Наиболее качественными и удобными считаются кожаные седла для велосипедов, однако они имеют высокую стоимость.
Умное седло SmartSaddle намерено произвести революцию в мире велосипедов
В то время когда многие производители велосипедных седел сосредотачиваются вверху — в седалище, MORGAW сосредоточились на нижней части седла — в частности на рельсах. Хорошие и дорогие велосипеды комплектовались кожаными седлами высокого качества, а на более недорогих велосипедах устанавливали недорогие кожаные седла худшего качества. Такое седло в версии без пружин у меня уже было, понравилось, но отдал коллеге. Нельзя сказать, что SaddleSpur — первое в мире велосипедное седло со спинкой, подобное решение уже имело место в 1973 году с велосипедом Raleigh Chopper. Если используется гелевая накладка на седло велосипеда, то седалищные кости будут как бы утоплены в мягком и податливом материале. Велопокатушки на дальние расстояния подразумевает, что сиденье будет долговечным (лучше всего, сделанным из натуральной кожи) и не будет ограничивать ваши движения — среднее между седлом для горного велосипеда и седлом дорожного.
Велосипедное седло: выбор, настройка, обкатка
Оно ведь довольно широкое, а объем бедра спортсмена зачастую тоже не маленький. Так вот у ISM огромный плюс — можно взять пластиковые стяжки, сжать ему носик, и седло станет немного уже. Это офигенный лайфхак. Я ни раз спасал кучу спортсменов, которые приходят со словами: «Блин, крутое седло, но вот трет!
Хендмейд нестандартной формы и цветов, которое ко всему прочему прямо вкручивается в подседельный штырь. Полностью карбоновое седло с кожаным покрытием. Стоит порядка 1000 евро.
Производители просто убрали заднюю часть и используют лишь его рабочую площадь. Довольно неплохие седла под маркой Bjorn, я даже ездил к ним на производство. По своей форме они напоминают Specialized Romin - классическое довольно широкое карбоновое седло с разгрузкой.
Хотя сам производитель не любит подобное сравнение. Изначально компания специализировалась на тензодатчиках. Это такие накладки на седла, которые позволяют исследовать, как спорсмен сидит.
Где у него повышенное давление, где пониженное, где центр давления и исходя из этих данных, они создавали удобное седло под конкретного человека. Я, например, по бедру всегда. Знаешь так, подошла, плюс — минус как-то у меня с боку седло.
А ты говоришь, что многие ответили по пятке. Что это значит? Это есть такой старый советский метод: ты садишься на велосипед и должна пяткой достать до педали, когда она в самой нижней части.
Чтобы у тебя была разогнута нога именно до пятки. Это считалось оптимальной высотой седла. И чтобы долго над этим не заморачиваться, обычно так выставляли высоту седла, штамповали, можно сказать.
В остальных случаях очень много сторонних факторов, которые внесут свои коррективы. То есть, непонятно на каком седле человек это будет замерять, сдвинется ли он вперед, позволит ли ему растяжка, останется ли он также стабилен в этом седле или нет. На сегодняшний день в целом мы знаем немного больше, чем просто пятка и линейка.
У нас появились новые технологии, использовать различные датчики, компьютер, детальный видеоанализ. По седлам у нас есть, во-первых, замер ширины седалищных бугров, рекомендации именно по поводу выбора шоссейного седла. Приходит человек, мы ему замеряем седалищные бугры на тензоплатформе.
Фото: Александр Ружечка Велосипед — это про удовольствие, про хорошее времяпрепровождение, про здоровье. Но ни того, ни другого, ни третьего не будет, если вам неудобно на велосипеде. Что же делать, почему одни проводят в седле по полдня, а вам доставляет дискомфорт даже получасовая поездка? Все очень просто: нужно подогнать велик под себя, как говорится, чтобы костюмчик сидел. Сделать это вовсе не сложно. Мы дадим несколько хороших советов, воспользовавшись которыми вы сядете на велосипед правильно. Читайте, пользуйтесь, катайтесь на здоровье!
У нас есть эксперт — Максим Скурьят, сертифицированный фит-техник веломагазина «Твой велик», человек, который профессионально выставляет посадку даже высококлассным спортсменам. Максим Скурьят И давайте сразу определимся: серьезный фит с индивидуальной подгонкой посадки до миллиметра, необходимый и широко применяемый в спорте высоких достижений, — это немного о другом. Там важны доли секунды, там запредельные усилия и целые команды фит-техников, которые помогают в достижении высочайших целей. Мы уже рассказывали о том, как это выглядит. Нужен ли столь серьезный подход каждому, кто любит кататься по парку и не хочет лишний раз заморачиваться? Наверное, нет. Может ли при этом каждый велолюбитель сидеть на велосипеде правильно, удобно?
Да, может. Что нужно делать? Человек соприкасается с велосипедом в трех точках: седло, руль и педали. Всего-то требуется правильно разместиться на всем этом. Итак, помечайте. Какого размера должен быть велосипед? Кроме типа велика горный, гибридный и т.
Вы же не покупаете свитер или новую пару кроссовок наугад, правильно? Вот и с велосипедом нужно попасть в свой размер. Варианты будут, положение седла и руля можно менять, таким образом адаптируя под себя три, а то и четыре ростовки рамы. Но это уже тонкая работа, требующая взгляда профессионала. Идеальное попадание в ростовку избавляет от необходимости мудрить: купили костюм своего размера — и ничего не нужно подшивать, ужимать, укорачивать. Он изучит пропорции вашего тела и подскажет, какой велосипед должен подойти, — говорит наш эксперт. В идеале нужно прокатиться на велосипеде, прежде чем его покупать.
Чаще всего в магазинах предоставят такую возможность.
В чем преимущество более короткого седла? Во-первых, оно гораздо сильнее может сместить тебя вперед. Обычно у новичков есть такая сложность - когда они покупают новый вел, там стоит стоковое седло, и оно узкое. Он на этом седле сдвигается максимально назад, это первый момент.
Он округляет поясницу — это второй момент. И сидит человек такой вот скукоженный. Ему очень далеко доставать до самого руля, и он начинает грешить на то, что либо вынос длинный, либо рама не по размеру. Начинает что-то там шаманить, а дело было всего лишь в неподходящем седле. Был ряд исследований о том, что седла, которые имеют разгрузку и подобраны по ширине, гораздо более friendly к кровотоку.
Если ты сидишь прямо на промежности, на мягких тканях, конечно, там все будет пережиматься. Есть «жутко разделочные» седла, короткие и довольно узкие. Как пример — это Prologo Tgale — довольно узкое на носике. Обычно на этих седлах любят гонять именно профики-велосипедисты, которым нужно проехать максимум 40 километров, а дальше уже неважно. Если мы говорим про какие-то более длительные дистанции, там уже довольно важный аспект, чтобы спортсмен сидел именно на лобковых ветвях, практически на самом краешке седла — сильно на передней его половине.
То есть, большую часть своего давления должен оказывать непосредственно не в центр, а должен быть смещен вперед. У этой марки очень интересный сайт и необычная линейка размеров. Стандартно производители дают два размера на седло, то есть, длина, ширина, а ISM дает аж пять: четыре размера по шире - от носика и через каждый 2,5-3 сантиметра к самой широкой части; и пятый размер — его длина. Иногда спортсмен может цеплять внутренней частью бедра за само седло. Оно ведь довольно широкое, а объем бедра спортсмена зачастую тоже не маленький.
Так вот у ISM огромный плюс — можно взять пластиковые стяжки, сжать ему носик, и седло станет немного уже. Это офигенный лайфхак. Я ни раз спасал кучу спортсменов, которые приходят со словами: «Блин, крутое седло, но вот трет! Хендмейд нестандартной формы и цветов, которое ко всему прочему прямо вкручивается в подседельный штырь. Полностью карбоновое седло с кожаным покрытием.
Стоит порядка 1000 евро. Производители просто убрали заднюю часть и используют лишь его рабочую площадь. Довольно неплохие седла под маркой Bjorn, я даже ездил к ним на производство. По своей форме они напоминают Specialized Romin - классическое довольно широкое карбоновое седло с разгрузкой.
Передняя часть седла мобильная, в то время как задняя зафиксирована. Однако и та, и другая части седла могу менять позицию по требованию пользователя. По словам разработчиков, новое седло предотвращает давление на область промежности, улучшая кровообращение.
Ученые говорят, что их седло гораздо удобнее традиционного. Конструкция позволяет пользователю, если он того пожелает, снизить давление на область промежности. В то время как традиционное велосипедное седло постоянно воздействует на мягкие ткани , сжимает и напрягает, независимо от позиции, занятой велосипедистом.
Велосипедное седло: выбор, настройка, обкатка
Все о кожаных седлах | Седло для велосипеда ZEUS Z-T70 MTB Sport 270X140mm. |
STG седла велосипедные | При выборе подходящего размера седла для велосипеда необходимо помнить, что у каждого из нас индивидуальное строение седалищных костей. |
Как вычислить правильную высоту сиденья
- Заблуждения, связанные с велосипедами / Хабр
- Велосипедное седло SmartSaddle устраняет дискомфорт при езде (2 фото)
- Какое велосипедное седло удобнее, а какое – эргономичней? | bibimot | Дзен
- Нужно ли менять седло
Ученые изобрели супер-удобное велосипедное седло
Седло для велосипеда: какое оно может быть и как его выбрать | В седле своего шоссейного или разделочного велосипеда вы проводите несколько часов в неделю, а значит, само седло и посадка должны быть максимально комфортными – это влияет и на качество тренировок, и на здоровье спортсмена. |
Седло для велосипедистки: как правильно выбрать женское седло - | Седло для велосипеда взрослое широкое, комфортное, мягкое STG. |
Выбор велосипедного седла: советы
Город, несложные загородные поездки Для прогулок по паркам, улицам и несложным загородным трассам лучше выбирать широкое комфортное седло. Оно немного тяжелее, чем сидушки у спортивных байков, но, когда речь идёт о непродолжительных поездках, это не имеет большого значения. В последнее время в городских байках стали применять специальные сёдла с гелевыми наполнителями, которые не только гасят вибрацию, но и принимают удобную для седока форму. Горные и шоссейники В хардтейлах и шоссейниках обычно используются жёсткие узкие сёдла.
Они значительно легче комфортных, что очень важно в спортивной езде. Может показаться, что конструкция таких сёдел не очень комфортная для велосипедиста.
На таком седле я проездил не один год, с уверенностью, что обладаю лучшим вариантом из имеющихся. Сетка правильного подбора ширины седла. Проездив на нем несколько дней я получил сильный дискомфорт и болезненные ощущения. Поэтому с радостью заменил на упомянутое выше. Казалось, задача решена и мы имеем правильный выбор.
Вот только объяснения специалистов пойдут в разрез с моими личными выводами. Жесткое и узкое, но оптимальное для дальней езды Понятное дело, что опытные велогонщики или другие профессионалы не глупее меня. И раз они готовы ездить на таких седлах, тому имеется вполне логическое объяснение. А оно, действительно, есть. Но с опытом приходит осознание их преимуществ, о которых вы узнаете ниже. В то же время, ни в коем случае не стоит проводить в седле долгие часы. Это обязательно скажется на ваших ощущениях.
Те, кто профессионально занимается велотуризмом, чередуют поездку в седле с движением в приподнятом состоянии на педалях. Такое разнообразие позволяет размять затекшие ткани и улучшить их кровоснабжение. А что делать тем, у кого нет такого опыта и навыков? Совет очень прост: проехав час-полтора, просто спешится и немного провести велосипед рядом. Это можно сделать, к примеру, перед затяжным подъемом. Так вы убьете сразу двух зайцев: не будете тратить лишние силы в гору и сделаете перезагрузку вестибулярке и кровотоку. Немаловажна продольная форма и изгиб.
Рельефные и перфорированные «мужские» модели. Отличаются специальными формами, улучшающими циркуляцию крови в области простаты. Они меньше по размеру, однако имеют большую длину. Основными параметрами при выборе седел являются: Ширина. Очень важный параметр при подборе.
Наиболее комфортной для велосипедиста будет ширина седла, соответствующая расстоянию между так называемыми «седалищными буграми», образованными тазовыми костьми; Мягкость. Мягкие седла могут быть причиной появления потёртостей, для дальних поездок не годятся. Как правило, узкие жесткие седла устанавливают на шоссейные велосипеды. Еще они очень удобны при катании на горном велосипеде в стиле кросс-кантри, то есть при активной езде по лесам, полям, паркам. Идеальный вариант для преодоления больших дистанций.
В покупке седла, в первую очередь, нужно ориентироваться на стиль катания. Город, несложные загородные поездки Для прогулок по паркам, улицам и несложным загородным трассам лучше выбирать широкое комфортное седло. Оно немного тяжелее, чем сидушки у спортивных байков, но, когда речь идёт о непродолжительных поездках, это не имеет большого значения. В последнее время в городских байках стали применять специальные сёдла с гелевыми наполнителями, которые не только гасят вибрацию, но и принимают удобную для седока форму. Горные и шоссейники В хардтейлах и шоссейниках обычно используются жёсткие узкие сёдла. Они значительно легче комфортных, что очень важно в спортивной езде.
Седло для велосипедистки: как правильно выбрать женское седло
Поэтому пружина по существу на седле для велосипеда будет лишней и может наоборот приводить к нежелательным раскачиваниям. В то время как традиционное велосипедное седло постоянно воздействует на мягкие ткани, сжимает и напрягает, независимо от позиции, занятой велосипедистом. Какое седло не выбирай, на оловянче никогда не будет удобно, ибо тройной треугольник передает малейшую вибрацию куда надо.
STG седла велосипедные
Подобные седла предназначены для прогулок, туризма, повседневной езды. Женские и мужские. Многие производители делают линейки как женских, так и мужских седел. Отличаются они, в основном, шириной и длиной - женские более широкие и менее длинные, чем мужские, в связи с тем, что в среднем у женщин тазовые кости расположены более широко. Но, как и с велосипедами, деление на женские и мужские довольно формально, поэтому если по всем параметрам седло вам подходит, а производитель позиционирует его для другого пола - слушайте свою... Во-первых, правильно выставьте высоту и угол наклона. Классически седла устанавливаются строго горизонтально, иногда допустим незначительный наклон вперед. Высота седла должна быть такой, чтобы сидя доставать до педалей выпрямленной ненапряженно ногой. Не помогло? Есть смысл потерпеть пару недель - к любому седлу надо привыкнуь и прикататься. Вроде прикатались, но все равно жестко?
Остаются варианты или с гелевой накладкой , или со специальной одеждой с вело-памперсом.
Небольшой наклон подушек провоцирует повышенную физическую нагрузку на верхние конечности, в свою очередь это увеличивает вероятность прогрессирования заболеваний кистей и шеи. Неправильная работа системы кровообмена в области бедер, что затрудняет работу мышечных тканей.
Конструкция удачно смотрится только на чертежах, её использование на практике оказывается не таким комфортным. Седло для женщин У любительниц велосипедного спорта при неправильно подобранном седле развиваются аналогичные мужчинам проблемы. Большая часть девушек райдеров катаются на мужских седлах.
Женские разновидности предполагают увеличенную ширину. Объясняется это тем, что у некоторых седалищные кости оказываются за пределами седла, это провоцирует давление на мягкие ткани, развивается болевой синдром.
Чрезмерное увеличение набивки седла, при закреплении на нём гелевого чехла, усиливает раскачивание по сторонам. Качка не только мешает крутить педали, а также приводит к натиранию кожи бёдер.
Материал велосипедного седла Кожаное седло. Первые седла для велосипедов изготавливались из кожи. Главное преимущество кожи как материала в том, что она может принимать новую форму, а также она пропускает воздух и впитывает влагу. Пластмассовое седло.
Большинство современных сидений на велосипеды собирают из поливинилхлоридной основы, поролоновой подкладки и покрытия из искусственных материалов. Подобные сиденья устанавливаются фактически на каждый имеющийся в продаже велосипед. Так как большинство пластмасс является недорогим материалом, то изготовленное из них седло будет иметь низкое качество. Катаясь на велосипеде с пластмассовым сиденьем, желательно надевать велоформу или толстую одежду, поскольку вы очень быстро натрете мозоли, когда будете ёрзать по скользкому искусственному покрытию.
Как материал покрытия велосипедных сидений применяется на экземплярах среднего ценового уровня. Видов кожезаменителя много, они различны по плотности и прочности.
Классический вариант, с продольным расположением седла, очевидно, давно устарел и в прямом смысле натер мозоли там, где их быть не должно. Новое седло SmartSaddle призвано это исправить. Идея авторов разработки в том, чтобы максимально перенести опору на крепкие и жесткие седалищные кости.
Седло для велосипеда
И по почте готовое седло отправляют наезднику! Специалисты уверяют, сидеть на нем также удобно, как на мягком кресле. Другие статьи по тегу.
Как правило, там ставится дешевый шлак, который лучше всего сменить сразу при покупке. Единственное исключение, которое я встречал в своей практике — бюджетные велосипеды фирмы Mongoose сразу шли с достаточно неплохими седлами. Но тут важно понимать, что даже очень хорошее седло массового сегмента стоит примерно в 3 раза дешевле адекватного вилсета, так что выбирать велосипед по седлу — неправильно. Яркий пример шоссейного седла Материалы и геометрия Рамка всех дешевых седел делается из стали, у некоторых более дорогих седел используется хромолевый сплав. У дорогих моделей используется пластик или карбон.
Возможно так же кто-то использует и титан, но серийных седел на основе этого металла мне не встречалось. Пластик и карбон — это спортивные седла, которые нужно правильно использовать и бережно эксплуатировать, избегая катания зимой, так как при минусовых температурах материал становится более хрупким и ломким. Так же я не стал бы рекомендовать углепластик людям с большим весом, так как при пиковых нагрузках есть риск сломать направляющие. По моему скромному мнению, при весе более 80 килограмм катать с карбоновой рамкой в экстремальных дисциплинах — опасно. На рамку натянуто седалище, хотя существуют шоссейные седла, которые сделаны исключительно из углепластика, которое бывает наполнено синтетическим материалом для дополнительной мягкости. У круизерных седел функцию смягчения и амортизации выполняют две пружины, вставленные в заднюю часть рамки. Это, пожалуй, главное отличие, не позволяющее использовать такие седла в длительных поездках, так как непрерывная работа пружин приводит к ощутимым потерям КПД при педалировании. Цельнокарбоновое седло Что лучше — седло с наполнителем, или без?
Это вопрос вопросов, по поводу которого уже много лет ведутся бесконечные холивары на многих форумах. Я для себя выделил следующие пункты, которые предлагаю рассмотреть и вам. Для простоты описания, введу временные термины: мягкое седло — седло с наполнителем, жесткое седло, соответственно, — без наполнителя. Мягкое седло имеет дурное свойство впитывать влагу. После дождя, если вы не прикрыли его чехлом или пакетом, садиться на него будет мокро. Если вы катаете с памперсом, то это значит мокрая подкладка, что может привести к намятиям кожи, которые могут даже ссадить вас с велосипеда на несколько дней. Да и неприятно как-то катать с мокрой задницей, если уж так посудить. Зато мягкое седло позволяет не использовать специальную велоодежду, что существенно сокращает расходы.
Классический аэродром-кресло Кожа и синтетика. Что лучше? Тут зависит от ваших финансовых возможностей и предпочтений. Я встречал людей, которые искренне считают, что нет ничего лучше и долговечнее седел из натуральной кожи. А есть те, кто с пеной у рта доказывают, что идеалом нужно считать синтетические материалы, так как они сделаны по современным технологиям. Истина, как всегда где-то рядом. В современных спортивных седлах не так часто используются натуральные материалы, в отличие от прогулочной категории, где комфорт ставится превыше функциональности. В МТБ подавляющее большинство седел, и вообще все бюджетные, сделаны из синтетики.
И лучшего тут нет, сам я предпочитаю синтетику. Гелевая накладка на седло Как мне подобрать седло именно под свою ж? На этот вопрос существует множество советов, и все они не работают. Нужно понимать, что на седле вы восседаете не все филейной частью, а седалищными буграми, другими словами костями таза. Но в наш век фастфуда нащупать их точное месторасположение бывает весьма проблематично, а уж тем более измерить точное расстояние между ними. Да и неудобно как-то мерить свою задницу рулеткой. Самым простым способом будет насыпать в тазик песку и сесть туда. Там, где больше всего продавлено и есть местонахождение седалищных бугров.
Дальше остается лишь замерить расстояние линейкой. Если вы уже перестали расти, то такое измерение делается всего один раз в жизни. И можно не напрягаться с песком, а дождаться зимы и сесть в сугроб. Таким способом вы сможете подобрать максимально удобное для вас седло. Заказывая запчасти в интернете, вы можете наткнуться на то, что на сайтах этих размеров нет. Если седло брендовое, поищите на сайте производителя, если китайский аналог, тот тут начинается русская рулетка, а уж играть в нее вам или нет, решать вам. Еще, как мнимую альтернативу при покупке велосипеда с жестким седлом, вам могут предложить докупить гелевую накладку, специальный чехол, который надевается на седло и делает его более мягким. Часто такие чехлы имеют гелевые подушки.
Я имел опыт катания на такой конструкции и могу смело утверждать, что подходит это только для круизеров и городских велосипедов, так как при педалировании чехол ползает по седлу, из-за этого возникает ощущение, что само седло гуляет из-за незатянутого эксцетрика на подседельной трубе. Это очень некомфортно, плюс есть шанс соскользнуть с седла, кто катался на лошади с незатянутым седлом поймет о чем я говорю. Так же некоторые фирмы выпускают такую конструкцию, как гелевое седло. Это не накладка на обычное седло, а интегрированные подушечки со специальным гелем на место, где происходит контакт райдера с сиденьем. Мне ни разу не доводилось кататься на таком седле, так что я не буду пока фантазировать, как это работает. Попробую — напишу. Так как же выбрать седло? Прежде всего, определитесь с размерами, потом с тем, какое вам нужно седло по типу велосипеда, потом определитесь с материалами, подберите нужную мягкость, посмотрите в кошелек, вздохните, и выбирайте седло, которое вам «подойдет больше».
На самом деле вам нужно понимать, что седло — расходник, важный, конечно, но расходник, поэтому не относитесь к нему как к выбору квартиры, лучше подойдет подход при выборе обуви. Один из самых распространенных типов седел в Москве Ценник на хорошее седло в Москве начинается от 15 долларов, а заказывая в китайских интернет магазинах цену можно опустить до 10 долларов, так что не стоит экономить на комфорте, но и переплачивать тоже смысла не вижу. Благодарю за внимание, до новых встреч. Алексей Евдокимов Какому седлу для велосипеда отдать предпочтение и как его правильно подобрать для себя? Оглавление У братьев-мотоциклистов есть титул «ЖЖ». Если немного облагородить, он расшифровывается как «железная пятая точка». Присваивается каждому, кто проехал 1000 миль за сутки. Велосипедистам такой титул можно давать уже через 100 км.
А тем, у кого плохое седло, и вовсе через 50. Ведь спустя несколько десятков километров зад и вправду становится словно металлический. Впрочем, этого незавидного титула можно избежать, правильно подобрав сиденье к своему велику. Но прежде чем винить седло, нужно узнать правильно ли Вы выбрали раму? От этого тоже может и зад болеть и спина. Как это правильно сделать мы уже писали ранее. Читайте здесь… Когда после большого километража у нас ноет зад, мы интуитивно чувствуем, от чего. Седло слишком твёрдое, и на каждой кочке бьёт нас прямо в пятую точку.
Нужно выбрать вариант помягче. Читайте также: Боли велосипедиста и борьба с ними - всё о велоспорте Но это миф. Так рассуждают только новички. На самом деле боль возникает от того, что там, где сиденье соприкасается с телом, пережимается кровоток и натирается кожа. Анатомически правильно будет, если основная нагрузка придётся на седалищные кости. Представьте себе, что вы долго сидите на мягком седле. Кости провалятся в обшивку, давление распределится неправильно и придётся на мягкие ткани наших самых ценных органов. Кровоток нарушится, вентиляции не будет.
Из-за этого могут возникнуть серьёзные проблемы. Казалось бы, седло для велосипеда с пружинами лишено этих недостатков. Оно может совместить в себе комфорт и твёрдую поверхность. Но не тут-то было. При педалировании такое седло будет переваливаться со стороны на сторону. Поэтому, если уж вы хотите выбрать вариант с амортизацией, лучше остановитесь на подпружиненном подседельном штыре. Да и он будет хорош только для городских великов с прямой посадкой. На нём каждая неровность дороги будет бить вам прямо в позвоночный столб, а пружины смягчат это.
Поэтому, как бы парадоксально это ни казалось, сиденье велосипеда должно быть твёрдым. Если вы до сих пор не убедились в этом, у вас не тот километраж, при котором можно почувствовать разницу. А значит, особо волноваться не о чем. Пару раз в год можно прокатиться на любом седле. В нашем советском детстве мы знали только один вид сидений: седло велосипедное, обыкновенное. Оно было довольно широким и казалось нам удобным. Но если мы учтём, что анатомически правильно будет сидеть на седалищных костях, то поймём, что широкое сиденье — просто лишний груз. И если мы хотим ехать куда-то за пределы своего двора и детской площадки, то нам лучше выбрать что-то другое.
Под цифрой I указаны места максимального, правильного распределения давления на седло. II это то место которое вообще не должно вам давить иначе могут возникнуть проблемы со здоровьем особенно у мужчин. Желтым цветом отображены места, которые могут натирать вам, в случае если седло будет слишком широкое. Большинство байков в магазинах продаются с очень узкими и очень дешёвыми сиденьями. Если вы не хотите нажить себе проблем со здоровьем, лучше заменить его. Это особенно актуально для девушек, ведь у них кости таза немного шире. Седло велосипедное — индивидуальная вещь, которую вы должны себе подобрать по размеру, как подбираете одежду. Слишком широкое сиденье — это лишний груз.
Кроме того, при педалировании вы будете постоянно тереться боковыми поверхностями ног о носик седла. На узком ваши седалищные кости свесятся по бокам, и вы будете ехать на мягких тканях промежности. Итак, при выборе сиденья нужно обратить внимание на самое главное: вы должны сидеть на седалищных костях, они не должны проваливаться, ничего не должно вам натирать. Некоторые производители делают велосёдла непривычной конструкции. Возможно, за кем-то из них будущее. Перед первым использованием их смазывают специальной смазкой, кожа слегка размягчается и «запоминает» форму зада хозяина. Для девушек производят сиденья с укороченным носиком. Это делается для того, чтобы можно было кататься в юбке.
В Америке изобрели сиденье в виде полумесяца. Оно не имеет носика вообще. Просто небольшая площадка на подседельном штыре. А вообще, бывалые велосипедисты-дальнобойщики говорят, что выбор велосиденья — это привычка напополам с мазохизмом. Так что нам остаётся только привыкать и наслаждаться. Опять скрипит потертое седло Довольно часто велосипедисты сталкиваются с неприятными ощущениями в области ягодиц и промежности. Порой действительно неудобное седло создаёт такие проблемы. Многие сразу же решают заменить седло, потому что об этом пишут на форумах и говорят бывалые велосипедисты.
Город, несложные загородные поездки Для прогулок по паркам, улицам и несложным загородным трассам лучше выбирать широкое комфортное седло. Оно немного тяжелее, чем сидушки у спортивных байков, но, когда речь идёт о непродолжительных поездках, это не имеет большого значения. В последнее время в городских байках стали применять специальные сёдла с гелевыми наполнителями, которые не только гасят вибрацию, но и принимают удобную для седока форму. Горные и шоссейники В хардтейлах и шоссейниках обычно используются жёсткие узкие сёдла.
Они значительно легче комфортных, что очень важно в спортивной езде. Может показаться, что конструкция таких сёдел не очень комфортная для велосипедиста.
Что делать?
Чуть-чуть опустить седло, чтобы был баланс. Малыш должен быть на велосипеде в безопасности, чтобы в любой ситуации он мог соскочить с него, не упасть, чувствовать, если угодно, почву под ногами. Если не угадали с высотой, то будет неблагоприятное давление и на них, и на связки, на седалищные бугры.
Езда на велосипеде не будет доставлять никакого удовольствия, и не нужно пытаться привыкнуть к дискомфорту: на велике должно быть удобно, — призывает специалист. Седло установлено верно Педали. А нужны ли «контакты»?
Начнем с простого. Если у вас обыкновенные платформенные педали-«топталки» сел в любой обуви и едешь , то мудрить особо нечего. Но хороший совет мы все же можем дать.
Мягкая при педалировании будет прогибаться. Вы подсознательно станете компенсировать это, напрягая стопу и голеностоп. То есть эти части тела станут быстрее уставать.
Кроме того, возможно, вы почувствуете жжение или онемение пальцев ног — это также признак неподходящей обуви. Подошва должна защищать стопу от давления, мягкая подошва этого не делает в достаточной степени, и в стопе нарушается кровоток, — говорит Максим Скурьят. Как правильно ставить ногу на педаль?
На стопе есть зона между пальцами и началом подъема: станьте на носочки теперь не как балерина, а как на физре вставали — вы почувствуете, что основная нагрузка как раз приходится на эту часть. Ей и давите на педаль — так и гораздо удобнее, и гораздо эффективнее. Верное расположение ноги на педали Контактные педали когда обувь пристегивается к ним — это не что-то для профессионалов, а очень важный шаг велолюбителя к более продвинутому катанию.
Для здоровья это однозначно полезнее. Используется адаптированная велообувь с жесткой подошвой, все усилие передается на педаль — точно станет удобнее, ехать сможете дальше и быстрее. Я рекомендую контактные педали любому человеку, который часто катается.
Если это не покатушки раз в неделю с детьми в парке, а ежедневные поездки, к примеру, на работу и с работы — это уже серьезно. Нужно позаботиться о себе, такое вложение себя оправдает. А кроссовки можно использовать на работе как сменную обувь.
Либо есть специальные велоботинки, которые выглядят как вполне обычная пара обуви и при этом не создают дискомфорта при ходьбе, — добавил собеседник. Куда должны смотреть ручки? Если размер велосипеда подобран верно, то и положение руля, как правило, будет в приемлемом для вас диапазоне, без особой необходимости можно не заморачиваться заменой выноса или изменением высоты.
Другое дело — тормозные ручки и манетки переключения.
Как выбрать седло для велосипеда
Седло для велосипеда: какое оно может быть и как его выбрать — всё о велоспорте | Какое седло выбрать на велосипед для мужчин, если обращать внимание на форму, также зависит от цели покупки велосипеда. |
КАК ВЫБРАТЬ СЕДЛО ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА [ВЕЛОСТРИМ] | Наиболее качественными и удобными считаются кожаные седла для велосипедов, однако они имеют высокую стоимость. |
Какой должна быть высота седла? А руки как держать? Простые советы, как сидеть на велосипеде | Одним из решений на паховую зону во время езды на велосипеде является раздельное седло. |
Велосипедное седло SmartSaddle устраняет дискомфорт при езде (2 фото)
У мужчин ситуация особенно опасна: обычное велосипедное седло может стать причиной импотенции. В седло встроена рукоять из стекловолокна, предназначенная для облегчения переноски нагруженных тяжелыми батареями велосипедов. Удобное велосипедное седло для горного велосипеда, полые гелевые велосипедные подушки, велосипедное седло для упражнений для мужчин и женщин, мужчин. Особо следует сказать о велосипедных седлах «Tioga Spуder» — высококачественных суперсовременных моделях, которые способны понравится даже самым привередливым велосипедистам и велосипедисткам.