Новости шиномонтаж красноярск выездной

В категории «Выездной грузовой шиномонтаж в Красноярске» собрано 37 предложений компаний по выездной грузовой шиномонтаж, отсортированных по рейтингу и отзывам. Для осуществления онлайн записи на услугу шиномонтажа, внимательно заполните форму расположенную ниже, убедитесь что корректно указан пункт шиномонтажа в городе Красноярск. Выездной шиномонтаж Красноярск. Показать на карте. Реклама. В Шарыпове Красноярского края сгорел шиномонтаж и автосервис из-за оставленной без присмотра печки.

В Красноярске начался ажиотаж на шиномонтаж

Найдено организаций: 62 на 4 страницах в разделе [выездной шиномонтаж города Красноярска]. Конечно, нельзя утверждать, что абсолютно все выездные услуги по шиномонтажу приведут к подобным последствиям. В магазине представлены шины и диски высокого качества от ведущих производителей. Выездной шиномонтаж, это решение проблем с пробитыми колесами за короткое время. Мобильный (выездной)шиномонтаж, ремонт колёс, правка дисков. Стоимость: Иногда выездной шиномонтаж может быть дороже обычного из-за выезда специалиста.

Выездной шиномонтаж в Железногорске.

Контакты фирм, предоставляющих выездной шиномонтаж в Красноярске, можно найти на нашем сайте. Выездной шиномонтаж. Выездной шиномонтаж в Октябрьском районе Красноярска.

Выездной шиномонтаж в соседних городах

  • Шиномонтаж на выезде: что можно сделать без посещения стационарного сервиса
  • Отзывы на компанию "Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики"
  • Отзывы на компанию "Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики"
  • Круглосуточный выездной шиномонтаж в Красноярске
  • Свежие статьи в нашем блоге

Рекомендуем

  • Выездной шиномонтаж в городе Красноярск (8 шт.) - телефоны, адреса, отзывы
  • Свежие отзывы
  • Запись на шиномонтаж
  • Цены «Shinaroom» в Красноярске — Яндекс Карты
  • Выездной шиномонтаж в Красноярском крае на карте — рейтинг, адреса
  • Шинарум-выездной шиномонтаж

Выездной шиномонтаж за 30 минут

Мы выбираем только надежные и проверенные поставщики, чтобы гарантировать долговечность и надежность работы каждой установленной шины. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в том, что покинув нашу станцию, они могут доверять свой автомобиль на дороге. Высококвалифицированные специалисты с опытом Использование новейших технологий и методов работы Выбор надежных поставщиков оборудования и материалов Мы готовы предоставить нашим клиентам не только отличное качество своих услуг, но и гарантию на проведенные работы. Это свидетельствует о нашем серьезном отношении к качеству и надежности, а также о нашем стремлении обеспечить максимально комфортные условия для автовладельцев, позволяя им экономить время и избегать проблем, связанных с посещением станции шиномонтажа.

Мобильность и оперативность обслуживания Экономия времени и удобство решения Мобильность выездного шиномонтажа позволяет владельцам автомобилей сэкономить драгоценное время и избежать неудобств, связанных с посещением стационарных сервисных центров. Вместо того чтобы тратить часы на дорогу и ожидание в очередях, клиенты могут получить качественное обслуживание на своей территории, будь то дом, работа или другое место, где они находятся. Высокая оперативность и гибкость Выездной шиномонтаж предлагает оперативное выполнение работ, что особенно актуально в случаях с неожиданным проколом или повреждением шин.

Умение оперативно решать проблемы на месте позволяет сократить время простоя автомобиля и продолжить движение без лишних задержек.

Злоумышленник скрывался от полиции, но был найден и осужден. По данным правоохранителей, кража произошла в августе прошлого года. Красноярка заявила, что у нее украли машину стоимостью 800 тысяч рублей. Стражи порядка нашли шиномонтажника в Ингашском районе и задержали его.

Марина 31. Возился долго, съездили за запчастями. По итогу нашёл проблему, завёл машину, попутно дал ряд советов и рекомендаций, по уходу. И вот я уже снова автомобилист. Надеюсь, больше с проблемами не столкнусь, но если что-то будет, обращусь к уже проверенному специалисту.

Мы выбираем только надежные и проверенные поставщики, чтобы гарантировать долговечность и надежность работы каждой установленной шины. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в том, что покинув нашу станцию, они могут доверять свой автомобиль на дороге. Высококвалифицированные специалисты с опытом Использование новейших технологий и методов работы Выбор надежных поставщиков оборудования и материалов Мы готовы предоставить нашим клиентам не только отличное качество своих услуг, но и гарантию на проведенные работы. Это свидетельствует о нашем серьезном отношении к качеству и надежности, а также о нашем стремлении обеспечить максимально комфортные условия для автовладельцев, позволяя им экономить время и избегать проблем, связанных с посещением станции шиномонтажа. Мобильность и оперативность обслуживания Экономия времени и удобство решения Мобильность выездного шиномонтажа позволяет владельцам автомобилей сэкономить драгоценное время и избежать неудобств, связанных с посещением стационарных сервисных центров. Вместо того чтобы тратить часы на дорогу и ожидание в очередях, клиенты могут получить качественное обслуживание на своей территории, будь то дом, работа или другое место, где они находятся. Высокая оперативность и гибкость Выездной шиномонтаж предлагает оперативное выполнение работ, что особенно актуально в случаях с неожиданным проколом или повреждением шин. Умение оперативно решать проблемы на месте позволяет сократить время простоя автомобиля и продолжить движение без лишних задержек.

О компании

  • Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики, Красноярск
  • Выездной шиномонтаж в Красноярске: цены, отзывы и адреса
  • Выездной шиномонтаж в Красноярске
  • Почему выездной шиномонтаж — лучший выбор для вашего комфорта и экономии времени

Выездной шиномонтаж - Красноярск

Оформляйте заявку на сайте. Наш умный алгоритм найдет подходящего вам автомастера и уже через 5 минут на место к вам выйдет специалист, который проведёт диагностику и ремонт авто. Каждый день сотни автомобилистов оказываются в подобных ситуациях и единственное, что приходит на ум — вызвать эвакуатор. Но это долго, дорого и никак не решает проблему, так как машину всё же придётся отвозить на СТО и устранять неполадки уже техническими средствами. Платформа Careway предлагает иной подход — воспользоваться услугами свободных выездных автомастеров. Это сотни профессионалов автоэлектриков, механиков, мотористов и других специалистов, которые готовы оказать техническую помощь на дороге за фиксированную цену. Попробуйте преимущества Careway в городе Красноярск Время сейчас ваш враг, поэтому нужно как можно быстрее устранить поломку. Возможно, вы создаёте пробку, аварийную ситуацию или просто опаздываете на встречу.

