интересно, что большая часть представленных брендов — молодые, при этом шесть новичков показывают продажи выше, чем более известные марки. Кроме того, пять брендов секции впервые вышли в офлайн-продажи, для них это новый предпринимательский опыт, помогающий в развитии своего бизнеса в ритейл-продажах.

Чтобы обеспечить комфортный шопинг для своих гостей, «ТЕЛЕГРАФ» уделяет особое внимание удобству примерочных, свету и звуку в пространстве, а также использует разнообразные декоративные приемы: палитру природных приглушенных оттенков, отделку натуральным деревом, камнем и металлом, лаунж-зоны с лаконичной мебелью мягких форм, озеленение, которое также является частью концепции всего Молла, выходящего фасадами на Сад Будущего. Спланированное пространство Универмага будет концептуально соединено с общественными зонами молла плавным переходом. Использование натуральных материалов в отделке позволит объединить проект с парком в окружении: зеленые пространства в летний период также будут доступны для проведения fashion show. Александра Чиркаева, директор по аренде и развитию коммерческой недвижимости компании «Пионер»: «Идея максимальной гибкости и открытости торгового пространства — основная философия проектов компании PIONEER. Часть помещений в торговой галерее Botanica имеет второй вход с улицы, работая одновременно как стрит-ритейл.

В России откроют около 30 универмагов нового формата — в одном помещении будет представлено несколько торговых брендов. Интерес к такому формату мы видим по всей России: в Москве , Краснодаре , Сочи , Екатеринбурге , Воронеже и других городах», — отметил основатель «Телеграфа» Николай Константинов. Эксперты «Известий» отмечают эффективность подобных решений.

Универмаг "Телеграф" открылся в московском ТЦ "Афимолл Сити"

Модный универмаг «Телеграф» откроется в августе 2022 года на минус первом этаже торгового центра «Афимолл Сити». Планируется, что появление универмага «Телеграф» в Москве даст возможность молодым и успешным дизайнерам развиваться в off-line сегменте, который часто недоступен для них из-за высоких ставок аренды. 1 октября 2022 года в торгово-развлекательном центре «Zеленопарк» команда универмага «Телеграф» открыла модный квартал с российскими дизайнерскими брендами, сообщает компания. Московские дизайнеры при поддержке города смогут разместить свои товары в торговом центре «Афимолл Сити», где в конце лета откроется модный универмаг «Телеграф». Пространство для торговли в универмаге «ТЕЛЕГРАФ» получили владельцы 50 дизайнерских брендов Москвы.В «Афимолл Сити» на Пресненской набережной 25 августа была открыта секция московских дизайнеров Created in Moscow. Akhmadullina Dreams, Arny Praht, Chaika, Solo U, Rabbit Loafers, Raden, Katya Erokhina, Yanchevskaya и другие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий