Читать книги фанфиков в библиотеке современной литературы Самиздат онлайн бесплатно на телефоне или компьютере. Скачать фанфики про попаданцев, новинки, сборники. ОП-11-253 предназначен для внешнего контура и устанавливается по периметру рамы окна. Актуальные новости о погоде в России и во всем мире на GISMETEO. заполнив поля окон данными своего автомобиля, а в окне адаптера.
туманные окна 💔 #импровизация #рекомендации #антоншастун #арсенийпопов #димапозов #фанфики
А вот и одиннадцатый выпуск Дайджеста ФФ! РИА Новости: Контракт Блиновского с Минобороны проверяют силовики 1. В день Х, точнее в ночь, Антон сидит просто на балконе и курит. Видит в окне напротив скрипача, который музицирует. Москв "Плохая новость. все новости чемпионатов. "Художник, трафаретчик Николай Дмитриевич Виноградов вместе с одним из создателей этих "Окон" Михаилом Черемныхом в буквальном смысле спасает эту коллекцию.
Туманные окна.Томанлы тәрәзәләр. Хаким Сибгат (Хакимов С.Т.)
Я и мой бывший партнер об этом уже не узнаем, к счастью для нас обоих, отношения закончились до того, как стали основой для криминальных новостей. Фф туманные окна. Белый туман в окнах. Тред грусти!. Туман за окном как молоко. Вид из окна в тумане фото ничего не видно. Туманные видения (англ. Visions in the Fog) — побочный квест Far Harbor, дополнения к Fallout 4. Выпить из источника Проследовать за фигурой Осмотреть святилище Открыть тайник Взять идола Вернуться к Великому зилоту После завершения квеста «Найти своё место» Выживший. Внимание! Сайт может содержать материалы, не предназначенные для просмотра лицами, не достигшими 18 лет! Библиотека размещает материал на правах партнёрской программы ЛитРес. Также имеются материалы присланные или размещенные пользователями. Если материал.
LOSTARMOUR
Очень популярны сборники одного автора, чаще всего написанные им по одной вселенной. Прежде чем начинать читать фанфик, советуем внимательно ознакомиться с его кратким содержанием. Обычно в нем указаны основные действующие персонажи, характер их взаимоотношений, а также детали, которые могут отпугнуть потенциального читателя — насилие, смерть главного персонажа, наличие сцен сексуального характера.
На этот раз в дополнении предстоит оказать небольшую услугу детективу Нику Валентайну в одном крайне таинственном деле. Местом действия становится таинственный и неизвестный остров под названием «Фар-Харбор». Радиация в этом месте просто зашкаливает, а чудища бушуют. В данной статье вы узнаёте всё о сюжетной линии и компании в целом. Самое главное отличие дополнения «Far Harbor» от остальных дополнений студии заключается в размерах - это самое масштабное дополнение за всю историю работы авторов. Так что в этом дополнении можно встретить: новые задания, новую сюжетную линию, оружие, броню, врагов и даже друзей!
Именно поэтому прохождение может оказаться сложным в некоторых деталях, так что ниже написанная статья поможет пройти игру и не упустить ни единой детали. Помните о том, что «Фар-Храбор» - это в первую очередь остров, а на островах частенько бывает туман. В случае с Fallout этот туман является радиоактивным, поэтому, чем гуще туман, тем он более радиоактивен, так что будьте не просто осторожными - внимательными! Этот совет тесно связан с вышеописанным предупреждением. В общем, путешествовать и наслаждаться местными пейзажами просто так не получится, потому что местность крайне недружелюбна, поэтому гулять по острову без особых способностей вроде «Гуля» , либо без силовой брони, крайне не рекомендуется! Да, бывает и такое, что брони у вас попросту в данный момент нет, так что же тогда делать? Поиграть в новенькое дополнение ведь хочется, а соответствующего снаряжения нет! Не стоит отчаиваться, потому что неподалёку от дороги, которая ведёт в «Фар-Харбор» стоит и дожидается вашего прихода отличная броня.
Для комфортного исследования острова так же следует запастись противорадиационными препаратами. Но и это не всё, потому что само по себе дополнение богато на самые разные уникальные предметы, которые не просто порадуют глаз красивым внешним видом, но и раскроют весь потенциал героя. Как начать играть в Fallout 4: Far Harbor? Чтобы начать играть в дополнение «Far Harbor», необходимо для начала закончить выполнять сюжетное задание оригинальной игры. Сюжетное задание носит название «Откровение». Этот квест можно будет получить сразу же после чудесного спасения старины Ника из «Убежища 114». Так вот, через какое-то время откроется доступ к заданию «Вдали от дома», которое и служит началом дополнения. Задание: «Вдали от дома» Купили и установили дополнение?
Тогда сразу после входа в игру активируется первое задание, связанное с дополнением «Far Harbor». Конечно, если вы выполнили вышеописанные условия. В общем, слушаете сообщение детективного агентства Валентайна. Для этого открываете свой Пип-Бой, переходите во вкладку под названием «Радио» и выбираете точно такую запись - «Радио детективного агентства Валентайна». По радио Элли Перкинс сообщит вам о том, что у них намечается новое дело и им требуется ваша помощь. Если вы ещё не в Даймонд-сити, тогда самое время вернуться обратно в город, чтобы прибыть в офис по просьбе девушки. По прибытию в офис окажется, что пока вы там где-то бродили по своим делам, в офисе уже побывал некий Кэнзи Накано - этот рыбак, живущий на окраине «Содружества» и есть ваш новый клиент. Мужчина был сильно встревожен и постарался поскорее покинуть это место.
В любом случае, соглашайтесь помочь детективам в этом странном деле. Уровень сложности будет лёгким. Если получится, тогда она немного подробнее расскажет о Кэнзи Накано и прольёт свет на его странное бормотание. Этот рыбак вместе со своей женой будут вас ожидать у себя дома, либо же около него. Живёт эта парочка в северо-восточной части «Содружества» просто осмотрите края карты. Итак, дорога будет неблизкая, поэтому если у вас есть какие-нибудь рядом расположенные открытые места, тогда лучше переместитесь к ним. Если вы решитесь идти на своих двух, тогда совершенно точно встретите разного рода тварей и рейдеров. Когда будете подходить к домику, к вам совершенно точно дойдут встревоженные крики Кэндзи.
