Смотрите видео онлайн «ПОТЕРЯННЫЙ САМОЛЕТ ПРИЗЕМЛИЛСЯ СПУСТЯ 5 ЛЕТ. Самым загадочным событием XXI века стало исчезновение малазийского Боинга в 2014 году.
Реакция СМИ
- Исчезнувший самолет приземлился спустя 37 лет
- История о том, как пропавший самолет приземлился через 37 лет: было ли это на самом деле
- Власти Малайзии опубликовали окончательный доклад о пропавшем «Боинге» // Новости НТВ
- Регистрация
- Самолет пропавший в 1955 году приземлился через 37 лет
- Угнать самолёт и улететь на Мальдивы
Завершено повторное расследования экстренной посадки самолета «Уральских авиалиний»
Позже стало известно, авиарейс 5203 из Новосибирска из-за тумана вынужден был уйти на запасной аэродром в Хабаровск. Во Владивосток он прибудет позже. При этом другие авиарейсы, прибывшие сегодня утром в аэропорт Владивостока, благополучно приземлились, не смотря на туман.
Специалисты также уверены, что пилот намеренно отключил системы обнаружения, а потом еще долго вел лайнер вдоль границы зон ответственности Малайзии и Таиланда, чтобы не попасть под радар государств. Лайнер пропал с радаров через час после взлета. Самолет так и не удалось обнаружить. Предположительно, он затонул в южной части Индийского океана.
На обломках малазийского Боинга ученые обнаружили ракушки, которые могут дать подсказку о месте крушения самолета Выполнив геохимический анализ панциря ракушек и сравнив его с данными океанографического моделирования, можно проследить путь ракушек, а вместе с ним и траекторию дрейфа деталей самолета, к которым были прикреплены моллюски. Таким образом ракушки могут вывести ученых к месту крушения самолета. Где предположительно может находиться малазийский Боинг рейса MH370 Исследователи предварительно отточили свою технологию на лабораторных ракушках, что позволило получать более точные данные о температурах воды, в которой находились моллюски. Затем они провели предварительное исследование на некоторых молодых ракушках, которые были обнаружены на обломках Боинга. Как выяснилось, ракушки колонизировали обломки самолета в более теплых водах, где температура воды составляет порядка 27 градуса по Цельсию. Эта информация согласуется с более ранним моделированием, которое показало, что обломки дрейфовали через Индийский океан из более теплых вод на юг в прохладные воды. Остров Реюньон на карте Команда провела моделирование, которое учитывало 50000 условных элементов самолета, попавших в Индийские океан к востоку от Реюньон расположенному недалеко от острова Мадагаскар. Всех возможных вариантов дрейфа они выбрали пять наиболее вероятных траекторий дрейфа для дальнейшего исследования. К концу моделирования они достигли острова Реюньон, преодолев 1500 км. Об этом исследователи сообщают в журнале AGU Advances.
В вероятной области крушения судна не было найдено ни единого обломка или каких-либо фактов, говоривших об этом. Безрезультатные поиски места крушения самолета, вынудили властей заявить о крушении самолета без подтвержденной информации. Загадка рейса 914 Наверное, одной из самых спорных легенд в авиации считается неопознанная загадка — рейс 914. Многие скептики утверждают, что это утка, выдумка желтой прессы. Но на самом деле нет ни подтверждения, ни достойного опровержения этой истории. На его борту было 57 пассажиров и команда пилотов. Есть свидетельства, что этот же самолет появился на взлетной полосе одного из аэропортов Венесуэлы. По некоторым данным, есть сведения, что пилот рейса-призрака связывался с работниками аэропорта и есть запись их разговора. Признаком, что что-то не так, было то, что на взлетную полосу начал садиться самолет достаточно старого образца, который не было видно на радарах. После установки связи между пилотом и аэропортом, удалось выяснить, что это за рейс и сколько пассажиров на борту. Голос пилота был достаточно растерянным и испуганным. Диспетчер сказал, где находится самолет, и после этого наступила тишина. И не удивительно, ведь расстояние между пунктом первоначального назначения и этим аэропортом очень велико. Когда по связи сообщили, какова разница во времени, то пилоты испугались и улетели. Пока к ним приближалась наземная команда, один из пилотов махал им папкой, из которой вылетел маленький календарь 1955 года. Считается, что данные по делу рейс 914 частично засекречены. Нестыковки в документах Новость о самолёте-призраке впервые появилась в одной американской газете под названием Weekly World News ещё в 1993 году. Это печатное издание специализировалось на различных непроверенных фактах и всевозможных слухах, будораживших умы жителей США. В мае 1993 года статья о рейсе 914 появилась на страницах этой газеты. Даже была напечатана фотография диспетчера из Каракаса, разговаривавшего с лётчиками некогда пропавшего без вести летательного аппарата. Всё в этой истории выглядело реалистично. Диспетчеру поверили, особенно после рассказа о календарике 1955 года. Правда, в этой истории есть некая нестыковка. Дело в том, что в архивах Международной организации гражданской авиации нет никакой информации о потерпевшем крушение в 1955 году пассажирском судне DC-4 с 57 авиапассажирами на борту. В том году и вправду пропало три американских самолёта этой модели. Однако они все принадлежали ВВС США, а в кабине и салоне находились лишь члены экипажа, то есть военные, но не гражданские пассажиры. Новость о разбившемся летательном аппарате с людьми на борту не появлялась ни в одной американской газете 1955 или 1956 года. Почему-то жители США заговорили о некогда случившемся инциденте лишь спустя 37 лет. Пропавшие самолеты по свидетельствам военных Первый случай, зарегистрированный военными, произошел в 1945 году. Тогда молодой сержант должен был перевести самолет из Канзаса в Пуэрто-Рико, но не приземлился в месте назначения. Поиски парня и самолета не увенчались успехом. В 1947 году пропал военно-транспортный самолет морской пехоты США. На его борту было 32 пассажира. Обломки самолета были найдены, а вот тела пассажиров и команды нет. В 1965 году пропал военно-транспортный самолет, на борту которого были запчасти для техники. Он пропал за сто миль до посадки. В 1972 году пропал двухмоторный частный самолет с несколькими политиками. Последний раз пилот выходил на связь через 12 минут после начала полета. Несмотря на то, какие обширные поиски были проведены, никаких сведений все же найти не удалось. В 1978 году палубный штурмовик бесследно исчез в мексиканском заливе. Пилотам нельзя носить бороду и бакенбарды Это действительно так — пилоты всегда чисто выбриты и не носят волос и украшений на лице. В случае возникновения ЧП, пилоту необходимо сразу надеть кислородную маску. Если на лице будет пирсинг, усы, борода или бакенбарды, они помешают плотному прилеганию маски к лицу. Кислородные маски над креслами в салоне рассчитаны всего на 15 минут. Этого достаточно для снижения высоты, где можно будет нормально дышать. Пилотам же выдают маски, рассчитанные на длительное время пользования для нормальной работы и посадки транспорта на землю. Бреются пилоты любых самолетов и даже истребителей Небольшой бонус: на рейсы со вторника по четверг билеты стоят дешевле, чем в другие дни недели. Так сложилось из-за недостаточной загрузки салонов, поэтому компании решили пойти на хитрость. Уловка удалась, недорогие билеты раскупают с большим удовольствием. А был ли самолёт — официальная версия История с американским пассажирским Douglas DC-4, который улетел и вернулся лишь через 37 лет, нагоняет жути, навевает на мысли о потусторонних силах. Единственное, что вводит в заблуждение, — так называемая «малая доказательная база». Отсутствие любой информации, кроме рассказов диспетчеров и найденного на взлётно-посадочной полосе старинного календарика. Первый раз об этом сообщается в редакции Weekly World Newsот 7 мая 1985 г. Статья называлась «Самолёт, пропавший с экранов радаров 30 лет назад, приземлился в аэропорту». Спустя 7 лет редакция пересматривает историю в аналогичном содержании. Единственные видоизменения касаются даты. Наверное, кому-то не понравилась круглая цифра «30» и её решили поменять на «37». Повторные упоминания об инциденте датируются 1992 г. Публикация принадлежит вышеупомянутому журналу. Все последующие публикации, посвящённые загадочному происшествию, являются всего лишь пересказом ранее опубликованной статьи в других источниках. Однако, если «копнуть» чуть глубже, обнаружится, что он никогда не исчезал.
БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК
- Приземлился через 37 лет
- ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ
- Пропавший с радаров боинг приземлился спустя 5 лет | НЕ ЖУРНАЛ | Дзен
- Сюжет сериала «Манифест»
- Ученый придумал, как раскрыть тайну рейса 370 Malaysia Airlines
Пилоты допустили сразу несколько ошибок: итоги расследования посадки самолета в поле
Что случилось с самолетом, приземлившимся 37 лет спустя? Американская компания «Ocean Infinity» сообщила RTVI, что прекращает поиски малайзийского Boeing 777, который пропал с экранов радаров в 2014 году над. Настораживает один момент: вскоре после пропажи Боинга в мире начались глобальные подвижки, масштаб которых нам станет ясен только спустя несколько лет. 5 апреля 2014 года в южной части Индийского океана, китайский корабль «Хайсюнь-1» уловил сигналы, которые возможно подавались подводными локационными буями бортовых самописцев пропавшего самолёта.
Ученый придумал, как раскрыть тайну рейса 370 Malaysia Airlines
Вашему вниманию 8 неоднозначных авиационных происшествий, объяснения которым так и не нашлось. Исчезновение рейса MH370 Малазийских авиалиний 8 марта 2014 года Пропавший самолет в 2004 году. Вылет прошел без эксцессов в 00:42 по местному времени. На борту самолета находилось 227 пассажиров. Через сорок минут после начала полета самолет приближался к границе зоны воздушной ответственности Малайзии и должен был войти в воздушное пространство Вьетнама. Поэтому, следуя инструкции, малайский диспетчер отдал распоряжении MH370 связаться с тамошним диспетчером.
Воссозданный по показаниям спутников и радаром маршрут рейса МН370. И эта фраза оказалась последней, которую вообще услышали на земле от самолета. Дальнейшие события не поддавались никакой логике: практически сразу после выхода MH370 из зоны ответственности Малайзии, на борту перестал функционировать транспондер — самолетный радиолокационный ответчик, который передает информацию о полете. Таким образом, лайнер исчез с экранов авиадиспетчеров. Самолет искали и на суше, и над водой, и под водой.
Затем были развернуты полномасштабные поиски в предполагаемом месте падения лайнера, когда у него должно было закончиться топливо Однако в результате так ничего и не удалось разузнать: поиски рейса MH370 продолжались на протяжении трех лет, после чего малайские власти официально закрыли расследование. Область поисков малазийского самолета. Кроме того, в последние мгновения своей работы система успела зафиксировать намеренное изменение направления движения самолета кем-то из пилотов. Данные последнего военного радара, который «засек» самолет, показали, что лайнер летел практически в другую сторону от заданного курса. Из всего огромного лайнера найти смогли только несколько обломков.
Среди предположительных версий, что именно произошло с рейсом MH370, чаще всего называют взрыв или пожар на борту он мог случиться из-за груза — литиевых аккумуляторов , самоубийство пилота и даже террористическая атака, вероятно, со стороны Северной Кореи. Однако правду и после семи лет с момента исчезновения самолета все еще никто не знает, и даже шесть найденных в океане обломков самолета не пролили свет на эту таинственную историю. Угон самолета «Деном Купером» 24 ноября 1971 года Угнанный самолет через год после событий. А все потому, что один человек умудрился провернуть захват и угон самолета с целью ограбления, а потом с этого же лайнера сбежать во время полета вместе с деньгами и остаться ненайденным. В историю этот человек вошел под псевдонимом Ден Купер.
Несколько минут спустя после взлета Д. Купер передал бортпроводнице записку с утверждением, что у него портфеле лежит бомба, и требованием предоставить ему четыре парашюта и 200 тысяч долларов в 20-долларовых купюрах. В качестве доказательства своих слов он показал батарейку, опутанную проводами в своем багаже.
Но даже тогда самолет все еще находился в воздухе. Спутники попытались связаться с лайнером для обмена данными в 8:11 — судя по всему, сеанс не удался из-за отключенных на Boeing 777 систем связи. Увы, нет даже примерных координат самолета в момент попытки контакта со спутниками. Это помогло бы сузить зону поисков: после семи часов в воздухе топливо уже заканчивалось, а значит, область крушения должна была оказаться неподалеку от места спутникового запроса. В следующие месяцы развернулась одна из крупнейших поисковых операций, но она не дала ровным счетом ничего.
Спасатели изучили десятки тысяч квадратных километров поверхности Индийского океана, однако смогли сказать лишь одно: самолета нигде нет. Подлодку нашли, самолет нет Первые фрагменты рейса MH370 удалось найти только к середине лета 2015 года. Жители острова Реюньон, который находится в семи сотнях километров от Мадагаскара, нашли несколько сумок и фрагмент крыла под названием флаперон. Если личные вещи теоретически могли потерять путешественники с какого-нибудь круизного судна, то металлический кусок был явно от самолета, причем большого. Позднее удалось подтвердить, что флаперон принадлежит именно пропавшему Boeing 777. Казалось бы, еще немного и тайну разгадают: достаточно изучить течения, чтобы понять, откуда прибило обломки. Но все оказалось сложнее. Фрагмент капота двигателя Boeing 777 с логотипом Rolls-Royce.
Изображение: theweek. Мотивация у Ocean Infinity оказалась серьезная, да и оборудование тоже — компания арендовала норвежское исследовательское судно Seabed Constructor с топовым оснащением, которое предназначено для изучения морского дна. Сперва команда планировала исследовать 25 тысяч квадратных километров океана, но под конец экспедиции специалисты собрали данные с площади в 112 тысяч квадратных километров. И ни следа Boeing 777. Зацепок практически не осталось. Однако оставался еще один шанс найти самолет. Через несколько недель после исчезновения MH370 китайский военный корабль Haixun 01 уловил два сигнала на частоте 37,5 кГц — на ней обычно работают черные ящики. Более того, примерно в 90 километрах от корабля на поверхности воды были некие белые объекты.
Летом прошлого года Ocean Infinity собралась исследовать тот район, однако новостей больше не было — похоже, еще один тупик. Зато компании повезло с решением другой головоломки: Ocean Infinity смогла найти подлодку San Juan, которая пропала со всем экипажем 44 человека годом ранее. Субмарина покоится на глубине 920 метров в 600 километрах к востоку от побережья Аргентины, все люди на борту признаны погибшими. Видимо, нахождение Boeing 777 стало для Ocean Infinity делом принципа: компания заявила , что готова продолжить поиски. Команда планирует исследовать новую локацию при помощи подводных дронов, которые будут сканировать дно в поисках лайнера.
Напомним, катастрофа Boeing 777 в Индийском океане произошла 8 марта. На борту находились 12 членов экипажа и 227 пассажиров. Ночью, когда авиалайнер летел над Южно-Китайским морем, с ним была потеряна связь, а затем самолет пропал с экранов радиолокаторов. После безрезультатных поисков вечером 24 марта 2014 года, премьер-министр Малайзии заявил, что на основе анализа спутниковых снимков сделан вывод: самолет разбился в южной части Индийского океана, а все находившиеся на борту погибли. При этом обломки на месте предполагаемого крушения не были обнаружены.
Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области?
Нечто похожее случилось и на этот раз самолет исчез с радаров а вся электроника на борту была парализована. К счастью через два с половиной часа самолет покинул аномальную зону. Загадочный крейсер в небе исчез а самолет успешно прибыл в аэропорт нью-йорка. Когда же ничего не подозревающие пассажиры вышли на трап их встретили шокированые сотрудники авиакомпании. Оказалась за время полета на земле прошло уже 5 лет.
Самолет сел через 5 лет
Пять лет назад, 5 Марта 2015 года, самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин – и пропал над Индийским океаном. Рейс 370 Malaysia Airlines — плановый пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (Китай), выполнявшийся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing 777-200ER. Одному всё же удалось, и спустя пять с лишним лет его точное местонахождение остается неизвестным.
Малайзия возобновит поиски пропавшего авиарейса MH370 спустя десять лет
Настораживает один момент: вскоре после пропажи Боинга в мире начались глобальные подвижки, масштаб которых нам станет ясен только спустя несколько лет. Спустя 1,5 года после исчезновения самолёта на расстояниях более 4000 километров от предполагаемого места его падения в океан были случайно обнаружены 6 фрагментов корпуса. В 1999 году «Боинг» авиакомпании EgyptAir с 203 пассажирами на борту спустя 33 минуты после вылета из Нью- Йорка упал в воды Атлантического океана. Самолет успешно приземлился. Новости. Знакомства. Футболиста "Спартака" Классена мошенники обманули на 900 тысяч рублей. Спустя ровно 10 лет тайна может быть разгадана: Малайзия возобновит поиски самолета Boeing.
Самолет пропавший в 1955 году приземлился через 37 лет
Правда, не приехал, отчего словам женщины мало кто верит — мало ли что почудится: пропавший отец — травма детства. Спустя еще какое-то время на Алтае находят исчезнувший самолет: целехонький, никаких следов аварийной посадки. Без людей и экипажа, хотя на сиденьях лежат очки, книжки, портативная тетрис-консоль из 90-х. Государственным органам такое загадочное дело не по зубам, но на сцену выходит похожий на фсб-шника Владимир Филипп Янковский. Он искренне уверен, что в происходящем способна разобраться независимая журналистка Анна Любовь Аксенова , в чьем внушительном послужном списке — разоблачения коррупционеров самых высоких уровней.
Взяточники, спецслужбы или инопланетяне — какая в сущности разница?
Натан - адвокат по уголовным делам, специализирующаяся на делах о смертной казни, которых в Малайзии много из-за драконовских законов. И она стала самым действенным представителем родственников. Натан вышла на сцену в футболке с принтом MH370 и стала рассказывать о своей маме, о глубокой любви к ней и о горе после исчезновения самолета. Женщина плакала. Гибсон тоже заплакал, а потом подошел к Натан и обнял ее. Так они стали друзьями. После этого Гибсон твердо решил продолжать свои поиски и стать для MH370 частным «бичкомбером» - так называют людей, которые собирают на пляже выброшенные волнами предметы.
Когда Блейн Гибсон начал искать обломки, у него не было плана. Он полетел в Мьянму по делам, а затем отправился на побережье и опросил деревенских жителей в местах, где на берег выбрасывает много мусора. Его направили на несколько пляжей, рыбак отвез его туда на лодке. Мусор был — но ничего похожего на следы MH370. Гибсон на всякий случай оставил местным номер телефона. Точно так же он посетил Мальдивы, острова Родригес и Маврикий и ничего не нашел. А затем наступило 29 июля 2015 года. Через 16 месяцев после того, как самолет пропал, муниципальная команда по уборке пляжей на французском острове Реюньон наткнулась на разорванный кусок аэродинамического профиля длиной около шести футов.
Бригадир команды, Джонни Бег, понял, что это могла быть часть какого-то самолета, но понятия не имел, какого именно. Прибыли жандармы и забрали деталь. Ее идентифицировали как часть Boeing 777 — закрылок-элерон. Его серийный номер показал: это часть от MH370. Так получили первое физическое доказательство того, что уже показала электроника: полет закончился в Индийском океане, где-то в тысячах миль к востоку от Реюньона. И это должно было отнять последние надежды семей пассажиров на то, что они еще могут быть живы. Гибсон срочно отправился на Реюньон и обнаружил Джонни Бега на том же пляже. Бег показал ему, где нашел элерон.
Гибсон искал другие обломки, но ничего не обнаружил, тем более, что французские власти уже провели тщательные поиски. Элерон, обладающий высокой парусностью, мог придрейфовать гораздо раньше других частей самолета. А Гибсон вылетел в Австралию — там он поговорил с океанографами, Чаритой Паттиаратчи из университета в Перте и Дэвидом Гриффином, консультантом Австралийского бюро транспортной безопасности, ведущего агентства по поискам MH370. Оба мужчины — эксперты по течениям и ветрам Индийского океана. Гриффин потратил годы на слежение за дрейфующими буями и предпринял попытку смоделировать характеристики дрейфа флаперона во время его движения к Реюньону - в надежде отследить и сузить географический охват подводных поисков. Вопрос Гибсона был проще: он хотел знать места, куда с наибольшей вероятностью могло выбросить обломки. Ответом: северо-восточное побережье Мадагаскара и — что менее вероятно - побережье Мозамбика. Гибсон выбрал Мозамбик, потому что еще там не был и заодно хотел пополнить свой список путешествий 177-й страной.
А в Мозамбике выбрал город Виланкулос, потому что он считался относительно безопасным и там были хорошие пляжи. Местные рыбаки посоветовали съездить на песчаную отмель Палума — там они обычно собирали сети и буи, которые выбрасывал Индийский океан. Наняв лодочника Сулемана, Гибсон вместе с ним отправился искать мусор. Среди груд пластика Сулеман увидел серый треугольный фрагмент фута с два в поперечнике и спросил: «А это ли не с MH370? Сперва Гибсона решил, что он не от большого лайнера. Но, когда отплывал с отмели на лодке, появились два дельфина. Когда я увидел дельфинов, подумал: «Это с того самолета». Деталь он передал австралийскому консулу в Мапуту.
Эксперты определили: обломок с панели горизонтального стабилизатора почти наверняка принадлежит MH370. Летом 2016 года Гибсон посетил отдаленные северо-восточные берега Мадагаскара. Там он нашел три обломка в первый день, потом еще два. На следующей неделе ему доставили еще три предмета. Слух о том, что американец платил за мусор с MH370, по острову разошлись быстро. За один обломок Гибсон заплатил 40 долларов - и вся деревня ушла на целый день в загул. Ром на Мадагаскаре дешевый. Из нескольких десятков найденных обломков, которые точно или с большой вероятностью принадлежат MH370, треть была обнаружена благодаря усилиям Гибсона.
Он все еще надеется найти новые обломки, которые объяснят исчезновение - обугленную проводку, указывающую, например, на пожар, или испещренное шрапнелью доказательство ракетного удара - хотя то, что известно о последних часах полета, исключает такую версию. Гибсон думает, что еще есть шанс найти нечто вроде «письма в бутылке» - записку отчаяния, написанную кем-то из пассажиров обреченного борта. На пляжах Гибсон нашел несколько рюкзаков и много кошельков, но все он и были пустыми. И обнаружил странное сообщение, написанное на малайском языке на изнанке бейсболки: «Тем, к кому это может относиться. Мой дорогой друг, встретимся позже в гостевом доме». Конспирология По MH370 велось официальных расследования. Первое, самое серьезное — австралийское. Оно подразумевало подводные поиски остатков борта, анализ радиолокационных и спутниковых данных, исследования океанских течений...
Длилось больше трех лет, стоило 160 млн долларов. Закончилось безуспешно. Второе расследование вела малайзийская полиция. Она собирала данные о тех, кто был на борту. Результаты засекретили. Чиновники боялись негативного влияния результатов на Malaysia Airlines или правительство страны. Третье расследование сосредоточилось на выявлении причины происшествия. Его должна была вести международная группа, но эксперты из других стран опять-таки натолкнулись на скрытность малайзийцев.
Отчет на 495 страниц по сути гласил: «Причина исчезновения неизвестна». Неясность породила массу конспирологических теорий. Например, британка, которая ведет блог под именем Saucy Sailoress и на заказ гадает по картам таро, путешествовала по южной Азии с своим мужем и собаками на океаническом паруснике. Она утверждает: в ночь, когда исчез MH370, их парусник был в Андаманском море, и она заметила нечто вроде крылатой ракеты. Приблизившийся объект оказался «низко летящим самолетом с кабиной, залитой странным оранжевым свечением и дымом». Британка пришла к выводу, что борт «совершает самоубийственную операцию против уходящего в море военно-морского флота Китая». Один австралиец заявляет, что нашел MH370 с помощью Google Earth на мелководье и в неприкосновенности - но отказался сообщить местоположение, пока «работает над сбором средств на экспедицию». А еще есть утверждения: самолет лежит неповрежденным в камбоджийских джунглях, или был замечен при посадке на индонезийскую реку, или путешествовал во времени, и его затянуло в черную дыру.
По еще одному одному сценарию самолет улетел, чтобы атаковать американскую военную базу на Диего-Гарсии, а затем его сбили. Недавняя фейковая новость о том, что капитана Захари обнаружили живым он якобы лежал в тайваньской больнице с амнезией , Малайзия вынуждена была официально опровергать.
Де Шанжи пишет с большим остроумием, в ее книге есть много обличающих фактов. Это великолепный труд, его стоит прочесть. Подробности На сегодняшний день все пассажиры и экипаж признаны погибшими.
До сих пор не найден ни сам лайнер, ни тела. Почему воздушное судно отклонилось от курса и что случилось в действительности, неизвестно до сих пор. В результате спасательной операции были случайно найдены лишь несколько обломков и сумок. Рейс MH370 был ночной: вылет примерно в 0:30. Через 6 часов пассажиры должны были быть в Пекине Китай.
В составе экипажа находились 12 человек, а путешественников было 227. Управлял самолетом Захари Ахмад Шах, 53-летний командир. Вторым пилотом был 27-летний Фарик Абдул Хамид, который успел полетать на Airbus A330 и Boeing 737, а теперь осваивал «три семерки».
В 20:40 по московскому времени рейс 347 совершил посадку в Победилово — так называется аэропорт Кирова. Из-за зоны ожидания полет из Перми в Киров растянулся почти на полтора часа Источник: Flightradar24 Редакция 59. RU направила запрос в авиакомпанию «Победа» с просьбой сообщить причину, по которой борт не смог приземлиться в Кирове с первой попытки и совершил посадку в Большом Савино. RU в пресс-службе лоукостера.
Пилоты допустили сразу несколько ошибок: итоги расследования посадки самолета в поле
Связавшись с коллегами в Нью-Йорке, диспетчеры получили неожиданный ответ: борт девятьсот четырнадцать исчез с радаров. Сейчас 9 сентября, 1992 года, мы перемещаемся в Каракас, Венесуэла. Это вполне обычный день для Хуана де ла Корте, диспетчера из аэропорта Каракаса. Объект как будто оказался там с помощью магии или, возможно, прятался, а затем решил выйти из тени. Сначала диспетчеры приняли его за обычный самолет, но, когда он приблизился, они поняли, что лайнер очень старый. Посадка была успешной.
Именно то, что случилось с MAF370, остается загадкой по сей день. Обширный четырехлетний поиск с гидролокаторами, подводными лодками, дрифт-моделями и другими высокотехнологичными методами так ни к чему и не привел — самолет найти не удалось. Теперь Грегори Герберт, адъюнкт-профессор Школы наук о Земле в Университете Южной Флориды, предложил новый метод поиска, основанный на ракушках. Примерно через год после аварии обломки MAF370, включая флаперон, были вымыты на берегах острова Реюньон у побережья Африки. Что особенно заинтересовало экспертов, так это то, что на флапероне была колония из нескольких поколений ракушек Lepas anatifera. По словам Герберта, эти ракушки ежедневно добавляют слои на раковины, и соотношение изотопов кислорода, поглощаемых скорлупой, варьируется в зависимости от температуры поверхности воды, в которой плавал мусор.
Физическое похищение самолета террористической группой невозможно без четкой цели: она может заключаться в том, что направить лайнер на какой-либо объект или похитить пассажиров для дальнейшего шантажа. Однако официально на это нет никаких указаний, несмотря на огромное множество вызревших в интернете теорий. Так, например, один агент австралийских спецслужб якобы заявил, что самолет совершил посадку в Афганистане. Однако если лайнер действительно угнали и спрятали, за девять прошедших с момента пропажи месяцев уже прозвучали бы требования о выкупе или обмене. Альтернативой силовому угону мог бы стать мягкий угон, то есть изменение курса с помощью прямого воздействия на компьютерные системы самолета. Еще в 1984 году американцы смогли поднять в воздух пустой Boeing, а затем намеренно разбили его, чтобы оценить масштабы распространения пожара. С 11 сентября 2001 года вопрос не в том, как заставить самолет лететь без пилота, а том, как взять под контроль управление машиной и нейтрализовать любые действия в кабине в том случае, если летчики оказываются под давлением внутренней угрозы. Эту тему прорабатывало сразу несколько компаний, и в 2006 году Boeing получил патент на удаленное управление самолетом с компьютера внутри лайнера или за его пределами. Американцы были не единственными, кто занимался такими технологиями, и это означает, что в теории курс самолета могло изменить воздействие на его электронные системы. Есть здесь и одно случайное или не очень совпадение: занимающаяся подобными технологиями компания Freescale Semiconductor лишилась двух десятков высокопоставленных китайских и малазийских сотрудников, находившихся на борту МН370. Многие гипотезы с большей или меньшей примесью теории заговора сходятся на Диего-Гарсиа. Некоторые утверждают, что террористы похитили самолет, чтобы обрушить его на американскую базу, или что за его исчезновением стоят сами заинтересовавшиеся грузом американцы. В третьей касающейся Диего-Гарсиа теории от идеи о похищении все же отходят. Диего-Гарсиа — это остров посреди Индийского океана, который англичане сдают в аренду американцам. Кроме того, на острове находится сверхсовременный разведцентр, где занимаются перехватом сообщений со спутников связи и подводных кабелей. Базируются на Диего-Гарсиа и стратегические бомбардировщики Northrop B2. США превратили его в ключевое звено борьбы с исламским терроризмом. Принимая во внимание масштаб всей этой инфраструктуры в самом центре Индийского океана, возникает вопрос, как на функционирующей в круглосуточном режиме и оснащенной последними технологиями базе могли «не заметить» объект, длина которого составляет 63 метра? И это при том, что глава американской разведки утверждал, что США могут обнаружить и идентифицировать в любой момент и в любой точке земного шара объект размером с кулак. Еще трудно понять, почему США, потеряв самолет в воздушном пространстве над своей базой, не организовали его поиски сразу же после его исчезновения. Ведь это могло представлять угрозу для их безопасности. Теория о том, что самолет, выполнявший рейс MH370, был развернут и посажен на базе Диего-Гарсия, кажется довольно достоверной, но она вызвала возражения одного из экспертов, летчика и командира воздушного корабля. У него возник логичный вопрос: почему США остановили свой выбор на самолете, следовавшем на Север, в то время, как другие рейсы из Куала-Лумпур в Европу летают западнее, в непосредственной близости от базы Диего-Гарсия. Еще одна гипотеза, в которой фигурирует американская база, связана с теорией о том, что на борту судна вспыхнул пожар. В этом случае автопилот должен был повести самолет к Диего-Гарсия. Американцы могли принять это за террористическую атаку и сбить самолет. Спустя девять месяцев после трагедии ни одна гипотеза так и не была подтверждена, на данном этапе удалось выяснить только то, что самолет, скорее всего, искали не в том районе. Об этом говорят данные полученные со спутников, принадлежащих Британской компании Inmarsat, правда, тесно связанной с спецслужбами, поэтому предоставленной ей информации, возможно, нельзя доверять. О том, что в этом деле замешаны спецслужбы говорят и другие факты, например, внезапный запрет на проведение акций протеста членами семей китайских пассажиров. Личность Сары Бэйжк Sarah Bajc , возглавившей независимое расследование в Куала-Лумпуре и заодно долгое время проработавшей в компаниях, разрабатывающих дистанционное управление самолетами, например, в израильской компании Tescom, также вызывает большой вопрос. Другие скудные сведения ведут нас на Мальдивские острова, расположенные выше Диего-Гарсия. От жителей острова Кудахувадхоо на самом юге архипелага, поступали сообщения о том, что они видели пролетающий Боинг. Эта информация была спешно опровергнута министром транспорта Индонезии.
Их показания были собраны полицией и переданы в военные органы Мальдивских островов, которые потребовали от них не разглашать данную информацию. Но жители острова, расположенного от столицы в четырех часах езды на быстрой лодке, продолжали рассказывать о том, что они видели. Почему ни один представитель следственной комиссии не приехал взять у них показания? Потому что они все решили, что самолет направился в сторону Диего-Гарсия? Свидетели с острова Кудахувадхоо: рыбаки, системный администратор местной больницы, школьник, домохозяйка, — пребывали в недоумении, почему министр транспорта Малайзии опроверг их показания. Их важное наблюдение заключается в том, что самолет повернул на юго-восток в нижней части острова. Это означает, что им кто-то управлял изнутри или дистанционно. Прежде чем погрузиться в молчание, военные органы Мальдивских островов, сами сообщили о том, что ни один самолет регулярных авиалиний не должен был пролетать на такой низкой высоте над островом в то утро. К тому же, все очевидцы, с которыми мы разговаривали, заверили нас, что они никогда раньше не видели, чтобы самолеты пролетали так низко. Именно поэтому они забеспокоились и решили сообщить о том, что случилось, властям. Еще одно совпадение — время, в которое видели самолет, совпадает с тем временем, в которое он должен был бы оказаться над островом, если бы направился туда после своего исчезновения с радаров. Несмотря на совпадения, ничто в это истории не объясняет, почему самолет летел на такой низкой высоте, если база Диего-Гарсия расположена южнее, в тысяче километров от острова. Те, кто расследовал эту катастрофу, проигнорировали еще одно важное наблюдение, сделанное жителями островов. Чуть более, чем через две недели после исчезновения Боинга подростки, рыбачившие на острове Баарах , расположенном в северной части архипелага, заметили в воде странный предмет и вытащили его на берег. Думая, что он может представлять опасность, местные власти подняли тревогу. На место прибыла первая следственная группа. Она пришла к выводу, что предмет неопасен. Затем его конфисковали военные. По нашей информации этот предмет был с исчезнувшего Боинга. С тех пор не было сделано ни одного комментария по поводу этой находки. Мэр острова Баара предоставил нам фотографии таинственного предмета, и мы передали их специалисту по техническому обслуживанию крупной авиационной компании и одному эксперту в Лос-Анджелесе. Оба они пришли к выводу, что это предмет с борта Боинга. Мальдивские военные также сообщили нам под большим секретом, что это был огнетушитель. То, что он плавал в воде, указывает на то, что он был пуст, вероятно, он автоматически сработал при пожаре. За две недели он мог быть отнесен течением за сотни километров от места падения самолета. То, что власти проигнорировали все эти факты, говорит том, что они знают гораздо больше, чем хотят показать. И ни одна новая находка или новое свидетельство не смогут нарушить их молчание о том, что мало-помалу становится самой большой загадкой в истории авиации. В результате проведенного расследования можно сделать только одно, но очень важное заключение, которое разделяет и президент компании Emirates Тим Кларк Tim Clark : «Самолет до самого конца оставался под контролем. Официальные заключения неубедительны». А значит, кто-то думает, что защита секратных планов в военных или каких-либо других интересах важнее, чем предоставление правдивой информации родственникам жертв этой трагедии. Кажется, что все государства мира, включая наше собственное, стали сообщниками в этом заговоре. Это тихий и скромный менеджер компании Lafarge Ciments не имеет ничего общего с авторами теорий заговора, наводнившими интернет. Но он уверен в том, что были приложены большие усилия, чтобы скрыть правду, не меньшие, чем десятки миллионов долларов, потраченные Австралией на поиске самолета не в том районе.
Malaysia Airlines потеряла связь с летевшим в Пекин самолетом
Ракушки Lepas anatifera, которые были прикреплены к части крыла, растут каждый день, то есть каждый день на них появляется новый слой панциря. Причем каждый слой содержит информацию о температуре воды, в которой находилась ракушка. Слои ракушек можно сравнить с годовыми кольцами, по которым можно понять не только возраст дерева, но и условия, в которых оно росло в тот или иной год своей жизни. Ранее мы рассказывали о том, что по годовым кольцам учены смогли получить информацию о засухах за последние 1200 лет в США. На обломках малазийского Боинга ученые обнаружили ракушки, которые могут дать подсказку о месте крушения самолета Выполнив геохимический анализ панциря ракушек и сравнив его с данными океанографического моделирования, можно проследить путь ракушек, а вместе с ним и траекторию дрейфа деталей самолета, к которым были прикреплены моллюски. Таким образом ракушки могут вывести ученых к месту крушения самолета. Где предположительно может находиться малазийский Боинг рейса MH370 Исследователи предварительно отточили свою технологию на лабораторных ракушках, что позволило получать более точные данные о температурах воды, в которой находились моллюски. Затем они провели предварительное исследование на некоторых молодых ракушках, которые были обнаружены на обломках Боинга. Как выяснилось, ракушки колонизировали обломки самолета в более теплых водах, где температура воды составляет порядка 27 градуса по Цельсию.
Эта информация согласуется с более ранним моделированием, которое показало, что обломки дрейфовали через Индийский океан из более теплых вод на юг в прохладные воды.
Однако если лайнер действительно угнали и спрятали, за девять прошедших с момента пропажи месяцев уже прозвучали бы требования о выкупе или обмене. Альтернативой силовому угону мог бы стать мягкий угон, то есть изменение курса с помощью прямого воздействия на компьютерные системы самолета. Еще в 1984 году американцы смогли поднять в воздух пустой Boeing, а затем намеренно разбили его, чтобы оценить масштабы распространения пожара. С 11 сентября 2001 года вопрос не в том, как заставить самолет лететь без пилота, а том, как взять под контроль управление машиной и нейтрализовать любые действия в кабине в том случае, если летчики оказываются под давлением внутренней угрозы. Эту тему прорабатывало сразу несколько компаний, и в 2006 году Boeing получил патент на удаленное управление самолетом с компьютера внутри лайнера или за его пределами.
Американцы были не единственными, кто занимался такими технологиями, и это означает, что в теории курс самолета могло изменить воздействие на его электронные системы. Есть здесь и одно случайное или не очень совпадение: занимающаяся подобными технологиями компания Freescale Semiconductor лишилась двух десятков высокопоставленных китайских и малазийских сотрудников, находившихся на борту МН370. Многие гипотезы с большей или меньшей примесью теории заговора сходятся на Диего-Гарсиа. Некоторые утверждают, что террористы похитили самолет, чтобы обрушить его на американскую базу, или что за его исчезновением стоят сами заинтересовавшиеся грузом американцы. В третьей касающейся Диего-Гарсиа теории от идеи о похищении все же отходят. Диего-Гарсиа — это остров посреди Индийского океана, который англичане сдают в аренду американцам.
Кроме того, на острове находится сверхсовременный разведцентр, где занимаются перехватом сообщений со спутников связи и подводных кабелей. Базируются на Диего-Гарсиа и стратегические бомбардировщики Northrop B2. США превратили его в ключевое звено борьбы с исламским терроризмом. Принимая во внимание масштаб всей этой инфраструктуры в самом центре Индийского океана, возникает вопрос, как на функционирующей в круглосуточном режиме и оснащенной последними технологиями базе могли «не заметить» объект, длина которого составляет 63 метра? И это при том, что глава американской разведки утверждал, что США могут обнаружить и идентифицировать в любой момент и в любой точке земного шара объект размером с кулак. Еще трудно понять, почему США, потеряв самолет в воздушном пространстве над своей базой, не организовали его поиски сразу же после его исчезновения.
Ведь это могло представлять угрозу для их безопасности. Теория о том, что самолет, выполнявший рейс MH370, был развернут и посажен на базе Диего-Гарсия, кажется довольно достоверной, но она вызвала возражения одного из экспертов, летчика и командира воздушного корабля. У него возник логичный вопрос: почему США остановили свой выбор на самолете, следовавшем на Север, в то время, как другие рейсы из Куала-Лумпур в Европу летают западнее, в непосредственной близости от базы Диего-Гарсия. Еще одна гипотеза, в которой фигурирует американская база, связана с теорией о том, что на борту судна вспыхнул пожар. В этом случае автопилот должен был повести самолет к Диего-Гарсия. Американцы могли принять это за террористическую атаку и сбить самолет.
Спустя девять месяцев после трагедии ни одна гипотеза так и не была подтверждена, на данном этапе удалось выяснить только то, что самолет, скорее всего, искали не в том районе. Об этом говорят данные полученные со спутников, принадлежащих Британской компании Inmarsat, правда, тесно связанной с спецслужбами, поэтому предоставленной ей информации, возможно, нельзя доверять. О том, что в этом деле замешаны спецслужбы говорят и другие факты, например, внезапный запрет на проведение акций протеста членами семей китайских пассажиров. Личность Сары Бэйжк Sarah Bajc , возглавившей независимое расследование в Куала-Лумпуре и заодно долгое время проработавшей в компаниях, разрабатывающих дистанционное управление самолетами, например, в израильской компании Tescom, также вызывает большой вопрос. Другие скудные сведения ведут нас на Мальдивские острова, расположенные выше Диего-Гарсия. От жителей острова Кудахувадхоо на самом юге архипелага, поступали сообщения о том, что они видели пролетающий Боинг.
Эта информация была спешно опровергнута министром транспорта Индонезии. Спустя две недели после исчезновения Боинга у берегов Мальдивских островов подростки выловили огнетушитель с Боинга, который был тут же изъят военными. Утром 9 марта, около 7 часов утра, жители этого острова, где не бывает туристов, заметили в небе большой самолет, невиданных для них размеров. Среди этих очевидцев был один 50-летний рыбак, который в тот момент находился в воде.
Ее назначили на 6 августа.
И… тишина. Любопытно, что обломки как с неба свалились на остров Реюньон по мнению некоторых экспертов, в прямом смысле! Сбитому в небе Украины. В головах общественности, кстати, оба лайнера слились в один. Просто «малазийский Боинг».
То ли сбитый, то ли пропавший. Трибунал обещал быть антироссийским. Россия наложила вето в ООН на законопроект. Страсти вокруг трибунала потихоньку улеглись, появились другие темы. И загадочный обломок тоже ушел в тень.
Однако тайна исчезнувшего лайнера осталась. Пытаемся разобраться в загадке века с президентом Института научных исследований третьего тысячелетия Ильей Белоусом. Она стала популярна после того, как немец Андреас Лубиц сознательно разбил пассажирский Аэробус А-320. Погибли все 150 пассажиров и членов экипажа. После выяснилось, что пилот страдал тяжёлой депрессией, наблюдался у психиатра.
Один из близких друзей заявил в полиции: «Он находился в таком угнетенном состоянии духа, что я подумал: лучше бы ему не садиться за штурвал самолета». А вот что сообщила следователям его взрослая дочь Аиша: «Он спросил, что я буду чувствовать, если они разойдутся. Отец совсем не был похож на того жизнерадостного человека, которым я его знала. Он казался подавленным и растерянным. Появилась ли у него новая женщина?
Мне он ничего об этом не рассказывал». Последние недели муж с ней не разговаривал. Как раз накануне рокового полета она с тремя детьми ушла из дома. Похоже, командир «Боинга» Захари Шах был в сговоре с организаторами угона. Фото: YouTube Еще любопытный факт.
Капитан был сторонником лидера малазийской оппозиции Анвара Ибрагима, бывшего вице-премьера страны. Аккурат 7 марта ему дали 5 лет за, извиняюсь, мужеложество. Легко, кстати, отделался. Максимальный срок в Малайзии за гомосексуализм — 20 лет. Сторонники оппозиционера заявляли, что дело сфабриковано, с Анваром грязно расправились за политические взгляды… - Еще одно душевное потрясение для Шаха перед полетом, который стал для него последним.
Если вы посмотрите на выход MH370, на самом деле было три поворота, а не один. Он провожал взглядом Пенанг». Лубиц разбил Аэробус 24 марта. Весеннее обострение у депрессивных пилотов? Только вот Шах не разбился ни сразу после прощального облета острова, ни на пути в Китай по намеченному маршруту, как Лубиц, а увел лайнер в неизвестном направлении.
Скорее всего, он симулировал для окружающих глубокую депрессию. Жена подтвердила, что в последнее время он часто уединялся в комнате с тренажером. Похвально, конечно, что один из опытнейших пилотов авиакомпании в Malaysia Airlines с 1981 года, общий налёт - 18 423 часа, на Boeing 777 - 8659 часов даже дома, в свободное от работы время, продолжал отрабатывать навыки управления самолётом. Только почему-то 3 февраля стёр в памяти авиатренажёра данные о своих тренировках. Эксперты восстановили информацию.
Оказывается, капитан Шах тренировался сажать Боинг на пяти аэродромах в районе Индийского океана, где позже и пропал самолет. Еще более удивительно, что он стер все свои рабочие, социальные планы в электронном дневнике.
На борту находилось 6 членов экипажа и 161 пассажир, но никто не пострадал. Из-за отказа зеленой гидросистемы командир Сергей Белов был вынужден совершить посадку в пшеничном поле. Сейчас Белов устроился на работу грузчика, чтобы обеспечить семью. Его второй пилот Эдуард Семенов отправлен в неоплачиваемый отпуск. Несмотря на то, что его не просят уволиться, к полетам его не допускают, сообщает JustMedia.
Следовал по неизвестному маршруту: самолет Ан-2 пролетел над Толмачево без разрешения
Командир самолета, выполнявшего рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, Захария Ахмад-Шаха за месяц до катастрофы отрабатывал на виртуальном тренажере маршрут, на котором, очевидно, и исчез самолет в реальности. Спустя 1,5 года после исчезновения самолёта на расстояниях более 4000 километров от предполагаемого места его падения в океан были случайно обнаружены 6 фрагментов корпуса. Пять лет назад, 5 Марта 2015 года, самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин – и пропал над Индийским океаном. Тогда сенсация говорила о том, что пропавший самолет вернулся на землю спустя 35 лет. История о том, как пропавший самолет приземлился через 37 лет: было ли это на самом деле.
Раскрыта одна из тайн исчезновения малайзийского Boeing 777
8 марта 2014 года самолет Малайзийских авиалиний Boeing 777-200 ER, совершавший плановый рейс из аэропорта Куала-Лумпур в Пекин, пропал с экранов радаров. Командир самолета, выполнявшего рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, Захария Ахмад-Шаха за месяц до катастрофы отрабатывал на виртуальном тренажере маршрут, на котором, очевидно, и исчез самолет в реальности. Футболиста "Спартака" Классена мошенники обманули на 900 тысяч рублей. Спустя ровно 10 лет тайна может быть разгадана: Малайзия возобновит поиски самолета Boeing. 8 марта 2014 года самолет Малайзийских авиалиний Boeing 777-200 ER, совершавший плановый рейс из аэропорта Куала-Лумпур в Пекин, пропал с экранов радаров.