Узнайте последние новости из мира рекламы и маркетинга: скандальные рекламные кампании, рассекреченные прайсы на рекламу в Tik Tok и другие интересные события digital-мира за минувшую неделю. Курочка Рябцева.
Казанцы потребовали наказать танцующую на фоне Кул Шарифа «звезду Tik-Tok»
Итак, мы выяснили, что получить рекламу Тик Ток канала и аккаунта в реальном времени под силу каждому пользователю, достаточно обладать некоторыми знаниями и большим стремлением к успеху. Так же, как и в Instagram в TikTok популярным способом продвижения является реклама у блогеров. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.
Акция Tic Tac 2023 – «Создай свежую музыку с Tic Tac и нейросетью»
Событием, на котором «Тик-так» впервые прозвучит со сцены, станет ноябрьский юбилейный концерт группы, знаменующий 30-летний рубеж в творчестве главного российского поп-феномена. Размещение рекламы в Тик-Ток, свежая аналитика и статистика платформы, российская аудитория Тик-Ток 2021. TikTok is testing a new ad format that links advertisers to its prominent influencers to let those creators display a prominent call-to-action button in their videos, according to people familiar with the matter. The ad revenue will be split between TikTok and the influencer. The test demonstrates how TikTok, mostly.
Тик Ток для бизнеса: примеры контента (11 видео + 17 фото)
Иногда в профиле у блогера множество интересных видеороликов, а реклама получается неинтересной. Для избегания таких ситуаций попросите заранее прислать рекламщика черновик. Отслеживание результатов. Этот шаг поможет понять с каким рекламщиком стоит дальше работать, а с каким нет. Также этот процесс помогает сделать работу над ошибками и определить какие форматы рекламы нравятся аудитории. Для проверки эффективности рекламы учитывайте следующие показатели: Окупаемость. Реклама называется успешной, если по её завершению вы получили в 2-3 раза больше, чем заплатили инфлюенсеру.
Прирост подписчиков. Если на рекламном ролике множество просмотров, то это знак того, что рекламщик всё сделал правильно. Лайки и комментарии. В качестве примера будет рассмотрена биржа Advizer. Перейдите в раздел «Рекламодатель». В форме введите имя, страну проживания и номер мобильного телефона.
Нажмите «Зарегистрироваться». Подтвердите регистрацию. Далее нужно заполнить анкету. Придумайте пароль и повторить его. Ознакомьтесь с политикой конфиденциальности и договором оферты. Если вас устраивает их содержание, то нажмите галочку рядом с этим пунктом.
Нажмите «Продолжить». Заполните общую информацию: загрузите логотип компании если он не будет загружен, то будет использоваться аватарка из вк ; ссылка на аккаунт Вконтакте по желанию ; ФИО;.
Чтобы подключить доступ к рекламному кабинету, оплачивать рекламу с расчетного счета или банковской карты и получать полный комплект закрывающих документов на русском языке, регистрируйтесь в eLama. Сейчас свой собственный аккаунт в TikTok с целью увеличения подписчиков рекламировать нельзя. Это короткие видеоролики длительностью от 5 до 60 секунд.
Именно этот формат рекламы запускается через кабинет. Существует еще несколько форматов: Top View, Brand Takeover, Hashtag Challenge и брендированные эффекты линзы, макси и т. Но все они запускаются через менеджера TikTok и являются, скорее, медийными, поэтому мы не будем останавливаться на них в этой статье. Как создавать эффективные ролики Итак, реклама в TikTok — это короткие видеоролики. Чтобы сделать действительно эффективный ролик, рекомендую следить за тем, что наиболее популярно в TikTok: какие ролики набирают большое количество лайков, комментариев и репостов, какая музыка в тренде. Помните, что тренды живут пару недель, поэтому вот хорошая рекомендация: обновляйте рекламные креативы раз в неделю или хотя бы раз в две недели.
Аудитория TikTok отлично воспринимает нативную неагрессивную рекламу. Если сделаете что-то креативное, вполне вероятно, получите низкий CPM за счет высокого CTR и большой дополнительный охват благодаря репостам. В TikTok обширная музыкальная библиотека. В приложении можно найти список популярных треков по жанрам — используйте их в рекламе. Кроме того, рекомендую добавить в видео короткие субтитры в виде тезисов. Они будут фокусировать внимание аудитории на самом важном.
Снимайте вертикально на смартфон с хорошей камерой.
Но так ли это? Давайте разбираться и развенчивать миф, что реклама в TikTok неэффективна. Преимущества рекламы в TikTok Что влияет на успех рекламной кампании? Аудитория Конкуренция Формат рекламы Конечно, это только малая часть, но и одна из самых важных. Давайте разберемся, что может предложить TikTok. Как говорилось ранее, в TikTok вовлеченная и заинтересованная аудитория. Это подтверждают и цифры презентации TikTok для рекламодателей, опубликованной Business Insider.
Не все передается с помощью текста или картинки. Полноэкранный видеоформат позволяет полностью проявить, показать и раскрыть ценность бренда для клиента.
Примерно так выглядят некоторые серьезные бренды, когда начинают делать рекламу в ТикТок. Отслеживайте тренды Здесь особенно важно применять ситуативный маркетинг и подстраиваться под переменчивые тренды. Не быть банальным и скучным. ТикТок — это постоянный креатив и эксперименты. Аудитория приходит сюда за позитивными эмоциями и самовыражением. Посмотреть, что сейчас в топе, можно в разделе «Интересное». Не пытайтесь использовать для рекламы те же материалы, что в других соцсетях В ТикТок иногда встречаются странные креативы: картинки с наложенным текстом, видео-презентации со статичными слайдами, компиляции из нескольких видео в плохом качестве, склеенных вместе. Похоже, что такую рекламу создают специалисты «старой школы».
Им кажется, что ТикТок не отличается от Facebook, и все, что сработало там, сработает и здесь. Но это не так. Если вы планируете запускать кампании на этой платформе, приготовьтесь снимать «тиктоки»: короткие ролики со сценарием, шутками, интересным персонажем и неожиданной концовкой. Видео должно цеплять с первых секунд и удерживать пользователя до конца. Тестируйте разные форматы рекламы Так как ТикТок сравнительно новая площадка для рекламы, нужно выдвигать и тестировать гипотезы. Пробовать рекламу у блогеров, взаимопиар, таргетинг. В итоге вы найдете решения, которые лучше всего подходят для вас. Не ведите трафик на сложные сайты Стандартный пользователь ТикТок не включает мозг во время «залипания» в ленте. Не рассчитывайте, что, перейдя на сайт, он сразу переключится, станет вести себя осознанно и изучит все детали предложения. Оптимально, чтобы посадочная страница быстро захватывала внимание пользователей и собирала контакты.
На ней должно быть одно простое целевое действие, например, оставить электронную почту. Не забивайте голову пользователю, не пытайтесь показать ему, насколько вы хороши, в момент первого касания — просто получите контакт и делайте все постепенно.
Реклама в ТикТок: гид по созданию и настройке
выходящему в патче 2.0 в Honkai: Star Rail 7 февраля 2024 года. Особенности рекламы тик так 90-х включали в себя использование забавных персонажей, юмора и динамичных сюжетов. Курочка Рябцева. Поэтому сегодня поговорим о том, как настроить таргетированную рекламу в Тик Ток. Радиореклама "Тик-Так-Бит" Агентство: Радио MAXIMUM Бренд: Тик-Так. подборка всех скидок Сбер Прайм - 3 месяца за 1₽.
Скандальная реклама фастфуда и рассекреченные цены на Tik Tok — digital-итоги минувшей недели
Премиум-подписка от YouTube, которая позволяет пользователям отключить всю рекламу внутри сервиса, отдаляет платёжеспособную аудиторию от брендов. В TikTok рекламу увидят с большей вероятностью. В начале года бьюти-блогер под ником glamzillaxo выложила ролик, в котором наносила помаду за 12 долларов от бренда NYX. Ролик стал вирусным: набрал 1,4 млн просмотров и более 220 тысяч лайков, а помада закончилась на сайте бренда и в нескольких онлайн-магазинах косметики. Об этом феномене написали десятки изданий, среди которых New York Post , британский Vogue , немецкий Elle и другие. Примечательно, что видео даже не было рекламной интеграцией. В TikTok ещё нет жёсткой конкуренции. Один из лидеров видеорекламы в России — YouTube.
Количество рекламы, а значит, и конкуренция в базовой бесплатной версии YouTube растёт: с июня этого года платформа добавила рекламу во все видео. Это относится даже к аккаунтам, которые не подключены к партнёрской сети. TikTok в это время планирует только наращивать объём коммерческого контента. Платформа может позволить себе много рекламы, а нативное продвижение позволяет избежать эффекта рекламной слепоты. Как устроена реклама в TikTok: шесть главных форматов Как и в других соцсетях, в TikTok есть рекламный кабинет. Там можно настраивать кампании по полу и географии, а также отслеживать статистику. Недавно TikTok запустил новые инструменты рекламы , но в этой статье мы подробнее остановимся на шести основных форматах, которые можно запустить в рекламном кабинете.