Отыщите скорее мужчину и поговорите с ним. Окажется, что у этой семьи пропала дочь по имени Касуми. Так что именно поэтому он был так сильно встревожен, что решил обратиться в детективное агентство. Уровень сложности харизмы будет соответствовать лёгкому. Суть проблемы заключается в том, что Касуми подчинила старенькую рацию, связалась с кем-то неизвестным и тут же пропала. Неизвестно украли её, либо же она ушла по собственной воле. За то известно, что пропала лодка, так что соглашайтесь на дело. Уровень убеждения как обычно будет поделён на три степени: лёгкий уровень, средний и сложный.
Чем выше уровень, тем больше сложность и больше денег сможете получить. Однако на всё это дело потребуется развитая харизма. Существует сейчас сразу несколько способов получить зацепки по этому странному делу. Вариант первый: осматриваете резиденцию Накано, причём большую часть внимания придаёте комнате Касуми. Однако самое интересное будет находиться наверху предварительно поднявшись туда по лестнице. На комоде в дальней комнате можно отыскать дневник Касуми. В дневнике сказано, что она хочет отправиться в дедушкин лодочный домик, чтобы там отремонтировать найденную рацию. Так что есть смысл отправиться теперь туда.
Второй вариант подразумевает собой уже допрос родителей девочки. Окажется, что мнение родителей касаемо пропажи дочери разделяются: кое-кто считает, что её похитили, а кое-что, что она ушла от них по собственной воле. В общем, можете не стесняться и задавать все предложенные в диалоге вопросы. Но их можно разговорить, если получится убедить уровень убеждения будет соответствовать среднему. В любом случае, любые зацепки будут указывать на дедушкин лодочный домик, где, если верить зацепкам, девушка проводила большую часть своего времени. Лодочный домик отыскать не трудно: расположен он немного дальше по берегу. Когда окажитесь в этом месте, тогда отыщите сейф, потому что в записях Касуми речь шла именно о нём. Сейф будет стоять на полу в дальше конце домика.
На сейфе будет лежать записка от дедушки, в которой и находится подсказка, которая указывает на то, где хранится ключик от сейфа. Около входа на письменном столе стоит картина на ней изображён маяк. Осмотрите внимательно эту картину, потому что ключ спрятан именно там. Необходимо будет нажать на картину и выбрать соответствующие действия. Далее открыть сейф не составит труда. Внутри сейфа можно будет найти голозапись от Касуми. В голозаписи сказано, что девочка поймала сигнал с севера, где ей удалось войти в контакт с неизвестной группой синтов. Из-за того, что Касуми испытывает странный дискомфорт, не помнит некоторые факты из детства и вообще ей снятся странные сны - то она начала подозревать себя в том, что, не синт ли она вообще?
Чтобы выяснить это, она решила отправиться на север. Она решила уплыть в городок под названием «Фар-Харбор». Возвращайтесь обратно к Кэндзи и расскажите о том, что вы обнаружили. Не забудьте так же расспросить его и о том неизвестном до сих пор городке. Пытаться узнать является ли их дочь действительно синтов бесполезно. Они будут отрицать это под любым фактом. Однако всё ещё впереди, кто знает, кем на самом деле является девочка. Так вот, после этой беседы Кэндзи предложит воспользоваться другой лодкой, которая у него есть, чтобы отправиться на поиски Касуми в «Фар-Харбор».
Группа синтов, которая пытается отстроить новый дом далеко на севере - это очень ценная информация для многих фракций, которые находятся в «Содружестве». Так что об этом можно как сообщить кому-нибудь, так и утаить - это решать только вам. Самое время отправиться в «Фар-Харбор».
У вас что там? Отмена радоваться. За ночь нахер попропадали куча вкладок полностью и выгрузились вообще все остальные. Звиздец лютый. Пойду настройки копать. Дискорд например вообще пропал, нету его.
Optimus Prime x OCHarry x??? Chamber of Secrets-Complete! Дальше Хёнджин приехал чтобы забрать Феликса к себе на ночёвку... Originally this started out in my one shots book Check that out later! This shows a kinder version of Hela. Mainly because you, the reader, are her daughter. Sorry if I make it so she tends to gravitate towards Loki more.
Туманные окна Автор: греда Рейтинг: NC-17 Размер: 113 стр | 🖤50 ᧐ᴛᴛᥱнκ᧐ʙ ɸᥲнɸᥙκ᧐ʙ🤍
Замерзшие окна. Когда скелет выходит из шкафа. Наука и техника. Шоу-бизнес. Военные новости. Идеи дизайна из 76 фото онлайн по теме Туманные окна фф.
Взрыв и пожар в Невинномысске сняли на видео
Общайтесь с авторами в комментариях. Создавайте общие чаты по интересам. Отключите рекламу на сайте, чтобы она не мешала читать интересные тексты. Получайте доступ к уникальным текстам авторов.
Чтобы разблокировать дверь, вам придётся ввести пароль. Пароль написан сбоку входа. В храме вы найдёте идола. Забирайте его и возвращайтесь обратно. Вернувшись, вы расскажете Рихтеру, что с вами случилось во время «Посвящения». Рихтер решит, что это знак, что Мать Тумана приняла вас. С этих пор вы являетесь полноправным Детём Атома.
Теперь доверие этих фанатиков завоёвано и вы можете отправляться в ядро беспрепятственно, чтобы начинать проходить основную миссию. Задание «Лучше не вспоминать» Best Left Forgotten Что же, теперь вы имеете полный доступ к ядру, чтобы хорошенько его исследовать. Первым делом, вам нужно прошариться в поисках торговцев, чтобы поживиться у них различными полезными вещами. Также, вам нужно будет пообщаться с Верховным исповедником Тектом. Во время своей исповеди, Тект расскажет некоторые планы по уничтожению поселения в Фар-Харборе. После общения с исповедником, вы получите доступ к месту, где находятся те сами воспоминания Димы. По дороге к центру управления, где хранятся воспоминания Димы, вы набредёте на одного из Детей Атома. Не стоит думть, что центр управления достанется вам с легкостью. Этот центр оснащен системой охраны, которую нужно будет преодолеть. Нужно будет миновать лазерные лучи и постараться выжить прохадя мимо активированных турелей.
Вам нужно будет тщательно исследовать помещения центра, а также зачищать их от роботов охраны. Когда вы доберётесь до комнаты с компьютерами, нужно будет дёрнуть за рычаг доп-питания и загрузить программу Фарадея. Далее, решая головоломку, вы будете извлекать нужные вам знания одно за другим. Извлечение воспоминаний Димы. Головоломка 1 : Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 2 : Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 3 : Извлечение воспоминаний ДиМА. По заданию вам придется извлечь все воспоминания синта ДиМА, сделать это можно только при помощи симуляции в терминале. Задание будет интересно тем, что в момент симуляции вы окажетесь в матрице, самостоятельно настраивая все коды и лучи декодера. В этой статье мы расскажем весь процесс прохождения лучше не вспоминать fallout 4.
Поход к ядру После выполнения квеста «Найти свое место» вы понимаете, что самые важные и ранние воспоминания находятся в Ядре — базе детей атома. Чтобы попасть в Ядро вы должны пойти в юго-западную сторону карты от центра Акадии местоположение будет отмечено на карте. По пути к Ядру вам придётся столкнуться с разными противниками, пробираться через болота и скалистую местность. Также с большой вероятностью вы можете наткнуться на Рейс «Горизонт» 1207, где живет не очень успешный торговец супермутант по имени Эриксон. У него вы можете купить некоторые товары, а также волка или мутировавшую собаку гончую. В конечном итоге вы доберетесь до Ядра, у входа которого будет находиться группа из детей атома. Эта группа на ваших глазах казнит одного из своих по не ясным причинам. После этого подойдите к Рихтеру, и попросите его принять вас в их организацию. В ответ Рихтер потребует пройти обряд посвящения и выполнить задание «Туманные ведения». Выполнив задание и закончив обряд, вы станете полноправным членом детей атома и сможете беспрепятственно посещать их огромную базу.
Центр управления ядра Попав в Ядро, сразу отправляйтесь на самый верхний уровень, забраться на который можно по металлической лестнице. По словам детей атома, все подходы к воспоминаниям ДиМа хорошо защищены различными ловушками, штурмотронами и турелями. Поэтому перед тем как войти на верхний уровень запаситесь минами, боеприпасами и стимуляторами. Сначала вы столкнетесь с несколькими турелями, которые активируются от лазеров. В середине пути вас будут ждать роботы класса «Храбрец», а в конце все противники вместе, включая штурмотронов, турели и протектроны. После уничтожения всех противников откройте зеленую дверь при помощи терминала. Также не забудьте проверить сундук с изображением белой звезды, так как в нем лежит броня, патроны и оружие. Открыв дверь, вы увидите терминал, рубильник для его включения находится рядом. Но перед тем как включить терминал знайте, что вместе с ним активируется легендарный штурмотрон. Чтобы быстро победить его поставьте кучу мин перед закрытой дверью и потом поверните рубильник.
В итоге из этой двери выйдет робот и сразу же подорвется на минах. Как минимум такие мины отнимут у него много здоровья — вам же нужно будет просто добить его. Извлечение воспоминаний Теперь начинается самое сложное, так как вам предстоит включить терминал и запустить так называемую симуляцию. Всего вам нужно извлечь пять воспоминаний, и сделать это можно следующим образом: Как только вы окажетесь в симуляции, рядом с вами будут находиться несколько жучков и синяя колонна. Дальше за многими препятствиями находится жёлтая колонна, которая представляет воспоминания ДиМа. Задача доставить жучков до желтой колонны, дать им забрать воспоминания и обеспечить безопасность при отступлении назад к синей колонне. Чтобы доставить жучков потребуется создавать «мостики» при помощи массивов кода, направлять лучи и уничтожать охранную систему расставляя защитные структуры турели. В целом все симуляции похожи друг на друга, и выполнить их вполне реально, ниже мы в вкратце расскажем процесс прохождения всех симуляций. Воспоминание 0V-9AX0 В первом извлечении воспоминаний вы должны закрыть все дыры массивами кода и доставить луч до красного барьера. Чтобы доставить луч нужно сломать несколько массивов кода, которые преграждают путь, и развернуть ретранслятор декодера в сторону красного барьера.
После того когда жучки доберутся до желтой колонны расставьте все пять турелей по всему обратному пути. Когда все пять жучков доберутся до колонны, воспоминание 0V-9AX0 будет извлечено. Воспоминание 0J-2NN8 Задача довести луч, до всех красных барьеров разбивая массивы кода и расставляя несколько ретрансляторов декодеров. В конце нужно построить мост до желтой колонны, чтобы жучки смогли взять воспоминания и добраться назад. Воспоминание 0H-3X0P В основном при извлечении третьего воспоминания нужно строить столбы из массивов кода и ставить ретрансляторы декодера отыскивая их в различных местах симуляции. В остальном все также. Воспоминание 0Z-7A4K Извлечение воспоминания 0Z-7A4K в целом схоже с третьим, вам также нужно ставить ретрансляторы и строить небольшие мосты. Воспоминание 0Y-8K7D Сложность последнего извлечения заключается в масштабности симуляции. Чтобы доставить луч и сломать все барьеры потребуется строить длинные мосты и ставить множество ретрансляторов. Когда главный барьер будет сломан, окажется что желтая колонна находится в нескольких шагах от синего.
В момент возвращения жучков расставьте все пять турелей практически в одном месте, так как охранной системы будет много. Дальнейшие квесты После извлечения всех воспоминаний вам нужно их полностью прослушать. Теперь вы знаете весь процесс прохождения лучше не вспоминать fallout 4. Достигнув всех отмеченных точек, задание будет завершено. Не забывайте, что добытые воспоминания помимо дополнительных заданий, несут в себе информацию о местоположении всего комплекта брони морской пехоты. В Fallout 4 есть немало разнообразных и интересных приключений.
Арсений - скрипач, гениальный и подающий огромные надежды. У него погибает сестра, её сбивает машина на его глазах. Он винит себя в её смерти. В день Х, точнее в ночь, Антон сидит просто на балконе и курит. Видит в окне напротив скрипача, который музицирует. Так проходит несколько ночей. Утром Антон как всегда опаздывает на работу, и спеша в метро, сталкивается с человеком, рассыпая его бумаги. Следующее утро - Антон замечает скрипача возле метро. А ночью скрипач открывает окна и слышно его мелодию. Утром Антон в очередной раз опаздывает на работу, но слышит ту ночную мелодию.
Монстры, которых Выживший встречает на пути к святилищу, пропадают после прибытия к святилищу. Механика их описания движком игры аналогична Матери тумана — они являются препятствием, но не получают урона и не отбрасываются взрывами. Галерея[ Призрачная фигура зовёт за собой… Рад-олени наблюдают за Выжившим и Матерью Тумана Заглоты какие-то тихие на этот раз… Дорога в святилище.
Последние новости
Туманные окна Автор: греда Рейтинг: NC-17 Размер: 113 стр | 🖤50 ᧐ᴛᴛᥱнκ᧐ʙ ɸᥲнɸᥙκ᧐ʙ🤍 | появляется окно с ошибкой: Произошла непредвиденная. |
НАСОС ТОПЛИВНЫЙ | Я раньше задавал жесткие параметры геометрии окну фф, разворачивал его в фулскрин и он в фулскриновом режиме висел в нужном мне месте. |
НАСОС ТОПЛИВНЫЙ
Откройте сундук, чтобы получить Лекарство Remedy. Идите вперед и откройте ворота. Вы окажетесь в нижней области, где раньше были запертые врата. В следующем районе вы столкнетесь с новым врагом — Смоггером Smogger. Эти роботы собирают близлежащие детали и распыляют на вас ядовитый смог. Ударьте его молнией или нападите на него при выполнении им распыления, чтобы оглушить.
Этот противник самоуничтожается после проигрыша, поэтому советуем вам отойти от него. Расправившись со всеми противниками, поднимитесь по ближайшей лестнице туда, где раньше находились запертые ворота, и нажмите на выключатель, чтобы открыть их. Сейчас это ничего вам не даст, но это удобный короткий маршрут, которым вы обязательно воспользуетесь чуть позднее. Врата, ведущие в следующую локацию, тоже не откроются, поэтому вам нужно их обойти. Сначала поднимитесь по средней лестнице, чтобы полностью отодвинуть большой контейнер «Шинры», а затем поднимитесь по лесенке с левой стороны и пройдите через решетку.
На другой стороне вы можете нажать на переключатель, чтобы пропустить Айрис, а потом продолжить путь к трущобам. Трущобы Сектора 5 Следуйте за Айрис в центр области, чтобы посмотреть кат-сцену про Реактор 5. Теперь вы можете последовать за Айрис через весь город к ее дому. По дороге вас остановят какие-то дети, и вы пройдете мимо приюта. Поговорив с взрослыми, вы отправитесь в дом своей подруги.
Мать Айрис предложит вам остаться у них до утра, так как на дворе скоро наступит ночь. Она также захочет, чтобы вы помогли ей с доставкой цветов в Leaf House, поэтому отправляйся на поиски корзины. Поднимитесь на верхний этаж и выйдите наружу, а потом вернитесь вниз. Следуйте за женщиной в сад. Далее вы сможете выбрать, какие цветы вы возьмете на себя.
В области есть три разных цветка, а срывать их можно три раза, поэтому берите любой. После этого возвращайтесь в приют. Идите к входной двери, и Айрис войдет с цветами. Потом вы можете обойти город. Спуститесь по дорожке прямо перед вами и поверните на первом повороте направо.
В середине этого пути вы найдете сундук, содержащий 200 гил. Продолжайте идти по дороге и справа вы найдете магазин Материи, где можно также купить музыкальный диск «Costa del Sol». Прямо впереди будет стоять Чедли, который случайно оказался в этой области. Вы можете поговорить с ним, чтобы завершить больше испытаний Battle Intel. Продолжайте гулять по городу по часовой стрелке, и вскоре вы пройдете мимо магазина предметов и магазина оружия.
Продолжайте идти по данному пути, пока не дойдете до Южного угла. Здесь вы можете найти сундук с Туманом Эхо Echo Mist. Идите дальше — вы можете пройти в здание слева. Внутри будет сундук с Celeris, и вы можете взаимодействовать с музыкальным проигрывателем, чтобы получить диск «Tango of Tears». Теперь, когда вы осмотрели весь город, идите прямо к центральному перекрестку, где вас остановит мальчик, когда вы пройдете мимо него.
Он будет стоять на вашем пути, и вы должны будете взаимодействовать с ним. После этого вы можете вернуться в Leaf House, чтобы снова встретиться с Айрис. Опасность в убежище Оутс сообщит, что рядом бродит подозрительный человек, похожий на парня в капюшоне, которого мы видели в секторе 7, и теперь вам необходимо следовать за ним вместе с Айрис, чтобы вернуться обратно в свою группу. Вы доберетесь до тайного убежища детей. Пройдите через дыру в заборе, чтобы попасть в место, где обитают монстры.
Идите вперед и разберитесь с первой группой врагов. Спуститесь по лестнице и уничтожьте следующую группу противников. Идите по южной тропе на развилке, чтобы добраться до тупика. Тут будет сундук, в котором лежит Мегазелье. Продолжайте двигаться к квестовому маркеру, и вы заметите детей на острове посреди воды, которым не позволяют вернуться назад монстры.
Идите по дорожке, и разберитесь с двумя группами рядовых противников. Далее вам придется иметь дело со Смоггером и двумя Hedgehog Pie. После победы над первыми тремя врагами стая из еще четырех ежиков присоединится к битве. Наконец, с дальней стороны арены появятся два Смоггера, которых вам нужно будет победить, чтобы спасти детей. Сопровождение детей Хватайте детей и возвращайтесь обратно в город.
По пути на вас снова нападет еще один Смоггер, а затем еще одна группа ежей. Разобравшись с ними, вы можете вернуться в поселения и снова поговорить с Оутсом. Прежде чем покинуть убежище, посмотрите налево — там вы найдете сундук, в котором будет лежать медаль Мугла. Когда вы попытаетесь уйти, произойдет кат-сцена, и человек с номером на руке покинет данную область. Запросы наемника Подойдите к Оутсу, и он сообщит вам, что у многих людей в городе имеются просьбы, с которыми вы могли бы помочь.
Вы сможете выполнить 6 побочных квестов до возвращения в дом Айрис. При их прохождении вам удастся осмотреть другие районы города. Возвращаясь назад по пути, который вы ранее пропустили, отыщите сундук на полпути к цели, в котором спрятан Мифриловый нарукавник Mythril Armlet. Дальше на большей площади возле станции работает граммофон. Поговорите с человеком поблизости, и он даст вам музыкальный диск «Descendant of Shinobi» На платформе станции в южном углу есть сундук с 500 гил.
Вы также можете пойти обратно в церковь на крайнем севере области, и забрать Материю Чакры , Chakra Materia которую вы, возможно, заметили раньше в самом начале главы. Вернувшись к Leaf House, войдите внутрь. В комнате слева будет сундук с эфиром. Когда закончите все побочные квесты и будете готовы продолжить основной сюжет, вернитесь в дом Айрис. По пути возле Leaf House вас остановит женщина, которая раньше указала на фреску с цветами, сделанную на основе предоставленных вами цветов — в результате вы откроете трофей «Say It with Flowers».
