Новости тлоу 2 на пк

Here are the latest news, leaks & speculations regarding a release date for The Last of Us Part 2 PC release date. TLOU. Official Playlist. Save who you can save. По данным сетевого информатора, анонс ПК-версии The Last of Us Part II состоится уже в апреле.

The Last of Us 2 наконец вышла. Но в первые же часы её рейтинг на Metacritics обрушился

Дата выхода игры The Last of Us 2 Remastered на ПК. Дата выхода «Ласт Оф Ас 2» на ПК — весна 2024 года. Это две разные стороны с четырьмя героями в каждом, все они были в основном сюжете. Бывший эксклюзив PlayStation The Last of Us выйдет на ПК 3 марта 2023 года. Information about Valve's Portal 2, including trailers, screenshots and preorders. ТЛОУ2 это конечно хорошо, что будет на ПК, но Эбби всё убивает. Согласно его словам, Sony готовит сразу несколько портов на PC, однако ближе всего к релизу сейчас находится The Last of Us: Part II.

Выбор редакции

Sony accidentally leaked the news itself on the PlayStation website. Thanks for the catch, Wario64. The interesting bit there is the inclusion of Nvidia. On top of that, the post asks for experience with "DirectX12, Vulkan or other modern graphics or compute APIs" and "console or PC programming experience.

Слухи о расширенном релизе игры 2020 года набрали обороты после того, как любознательные геймеры заметили, что официальные кадры, демонстрирующие обновление TLOU 2 для PlayStation 5 были скрыты самими разработчиками. Видео на YouTube перестало быть публичным и скрыто.

Описание у заплатки 1. Сокращено время, необходимое для компиляции шейдеров.

Устранены вылеты, связанные с изменением настроек контроллера, сохранением 4K-избражений в фоторежиме, с использованием DLSS на ультранастройках графики и прочим. Вычищены баги. Например, после выхода из меню могла возникнуть ошибка, запрещающая целиться и стрелять.

Подобное желание неудивительно, ибо разработчики принялись публиковать скриншоты, гифки и трейлеры, посвящённые The Last of Us 2, попутно раскрывая некоторые подробности игры и сюжета. И те, кто уже видели те, слитые в общий доступ материалы, конечно, могут всё испортить, поэтому маркетинговая подготовка данного проекта проходит в обстановке полной тишины, что, впрочем, не мешает людям обсуждать сюжет этого экшена вне учётной записи его создателей. Pick up where we left off on June 19.

Игра ужасно оптимизирована и постоянно вылетает?

  • Naughty Dog глушит геймеров. Создатели TLOU 2 боятся спойлеров
  • Яндекс.Метрика
  • Create an account or sign in to comment
  • Трейлер игры The Last of Us 2 Remastered на ПК
  • Геймплей The Last of Us

Другие новости

  • The Last of Us: Part 2 – последние новости об игре
  • Скачать Зе Ласт Оф Ас 2 Торрент на ПК Бесплатно Полная Версия на Русском
  • The Last of Us: Part 2 провальная игра? Вот почему это не так — мнение
  • Игра ужасно оптимизирована и постоянно вылетает?

Форма поиска

  • The Last of Us Part 2 Remastered: что нового, есть ли ​русская локализация и стоит ли ​играть
  • Is The Last of Us Part 2 Remastered coming to PC?
  • The Last of Us 2 наконец вышла. Но в первые же часы её рейтинг на Metacritics обрушился
  • Скачать Зе Ласт Оф Ас 2 Торрент на ПК Бесплатно Полная Версия на Русском

The Last of Us 2 вырезали контент, который идеально подошёл бы для TLOU3

В игре появится система симуляции жизни A-Life 2. Поведение персонажей и мутантов станет ещё более реалистичным: монстры за кадром будут мигрировать в разные локации, а группировки — вести масштабные войны за территории. Но для полного понимания сюжета знать события предыдущих игр стоит. Как минимум во второй части появится монолитовец Бродяга из «Зова Припяти», который помогал майору Дегтярёву. Ему посвятили отдельный трейлер , поэтому персонаж будет крайне важным для сюжета игры. Компания в обновлённом составе работает с 2014 года , а из команды изначальных создателей «Сталкера» остались не все разработчики. Гейм-директором S. Евгений отвечал за разработку «Казаков 3» и не занимал руководящих позиций во время разработки первых трёх «Сталкеров».

Чего ждать? Судя по трейлерам, Heart of Chornobyl станет самой амбициозной частью серии. Визуально она выглядит бесподобно: игра использует новейшие технологии Unreal Engine 5 вроде фотограмметрии. Перестрелки тоже выглядят лучше в сравнении с предшественницами — особенно хорошо смотрятся анимации перезарядки, напоминающие о шутере Escape from Tarkov. Расширенные механики выживания и открытый мир идеально подходят «Сталкеру» — не хватает разве что транспорта, который есть в модах к первой части. Но неясно, чего ожидать от сюжета. В трейлерах акцент сделан на решении судьбы Зоны и особом предназначении Скифа.

Огромные масштабы проекта, колоссальное внимание к деталям, анимация персонажей, великолепная графическая сторона при том, что даже на обычной PS4 игра работает отменно , в том числе чудесное освещение, работа дизайнеров и художников над визуальной стороной и непосредственно богатым миром серии The Last of Us делают эту игру удивительно красивой, иногда живописной в своей постапокалиптической мрачности и временами да, есть здесь и такое умиротворяющей и в то же время грустной безмятежности. За счет умелой постановки, жутких звуков зараженных и напряжения некоторые сцены игры превращаются в крайне атмосферное, весьма мрачное и даже страшное зрелище, которое из кат-сцен переливается в интенсивный геймплей. Игра The Last of Us Part II богата не только хоррор-сценами, но и трогательными моментами, вроде чудесного исполнения Элли песни группы a-ha «Take On Me» или разбавляющих агонию мести эмоциональных флэшбэков с участием Элли и Джоэла под душевную и пронзительную музыку Густаво Сантаолальи. Поднятая сценаристами игры тема губительных и не ведущих к умиротворению мести и ненависти сама по себе крайне уместна в этом жестоком и беспощадном постапокалиптическом мире игры, полном серой морали. Но авторы сиквела раскрывают ее в сюжете таким образом, что эффект от подобного продолжения истории, рассказанной в первой части, получается крайне неоднозначным. С одной стороны, этого персонажа трудно назвать ангелом. В мире The Last of Us почти нет героев и злодеев в чистом виде. Однако для многих поклонников первой части Джоэл стал любимым персонажем, с которым игроки прошли сложный и эмоциональный путь от страшной, истинно трагической потери до спасения ценой лжи. Поэтому решение сценаристов в самом начале сиквела так безжалостно покончить с главным героем первой части прямо на глазах рыдающей Элли кажется излишне резким и бездушным.

Вторым серьезным промахом сценария стала сомнительная композиция сюжета. Авторы, например, сперва ведут нас по пути мести Элли, которая жаждет наказать Эбби за смерть Джоэла, а затем чуть ли не на пике кульминации отправляют нас познакомиться с историей Эбби. Получается своего рода внезапное, мягко говоря, не особенно желанное погружение в мотивы антагониста, которая совсем недавно хладнокровно перечеркнула жизнь любимого для поклонников серии наряду с Элли героя. Это бестактно разбивает саспенс и бьет по эмоциям игрока, заставляя его примерить шкуру ненавистного персонажа и попытаться проникнуться его историей. Под определенным ракурсом Эбби, возможно, не большая злодейка, чем другие герои игры. Но проходить довольно внушительную часть игры за нее попросту неприятно, а сражаться за нее против Элли и вовсе больно. Третий момент, который ощутимо бьет по истории, — образы новых персонажей.

Да-да, геймергейт и его последствия. Нам всё равно придётся с этим разбираться.

Я не хочу тыкать пальцами. И я не буду тыкать пальцами. Слухи о том, кто консультирует Naughty Dog по вопросам инклюзивности, ходили ещё до того, как TLOU 2 вообще пошла в разработку, да и вовсе оказались не слухами, а очень даже фактом. И это, очевидно, беда. Даже, я скажу, Бедища. С большой буквы. Проблема здесь не в том, что существует некая точка зрения, а в том, что её авторы считают её единственно правильной. Она не предлагается, она насаждается как исключительное решение всех проблем на планете, от которого всем сразу станет максимально хорошо. Предвзятость консультирующей группы и привела к первым двум проблемам.

Сценаристы и дизайнеры, конечно, сами себе злые буратины, но оказались заложниками ситуации, где руководству насаждено мнение, которое транслируется ниже, а представляет это мнение не объективное понимание того, как делать правильно, а желание выставить на передний план какую-либо определённую группу. Задел у этой идеи и правда хороший — если есть больная тема, о больной теме надо говорить. Но решается ли здесь какой-либо острый социальный вопрос, или же создаётся кардинально новая проблема? Я бы сказала, второе. Если задуматься — что хорошего сделает по факту определённая ширина плеч и высота лба? Правильно, ничего. Потому что, если ты мыслишь на той же волне, что и я, положить тебе с прибором на цвет кожи и форму лица что героя, что героини. Тебе, как и всем геймерам с нормально функционирующим мозгом, нужны крутые персонажи, которые принесут что-то новое в твою жизнь. Тебе нужны эти пиксельные люди, которые вдохновят тебя быть лучше, быть круче, потому что сами они храбрые, сильные, несгибаемые, доблестные и владеют кучей невероятных качеств, каждое из которых достойно отдельной истории, а не потому, что у них глаза расположены под наиболее уважительным для меньшинства углом.

Так вот, консультанты Naughty Dog забывают об этих маленьких нюансах. В итоге благодаря совместным усилиям на первый план выдвигается не качество персонажа, а та часть его самоопределения, которой сегодня не удивишь никого и которая — по социальной справедливости, прошу заметить! Ан нет, влияет. Потому что как только кому-то по любой причине перестаёт нравиться персонаж, этого кого-то сразу обвиняют во всех грехах. Не спорю, самоопределение — это замечательная штука, доступная каждому, но выезжать только на этом, оправдывая недовольство агрессией к определённым социальным группам — это уже совсем низ. Тут поделюсь с тобой своим интересным наблюдением: почему-то со всей проблематикой инклюзивности сталкиваются только европейские студии. В Японии, искренне патриархальной стране, таких проблем не наблюдается. Вот взять насущный предмет борьбы: женское отображение. Как-то так получается у сынов Восходящего Солнца делать своих женщин одновременно и бесстрашными, сильными, стойкими, и — о, господь, сейчас будет страшное слово — женственными.

И им никто не высказывает за нереалистичное отображение женских образов, потому что, сюрприз, японцы — очень духовный народ, который за «наполнением» следит всё же больше, чем за «упаковкой». Их персонажам не приходится сталкиваться с осуждением слишком больших глаз и слишком коротких штанов, потому что пользователь за этими штанами и глазами видит душу, идею, вложенную в кучку пикселей жизненную энергию, которая не заставляет задуматься, а есть ли такие героини в реальности. Японский философский гений, не иначе. И нет, я не говорю, что в Европе к созданию персонажа относятся спустя рукава: Naughty Dog наглядно доказали и не раз! Тут сыграло желание идти в ногу с социальными трендами, а заодно и апеллировать к большей аудитории. Это, без сомнения, похвально, а вот с исполнением вышел косячок-с. Не в последнюю очередь потому, что компания, вероятно, не отличает реально разбирающихся в вопросе людей от личностей, пытающихся на основе ора за социальное равенство банально хапануть славы. И это прям совсем грустно. Проблема третья: Naughty Dog шагнули чересчур вперёд Она же «проблема реальная» и настоящая причина злости публики.

Naughty Dog вырвали им сердце. Поматросили и бросили, если хочешь.

Раздел также должен был включать в себя ряд мини-игр для игроков, например, притворяться кликером, играя с детьми.

Конечно, сцену в итоге вырезали, но это был бы отличный способ Последний из нас 2 чтобы узнать больше о его истории и персонажей. Также было бы здорово, если бы что-то подобное вернулось для Последний из нас 3. Последний из нас игры могут быть чрезвычайно эмоционально сложными для прохождения, и наличие более беззаботной части игры, которая позволяет игрокам расслабиться и взаимодействовать с второстепенными персонажами игры, может помочь смешать игровой процесс и не дать ему быть слишком мрачным.

С каким количеством Последний из нас фанаты любят таких персонажей, как Джоэл , имея более спокойный участок игры, подобный этому в Последний из нас 3 это отличная возможность помочь фанатам влюбиться в некоторых новых персонажей в игре. Отношения Дины и Элли играют огромную роль в истории Последний из нас 2 , но разработчикам было очень сложно сделать все правильно. В игре два персонажа знают друг друга много лет, но поскольку игроки только знакомятся с ними в начале игры, есть много возможностей, которые нужно охватить, не делая их слишком экспозиционными или скучными.

Это привело к тому, что многие сцены между двумя персонажами были вырезаны, некоторые даже после того, как они были полностью сняты и анимированы командой. Однако эти сцены можно использовать для Последний из нас 3. Последний из нас 2 следует за путешествием Элли, чтобы отомстить Эбби за убийство Джоэла.

The Last of Us 2 вырезали контент, который идеально подошёл бы для TLOU3

Однако по последним новостям имеется надежда, что релиз игры на ПК все же состоится. Игра для PS4 Одни из нас: Часть 2 от студии Sony, низкая цена на игру "The Last of Us Part II" для Playstation 4 в Эльдорадо. Статья автора «» в Дзене: Следующей игрой Sony, которая выйдет на ПК, станет The Last of Us Part II. Об этом сообщил авторитетный инсайдер Silknigth, который ранее предсказал анонс порта Ghost of Tsushima на ПК.

Всё о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — одной из самых ожидаемых игр 2024 года

Следующей игрой Sony, которая выйдет на ПК, станет The Last of Us Part II. The Last of Us Part I вышла на ПК в марте 2023 года. поиграли в TLOU на ПК?

Скачать Зе Ласт Оф Ас 2

Сюжет нелинейный: Скиф изменит ход событий в Зоне и повлияет на судьбу отдельных персонажей. В игре будет как минимум четыре концовки. Это тоже шутер от первого лица с элементами RPG. Главный герой сражается с людьми и мутантами, проверяет границы аномалий с помощью болтов и находит в Зоне ценные артефакты, дающие владельцам улучшенные характеристики. Если Скиф будет слишком долго находиться в опасной местности, то получит радиоактивное облучение. К разным видам оружия позволят прямо во время боя ставить улучшения — например, глушитель на пистолет или коллиматорный прицел на автомат. В игре есть механики выживания. Без еды герой теряет силы, быстро устаёт и хуже целится. А если не поспать, Скиф начнёт видеть галлюцинации и терять энергию.

Частично проблему решают энергетики, но желательно найти место для сна. Поигравшие в демо журналисты заявили, что S. Главное нововведение — появление полноценного открытого мира без загрузочных экранов между локациями. Площадь Зоны составит 60 километров , а на полное прохождение может уйти до сотни часов. В трейлерах показали несколько знакомых локаций — стартовую местность под названием Кордон, станцию Янов и болота из «Чистого неба». В игре появится система симуляции жизни A-Life 2.

Настоящий бриллиант игрового мира. Они просто стали богаче и напали на новые функции.

Тем не менее яростная борьба против зараженного кустарного производства гранат и полезных материалов из подручных средств, отчаянные попытки выжить в этом огромном и совершенно враждебном мире. Элли стала более жестокой и теперь атакует врагов, не моргая. Все это кажется подлинным и естественным, игра написана графически. Кровавые атаки с анатомическими деталями могут привести к упадку некоторых игроков. Не каждый может противостоять образам жестокого угнетения, пореза на шее и литров крови. И шумы, свистки и стоны находятся где-то между экстравагантными находками игры и грязным насилием с неоправданной жестокостью. И все это создает такой дикий контраст, когда начинается сцена нежной любви, полной сочувствия и романтики, что вы просто поражены. Передвигаться по миру это не смелая прогулка с флагом на готовой и расслабленной прогулке.

Окружающая среда опасна, и везде полно зараженных людей, которые атакуют как можно скорее. Иногда имеет смысл сохранить патроны и обходить их. Или отвлекись, бросив бутылку под ноги и медленно скользя в безопасное место.

Релиз Ghost of Tsushima на ПК состоится 16 мая 2024 года. Самурайский экшен станет первой игрой Sucker Punch на компьютерах за 26 лет существования студии.

Создайте 10 раз за один проход. Завершите забег, используя только исходное оружие. Завершите схватку, в которой каждое убийство происходит выстрелом в голову. Убейте трех врагов с помощью заточок за одно столкновение. Победите босса-вздуточника один раз, играя за Джоэла.

TLoU 2 на PC, славянская метроидвания: видеодайджест недели от VK Play Media

Это впечатляющее достижение, учитывая, что с момента выхода игры прошел всего месяц. Несмотря на то, что старт TLOU Part 1 был не очень удачным, компания Sony будет продолжать получать прибыль, пока не утихнет ажиотаж. Сиквел известен своей безупречной графикой, захватывающим сюжетом и не имеющей аналогов боевой механикой. Мы надеемся, что эта статья оказалась для вас полезной.

Наиболее вероятным сценарием станет потенциальный выход расширенного издания TLOU 2 сначала для PS5 с визуальными улучшениями, несколькими функциями - включая использование контроллера DualSense , чтобы затем разработчики могли перенести продолжение истории Элли и Джоэла на ПК.

Sony уже сняла просочившиеся кадры многопользовательской игры, и теперь она кажется ближе, чем когда-либо, благодаря различным списки вакансий. Игроки могут готовиться к тому, чтобы взять бразды правления Эбби в свои руки еще раз. Есть ли дата выхода многопользовательской игры The Last of Us 2: фракции? Несмотря на то, что Naughty Dog исполнилось почти два года, до сих пор не дали никаких реальных указаний относительно того, когда мы можем ожидать ее многопользовательскую составляющую. We are looking for the best of the best! Check out our career page and apply today!

В Праге с октября прошлого года работают почти 200 сотрудников, а 130 разработчиков проекта занимаются созданием игры в удалённом режиме. Разработчики подтвердили, что релиз S. Разработчики тайтла GSC Game World ранее заявляли, что игра выйдет в 2023 году без уточнения даты выхода. Ролик получил название «Иди ко мне», его продолжительность составляет 2 минуты 30 секунд. В трейлере GSC Game World показаны несколько катсцен и геймплей, включая многочисленную стрельбу из нескольких видов оружия против людей и монстров Зоны. Также в ролике показаны несколько локаций и рассказано про то, что группа учёных подключилась к Ноосфере информационному полю Земли , что было сопоставимо с покорением космоса. Спустя десятилетия Зона изменилась и стала ещё опасней.

10 тайных локаций и пасхалок в The Last of Us 2

Технический анализ TLOU 2 – высочайшее качество света и внимание к деталям. На уровнях TLOU 2 почти нет слепых зон и абсолютно надёжных укрытий, поэтому Элли приходится часто пользоваться стрельбой на поражение. РелизThe Last of Usна ПК состоится 3 марта 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий