Новости сколько у хабенского детей константина

Хабенский объяснил нежелание фотографироваться с особенным ребенком Бледанс. Константин Хабенский редко посвящает поклонников в своею личную жизнь.

Пошел на крайние меры: Хабенский решил судьбу сына от покойной жены

Константин Хабенский успешен не только в карьере, но и в личной жизни, он счастливый отец двух прекрасных дочерей. Когда Константин Хабенский повторно женился на актрисе Ольге Литвиновой, сына к себе не забрал. Константин Хабенский жена дети. От первого брака у Хабенского есть 11-летний сын Иван, живущий с бабушкой в Испании.

Нам - 16 лет!

По его словам, Константин Хабенский не избаловал ребенка. У Константина Хабенского трое детей от разных браков. Константин Юрьевич Хабенский — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Хабенский Константин биография, личная жизнь, супруга, дети, кино, театр, фильмография. У Константина Хабенского нет официальной страницы в "Инстаграме (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации)", только фан-страница и страница созданного им фонда, который помогает детям с опухолью мозга. Благотворительный Фонд Константина Хабенского. Помогаем детям и молодым взрослым с опухолями мозга.

Копия матери: как выглядит и где живет 14-летний сын Константина Хабенского

К слову, в одном из интервью Константин Хабенский обмолвился о своем отцовстве. Тогда актер очень самокритично ответил на вопрос: хороший ли он отец? Я могу быть намного лучше. Но я стараюсь. Он также поделился сокровенными мыслями и рассказал, какая похвала для него — лучшая:....

Происхождение и образование Константин Юрьевич Хабенский родился 11 января 1972 года в Ленинграде ныне Санкт-Петербург. После окончания восьмого класса поступил в техникум авиационного приборостроения и автоматики, проучился в нем три года, однако незадолго до выпуска оставил учебу. Закончил экстерном вечернюю школу, после чего работал сторожем, полотером и дворником. Впоследствии трудился монтировщиком декораций в театре-студии "Суббота".

Со временем начал выступать в нем в качестве актера массовых сцен. В 1995 году Константин Хабенский окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства ныне Российский государственный институт сценических искусств , где учился на курсе педагога Вениамина Фильштинского. В студенческие годы исполнил ряд ролей в Театре на Крюковом канале Санкт-Петербург. Работа в театре и кино После окончания вуза Константин Хабенский на протяжении одного года служил в экспериментальном театр "Перекресток".

Раньше сын Хабенского Иван 9 лет жил с бабушкой в Испании. Там он учился в частной школе и осваивал языки: испанский, французский, каталонский и английский. В прошлом году актер перевез сына в Москву, и сейчас Хабенский-младший учится в 8 классе в одной из московских гимназий. Иван уже определился с профессией и говорит, что актерская стезя его не интересует.

Инна отметила, что раньше считала взросление людей делом постепенным, а оказалось, это совсем не так. Человек взрослеет мгновенно.

Вторая жена спасла от депрессии Свадьба Константина Хабенского и Анастасии Смирновой состоялась в 2000-м году. В отличие от множества жен знаменитостей, Настя не была публичным человеком и на тусовки ходить не любила. Сын Ваня появился у пары в 2007 году. Вскоре после этого у 34-летней женщины обнаружили тяжелое заболевание.

Личная жизнь актера: Две жены Константина Хабенского и трое детей

После смерти жены Константин Хабенский основал благотворительный фонда для детей, больных раком. Из средств фонда оплачивается лечение и реабилитация детей, организация помогает больницам с оборудованием, оплачивает врачам повышение квалификации. Константин Хабенский отмечает 50-летний юбилей. В знаменательный день поклонники актёра задались вопросом, сколько детей у нового худрука МХТ — трое или четверо. Жена Константина Хабенского — Ольга Литвинова: их свадьба.

Копия матери: как выглядит и где живет 14-летний сын Константина Хабенского

Тем не менее Хабенский-младший редко появляется на публике. Несмотря на популярность отца, парень не хочет идти по его стопам. Об этом он рассказал в передаче «Ты не поверишь! В приоритете именно программирование, потому что считаю, что это будет моей работой!

