Бизнес - 11 июля 2022 - Новости Ростова-на-Дону - Универмаг Точки. Российский цифровой банк, ориентированный на обслуживание предпринимателей и предприятий, АО «Точка» запустил розничный онлайн-проект «Универмаг» для своей целевой. «Траст», доля которого в АО «Точка» составляла 90,01%, продал свой пакет банка «Точка».
Зачем банку «Точка» свой «Универмаг» — и как сделать мерч, который будут покупать
«Универмаг» от «Точки» совместно с брендом «Два Ноль» выпустили апсайкл-коллекцию | BURO. | Просмотр и загрузка Универмаг от Точки(@) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. |
Зачем банку «Точка» свой «Универмаг» — и как сделать мерч, который будут покупать | Недвижимость - 26 апреля 2024 - Новости. |
В Новосибирске массовая драка произошла у «Октябрьского универмага» - | Мерч уже доступен для заказа в онлайн-магазине банка Точка «Универмаг», а с 3 по 16 июня его, как и новый мерч Beat x Хаски, можно будет купить в фестивальном центре. |
Попасть на точку: на месте ушедших брендов в ТЦ откроют универмаги нового формата | Создали ТОК банк для предпринимателей и предприятий Точка и Beat Film Festival — самый заметный фестиваль документального кино в России. |
Банк «Точка» открыл интернет-магазин мерча «Универмаг» | Бизнес - 11 июля 2022 - Новости Ростова-на-Дону - |
В Перми потребовали демонтировать с фасада ЦУМа вывеску «Вкусно – и точка»
Магазин «Точка», магазин для предприимчивых людей, выпустил коллекцию «Реформа» в сотрудничестве с брендом «Два Ноль». Информация о Telegram канале ТОЧКА | НОВОСТИ БЕЛАРУСИ, а так же контакты для заказа рекламы. «Универмаг» — еще совсем молодой проект, ему всего полтора года, мы запустились в конце 2020-го.
Курсы валюты:
- «Универмаг» от «Точки» и бренд «Два ноль» презентовали коллекцию «Реформа»
- Beat Film Festival совместно с банком Точка представляют линейку мерча
- Материалы по теме
- Новости Экономики в Перми
- Ресторан "Вкусно и точка" в ЦУМе Ростова откроется 11 июля
- Anna Litvinova
Точка открыла «Универмаг» для тех, кто меняет мир
Показать ещё.
Софья Масленникова, универмаг «Точки»: «Мерч — это возможность присутствовать в жизни клиента в разных форматах» 24 февраля 2022 Больше по теме Банк «Точка» запустил онлайн-универмаг. Изначально он существовал в программе лояльности для клиентов банка, но со временем проект стал больше, чем просто мерч для клиентов и сотрудников компании. Это уже не первый подобный опыт среди российских компаний. Сейчас товары бренда доступны для всех, а к созданию новых коллекций привлекаются известные художники и дизайнеры. О том, зачем расширять аудиторию и выходить за рамки корпоративной сувенирки, — в интервью руководителя имиджевых проектов «Точки» Софьи Масленниковой. Это были кружки, сумки, рюкзаки и другие аксессуары с нашими логотипами и слоганами. Но мерч так понравился клиентам, что они стали интересоваться, могут ли они сами купить что-то из наших вещей. Тогда и была запущена первая версия онлайн-магазина, где клиенты «Точки» могли приобрести мерч за баллы, начисленные за обслуживание в банке. Долгое время магазин «жил» только в программе лояльности для клиентов, но со временем спрос на нашу продукцию вырос, и с сентября 2019 года мы начали расширять аудиторию.
Тогда же мы объявили о том, что ассортимент теперь может купить любой желающий за деньги. Но были и те, кого новость порадовала, и они были готовы поддержать проект. Но на тот момент у команды, занимавшейся магазином, не оказалось достаточных ресурсов для поддержания проекта, и он целый год «провисел» в полумертвом состоянии. Развитием и продвижением бренда тогда никто особо не занимался. Когда началась пандемия, мы запустили фонд поддержки предпринимателей, где одной из опций была продажа наших худи со слоганом «Скажи это делом». В апреле 2020 года «Точка» открыла фонд для помощи предпринимателям, чей бизнес пострадал от пандемии. В этот фонд могли вносить деньги все желающие — и клиенты, и неклиенты «Точки». Сама «Точка» также внесла в фонд 10 млн рублей собственных средств. Тогда же у нас вышла мощная рекламная кампания «Скажи это делом», которая срезонировала с аудиторией и контекстом, в котором мы все оказались. Худи раскупили быстро.
