«Союз спасения», выходящий в прокат 26 декабря, снят Андреем Кравчуком, а продюсерами его выступили Константин Эрнст и Анатолий Максимов: та же команда, что делала «Викинга».
Предыстория создания
- Сериал "Союз спасения. Время гнева" выходит на Первом канале - Новости - Кино - РЕВИЗОР.РУ
- «Союз спасения» — яркая халтура или блестящая трагедия? –
- Фильм «Союз спасения» (2019) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
- «Союз спасения»: кому и как на самом деле помогали жены декабристов -
- «Союз спасения. Время гнева»: Работа над ошибками?
- На Первом канале рассказали, как «правильно» смотреть «Союз спасения»
Романтики и обманщики. Мнение историка о фильме «Союз спасения»
Соответствие эпохе находит свое отражение как в декорациях, так и в костюмах главных героев и актеров массовых сцен. Конец Александровской эпохи. Мир «Горя от ума» и последних глав «Евгения Онегина» — время действия проекта. Художники по костюму Екатерина Шапкайц и Дмитрий Андреев мастерски воссоздали наряды по моде времен декабристов и тонко прочувствовали драматическую направленность картины. Масштаб проекта передается с помощью уникальных декораций: локации, представленные в сериале, воссозданы с исключительной точностью на базе реальных мест. Художник-постановщик Сергей Тырин создал живую динамичную среду, полностью погружающую зрителя в происходящее на экране.
В сериале более ста персонажей. Около трех тысяч человек приняли участие в создании массовых сцен. Особенность кастинга проекта — после проб в нем снялись поклонники фильма из фандома «Союза Спасения», который возник после фильма и активно действует до сих пор. Было сшито порядка 2 350 костюмов, не считая 100 персонажных костюмов. В целом для проекта было изготовлено более 1600 париков, шиньонов, локонов, кос, бород, усов, баков для создания образов героев.
В проекте использовалась революционная для отечественной индустрии компьютерная графика с цифровой массовкой и сложными технологическими решениями: 47 полностью нарисованных кадров и 138 хромакейных кадра, где Санкт-Петербург времен декабристов восставлен в полном соответствии с сохранившимися документами эпохи. Наступило время менять саму Россию. Но победители разделились. Власть медлит, а cреди молодых офицеров военной элиты зреет заговор. Возможность договориться уменьшается с каждым днём.
Свои становятся врагами. Ноябрь 1824. Император Александр созерцает разрушения, оставленные наводнением, принимая их как кару за свои грехи. Март 1814 года, Париж. Воодушевлённый поручик Семёновского полка Сергей Муравьев-Апостол на торжественном смотре предлагает Александру выпить за победу над Наполеоном, но тот проезжает мимо.
Муравьёв вынужден прямо из театра отправиться подавлять бунт солдат Семёновского полка. Спустя некоторое время офицеры на квартире Рылеева обсуждают происшествие и положение дел в стране. Вскоре они узнают, что Семеновский полк расформирован, а их отправляют служить в Малороссию. Муравьев сватается к княжне Анне Бельской, но время для женитьбы неудачное. Тем временем Константин в Варшаве пытается убедить венценосного брата, что с заговорами и бунтами нужно быть жёстче, Бестужев-Рюмин уговаривает Сергея Муравьёва поговорить с Пестелем, а князь Волконский в Петербурге говорит Трубецкому о его ссыльных товарищах как о надежде и новом поколении людей.
Cергей Муравьев, вступив в конфликт с командиром своего полка Гебелем, подавляет крестьянские волнения и запрещает сечь мужиков, сославшись на князя Щербатова. Александр I находит в отчете Волконского крупную сумму, представленную повторно, и через Аракчеева объявляет об его отставке. Павел Пестель и армейский финансист Юшневский в Линцах обсуждают, где теперь искать деньги на революцию, после того, как на высочайшем утверждении вскрылась их хитрость, стоившая Волконскому должности. Роза, жена Гебеля, приходит к Муравьёву-Апостолу, переживая за недавнюю ссору с её мужем. Муравьева же вызывает в Киев князь Щербатов и устраивает ему взбучку за то, что тот прикрылся его именем, и говорит, что теперь Сергей не получит звание полковника.
Инструменты Бюджет картины — 700 000 000 рублей. Для российского фильма с минимальной графикой ее пик пришелся на вид Петербурга с высоты птичьего полета это очень много денежек. Да, конечно, был задействован мощный актерский состав Прилучный, Матвеев, Бичевин, Янковский, Кищенко, Домогаров, Гуськов , но сумма все равно внушительная. Несмотря на большие финансовые вложения, картина смотрится дешево. Виной тому банальные сюжетные повороты, предсказуемые развязки, чрезмерно пафосные реплики, толстенные аллегории — в общем, отсутствие тонкостей. Ощущение, что зрителя принимают за идиота, которому необходимо объяснить, что черное — это черное, а белое — это которое не черное.
В общем, очень не хватило деталей и оттенков. Также смутило наличие ружей, которые не выстрелили да простит создателей Чехов — например, любовная линия, наличие которой абсолютно ничем не было обусловлено. Помимо всего прочего погрузиться в исторический контекст вам помешает звукорежиссура. Не знаю, кому из создателей фильма пришло в голову при съемках XIX века использовать в качестве саунда «прямую бочку», но идея явно была не очень. Как зритель должен поверить происходящему на экране, когда оно так пошло и неумело «осовременено»? Немного рассуждений История, к сожалению, не может носить объективный характер — она всегда подвержена трактовке ее пересказчиков.
Любое событие можно преподнести с выгодного ракурса, а декабристское восстание в принципе явление неоднозначное. Но если уж вы лезете в историю, то хотя бы расскажите, что привело к попытке революции.
Тем временем Константин в Варшаве пытается убедить венценосного брата, что с заговорами и бунтами нужно быть жёстче, Бестужев-Рюмин уговаривает Сергея Муравьёва поговорить с Пестелем, а князь Волконский в Петербурге говорит Трубецкому о его ссыльных товарищах как о надежде и новом поколении людей. Cергей Муравьев, вступив в конфликт с командиром своего полка Гебелем, подавляет крестьянские волнения и запрещает сечь мужиков, сославшись на князя Щербатова. Александр I находит в отчете Волконского крупную сумму, представленную повторно, и через Аракчеева объявляет об его отставке. Павел Пестель и армейский финансист Юшневский в Линцах обсуждают, где теперь искать деньги на революцию, после того, как на высочайшем утверждении вскрылась их хитрость, стоившая Волконскому должности. Роза, жена Гебеля, приходит к Муравьёву-Апостолу, переживая за недавнюю ссору с её мужем. Муравьева же вызывает в Киев князь Щербатов и устраивает ему взбучку за то, что тот прикрылся его именем, и говорит, что теперь Сергей не получит звание полковника. Михаил Бестужев-Рюмин пытается уговорить Пестеля и Муравьева помириться и поговорить об объединении. Тем временем Михаил Сперанский конфликтует с графом Аракчеевым, который в этот момент приближен к Александру, из-за отставки Волконского, поскольку тот был нацелен на перемены.
За завтраком в Английском клубе Сперанский любезничает с Рылеевым, давая понять, что он благоволит молодым людям передовых взглядов. Майборода, подчинённый Пестеля, занимаясь махинациями с поставщиком, попадает под проверку своего обоза жандармами, но идёт на жёсткий риск и выходит из ситуации без потерь. Павел Пестель, оценив это, вербует Майбороду для финансовых махинаций «на общее дело». Трубецкой и Рылеев обсуждают план, как бескровно убрать царя, выслав его со всей семьей в Америку, в российские колонии. С помощью подполковника Батенькова, приближенного к Аракчееву, от последнего удается добиться согласия на строительство корабля. В Малороссии Муравьёв со товарищи празднует День Семёновского полка. Праздник портит Гебель, который приходит и объявляет Сергею, что ему отказано в присвоении звания полковника. Император Александр вводит брата Николая в ближний круг на место Волконского, приближает к себе Сперанского и отдаляет Аракчеева. На собрание офицеров Муравьёва приезжает Пестель, приглашённый Бестужевым-Рюминым. Пестель резко выражает Муравьёву недовольство по поводу принятия им в общество рядового Баранова, разжалованного из майоров.
Князь Щербатов вызывает к себе Муравьёва и предлагает ему писать прошение об отставке: Анна смогла добиться этого через Елизавету как любимая фрейлина. Муравьёв отставки не желает и решительно отказывается от предложения. Елизавета тем временем болеет, Александр предлагает ей ехать в Италию. В Петербурге сильнейшее наводнение. Князь Трубецкой, мучимый лихорадкой, едва не выдает в бреду тайные планы. Корабль, строящийся для отправки царя в Америку, разбит наводнением. Рылеев сетует, Трубецкой возражает, что нужно выступить против государя открыто — наводнение натолкнуло его на эту мысль. А государь вызывает к себе Сперанского и напрямую предлагает ему принести себя в жертву государственному благу, подготовив проект об изъятии крестьян из частного владения. Сперанский соглашается. В Малороссии Муравьев резко выступает против планов Пестеля устранить или пленить государя на предстоящих маневрах и ратует за военную революцию, без подлости и крови.
Пестель после ревизии с недостачей приходит к Майбороде и угрозами заставляет написать расписку, что тот вернет всю сумму. К Александру приходит барон Дибич и приносит донос капитана Майбороды о заговоре во Второй армии. Александр просит оставить дело без внимания.
Муравьёва и др. В показаниях на следствии Н.
Муравьёв называл устав Союза спасения «проповедующим насилие и основанным на клятвах» ВД. По свидетельству С. Трубецкого, большинство членов в отличие от Пестеля хотело «действия явного и открытого, хотя и положили не разглашать намерения, в котором соединились, чтобы не вооружить против себя людей неблагонамеренных. В среде Союза спасения впервые возникла идея цареубийства, как одного из способов изменения существующего политического строя т. Московский заговор 1817.
Убийство планировалось совершить во время посещения императором Александром I Москвы в связи с празднованием пятилетия победы в Отечественной войне 1812 г. В них принимали участие члены Союза, прибывшие в Москву в составе двух сводных гвардейских полков: Н. Муравьёвы, И. Якушкин, Ф. Шаховской, М.
Фонвизин, М. В сентябре 1817 г. Трубецкой, находившийся в Санкт-Петербурге, прислал А. Муравьёву письмо, в котором воспроизводил ходившие в Санкт-Петербурге слухи, что император Александр I, «ненавидя и презирая Россию, намерен перенести столицу свою в Варшаву» и присоединить западные губернии Российской империи к Польше Якушкин. При этом якобы должен был быть обнародован манифест об освобождении крестьян, следствием чего стало бы «смятение крестьян против помещиков» Кропотов.
В своих мемуарах Трубецкой сообщал, что информацию об освобождении крестьян он узнал от члена Союза светлейшего князя П. Лопухина, передавшего ему разговор своего отца, председателя Государственного совета и Комитета министров светлейшего князя П. Лопухина , с Александром I Трубецкой. Члены Союза спасения восприняли эти известия как свидетельство измены императора России, за что его следовало покарать как «врага Отечества» Трубецкой. Якушкин вызвался совершить цареубийство и был поддержан в этом намерении А.
Муравьёвыми и Ф. Шаховским; согласно показанию М. Фонвизина на следствии, «все решились посягнуть на жизнь Монарха» ВД. По воспоминаниям Якушкина, в ту же ночь Фонвизин стал уговаривать его «отложить безрассудное предприятие», а на другой день то же самое стали делать другие участники «заговора» Якушкин. Муравьёв-Апостол выступил с особым мнением, «коим остановлял предпринятое действие, доказывая скудость средств к достижению цели» ВД.
Приехавший через несколько дней в Москву Трубецкой опроверг ранее сообщённую информацию, после чего мысль о цареубийстве была окончательно оставлена, а Якушкин некоторое время не принимал участия в тайных обществах. Самоликвидация Союза Разногласия по вопросам тактики, отсутствие единой программы действий, сознание необходимости выхода за узкие рамки круга офицеров-заговорщиков, характер членства в обществе привели в сентябре — начале октября 1817 г. Опубликовано 2 июня 2022 г.
Курсы валюты:
- "Союз спасения"
- «Союз спасения. Время гнева»: Работа над ошибками? | КиноРепортер
- «Союз спасения»: что не так с исторической правдой Эрнста о декабристах?
- Союз спасения (2019) — актёры и создатели
- Читайте также
Союз спасения
«Союз спасения» — это история о декабристах, тех самых, о которых столько всего написано в учебниках, но о которых по сути мало кто и что знает. «Союз спасения», выходящий в прокат 26 декабря, снят Андреем Кравчуком, а продюсерами его выступили Константин Эрнст и Анатолий Максимов: та же команда, что делала «Викинга». Режиссер: Никита Высоцкий, Илья Лебедев. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Иван Колесников и др. Повергнув Наполеона, русская армия изменила мир. Наступило время менять саму Россию. Но победители разделились.
Юлия Снигирь, Евгений Цыганов, Ксения Собчак и другие на премьере фильма "Союз Спасения"
Союз спасения (2019) | Фильм «Союз спасения»: кто такие декабристы – преступники-самозванцы или истинные спасители Отечества? |
Союз спасения. Большая российская энциклопедия | 26 декабря в российский прокат вышла историческая драма режиссера Андрея Кравчука «Союз спасения». |
«Союз спасения. Время гнева» обосновался в этнокомлексе «Кумжа»
Все о декабристах на экране, в жизни и на съемочной площадке. 1825 год в кино и очках виртуальной реальности. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Историческая драма «Союз спасения» стала одним из самых амбициозных фильмов современной России. «Союз спасения» – уникальный проект о переломном моменте, который изменил историю России.
Пестель был иным человеком. Ошибка нового сериала Первого канала "Союз спасения"
Смотрите всю информацию о фильме «Союз спасения» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». «Союз спасения» — российский военно-драматический художественный фильм (2019 г., режиссёр Андрей Кравчук), повествующий о восстании декабристов 1825 г. в столице Российской империи Санкт-Петербурге. Забудьте, я посмотрела «Союз спасения», и он как минимум настолько же плох, если не хуже. Первая серия исторической драмы «Союз спасения» сразу после программы «Время». Ключевые персонажи фильма «Союз спасения» пройдут ряд тяжелейших испытаний – верой, любовью, дружбой. В конце «Союза спасения» появляются титры, в которых сказано, что за 30 лет правления этот российский император казнил всего пятерых человек.
Сериал «Союз спасения»: действующие лица и исполнители
Союз Спасения (2019) — Актёры и роли | Режиссер: Андрей Кравчук. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Павел Прилучный и др. Продюсер: Анатолий Максимов, Константин Эрнст, Михаэль Шлихт и др. |
Сериал «Союз спасения. Время гнева» 1 сезон 1 серия смотреть онлайн | «Союз спасения», выходящий в прокат 26 декабря, снят Андреем Кравчуком, а продюсерами его выступили Константин Эрнст и Анатолий Максимов: та же команда, что делала «Викинга». |
Актеры и роли фильма «Союз спасения» (2019) | «Фильм «Союз Спасения» рассказывал о том, что произошло, а сериал — о том почему», — считает продюсер Анатолий Максимов. |
Фильм «Союз спасения» (2019) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал | 23 декабря в петербургском «Ленинград центре» состоялась премьера исторической драмы «Союз спасения» Андрея Кравчука. |
Пестель был иным человеком. Ошибка нового сериала Первого канала "Союз спасения"
А выпить с ними да пофилософствовать, и разобраться, возможно, и похаять все — да кто же отказался бы?! Читайте также Звезда «Движения вверх» Иван Колесников: «Ради меня супруга сменила обеспеченную жизнь на бедную» Что вам помогало вжиться в образ императора? Это эпоха, начало 19 века. Здесь главную роль играет детализация. Когда все выстроено на нюансах деталей — от дверных ручек до свечей и гусиных перьев на столе. Когда ты надеваешь костюм, он тебя выпрямляет и дает осанку. Когда зажато воротником горло — и это повод держать подбородок высоко.
Ботфорты не позволяют тебе шаркать. Даже свет в определенных сценах большой помощник. Например, сцена допроса — сразу полумгла, отблеск свечей. Вся эта атмосфера, в общем, очень помогает войти в образ. Она работает на то, чтобы актер сыграл героя в предложенных обстоятельствах. Без этих мелочей все разваливается.
Что вас особенно поразило? Любая эпоха прекрасна. Особенно та, когда, так сказать, деревья были большими. Каждый ребенок при этом скажет: «Ой, ладно, сейчас вон как здорово! Но, взрослея, все же приходишь к своему пониманию отношений между людьми в тех или иных жизненных обстоятельствах. Честь и достоинство, отношения между мужчиной и женщиной, искренняя дружба — в наше время эти понятия сильно даже не поменялись, а искорежились.
Бенкендорф Александр Лазарев. В фильме у каждого было немного экранного времени, но артисты создали узнаваемые характеры. В сериале все они не оплошали, провели свои роли. Пестель всё так же твёрд. Со времён выхода фильма Иван Янковский приобрёл статус звезды, и теперь ему уделили гораздо больше внимания.
Михаил Бестужев-Рюмин Иван Янковский. При таком обилии персонажей зритель легче запоминает, кто есть кто. Иначе трудно разобраться в блеске эполетов. А вот главный герой кинофильма — Сергей Муравьёв-Апостол — в сериале как-то погас. Должно быть, дело в том, что партнёрша не вдохновляла.
В фильме ещё как-то справлялся, а в сериале, с увеличением времени, стало очевидно: не нужна была здесь эта выдуманная девушка, которая дала возможность актрисе покрасоваться в изящных нарядах. И мы увидели всё, о чём вроде бы знали, но не уделяли внимания. Тогда, 14 декабря 1825 и позже, во время восстания Черниговского полка, больше всего пострадали те, кем блестящие благородные офицеры пожертвовали, не раздумывая. Простой народ. Солдаты, которые стоят под пушками.
Описание прокатчика Военно-историческое полотно про движение декабристов Русская армия разгромила наполеоновскую Францию и в 1814 году заняла Париж. Россия стала ведущей сверхдержавой Европы — и теперь ей все кажется возможным, а молодые победители уверены, что равенство и свобода непременно наступят.
В итоге член тайного общества полковник Павел Иванович Пестель Павел Прилучный , командир Вятского пехотного полка, пускается в сомнительные финансовые махинации, чт обы добыть день ги на грядущую военную революцию, а его подчиненный капитан Аркадий Иванович Майборода Павел Ворожцов , соучастник этих незаконных махинаций, производит значительную растрату и, чтобы избеж ать неминуемой ответственности, пишет донос на своего полкового командира.
Павел Пестель актер Павел Прилучный. Фото: Первый канал. Сразу же скажу, что Павел Прилучный не справился с ролью.
Он играет какую-то странную смесь очередного мажора в украшенном орденами полковничьем мундире и заурядного опереточного злодея, утверждающего, что "солдат надо держать в узде - для их же блага". Реальный Пестель был совсем иным человеком. С первых же минут общения он подавлял собеседника мощью своего незаурядного интеллекта, обширностью энциклопедических познаний и непреклонной волей.
В том, как Прилучный играет Пестеля нет ни психологической, ни исторической достоверности. Весьма вероятно, этот неудачный выбор актера на ключевую роль сериала негативно скажется на судьбе всего фильма. Я с большим интересом посмотрел три серии "Союза спасения" и с глубочайшим сожалением понял, что даже очень образованные российские зрители будут не в состоянии внимательно следить за всеми перипетиями многосерийного фильма, постоянно пытаясь сообразить, кого из конкретных исторических персонажей играет тот или иной популярный актер, и в каких служебных взаимоотношениях находятся между собою эти исторические фигуры.
Кто начальник, а кто - подчиненный. Кто стоит выше на ступеньках служебной лестницы, а кто - ниже. Но без понимания этих выразительных нюансов невозможно следить за всеми хитросплетениями сюжета.
Предыстория создания
- Тестостерон зашкаливает, или О чём "Союз спасения"?
- Софья Эрнст, Юлия Снигирь, Павел Прилучный и другие звезды на премьере фильма «Союз Спасения»
- «Союз спасения». Главная российская кинопремьера 2019 года
- «Союз спасения»: фильм о думающей интеллигенции для недумающих слоёв
«Союз спасения. Время гнева» обосновался в этнокомлексе «Кумжа»
О сексе в кино, Александре Петрове, «Союзе спасения», диалоге с властью и внутреннем драконе. На смену Союзу Спасения пришли более радикальные объединения, понимавшие, что страну не изменить словами и благими целями. Драмы, исторические, приключения. Режиссер: Андрей Кравчук. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Павел Прилучный и др. Фильм Союз Спасения это российская историческая драма с возрастной маркировкой 12+ о событиях, после того, как российские войска взяли Париж. В «Союзе спасения» вместо этого сделан упор на истеричность, жестокость и даже подлость заговорщиков, проявляемые ими в чрезвычайной ситуации. Союз спасения время гнева 2022.
Иван Янковский рассказал о съемках в фильме «Союз спасения»
Пестель после ревизии с недостачей приходит к Майбороде и угрозами заставляет написать расписку, что тот вернет всю сумму. К Александру приходит барон Дибич и приносит донос капитана Майбороды о заговоре во Второй армии. Александр просит оставить дело без внимания. Заговорщики недоумевают, почему никто не арестован, подозревают Баранова в том, что он донёс, но Сергей Муравьёв-Апостол верит ему и запрещает товарищам возводить на него напраслину. Император Александр объявляет свите, что отправляется в Таганрог с Елизаветой, а Николаю наедине сообщает о завещании, по которому тот в обход Константина станет императором, чтобы продолжить вектор задуманных реформ. Пестель приезжает к Трубецкому и Рылееву и сообщает, что они раскрыты и следует начинать дело в Петербурге. Трубецкой парирует: они ещё не готовы, общество на Юге следует распустить и затаиться на время. Аракчеев примиряется со Сперанским, сетуя, что император выбрал умирающую императрицу, отодвинув их обоих. Трубецкой в Киеве сообщает Муравьёву, что Пестель собирается использовать Сергея как разменную карту в своих планах.
Сам Трубецкой вынужден срочно уехать из Киева, поскольку его молодой родственник застрелился в Петербурге. В отсутствие Муравьёва Баранов, напившись, рассказывает солдатам, что скоро все переменится, ему вернут чин и все будут свободны. Об этом Сергею говорит взбешенный Гебель и вызывает Муравьева на наказание Баранова. Муравьев просит его не пороть, ведь к дворянам не применимы телесные наказания, но Гебель непреклонен. Пестель просит Юшневского помочь с деньгами на нужды общего дела, но тот отказывает. Юшневский предостерегает его от общения с капитаном Майбородой. Во время бритья император Александр I сделал себе порез на шее и потерял сознание, после чего скончался. Милорадович сообщает об этом великому князю Николаю, и настаивает на исполнении первейшего долга - присяге на верность престолонаследнику, Константину Павловичу.
Великий князь в недоумении, говорит, что во дворце хранится завещание его брата. Милорадович же говорит, что по завещание исключает престолонаследие.
Ради этого они готовы принести в жертву все: положение, благосостояние, любовь и жизнь. История первого тайного политического общества декабристов, которое было создано группой молодых гвардейских офицеров.
Мы снимали художественное кино, а не научную работу, и никого ни к чему не призывали». О событиях, которые произошли в 1825-м, говорит Высоцкий-младший, спорили всегда. Если, к примеру, Лев Толстой называл декабристов лучшими людьми своего времени, то Василий Ключевский считал, что произошедшее — скорее историческая случайность, обросшая литературой. Декабристы были как нравственно-общественный симптом, вскрывший недуги общества, о которых оно даже не подозревало. Может быть, вы помните: Ах, милый Ваня!
Я гуляю по Парижу — И то, что слышу, и то, что вижу, — Пишу в блокнотик, впечатлениям вдогонку: Когда состарюсь — издам книжонку. Про то, что, Ваня, мы с тобой в Париже Нужны — как в бане пассатижи. Один из зрителей решил, что это про якутскую баню, где холодно и проблемы с водой.
Ключ к истории Сюжет фильма охватывает 12 лет истории Российской империи — промежуток между 1814 и 1826 годами. Воодушевленные победой над Наполеоном офицеры вернулись на Родину и готовы сложить жизни ради высокой цели: свободы и равенства в своей стране. Кто они — изменники, преступившие закон, или освободители, мечтающие о всеобщем благе? Ответ на этот вопрос создатели фильма предлагают зрителям найти самим. Члены общества полагали своей целью не свержение монарха, а спасение страны через пробуждение в душе человека лучших его качеств.
Большинство наших соотечественников на вопрос: «Сколько народу погибло на Сенатской площади? А о том, что там тогда погибло почти 1 300 человек, по ним стреляли картечью, не говорит никто. Все слышали про декабристов. Пятерых повесили, остальные с женами — в Сибирь. Давайте честно скажем: большинство людей у нас — обладатели вот такой информации о декабристах. А ведь это — одно из ключевых событий в русской истории XIX века, да и в русской истории вообще, о котором подавляющее большинство соотечественников ну реально просто ничего не знают! Правда в большом и малом Во время работы над сценарием и в процессе подготовки к съемкам и было изучено множество исторических источников — от живописных произведений и стихов до мемуаров и документов той поры. Даже при разработке любовных линий создатели ориентировались на литературные и научные труды, повествующие о манерах, ценностях и привычках поколения декабристов, чтобы максимально точно воспроизвести поведение ключевых героев — офицеров и их возлюбленных.
А о том, что там погибло почти 1 300 человек, не говорит никто». Было уделено большое внимание точности и достоверности воспроизведения тех событий, во время съемок на площадке постоянно находились консультанты — специалисты, глубоко изучившие тот период истории России.