Прежде чем двигаться дальше, настоятельно рекомендуем вам экипировать Материю Ветра как на Клауда, так и на Айрис, так как босс, с которым вам придется сражаться чуть дальше, уязвим для магии ветра. По дороге вы наткнетесь на уже замеченного вами ранее лысого мужчину, которого зовут Руд Rude. Выйдите на ближайшую открытую арену, чтобы сразиться с ним. Открытие: язык цветов Если вы выполнили все побочные квесты до этого момента, то Айрис остановит вас и отведет в сторону двора, где вы увидите короткую кат-сцену. Далее пройдите к двери в дом Айрис.
Согласитесь продолжить. Клауд проснется ночью с намерением сбежать, как просила его мать Айрис. Вам нужно улизнуть, постаравшись обойти беспорядочно разбросанные по полу предметы. При столкновении с одним из них девушка проснется и отправит вас обратно в комнату. Спуститесь вниз, а затем следуйте к квестовому маркеру в юго-восточном углу города, куда вы не могли попасть раньше.
На этом глава завершится. Глава 9: Город, который никогда не спит Воспользуйтесь коротким маршрутом Оказывается, Айрис была на шаг впереди вас и все равно ускользнула из дома, чтобы помочь вам вернуться в Сектор 7. Она расскажет о существовании короткого маршрута, с помощью которого можно возвратиться в Сектор 7. Следуйте за ней, пока не войдете в большой разрушенный туннель, а затем двигайтесь к квестовому маркеру. В этом туннеле вам предстоит столкнуться с несколькими монстрами, сначала с терпсикольтом, а затем с Малым дрейком.
Разобравшись с последним, поверните налево и найдите сундук с медалью Мугла. Потом можете спуститься по лестнице в область внизу. На другой стороне локации есть лестница, по которой вам нужно будет пройти. Возьмите под свой контроль руку робота и используйте ее, чтобы поднять Айрис и сбросить для вас лесенку. На другой стороне враг прорвется через завалы и атакует вас.
Это прототип Чистильщика. Он похож на обычную версию за исключением наличия у него режима Ярости на конечностях. Если атаковать их, то можно ускорить его оглушение. Продолжайте следовать за Айрис, а потом поговорите с ней. Маршрут, по которому она хотела пройти, заблокирован, поэтому спуститесь по лестнице вправо.
Справа в нижней части лесенки можно найти сундук с 2 Hi-Potions. Продолжайте идти по данной дороге и снова поднимитесь наверх, а затем уничтожьте группу терпсикольтов в следующей области. Теперь вместо того, чтобы идти вперед, спуститесь по пандусу слева, чтобы найти сундук, содержащий 1000 гил. Работая вместе Продолжайте двигаться вперед и поднимитесь по пандусу вправо вместо того, чтобы спускаться вниз. Здесь вы можете использовать клешню робота, чтобы переместить транспортный контейнер вправо.
Затем поднимите Айрис и переместите ее в контейнер. При этом она подберет для вас Связывающую Материю Binding Materia. Поднимите ее снова и переместите на дальнюю платформу, чтобы она могла сбросить для вас лестницу. Спуститесь по ближайшей лесенке и прежде чем подниматься к Айрис, осмотрите место слева от обломков, чтобы найти сундук, содержащий Мегазелье. Следуйте за Айрис.
Вы попадете в тупик. Отдохните на ближайшей скамейке. Воспользуйтесь торговым автоматом и обязательно купите музыкальный диск «Cosmo Canyon». Развернитесь и спуститесь по туннелю. Слева вы увидите лестницу, ведущую вниз.
Следуйте по дорожке и пройдите в дверь в конце. Вас остановят трое странных парней. Все они люди и довольно слабы, так что поразите их магией огня, чтобы быстро завершить бой. Следуйте по данному пути и подниметесь по лестнице к еще нескольким врагам-бандитам, которых будет сопровождать прототип Чистильщика. Обратите внимание, что эти бандиты действительно могут украсть у вас вещи, такие как гил или ценные предметы.
Если вы не победите их достаточно быстро, то они сбегут с тем, что успели украсть у вас. Разобравшись с этими врагами, перейдите к ближайшей панели управления. В этой следующей области вам придется управлять двумя роботизированными клешнями, чтобы обойти преграду, а также попросить Айрис схватить для вас еще одну Материю. Сначала используйте более близкую к вам руку, чтобы схватить контейнер перед Айрис и поставить его над сферой Материи. Затем вы можете подойти и воспользоваться им, чтобы поднять свою спутницу, и переместить к Увеличителю Материи Magnify Materia.
Затем вам нужно вернуть Айрис в самое начало, чтобы вы могли снова использовать клешню и переместить контейнер. Поднимите его и установите в средней точке между двумя руками, а затем поместите контейнер с дальнего рукава на ранее поставленный. Затем вы можете взять Айрис к этой стопки контейнеров и поднять ее второй конечностью, чтобы она смогла добраться до лестницы. Теперь вы можете спуститься и подняться по лесенке на другую сторону. Впереди у вас будет последняя группа из четырех бандитов, которых нужно быстренько убить.
Далее направляйтесь к выходу. Прощание Идите вперед и посмотрите кат-сцену. После ее завершения, перед тем как отправиться за Айрис, сверните на юго-востоке и найдите небольшой туннель. Внутри находится сундук с Эфиром. Отправляйтесь к Айрис, чтобы увидеть кат-сцену, а затем поговорите с ней еще раз, когда будете готовы к продолжению задания.
В погоне за Тифой Тифа неожиданно проедет на телеге перед вами, направляясь в Сектор 6. Айрис убедит Клауда пойти за ней, поэтому вы должны начать идти по указанному пути. В конце поговорите с мужчиной. В диалоге с ним вам нужно будет описать подругу. Предупреждение: В этой главе присутствует немало выборов, которые повлияют на то, какой из 3-х нарядов Клауд наденет в конце эпизода.
При первом прохождении не имеет значения, какой выбор вы сделаете. Просто помните, что за один раз открыть удастся только 2 второстепенных заданий и 1 платье. Направляйтесь в особняк Корнео Теперь идите в дальнюю северную часть области. Там вы можете найти сундук с Пухом Феникса. Затем вы можете пройти через главные ворота, и вы окажетесь на Рынке возле Стены Wall Market.
Это большая запутанная территория с множеством объектов, однако, значительное количество переулков с сундуками будет заблокировано, поэтому пока можете не тратить свое время на исследование локаций. Мы рекомендуем пойти к Чедли, так как у него будет еще несколько новых уровней Battle Intel. Есть один сундук, который следует осмотреть сейчас, а не оставлять его на потом. Идите на север по главной дороге и продолжайте идти за пределы города. Когда дойдете до петли пути, обратите внимание на здание позади вас — вы можете войти в него.
Внутри находится сундук, в котором спрятан Звездный кулон Star Pendant. Если продолжите идти вперед, то просто вернетесь на тот путь, с которого вы пришли, так что возвращайтесь в город. Открытие: Бродяга Джонни Подойдя к квестовому маркеру, вы увидите, как мимо вас пробежит Джонни, и вам следует пойти за ним. Когда найдете его, поговорите с ним, и он задаст вам полуриторический вопрос. Ответ на этот вопрос на самом деле не влияет на то, какие побочные квесты или события произойдут позже — гораздо важнее, взаимодействуете ли вы с Джонни или игнорируете данное открытие.
Если выберите первый вариант, то это засчитается за «инцидент», необходимый для трофея «Опыт Джонни» The Johnny Experience. Снова следуйте за квестовым указателем и поднимитесь по лестнице в особняк. Если вы посмотрите направо, наверху лестницы, то найдете сундук, в котором спрятаны 1200 гил. Ближе к двери особняка идите налево по коридору, ведущему на восток. В конце него стоит сундук с Эфиром.
Возвратитесь назад и пройдите через парадные двери в особняк. Сэм Когда пройдете через дверь, вас остановят охранники и скажут, что вам нужно получить одобрение Трио, чтобы вас пустили на прослушивание, где вы сможете спасти Тифу. Выйдите на улицу, и вы снова столкнетесь с Джонни — он сделает какое-то заявление, а затем убежит. Первым окажется Чобо Сэм Chobo Sam , парень, с которым вам довелось разговаривать на улице раньше. Он захочет решить возникшую проблему подбрасыванием монетки.
Выберите любой вариант, так как вы в любом случае проиграете. После этого он даст вам монету, и вы должны будете разобраться с другими членами Трио. Когда вы доберетесь до входа, из него выйдет Джонни, выглядящий довольно шокированным, и вы сможете войти внутрь. Вам сразу же откажут, поскольку вы не записаны на встречу, поэтому можете переходить к следующей цели. Мадам М Ресторан мадам М Madam M расположен в северной части города, прямо неподалеку от прохода в туннели.
Когда вы доберетесь до него, Джонни снова пробежит мимо вас — судя по всему, его выгнали из ресторана. Загляните внутрь, и вы увидите длинную кат-сцену, посвященную мадам М. Желание мадам М В конце разговора она захочет, чтобы вы заплатили за массаж. Только после этого она скажет, станет ли помогать вам. После массажа вы возьмете под управление Айрис.
Поговорите с мадам М, чтобы попросить у нее рекомендательное письмо, и она согласится, но Айрис для начала понадобится другая одежда. Далее снова отвечайте от имени Клауда. Подземный Колизей Мадам М позаботится о том, чтобы вы приложили все усилия для получения ее поддержки, поэтому она пригласит вас на турнир, который будет проходить в Колизее. Вам предстоит выиграть для нее призовой фонд. Идите в отмеченную на карте локацию и войдите внутрь.
Поговорите с мужчиной у двери, а затем воспользуйтесь лифтом, чтобы попасть в зал ожидания. После вступительного ролика вы можете отправиться в комнату ожидания, чтобы отдохнуть и купить предметы. Выйдите и войдите в помещение по соседству, чтобы найти плачущего и избитого Джонни. После разговора с ним вы услышите свое имя — настала ваша очередь войти в Колизей. Поговорите с парнем в ковбойской шляпе в конце коридора и пройдите на арену.
Постарайтесь первым делом вывести из строя Повелителя зверей — для этого будет достаточно пары обычных ударов и способности Triple Slash. Затем используйте усиленные льдом физические атаки на гончих, чтобы быстро справиться с ними. После завершения раунда вернитесь, отдохните и запаситесь расходными материалами. Вы можете поговорить с поверженным противником в другой комнате, но ему будет нечего сказать вам. Поговорите с привратником еще раз, чтобы продолжить.
Раунд 2: Задиры Бека Эти ребята не представляли для вас угрозы в туннеле скоростной автомагистрали Сектора 6, и сейчас ничего не изменилось. Правда, на этот раз вам придется столкнуться с 8 бандитами, но все они погибнут за несколько ударов. Наденьте Elemental-Fire и продолжайте рубить врагов обычными атаками и используйте при возможности Triple Slash. После завершения раунда вернитесь в комнату ожидания. Посмотрите кат-сцену, в которой будет показано Трио.
Снова отдохните, а затем поговорите с Привратником, чтобы продолжить. Финальный раунд: Резак и Чистильщик Сначала разберитесь с Чистильщиком. Установите на оружии Клауда Elemental-Lightning и дайте Айрис еще одну Материю Молнии, чтобы она могла применять магию издалека. Затем сконцентрируйтесь на Резаке и постарайтесь уничтожить его конечности, чтобы оглушить. Когда раунд закончится, вы вернетесь в комнату ожидания.
Войдет мадам М и сообщит вам, что Корнео требует новый финальный раунд. Купите припасы и отдохните, а затем направляйтесь к привратнику, чтобы сразиться с боссом — Адским домом Hell House. После победы над противником и победы в турнире привратник остановит вас в холле. Он говорит, что мадам М хочет, чтобы вы пришли к ней домой. Он также познакомит вас с дополнительными боями в Колизее.
Это бонусные сражения, в которых вы можете поучаствовать для получения уникальных наград. Чтобы получить к ним доступ, пройдите в подвал арены, а затем поговорите с Привратником перед дверью. По возможности вам следует сразу же принять участие как минимум в двух сольных турнирах Клауда и Айрис. Они оба позволяют получить персонажам 2-й уровень лимитов для атак Limit attacks. Третий бой тоже относительно прост, поэтому вы можете пройти и его.
Завершив все дела в Колизее, отправляйтесь к мадам М и поговорите с ней. Она предупредит вас о том, что как только Айрис переоденется, то вы не сможете покинуть город. То есть она уйдет из вашей группы на время. Разные пути Мадам М предложит вам выполнить несколько просьб местных жителей. Как мы выше уже упомянули, за одно прохождение можно будет выполнить только одну ветку здешних побочных квестов.
Мы рассказали о них в соответствующем руководстве. Когда выполните хотя бы 2 второстепенных заданий и вернетесь к мадам М или Джо , вас остановит Привратник и даст вам третью миссию. На этом этапе самое время взяться за исследование города, чтобы собрать все коллекционные предметы и осмотреть сундуки. Однако сразу отметим, что вы не сможете попасть в боковые переулки, заблокированные NPC. Это удастся сделать лишь в главах 13 и 14.
Начните с входа в область на восточной стороне и войдите в магазин предметов, чтобы купить музыкальный диск «Honeybee Inn». Идите оттуда на север, сверните на запад и пройдите по небольшой дорожке, чтобы подняться вверх по лестнице. На верхнем этаже в баре с ковбойшами вы можете поговорить с одной из них, чтобы получить диск «Farm boy» Оттуда направляйтесь на юг и войдите в длинный тупиковый переулок, нырнув под препятствие, чтобы найти Материю барьера Barrier Materia. Вернитесь к входу в локацию и пройдите через дверь прямо на юг, которая ведет в таверну. В одной из сторон, ближайшей к ванной, есть сундук с Адреналином.
Возвратитесь назад и идите по ближайшему коридору, чтобы попасть в область с музыкальным автоматом. Взаимодействуйте с ним для получения музыкального диска «Under the Rotting Pizza» Продолжайте идти по дороге, ведущей на юг, в тупик, где вы можете найти сундук с Келерисом Celeris. Спуститесь по дороге к особняку Корнео, и на восточной стороне улицы вы попадете в бар, где поет мужчина. Поговорите с ним, чтобы получить диск «Midgar Blues» Пройдите через улицу в тренажерный зал, и найдите в задней части уборной сундук с Повязкой на голову Headband. Если вы пройдете мимо Чедли, то увидите за ним лестницу.
Пройдите до самого верха, чтобы найти сундук с Эликсиром. Собрав все эти предметы, вернитесь к мадам М, чтобы продолжить историю. Спасение Тифы Когда вы подойдете к двери, появится Джонни, и вы согласитесь пойти вместе с ним, чтобы спасти Тифу. Когда доберетесь до особняка, Джонни просто уйдет, и вы сможете пройти внутрь здания самостоятельно. Парень у двери скажет, что вам не следует слоняться здесь, поэтому возвращайтесь на улицу.
План Айрис Айрис встретит вас и скажет, что у нее есть план, как провести вас внутрь. Следуйте за ней вниз к бару Honeybee Inn, где вы попросите Родеа о помощи. Поговорите с мужчиной за стойкой и пройдите через двери в заднюю комнату. Пройдите в боковую комнату, чтобы подобрать ценную вещицу, а затем продолжайте следовать за квестовым маркером. Идите к первому слева и внутри вы найдете очень пьяного отца Джонни.
Если вы поговорите с ним, то сможете помочь ему угадать форму, которую принимают девушки в костюме пчелки своим жалом, но это не дает ничего кроме дополнительных диалогов. Позади него есть сундук с Успокоительным Sedative. Вы можете поговорить с девушкой или заглянуть в другие комнаты, но ничего интересного вы не получите. Когда будете готовы продолжить, поговорите с группой девушек перед главной дверью и согласитесь выйти на сцену. Вам предстоит принять участие в танцевальной мини-игре обучающий режим.
Нажимайте на кнопки так, чтобы линия достигла шестиугольника. Для получения музыкального диска «Let the Battles Begin! Затем у вас будет настоящий танец с Андреа. Испытание будет немного сложнее предыдущего. После завершения данного этапа вы выйдете, управляя Айрис.
Увидим Клауда, проследите за ним немного. Он не ответит вам. Когда герой остановится в арке здания, дважды поговорите с ним, чтобы продолжить задание. Прослушивание Пройдите в особняк Корнео. Поговорите с мужчиной у ворот, войдите внутрь и поднимитесь по лестнице к отмеченной двери.
После нескольких роликов вы окажетесь в комнате с Тифой. Здесь можете осмотреть сундук с Турбоэфиром и купить музыкальный диск «Don of the Slums» в торговом автомате. Через некоторое время вас вызовут на прослушивание. Выйдите и поднимитесь по лестнице, а потом просмотрите несколько роликов. Раскрытие карт с Корнео После просмотра ролик вы снова возьмете под контроль Айрис, причем Тифа будет сопровождать вас.
Прежде всего, посетите торговцев и пополните свой арсенал и запас аптечек, ведь этот приключение будет очень опасным. Далее откройте свой пипбой и найдите фабрику в центре карты. Возможно, вы уже посещали эту локацию, и тогда можете просто использовать «Быстрое перемещение». Если же нет, то выберите ближайшую точку и идите до пункта назначения. Фабрика «БИП» стала пристанищем для супермутантов, так что в округе будет немало этих существ.
Доберитесь до медицинского центра и войдите в это здание. Зачищая каждый этаж, поднимитесь на крышу и найдите вход в заводской цех. На верхнем уровне можно отыскать уникальную так что не забывайте осматриваться. Спускайтесь и взломайте компьютер. Зайдите в лифт и прокатитесь на нем.
Ниже по лестнице раскопайте могилу, в которой вы найдете череп и медальон Эйвери, а также голозапись. Эти вещи будут нужны вам для того, чтобы решить судьбу острова. Прежде чем покинуть локацию, хорошо ее обыщите, ведь в ящиках можно найти немало полезных вещей. Концовки дополнения После прохождения финальной миссии только от вас зависит судьба жителей острова. И вы можете выбрать любой из этих вариантов: Хорошая концовка, при которой все остаются в живых.
Вернитесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Запустится квест «Реформация». Следуя по маркеру, разыщите убежище Мартина. Заберите две голозаписи и вернитесь к управителю. Далее отправляйтесь к Текту и покажите ему свои находки.
Теперь вам нужно перейти в центр управления Ядра и убедить исповедника сбежать. Если этого не удастся сделать, то можно просто убить Текта. Остается только поговорить с ДиМа и выполнить квест «Семейное дело». В результате на острове будет мир, а девушка вернется к родителям. Концовка нейтральная.
Идите к ДиМа и убедите его сдаться властям и рассказать правду. Сделать это можно только при прокачанном навыке «Харизма». Отдайте Алену улики, после чего начнется суд над синтом. Если вы выполнили немало дополнительных заданий, то ДиМа оправдают. Если же количества завершенных второстепенных квестов будет недостаточно, то жители острова нападут на Акадию.
В результате Касуми погибнет, а управитель будет казнен. Плохая концовка. Чтобы убить всех людей отправляйтесь в центр управления и уничтожьте ядра. Быстро уходите оттуда, ведь вас может настигнуть взрывная волна. Чтобы уничтожить всех обитателей острова, идите к электростанции и отключите турбины.
Если хотите уничтожить синтов, то вызовите Братство Стали. В общем, если вы хотите пережить новое приключение в мире ядерного постапокалипсиса, то стоит обязательно установить это дополнение на свой компьютер. Здесь вы найдете немало опасных противников, верных друзей и трудных задач. И все, что нужно для того чтобы получить массу удовольствия - это начать играть в Fallout 4: Far Harbor. Прежде чем приступать к прохождению основных заданий убедитесь, что вы подготовлены к повышенному уровню радиации на остове.
Не забывайте про новые комплекты брони и рад-х. Также к заданием стоит приступать достаточно прокачанным персонажем. После выполнения задания «Откровение », в пип-бое появиться новое — вам необходимо прослушать сообщение детективного агентства Валентайна. Переходите во вкладку «Радио» и прослушайте сообщение. После этого отправляйтесь в Даймонд-сити и в агентстве поговорите с Элли.
Теперь вам нужно отправляться на северо-восток к дому рыбака — Кэндзи Накано. Переговорите с семьей и идите в комнату пропавшей девочки, вам необходимо собирать ее голозаписи. Осмотревшись идите к лодочному домику, который находиться возле озера. Внутри вы обнаружите сейф открыть которой можно при помощи ключа, он спрятан в фоторамке на столе. Прослушайте найденную в сейфе голозапись, а после этого поговорите с Кэндзи.
Рассказав родителям девочки о находках, отправляйтесь в Фар-Харбор , для этого сядьте в лодку возле причала. Прогулка в парке Приплыв в Фар-Харбор, поговорите с капитаном Эйвери , которая ждет вас на пристани. Расспросив ее о Касуми, ваш разговор прервут — на город напали и жителям нужна ваша помощь. Следуйте за капитаном к стене и помогите отбить нападение заглотов и удильщиков. Расправившись со всеми врагами к вам будут относиться более доверчиво, и вы можете узнать новую информацию.
Поговорив со всеми, отправляйтесь в таверну «Последний приют » находится в центре поселения , там вам необходимо поговорить со стариком Лонгфелло рядом с ним можно найти «Альманаха островитянина ». Запаситесь стимуляторами и вместе со стариком отправляйтесь в Акадию. В дороге вы наткнетесь на трапперов — это местные головорезы. Их будет довольно много, поэтому лучше застать их врасплох и действовать скрытно. Разобравшись с врагами не стоит расслабляться, на пути вы встретите гулей, болотников и прочих мутантов.
Бегите по тропе за Лонгфелло, он приведет вас к одному из последователей Детей Атома. От нее можно узнать дополнительную информацию, после этого бегите за стариком. Оказавшись в Акадии вы можете попросить Лонгфелло стать вашим спутником, в любом случае, чтобы завершить задание войдите в обсерваторию. Найти свое место Идите в обсерватории и поговорите с ДиМа — главный синт, который управляет поселением. От него вы получите несколько побочных заданий и информацию о Касуми.
Закончив разговор спускайтесь на нижние уровни обсерватории, там и находиться девочка. По пути можете заглянуть в лабораторию Астер , здесь на стойке можно взять «Альманаха островитянина ». Поговорив с Касуми, вам нужно выполнить ее просьбу, сделать это можно несколькими способами: подслушать разговоры из помещения склада рядом с той комнатой, где проходят совещания — на нижнем уровне взломайте дверь если не удается обратитесь к Когу и встаньте возле стекла, чтобы подслушать разговор ДиМа, Фарадей и Чейз. В лубом случае вы узнаете одинаковую информацию и вам нужно будет загрузить программу в терминал Фарадея. Выполнив загрузку, поговорите с Касуми и отправляйтесь в Ядро.
Туманные видения Маркер приведет вас к Рихтеру , он отправит вас радиоактивному роднику, из которого вам нужно выпить воду. Будьте осторожны выдвигаясь в путь, потому что уровень радиации будет расти. Выпив воду, цветовая гамма измениться, а вам нужно будет следовать за человеком.
Кажется, это кукла.
Мальчик Фэнфэн обиделся на себя. Ха, он приказал ему взять группу волосатых мальчиков из Цзилинь Вэйчжун, чтобы они отправились в серые жилы деревни Хуэйпин. Однако, чтобы обеспечить их безопасность, он дополнительно поручил Цзиньшану Сяньцзуню и Чжао Шэнляньи помочь им. Есть Цзинь Цзиньсюнь, который находится на вершине царства Сяньцзунь, и его сопровождает ветер и другие люди.
Серьезных проблем быть не должно. Я не знаю, с чем должна справиться принцесса». Молиан слегка нахмурилась, и ее сердце немного раздраженно подпрыгнуло.
Темная фигура появилась в окне, показывая свои белые зубы в сторону Его Королевского Высочества: «Мастер, вы снова забыли? Вы приказали встречному ветру послать мину в деревню Хуэйпин». В противном случае пора возвращаться в Пекин с сыном Фу Саня. Плохое возвращение на ветер, я не знаю, где спровоцировать мастера, Сяо Е тайно дал ему слезу сочувствия, но это все.
Ваше высочество:... Кажется, это кукла. Мальчик Фэнфэн обиделся на себя. Ха, он приказал ему взять группу волосатых мальчиков из Цзилинь Вэйчжун, чтобы они отправились в серые жилы деревни Хуэйпин.
Замены того же производителя
- 🎦 Похожие видео
- LOSTARMOUR
- Глава 2: Судьбоносные встречи
- Новости Санкт-Петербурга за сегодня | ФОНТАНКА.ру
- Публикация #1438 — k2.0 (@improficbook2)
- Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher | ManualsLib
LOSTARMOUR
firefox после обновления начал выгружать фоновые вкладки =( — Desktop — Форум | Пройдите к другой стороне окна на крыше, где будет еще одна скамейка и торговый автомат. |
Автозапчасти, запчасти, каталог запчастей для иномарок, интернет – магазин Emex | Вместе с жарой в Челябинскую область возвращается дымовой туман, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». |
КОНТ | Платформа для социальной журналистики | появляется окно с ошибкой: Произошла непредвиденная. |