Баннер появляется, когда пользователь входит в приложение. В 2020 году австралийская телекоммуникационная компания Optus запустила брендированный хештег YeahWeBack. Hashtag Challenge Это баннер с брендированным хештегом для челленджа. Он появляется в разделе поиска. Приглашает пользователей взаимодействовать с брендом. Так выглядит баннер в разделе поиска — если нажать на него, откроется лендинг c описанием челленджа внутри TikTok. Скриншоты: TikTok Пример.
Пропишите название компании, отрасль, телефон, часовой пояс и валюту Пропишите информацию о своей компании и нажмите «Перейти в рекламную платформу». В информации о налогах укажите адрес и почтовый индекс компании, а также ИНН и номер счета Читайте также: SMM: что это такое и как работает Выберите подходящий режим. Мы покажем, как настроить рекламу в специализированном режиме. Затем нажмите вкладку «Компания» в шапке сайта. Выберите режим рекламной кампании. Упрощенный режим подойдет для маленькой кампании с небольшим бюджетом и редкими запусками. Специализированный — для более частых размещений Нажмите кнопку «Создать».
Создайте рекламную компанию во вкладке «Кампания» Теперь нужно выбрать цель рекламной кампании: Охват — показ рекламы максимальному количеству пользователей. Трафик — привлечение пользователей на сайт или в приложение. Установка приложения — мотивация людей переходить в магазин и скачивать приложение. Просмотр видео — увеличение количества просмотров. Конверсия — мотивация на целевое действие: переход на сайт или покупка. Средняя стоимость рекламы будет зависеть от ниши и действия, которое вы выберете. Читайте также: Бизнес в Телеграм: результаты опроса о предпочтениях телеграм-пользователей Выберите цели рекламы.
Площадка предлагает охваты, трафик, установку приложения, просмотры видео, лидогенерацию, взаимодействие с сообществом и конверсии В самом низу страницы есть окно названия кампании. Выберете подходящее, чтобы потом не запутаться. Нажмите кнопку «Продолжить».
Нужно было заинтересовать и познакомить пользователей с новинкой, сформировать положительное отношение к бренду и продукту. Рекламная кампания проходила в TikTok. Комбо из запоминающейся музыки, интересного формата и простых танцевальных движений сделали свое дело. Какие есть форматы рекламы? TikTok предоставляет на пробу новые и незаезженные форматы рекламы такие, как Hashtag Challenge, Branded Effects.
Пользователи заходят в соцсеть, чтобы отдохнуть, развлечься и найти что-то интересное. Поэтому, и от рекламы ожидают этого же. Подробнее о форматах рекламы в TikTok, их плюсах и минусах поговорим в следующей статье. Резюме Стоит помнить, что нет волшебной таблетки, которая принесет молниеносный эффект, море конверсий и суперлояльную аудиторию.
Реклама через челленджи предполагает размещение вашего тега на странице трендов, а также отдельную страницу со всеми участвующими роликами.
Для этого, однако, нужен творческий подход: челлендж не просто должен отсылать к вашей компании, но и нравиться пользователям, чтобы они сами его популяризировали. Иначе его продвижение застопориться еще в начале, и большого профита с вложенных средств вы не получите. Зато если сделать материал качественным и интересным, но есть шанс приумножить предполагаемые успехи. Интересный интерактив гораздо интереснее типичных рекламных роликов, которыми уже пресытились в сторис. Фуллскрин-баннер Иногда при входе в приложение тоже открывается реклама — или статичная длительностью три секунды, или в виде роликов длиной до пяти секунд.
Такое бывает достаточно редко, потому что этот метод продвижения не пользуется большой популярностью. Реклама у блогеров Один из самых популярных методов продвижения, причем не только в тик токе, но и во многих других популярных сетях. Уже существует большое количество разных бирж, где блогеры разных целевых аудиторий продают рекламу. Выявить достойных кандидатов несложно — нужно лишь внимательнее обращать внимание на количество отклика, причем не только на лайки, но и на комментарии и их содержимое. Заключение Щедрая акция ограничена и действует до конца года, поэтому есть смысл поторопиться и заняться этим прямо сейчас.
Если же у вас нет возможности, сил или времени разобраться в этом вопросе, но наши специалисты с радостью помогут вам настроить рекламный аккаунт.
Как запустить рекламу в TikTok
- Реклама Tic Tac Тик Так мята - Освежи настроение rusreklama
- Реклама в таргете TikTok Ads: как настроить рекламный кабинет 2024
- Вся музыка и песни из рекламы Продукты питания Tic Tac (1990 – 2024)
- Почему вам стоит делать рекламу на TikTok | Rusbase
- Реклама в Тик Ток – сколько стоит, как настроить и запустить | Zengram
Эффективность рекламы в TikTok
TopView открывается через 5 секунд после входа в приложение. В отличие от Brand Takeover, TopView также может быть видео в формате in-feed. Пример того, как может выглядеть реклама TopView. Скриншоты: TikTok Эффективность. Рождественская кампания Balenciaga — один из самых успешных кейсов использования этого рекламного формата. Бренд совместил TopView с Brand Takeover и собрал 25 млн видеопросмотров и 4,5 млн кликов на лендинг. Spark Ads Это реклама с аккаунта бренда. Spark Ads — самый новый нативный формат рекламы. Он позволяет брендам продвигать ролики из собственных аккаунтов. Просмотры видео, комментарии, репосты, лайки и подписки, полученные во время показа рекламы, останутся в аккаунте владельца видео. Среди первых в России формат протестировали в KFC.
В соцсети появился официальный аккаунт бренда и первый рекламный ролик, продвигающий бесплатную доставку до конца июля 2021 года. Ролик набрал 1,3 млн просмотров. Большинство комментариев под рекламой положительные. Реклама у блогеров Также в TikTok можно размещать рекламу у блогеров в разных форматах: обзор продукта, нативное использование в кадре, стандартная реклама. Сделать это через TikTok и его представителей нельзя — инфлюенсеров ищут сами или обращаются в агентства. Стоимость рекламы зависит от формата и ниши. Один из самых дорогих рекламных форматов — хештег-челлендж. Стоимость начинается от 5 млн рублей — это без размещения у блогеров. Именно поэтому такой формат могут позволить себе только крупные рекламодатели вроде МТС или Pepsi. Цена на стандартные форматы сравнима со стоимостью продвижения на других видеоплатформах.
Что касается работы с блогерами, то при выборе инфлюенсера обычно смотрят не на количество подписчиков, а на среднее количество просмотров в аккаунте.
А если основная масса рекламодателей начинает фокусироваться вокруг определенных ниш, а также ориентироваться на определенные группы целевой аудитории, у нас снова появляется серьезная конкуренция. А высокая конкуренция — повышает цену клика. Вот так мы и приходим к тому, что TikTok вроде предлагает более низкие цены за премиальный трафик, чем Instagram и Facebook, на уровне с Pinterest и Twitter. Но фактически, приходится платить столько же или даже больше. И не факт, что отобьется идентичный уровень конверсии.
Если хотите узнать конкретику по ценообразованию в Instagram, на который мы постоянно ссылаемся и будем ссылаться в качестве примера самой раскрученной площадки — то вам сюда blog. А теперь мы переходим к тем самым альтернативным методам. И они во многом предлагают тот самый выход. Реклама у блогеров в Тик Ток и ее цена Да, метод активно используется и в том же Instagram. Но в отличие от обычной платной рекламы, продвижение через инфлюенсеров в Тик Ток дешевле, чем в Instagram. И при этом, разницы в конверсии, как это было в платной рекламе платформы — особо не наблюдается.
Но эта разница нивелируется уже ценой. От 5 тысяч долларов в Instagram. А в Тик Ток в среднем от 2-3 тысяч. Разница очевидная; от 500 тысяч фолловеров. И это все при плюс-минус схожем уровне эффективности. Поэтому в этом плане TikTok действительно значительно дешевле альтернатив.
Почему же туда не пересели все основные маркетологи, спросите вы? Ответ прост — аудитория. У посетителей других авторитетных социальных сетей в среднем просто выше уровень платежеспособности. Поэтому они позволяют себе больше денег тратить на дорогие товары. А вот в Тик Ток рекламировать нужно что-то из сегмента бюджетных товаров, либо крайне нишевых. Опять же, гейминг тут просто бьет все рекорды.
Хотите продать новое игровое приложение или полноценную десктопную игру — вы знаете где заказывать рекламную кампанию. Бесплатная реклама в Тик Ток Мы не можем пройти и способа, который позволит запустить бесплатную рекламу в Тик Ток. Разумеется, бесплатного лишь в финансовом плане. Затраты по времени и работе никто не отменял. Да, речь о развитии своего собственного аккаунта. Не ново, скажите вы?
Так было и с Instagram, и с Facebook? Да, было, разница лишь в том, что в обозначенных социальных сетях практически невозможно продвигать аккаунт без вложений если вы хотите серьезные цифры , а ТикТок до сих пор такую возможность дает. Главное точно попасть в тренды.
Минимальный — 2000 рублей. Он может быть общим или дневным. Лучше начинать с небольшого бюджета и тестировать кампании Далее переходим на уровень объявлений.
Настройки будут зависеть от цели кампании. Чтобы помочь рекламодателям, ТикТок создал несколько дополнительных сервисов. Например, Video Creation Kit — это инструмент для создания видеообъявлений при помощи шаблонов. Это простой и интуитивный сервис, в котором быстро разберутся даже новички. Чтобы использовать сервис, при создании креатива нажмите кнопку «Create»: Кнопка «Create» запускает встроенный сервис по созданию видео После визуального создания креатива ТикТок предложит добавить пиксель: Добавляем пиксель для рекламы ТикТок Пиксель ТикТок работает по тому же принципу, что пиксель Facebook. Это HTML код, который устанавливается на сайт.
При каждом заходе пользователя он загружается и отслеживает поведение и конверсии. Далее мы принимаем правила и нажимаем кнопку «Отправить». Кампания запущена. Советы для эффективной ТикТок рекламы Будьте проще Даже если ваш tone of voice серьезный и солидный, есть смысл отказаться от него на этой платформе. ТикТок — это веселье, площадка для прокрастинации. Большинство пользователей открывают соцсеть, чтобы просто проскролить ленту, посмеяться и расслабиться.
Зайти в ТикТок с «серьезным лицом» похоже на ситуацию, когда родители попадают на подростковую вечеринку в бассейне, где все с разбегу прыгают в воду, а они осторожно спускаются по ступенькам в спасательном жилете. Примерно так выглядят некоторые серьезные бренды, когда начинают делать рекламу в ТикТок. Отслеживайте тренды Здесь особенно важно применять ситуативный маркетинг и подстраиваться под переменчивые тренды. Не быть банальным и скучным. ТикТок — это постоянный креатив и эксперименты.
ТикТок — это место, где можно разместить различные форматы рекламы. В статье будут рассмотрены следующие вопросы: Какие форматы рекламы есть в ТикТок? Эффективна ли она? Как выбрать блогера для рекламы? Какие есть биржи тик-ток блогеров? Как заключить договор на рекламу? Как работает реклама в Tik Tok? Форматы рекламы: Через блогеров: Интеграция. Бренд предлагает блогеру снять ролик, в котором будет упомянута компания или её продукт. Этот формат рекламы хорошо сработает, если аудитория компании совпадает с аудиторией блогера. К примеру, блогер, который снимает ролики про кулинарию, в одном из видео приготовил блюдо из продукции рекламодателя. Это массовая закупка рекламы у блогеров, рекламодатель создаёт хештэг и заказывает видеоролики с ним. Этот способ подходит компаниям, у которых есть аккаунт в социальной сети. Можно сделать коллаборацию с похожим по тематике аккаунтом. Официальная реклама: Топвью. Это первое видео, которое появляется у пользователя в ленте при открытии приложения. Реклама в ленте. Видео от компании появляется в ленте у пользователя. Отличие от рекламы у блогеров — есть ссылка на сайт рекламодателя. Брендированный хештег-челлендж. Во вкладке «Интересное» появляется брендированный хештэг, с описанием конкурса. Охват, получаемый с этого формата рекламы, оказывается большим.
Зачем нужна реклама в TikTok
- Эффективность рекламы в TikTok
- Ролик «ЮВТ-24» набрал 5 миллионов просмотров в Тик Токе
- Перспективная площадка для размещения рекламы
- Акция Тик Так 2023 – Зарегистрировать чек на !
Видео: Реклама Tic Tac - 28.04.2024
- 11 примеров Тик Ток для бизнеса + 17 фишек от топ-блогера
- Реклама в ТикТок: гид по созданию и настройке
- Эффективна ли реклама у Tik Tok блогеров?
- Почему вам стоит делать рекламу на TikTok
- tic tac — Википедия