Неубиваемый тойота витц 2017 отзывы маневреный экономичный короче отличный авто. Вопрос владельцам Toyota Vitz годов 2003-2004 с обьемом двигателя в 1 л. Правда что машина с 1 литром двиготеля едит полностью тупо если везти 4? Тойота Витц с новыми двигателями доступна как в передне-, так и полноприводном исполнении. Да и вообще в отзывах владельцы Toyota Vitz часто пишут, что меняли только расходники.
Видео обзор АВТО TOYOTA VITZ обман или правда
- Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры
- Отзыв о Тойоте Витц: в поисках максимальной экономии
- Другие автомобили с пробегом:
- Двигатели Toyota Vitz
- Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры | Советы автоподборщика | Дзен
TOYOTA VITZ - все комплектации и цены
Известны как надежные и живучие, хотя к 150 тысячам км всё равно сказывается износ. Что касается эксплуатационных болячек, то с подвеской, рулевой и тормозной системами, электрикой и электроникой серьёзных проблем, как правило, не бывает. До 100-120 тысяч км хэтчбек спокойно ходит без ремонта. Да и вообще в отзывах владельцы Toyota Vitz часто пишут, что меняли только расходники. Самое массовое предложение на вторичном рынке - это Vitz 1. Эксперты советуют присмотреться к варианту Vitz 1.
С какими проблемами вы сталкивались? Расскажите нам в комментариях под статьей. Это только мое мнение. Спасают такие подогревы Они недолговечные и обычно на одну зиму не хватает. Цена моих 700 руб.
Можно конечно купить, но неродной мне не нравится, смотрится как инородное тело. Я им обычно пользуюсь только когда еду в роли пассажира на переднем сиденье. В салоне много полезных кармашков. Восемь подушек безопасности. Нечасто столько встретишь. Может конечно это две подушки, но значка четыре. Не знаю сплошные они или отдельные. Пластик в салоне. Легко царапается — это жирный минус. Дверь особенно вся покоцанная.
Летом часто то в ключу, то выключу кондиционер. То холодно, то жарко. Панель приборов посередине. Это ни плюс и ни минус. Не испытываю от этого дискомфорт и не скажу, что безума от этого. Моя оценка — нормально 8. Маленький радиус разворота — 4.
Ценик задран - ну сначала я тоже так думал, после эксплуатации я понял что не задран. Эта машинка стоит своих денег. Обзорность - ну не сурф конечно, но мне хватает... Радиус поворота - для его размера действительно великоват, но я пока с большими проблемами не сталкивался из-за этого...
Особый акцент эксперт сделал на стойкости лакокрасочного покрытия к коррозии. Тем не менее, проверять и обрабатывать кузов все-таки нужно. С другой стороны, не обошлось без недостатков. Поиск комплектующих и расходников может затянуться фото: Toyota. Дорожный просвет в 140 мм и компактное багажное отделение серьезно ограничивают его эксплуатационные возможности.
Интересные статьи
- Что пишут в интернете о Тойоте Витц?
- Тойота Витц, отзывы владельцев (19 отзывов) - стоит ли покупать?
- Отзыв о Toyota Vitz 1.3 (87 л.с.) CVT 2009 г.в.
- Похожие записи
- Отзывы о Toyota Vitz
Toyota Vitz: плюсы и минусы автомобиля
Вчера подвозила меня подруга на тойоте фит,она правда повыше классом чем витц,а так по ощущениям примерно тоже самое. на витцах 2004 года с двигом 1.3 идет вариатор. Toyota Vitz: отзывы владельцев Тойота Витц с фото на Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Тойота Витц I. Обсуждаем моторы для Тойота Витц Говорим о коробках для Vitz. плюсы и минусы, стоит ли брать?
Слабые стороны и недочеты тойота витц ii
А я доволен ручным кондеем и печкой весьма. Это вторая машина в семье. Первая - Чазер в 90-м кузове. Машины, разумеется, не сравниваю - они совсем разные.
Бензиновые моторы: 1,0, 69 л.
Бензиновые моторы: 1. Toyota Vitz отзывы владельцев Поколение 1 Павел, Владивосток. Хорошая машина на каждый день. Тойота Витц совершенно не доставляет проблем во время парковки, а также в процессе передвижения в городских пробках, либо при перестроении в другой ряд.
Можно втиснуться как между машин, так и обогнать машину и встать впереди нее. Собственно, для этого для обгонов у меня 110-силная версия с 1,5-литровым мотором. Такая машина потребляет по городу всего 9-10 литров в версии с механической коробкой. Игорь, Калининград.
Нужна была экономичная и компактная машина для города. Я присмотрелся к старой Тойоте Витц 2000 года выпуска, с 1. Для меня скорость не главное, мне важнее плавность хода и маневренность, а также удобство передвижения в суетливом городе, в пробках и т. Витц меня устраивает, в том числе и по расходу топлива — он составляет 7-9 литров.
Борис, Нижегородская область. У меня Тойота Витц 2005 года, машина из последней партии. Самая рестайлинговая версия, максимально приближенная к машине второго поколения, так сказать.
Для предотвращения нагрева салона в безоблачные дни создатели хетчбэка воспользовались стеклами, не пропускающими 99 процентов ультрафиолета из солнечного света. На любой вкус Далее — о технике. Сразу же оговоримся, что хетчбэк третьего поколения хотя и схож с предшественником принципиально, создан на собственной платформе. Наиболее неброская, но в то же время ориентированная на представителей обоих полов версия Vitz F может оснащаться 1- или 1,3-литровыми двигателями и вариаторами, быть передне- или полноприводной. Он выдает 69 л. Но в условиях города более удачным мы бы назвали 1,3-литровый 1NR-FE, цилиндров в котором уже четыре.
На базе Toyota Vitz F с этим мотором выпускается версия Smart Stop, получившая систему автоматической остановки и запуска двигателя в зависимости от условий движения. Тахометр у хетчбэка в такой комплектации отсутствует, фары выполнены обычными галогеновыми, в салоне присутствует классический отопитель. Другой бюджетный вариант новинки, но уже предназначенный в первую очередь для прекрасных дам — Vitz Jewela. Технически этот хетчбэк является копией предыдущей модификации, но во внешней и внутренней отделке присутствует масса хромированных элементов, наружные зеркала располагают повторителями поворотников, а гамма цветов кузова и варианты расцветки салона в корне отличаются. На уровень выше стоит Toyota Vitz U, хетчбэк с 1,3-литровым двигателем в передне- и полноприводном исполнениях или переднеприводный 1,5-литровый вариант с 4-цилиндровым 1NZ-FE. Колесные диски в этой версии уже не 14-, а 15-дюймовые, простая «печка» уступила место кондиционеру, присутствует система бесключевого доступа, тахометр, ксенон в фарах и двухступенчатый подогрев передних сидений.
The models which have automatic transmission adopt a 4WD layout while the manual version use a standard front 2WD layout. Available for sale through Toyota Netz Store dealerships, same as the regular Vitz. Two engine options have been provided: the 1. The Leahead i1 has received criticism for faulty airbags. The automatic only S and S Limited came with front, side and rear spoilers. The new base model J was added into the lineup in 2008. Limited edition TRD Sportivo model were added, based from J trim with body kit and lowered springs, only 10 units were made. The second TRD Sportivo model based from S Limited trim with extreme body kit and lowered springs was offered in small numbers in 2010. Sales terminated in October 2013 when production in Thailand was replaced by the XP150 model. It comes in 2 trim levels: 1.
Ист ли витц??? Помогите выбрать
Новая Toyota Vitz — это клон хэтчбека Suzuki Celerio образца 2021 года, созданный в рамках сотрудничества двух компаний. Автосервис Каширская» Toyota» тойота витц 2019 отзывы. А мы, недолго думая, добавив немножко из банка, купили простенькую городскую машинку. Которую и представляю на, так сказать, всеобщее обозрение. Тойота Витц. Основные недостатки Тойота Витц 2-го поколения (XP90). Хочу поделиться впечатлениями о замечательном автомобиле Toyota Vitz, который прослужил мне верой и правдой 5 лет.