Константин Хабенский Наибольшую популярность Хабенскому принесли фильмы «Ночной дозор» и «Дневной дозор». Персонаж фильма Антон Городецкий стал одной из наиболее известных ролей Хабенского. В 2010 году снялся в главной роли в фильме «Выкрутасы» режиссёра Левана Габриадзе, а в 2011 году - в роли Алексея Турбина в телесериале «Белая гвардия». Константин Хабенский в фильме «Адмиралъ» Заметными стали работы в картинах «Коллектор» 2016 , «Время первых» 2017 , «Селфи» 2018 и телесериале «Метод» 2015. Снимается в Голливуде, примечательными являются работы актёра в фильмах «Особо опасен» 2008 , «Шпион, выйди вон! В 2018 году дебютировал в качестве кинорежиссёра, поставив фильм «Собибор» и исполнив в нём главную роль. Константин Хабенский - основатель благотворительного фонда для детей, больных раком. На церемонию своего награждения званием «Народный артист России» в 2012 году он пришел в Кремль с самодельным значком «Дети вне политики». По словам актера, тем самым он хотел привлечь внимание к проблемам детей-сирот в связи с «законом Димы Яковлева», ответом российского правительства на «закон Магнитского». С 2010 года Константин начал открывать студии творческого развития по всей России. Летом 2012 в Екатеринбурге прошёл общий сбор всех «Театральных студий при благотворительном фонде Константина Хабенского» под названием «Оперение 2012». Фестиваль «Оперение 2014» прошёл в Казани. По данным опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения Константин Хабенский в признан актером 2015 года в России. Хабенский даже собирался на ней жениться, но Полонская отказала. Дважды был женат. Они вступили в брак 12 января 2000 года. Анастасия снялась в нескольких фильмах "Линии судьбы" 2003 - журналистка , "Убойная сила-5" 2003 - переводчица , Sapiens 2004 - короткометражный , "9 месяцев" 2006 - пресс-секретарь. Константин Хабенский и Анастасия Смирнова 1 декабря 2008 года после годичного лечения в Лос-Анджелесе Анастасия скончалась от опухоли головного мозга. Похоронена 15 декабря 2008 года на Троекуровском кладбище Москвы. От брака с Анастасией у Константина есть сын Иван Хабенский 25 сентября 2007. Константин Хабенский и сын Иван Иван постоянно живет в Испании с бабушкой по маминой линии Инной Глебовной, где они арендуют квартиру.

Для 47-летнего Константина этот ребенок — третий, а для его жены — второй. От первого брака с журналисткой Анастасией Смирновой у Хабенского есть 11-летний сын Ваня. В 2008 году Анастасия умерла от тяжелого онкологического заболевания. Ваня сейчас проживает в Испании с бабушкой, с отцом видится редко.

Вскоре после этого у 34-летней женщины обнаружили тяжелое заболевание. Спасая жену, Хабенский продал почти все свое имущество, хватался за любые роли, но вылечить ее не удалось. После ухода из жизни Анастасии актер долго находился в депрессии. Вернуться к полноценной жизни Константину помогла его вторая супруга, актриса Ольга Литвинова, с которой он вступил в брак в 2013 году. Сейчас они воспитывают двух дочерей - Александру и Веронику.

Папа Костя

Иван не раз играл в спектаклях знаменитого отца, поэтому у некоторых сложилось впечатление, что он непременно решит развиваться в творчестве и дальше. Однако в беседе с корреспондентом Константин Хабенский заверил, что не давит на наследника. Как рассказал режиссер, в свое время он объяснил сыну, что из-за известной фамилии ему постоянно придется доказывать свой талант. А теперь звездный отец сохраняет деликатность и предоставляет наследнику возможность самому выбрать свой путь. По его словам, сейчас Ивану нравится заниматься благотворительностью в разных ее проявлениях.

Сказка "Малыш и Карлсон" еще звучит, из комнаты выглядывает довольная голова и сообщает мне замогильным голосом: - Ма-а-ама-а-а, я - привиденье-е-е! Захожу в комнату. Кое-кто взял новую хрустящую простынь, прорезал в ней дырку и летает тут счастливейшим привидением под звуки Карлсона, который живет на крыше. И в этот момент по закону жанра звонок в дверь. А у меня - диван без ничего и сын привидение.

Виртуальные миры. Погружение в историю" Константин Хабенский никогда не работает вполсилы. Для моноспектакля "Контрабас" он брал уроки игры на инструменте. Причем у музыкантов оркестра Юрия Башмета. Погружение в историю", который снял Михаил Антикеев. В этом новом удивительном проекте с помощью современных технологий соединились и история, и виртуальная реальность, и кино. Костя так загорелся идеей, что стал выкраивать часы из своих выходных как раз в это время у него шли съемки сериала "Троцкий" в Петербурге. Мне посчастливилось в числе первых посмотреть этот фильм. Надеваешь очки 3D, садишься на стул - и сразу попадаешь в Зимний дворец.

Константин, с улыбкой, в длиннополом сюртуке и высоком черном цилиндре, ведет экскурсию, рассказывая историю создания Эрмитажа и встречая то Екатерину Великую, идущую со своими придворными на прогулку, то Николая I, отдающего распоряжения. Затем гид вежливо предлагает спуститься в святая святых музея - запасники, куда ни при каких условиях не допускают экскурсантов. И там уже сам Михаил Пиотровский знакомит нас с нюансами хранения картин - при какой температуре и влажности воздуха находятся эти драгоценные полотна. И в завершение путешествия мы оказываемся на крыше Эрмитажа, мечте любого питерского мальчишки. Ведь те правители, благодаря которым в Петербурге есть один из самых прекрасных музеев мира, вели исключительно новаторский образ жизни. Я счастлив находиться у истоков новых форм искусства". Из интервью Константина Хабенского. Я не раз была на экскурсиях в Эрмитаже со своими внуками или учениками, но ощутить себя участницей тех давних событий, побывать на балах и стать свидетельницей пожара 1837 года в музее мне довелось впервые. Я так старалась рассмотреть все в радиусе 360 градусов и докрутилась до того, что чуть не упала со стула.

И там уже сам Михаил Пиотровский знакомит нас с нюансами хранения картин - при какой температуре и влажности воздуха находятся эти драгоценные полотна. И в завершение путешествия мы оказываемся на крыше Эрмитажа, мечте любого питерского мальчишки. Ведь те правители, благодаря которым в Петербурге есть один из самых прекрасных музеев мира, вели исключительно новаторский образ жизни. Я счастлив находиться у истоков новых форм искусства". Из интервью Константина Хабенского.

Я не раз была на экскурсиях в Эрмитаже со своими внуками или учениками, но ощутить себя участницей тех давних событий, побывать на балах и стать свидетельницей пожара 1837 года в музее мне довелось впервые. Я так старалась рассмотреть все в радиусе 360 градусов и докрутилась до того, что чуть не упала со стула. Фильм с успехом прошел в Москве, Екатеринбурге, Владивостоке, и до сих пор его можно посмотреть в главном штабе Эрмитажа. Из главного музея Петербурга Константин попал в главный музей Москвы - Третьяковскую галерею, но это случилось уже в 2020-м, когда все музеи были временно закрыты для посетителей. Три факта о Хабенском 1.

Первый канал отметит юбилей актера новым документальным фильмом. Он будет называться "Люди, которых я люблю", а с экрана о Хабенском расскажут его родные, друзья и коллеги по сцене - сестра Наталья, жена, актриса Ольга Литвинова, актеры Михаил Пореченков и Михаил Трухин и многие другие. Им всем предложили представить, какое кино они сняли бы о Хабенском. Ответы послушал и прокомментировал сам главный герой. Эфир - 15 января в 10.

