Разработчики объявили о переносе даты релиза — боевик выйдет 4 апреля, а не 26 февраля, как было указано в VK Play. Ранее полный билд «Смуты» появился на торрентах за 5 дней до официального релиза. Издание ТАСС заявило, что российская RPG «Смута» выйдет в марте 2024-го, хотя ранее релиз игры ожидался 26 февраля.
Продюсер «Смуты» подтвердил работу над продолжением игры
Разработчики признались : перенос основной игры стал результатом того, что они «немного отвлеклись» на это демо. В-третьих, обещанный дневник разработки «Смуты», посвящённый боевой системе игры, увидит свет 16 февраля. Этот эпизод позиционируется как вторая часть показа геймплея проекта — первая вышла перед Новым годом. В основу игры лёг роман «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году».
Как стало известно, теперь планируется, что «Смута» поступит в продажу 4 апреля 2024 года — эту дату разработчики называют «окончательной». Причина переноса тесно связана со второй новостью. Во-вторых, незадолго до релиза «Смута» получит «бесплатную обучающую версию», которая позволит пройтись по Москве. Разработчики признались : перенос основной игры стал результатом того, что они «немного отвлеклись» на это демо.
На трон рвутся самозванцы. В Кремле засел польский гарнизон. Казалось, надежды нет. Но в это тяжелейшее время всем Московским царством ценой огромных усилий собирались народные Ополчения.
И логично использовать эти эпизоды, если уж строить декорации, грех не воспользоваться и не снять в этих декорациях, интерьерах еще и сериал. Судя по тем противникам, которые будут у князя Милославского, они, конечно, достаточно интересные потенциально для зрителей и вообще это может быть ну если не русской «Игрой престолов», то, конечно, каким-то таким историческим эпосом наравне с теми проектами, которые уже сейчас существуют по истории России, но только с каким-то экшен-игровым элементом. К 2023 году, боюсь, что не успеют, а вот в перспективе еще каких-нибудь пары лет, если все сделать по уму, то, скорее всего, конец 2024—2025 года, в конце концов мы и «Аватар» ждем уже 12 лет, и ничего, как-то дождались. Всего в «Смуте» планируется 16 серий, а стоимость всего проекта составит 400-600 млн рублей, то есть 25-37 млн рублей за серию, пишет газета «Коммерсантъ». Проект на этапе сбора команды, пока нет режиссера.
Авторы сценария решили сделать главным героем не исторического, а вымышленного персонажа. Насколько это привычная практика — выпускать сериалы и игры по ним синхронно?
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Выход российской игры "Смута" запланировали на март 2024 года
- Комментарии
- Стала известна дата выхода отечественной RPG «Смута»
- Стала известна дата премьеры игры "Смута" - Российская газета
- Cyberia Nova раскрыла дату релиза ролевой игры «Смута»
Состоялся официальный релиз «Смуты»
Также переработке подвергнуться квесты. Это большая работа, которая ведется в ручном режиме, поэтому сроки внесения исправлений не такие короткие как бы хотелось. Это одна из самых трудоемких и объемных работ в игре», — отметил Белов. Работе над патчами и обновлениями посвятят дневники разработчиков, первый из них выйдет в ближайшие дни. В серии видеороликов подробно расскажут о том, что входит в каждый из планируемых патчей, работах, которые ведутся по оптимизации проекта и сложностях, с которыми столкнулись создатели, отдельно осветят вопрос игровых ассетов. Обучающий режим игры «Смутное время» также будет развиваться. На данный момент доступна только локация Москвы.
Вторая часть «Смутного времени» перенесет игроков в Нижний Новгород, третья — в Ярославль. Локацию четвертной части разработчики пока держат в секрете. За прохождение каждого города игроки будут получать достижение. Обладателей четырех достижений ждет сюрприз. В продолжении обучающего проекта игроков также будет ждать известный популяризатор истории Клим Жуков, знакомый игрокам по роли экскурсовода в локации Москвы. В планах у разработчиков продолжение игры, события которого развернутся после окончания основного сюжета «Смуты».
Дата выхода дополнения пока не раскрывается. Сама игра будет поддерживаться минимум в течение года до устранения всех проблем, а также внесения изменений и улучшений, исходя из конструктивных замечаний игроков. По его данным, тела были найдены со связанными руками и зашитыми животами, что вызывает подозрения в изъятии внутренних органов. Тела завернуты в нейлоновые черно-синие саваны, которые отличаются по цвету от саванов, используемых в Газе, передает ТАСС. Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик. Также агентство отмечает, что на некоторых телах обнаружены следы огнестрельных ранений в голову.
Ранее палестинские экстренные службы обнаружили на территории медицинского комплекса «Насер» в Хан-Юнисе массовое захоронение с 50 телами погибших. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. По информации местных Telegram-каналов, агрессором является Богдан Ш. На видеороликах, которые сам блогер публикует в социальных сетях, видно, как он нападает на прохожих, бьет их по лицу и издевается над ними. Сообщается, что от его действий уже пострадали около 50 человек. Мотивы своих поступков он не объясняет.
Помимо видео избиений, в блоге Ш.
Cyberia Nova назвала дату выхода «Смуты» и поделилась системными требованиями Cyberia Nova назвала дату выхода «Смуты» и поделилась системными требованиями На площадке VK Play, "Смута" стала эксклюзивом и уже доступна для предзаказа. Согласно информации на странице, игровое приключение будет выпущено 26 февраля 2024 года. Студия Cyberia Nova предлагает игру по цене 1612 рублей.
В качестве источника вдохновения упоминаются Ghost of Tsushima , Assassins Creed и др. Для финансовой успешности потребуется реализовать до полумиллиона копий, второй вариант окупаемости — это размещение в фирменных подписках PS Plus Extra и Game Pass. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.
Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.
В открытом мире пользователи в роли боярина Юрия Милославского присоединяются ко Второму народному ополчению, возглавляемому Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским для борьбы с польскими интервентами. Ранее сообщалось , что дата выхода первого официального трейлера компьютерной игры Grand Theft Auto GTA VI назначена на 17 ноября, при этом релиз игры состоится в 2025 году. Он считает, что новая игра может стоить 150 долларов.
Когда альбом: дату релиза Оксимирона спалили в рекламе в паблике ВК
На нем продюсер тайтла Андрей Белов показал обновленный учебный модуль «Смутное время», а также раскрыл планы по поддержке и развитию серии. По словам Белова, разработчики выпустили три крупных хотфикса в апреле, чем сняли самые крупные проблемы вроде зависания игры после заставок, неправильно работающих квестов, блокировки стелс-режима и других. Белов заверил, что авторы внимательно изучают отзывы геймеров и берут в работу множество замечаний и предложений. Кроме того, у «Смуты» уже есть дорожная карта, включающая обновления на несколько месяцев вперед.
И эта работа не останавливается: уже получено более тысячи комментариев, из которых порядка 700 взято в работу. Выпуск небольших патчей планируется раз в две недели", — рассказал Андрей Белов. Игроков ожидают крупные обновления, в которых доработают и улучшат боевую, диалоговую системы, механики стелса, прогресса протагониста, реакции на него, побочные задания, новые способы взаимодействия с миром, а также увеличат разнообразие моделей квестовых неигровых персонажей. В результате герои будут вести более осознанные беседы друг с другом, что сделает мир более живым и динамичным. Кроме того, изменят и диалоги, которые ведёт главный герой.
Авторы понимают, что объять необъятное без должного опыта невозможно. За сюжетную основу взяты исторические события, рассказывающие о противостоянии Руси и Польши. События развернутся в 1612-м, поэтому ждём множество колоритных личностей и персон. Когда выйдет «Смута»: дата выхода и сюжет Как понять, что у проекта действительно есть перспективы? Руководит разработкой Вячеслав Макаров, известный по World of Tanks. Играть нам предстоит за Юрия Милославского — древнерусского князя, которого читатель может вспомнить и по комедии «Иван Васильевич меняет профессию». Будут Дмитрий Пожарский, Кузьма Минин и не только.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Что такое «Смута»: российская игра с бюджетом в 510 миллионов рублей
Казалось бы, авторы взяли за основу хорошее чтиво, еще и имели доступ к огромной библиотеке, но почему-то решили сосредоточиться чуть ли не на одном фрагменте из жизни главного героя произведения. Ладно, это все отступления, давайте перейдем уже непосредственно к игре. Авторы обещали сложную и интересную историю, в которой нам покажут разные исторические события, включая битву за Москву. В итоге, получился… учебник по истории. Только так лично я могу охарактеризовать наличие бесчисленных диалогов, которые почти не содержат в себе какого-то смысла. Игроков постоянно закидывают бесконечными фактами, которые не то, что не имеют отношения к развитию сюжета, — они вообще ни на что не влияют и не помогают погружению.
Ты просто вечно читаешь, как кто-то где-то чего-то не доел, как что-то кому-то не додали и так далее. Эти факты упоминаются единожды, и больше о них никогда не вспоминают. Да и нет в этом какого-то смысла. Возьмем, к примеру, Юрия Милославского — протагониста игры. За более чем 10 часов его даже не попытались раскрыть.
У нас есть некий «Герой Х» имя можно подставить любое , который очень любит свою родину и жаждет наказать иноземных захватчиков. Он бравый боец, который постоянно рвется в бой. И за всю игру его пылкий и взрывной характер укротить так никому и не удается. Не то, чтобы кто-то вообще пытался. Кроме Кузьмы Минина, который и взял Милославского на службу.
И то, это происходило лишь на первых порах, но затем, кажется, и он смирился с тем, что добрый молодец будет поступать так, как его душе вздумается. В общем, к чему это все я клоню? В «Смуте» сюжет подается по крупицам. Да, вы знакомитесь здесь в историческими личностями, но их характеры почти не раскрываются. Это просто говорящие головы с известными именами, которые просто невозможно заткнуть.
Причем разговоров много не только у сюжетных, но и у сайд-персонажей. Что это дает? Как работает на атмосферу, раскрытие, развитие, какие детали мира раскрывает? Ответа нет. Отсюда и получается некий учебник по истории, в котором перечисляются факты, но далеко не всем они будут так же интересны, как авторам.
Даже авторы не отрицают, что заложили в игру образовательную составляющую. Сразу на стадии проектирования мы заложили образовательную компоненту серьезную в игру, реализованную в виде кодекса. Главный герой путешествует по игровым локациям, сталкивается с разными объектами, персоналиями и так далее. Он нудит и нудит, зацикливаясь в собственной скрупулезности. А из масштабных событий лишь одно.
Ну, два, не более того. Это игра, и она должна развлекать. Понимаю, бюджеты сильно отличаются, но, быть может, не стоило целиться в ААА и сделать игру категорией ниже? Даже потратить больше времени на проработку местной вселенной. Игровые механики ужасны.
Почти все Да, здесь есть смена дня и ночи, но через специальное меню Игра состоит из трех игровых элементов: диалогов, сражений и перемещений по открытым локациям. Иногда ещё бывают миссии со стелсом, но об этом отдельно.
Да ещё и с очень сжатыми сроками выпуска игры в релиз…. Dusker 21 ноя 2023 16:19:24 Дмитрий Соснов в 11:27 21 ноя 2023 сказал: выделили всего несколько сотен миллионов рублей на игру, а требуют почему то от разработчиков качества и размахов игры, как от топовых ААА Основная статья расходов при разработке игр это зарплаты сотрудникам.
Зарплаты в России на порядок меньше чем на западе. Выпустить игру того же качества, что на западе можно и за меньшие деньги. У вас в вашем же ролике говорят 1 миллиард. И опять же в вашем ролике говорят, что в России разрабатывать игры куда дешевле.
Не знаю насчет требований как за ведьмака, но требовать хорошую игру они вполне могут. Это игра за бюджетные деньги. То есть за налоги граждан. Я понимаю что в СНГ и Евроюсозе не привыкли интересоваться на что потрачены налоги, но вообще это нормально.
Фри 21 ноя 2023 16:46:37 Dusker в 16:19 21 ноя 2023 сказал: Основная статья расходов при разработке игр это зарплаты сотрудникам. В среднем — да. В отдельных отраслях — нет. Тут нельзя подходить с общим мерилом и усредненными данными.
Dusker в 16:19 21 ноя 2023 сказал: Выпустить игру того же качества, что на западе можно и за меньшие деньги. Что бы выпустить игру того же качества, нужным специалисты того же качества. А они стоят дорого. Если, конечно, вы не о качестве, например, Калисто протокол или Один из нас на ПК на релизе.
Причём игра сделана на достаточно сложном, тяжеловесном и ресурсоёмком игровом движке Unreal Engine 5. Ну и на это наложились очень жёсткие требования от грантодателей на сроки выпуска релиза. А любой программер хорошо знает, как негативно спешка, из за слишком жёстких сроков сдачи готового проекта, влияют на качество программного продукта и ео стабильность и производительность. Отсюда и завышенные системные требования и корявые анимации и многие другие откровенные недоделки.
Даже на крупные фирмы вроде Бесезды, влияет ограничение сроков сдачи игры в релиз, у которых нету проблем с финансированием и огромный штат высококлассных сотрудников и есть уже готовый и отработанный годами игровой движок! Dusker 21 ноя 2023 17:22:52 Фри в 16:46 21 ноя 2023 сказал: выпусти, потом уже сочиняй на форумах, судя по всему ты кодеров и их запросы на зарплаты у нас в глаза не видел за хлеб и пиво уже давно никто не хочет работать И? Ну я рад что ты можешь ты можешь предоставить достойные зарплаты кодерам на уровне запада. Как много других компаний может?
Можно зайти на HH и посмотреть что почти никто. Тут нельзя подходить с общим мерилом и усредненными данными А когда речь идет о разработке игр мы говорим о отдельной профессии? Только о кодерах? Я имел ввиду весь staff.
Художники,аниматоры, дизайнеры,PR отдел, бухгалтерия, вплоть до уборщиков и курьеров если они у них есть. То что разработка игр в России дешевле в несколько раз, обсуждалось 100500 раз за последние 20 лет, и давно с этим практически все согласились. И горячо любимые белорусы в ролике выше тоже с этим согласны. Если вы не согласны ок, ваше право.
С тем, что процесс разработки в РФ обойдется дешевле я и не спорю. Я говорю о том, что квалифицированные специалисты стоят дорого даже в России. Да, вы задешево можете нанять клиринговую компанию для наведения порядка, других сотрудников общего профиля. Но именно основной персонал, тот, который непосредственно будет связан с процессом разработки, сомневаюсь, что обойдется дешево.
Судя по трейлерам его не нанимали, так что всё норм. Фри 21 ноя 2023 17:39:24 Dusker в 17:22 21 ноя 2023 сказал: И? И еще… для особо талантливых — средняя зарплата кодера в европе 2-4к , наши кодеры за нормальную работу просят от 2к минимум, ибо нафиг ему брать меньше если он все равно может получить столько же работая на яндекс и им подобные, не говоря уже про гос контракты дело не в том кто и что может обеспечить, дело в том, что они НЕ будут работать за меньшее. В отличии от заказного софта — игра требует вливаний в маркетинг, в некоторых случаях на маркетинг тратят в 5-10 раз больше чем на разработку.
Это конечно редкое исключение, но все же такие случаи есть треш-инди. Поэтому говорить, что бОльшая часть уходит на зарплаты — не совсем верно. Так можно сказать только если опубликуют открытый бюджет и только если там действительно так и есть.
Все эти места стали ареной событий семнадцатого века, когда развернулись сражения между сторонниками единой России и интервентами, поддерживаемыми наемниками и частично боярством. Пока что она будет доступна только на персональных компьютерах и только в сервисе VK Play из России. Причина — сложности с выпуском версии для консолей из-за ограничений игровых магазинов для российских разработчиков и особенностей портирования.
Он рассказал о планах по развитию игры, ближайших патчах и показал крупное обновление для образовательного модуля «Смутное время». В рамках образовательного модуля игроки смогут попутешествовать по локациям и послушать исторические лекции о быте того времени. После этого нужно будет сдать экзамен, который принимает персонаж Клима Жукова. Сейчас авторы активно работают над ошибками. Технические специалисты уже выпустили три хотфикса, которые исправляют ряд проблем, найденных с помощью отчетов игроков.
Авторам пришло уже больше 1000 репортов.
Главные новости
- Комментарии
- Комментарии:
- Новости Смута
- Российская студия объявила дату выхода «Смуты» | ForPost-Технологии
- Релиз исторической экшен-RPG "Смута" состоялся в России — 04.04.2024 — В России на РЕН ТВ
- Главные новости
Создатели «Смуты» рассказали о работе по улучшению проекта и планах на ближайший год
НОВОСТИ. Разработчики "Смуты" выпустили большой патч с исправлениями, но не для основной игры. Презентация исторической видеоигры «Смута» состоялась в четверг, 4 апреля, в закрытом формате в Нижегородском кремле. «Смута» вышла на РС в VK Play 4 апреля. После релиза проект подвергся критике за множество проблем и недоработок, которые сейчас исправляют разработчики. Как выяснилось благодаря странице «Смуты» в VK Play, релиз состоится 26 февраля. «Смуту» планируют развивать не только в России, но и за рубежом, где рынок видеоигр на порядок активнее.
Выход российской игры "Смута" запланировали на март 2024 года
В планах у разработчиков продолжение игры, события которого развернутся после окончания основного сюжета «Смуты». Дата выхода дополнения пока не раскрывается. У Cyberia Nova большие планы Авторы экшен-RPG «Смута» потихоньку. Разработчики из Новосибирска провели релиз отечественной компьютерной игры «Смута».
Содержание
- Разработчики «Смуты» рассказали о модах, обновлениях и планах на продолжение
- Стала известна дата выхода отечественной игры «Смута»
- Российские разработчики отложили выход игры «Смута» - | Новости
- Российская игра "Смута" стала доступна для предзаказа в VK Play – Москва 24, 04.11.2023
Анонсированы дата релиза и системные требования «Смуты». Ожидаем провала
Дату выхода исторической приключенческой игры «Смута» с князем Милославским назвали разработчики. Это 4 апреля 2024 года. Студия Cyberia Nova в социальной сети «ВКонтакте» объявила о переносе официальной даты релиза исторической RPG-игры «Смута». Тайтл не выйдет 26 февраля 2024 года. Разработчики исторического ролевого экшена от третьего лица «Смута» раскрыли точную дату релиза.