Что пишут в интернете о Тойоте Витц?
3 поколение 2-й рестайлинг TOYOTA VITZ В БОГАТОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, редкий и красивый синий цвет, большой функционал и небольшой пробег. Вчера подвозила меня подруга на тойоте фит,она правда повыше классом чем витц,а так по ощущениям примерно тоже самое. Неубиваемый тойота витц 2017 отзывы маневреный экономичный короче отличный авто. У меня Тойота Витц с двигателем 1.0 на автомате 2004 года выпуска. Отзывы о Тойота Витц это подтверждают.
Toyota Vitz возвращается — и опять с правым рулем
Он оснащен передовыми функциями, которые делают вождение комфортным и легким. Некоторые особенности первых поколений Vitz включают электрический привод стекол и зеркал, подстаканники, задний стеклоочиститель, навигационную систему, гидроусилитель руля, центральный замок и автоматический кондиционер. Автомобиль получил обновленную сетчатую решетку радиатора, новые бампера, противотуманные фонари, фары с черной тонировкой, легкосплавные диски и боковые обвесы. Toyota Vitz RS 2000 Интерьер автомобиля изменился в лучшую сторону, а именно, появились обтянутое кожей рулевое колесо, спортивно ориентированные передние сиденья, накладки на пороги из металла, а также рычаг КПП, отделанный хромом. Версия RS выпускалась с двумя вариантами двигателей: 1,3-литровым с 84 л. Кроме того, она получила подвеску, которая была более жесткой, чем у базовой модели, и усиленные тормоза. Оба имеют одинаковую трансмиссию и элементы конструкции и отличаются только внешне.
Автомобиль оснащен 3-х цилиндровыми двигателями, которые более экономичны. Базой для Vitz этого поколения является платформа Toyota B, которая позволяет комплектовать автомобиль как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Кроме того, автомобиль получил задние дисковые тормоза, что положительно сказалось на управляемости и настроенную под спортивную езду подвеску. В нем изменился дизайн передней части, внешность стала более спортивной, а салон ощутимо увеличился в размерах. Это поколение подверглось 2-м рестайлингам, а затем выпущена гибридная 1,5-литровая версия. Суммарная отдача силовой установки с электродвигателем составляет 100 л.
Все варианты Vitz 3-го поколения представлены с передним и полным приводом. Интерьер, экстерьер и грузовое пространство Vitz отличается стильной и роскошной отделкой салона, выполненной из высококачественных материалов. Приборная панель разработана с учетом простоты и удобства.
Toyota Vitz RS получает 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, оригинальный передний бампер, спойлер над пятой дверью, диодную заднюю оптику и отделку рулевого колеса кожей. Уже в базовой комплектации хетчбэк получает фронтальные подушки безопасности, как опции доступны боковые аэрбеги, шторки и адаптивные передние подголовники.
Vitz 2012 модельного года получает стандартную ABS, за дополнительную плату для новинки доступна система динамической стабилизации. Резюме Итак, продажи нового поколения Toyota Vitz в Японии стартовали. У дилеров самый простой экземпляр версии «F» с литровым двигателем можно приобрести за 1 060 000 иен что эквивалентно 13 250 долларам США по курсу на 25 февраля , цены на базовую версию Vitz U начинаются от 1 500 000 иен 18 750 долларов , а «пустой» Vitz RS стоит от 1 600 000 иен 20 000 долларов. Думается, подобный прайс на малолитражку из Страны восходящего солнца будет действовать и в Европе, но о сроках начала продаж новинки в Старом Свете еще не объявлено. Конечно, хетчбэк Toyota Vitz не столь оригинален, как его «одноклассник» Mitsubishi Colt снаружи и Nissan March внутри.
По возможностям трансформации салона модель опять же проигрывает хетчбэку Honda Fit. Но перед нами сбалансированная городская машинка, созданная концерном с достойной репутацией и обладающая массой поклонников уже по «праву рождения». Третье поколение компакт-кара определенно достойно своих предшественников и надежды покупателей оправдает. Покупатели новой Toyota Vitz порадуются, например, выдвигающейся полочке для сменной обуви под передним пассажирским сиденьем, разделенному на две части перчаточному ящику или универсальной накладке на подушку этого кресла, которая служит для крепления зонта или удерживания лежащей на сиденье сумки. Технические характеристики Toyota Vitz 1.
У Polo и Fabia той поры спинка дивана опускалась только полностью, превращая машину в «грузовую», но строго двухместную. Vitz разумнее: один пассажир сзади всё равно поместится, даже если надо перевезти длинномер. Расход топлива прямо пропорционален частоте и глубине продавливания педали газа, то есть у каждого человека свой, с оглядкой на манеру езды. Одно можно сказать точно: у редких версий с гидротрансформаторной АКПП он будет выше, чем у «ручных» и вариаторных. Но зачастую владельцы «японских» Vitz с двигателями 1,0-1,3 говорят про 6 л в городе и 4 на трассе. Самая экономичная — роботизированная европейская спецификация, но экономия не стоит всех заморочек с трансмиссией. Недостатки «Тойоты Витц» 60 Говорить, как это обычно принято, о «детских болячках» не получится. Эти машины слишком старые. Если и были «родовые травмы», их давно вылечили. Но могли наделать новых: На машинах с вариатором — плохое состояние ремня и конусов.
Вероятно, узел уже после вмешательства или даже ремонта. Важно, чтобы вмешиваться и ремонтировать не пришлось вам. Замену масла лучше проводить каждые 60 тыс. К двигателям 1,0 и 1,3 можно встретить одно нарекание — чувствительность к топливу. По паспорту переваривает АИ-92, по факту — нередко троит и увеличивает потребление топлива. Общее место — японская подвеска, не рассчитанная на российские дороги. Это проявляется в тряске и необходимости часто менять резинки, тяги и прочую подвесочную мелочёвку. Много нареканий к аккумуляторам, особенно в суровых регионах.
Машину на скорости сдувает - дорогу держит очень плохо. Но после Старлета и Демио - ездить нужно очень аккуратно.
Может на витцах тут получше дело обстоит. При неплохом клиренсе лыжа идет намного позже поддона автомата и двигателя - поэтому вероятность на плохой дороги их повредить высокая, в отличии, например от 1-й Демии - там лыжа большая и идет сразу - поэтому натыкаешься обычно на нее а не на поддон.
Ист ли витц??? Помогите выбрать
Передние сиденья удобны, но сзади высоким людям может быть тесновато. Вместительность грузового пространства Vitz невелика — всего 268 литров при установленных сиденьях. На автомобиле приятно ездить. Он оснащен впечатляющим списком стандартных функций. Так, в машинах последнего поколения присутствуют сенсорный дисплей и аудиосистема с 6 динамиками. Среди других полезных функций, можно выделить возможность подключения телефона по Bluetooth.
Салон Toyota Vitz Самое привлекательное в его внешности — это форма кузова. Изогнутая передняя часть отлично смотрится с мощными фарами. По бокам агрессивной решетки радиатора закреплены противотуманные фонари, помогающие во время поездок в плохих дорожных условиях. В целом стиль хэтчбека очень достойный. Toyota выпустила Vitz из высококачественного жесткого металла, чтобы повысить безопасность и комфорт вождения.
На протяжении всего времени производства, автомобиль получал в свое оснащение новейшие разработки в дизайне кузова и салона. Плюсы автомобиля Toyota Vitz — компактный, но очень практичный автомобиль. Он имеет удобный для эксплуатации размер кузова и легкую управляемость. Посадка за рулем и общий обзор хорошие, водитель получает пользу от регулируемого по высоте сиденья и рулевого колеса, которое настраивается по вылету и наклону. По сравнению с другими компактными представителями своего класса, Vitz имеет более длинную колесную базу и предлагает больше пространства в салоне.
Комфортные сидения. Отличная боковая поддержка, тело не бултыхается во время езды, а на дальних расстояниях усталость приходит гораздо позже обычного. Еще очень нравится качество материала, которым обшиты сидения, он практичный и легко чистится, не образуется катышей. Емеля бы позавидовал такой печке. А если серьезно, то замечаний к печке никаких. Хороший обдув, и салон прогревается буквально за считанные минуты. Только поставь температуру — и он обо всем позаботится, причем сделает это шустро и бесшумно. К панели приборов, которая расположена по центру, привыкаешь ни сразу, но когда привыкаешь, то интуитивно и на уровне рефлексов следишь за состоянием дел систем автомобиля.
Лишней и недостающей информации панель приборов не показывает. Качество отделки салона и качество пластика напоминает о стоимости машины. Автомобиль «упакован» теми материалами, которыми может позволить себе оснастить производитель исходя из бюджета данного класса. Пластик дешевый и твердый. Подогнано все хорошо и зазоров нет. Но мягкости и дороговизны не хватает. Обделен Витц качественным салоном и соответствующими материалами. Фотогалереи всех моделей Toyota 0: всего 14 фото Багажник: Если бы не возможность складывать задние сидения — практичность Витца была бы нулевой.
А так сложил сидение, и можно закинуть много всего, в том числе помещалась у меня и стиральная машина. Багажник — это еще один бардачок, который расположен в хвосте машины. Положить что-нибудь, кроме одного небольшого чемодана или спортивной сумки — практически нереально. Совсем мало места. Видимо поэтому на заднем ряду и достаточно места для пассажиров. Лакокрасочное покрытие: Окрашен автомобиль хорошо. На немногочисленных сколах видно, что слой краски порядочный, а ржавчиной металл не покрывается. Без претензий.
Машине уже три года и никаких особых недостатков по покраске кузова не обнаружилось. Надеюсь, что под краской ржавчина не появляется. Очень внимательно исследовал задние арки. Управляемость: Очень юркая и практичная для езды по городу машинка. Развернуться и припарковаться можно в самых неожиданных и неудобных для обычной легковой машины местах. Сменить полосу или объехать впереди стоящий автомобиль — легко, и нет необходимости лишний раз включать заднюю передачу.
АТ 211, 2000 г. Сначала изучил все фирмы в платной ветке Дрома, обзванивал их, зависал на форумах, пока продавалась Карина ушла за 5 дней, при таком стояке рынка, думаю неплохо , пробивал аукционы и остановился на Сузуки Свифт модельного 09.
Но аукцион дело затяжное, а на дедовско й Ниве кататься по "пробкам" желания не было никакого Мониторил рынок в своей категории независимо от марки авто и наткнулся на Опель Астра GTC купэ 2008 г.
В интерьере произошли изменения, включая новый дисплей на панели приборов, модернизированную переднюю панель, новую центральную консоль и увеличенный перчаточный ящик-органайзер. Этот двигатель обеспечивает лучшую экономичность и мощность. Улучшения в конструкции: Усиление жесткости кузова за счет дополнительных точек сварки и применение более качественных шумоизоляционных материалов сделали автомобиль тише на высоких скоростях. Доступно 17 цветов кузова, из которых семь являются новыми. Безопасность: Стандартный набор из шести подушек безопасности, улучшенная конструкция подголовников и интегрированная в потолок структура для смягчения ударов головой. Также включены системы превентивной безопасности, такие как активный контроль динамики, ABS, система распределения тормозных сил и система экстренного торможения. Toyota Vitz 2-ой рестайлинг 2017 - 2020 Во втором рестайлинге Toyota Vitz 2017 года были внесены следующие изменения и нововведения: Экстерьер: Витц 2017 года получил обновленный дизайн, включая измененное оформление переднего бампера, решетки радиатора и фар, а также новый дизайн задней двери и бампера. Появилась опция диодной светотехники, включая фары Bi-Beam. Toyota Vitz 2-ой рестайлинг 2017 - 2020 Гибридная версия: В линейку добавлена гибридная 1,5-литровая версия, расширяя выбор силовых установок.
Улучшения в конструкции: Увеличена жесткость кузова за счет дополнительных точек сварки и усиленного крепления центральной панели салона.
Технические особенности Toyota Vitz 2024
- Автомобильный форум «x666xx.ru»
- Первое поколение (1998 - 2005)
- Сколько стоит автомобиль Toyota Vitz
- Общие характеристики
Обзор Toyota Yaris Cross
Отзыв Toyota Vitz 1.3 (2000 г.). У меня Витц 2006 года, езжу на ней почти 2 года, машина СУПЕР, за 2 года никаких проблем не было,кушает очень мало, единственная проблемма, что маленький салон, а так все шикарно! Сравнение цены Тойота Витц с конкурентами Приводится список из самых популярных вариантов сравнения Тойота Витц отзывы тойота витц конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам. Отзывы о Тойоте Витц, мнение владельцев о машине Toyota Vitz. У меня Витц 2006 года, езжу на ней почти 2 года, машина СУПЕР, за 2 года никаких проблем не было,кушает очень мало, единственная проблемма, что маленький салон, а так все шикарно!
Думаю взять Vitz 1.0, стоит ли?
Может на витцах тут получше дело обстоит. При неплохом клиренсе лыжа идет намного позже поддона автомата и двигателя - поэтому вероятность на плохой дороги их повредить высокая, в отличии, например от 1-й Демии - там лыжа большая и идет сразу - поэтому натыкаешься обычно на нее а не на поддон. Так что для плохих дорог нужна защита на двиг и автомат.
Можете не отвечать. Просто прежде чем давать советы, надо знать суть вопроса и не советовать черт те что. Ссылка Пожаловаться История переписки8 Ответ был дан уже давно! Стыдно, что не на Субару?
Права свежие, опыта нет. Все остальное от лукавого. Сначала про качество салона. Спереди сидеть вполне нормально, но сзади просто жесть. Для двоих авто подойдет, но не более. Внутри все по-тойотовски спокойное. Салон без изысков и изюминок, но за эти деньги требовать что-то серьезное просто бессмысленно. Проблема — качество пластика. Он реально дубовый.
У нас в городе с дорогами не очень, поэтому часто ездил, как в погремушке. Жирнющий минус — гул в салоне во время езды. Шумоизоляции нет от слова совсем. На Королле ситуация такая же. Видимо, это беда всех дешевых японцев. В отзыве о Тойоте Витц не могу не отметить и плюсы автомобиля. Для меня самым главным был размер. Значение он все-таки имеет: Простота парковки.
Улучшения в конструкции: Увеличена жесткость кузова за счет дополнительных точек сварки и усиленного крепления центральной панели салона. Системы безопасности и оборудование: Введены новые системы активной безопасности и другое оборудование, а также модернизирована подвеска. Интерьер: В интерьере появились улучшенная отделка и три новые цветовые схемы черно-белая, черно-коричневая и черно-красная. Гибридная версия имеет особенности в экстерьере и интерьере, а также расширенное оснащение. Специальные версии: В октябре 2017 года добавлена комплектация F Safety Edition с полным набором систем безопасности и двумя уникальными цветами кузова. Летом 2018 года вышла специальная серия для женщин Amie с уникальной отделкой салона и системой доступа без ключа. Двигатели и подвеска: Бензиновые версии оснащаются 3- и 4-цилиндровыми моторами различной мощности. Подвеска сохраняет прежнюю конструкцию, но в автомобилях с полным приводом улучшено управление крутящим моментом. Улучшенная безопасность: С 2017 года устанавливается комплекс активной безопасности Toyota Safety Sense, а с 2018 года он был модернизирован для улучшения эффективности системы автоматического торможения. Технические Характеристики Toyota Vitz Двигатель 1.