На тот момент, по данным Минтранса, больше половины лайнеров, эксплуатировавшихся российскими авиакомпаниями, были зарегистрированы в иностранных реестрах. Глава Минтранса Виталий Савельев рассказал, что 78 самолетов оказались -за санкций. Российский Минтранс ответил на опасения международной организации гражданской авиации ICAO о безопасности полетов в России. По данным немецкого Минтранса, в настоящее время три российских самолета Ан-124 находятся в Лейпциге, в аэропорту Франкфурт-Хан числится один Boeing 747, в Баден-Бадене. Две российские авиакомпании подали заявки в Министерство транспорта с просьбой вернуть самолеты иностранным лизингодателям, сообщает 1 июля «Коммерсантъ».
Минтранс опроверг проблемы с обслуживанием российских самолетов в аэропортах Турции
Руководитель объединения Илья Зотов также сообщил, что подобное предложение еще должно пройти экспертное обсуждение и именно детальное. Причем нужно быть готовым к сопротивлению аэропортов и авиакомпаний, которые с неохотой пойдут на пересмотр данного правила. Постоянный адрес новости: eadaily.
По словам Савельева, в этом году объем субсидирования пассажирских рейсов российских перевозчиков составил около 60 млрд рублей. В следующем году на эти цели будет потрачено 25 млрд рублей.
После начала СВО западные страны закрыли свое воздушное пространство для российских самолетов, Россия приняла зеркальные меры.
Зарубежные рейсы прекратились, но россияне будет путешествовать. Предполагаем, что внутри России туристический бизнес будет развиваться.
А если Турция и Египет и остальные страны будут нас принимать, это означает, что можем выйти на рубеж в 100 млн человек", - сказал Савельев.
В «Особенностях исполнения финансовой аренды лизинга » говорится о новом порядке расчётов по договорам, порядке страхования, эксплуатации и техобслуживания иностранных самолётов и авиадвигателей, а также порядке их возврата в условиях применения западных санкций. Отмечается, что к таким воздушным суднам относятся принадлежащие лизингодателям из перечня недружественных государств, утверждённого 5 марта 2022 года. Согласно документу, если договор расторгает лизингодатель, авиакомпания должна вернуть самолёты по решению правительственной комиссии по импортозамещению «с указанием порядка и условий осуществления такого возврата».
Минтранс запросил ещё 295 млрд на покупку иностранных самолётов
Минтранс назвал количество потерянных из-за санкций самолетов | Россия из-за введенных против ее авиаотрасли санкций потеряла 76 пассажирских самолетов. |
Минтранс опроверг проблемы с обслуживанием российских самолетов в аэропортах Турции // Новости НТВ | Министр транспорта России Виталий Савельев сообщил, что самолёт Ту-214 станет одним из базовых для русской гражданской авиации. |
Минтранс выступил против приборов реанимаций в пассажирских самолетах
Минтранс РФ видит все возможности для обслуживания воздушных судов в России и поддержания их летной годности, сообщили в пресс-службе министерства. Несмотря на западные санкции, часть российских самолётов по-прежнему обслуживается за рубежом. Минтрансом приведена также довольно любопытная статистика по возрасту самолетов российских авиакомпаний. Ранее такие крупные самолеты гражданской авиации еще не прилетали в Апатиты, передает Минтранс Заполярья.
Стало известно, какую сумму выделит Минтранс на субсидирование полётов по России в 2024 году
Министр транспорта РФ Виталий Савельев сообщил, что арестованы 78 из 1300 самолетов, которыми пользуются российские авиакомпании. Об этом сообщили в ходе заседания комитета по экономической политике Совета Федерации. В то же время почти 88 самолетов переведены в российский авиационный реестр. На момент введения санкций у России было 1367 машин. Арестованные самолеты остались на территориях иностранных государств и в страну не вернутся. Страхуем их в российской страховой компании. Перестанут ли россияне летать Уменьшение парка самолетов не отразится на планах перевозки пассажиров.
По прогнозам Министерства транспорта, в 2022-м российские авиакомпании могут перевезти 90 миллионов человек.
Большая часть самолетов российских перевозчиков - иностранного производства, в первую очередь, Boeing и Airbus. Минтранс подготовил новый проект постановления правительства, одобрение которого позволит сохранить парк иностранных самолетов в России без необходимости возвращать эти лайнеры лизингодателю. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Минтранс, по словам близкого к ведомству источника газеты, уже разрабатывает поправки к ФАП-285, это подтверждает собеседник издания в Росавиации. Власти могут утвердить их в марте 2023 года. В пресс-службе Минтранса подтвердили газете, что ведомство разрабатывает нормативные правовые акты, в том числе направленные на регулирование вопросов поддержания летной годности гражданских воздушных судов.
Акты будут опубликованы для общественного обсуждения.
В Минтрансе и в ассоциации воздушных перевозчиков выступили против требования Минздрава укомплектовать аптечки самолетов автоматическими устройствами для сердечно-легочной реанимации. В авиакомпаниях возражают: «самолет — это не медучреждение, а бортпроводники — не медработники». Фото: Агентство «Москва» Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта АЭВТ, объединяет 23 авиакомпании и Минтранс предложили Минздраву исключить автоматические пневматические устройства для сердечно-легочной реанимации из обязательных требований к комплектации аптечек, узнал «Коммерсантъ». Новые требования, как следует из проекта приказа Минздрава, должны вступить в силу с 1 сентября. В АЭВТ указали, что наличие на борту устройств для непрямого массажа сердца, оснащенных аккумуляторами, требуют согласования со службами авиабезопасности и проверки на электромагнитную совместимость с системами самолета.
Это громоздкие устройства, для крепления которых потребуется разработка конструкторской документации, а стоимость таких устройств только для парка группы «Аэрофлот» составит свыше 1 млрд руб.
Минтранс и авиакомпании поспорили с Минздравом из-за комплектации аптечки самолетов
Минтранс запросил у кабмина дополнительные 295 млрд руб. из ФНБ на выкуп иностранных самолетов. С их стороны уже поступила жалоба в Минпромторг и Минтранс на то, что в законе для новых самоходных трапов, противообледенительных машин. Минтранс — все новости по теме на сайте издания Минтранс изучает идею введения допсбора с авиапассажиров. Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км.
«Их никогда не выпустят из России». Глава Минтранса рассказал о перспективах лизинговых самолетов
Савельев сообщил, что сейчас в Россию летают почти 65 иностранных компаний — пассажирских и грузовых — из 31 страны. При этом 18 российских авиакомпаний летают в 24 зарубежных страны. Россия собирается расширять географию полетов. Ранее сообщалось, что российские авиакомпании прорабатывают возможность запуска прямых рейсов на Филиппины и в Индонезию. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
По данным издания, данная тема была поднята еще в июне. Затем вопрос поднимался на июльской конференции в Росавиации. В настоящий момент российское законодательство не предусматривает возможности разборки самолетов, в то время как в мире это урегулированная практика.
Минтранс России в этом году предложил правительству выделить еще 295 миллиардов рублей из ФНБ на переоформление иностранных самолетов в российскую собственность. Средства запрашиваются в основном для "Аэрофлота", он должен приобрести около 90 самолетов. Выделение госфинансирования поможет минимизировать юридические риски при полетах за рубеж и снизить валютную долговую нагрузку перевозчиков. Если правительство РФ примет такое решение, то в 2030 году и "Аэрофлот", и другие российские компании будут продолжать летать на иностранных самолетах, а программа оснащения отечественного флота российскими воздушными судами окажется очередным блефом и пустой тратой денег, если не сказать хуже. Как это было? В декабре 2022 года президент РФ Владимир Путин призвал правительство начать выделять средства Фонда национального благосостояния ФНБ на льготный лизинг воздушного и водного транспорта. В рамках программы поддержки лизинга гражданских воздушных судов до 2030 года с софинансированием на рынок планируется поставить более 450 самолетов и 460 вертолетов, сообщали в "Ростехе". Приобретать технику для последующей передачи авиаперевозчикам по льготным ставкам будут лизинговые компании, основной пакет заказов придется на ГТЛК. В 2023 году из ФНБ было уже выделено почти 300 миллиардов рублей на выкуп 162 самолетов "Аэрофлота", S7, "Уральских авиалиний" и "Авроры". Из этого транша "Аэрофлоту" была выделена львиная доля - около 250 миллиардов! И самое интересное, что эти средства пошли на выкуп иностранной авиационной техники! А если учесть, что валовая прибыль компании в 2023 году по РСБУ составила 7,274 миллиарда рублей по сравнению с убытком на 49,943 миллиарда годом ранее, то выплачивать лизинговые платежи будет не из чего. И совсем уже не смешно. Коммерческие и управленческие расходы "Аэрофлота" почти сравнялись с прибылью компании и составили 6,438 миллиарда и 10,592 миллиарда рублей по РСБУ соответственно. Но компания тем не менее "продолжает программу контроля за расходами"! И еще совсем непонятно, почему государственные средства выделяются частным авиакомпаниям. Ведь и дураку ясно, что, выделяя миллионы рублей на выкуп иностранных самолетов, Россия активно поддерживает экономику не совсем дружественных нам государств. А наши авиакомпании, получив халявные средства, в следующем году, когда их не будет, начнут поднимать цены на билеты. Крест на отечественных самолетах МС-21-310. Дело в том, что сроки поставок всех новых гражданских лайнеров - МС-21, SJ-100, Ту-214, Ил-114 и "Байкал" - сдвигаются вправо на пару лет. Кроме того, заявленные ОАК характеристики этих самолетов не соответствуют изначально планировавшимся, из-за чего они не успевают пройти сертификацию.
Савельев отметил, что такую страну с 17 млн кв. Вместе с тем министр выступил против свободного допуска иностранных авиакомпаний на внутрироссийские перевозки, поскольку такое решение ставит под угрозу будущее российской авиации. Если дать восьмую или девятую степень свободы — все, больше авиацию России не поднять. Можно давать [иностранным авиакомпаниям] рейсы и увеличивать слоты сюда и отсюда, но внутрь России пускать их нельзя. Я категорически против, потому что авиации не будет российской, они нас просто положат, надо самим выкарабкиваться», — заявил он.
Минтранс: в России есть почти 200 самолетов для полетов за границу
В Минтрансе России заявили, что ситуация с иностранными самолётами Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Две российские авиакомпании подали заявки в Министерство транспорта с просьбой вернуть самолеты иностранным лизингодателям, сообщает 1 июля «Коммерсантъ». Минтранс и Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта выразили недовольство требованием Минздрава об оснащении аптечек на борту самолетов пневматическими. Новости и аналитика Новости Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов. транспорт, бизнес, новости, самолет, авиакомпании, минтранс рф. Транспорт, Бизнес, Новости, самолет, авиакомпании, Минтранс РФ. Минтранс — все новости по теме на сайте издания Минтранс изучает идею введения допсбора с авиапассажиров.
Авиационный транспорт
Российские авиакомпании в июне попросили Минтранс узаконить процедуру снятия исправных запчастей с самолетов и перестановки их на другие лайнеры в условиях санкций. Ранее такие крупные самолеты гражданской авиации еще не прилетали в Апатиты, передает Минтранс Заполярья. транспорт, бизнес, новости, самолет, авиакомпании, минтранс рф. Транспорт, Бизнес, Новости, самолет, авиакомпании, Минтранс РФ.
Минтранс исключил влияние ситуации с самолетами ГТЛК на перевозки за рубеж
Минтранс заявил об одинаковых условиях выкупа самолетов для всех авиакомпаний - Ведомости | В России эксплуатируются 1160 пассажирских самолетов, сохранение авиационного флота, несмотря на введенные санкции, в Минтрансе считают важным достижением. |
Минтранс: 77 российских самолетов удерживаются за рубежом | Две российские авиакомпании подали заявки в Министерство транспорта с просьбой вернуть самолеты иностранным лизингодателям, сообщает 1 июля «Коммерсантъ». |
С растущей ценой самолета «Байкал» разберутся Минпромторг и Минтранс
COVID-19: новости авиационных властей иностранных государств о порядке выполнения полетов/снятии ограничений. Минтранс запросил у кабмина дополнительные 295 млрд руб. из ФНБ на выкуп иностранных самолетов. Летать на оставшихся в РФ иностранных самолетах вполне безопасно, рассказал глава Минтранса Виталий Савельев. Ранее Минтранс России предложил отечественным авиакомпаниям выкупить самолеты зарубежных лизингодателей за счет средств Фонда национального благосостояния. Таким образом, по вопросу возврата самолетов за границу правительству и перевозчикам необходимо найти компромиссное и взвешенное решение. По состоянию на 1 июля за рубежом арестовано 77 самолетов российских авиакомпаний. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на главу Минтранса России Виталия Савельева.