Мы ехали и ехали. Останавливались в придорожных кафе, ели горячую еду и пили чай с лимоном. И снова ехали по зимним дорогам огромной страны. Мы не могли ехать быстро на этой машине и держали скорость около шестидесяти или семидесяти километров в час. С такой скоростью наш путь должен был занять три или четыре дня. Мы ночевали в придорожных отелях или просто спали в Газели несколько часов, укутавшись и не выключая двигатель. Мы пересекли Уральские горы. Проехали Тюмень и двигались на Север — мимо Тобольска. Где-то под Пыть-Яхом, проснувшись утром, мы обнаружили, что температура упала почти до минус сорока. Мы вынуждены были снизить скорость еще, — Газель была карбюраторной и двигатель начинал работать с перебоями, когда подкапотное пространство слишком охлаждалось хотя Владимир утеплил и его. Был утеплен сам капот изнутри, решетка радиатора была закрыта стизолом. Мы не глушили двигатель даже на заправках. На это закрывали глаза. Без особых приключений мы добрались до Нижневартовска. Поставили Газель во дворе моего многоэтажного дома двоюродного брата. Игорь отдохнул, я рассчитался с ним и проводил его на поезд до дома. Не помню точно, сколько я заплатил ему за перегон. То ли 15 тысяч, то ли 20. Тогда это была нормальная месячная зарплата в Саратове. Перегон занял 4 дня. Я оставил Газель во дворе и уехал на работу на предприятие. Часть 2. Первый опыт. Надежда и разочарование. Я был уверен в успехе. Я не сомневался. Это был первый в городе мобильный шиномонтаж. Я читал много книг о бизнесе, и сам занимался всякими мелкими делами еще с шестого класса. Тогда я перепродавал и менял с прибылью картриджи для приставки Сега Мега Драйв 2. Позже, в старших классах, я спекулировал самими приставками и немного телевизорами. В институте я начал покупать лодки типа Казанок и Прогрессов с Вихрями и Нептунами, чинить и красить их и продавать. Я покрасил и продал не менее двадцати моторных лодок. Среди них были и редкие для Саратова лодки вроде модели «Обь-3». Кстати, хорошая небольшая лодка. Мы с друзьями построили даже одну большую лодку сами. У меня был опыт. Я считал себя предпринимателем. На самом деле я и понятия не имел, что такое предпринимательство и бизнес. Будущий неминуемый успех основывался на следующих предпосылках. Я сам столкнулся с очередями на переобувку машин с зимней резины на летнюю и наоборот. На Севере сезон переобувки наступает резко. Выстраиваются очереди из машин. Шиномонтажки были, как правило, уличными. Меня раздражало ожидание в очереди. Смартфонов не было. Просто так стоять в очереди надоедало. Теперь-то очереди мне даже нравятся. В очереди можно спокойно почитать книгу в своем смартфоне. Мобильный шиномонтаж решал этот вопрос полностью. Идея была простой, — машина клиента стоит во дворе. Он вызывает по телефону мобильный шиномонтаж. Приезжает Газель и мастер меняет резину прямо во дворе. Ты сидишь дома, читаешь в это время книгу и пьешь чай. Или что-то еще. Тебе даже за руль не надо, чтобы переобуться. Параллельно шли дополнительные услуги, — ремонт проколов прямо на дороге, хранение летней или зимней резины хранить планировалось в гараже Евгения, двоюродного брата. И все эти удобства, — по среднегородской цене на подобные услуги. Еще я разработал систему дисконта, купил зеркальный городской номер 501-105 на него я очень рассчитывал, он легко запоминается. Я купил второй телефон только для этого номера. Заказал несколько тысяч визиток. Заказал большой тент на фанерный кузов Газели с телефоном и красивым черным колесом на желтом фоне. Дизайн мне сделал родной брат, он профессионал в архитектуре и дизайне. Надпись на тенте гласила: «Мобильный шиномонтаж». Я ожидал успех. Я был молод и чрезвычайно неопытен. Через объявления в местной газете я нашел сотрудника Вадима. Это был первый сотрудник моей шиномонтажки. Я и понятия не имел тогда, с чем я столкнусь и сколько их будет у меня. Это был первый наемный рабочий в моей жизни. Еще я открыл ИП. Закупил расходники в местном магазинчике и у других шиномонтажников. Я был готов. К слову, сам я до этого ни разу не монтировал ни одной шины и ни разу не балансировал ни одного колеса. Пришла весна 2010 года. Меня перевели на работу в Нижневартовск. В офис. Теперь я мог контролировать шиномонтажку до 8 утра в восемь была планерка , во время обеденного перерыва с 13. Люди начинали переобуваться с зимней резины на летнюю. Мы выгнали шиномонтжку с рекламой на перекресток загруженной дороги, чтобы ее стало видно. И начали ждать. На соседних стационарных шиномонтажках уже выстраивалась очередь. Я распространял по ночам визитки, засунув под дворники в итоге несколько тысяч штук. Каждую ночь я ходил после работы и совал визитки под дворники машин. В два, в три часа ночи я приходил в свою съемную квартиру и падал спать. Ипотечную в Радужном я сдал, кстати. За копейки. Клиентов не было. Ни одного. Был пик сезона. Везде на шиномонтажках стояли очереди. Люди стояли по два часа. Записывались заранее. Мои цены были средними по городу. Мы были готовы приехать прямо во двор, в гараж. Но нас как будто никто не замечал. Никто не звонил по визиткам. Я проверял телефон несколько раз в день. Он работал, деньги на балансе были. Первый звонок раздался через три или четыре дня. Я направил туда шиномонтажку. Резину мы поменяли и отбалансировали колеса. Заплатили нам 1340 или 1200 рублей, точно не помню. И снова тишина. Мы изготовили стенд со стрелкой и поставили у дороги рядом с шиномонтажкой. Это никак не помогло. Сезон шел. Сезон длится месяц, максимум полтора. Я начинал волноваться. Я поехал на радио, раскошелился с зарплаты на 20 тысяч и заказал по «Авторадио» рекламу трижды в день. Я слушал свою рекламу по радио. Но и это не помогло. Я рассовал еще тысячи три визиток и получил еще трех клиентов за неделю. Выручка составила порядка пяти тысяч рублей. Я обошел всех коллег на работе. Я всем буквально навязывал свою шиномонтажку. Так я получил еще примерно пять клиентов и выручка увеличилась тысяч до 12. Этого не хватало даже на то, чтобы заплатить шиномонтажнику. У нас была договоренность пятьдесят на пятьдесят от выручки, все расходники и бензин, — мои проблемы. То есть половина сезона позади, а он заработал 6 тысяч рублей. В то время шиномонтажник за сезон мог заработать от ста до двухсот тысяч чистыми, если был наемником. Как-то утром я не увидел Газели на ее точке. Я поехал к шиномонтажник домой. Он не видел смысла ехать на точку. Я заставил его. Я пообещал ему компенсацию в случае неудачи. За счет своей зарплаты. Реклама на радио шла ежедневно. Шиномонтажка ездила на точку и с нее. Визитки я продолжал распространять. Во второй половине сезона мы начали получать примерно по одному заказу в день. От тысячи до полутора тысяч за заказ. В какой-то день мы получили даже два заказа и заработали около трех тысяч выручки. А потом сезон закончился. Сумма выручки составила порядка 40-50 тысяч. Все эти деньги я отдал шиномонтажнику, взяв на себя расходы на бензин и расходники. Он запил и ушел с работы. По итогам первого сезона я получил убыток. От радужных настроений не осталось и следа. Я думал, что делать дальше. В то же время наши редкие клиенты очень хорошо отзывались о нас и радовались новой услуге. Обещали рассказать знакомым. Я привозил им на дом дисконтные карты и обещал скидки в осеннем сезоне. Розовые очки разбились, но реальная перспектива получала свои смутные очертания. Надежда оставалась. Часть 3. Второй сезон. Теперь я уже примерно понимал, как работает реклама в этом деле. Массовая реклама дорогая и не несет почти никакого эффекта. Важно сарафанное радио. Каждый лояльный клиент, — на вес золота. Он придет снова в следующем сезоне. И в следующем. И он может привести к тебе друзей. К моменту осени 2010 года я был зарегистрирован на форумах автомобильного сайта Дром. Там я читал отзывы про автомобили и путешествия. И сам иногда писал там отзывы. Я подумал так. Если важен каждый клиент и его личные связи, то я должен лично общаться с клиентами. Я могу сделать это через форум и региональную ветку. Я дам там платную рекламу и закреплю ее в топе. К началу осеннего сезона я связался с рекламным отделом Дрома, оплатил и разместил рекламу. Вот как она звучала: «мобильный шиномонтаж! DROMовцам и Вашим друзьям большие скидки! Уважаемые Нижневартовцы, пользователи сайта drom! В Нижневартовске появилась новая услуга — мобильный выездной шиномонтаж. Мы выезжаем к клиенту во двор, в гараж, или в любое другое место в городе и его окрестностях. Выезжаем по записи в удобное для Вас время. Достаточно назвать свой ник по телефону, или чтобы Ваш друг назвал Ваш ник. Не тратьте своё время для поездок на шиномонтажку! Вызывайте шиномонтаж во двор, в гараж, или на стоянку около Вашего места работы. Пока Вы работаете или отдыхаете, Вам поменяют резину! Становитесь нашим постоянным клиентом, приводите друзей, и Вы получите дополнительные скидки система доп. Если Вы в дороге прокололи колесо, вызывайте нас, и мы отремонтируем его на месте! Телефон 501-105 легко запомнить, зеркальный номер Звоните и записывайтесь круглосуточно! При Вашем содействии в крупных договорах и объёмах — заплатим Вам процент. Осенний сезон отличается от весеннего. Он более короткий. Морозы в Нижневартовске наступают резко. Люди ездят на летней резине до последнего момента. Перед первой гололедицей, во время первого снегопада, — на шиномонтажках выстраиваются очереди. Я нанял нового сотрудника, Владимира из Белоруссии. Мы снова были готовы. И были подготовлены лучше. Мне начали звонить первые клиенты. Меня уже знали на предприятии мои коллеги. Они тоже начали звонить. Газель начинала потихоньку колесить по городу. В некоторые дни мы стали получать до четырех заказов и дневная выручка впервые превысила пять тысяч рублей. Но начались новые проблемы. Сказывался мороз. Кузов Газели не отапливался. Дизель-генератор работал, но иногда мы долго его заводили. У шиномонтажника мерзли руки. Негде было греться. Колеса он закидывал каждый раз в кузов Газели и ходил грязным. Я привозил расходники и помогал, чем мог. Компрессор сломался и пришлось купить другой. Газель пока не подводила, но пришлось поменять аккумулятор. Реклама на Дроме начала работать. Оттуда пошли первые клиенты. Пошли первые отзывы. Во второй половине осеннего сезона в один из дней выручка превысила десять тысяч рублей. Я продолжал рассовывать визитки под дворники.

Оставленный отзыв о качестве работы организации поможет нашим посетителям сделать правильный выбор. Оставьте Ваш отзыв! Регистрация не требуется!

Нашим критериям соответствуют 14 шиномонтажек, расположенных по 16 адресам. К счастью, победители рейтинга есть в каждом районе города. Ленинский район Сеть шиномонтажных сервисов «Академия шиномонтажа» Адреса: ул. Семафорная, 479. Телефоны: 232-63-30 единая справочная: пн-вс 9. Стоимость: замена шин R14 от 1000 руб. Сеть шиномонтажных мастерских «Азбука шиномонтажа» Адрес: Сибирский переулок, 1.

Шинарум-выездной шиномонтаж

Во-первых, персонал — в большинстве случаев он «сезонный», поскольку горячая пора длится всего пару раз в год по неделе-полторы. В остальное время экстренное латание дырок в шинах на дороге прибыли владельцам передвижных сервисов особо не приносит — соответственно, специалисты уходят. Во-вторых, инструмент и оборудование. В идеале шиномонтажный станок в стационаре должен быть абсолютно ровно выставлен по горизонтали и откалиброван во избежание неточностей при балансировке. Что представляет собой мобильный шиномонтаж? Автобус с установленным в нем станком. Автобус стоит на грунте, но еще и на собственной подвеске — то есть любое изменение ландшафта повлияет на результат балансировки. Хороший специалист способен компенсировать этот угол, но где гарантия, что на борту есть именно такой? Оптимальный вариант для полевых работ — колеса на обыкновенной штамповке малого радиуса.

Свяжитесь с нами в мастерской, и мы немедленно исправим проблему и устраним любые дефекты, с которыми вы столкнулись! Здесь также можно воспользоваться следующими услугами: - рихтовка легкосплавных дисков - вальцовка штампованных колес - высокоточная балансировка колес - ремонт шин с порезами любой сложности, в том числе боковыми - ремонт колес с помощью аргонной сварки - накачивание шины с азотом Все это и многое другое для вас по абсолютно выгодным ценам предоставят наши мастера.

Конкурентоспособные Цены: Несмотря на добавленное удобство, многие мобильные шинные сервисы предлагают конкурентоспособные цены по сравнению с традиционными шинными мастерскими. Выездной шиномонтаж - плюсы и минусы Выездной шиномонтаж имеет ряд преимуществ и некоторые недостатки, которые стоит учитывать: Плюсы: Удобство: Услуга приезжает прямо к вам, что экономит время и усилия на поездку в шиномонтаж. Экономия времени: Нет необходимости тратить время в очереди в шиномонтаже; вы можете заниматься своими делами, пока специалисты работают. Неотложная помощь: В случае прокола или другой проблемы с шинами на дороге, выездной шиномонтаж может быстро прийти на помощь. Гибкость: Услуга доступна в различное время, что удобно для людей с напряженным графиком. Сезонная смена шин: Особенно удобно для смены сезонных шин без необходимости отвозить машину в сервис. Минусы: Стоимость: Иногда выездной шиномонтаж может быть дороже обычного из-за выезда специалиста. Ограниченные услуги: Возможности мобильной бригады могут быть ограничены по сравнению со стационарной шиномонтажной мастерской.

Решение любых проблем Срочный ремонт, аварийный шиномонтаж, диагностика электрики или отключение сигнализации — к нам обращаются с любыми проблемами. Опишите детально поломку и в течение нескольких минут с вами свяжется компетентный автомастер для решения ситуации. Будьте уверены, что мы найдём того, кто сможет быстро и по доступным средствам устранить неполадку. Исполнители находятся в условиях высокой конкуренции, поэтому заинтересованы в заявках и стремятся максимально быстро реагировать на вызов. Понятная ценовая политика Стоимость услуг выездного автосервиса указаны на страницах конкретных автомастеров, поэтому до момента вызова вы можете ознакомиться с ценами. Мы следим за выполнением каждого пункта обязательств и не допускаем завышенных цен на услуги мобильного ТО. Здесь открытый прайс-лист — без обмана и мошенничества. Нашими услугами пользуются тысячи россиян, в том числе крупные логистические компании, дальнобойщики и рядовые автомобилисты, которым не повезло и они застряли с поломкой где-то в пригороде или плотной пробке.

Почему выездной шиномонтаж — лучший выбор для вашего комфорта и экономии времени

Телефон 501-105 легко запомнить, зеркальный номер Звоните и записывайтесь круглосуточно! При Вашем содействии в крупных договорах и объёмах — заплатим Вам процент. Осенний сезон отличается от весеннего. Он более короткий. Морозы в Нижневартовске наступают резко. Люди ездят на летней резине до последнего момента. Перед первой гололедицей, во время первого снегопада, — на шиномонтажках выстраиваются очереди. Я нанял нового сотрудника, Владимира из Белоруссии.

Мы снова были готовы. И были подготовлены лучше. Мне начали звонить первые клиенты. Меня уже знали на предприятии мои коллеги. Они тоже начали звонить. Газель начинала потихоньку колесить по городу. В некоторые дни мы стали получать до четырех заказов и дневная выручка впервые превысила пять тысяч рублей.

Но начались новые проблемы. Сказывался мороз. Кузов Газели не отапливался. Дизель-генератор работал, но иногда мы долго его заводили. У шиномонтажника мерзли руки. Негде было греться. Колеса он закидывал каждый раз в кузов Газели и ходил грязным.

Я привозил расходники и помогал, чем мог. Компрессор сломался и пришлось купить другой. Газель пока не подводила, но пришлось поменять аккумулятор. Реклама на Дроме начала работать. Оттуда пошли первые клиенты. Пошли первые отзывы. Во второй половине осеннего сезона в один из дней выручка превысила десять тысяч рублей.

Я продолжал рассовывать визитки под дворники. На форуме написали: «Сегодня мне вашу рекламу под дворник засунули: ». Я рассовывал сам и нанял для этого расклейщиков объявлений. Деньги появлялись. Маленькие, но все же. Мы брали от 90 до 120 рублей за шиномонтаж и балансировку колеса и 400 рублей за снятие и установку всех четырех колес вне зависимости от диаметра. Вот такие отзывы мы начали получать на форуме.

Их и сейчас можно найти в Интернете, они сохранились. Первым написал отзыв тот человек, который сказал, что мы засунули ему визитку под дворник. Он переобулся сменил резину через 9 дней после получения визитки. Он написал орфографию сохраняю в цитатах : «Свершилось! Я переобут когда же я разорюсь на комплект дисков… В итоге кратко — мне понравилось! Созвонился 501-105 набирал по памяти, кстати. Вечером после работы что немаловажно прямо ко мне во двор!

Специалиста зовут Владимир если я ничего не путаю. Он сам все снял, сам все поставил. Все культурно и вежливо. Дядька нормальный такой, приятно было с ним общаться. За все удовольствие 1600 рублей у меня R-17 большие. На шиномонтажках примерно так же все это стоит, тока там очереди уже — жесть. А тут можно пойти домой и спокойно заниматься своими делами, а не торчать на холоде возле шиномонтажки.

Я отвечал всегда на все отзывы. Вежливо поблагодарил. На следующий день он же отписался в теме вновь: «Колеса держится нормально! Реклама была эффективной. Заплатил я за закрепление темы пять тысяч рублей. За радио и визитки я отдал больше сорока тысяч. С 29 октября по третье ноября 2010 года я получил еще три отзыва на форуме.

Приехали быстро. Сделали хорошо. Денег отдал 1400. Приехали, чего-то там ковыряются во двор: Обещали позвонить, как все сделают, жду». Все рассказали…. Пометили недочеты Цена гул ха автор — я не знаю, что это то, что я сидел дома и ничего не делал…. А ребятки мне, пока я чаи гонял, машину к зиме переобули….

Газельке с 64 регионом большое спасибо! И еще несколько пожеланий удачи в бизнесе. На этом наш второй сезон подошел к концу. Мы заработали порядка двухсот тысяч рублей. Сто тысяч ушло шиномонтажнику Владимиру. Еще пятьдесят, — реклама и расходные материалы, ремонт и компрессор. Около десятки, — бензин, дизельное топливо для генератора и прочее.

Прибыли оставалось тысяч сорок. К тому моменту это размер моей месячной зарплаты на предприятии. Но каждый этот рубль для меня был важнее десяти рублей зарплаты меня как наемника. Я ценил то, что заработано в бизнесе, — гораздо больше. Они для меня имели другой вес. Но и эти несчастные сорок тысяч сожрал ремонт Газели, который последовал вскоре. Я вышел примерно в ноль.

Часть четвертая. Рост прибыли и рост проблем. Закончив второй сезон, мы столкнулись с необходимостью ремонта Газели. Ходовая часть, еще по мелочи. Убрать гниль на дверях. В общем, прибыль растаяла, как дым. Мы отремонтировали Газель и лишь изредка выезжали на проколы колес.

За всю зиму несколько раз. Но шиномонтажник Владимир прошел сезон хорошо и показал себя. В то же время зимой, в сильные северные морозы, работать без обогреваемого помещения невозможно. Нам нужна была база. По самым скромным оценкам, учитывая рост масштаба сарафанного радио и рост количества довольных клиентов, я рассчитывал получить весной 2011 года выручку не менее четырехсот тысяч рублей. Деньги от основной работы у меня были. Это зарплата тысяч сорок плюс годовой бонус примерно тысяч сто.

И мне нужна была база для Газели и шиномонтажника. Кроме того, при поломке станка или генератора а я уже понимал, что это неизбежно, и именно в сезон мне нужна была подмена их на время ремонта. Иначе, — потеря клиентов. Я решил открыть вторую шиномонтажку, стационарную. Я стал искать помещение в аренду. Помещение нашлось на территории автомойки, в тупике одного ангара. При выезде с автомойки все ее клиенты видели мою шиномонтажку.

Я арендовал помещение за восемь или десять тысяч рублей в месяц точно не помню и купил второй комплект оборудования. Он встал мне тысяч в сто пятьдесят. На все это я брал деньги из своей зарплаты и премии. Я жил очень скромно. Моей единственной и главной целью был успех в бизнесе. Туда я направлял все свои свободные деньги. Примерно 10 тысяч уходило у меня на аренду однокомнатной квартиры в Нижневартовске.

Аренду своей ипотечной квартиры я направлял на погашение ипотеки плюс доплачивал тысяч пять. Оставалось 25 от зарплаты плюс бонус. На еду и прочее я тратил около десяти тысяч. Этого хватало вполне. В итоге я накопил не только на новый комплект оборудования к третьему сезону, но и поменял свою старую праворульную Тойоту на вишневую Дэу Нексию в относительно хорошем состоянии. Доплатил тысяч 30. Надо сказать, что к тому моменту мои сверстники на предприятии с похожей должностью уже покупали себе дорогие машины, делали в своих квартирах ремонты, покупали хорошую дорогую одежду.

Я ходил в чистой, но дешевой одежде. Ездил на Нексии. Они крутили пальцем у виска за спиной, я знал это. И плевать мне было на это. Мне нужен был только бизнес. Я становился изгоем среди коллег. Тем временем к новому весеннему сезону 2011 года у нас было уже две шиномонтажки.

Мы с Владимиром нашли второго шиномонтажника Дмитрия и двух подмастерьев. Коллектив увеличился до четырех человек, не считая меня. Я руками почти не работал. Некогда было из-за работы на предприятии. Старшим шиномонтажником стал тот же Владимир. Звонки клиентов, тем не менее, всегда принимал я и переадресовывал ему. Если я был в командировке или на планерке, то я ставил на него переадресацию со своего номера.

И еще я заключил контракты с двумя предприятиями. Небольшие, тысяч на 40-50 в сезон каждый. Одно из предприятий ко мне привел отзыв на Дроме. По контракту мы должны были приезжать в автопарки этих предприятий и переобувать их машины прямо там. Итак, сезон наступил. Мы получали уже до шести-семи заявок в день. Мы начали не успевать ездить с адреса на адрес.

Переобувка не всегда проста. Многие имеют низкий профиль шин и большие диаметры. Иногда монтаж и балансировка занимала на полчаса или даже час больше, чем мы рассчитывали. Клиенты начинали нервничать. Я изворачивался, как мог. Владимир почти не отдыхал. Стационарная шинка тоже потихоньку раскручивалась.

Некоторые клиенты соглашались ехать туда, если на мобильном были очереди на запись. После работы, в 18 часов, я ехал на шиномонтажки. Иногда я ехал к клиентам. Если им нужно было просто поменять колеса на дисках без шиномонтажа и балансировки. В офисной одежде, стоя на коленях в снегу, я менял эти колеса. Красный диплом, перспективный инженер… Это выглядело каким-то безумием. Но это было и смыслом жизни.

Я чувствовал, что в этом что-то есть. Владимир и Дмитрий тоже пахали. Реклама, кроме рекламы на Дроме, больше не требовалась. Выручка достигала 20 тысяч в день сумма на обеих шиномонтажках. Часто мы работали до 12, а то и до часа ночи. Я приезжал домой, падал на кровать и мгновенно засыпал. Чтобы проснуться в 7 утра, принять душ и ехать на планерку.

Но часто звонили и ночью. Мобильный шиномонтаж работал круглосуточно. С одним экипажем. Владимир не жаловался. Это были живые деньги и это длилось месяц — полтора, не больше. Третий сезон подошел к концу. Выручка составила порядка 500 тысяч.

Еще около ста ушло на расходники и ремонты. Оставалось 150. Понадобился резервный генератор дизель все чаще требовал ремонта. Еще минус 25. Простейший китайский бензогенератор на 4 киловатта. Меньше уже никак. Осталось 125.

Летом газель потребовала ремонта двигателя и еще по мелочи. Чистой прибыли у меня осталось тысяч семьдесят. За полтора месяца адской работы до изнеможения. Но я был доволен. Я даже отпраздновал это. Я чувствовал пульс работы, пульс бизнеса. Летом ничего интересного не происходило.

А осенью, в наш четвертый сезон, начались первые реальные проблемы. К тому моменту количество наших постоянных клиентов кратно увеличилось. Осенью я рассчитывал на выручку не менее чем в 800 тысяч рублей. Только дисконтных карт постоянным клиентам уже было выдано 59 штук. Начало функционировать хранение резины. Мы освоили сложный ремонт колес, в том числе вулканизацию больших порезов. Мы ввели гибкую дисконтную систему с накопительными скидками.

Обладатели золотых дисконтных карт получали самую низкую цену в городе. Мы ввели ночные наценки и продолжали круглосуточный режим работы. Положительные отзывы в интернете пошли потоком. Были и отрицательные из-за времени ожидания. Очередь на мобильный выстроилась на два-три дня вперед. На стационарном время ожидания иногда достигало двух часов. Суточная выручка начала периодически превышать 40 тысяч рублей.

Генератор начал ломаться чаще. Подмастерья работали две недели, ломались и уходили в запой. На Володю было страшно смотреть. Он не успевал помыться и переодеться. Я просто разрывался между бизнесом и основной работой. Все мы работали на износ, спали иногда по три-четыре часа в сутки. Но выручка все росла и росла.

Началось пьянство подмастерьев на работе. Начались такие проблемы, — люди зарабатывали расчет шел ежедневно и просто куда-то пропадали. Держались Только Володя и Дима, остальные просто приходили и уходили. Проблемы множились и имели разнообразный характер. Как-то приехали люди на тонированных машинах без номеров. Было несколько неприятных разговоров.

Авто-Баланс сервисный центр по ремонту литых дисков Адрес: Затонская ул. Грузоперевозки Красноярск Выездной ремонт шин Адрес: Коломенская ул. Автомама-Транс Передвижной шиномонтаж Адрес: Телевизорная ул.

КрасТрансКомпани Шиномонтаж на дом Адрес: просп. Шиномонтаж Выездная шиномонтажка Адрес: Ленинградская ул. Городское Такси Шиномонтаж на колесах Адрес: Телевизорный пер. Отогрев авто Установка запасного колеса автомобиля Адрес: Ярыгинская наб. Автосервис Выездной шиномонтаж Адрес: ул. Академика Вавилова, 5, Красноярск Время работы: Закрыто до вторника до 09:00 47. Шиномонтаж Шиномонтаж с выездом Адрес: ул. Свои федеральная служба оформления ДТП Адрес: просп.

Важным преимуществом выездного шиномонтажа является его доступность в любом месте, где есть возможность безопасно произвести работы: на парковке, в гараже или даже на обочине в случае экстренной ситуации на дороге. Это делает такую услугу очень удобной для водителей, экономит их время и часто может помочь в непредвиденных обстоятельствах, когда нужно быстро восстановить исправность автомобиля. Перейти по ссылке и узнать информацию по ценам на услугу выездной шиномонтаж. Вот несколько ключевых моментов мобильного шиномонтажа: Удобство: Основное преимущество заключается в том, что сервис приезжает к вам, будь то дома, на работе или если вы оказались на обочине дороги. Экономия времени: Нет необходимости ждать в мастерской; вы можете продолжать свои дела, пока техники работают с вашим автомобилем. Экстренная помощь: В случае поломок или проколов мобильный шиномонтаж может оказаться настоящим спасением, особенно если вы находитесь в месте, труднодоступном для посещения гаража. Широкий спектр услуг: Эти мобильные станции часто оснащены для предоставления различных услуг, включая смену шин, балансировку, ремонт и иногда даже замену масла и другие легкие механические работы. Сезонная смена шин: В регионах с значительными сезонными изменениями погоды, таких как Россия, мобильные шинные услуги могут быть очень удобны для смены на зимние или летние шины без хлопот посещения гаража.

По итогу нашёл проблему, завёл машину, попутно дал ряд советов и рекомендаций, по уходу. И вот я уже снова автомобилист. Надеюсь, больше с проблемами не столкнусь, но если что-то будет, обращусь к уже проверенному специалисту. Вячеслав Быков 28. Быстро и качественно.

«Спешат едущие на перевалы в Хакасию»: на шиномонтажках начали собираться очереди

Найдено организаций: 62 на 4 страницах в разделе [выездной шиномонтаж города Красноярска]. В базе справочника 2 отзыва о Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики. Выездной шиномонтаж в Красноярском крае — 66 мест с оценками и рейтингом, адресами, телефонами. Выездной шиномонтаж Шиномонтаж в Красноярске. Найдено 9 компаний Время в Красноярске 23:40. Мы назывались «Мобильный шиномонтаж», они, — «Шиномонтаж на выезде» и «Выездной шиномонтаж». Наша Газель была оформлена в черно-желтых тонах, другая Газель, — в голубых и белых, а «Бычок» — в сине-желтых.

Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики, Красноярск

Шиномонтаж выездной в Красноярске, вызвать по телефону 8 (902) 969-89-98, выезд в любой район, работа 24/7 по замену колес и ремонту шин, легковые и грузовые авто. Выездной шиномонтаж, это решение проблем с пробитыми колесами за короткое время. Открыто до 19:00. Красноярск, Высотная улица, 2 ст2.

Плюсы и минусы выездного шиномонтажа

Мобильный шиномонтаж круглосуточно | Выездной шиномонтаж 24 часа | низкие цены Автоспас Для решения проблем с ремонтом колес Вашего грузовика достаточно обратиться в мобильный выездной грузовой шиномонтаж в Красноярске от Торгового Дома «Шиноторг» по телефону 272-45-00.
Круглосуточный выездной шиномонтаж в Красноярске Тогда на помощь приходит наш выездной автосервис в Красноярске!
Шиномонтаж выездной в Красноярске Записаться на шиномонтаж в Шинарум-выездной шиномонтаж можно по следующим контактам.
ВЫЕЗДНОЙ ШИНОМОНТАЖ! «Красноярск — Главный» на FM 102.8.
Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики Красноярск - телефон, адрес, отзывы, контакты Актуальная информация о шинной компании Шинарум-выездной шиномонтаж на ул. Мичурина, 50А: телефоны и адреса в Красноярске.

Круглосуточный выездной шиномонтаж в Красноярске

Выездная служба шиномонтажа и автоэлектрики находится в Красноярске по адресу Красноярск, улица Шахтёров, 25а. Выездной шиномонтаж в Красноярске. Оставляйте заявку и наши специалисты выполнят Ваш заказ. Сейчас в Красноярске – 14:04, в это время «Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики» работает. Для осуществления онлайн записи на услугу шиномонтажа, внимательно заполните форму расположенную ниже, убедитесь что корректно указан пункт шиномонтажа в городе Красноярск. Недорогие цены на выездной грузовой шиномонтаж в Красноярске. Отзывы, телефоны, акции, скидки, заказать выездной шиномонтаж грузовых авто в Красноярске. Узнать стоимость услуг и записаться на сайте Ofild.

Бесплатный шиномонтаж

Мы подготовились. И все равно многие говорили, что ехать в такой мороз на такое расстояние на старой Газели нельзя. Но выбора уже не было, — мой отпуск шел к концу. Игорь оказался классным парнем. Старше меня лет на десять, — но я не чувствовал разницы в возрасте.

Мы ехали и ехали. Останавливались в придорожных кафе, ели горячую еду и пили чай с лимоном. И снова ехали по зимним дорогам огромной страны. Мы не могли ехать быстро на этой машине и держали скорость около шестидесяти или семидесяти километров в час.

С такой скоростью наш путь должен был занять три или четыре дня. Мы ночевали в придорожных отелях или просто спали в Газели несколько часов, укутавшись и не выключая двигатель. Мы пересекли Уральские горы. Проехали Тюмень и двигались на Север — мимо Тобольска.

Где-то под Пыть-Яхом, проснувшись утром, мы обнаружили, что температура упала почти до минус сорока. Мы вынуждены были снизить скорость еще, — Газель была карбюраторной и двигатель начинал работать с перебоями, когда подкапотное пространство слишком охлаждалось хотя Владимир утеплил и его. Был утеплен сам капот изнутри, решетка радиатора была закрыта стизолом. Мы не глушили двигатель даже на заправках.

На это закрывали глаза. Без особых приключений мы добрались до Нижневартовска. Поставили Газель во дворе моего многоэтажного дома двоюродного брата. Игорь отдохнул, я рассчитался с ним и проводил его на поезд до дома.

Не помню точно, сколько я заплатил ему за перегон. То ли 15 тысяч, то ли 20. Тогда это была нормальная месячная зарплата в Саратове. Перегон занял 4 дня.

Я оставил Газель во дворе и уехал на работу на предприятие. Часть 2. Первый опыт. Надежда и разочарование.

Я был уверен в успехе. Я не сомневался. Это был первый в городе мобильный шиномонтаж. Я читал много книг о бизнесе, и сам занимался всякими мелкими делами еще с шестого класса.

Тогда я перепродавал и менял с прибылью картриджи для приставки Сега Мега Драйв 2. Позже, в старших классах, я спекулировал самими приставками и немного телевизорами. В институте я начал покупать лодки типа Казанок и Прогрессов с Вихрями и Нептунами, чинить и красить их и продавать. Я покрасил и продал не менее двадцати моторных лодок.

Среди них были и редкие для Саратова лодки вроде модели «Обь-3». Кстати, хорошая небольшая лодка. Мы с друзьями построили даже одну большую лодку сами. У меня был опыт.

Я считал себя предпринимателем. На самом деле я и понятия не имел, что такое предпринимательство и бизнес. Будущий неминуемый успех основывался на следующих предпосылках. Я сам столкнулся с очередями на переобувку машин с зимней резины на летнюю и наоборот.

На Севере сезон переобувки наступает резко. Выстраиваются очереди из машин. Шиномонтажки были, как правило, уличными. Меня раздражало ожидание в очереди.

Смартфонов не было. Просто так стоять в очереди надоедало. Теперь-то очереди мне даже нравятся. В очереди можно спокойно почитать книгу в своем смартфоне.

Мобильный шиномонтаж решал этот вопрос полностью. Идея была простой, — машина клиента стоит во дворе. Он вызывает по телефону мобильный шиномонтаж. Приезжает Газель и мастер меняет резину прямо во дворе.

Ты сидишь дома, читаешь в это время книгу и пьешь чай. Или что-то еще. Тебе даже за руль не надо, чтобы переобуться. Параллельно шли дополнительные услуги, — ремонт проколов прямо на дороге, хранение летней или зимней резины хранить планировалось в гараже Евгения, двоюродного брата.

И все эти удобства, — по среднегородской цене на подобные услуги. Еще я разработал систему дисконта, купил зеркальный городской номер 501-105 на него я очень рассчитывал, он легко запоминается. Я купил второй телефон только для этого номера. Заказал несколько тысяч визиток.

Заказал большой тент на фанерный кузов Газели с телефоном и красивым черным колесом на желтом фоне. Дизайн мне сделал родной брат, он профессионал в архитектуре и дизайне. Надпись на тенте гласила: «Мобильный шиномонтаж». Я ожидал успех.

Я был молод и чрезвычайно неопытен. Через объявления в местной газете я нашел сотрудника Вадима. Это был первый сотрудник моей шиномонтажки. Я и понятия не имел тогда, с чем я столкнусь и сколько их будет у меня.

Это был первый наемный рабочий в моей жизни. Еще я открыл ИП. Закупил расходники в местном магазинчике и у других шиномонтажников. Я был готов.

К слову, сам я до этого ни разу не монтировал ни одной шины и ни разу не балансировал ни одного колеса. Пришла весна 2010 года. Меня перевели на работу в Нижневартовск. В офис.

Теперь я мог контролировать шиномонтажку до 8 утра в восемь была планерка , во время обеденного перерыва с 13. Люди начинали переобуваться с зимней резины на летнюю. Мы выгнали шиномонтжку с рекламой на перекресток загруженной дороги, чтобы ее стало видно. И начали ждать.

На соседних стационарных шиномонтажках уже выстраивалась очередь. Я распространял по ночам визитки, засунув под дворники в итоге несколько тысяч штук. Каждую ночь я ходил после работы и совал визитки под дворники машин. В два, в три часа ночи я приходил в свою съемную квартиру и падал спать.

Ипотечную в Радужном я сдал, кстати. За копейки. Клиентов не было. Ни одного.

Был пик сезона. Везде на шиномонтажках стояли очереди. Люди стояли по два часа. Записывались заранее.

Мои цены были средними по городу. Мы были готовы приехать прямо во двор, в гараж. Но нас как будто никто не замечал. Никто не звонил по визиткам.

Я проверял телефон несколько раз в день. Он работал, деньги на балансе были. Первый звонок раздался через три или четыре дня. Я направил туда шиномонтажку.

Резину мы поменяли и отбалансировали колеса. Заплатили нам 1340 или 1200 рублей, точно не помню. И снова тишина. Мы изготовили стенд со стрелкой и поставили у дороги рядом с шиномонтажкой.

Это никак не помогло. Сезон шел. Сезон длится месяц, максимум полтора. Я начинал волноваться.

Я поехал на радио, раскошелился с зарплаты на 20 тысяч и заказал по «Авторадио» рекламу трижды в день. Я слушал свою рекламу по радио. Но и это не помогло. Я рассовал еще тысячи три визиток и получил еще трех клиентов за неделю.

Выручка составила порядка пяти тысяч рублей. Я обошел всех коллег на работе. Я всем буквально навязывал свою шиномонтажку. Так я получил еще примерно пять клиентов и выручка увеличилась тысяч до 12.

Этого не хватало даже на то, чтобы заплатить шиномонтажнику. У нас была договоренность пятьдесят на пятьдесят от выручки, все расходники и бензин, — мои проблемы. То есть половина сезона позади, а он заработал 6 тысяч рублей. В то время шиномонтажник за сезон мог заработать от ста до двухсот тысяч чистыми, если был наемником.

Как-то утром я не увидел Газели на ее точке. Я поехал к шиномонтажник домой. Он не видел смысла ехать на точку. Я заставил его.

Я пообещал ему компенсацию в случае неудачи. За счет своей зарплаты. Реклама на радио шла ежедневно. Шиномонтажка ездила на точку и с нее.

Визитки я продолжал распространять. Во второй половине сезона мы начали получать примерно по одному заказу в день. От тысячи до полутора тысяч за заказ. В какой-то день мы получили даже два заказа и заработали около трех тысяч выручки.

А потом сезон закончился. Сумма выручки составила порядка 40-50 тысяч. Все эти деньги я отдал шиномонтажнику, взяв на себя расходы на бензин и расходники. Он запил и ушел с работы.

По итогам первого сезона я получил убыток. От радужных настроений не осталось и следа. Я думал, что делать дальше. В то же время наши редкие клиенты очень хорошо отзывались о нас и радовались новой услуге.

Обещали рассказать знакомым. Я привозил им на дом дисконтные карты и обещал скидки в осеннем сезоне. Розовые очки разбились, но реальная перспектива получала свои смутные очертания. Надежда оставалась.

Часть 3. Второй сезон. Теперь я уже примерно понимал, как работает реклама в этом деле. Массовая реклама дорогая и не несет почти никакого эффекта.

Важно сарафанное радио. Каждый лояльный клиент, — на вес золота. Он придет снова в следующем сезоне. И в следующем.

И он может привести к тебе друзей. К моменту осени 2010 года я был зарегистрирован на форумах автомобильного сайта Дром. Там я читал отзывы про автомобили и путешествия. И сам иногда писал там отзывы.

Я подумал так. Если важен каждый клиент и его личные связи, то я должен лично общаться с клиентами. Я могу сделать это через форум и региональную ветку. Я дам там платную рекламу и закреплю ее в топе.

К началу осеннего сезона я связался с рекламным отделом Дрома, оплатил и разместил рекламу. Вот как она звучала: «мобильный шиномонтаж! DROMовцам и Вашим друзьям большие скидки! Уважаемые Нижневартовцы, пользователи сайта drom!

В Нижневартовске появилась новая услуга — мобильный выездной шиномонтаж. Мы выезжаем к клиенту во двор, в гараж, или в любое другое место в городе и его окрестностях. Выезжаем по записи в удобное для Вас время. Достаточно назвать свой ник по телефону, или чтобы Ваш друг назвал Ваш ник.

Не тратьте своё время для поездок на шиномонтажку! Вызывайте шиномонтаж во двор, в гараж, или на стоянку около Вашего места работы. Пока Вы работаете или отдыхаете, Вам поменяют резину! Становитесь нашим постоянным клиентом, приводите друзей, и Вы получите дополнительные скидки система доп.

Если Вы в дороге прокололи колесо, вызывайте нас, и мы отремонтируем его на месте! Телефон 501-105 легко запомнить, зеркальный номер Звоните и записывайтесь круглосуточно! При Вашем содействии в крупных договорах и объёмах — заплатим Вам процент. Осенний сезон отличается от весеннего.

Он более короткий. Морозы в Нижневартовске наступают резко. Люди ездят на летней резине до последнего момента. Перед первой гололедицей, во время первого снегопада, — на шиномонтажках выстраиваются очереди.

Я нанял нового сотрудника, Владимира из Белоруссии. Мы снова были готовы. И были подготовлены лучше. Мне начали звонить первые клиенты.

Меня уже знали на предприятии мои коллеги. Они тоже начали звонить. Газель начинала потихоньку колесить по городу. В некоторые дни мы стали получать до четырех заказов и дневная выручка впервые превысила пять тысяч рублей.

Но начались новые проблемы. Сказывался мороз. Кузов Газели не отапливался. Дизель-генератор работал, но иногда мы долго его заводили.

У шиномонтажника мерзли руки. Негде было греться. Колеса он закидывал каждый раз в кузов Газели и ходил грязным. Я привозил расходники и помогал, чем мог.

Компрессор сломался и пришлось купить другой. Газель пока не подводила, но пришлось поменять аккумулятор.

Это может быть необходимо при смене сезона, если вы используете разные типы шин для зимы и лета, или при покупке новых шин. Шиномонтаж должен проводиться профессионалами, которые грамотно установят шины и проверят их на работоспособность. Как происходит сезонное хранение шин? Сезонное хранение шин — это процедура, которая помогает сохранить качество шин и продлить их срок службы. Шины должны быть очищены от грязи и пыли, проверены на наличие повреждений и правильно уложены в специальные сумки или контейнеры.

Выводы Магомедова подтверждает и мастер-консультант столичного "Автоспеццентра" Алексей Свиридов.

В это время даже в крупных компаниях иногда нанимают дополнительных работников, которые не отличаются высокой квалификацией, а просто планируют заработать во время спроса на услугу, — говорит он. Конечно, от ошибок мастеров не застрахованы и те, кто посещает стационарные сервисы, но, во-первых, если сервис специализируется на оказании услуг шиномонтажа, скорее всего, там работают люди, заинтересованные в постоянном месте трудоустройства, а значит, они к своей работе относятся более ответственно и с меньшей вероятностью захотят навязывать какие-то ненужные услуги или расходные материалы, ведь это грозит неприятностями с руководством компании. Во-вторых, в стационарных мастерских качество услуги будет выше, чем при выездном сервисе, просто потому, что там используют более качественные и точные пневмоинструменты, домкраты, станки для балансировки и так далее, ведь в стационарном центре нет проблем с размещением и комплектностью оборудования, так как нет необходимости втискивать всё в минимальные габариты выездного микроавтобуса. Тонкости выбора Приглашает налоговая: что делать, если вызвали на допрос в ФНС Конечно, утверждать, что абсолютно все услуги по выездному шиномонтажу будут некачественными, нельзя. Но если вы решили, что выездной шиномонтаж для ваших целей вполне подходит, то важно ответственно подойти к выбору компании — исполнителя работ. Для этого лучше руководствоваться не только мнением знакомых, но имеет смысл заранее изучить отзывы о выбранной компании, а выбрав фирму, сохранить её номер в своём телефоне, по крайней мере, до окончания исполнения услуги. И, кроме того, следует принять во внимание ещё несколько правил. Первое: при обращении за услугой шиномонтажа на выезде следует сразу выяснить у оператора не только цену, но и объём услуг, то есть какие именно работы выполняются за оговорённую плату.

Второе: не стоит назначать работы на вечернее время, так как в случае возникновения проблемной ситуации будет весьма трудно дозвониться в компанию. Третье: в процессе замены резины стоит обязательно наблюдать за работой мастеров, чтобы не заплатить за то, чего не делали, либо за детали и расходные материалы, которые не устанавливали.

Для этого мы располагаем специализированным прессом с рабочим усилием 120 тон, что позволяет монтировать шины с максимальным посадочным диаметром 15 дюймов и всей необходимой оснасткой. Мы опрессовываем следующие размеры:5,00-8; 6,00-9 ; 6,50-10 ; 7,00-12; 8,15-15 ; 8,25-15. Данные работы выполняются квалифицированными специалистами. Самостоятельная замена цельнолитых шин опасна. Есть большой риск неправильной установки шины.

Круглосуточный выездной шиномонтаж в Красноярске

Почему выездной шиномонтаж - лучший выбор для вашего комфорта и экономии времени Выездной шиномонтаж.
Выездной шиномонтаж в Красноярске Услуги для населения.
Мои предпринимательские истории. Мобильный шиномонтаж Выездной шиномонтаж в Красноярском крае — 66 мест с оценками и рейтингом, адресами, телефонами.
Мобильный шиномонтаж Единая сеть шинных центров Красноярске созданная ООО «Олта», офици-альным дилером ведущих зарубежных и отечественных производителей шин и дисков.
Шиномонтаж выездной в Красноярске Бесплатный шиномонтаж самые свежие новости и акции от магазина Протектор24.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий