Уже можно купить УАЗ Хантер с китайской КПП, причем цена по актуальному курсу составляет всего 752 тысячи рублей. Такой ценник на 15 тысяч выгоднее версии с корейской трансмиссией. Отечественный внедорожник УАЗ «Хантер» начал продаваться на самом большом автомобильном рынке мира. Чешская компания MW Motors построила электромобиль на базе российского UAZ Hunter. Китайская Changan Auto анонсировала старт продаж в России новой модели — рамного внедорожника Hunter Plus. Фирма уже несколько лет предлагает европейским покупателям адаптированные бензиновые «Хантеры» (в том числе переделанные под правый руль для британского рынка) под именем MWM Spartan.
Китайцы рассказали о российском «Хантере» за 1,8 млн рублей
безальтернативная на данный момент механика BAIC на5 скоростей в исходно. В апреле BAIC представит китайский «УАЗ Хантер» в новом поколении. Китайская корпорация BAW известна тем, что с 60-х годов прошлого столетия выпускает внедорожник BJ212. Эта модель представляет собой утилитарный вездеход, который по дизайну сильно напоминает российский «УАЗ Хантер». Новый УАЗ Хантер получил китайскую версию, фото автомобиля без маскировки появились в социальных сетях.
Появились изображения преемника китайского УАЗ «Хантер»
Эта модель производится в КНР с 2022-го, там она носит наименование Lantop. Габаритные длина, ширина и высота составляют 5350, 1980 и 1875 мм соответственно, дорожный просвет — 225 мм, углы въезда и съезда — 28 и 26 градусов. Changan Hunter Plus разработан совместно с концерном Stellantis, на эту конструкцию также опирается Peugeot Landtrek. Все подвески пружинные, передняя — независимая, задняя — зависимая.
Наверное, это самый необычный электромобиль в мире. Открываю капот: вместо ДВС под запаской — синхронный электромотор на постоянных магнитах с жидкостным охлаждением. Остальное — УАЗовское, в том числе трансмиссия. Коробка передач, раздатка, мосты — все это заводское! Возить на себе такую лишнюю массу, учитывая, что две батареи под полом и одна в багажнике плюс электромотор тоже тянут на пару сотен с лишним килограмм?
Можно было бы отказаться как минимум от коробки, но тогда пришлось бы влезть в железные переделки по самые локти. А так потребовалось лишь разработать адаптер, через который электромотор подключен к трансмиссии. Почти две тонны для электромотора — семечки. И тут важнее не максимальная мощность в 120 кВт 163 л. На дороги общего пользования Спартану путь заказан, так что короткую поездку устроили по полигону. Пары километров по пересеченной местности мало, чтобы прочувствовать машину как следует, хочется поездить от души. Уж больно необычные ощущения: абсолютно спартанский салон и огромный руль, простенькие сиденья и металл передней панели, а на ней — прикрученный грубыми саморезами дисплей с данными о запасе хода в километрах, зарядом батареи и цифровым спидометром. Дождь с почти вертикального стекла сбрасывают коротенькие дворники, трансмиссионный гул пытается перекричать моторчик печки, тщетно бьющийся с запотевающими стеклами.
Теперь вверх.
Моментальный подхват, и становится страшно: колеса срываются в пробуксовку, машина разбрасывает грунт и яростно устремляется вперед. И правда: не спрыгнуть бы в лес! Результат отличный. Быстрая зарядка занимает около часа, а если подпитываетесь от бытовой розетки, процесс растянется на 5-6 часов.
Чехи не признаются, кто поставляет им аккумуляторы и электромотор, но о каком-то эксклюзиве речи нет: «Вы так же можете заказать все это из Китая». Конечно, вопросов к Спартану и проекту — куча. Сколько проживет стоковая трансмиссия при таком крутящем моменте? Как жить дальше с такой неэффективной системой отопления и вентиляции? Почему все же не доработать Спартан и не убрать бензиновые «рудименты», снизив массу и увеличив запас хода в нынешней конфигурации декларированы 180 км , заодно скостив и цену?
Сколько будет стоить серийная машина в России и кому она будет адресована, учитывая, что на сайте MW Motors ее предлагают европейцам за 40 000 евро? В конце концов, допустят ли архаичную тележку полувековой давности, впряженную в мощный электромотор, до дорог общего пользования? Так или иначе, Spartan — это лучший эксперимент УАЗа за долгие годы. И запал у ребят есть. Максим Куприн сообщил нам, что серийный электрический Хантер появится в течение ближайшего года, а до 2026 у всех моделей УАЗ будет электрическая версия.
Масло в огонь подлило руководство «УАЗ», заявившее , что не завод не обладает возможностями для развития новых проектов. Позже в Ульяновске заверили , что закрывать завод никто не собирается и даже пообещали скорую модернизацию внедорожника «Патриот». В ленте издания появились фотографии нового внедорожника с логотипами «УАЗ», который как две капли воды похож на последние SUV-модели китайской компании Great Wall. Насколько достоверными являются снимки, пока сказать сложно.
Азиатский «брат» УАЗ «Хантер» за 700 тысяч рублей. Стартовали продажи обновленного BAIC BJ212 2022
УАЗ Хантер стал лидером в рейтинге внедорожников китайского агентства Sina | В глобальной сети появился слух, что отечественный внедорожник УАЗ Хантер может стать похожим на индийский Mahindra Thar. |
В Китае представили внедорожник УАЗ «Хантер» за 1, 8 млн рублей | Производство внедорожников «Хантер» с китайской КПП стартовало на Ульяновском автозаводе еще в конце 2019 года, но у дилеров первые экземпляры появились только сейчас, сообщает портал «Автоновости дня». |
УАЗ Hunter перевели на электротягу
В КНР начались реализации внедорожника Beijing BJ212, получившего новый турбированный эффективный мотор. Мощный двигатель предложат не во всех комплектациях транспортного средства. Двигатель установят на модель в специальном исполнении National Tribute Edition. Российская газета. В ходе выставки Comtrans китайский производитель BAW представил рамный внедорожник BJ212. Модель выпускается в Китае с 1965 года, сообщает портал «Китайские автомобили».BAW BJ212 построен на платформе советского «Козлика» ГАЗ-69. BAW BJ212 – это утилитарный китайский внедорожник, который выпускается практически в неизменном виде с 60-х годов прошлого века, что роднит его с классическим УАЗ Хантер. Производство внедорожников «Хантер» с китайской КПП стартовало на Ульяновском автозаводе еще в конце 2019 года, но у дилеров первые экземпляры появились. Поэтому стоит ожидать, что новый Хантер получит очень современное оснащение, сохранив при этом свои главные качества – рамную конструкцию, высокую проходимость по бездорожью и «честный» полный привод.
В Китае представили внедорожник УАЗ «Хантер» за 1, 8 млн рублей
Привычный на нашем рынке УАЗ Хантер скоро ждет неожиданное пополнение: появится версия с электромотором и правым рулем. В сети высмеяли УАЗ «Хантер» и его копию из Поднебесной. это аналог российской модели УАЗ "Хантер".
Новый УАЗ Хантер станет китайским
Крупный бизнес Автоновости сегодня Новый УАЗ Хантер будет китайским: первые фото Этой осенью главной темой в Сети, касающейся российского автопрома, стали проблемы, с которыми столкнулся Ульяновский автозавод. В конце ноября начали ходить слухи о том, что предприятие могут продать, либо объединить с одним из иностранных партнеров — на это намекала процедура реорганизации, в рамках которой из компании были выведены все непрофильные активы. Масло в огонь подлило руководство «УАЗ», заявившее , что не завод не обладает возможностями для развития новых проектов. Позже в Ульяновске заверили , что закрывать завод никто не собирается и даже пообещали скорую модернизацию внедорожника «Патриот».
Поэтому вряд ли стоит рассчитывать на слишком удобный салон и современное оснащение. Конечно, всё это создаёт определённый комфорт, но и потребует от покупателя солидных вложений, поэтому принципиально невыполнимо. Силовая установка и механическая часть тоже, скорее всего, будут индийскими. В Mahindra Thar установлен турбированный дизельный двигатель объёмом 2,2 литра мощностью 130 лошадиных сил и крутящим моментом 300 Нм, а также бензиновый 4-цилиндровый с турбонаддувом мощностью 152 лошадиные силы. Внедорожник оборудуется полным приводом с блокировкой заднего дифференциала.
Переделка «уазика» в электромобиль происходит по упрощённой схеме, без изъятия трансмиссии. Коробка передач, раздатка, валы, мосты и прочее остаются стоковыми. Даже выхлопная труба, осталась на месте. Далее, из российского внедорожника выкидыват бензиновый мотор, заменяя его электродвигателем с тягой 120 киловатт 163 л. Роль топливных баков играют литий-ионные батареи, упакованные в водонепроницаемый железный ящик.
Машина может быть укомплектована аккумуляторами с двумя вариантами емкости: на 55 и на 90 кВт ч.
Читай также Шедевры китайского агитплаката 1960-1970-х годов В итоге выяснилось, что все это не соответствует действительности. Хотя упомянутую китайскую модель действительно будут собирать в России, но на заводе Haval под Тулой. Однако правдой остается то, что УАЗу приходится искать партнеров: в конце прошлого года гендиректор ООО «УАЗ» однозначно заявил о том, что компания не может позволить себе разработку новых моделей. Хотя в целом у нее, конечно, все прекрасно. По той информации, которую нам удалось добыть от инсайдеров в Ульяновске, у УАЗа действительно намечается китайский партнер.