Спортивная драма "Чемпион мира" собирает залы. Фильм о шахматном противостоянии Анатолия Карпова Иван Янковский и Виктора Корчного Константин Хабенский , собрал за новогодние праздники 300 миллионов рублей. Корчной мыслил немного другими масштабами, нежели просто гроссмейстер", - рассказал Хабенский. Чехова - большой вызов". Назначение худруком Константин Хабенский назвал "довольно мощным событием" и рассказал, что всему приходится учиться очень быстро.

Это моя обычная система. По жизни. Так проще и понятнее либо соглашаться на новые авантюры, либо отказываться от них, просто понимая, что у тебя впереди.

Феллини , Чебутыкина в « Трёх сестрах ». Выпускная работа — Эстрагон Гого в постановке Ю. Бутусова «В ожидании Годо». В 1994 году сыграл первую, небольшую роль в кино « На кого Бог пошлёт » [3]. Одновременно работал на региональном телевидении в качестве ведущего отдела музыкальных и информационных программ. Творческий вечер, 17 сентября 2010 года В 1996 году перешёл в московский театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина. Здесь молодой актёр был занят, в основном, на вторых ролях. Среди его работ — спектакли « Трёхгрошовая опера » и « Сирано де Бержерак ». В 1998 году снялся сразу в трёх картинах: в российско-венгерской детективно-фантасмагорической мелодраме Томаша Тота « Наташа », социальной драме А. Германа « Хрусталёв, машину! За работу в картине Дмитрия Месхиева Хабенскому была присуждена премия в номинации «Лучшая мужская роль» на Гатчинском кинофестивале «Литература и кино». Вскоре актёр сыграл небольшую роль в триллере Николая Лебедева « Поклонник » 1999. Следующей заметной работой в кино стала главная роль в драме Владимира Фокина « Дом для богатых » 2000. Популярность принёс телесериал « Убойная сила » 2000—2005 [4] ; телезрители запомнили его как Игоря Плахова. Тем временем продолжалась и его работа в театре: с 1996 года актёр выступал на сцене Санкт-Петербургского академического театра имени Ленсовета , где играл заглавную роль в спектакле «Калигула». Среди других работ актёра: дурачок Карл в «Войцеке» Г. Бюхнера , Эстрагон в спектакле « В ожидании Годо » С. Беккета , Валентайн в «Поживём — увидим» Б. Ещё одной заметной работой Хабенского в кино стала роль Саши Гурьева в фильме режиссёра Филиппа Янковского « В движении » 2002. Сотрудничество с Филиппом Янковским продолжилось в фильме « Статский советник » 2005 , где актёр снялся в роли Грина Григория Гринберга.

Мама Константина Хабенского написала биографию сына

Переезд в Москву Так выходило, что в России сын Хабенского бывал лишь в гостях и на каникулах. Константин старался вырваться к нему в любую рабочую паузу. Но прошлый пандемийный год буквально отрезал отца от сына. Границы были закрыты, и за год актеру ни разу не удалось выехать к мальчику. Не было возможности и Ване, скучающему по папе, приехать в Москву. Такое положение вещей очень огорчало звезду «Ночного Дозора». Константин решил, что сын должен вернуться в Россию и продолжить учебу в Москве.

Предложение отца Иван воспринял с радостью. Как рассказал «КП» знакомый актера, Хабенский купил для сына и его бабушки отдельную квартиру в Москве. В сентябре 13-летний наследник знаменитого актера начал учиться в московской гимназии. Все хлопоты о мальчике по-прежнему лежат на бабушке. Мачеха практически не участвует в его воспитании. Хотя Иван с удовольствием видится и прекрасно ладит с младшими сестренками, любит с ними играть, что радует его отца.

После переезда в Москву Инна Глебовна продолжает заботиться о внуке. В Барселоне мало кто обращал внимание на его фамилию, а в Москве задают вопросы. Здесь Ваня понял, что его отец - звезда, и теперь особенно гордится им. По словам знакомого Хабенского, не только пандемия, но и желание больше общаться с сыном стало причиной возвращения Ивана на Родину.

Впоследствии трудился монтировщиком декораций в театре-студии "Суббота". Со временем начал выступать в нем в качестве актера массовых сцен. В 1995 году Константин Хабенский окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства ныне Российский государственный институт сценических искусств , где учился на курсе педагога Вениамина Фильштинского. В студенческие годы исполнил ряд ролей в Театре на Крюковом канале Санкт-Петербург. Работа в театре и кино После окончания вуза Константин Хабенский на протяжении одного года служил в экспериментальном театр "Перекресток". В середине 1990-х годов работал в московском театре "Сатирикон", играл в спектаклях "Трехгрошовая опера" по пьесе Бертольта Брехта и "Сирано де Бержерак" по произведению Эдмона Ростана. Чехова, исполнив роль Зилова в спектакле "Утиная охота" по пьесе Александра Вампилова. В 2003 году вошел в актерскую труппу этого театра.

Бабушка по материнской линии — Лидия Ивановна Никулина, врач-стоматолог, выпускница Воронежского медицинского института [26]. Дед по отцовской линии — Арон Миронович Хабенский, архитектор, был руководителем архитектурной мастерской в Ленинградском зональном научно исследовательском и проектном институте типового и экспериментального проектирования жилых и общественных зданий ЛенЗНИИЭП [27] , в послевоенные годы как сотрудник организации Ленкоммунстрой занимался реконструкцией разрушенной городской архитектуры в частности Севастополя [28] [29]. Бабушка по отцовской линии — Евгения Яковлевна Хабенская, медик [30]. Анастасия Хабенская снялась в эпизодических ролях в художественных фильмах и телесериалах « Линии судьбы » 2003, журналист , « Убойная сила-5 » 2003, переводчик , « Sapiens » 2004, пассажир автомобиля , « 9 месяцев » 2006, пресс-секретарь [31]. От брака с Федосеевой есть сын Иван род. Летом 2021 года Иван и Инна Глебовна переехали в Москву [37]. Чехова Ольге Литвиновой [38] род. Роды проходили в Москве [35] [36] [41]. Общественная деятельность Константин Хабенский во время « Прямой линии с Владимиром Путиным », 14 апреля 2016 года В 2008 году создал благотворительный фонд, названный «Благотворительный фонд Константина Хабенского» [43] , который занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного мозга [44] [3]. На церемонию присуждения почётного звания «Народный артист Российской Федерации» в 2012 году Хабенский пришёл в Кремль с самодельным значком «Дети вне политики» на груди. По словам актёра, тем самым он хотел привлечь внимание к проблемам детей-сирот в связи с принимавшимся в тот день « Законом Димы Яковлева », запрещающим их усыновление гражданами США [45] [46]. Во время « прямой линии с Владимиром Путиным » в 2016 году поднял вопрос о трудностях, с которыми сталкиваются родственники пациентов, находящихся в реанимации и палатах интенсивной терапии, а также напомнил об обязательствах государства по обеспечению детей аппаратами искусственной вентиляции лёгких на дому [47] [48]. С 2010 года начал открывать студии творческого развития по всей России [3]. Сысерть прошёл общий сбор всех «Театральных студий при благотворительном фонде Константина Хабенского» под названием «Оперение 2012». Во время президентских выборов 2012 года актёр входил в общественный совет кандидата Михаила Прохорова [57] [58]. Подписывал открытые письма в поддержку Светланы Бахминой [59] и Владимира Некляева [60] [61]. В марте 2014 года «Благотворительный фонд Константина Хабенского» совместно с компанией « МТС » запустил благотворительный театральный музыкальный проект «Поколение Маугли» по мотивам сказки Киплинга « Книга джунглей » , большинство ролей в котором, в том числе главную роль Маугли , исполняют одарённые дети из разных регионов России, а «взрослые» роли играют такие профессиональные актёры российского театра, кино и эстрады, как Гоша Куценко Шерхан , Эльмира Калимуллина Багира , Тимур Родригез Балу , Константин Хабенский Акела , Диана Арбенина и многие другие. Музыку и стихи к спектаклю подготовили музыканты группы « Несчастный случай » Алексей Кортнев и Сергей Чекрыжов. Благодаря проекту удалось собрать около 14 млн рублей на лечение 21 ребёнка с онкологическими заболеваниями [62] [63]. В декабре 2014 года проект «Поколение Маугли» стал лауреатом специальной Премии имени К.

Хотя, если честно, любой нормальный человек с этим в одиночку не сможет справиться. Если мы имеем в виду — справиться до конца. Поэтому во всем мире существуют специальные методики реабилитации, которая начинается уже в тот момент, когда ребенок только-только попадает в больницу. Это все давно придумано, это работает, и это реально необходимо. Реабилитация сейчас — для меня, пожалуй, главная программа фонда. А вы как себе представляете эти отношения? Конечно, идея построить — финансово и организационно — систему альтернативной помощи так, чтобы при любой смене власти она оставалась незыблемой, очень заманчива. Но я считаю ее слабореализуемой и неперспективной. Если сравнивать фонды и систему, то в каких-то случаях мы очевидно более мобильны: мы можем подхватить человека в сложной ситуации и сделать для него что-то быстрее, чем большая тяжелая машина, которая тоже сделает это в результате, но, возможно, тогда, когда уже ничего не будет нужно. Из этого я делаю вывод: значит, мы с системой должны работать в сцепке. Мы должны друг друга страховать и использовать сильные стороны — наши и системы здравоохранения — чтобы помогать людям. По-моему, разумно. Но это моя иллюзия. Я понимаю, что так или иначе какие-то вещи мне правильнее просто не комментировать. Просто промолчать и сказать: «Я политику не комментирую». Думать я могу при этом все что угодно. Но я всегда держу в голове, что я отвечаю как за двадцать человек, которые работают в фонде, так и за тысячи семей, которые находятся под опекой. И если вдруг что-то случится, — а найти, как мы видим по последним нашим судебным разбирательствам, можно что угодно у кого угодно, — то кто будет вместо меня? Поэтому да, я стараюсь иногда держаться в стороне. Но в каких-то местах я принципиально стою на своей позиции. И в каких-то моментах я встаю и выступаю, потому что молчать нельзя и мне надо становиться тем, кто произнесет что-то вслух, прямо. Так было в истории с реанимацией. Это не было впрямую моим криком или волей нашего фонда. Это был общий крик, который мы обсудили. И меня от лица всех тех, кто боролся за возможность открыть двери в реанимации, делегировали на встречу с президентом, где я должен был задать вопрос. Было тяжело. Я волновался, потому что я не во всех вопросах одинаково хорошо подкован. По-моему, это нормально: если я буду вообще разбираться во всех медицинских прибамбасах, я сойду с ума. Но я достаточное количество времени провел в больнице, больницах, чтобы понимать суть вопроса, чтобы встать на защиту права родных быть рядом с тем, кто находится в реанимации. Не только в Москве или Питере. Везде, по всей стране. Я достаточно понимаю про то, что значит тепло родного человека, когда ты в беде. И лишать людей, и без того страдающих, еще и этой поддержки нельзя. Тем более на дурацком основании типа, знаете, у вас грязные ногти, мы не можем вас пустить. Я думаю, что так действовать ни у кого не получится. Пока ни одного случая, когда мне бы что-то приказывали — молчать или говорить — угрожая последствиями для фонда, не было. Я слышал, как это было у других, у меня — не было. Если это не страх за фонд, может быть, — какие-то внутренние театральные обязательства. Что вы делаете с нашим товарищем? Я прекрасно понимаю, что ситуация, в которой оказался Кирилл Семенович, может коснуться любого из нас. Могут взять за что угодно. Я вижу, как Женя Миронов, Чулпан Хаматова и другие ребята беспокоятся, приходят на заседания в надежде на то, что их физиономии что-то решат. Это, конечно, поддержка Кириллу Семеновичу и команде, которая оказалась в этой ситуации, но я считаю, что это никак не решение вопроса. Как не знаю и не понимаю, почему тот, по сути, досадный пустяк, халатность, допущенная в «Седьмой студии», раздувается и раскручивается так, до таких масштабов, что я даже не знаю, чем все это может закончиться. Я очень надеюсь, что это закончится нормально. И эта история станет просто большим жизненным опытом для всех, не более. Я очень сочувствую Кириллу Семеновичу и хорошо понимаю ситуацию — в гораздо более мелком масштабе я обжегся на истории, связанной с финансовым ведением театрального проекта, во время «Поколения Маугли», я знаю, о чем говорю. Я вижу, как тяжело театру прекрасному, «Гоголь-центру», без режиссера. Хотя ребята держатся и вот эта энергетика, она в театре ощущается: в этом театре одинаково круто и одинаково хочется существовать и на сцене, и в зрительном зале, так там намолено, накатано потоками любви. Всему этому, конечно, Кирилла Семеновича не хватает. Но я не знаю, что я еще могу, кроме вот этих вот слов поддержки? Я не верю в то, что мое физическое присутствие в зале суда заставит судью принять какое-то другое решение и мы вдруг услышим: «Всё, отпускаем, отпускаем прямо сейчас». Не будет такого. Через это мы тоже проходили, когда [в 2011 году] Чулпан судилась на рубль [с фондом «Федерация»], это был принципиальный рубль, репутационный. Мы все тогда приехали в суд: и я, и Кирилл, кстати, Семенович, и Женя Миронов, много известных людей. Но это ничего не изменило, суд был проигран. Не работает это так, не работает. И, если человек нормальный, вы с ним договариваетесь, а потом он исполняет свое обещание, а ты — исполняешь свое обещание. Кто-то приходит в суд что-то демонстрировать, кто-то нет. Я не демонстрирую свое отношение. Это не значит, что мне все равно. Мне — не все равно. Но я не знаю, чем помочь, кроме того, чтобы быть поручителем. Не знаю. Уже больше года все это длится… — Боитесь ли вы, что, если поступите одним образом — вас осудят одни, другим — другие? Знаете, обычно люди боятся совсем не того, что действительно страшно. Я не боюсь каких-то мнений, обсуждений. Я независим совершенно от социальных сетей, мне это не страшно и неинтересно. Я только один раз за последнее время поинтересовался, что пишут в социальных сетях. У нас с товарищами спор разгорелся, по поводу того, что будет молодежь черпать из просмотра этого фильма, и поймут ли они вот эти вот наши мучения. И, когда меня взбесили утверждения о том, что фильм неинтересен молодым и это совсем мимо, я попросил, чтобы мне сделали подборку, все прочел и убедился, что был прав. Вот в чем дело. Они могут смотреть все что угодно, мы можем травить их любой вкусовщиной, но они чувствующие, они умеют отличить настоящее от ненастоящего. И они не дураки. Это очень важно. Хотя, честно, я не собирался из этой картины делать какой-то там ликбез, не собирался демонстрировать никакой новый взгляд. Я просто хотел чуть взбудоражить эмоциональную составляющую зрителя, которая должна, конечно, быть подкреплена какими-то знаниями: кто захочет — пойдет и выяснит, кто не захочет — останется с эмоциональным ощущением. Кому страшно с этим ощущением жить, тут же его загасит и что-нибудь придумает себе другое. Первые в еврейском обществе евреями не считаются, а у нас в стране — как раз оказываются евреями. Вторые — у нас не евреи, а там — наоборот. Я отношусь к первым: я вроде и русский, а по папе — еврей. У меня не было национального воспитания в детстве, в том смысле, что я принадлежу к еврейской нации. У нас семья интернациональная: мама русская, смесь Мордовии и чего-то еще, папа — еврей, есть еще польские корни плюс татары, прошедшие через всю семейную историю неоднократно туда-сюда. И я понимаю, что я имею к этой нации ровно такое отношение, чтобы иметь право говорить о ней, шутить, показывать любые, кроме религиозных, стороны. Но к «Собибору», если вы об этом, это никак не относится. Для меня нет большой разницы, когда я или мне рассказывают про геноцид армян или про Холокост, про то, как турки гнали армянский народ, или про то, как нацисты выжигали евреев. У боли, страха, обиды непрожитой жизни нет национального признака. Кадр из фильма "Собибор" — Но в связи с выдвижением «Собибора» на «Оскар» раздается предостаточно голосов, уверяющих, что это все не из-за художественных достоинств картины, а благодаря поднятой теме. Вполне возможно, что и по национальному признаку тоже. Я это никак не комментирую. Да и мне-то — какая разница? Я понимаю, что в моей жизни второго такого случая — попасть в оскаровский список — может и не произойти, значит, надо пользоваться шансом и отжимать все на полную катушку. Тем более что про «Оскар» в нашем цехе шутят все: оскаровский план, оскаровская шутка, оскаровский сценарий и так далее. Короче, мне просто чертовски приятно, что так получилось. Хотя во время съемок и монтажа, и дальнейшей фантазии уже на монтажном столе, связанной с музыкой и звуками, с сюжетом — у меня не было ни одной мысли в направлении «Оскара». Не намного, на чуть-чуть совсем. Получится ли у них, выйдя вечером из кинотеатра, подумать про себя: «А вот завтра я поступлю не так, как герой, я вот этой ошибки не повторю». Я как-то наивно верю в то, что кино должно менять. Ну, может, не жизнь, но вектор восприятия жизни. Что касается фестивалей, то там какие-то другие задачи, для меня трудно формулируемые. Но этим вопросом я никогда всерьез и не задавался. Слава Богу, что всего этого у меня не получилось. Хотя это — одно из первых моих самостоятельных решений в жизни: я сказал, что не хочу больше учиться в школе. Ушел после восьмого класса и поступил в техникум авиационного приборостроения и автоматики, но его тоже бросил. Понял вдруг, что ни черта в этом не понимаю. Можете себе представить, какие самолеты бы я понастроил? Это, скажем так, накопительная система, которую я не могу контролировать: зависит от усталости, от количества полетов, от разных каких-то факторов. Но на самом деле это все неважно. Просто часто мы боимся совсем не того, что оказывается действительно страшным. Выполнено при поддержке.

Биография Константина Хабенского

Личная жизнь Константина Хабенского: Анастасия Смирнова, Ольга Литвинова и дети актера Личная трагедия в семье российского актера Константина Хабенского стала достоянием общественности тринадцать лет назад. Тогда стало известно о том, что супруга артиста Анастасия борется с онкологией.
Константин Хабенский скучает по 10-летнему сыну Дети Константина Хабенского от второго брака.
Жены Хабенского - первая умерла от рака, вторая актриса. Хабенский - личная жизнь и дети 48-летний Константин Хабенский и 38-летняя Ольга Литвинова много лет состоят в официальном браке.
Хабенский впервые показал повзрослевшего сына Народный артист Российской Федерации Константин Хабенский относится к тем знаменитостям, которые редко рассказывают о своей личной жизни, предпочитая сохранять ее в тайне.
Жена Хабенского: сколько супруг было и от чего умерла первая, его личная жизнь сейчас и дети Полное имя — Хабенский Константин Юрьевич. В 1996 году Хабенский перешел в московский театр «Сатирикон» им. А. И. Райкина.

«Реальный папа». Появились фото повзрослевшего сына Хабенского: его мама умерла от рака после родов

Потерявшие маму. Кем выросли дети Хабенского, Началовой, Фриске Константин Хабенский отмечает 50-летний юбилей.
Константин Хабенский: «Мы боимся совсем не того, что оказывается действительно страшным» | Правмир Общественная деятельность Константина Хабенского и политика. В 2008 году Константин Хабенский создал благотворительный фонд, который занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного мозга.
Константин Юрьевич Хабенский Константин Хабенский фотографии последние новости слухи факты биография родился 11 января 1972 года в Ленинграде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий