Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) И Хор Монастыря 13 Ассирийских Отцов "Псалом 50". Монастырь служит ассирийский схимандрит Серафим Бит-Хариби, а богослужения он совершает на арамейском языке – языке Иисуса Христа.
Концерт схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби)
- Биография и факты из жизни Серафима Бит-Хариби
- СЕРАФИМ (БИТ-ХАРИБИ) - Древо
- Читайте также
- Похожие исполнители
- Другие истории
Архимандрит Серафим Бит Хариби биография
Когда отец Серафим уходил - вокруг собралась огромная толпа людей, которые пришли за благословением к батюшке. Благодарим отца Серафима, его замечательный хор, братский хор воспитанников семинарии и всех тех, благодаря кому это событие состоялось! Текст: Сычев С.
Но она была прозорливой. Я тогда был молодым парнем в джинсах, с сигаретой в руках, гулял так, ради удовольствия, а она шла навстречу мне. Когда я проходил мимо неё, она сказала: «Благословите, отец Серафим…» Я даже не посмотрел в её сторону, так как подумал, что сзади идет какой-то отец Серафим, и она у него просит благословение. Я продолжил свой путь, но тут она с такой силой ударила меня палкой по голове, что я упал. Как вам не стыдно? На ней не было монашеского одеяния, и я не понял, что это монахиня. Я подумал, что она какая-то сумасшедшая. Вот монастырь, идите и попросите благословение у монахов, я же простой мирянин, и иду своей дорогой.
Бог избрал тебя в твоём роде, ведь у тебя больше нет ни брата, ни двоюродных братьев она подразумевала мужчин , все умерли. Голос Грузинской православной церкви Об отце Серафиме, поющем на языке Христа, не просто узнали, он стал одним из самых популярных духовных лиц Грузии. Так, во время недавнего визита Папы Римского в Грузию, голос отца Серафима в храме Светицховели во Мцхета не оставил никого равнодушным. Видео с его исполнением в YouTube набрало сотни тысяч просмотров. Хотя сам священнослужитель признается, что все, перед кем он поет, для него равны. В этот момент главным слушателем для него становится Бог.
Там он создал уникальный хор прихожан, но в особых случаях отец Серафим присоединяет и свой голос. В нашем хоре нет профессионалов, чаще всего песни получаются из импровизации", — поделился священнослужитель.
Биджамова, о. Серафим, вопреки пастырскому долгу и подлинной христианской любви к ассирийскому народу, потакает распространению ереси. Феодосий Печерский писал: «Не подобает… хвалить чужую веру. Кто хвалит чужую веру, тот все равно, что свою хулит. Если кто будет хвалить свою и чужую, то он двоеверец, близок к ереси». Иосиф Волоцкий: «Пусть для тебя всякий [пастырь] будет достойным, кроме того, кто учит ереси. Если же окажется еретиком, то будем осуждать его и всеми силами обличать, чтобы не оказаться причастными к его гибели»[2]. Слова о. Серафима о том, что несториане якобы делают для ассирийского народа большую работу во славу Божию, вступают в противоречие со святоотеческим учением. Киприан Карфагенский писал следующее: «Не могут пребывать с Богом не восхотевшие быть единодушными в Церкви Божией».
🔥 Похожие видео
- RockCellos: Мировые рок-хиты на виолончелях
- Report Page
- Матушка Ксения ударила меня палкой: «Я ведь попросила у вас благословение!»
- Серафим бит-хариби
- Report Page
- «Выходя на сцену, я молюсь за всех нас» /
Серафим Бит Хариби. Биография священнослужителя и монаха. 📺 19 видео
Отвечаем: это «Отче наш» на арамейском языке в исполнении схиархимандрита Серафима Бит-Хариби. Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби), настоятель Старо-Кандского монастыря Тринадцати Ассирийских отцов: "Мы. Среди православных популярен исполнитель церковных песнопений на классическом сирийском и ассирийском языке схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби). вокруг собралась огромная толпа людей, которые пришли за благословением к батюшке. Смотреть видео онлайн Серафим Бит Хариби. Биография священнослужителя и монаха. 25 мая в Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя состоялся концерт известного исполнителя духовной музыки схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби).
Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) встретился с краснодарскими прихожанами
А это уже показатель мудрой руки настоятеля. Все эти витражи, росписи, иконы… Видно, что они выполнены мастерами, но не теми, которые выполняют безукоризненно только техническую работу, а теми, кто сумел показать в иконах молитву. Самое важное тут — молитва, она какая-то особенная, настоящая. Так, к сожалению, не всегда бывает. Я очень благодарен тем людям, которые меня сюда пригласили. Очень рад, что смог приехать, — сказал схиархимандрит Серафим Бит-Хариби.
Фото: Алексей Бусаров, Виктория Воронцова.
В Украине он и стал монахом в 2006 году, начал задумываться о том, чтобы подвизаться на Афоне.
В тот период о. Серафима с другом до полусмерти избили сектанты, которым они начали было проповедовать. Спустя 2 года грузинский Патриарх Илия II вызвал его и предложил поехать в сельскую глубинку, где большая часть жителей, ассирийцев по крови, нуждается в укреплении веры.
В общине ассирийцев В 2010 году о. Серафим Бит-Хариби прибыл в деревеньку Старая Канда — как миссионер и будущий строитель храма и Кандского монастыря. В ту пору там был построен лишь маленький Успенский храм.
Службы проходят на по-грузински и по-арамейски. Обитель стала центром паломничества православных христиан со всего мира, оплотом веры для ассирийцев, многие из которых по устоявшейся традиции принадлежат к еретической Ассирийской церкви Востока, местом, где сохраняется не только собственно арамейский язык, а именно богослужение на нем. Настоятель обители создал уникальный хор из числа прихожан: они поют полифонические церковные песнопения по-грузински и арамейски, много гастролируют, участвуют в конкурсах.
В особых случаях о. Серафим Бит-Хариби присоединяет к хору и свой прекрасный голос. Он является композитором большинства песнопений хора, а во время выступлений предпочитает свободную импровизацию.
Сочи протоиерей Амиран Кантеладзе, настоятель Георгиевского храма х. Ленина иеромонах Спиридон Федотов , клирики Богородичного храма, прихожане и медицинские работники. О деятельности прихода, уникальных росписях, эмалированных иконах, резной утвари, витражных образах гостям рассказал клирик храма иконы Богородицы «Целительница» иерей Вячеслав Клименко. Мы посещаем больных в палатах, общаемся с врачами, проводим много образовательных мероприятий, семейных праздников, трудимся вместе с казачеством. Также у нас регулярно проходят фестивали и конкурсы городского, а иногда и епархиального масштаба, — сказал священнослужитель. Все собравшиеся также услышали небольшое повествование о жизни и подвигах восьми кубанских новомучеников с частицей мощей священномученика Александра Флегинского, единственная икона которых недавно была написана Юрием Найденовым для храма по благословению Правящего Архиерея. Внезапно во время разговора храм наполнили женские вскрики — оказалось, что от свечи загорелись волосы схиархимандрита Серафима. Он всех успокоил, сказав, что такое происходит часто.
И вот так потихоньку-потихоньку всё пошло… К. Мацан — Мы вернемся к этому разговору после небольшой паузы. Напомню, сегодня с нами и с вами на связи в Светлом вечере» архимандрит Серафим Бит-Хариби , духовник ассирийской православной общины в Грузии. Также здесь моя коллега Кира Лаврентьева и я, Константин Мацан. Не переключайтесь. Лаврентьева — Еще раз здравствуйте, уважаемые радиослушатели. У микрофона мой коллега Константин Мацан и я, Кира Лаврентьева. Мы напоминаем, что ведем наш эфир, соблюдая режим самоизоляции. У нас в гостях архимандрит Серафим Бит-Хариби , духовник ассирийской православной общины Грузии, композитор, который поет, исполняет и сочиняет песнопения на арамейском языке, на котором говорил Господь Иисус Христос. Мацан — Отец Серафим, в прошлой части программы вы сказали, что, уже только придя в монастырь послушником, церковником, который убирает храм, а потом алтарником, вы начали впервые знакомиться с церковной жизнью. И начали разбираться и узнавать, что такое быть верующим, что такое быть церковным. А вот что такое быть верующим для вас? Что такое быть церковным? К каким ответам на эти фундаментальные вопросы вы пришли, если эти ответы можно как-то формулировать словами? Серафим — Ну, как нельзя? Я думаю так, что человек верующий полностью осознает не только на уровне психики, но и всем сердцем, что вся его жизнь принадлежит Богу. Вся жизнь. Так как она дана была ему от Бога и она Ему принадлежит. И от нас зависит просто, как мы пройдем эту жизнь и как мы предстанем перед Богом. Когда мне говорят, что Бог есть любовь, сразу врывается в меня такая фраза, что Господь — это безграничная свобода, которая освобождает нас от оков греха. Поэтому верующий человек понимает, что Бог — это Тот, Кто может освободить человека от этих мрачных и страшных оков. Вот что для меня значит жизнь верующего человека, что это такое для меня вообще в целом. Мацан — А что такое быть церковным в этом смысле? Вы неслучайно сами в своей речи эти выражения — быть верующим и церковным — произнесли через запятую как будто бы. Мы знаем, что вокруг много людей, которые себя называют верующими, даже, может быть, верующими в Бога и себя признают христианами и православными христианами, но церковность их настораживает. И Церковь, понятая ими, как некая система обрядов, им чем-то чуждым представляется. А вот что для вас церковность, подлинная церковность? Серафим — Ну, все-таки человек верующий должен где-то наткнуться на фразу святых отцов, которые говорят: кому Церковь не мать, тому Бог не отец. Церковный человек, человек, который верит, он обязательно... То есть я думал, что верил в Бога — пришел, возжег свечу, сказал: «Боже, прости, пожалуйста, за такие-то, такие-то мои грехи». Но никогда не исповедовался, и Причастие было для меня… Я просто вспоминаю первое мое Причастие — это неописуемо словами. То есть это всё происходит в церкви. И человек верующий должен познакомиться с церковной жизнью, то есть он потихоньку узнает, что значит священнослужитель, что значит Церковь, соборность — это и молитвы, Литургия. Человек потихоньку-потихоньку узнает некие правила, правила того же молитвослова, утренних молитв, вечерних молитв. Я уже не говорю о неседаленах, канонах, параклисах, которые происходят в церкви, о панихидках. Вот это все-таки церковная часть жизни верующего человека, потому что Церковь и верующие неотделимы, они не могут быть друг от друга отделены. Когда мне говорят, что «самое главное, что у меня в сердце есть Бог, и я верю», то я говорю: «Каким подвигом ты стяжал Бога себе, что Он у тебя в сердце есть? Затворничеством, молитвой, молчанием? Объясни: каким постом, какой молитвой? Ну, жизнь без Церкви — это темень темени всего. Поэтому я даже и не знаю, как вам это всё объяснить, но верующий человек неотделим от Церкви. И поэтому, когда он думает, что он верующий, то придя в Церковь, становясь церковным человеком, он уже понимает, какая разница на самом деле верующего человека и верующего человека, который находится в лоне Церкви, не просто в лоне, а который принимает участие во всех таинствах. Лаврентьева — Отец Серафим, если возвращаться к вашему священническому рукоположению и монашескому постригу. Как я понимаю, вы, угрызаемый совестью, все-таки решили принять монашеский постриг. Конечно, я сейчас немного перегибаю, но по сути так и есть. Как вы привыкали к монашеству? Ведь вы несколько раз повторили за время нашей программы, что вы не хотели становиться монахом, вы не хотели уходить в монастырь. А сейчас, мне кажется, всё очень сильно изменилось с тех пор. Что это был за путь, отец Серафим? Серафим — Кроме одного. Вы знаете, всё изменилось, кроме одного. Грехи все-таки с каждым днем прибавляются в корзине, которую я несу с собой. Но что мы принесем Богу, кроме грехов? Ничего, практически. Поэтому это единственное, наверное, что не изменилось. И было бы просто печально, когда священнослужитель может сказать: «Да, моя жизнь полностью изменилась, и я уже больше не грешу». Наоборот, понимая, что ты священнослужитель и что ты можешь смутить каким-то своим поведением даже самого такого новоприходящего, то, как написано в 11-м слове у Исаака Сирина, я помню: «Всякий же, кто смутит братьев своих меньших, не узрит света». Представляете, какие страшные слова, очень страшные слова. А всё изменилось уже в лоне Церкви. Уже 42 мне, уже столько лет… Да, я не пришел маленьким мальчиком, как приходят многие, в 16 лет, в 17. И уже они становятся пономарями, и не только пономарями, иподиаконами, как чтецы. Я немного опоздал. Но вот честно, если бы у меня была бы тысяча дорог, я бы все равно выбрал бы эту дорогу, потому что когда оглядываешься назад и смотришь на все твои искушения, на все какие-то: кто-то тебя оклевещет, кто-то тебя чуть ли не обожествляет — и ты понимаешь, что ты стоишь на том пути, который может просто провалиться под твоими ногами. Ты все время в каком-то напряжении. И просишь Бога, чтобы эта дорога, на которой ты стоишь, чтобы она была бы твердой под ногами. И чтобы … Как, я помню, в 90-м псалме: да не преткнешься ты о камень ногою твоею. То есть камень — грех, нога — душа. И я вот умоляю Бога каждый день, но все равно каждый день в разных моментах падаю по-разному. Сейчас для меня вот эта жизнь, которая есть… Я всегда говорил, говорю и буду говорить, что монашество — вот той жизнью, которой я живу, она далека, она отличается от того монашества, которое должно быть на самом деле. Монах должен сидеть, должен сидеть на месте, если он уже рукоположен в священный сан диаконом или священником. И все равно должен сидеть при монастыре и не разъезжать, не то и не это... Понимаете, я говорю как раз об этом, что меня сейчас на самом деле очень сильно гложет. Многие говорят: «Батюшка, ты выходишь на сцену, ты поешь. Тебе должно быть стыдно». И мне на самом деле, когда это говорят, мне потом иногда становится стыдно. Вот честно. Иногда я очень рад, что наш язык, наша мелодия, наши песнопения донеслись и понеслись по всему миру. Да, о нас знают практически если не во всем православном мире, то хотя бы в половине этого мира нас знают. Тебе становится приятно, когда сербскому Патриарху поют твое «Трисвятое», когда народные артисты поют твои песнопения, то есть исполняют их на сцене. Ты думаешь, что все-таки что-то ты оставил на своем пути. И, может быть, кто-нибудь в Церкви будет рукоположен и будет служить на нашем языке. И тот же «Отче наш», мелодия, которую я написал, будет также продолжать вот эту традицию, потому что у нас-то нету, до нас не дошло ни одной книги по музыкальной части, как, например, как пели Богу ассирийцы, антиохи… Понимаете, нету такого.
Отец серафим суперзвезда
Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби (интервью на радио "Вера"). Я абсолютно далека от религии, но схимандрит Серафим Бит Хариби своим волшебным голосом может покорить, кого угодно! Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби побывал в Украине с первым и пока единственным концертом. Завершился концерт исполнением 50-го Псалма – вторым произведением, для которого схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) написал авторскую музыку. вокруг собралась огромная толпа людей, которые пришли за благословением к батюшке.
Святой отец Серафим Бит Хариби: история жизни и духовного просветления
Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби. Биография. Автор видео: Загальна справа 24-08-2023 | | 322512 | Продолжительность: 08:8:8. Серафим Бит-Хариби и Хор монастыря 13 Ассирийских отцов (Грузия). Послушать схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби) приезжают со всего мира. Друзья, предлагаем вашему вниманию «Псалом 50» в исполнении схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби), исполненный им на Валаамском фестивале «Просветитель» в 2016 году. Схиархимандрит Серафим Бит Хариби и Хор монастыря 13 Ассирийских отцов Псалом 3. Схиархимандрит Серафим Бит Хариби и Хор монастыря 13 Ассирийских отцов Псалом 3.
Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби)
Я ее открыл, и там работал тренером, выступал на соревнованиях. Но, знаете, мы все-таки из Грузии, и вообще люди восточные, мы более мнительные, нежели, например, россияне. То есть если мы увидели какой-то сон, то мы начинаем всей семьей рассуждать, к чему бы этот сон, что бы это могло значить и так далее. И вот в один прекрасный день я увидел во сне монахиню, которая мне сказала: «Как тебе не стыдно? Ты дал слово Боженьке, а сам его не исполняешь.
Утром сходишь в храм, а вечером живешь разгульной жизнью». И стало страшно. И я ему рассказал этот сон. Ну, и он так думал, и как раз занесли одну из книг, и я в этой книге увидел эту монахиню.
Я говорю: «Вот эта монахиня мне и являлась». И он сказал, что это матушка Алипия: «Это матушка Алипия. Сходи к ней на кладбище, помолись». Я пошел, помолился на могилке матушки.
Там была огромная-огромная очередь, всегда там очередь, она была юродивая, Христа ради. Помолился такими словами: «Матушка, я молод и всякое бывает. Куда ж мне идти в монахи? У меня жена, дети, я так не могу».
Но в итоге, меня никак не отпускали эти сны. Потом я как-то позвонил супруге и сказал: «Ты знаешь, со мной происходят такие моменты, которые меня потихоньку сводят с ума». Или у меня на подсознательном уровне вырвалось то, что я обещал и теперь меня совесть внутри гложет. Хотя, честно говоря, на сознательном уровне я не ощущал, что меня что-то гложет, потому что более свободный образ жизни для меня был прекрасным вариантом просто жить.
И вот она сказала: «Ну, ты обещал, ты должен исполнить. А вместе с тобой и я. Подрастут детишки, и я тоже приду на этот путь». А потом перевелся в Белую Церковь.
Там был такой дивный старчик — иеросхимонах Амфилохий Трубчанинов. Он был духовным чадом святого Серафима Тяпочкина. Мы помним его, многие рассказывают, что это Серафим Тяпочкин молился над Зоей — Зоино стояние, если мы помним, было такое в Самаре. И вот по его благословению я постригся.
Он мне сказал, что надо будет ехать домой. Я хотел очень на Афон, но он сказал, что «мои дни уже подходят к концу, тебе вот такое завещание: езжай домой». А я хотел на Афон, я не соглашался: «Пусти, благослови меня на Афон, батюшка». Он сказал: «Нет.
У Бога на тебя другие мысли». И вот я встретил на пути потом матушку Ксению…Сперва была матушка Ксения, которая благословила меня идти к Амфилохию, чтобы тот меня постригал. И вот это всё так быстро произошло… Я родился семимесячным — должен был родиться в сентябре, а родился в июле, в День рыбака. И по паспорту меня зовут Ихтиандр.
И рыба всегда была всегда символом христианства, особенно в те годы апостольские, когда они скрывались от правителей, всегда рисовали рыбу. И этим понимали, что тут живут христиане. Ну, вот вся моя жизнь такая сумбурная, ничего в ней не успокоилось. Когда я иногда такой раздражительный, то думаешь, что это чисто психологически — ты устал, у тебя всё хорошо.
А ночью, когда ты засыпаешь, внутри совесть говорит, что ничего это ты не устал и ничего это не психологически — это твоя распущенность. Мацан — Отец Серафим, поскольку вы сами упомянули преподобного Гавриила Ургебадзе , не могу вас о нем не спросить, потому что это имя едва ли не символ грузинского православия ХХ века. И для многих он олицетворяет вот эту новейшую историю грузинской православной традиции — святой, необычный, выдающийся человек, совершенно ни на кого не похожий, идущий своим собственным путем. Про него много информации в интернете.
Кто заинтересовался, кому интересно, можно почитать про преподобного Гавриила Ургебадзе. Но ваше с ним общение каким было? Насколько общение с ним было тоже одним из этапов, одной из вех на вашем пути к вере и в вере? Серафим — Я был маленьким мальчиком, я с ним встречался всего лишь один раз.
Меня повел туда друг, нас очень мило встретил отец Гавриил. А мой друг уже был пономарем у отца Василия Мкалавишвили, который потом пошел в раскол. И вот он нас встретил, говорит: «Вы, наверное, проголодались». И мы, конечно, все сказали «да».
Он сказал матушке: «Сделайте трапезу, пускай дети поедят. И я скоро подойду». И проходит, наверное, минут 20, а мы все трапезничаем. И он подходит, глаза у него изменились, стали такие суровые: «Вы что, в ресторан приехали?
Конечно, я спрятался за моим другом. И он тогда сказал моему другу: «Ты где, ты у кого? Так сказал отец Гавриил». Конечно, он этого не сделал.
И потом стал замечать, как потихоньку отец Василий начал идти против Святейшего Патриарха, пошел в некий раскол. И закончилась история отца Василия тем, что его отлучили от Церкви. Вот это единственная была встреча. И потом, когда люди начали говорить о том, что это великий старец и это такой святой человек, я как раз тогда и подумал, что надо поехать туда и сказать: «Если правда то, что о тебе говорят, то помолись Богу, чтобы супруга моя родила в мире и чтобы она была жива, здорова, как и мой ребеночек».
И вот Господь услышал его молитвы. На тот период у меня ни сил, ни разума не хватило бы, чтобы молиться — скорее всего, у меня тогда был все время какой-то протест, я говорил: «Зачем так случилось, почему? Как это можно понять? Вот и всё.
И поэтому я больше чем уверен, что Господь услышал молитвы преподобного. Лаврентьева — Отец Серафим, ввиду всех перемолотых, наверное, годами и страданиями событий, нам вы уже довольно плавно рассказали о вашем разговоре с супругой, когда вы сказали ей, что вас мучает совесть и вероятно, вам, нужно все же идти в монастырь. Но для меня, как для семейного человека, я думаю, что и для Константина тоже и для наших радиослушателей, просто очень тяжело это слышать. Если честно, то прямо содрогается всё внутри, потому что молодая семья, трое детей.
Муж говорит жене, что я пойду в монастырь. И что это? Это же трагедия просто. Серафим — На самом деле это не так, что «я пойду в монастырь».
Я спросил ее: «Что ты думаешь об этом? Скажи мне». И она мне сказала: «Ты обещал, ты должен исполнить». Дело в том, что у нас немного разные ментальности, понимаете, — у россиян, у грузин, и тем более у восточных людей.
Супруга моя — гречанка.
Он стал известен, благодаря тому, что стал вести литургию на арамейском языке — том самом языке, на котором говорил Иисус Христос. Говоря о своих песнопениях, схиархимандрит говорит, что не поет, а возносит молитвы за всех нас.
Желаем вам приятного прослушивания! Также вы можете найти много духовной музыки на круглосуточном интернет-радио «Веда-радио».
Гости услышат в его песнопениях древнейший арамейский язык, на котором люди разговаривали в Иудее во времена земной жизни Иисуса Христа. Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби родился и вырос в Грузии, в семье ассирийца и грузинки. В 2008 году он был представлен главе Грузинской православной церкви Илие II, после чего стал пастырем для ассирийцев в селе Дзвели-Канда.
Как вам не стыдно? На ней не было монашеского одеяния, и я не понял, что это монахиня. Я подумал, что она какая-то сумасшедшая. Вот монастырь, идите и попросите благословение у монахов, я же простой мирянин, и иду своей дорогой.
Бог избрал тебя в твоём роде, ведь у тебя больше нет ни брата, ни двоюродных братьев она подразумевала мужчин , все умерли. Матушка Ксения сказала, что я буду тем, кто молится за свой народ, что такова воля Божия Я был очень удивлён ее словами, потому что был больше реалистом, чем мистиком. А она сказала, что я буду тем человеком, который будет молиться за свой народ, что такова воля Божия. После этого моя жизнь очень изменилась. Я начал видеть разные сны. Позже я ещё раз встретился с матушкой Ксенией, и она повторила мне: ты будешь тем, кем я сказала. И вот там, на Украине, 14 марта 2006 года, в день изгнания Адама и Евы из рая, я действительно стал монахом а потом и схимником. Это было уже в Грузии. Это было в 2008 году.
Настоятелем храма святого Дионисия тогда был архимандрит Серафим Киконишвили. В последствии он принял схиму с именем Михаил. Это он познакомил меня со Святейшим Патриархом, который предложил мне остаться в Грузии. А я тогда собирался на Святую Гору Афон. Я кивнул. Ведь это ваш народ, вы знаете их природу и характер, и вы сможете присмотреть за ними... Я ничего не смог ответить. Понял, что что это было благословление от Христа... Я очень люблю Святейшего Илию...
Вам понадобилось много усилий, чтобы привести этот народ в храм... Как вы сумели обратить всё село к Богу? Мы собирались раз в неделю это стало традицией и беседовали. Говорили обо всём — начиная с примитивных вопросов и кончая серьёзными и теологическими вопросами. Так мы знакомились друг с другом... Если я видел, что парни сидели на улице, я приглашал их во двор монастыря и предлагал познакомиться, побеседовать. Большую роль сыграло благословение Святейшего — он точно знал, что делал... Они приезжают не к отцу Серафиму, а для того, чтобы выслушать богослужение на том языке, на котором говорил наш Христос Спаситель — Но к вам ходят не только ассирийцы, приезжают ещё и из Тбилиси...
Рубрика: Воскресный музыкальный календарь. Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби
Уже в юном возрасте Серафим начал проявлять интерес к пению и письму песен, и уже тогда его талант вызывал восхищение и удивление окружающих. Когда Серафиму исполнилось 18 лет, он принял решение перебраться в Европу, чтобы развивать свою музыкальную карьеру. Его первые годы в Европе были непростыми — он столкнулся с множеством трудностей, но это не смогло остановить его стремление к успеху. С помощью твёрдой работы и преданности своей страсти, Серафим постепенно начал пробиваться в мире музыки. Однако настоящей славой он обрел после выпуска своего дебютного альбома «Небо без границ» в 2005 году. Этот альбом стал настоящим прорывом в карьере Серафима и позволил ему заслуженно занять место среди звезд поп-музыки.
Песни с этого альбома стали хитами, покорившими музыкальные чарты и сердца слушателей.
Отец Серафим — настоятель Старо-Кандского монастыря Тринадцати Сирийских отцов, духовник православной ассирийской общины в Грузии. Схиархимандрит исполняет древние молитвы на мелодии собственного сочинения, которые часто бывают импровизацией. В его манере слились воедино интонации ближневосточных, средиземноморских и грузинских певческих традиций.
Для корректной работы сайта Сбербанк. Онлайн требуется установить Яндекс.
Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник.
Победил на чемпионате Закавказского округа по тхэквондо. Был совершенно современным молодым человеком, дружил с девушками… Но все в жизни меняется, поменялся и я. Как-то приехал на Украину и прогуливался по Ботаническому саду, на территории которого стоит Свято-Троицкий Ионинский монастырь. Опираясь на две палочки, навстречу мне шла старая монахиня.
Она остановилась и сказала: "Благослови меня, отец Серафим". Я не понял, что она обращается ко мне и, думая, что за мной идет священнослужитель, хотел было пройти мимо. Тогда она ударила меня палкой по голове. От боли я даже присел. Мать Ксения предсказала мне мой путь: я должен молиться за свой род и свой народ. Эта история перевернула всю мою жизнь.
За все это время покинул стены монастыря лишь однажды, когда скончался мой духовник — схииеромонах Амфилохий Трубчанинов , который был духовным чадом старца Серафима Тяпочкина. Впрочем, когда-то матушка Ксения мне предсказала путь в Россию на Валаам. И получив приглашение епископа Панкратия, я с радостью принял его. Не скрою, мечтал о возможности посетить Россию, за которую молюсь и которую считаю очень близкой и родной нам страной. Мои же певчие, напротив, очень много выезжают и участвуют в различных конкурсах. Вы затворник?
Какое может быть затворничество в XXI веке?
Latest Release
- «Псалом 50» | Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби)
- О храме | Монастырь в честь Тринадцати Святых Ассирийских Отцов
- Концерт схиархимандрита Серафима Бит-Хариби на арамейском языке
- ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ: СХИАРХИМАНДРИТ СЕРАФИМ (БИТ-ХАРИБИ) И ИРАКЛИЙ ПИРЦХАЛАВА. НАШИ ЛЮБИМЫЕ ПЕСНИ
- Серафим Бит Хариби listen online. Music
- сирафим битт хариби Скачать
Схиархимандрит Серафим исполнит в Петербурге Божественную литургию на языке Иисуса Христа
Биография и факты из жизни Серафима Бит-Хариби. Схиархимандрит Серафима (Бит-Хариби) исполняет молитву на арамейском языке на фестивале Просветитель на Валааме. Новые композиции, альбомы и изображения от Seraphim Bit-Kharibi. Серафим Бит Хариби — один из самых известных и влиятельных персонажей мира музыки. Listen to music by Seraphim Bit-Kharibi on Apple Music. Find top songs and albums by Seraphim Bit-Kharibi including Psalm 50, Our Father and more.
«Псалом 50» | Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби)
Послушать пение священнослужителя из Грузии приезжают люди со всего мира. Сегодня и 25 января отец Серафим примет участие в традиционных "Крещенских вечерах". Гости услышат в его песнопениях древнейший арамейский язык, на котором люди разговаривали в Иудее во времена земной жизни Иисуса Христа.
Он способен успокаивать душу и уносить вас в мир гармонии. Связь с Богом Откуда берется этот голос? Это вопрос, который задают многие. Может быть, это связано с тонкой связью между Богом и искусством? Возможно, Отец Серафим получает свое творческое вдохновение прямо из Небес?
Лекарство для души В нашем суетливом мире мы постоянно сталкиваемся со стрессами и заботами. Наша голова переполнена мыслями о будущем и прошлом. Иногда так хочется отключиться от всего этого! Именно тут на помощь приходит Отец Серафим. Его песнопения - это лекарство для души, которое помогает избавиться от беспокойных мыслей. Если вы еще не слышали песнопений Отца Серафима, то обязательно послушайте! Вы удивитесь тому, как много он может передать через свой голос.
Если вы хотите узнать больше о жизни этого удивительного священника, то информацию можно найти в интернете. Отец Серафим — человек, песнопения которого наполняют сердца людей и распространяют свет и добро в мире. Его исполнение 50 Псалма оставляет незабываемое впечатление на всех, кто его слышал. Это невозможно передать словами, нужно услышать сердцем. Автор жалеет только об одном — что не смогла лично увидеться с Отцом Серафимом. Отец Серафим и его песнопения Если вы хотите окунуться в атмосферу настоящего духовного подъема, то обязательно послушайте песнопения Отца Серафима. Каждый звук его голоса проникает прямо в самое сердце и наполняет душу теплом и светом.
Эта композиция оставляет незабываемое впечатление на всех, кто ее слышит. Люди начинают плакать и наполняются истинной любовью, когда слушают это произведение.
Ленина иеромонах Спиридон Федотов , клирики Богородичного храма, прихожане и медицинские работники. О деятельности прихода, уникальных росписях, эмалированных иконах, резной утвари, витражных образах гостям рассказал клирик храма иконы Богородицы «Целительница» иерей Вячеслав Клименко. Мы посещаем больных в палатах, общаемся с врачами, проводим много образовательных мероприятий, семейных праздников, трудимся вместе с казачеством.
Также у нас регулярно проходят фестивали и конкурсы городского, а иногда и епархиального масштаба, — сказал священнослужитель. Все собравшиеся также услышали небольшое повествование о жизни и подвигах восьми кубанских новомучеников с частицей мощей священномученика Александра Флегинского, единственная икона которых недавно была написана Юрием Найденовым для храма по благословению Правящего Архиерея. Внезапно во время разговора храм наполнили женские вскрики — оказалось, что от свечи загорелись волосы схиархимандрита Серафима. Он всех успокоил, сказав, что такое происходит часто. После гости отправились в причтовый дом, где помолились в крестильном храме святителя Луки Войно-Ясенецкого.
Серафима с другом до полусмерти избили сектанты, которым они начали было проповедовать. Спустя 2 года грузинский Патриарх Илия II вызвал его и предложил поехать в сельскую глубинку, где большая часть жителей, ассирийцев по крови, нуждается в укреплении веры. В общине ассирийцев В 2010 году о. Серафим Бит-Хариби прибыл в деревеньку Старая Канда — как миссионер и будущий строитель храма и Кандского монастыря. В ту пору там был построен лишь маленький Успенский храм. Службы проходят на по-грузински и по-арамейски. Обитель стала центром паломничества православных христиан со всего мира, оплотом веры для ассирийцев, многие из которых по устоявшейся традиции принадлежат к еретической Ассирийской церкви Востока, местом, где сохраняется не только собственно арамейский язык, а именно богослужение на нем. Настоятель обители создал уникальный хор из числа прихожан: они поют полифонические церковные песнопения по-грузински и арамейски, много гастролируют, участвуют в конкурсах. В особых случаях о.
Серафим Бит-Хариби присоединяет к хору и свой прекрасный голос. Он является композитором большинства песнопений хора, а во время выступлений предпочитает свободную импровизацию. Событием стали выступления хора в Санкт-Петербурге, Краснодаре, на фестивале «Просветитель», проводимом на Валааме. Батюшка также согласился на эксперимент и участвовал в записи песни «Покаяние» и видеоряда к ней вместе с эстрадным певцом Ираклием Пирцхалавой.