Мы распродали почти весь тираж, и люди спрашивали, когда поступит новая партия. Так мы поняли, что проект нужно развивать дальше, и 17 декабря 2020 года запустили обновленный сайт «Универмага». Даже на сайте «Универмага» можно легко опознать, где вещи из наших ранних коллекций, а где — из новых. Если на вещи заметный логотип «Точки» — это старая коллекция, а вещи, где лого и слоган компании аккуратно вписаны в общий дизайн вещи, — из недавних.
Он объяснил, что работает на Тимура Саттарова, а здание сдают в аренду автосалону «Фастар», расположенному рядом. Можно приходить, смотреть, покупать, — объяснил Эрадж Махадов. Сотрудник также добавил, что здание и дальше хотят использовать в качестве выставочного центра, никаких перестроек пока не планируется. НГС направил запрос в «Фастар», на момент публикации ответ не поступил. Сейчас визуально незаметно, что строение активно используют: территория вокруг двух этажей бывшего недостроя «Сибирской ярмарки» не благоустроена, забор с четырех сторон закрывает вид, вокруг центра разбросан строительный мусор, складируются материалы. Автомобили хранят под навесом с двускатной крышей и вокруг него на закатанной в асфальт парковке, а в бетонном здании на первом этаже нет отапливаемых помещений, которые предусматривались проектом. RU Местные жители уверяют, что здание им не мешает. Напротив, они рады, что снесли девять этажей долгостроя, но что именно появилось на участке, не знают. Есть только предположения: одни говорят, что здесь построят новую высотку, а другие, что появится парковка для жилых комплексов вокруг. Правда, недовольны тем, что дорогу рядом раскопали и не восстанавливают, но считают, что это поправимо. Что можно сделать с участком? RU Управляющий партнер DSO Consulting Сергей Дьячков объяснил, что в те времена, когда «Сибирская ярмарка» строила свое здание, было понятно, что это место может стать крупным центром выставочной деятельности. Но достроить объект не вышло: тогда появился «Экспоцентр» и он по сути закрыл потребности в других подобных объектах. Эксперт считает, что локацию для «Экспоцентра» выбрали не совсем удачную, потому что здание находится между городом и аэропортом. Недавно гостиницу рядом SkyExpo хотели продать , но покупатель не нашелся. Самого Тимура Саттарова эксперт называет интересным бизнесменом, потому что он покупает объекты и занимается редевелопментом.
Долгое время магазин «жил» только в программе лояльности для клиентов, но со временем спрос на нашу продукцию вырос, и с сентября 2019 года мы начали расширять аудиторию. Тогда же мы объявили о том, что ассортимент теперь может купить любой желающий за деньги. Но были и те, кого новость порадовала, и они были готовы поддержать проект. Но на тот момент у команды, занимавшейся магазином, не оказалось достаточных ресурсов для поддержания проекта, и он целый год «провисел» в полумертвом состоянии. Развитием и продвижением бренда тогда никто особо не занимался. Когда началась пандемия, мы запустили фонд поддержки предпринимателей, где одной из опций была продажа наших худи со слоганом «Скажи это делом». В апреле 2020 года «Точка» открыла фонд для помощи предпринимателям, чей бизнес пострадал от пандемии. В этот фонд могли вносить деньги все желающие — и клиенты, и неклиенты «Точки». Сама «Точка» также внесла в фонд 10 млн рублей собственных средств. Тогда же у нас вышла мощная рекламная кампания «Скажи это делом», которая срезонировала с аудиторией и контекстом, в котором мы все оказались. Худи раскупили быстро. Мы распродали почти весь тираж, и люди спрашивали, когда поступит новая партия. Так мы поняли, что проект нужно развивать дальше, и 17 декабря 2020 года запустили обновленный сайт «Универмага». Даже на сайте «Универмага» можно легко опознать, где вещи из наших ранних коллекций, а где — из новых. Если на вещи заметный логотип «Точки» — это старая коллекция, а вещи, где лого и слоган компании аккуратно вписаны в общий дизайн вещи, — из недавних. Сейчас «Точка» выходит на территорию лайфстайла и становится брендом, которой сопровождает тебя по жизни. У наших вещей нет кричащих логотипов, но есть лайны, которые несут в себе особый смысл, резонирующий с ценностями покупателей. Сложно ли конкурировать с другими брендами, выпускающими собственную продукцию? Но со временем отношение стало меняться, потому что качественный и интересный мерч стали делать все: артисты, музеи, магазины, большие корпорации. Аудитория действительно стала более лояльной и готовой к покупке вещи, которая будет не только нести какой-то смысл, но и отражать принадлежность к определенной компании. Сейчас мерч — это про выражение позиции и создание комьюнити фанатов бренда. Мы выходим на новый уровень конкуренции. Если несколько лет назад, занимаясь банковским обслуживанием, ты конкурировал только с банками, то сейчас соперничество становится более масштабным, так как все развиваются в формате экосистем.
Выгода и Точка: какие подарки приготовил банк в «черную пятницу»
Об этом 12 декабря сообщили инициативному жителю. Допускается размещение вывесок на подложке единого цвета по длине всего фасада. Американская сеть покинула российский рынок весной 2022 года после начала военной спецоперации на Украине.
Я изнемогаю от того, что на мир я смотрю только своими глазами и никак не могу взглянуть на него как-нибудь иначе». Поэтому и принт расположили так, что слова поворачиваться под разным углом. На куртке цитата Даниила Хармса о беспорядочном поиске мыслей и идеи, поэтому принт расположили также хаотично.
Презентация игровой технологии Воскобовича для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Здание возвели в районе улиц Никитской и Ивана Сусанина. И в те годы оно было самым современным в городе. Особенно это было заметно на фоне деревянных жилых домов. Открытие же магазина стало для города настоящим событием. Фото: скриншот видео Табличка Универмага за годы претерпела изменения.
В Ростове открылась сеть ресторанов «Вкусно — и точка»
Точка открыла «Универмаг» для тех, кто меняет мир — Маркетинг на | Универмаг Точки. одежда для предприимчивых и смелых. Точка Обороты. обстоятельствами спутниковый оператор ООО «Геотелекоммуникация» вынужден оперативно перенести. |
В Перми открылся пятый ресторан «Вкусно — и точка» - Новости | 25 апреля сеть универмагов СТОКМАНН пополнилась новой локацией для модного шопинга в Санкт-Петербурге. |
С легендарного Универмага Костромы демонтируют вывеску
Банк «Точка» запустил онлайн-универмаг. Просмотр и загрузка Универмаг от Точки(@) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. В Новосибирске произошла массовая драка на остановке «Октябрьский универмаг». На модной карте Москвы появилась новая точка — универмаг «Покровка 7/9». Магазин «Точка», магазин для предприимчивых людей, выпустил коллекцию «Реформа» в сотрудничестве с брендом «Два Ноль». В Новосибирске произошла массовая драка на остановке «Октябрьский универмаг».
Ресторан "Вкусно и точка" в ЦУМе Ростова откроется 11 июля
В торговый центр «Универмаг» Орска поступило сообщение о минировании. СТОКМАНН открыл пятый универмаг сети в Петербурге, он располагается на первом этаже «Охта Молла». Пространство нового универмага "Телеграф" в торговом центре Botanica будет концептуально соединяться плавным переходом с общественными зонами молла. Знаменитый Универмаг появился в Костроме 57 лет назад, специально к 50-летию Октябрьской революции. Ежедневно самые громкие и актуальные новости планеты слетаются в одну точку "Точку News"! В Новосибирске произошла массовая драка на остановке «Октябрьский универмаг».
Попасть на точку: на месте ушедших брендов в ТЦ откроют универмаги нового формата
Универмаг — это арендатор, собирающий под одной крышей много разных брендов, которые не могут в одиночку платить аренду в ТЦ. Раньше многие из таких марок работали только онлайн. Все продажи идут через универмаг, он ведет операционную деятельность и платит аренду торговому центру. В некоторых из них помимо шопинга можно еще послушать лекции и выпить кофе. Примеры универмагов — московские Slava, «Телеграф». Не все бренды, которые собирались уйти, ушли, но многие все равно покинут Россию в будущем. ТЦ стали намного гибче, условия предлагаются разные, но там, где мы открываемся, — самые лояльные, и, конечно, намного лучше тех, что предлагались до 2022 года. Какие-то торговые центры адаптируются к новым реалиям, какие-то ждут, что все наладится само. Чем быстрее они пересмотрят свои стратегии, тем больше у них шансов перезапуститься».
Подробности об этом узнал портал КП Кострома. Знаменитый Универмаг появился в Костроме 57 лет назад, специально к 50-летию Октябрьской революции. Здание возвели в районе улиц Никитской и Ивана Сусанина. И в те годы оно было самым современным в городе. Особенно это было заметно на фоне деревянных жилых домов.
Производством продукции магазина занимаются российские подрядчики. Отмечается, что все товары «Точки» сделаны из качественных натуральных материалов.
Они эргономичны и безопасны. В линейку одежды входят свитшоты, худи, футболки, шапки, капюшоны и баффы, носки, обувь.
В коллекцию вошли пять видов товаров, созданных из вещей, которые ранее выпускал «Универмаг», но для того, чтобы оставаться актуальными, изделия требовали обновления. Например, традиционные свитшоты и худи, которые появились в «Универмаге» в 2021 году, теперь превратились в многорукие свитшоты, лонгсливы, жилетки и сумки-капюшоны.
Мы избавились от прежней цветной айдентики за исключением внутренней стороны сумки-капюшона, о чем говорит вышивка "old version" », — рассказывают сооснователи бренда «Два Ноль».
«Вкусно и точка» теперь в астраханском ЦУМе
Наши люди WE: Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен Вы доверяете ему и уверены в его искренности Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби Наш Человек всегда идет вперед и развивается Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела Я ознакомлен.
Так, на жакете из коллекции «Перед набросками» — отрывок из письма Даниила Хармса: «Я садился за стол и хотел писать. Я клал перед собой бумагу, брал в руки перо и думал. Я знал, что мне надо написать что-то, но я не знал что». На брелке — цитата Федора Достоевского: «Бросить невозможно, потому что мысль слишком мне нравится». В одной из бесед Иван Бунин признался: «… Я занимаюсь невозможным занятием. Я изнемогаю от того, что на мир я смотрю только своими глазами и никак не могу взглянуть на него как-нибудь иначе». Эта цитата появилась на лонгсливе. На постере — мысль Тэффи: «[Они] не понимают, что во время работы писатель не видит ни моря, ни гор, ни помойной ямы — ни-че-го.
Банк подарит месяц бесплатного обслуживания за первого друга, два месяца за второго и три — за третьего. А ваши друзья получат год бесплатного обслуживания на тарифах «Начало», «Развитие» или месяц на «Корпоративном». Отличный способ сделать дружбу крепче! Точка рассчитает налоги и взносы, подготовит за клиента декларацию, а профессиональный бухгалтер поможет решить любые вопросы с расчётом налогов, взносов и УСН. Что еще? Недельный доступ к базе резюме и возможность бесплатно опубликовать вакансию «Стандарт плюс» на месяц на сервисе hh.
Что еще? Недельный доступ к базе резюме и возможность бесплатно опубликовать вакансию «Стандарт плюс» на месяц на сервисе hh. Топливная карта от «Газпромнефть». Масса индивидуальных проектов, валютные счета, кэшбек за зарплаты сотрудникам и еще много интересных предложений. Чтобы стать участником любой из вышеперечисленных акций, достаточно просто.
Обратная связь
- Последние новости
- В Перми открылся пятый ресторан «Вкусно — и точка»
- Как сказывается уход зарубежных брендов из ТЦ
- Ресторан "Вкусно и точка" в ЦУМе Ростова откроется 11 июля
- В Петербурге открылся второй универмаг «Стокманн»
- Новости компаний
Обратная связь
- Точка отсчета: Как попасть в универмаг - смотреть бесплатно
- Поделиться
- «Вкусно и точка» теперь в астраханском ЦУМе
- Выгода и Точка: какие подарки приготовил банк в «черную пятницу»
«Стокманн» зашел в «Охта Молл»
Компания «Стокманн» объявила об открытии нового универмага в Санкт-Петербурге 2024-04-25 19:01:12 25 апреля 2024 года сеть «Стокманн» пополнилась новой локацией в Северной столице. Универмаг в торговом центре «Охта Молл» стал пятым в городе и 26-м в сети, сообщает компания. В универмаге представлены отделы женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров от мировых брендов.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Информация о погоде предоставлена порталом Gismeteo.
На место инцидента приехали правоохранительные органы, однако никто из присутствовавших на месте потасовки не захотел подать заявление.
Также не поступило сообщений о пострадавших, которые были доставлены в больницу. В настоящее время проводится проверка происшедшего.
Сколько могут отсудить моллы и как это скажется на покупателях Вакантное вместо За два года на месте ушедших иностранных брендов в России откроется около 30 универмагов нового формата: в одном пространстве будет представлено несколько торговых брендов. По словам Николая Константинова, рост спроса на открытие универмагов связан с увеличивающимся объемом вакантных площадей в торговых центрах, которые покинули иностранные бренды. Моллы сейчас активно ищут арендаторов на большие площади, и мультибрендовые магазины подходят под них. Например, «Телеграфы» открывают на площади от 1 тыс. Этот формат магазинов работает по принципу конструктора: там можно собрать бренды, которые будут востребованы в конкретном ТЦ определенного города, при этом предложить разные категории товаров — одежду, обувь, аксессуары, косметику и так далее, сказал Николай Константинов.
Чем могут закончиться тяжбы и займут ли другие марки площади магазинов группы Шанс для маленьких По словам руководителя департамента торговой недвижимости Commonwealth Partnership CMWP Ольги Антоновой, сильные фэшн-концепции — одна из немногих возможностей заменить освобождающиеся от уходящих брендов площади. Но операторов универмагов на весь этот возросший спрос недостаточно, считает эксперт. Арендатором может быть любая компания, даже маленькая, которая не была раньше представлена в офлайне, а с освобождением площадей решила открыть корнер.