Новости румика мебель

Группа компаний Inventive Retail Group объявила о покупке онлайн-продавца техники Xiaomi «Румиком». оставьте свой отзыв о работе.

Inventive Retail Group купила онлайн-магазин Xiaomi

Адрес для переписки: 620089, г. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. В карточке РУМИКА МЕБЕЛЬ с идентификационным номером 691211 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом? Ваши контактные данные Нажимая кнопку «Получить анализ» вы даете согласие на обработку персональных данных Получить анализ.

Приобретение этого онлайн магазина позволит еще больше вырасти бизнесу по продаже электроники внутри Inventive Retail Group. Сегодня в портфеле Inventive Retail Group четыре сети ведущих мировых брендов по продаже цифровой техники и электроники. Это re:Store, Samsung, Xiaomi и Huawei. Алексей Шубин, вице-президент по продажам потребительской электроники: «Мы очень рады, что к Inventive Retail Group присоединяется такой удачный проект, как Румиком. Развитие электронной коммерции — один из наших стратегических приоритетов.

Деньги и нервы будут целей!!!! Уже и забыла про них, но тут пришла рассылка про подарки от компании Румика. Заказывала у них мебель для детской в июле 2017 года. Перерыла весь интернет - у них действительно дешевле всех, работают напрямую от производителя. С доставкой проблем не было, все вовремя, все бесплатно. Правда оператор Екатерина, которая не имеет ни малейшего представления о том как надо общаться с клиентами например, что надо представляться как минимум но это не главное, свою работу она сделала хорошо. От компании мне дали сборщика мебели - к нему претензий нет, собрал быстро и качественно. Огромный ему ПЛЮС за то, что указал на два косяка - сломанная ручка и отбитая дверца. Рассказал, что нужно сделать сфотографировать недочеты, сфотографировать этикетки , сама бы я точно все не правильно сделала. А вот дальше все пошло наперекосяк. Написала претензию в организацию по форме, которую мне направили. Подтверждения о том, что претензия в работе - нет. Сроков обработки претензии - нет. Сроков решения вопроса - нет. Написала сама, Екатерина мне ответила что ждут поставки. И все. Больше со мной не связывались. В ноябре писала им - все письма возвращаются обратно. А сегодня вот письмо от них пришло про подарки. Конечно, смирились уже с этими косяками и не паримся, но как-то вот не очень это все..... Отправлено 6 лет назад От Оксана Павлович Dislike Мне не нравится Вкратце для тех, кому лень читать: заказ, сделанный в июне, не получен даже в августе. Заказывала в июне шкаф от модульной кухни для дачи. Ранее заказывала эту же кухню тоже в Румике. В первый раз доставку задержали на 2 недели, но я это списала на редко случающийся форс-мажор и спокойно делала второй заказ. Как выяснилось, очень зря. Сначала доставку по хорошей традиции дважды переносили на 2 недели, примерно в середине июля клятвенно обещали, что уж 10 августа получу свой шкаф кровь из носу. И что мне отвечают? Что шкаф все ещё на севере, когда будет-неизвестно, и предлагают вернуть мне деньги. Просто феерическое решение проблемы: прокормить "завтраками" пол лета, а потом сказать: "забирайте деньги". При этом менеджер вполне искренне считает, что это хорошее предложение, ведь "не поедет же она сама за ним" так мне было сказано по телефону. Ну в крайнем случае, если случится чудо, то может быть в конце августа шкаф все-таки привезут. Думаю, никому не надо объяснять, насколько это приятно - получить дачную мебель в конце лета. Такого треша я ещё никогда не встречала, хотя покупаю в интернет-магазинах постоянно. Заказали у них мебель, в итоге: 1. Качество их мебели - шлак!!!! На столещницу попало чуть чуть воды - ее вздуло. В итоге выкинули и купили новую. После лабиринта прокуренных коридоров оказалось что "ни выставочного зала ни стульев нет и не было никогда. Смотрите фото в интернете" Цитата равнодушного менеджера. После моей реплики, что вы теряете клиентов - тишина... Не советую связываться с этой клоакой. Владимир, 01. Стол хороший, нареканий нет. Со стулом сразу появилась проблема - газпатрон не рабочий стул не поднимается, не отпускаются. В итоге на следущий день он просто развалился. Позвонила в Румику, специалист по работе с претензиями, Екатерина, выслала форму для претензии. Заполнила претензию, выслала на указанную почту 01. Ответа нет до сих пор. Писала и спрашивала, как идёт работа по решению моего вопроса, на что мне просто не ответили. Думаю написать заявление, но пытаюсь ещё раз завтра связаться. Отправлено 7 лет назад От korushina23 Dislike Мне не нравится Никогда! Я буду подавать на них в суд, потому что решить все мирно не позволяет вечно не доступный 8-800, и хамство сотрудников! К счастью, еще после первого, неприятного момента связанного с доставкой, у нас хватило ума записывать все дальнейшие телефонные разговоры с сотрудниками и с директором на диктофон. Перед новым годом обращались в Новосибирский филиал данной компании что бы приобрести шкаф купе "Джонни". В процессе сотрудничества, мы пережили массу негативных моментов. Отношение к клиентам просто наплевательское, абсолютно у всех, начиная от сотрудников магазина и операторов и заканчивая директором. Обязательства не выполняются в срок, если вообще выполняются. Как оказалось, претензии направляются не напрямую в эту контору, а в главный офис расположенной в Екатеринбурге компании РУМИКА-МЕБЕЛЬ, и пишется на имя их директора, так как данный магазин является их филиалом, и вопросов по обмену и возврату товара они не решают. Мы написали претензию по высланному нам образцу и адресовали ее на нужную почту, указанную на сайте компании. После этого с нами связалась ОЧЕНЬ милая девушка Екатерина, которая сказала, что нашу претензию увидели, и передали на рассмотрение начальству. Мы немного успокоились, решив, что проблема была именно в филиале данной компании, как оказалось, напрасно. Мы ждали положенные по закону две недели, и даже немного дольше, с нами никто так и не связался, согласно закону о защите прав потребителей, уже после этого, мы могли подать на компанию в суд, но мы решили дать им еще один шанс. Мы позвонили Екатерине. На наш очередной вопрос она ответила что "Да, да, под вас заказали детали на замену бракованных, они едут, по дверям пока решаем, потому что никогда такого не видели". Тем не менее, ни по срокам, ни элементарно по тому, откуда едут наши детали, она так и не смогла ответить, как следствие, в этом разговоре она уже не была такой милой. Прошел новый год. Прошли новогодние праздники. Прошла рабочая неделя нового года. Моя девушка решила связаться с кем-то помимо Екатерины через функцию онлайн-консультанта на сайте, ей ответили, что никакой претензии не было, но после исправились, и сказали, что заменят детали со сколами, двери же менять никто не будет, потому что "ставьте шкаф ровно, тогда с дверьми все будет в порядке". Я позвонил Екатерине. Не знаю, за какие качества она работает в данной организации, но уж точно не за умение общаться с клиентами. Вся вежливость у нее пропала с самого начала разговора, она начала перебивать меня, повышать голос и вообще вести себя так, как адекватный человек не повел бы себя не то что с клиентами, а вообще в принципе. В итоге она крикнула в трубку, что то вроде "Детали едут, как поступят так поступят, ждите" и скинула трубку. Я считаю это верхом наглости и полным отсутствием профессиональных навыков, в серьезных компаниях за такое увольняют, боюсь, что если Екатерина не сделает выводы из этой ситуации, то её постигнет та же участь. В итоге повторюсь, если вам дорого ваше время и нервы, никогда не связывайтесь с данной организацией. Лично я теперь, буду общаться с сотрудниками этой компании, только в судебном порядке. А то я не успел написать отзыв Вы прислали шаблон вашего однотипного ответа, где действия с вашей стороны, одни обещания. Отправлено 7 лет назад От sozon. До середины лета 2015 кормили завтраками. Из магазина звонили всего 2 раза, представлялись "не менеджерами", сказали что их кто-то попросил нам позвонить и передать инфу, но сами они ничего не знают :.

Написать отзыв о Румика Мебель

  • Румика-мебель - лидер интернет-продаж.
  • Стильная мебель коллекции РУМИКА от фабрики Мирлачева🔥
  • «Румиком» перешел к Inventive Retail Group
  • Работа Roomika в Москве свежие вакансии
  • Inventive Retail Group приобрела крупнейшего онлайн-продавца Xiaomi в России | Rusbase
  • Roomika | мебельная компания – Telegram

Inventive Retail Group купила «Румиком»

На запрос о замене фасада по гарантии ответили отказом, выставив нас виноватыми. Больше никогда не стану обращаться в эту компанию и никому ее не порекомендую, так как на данную мебель можно только смотреть, но не пользоваться. Ужасное отношение к клиентам. Ничего не подписывайте пока досконально не проверите мебель после сборки.

Перепечатка Параметры сделки не раскрываются. Продавцом выступил владелец магазина Digmi Group. В результате сделки Inventive Retail Group получит доменное имя, права на интеллектуальную собственность, товарный склад, клиентскую базу и развитые социальные паблики онлайн-магазина.

Исключение — сеть Samsung, купленная группой в 2012 году, пишут «Ведомости». Группа объединяет 380 магазинов площадью 59,5 тыс. Ранее Inc.

Настоятельно не рекомендуем крепить навесные модули к гипсокартонным стенам. Данные модули могут быть закреплены на перегородки из кирпича или бетона.

Мнение клиентов о Румика мебель в Екатеринбурге

Поэтому качество товаров всегда на высоте. Кроме добросовестных поставщиков качество мебели подтверждают различные сертификаты и соответствия ГОСТам. Интернет магазин Румика-мебель дает гарантии на ту мебель, которую продает. Еще одна немаловажная деталь в разговоре о качестве товаров — возможность оплаты заказа после осмотра привезенной мебели. Румика-мебель доставляет выбранный товар по очень многим городам Урала и Западной Сибири.

В связи с этим активно набираем новых сотрудников в наш дружный коллектив Наши достоинства: -собст hh. Нижегородская Наши достоинства: -собственное производство, оснащенное только европейским оборудованием -фирменная розничная сеть в городах России. Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу.

Ничего не подписывайте пока досконально не проверите мебель после сборки. Иначе ваша подпись будет против вас, как в нашем случае. А лучше вообще ничего тут не заказывайте, так как качество не соответствует цене. Читать отзыв полностью.

The company rating is medium. No reviews have been left about the company in the last 30 days. You can motivate customers to leave feedback about your company through a system of rewards and discounts, mail and SMS newsletters. If the customer leaves a positive review, the probability that they will return for the service again increases significantly.

Мебель на заказ Roomika. Детская и взрослая

При оформлении заказа использовать промокод "Divan" 3. И ждать окончания срока розыгрыша! Примечания: 1.

Не было в наличии двух модулей, ждала две недели. Доставили во время, и бесплатно, так как кухня дороже 10 тысяч рублей, за подъем правда заплатила. Качество кухни превзошло все мои ожидания, рекомендую всем этом магазин. Все было в отличном состоянии кроме 4-х деталей для компьютерного стола видимо повредили при отгрузке. Менеджер Анастасия была всегда на связи и вела нас по замене.

Все прошло оперативно. В общем довольна и всем рекомендую. Большой выбор и приемлемые цены, а также онлайн-кредит. Очень удобно для тех кто не любит ходить по магазинам : Отдельное спасибо Насте! Отправлено 6 лет назад От Мария Мокина Like Мне нравится Добрый день, по магазинам ездить не люблю, а выбор в этом интернет магазине даёт возможность выбрать то что нужно по доступной цене, ранее когда проживали в Тюмени заказывала детский диван и стул для компа, уже прошло лет пять мебель до сих пор "живая". Может качество и не премиум класса, но стоит дешевле аналогичного товара в городе где проживаю. На данный момент времени проживаем в другом городе, и что самое приятное, что румика мебель осуществляет доставку мебели даже в такую тьму-таракань.

Осенью заказывали кровать- чердак для ребёнка, а вчера пришёл комод, сегодня собирать будем. Оператор, водитель осуществляющие заказ и доставку были максимально вежливы. Спасибо в общем. В дополнение 4 ящика выдвижных. Позвонила менеджеру, объяснила. Сначала она отказывалась принимать претензию, т. С горем попалам, через претензию согласились обменять.

Но вот прошла неделя... Сказали из за морозов 20 градусов. Машину не отправили как заботятся о своих сотрудниках. Жлу ещё неделю. Нормальная контора уже деньги бы вернула уже. Эти за копейки удавятся и ещё нахомят. Не советую.

Верьте отзывам. Закажите в другом магазине. Пусть чуть дороже, но зато нервы целы будут Отправлено 6 лет назад От Олеся Ланговая Dislike Мне не нравится Заказывала мебель в ноябре 2015 года, в марте 2016 привезли только часть мебели, вторую часть до сих пор не привезли подавали в суд на них толку нет ни какого, деньги не вернули и мебель тоже, а долг у них 36800 это за не поставленный товар, директор Конищев Михаил и его жена Конищева Анна не отрицают долг, но и возвращать не собираются ссылаясь на банкротство компании. Люди обходите стороной эту румику!!! Деньги и нервы будут целей!!!! Уже и забыла про них, но тут пришла рассылка про подарки от компании Румика. Заказывала у них мебель для детской в июле 2017 года.

Перерыла весь интернет - у них действительно дешевле всех, работают напрямую от производителя. С доставкой проблем не было, все вовремя, все бесплатно. Правда оператор Екатерина, которая не имеет ни малейшего представления о том как надо общаться с клиентами например, что надо представляться как минимум но это не главное, свою работу она сделала хорошо. От компании мне дали сборщика мебели - к нему претензий нет, собрал быстро и качественно. Огромный ему ПЛЮС за то, что указал на два косяка - сломанная ручка и отбитая дверца. Рассказал, что нужно сделать сфотографировать недочеты, сфотографировать этикетки , сама бы я точно все не правильно сделала. А вот дальше все пошло наперекосяк.

Написала претензию в организацию по форме, которую мне направили. Подтверждения о том, что претензия в работе - нет. Сроков обработки претензии - нет. Сроков решения вопроса - нет. Написала сама, Екатерина мне ответила что ждут поставки. И все. Больше со мной не связывались.

В ноябре писала им - все письма возвращаются обратно. А сегодня вот письмо от них пришло про подарки. Конечно, смирились уже с этими косяками и не паримся, но как-то вот не очень это все..... Отправлено 6 лет назад От Оксана Павлович Dislike Мне не нравится Вкратце для тех, кому лень читать: заказ, сделанный в июне, не получен даже в августе. Заказывала в июне шкаф от модульной кухни для дачи. Ранее заказывала эту же кухню тоже в Румике. В первый раз доставку задержали на 2 недели, но я это списала на редко случающийся форс-мажор и спокойно делала второй заказ.

Как выяснилось, очень зря. Сначала доставку по хорошей традиции дважды переносили на 2 недели, примерно в середине июля клятвенно обещали, что уж 10 августа получу свой шкаф кровь из носу. И что мне отвечают? Что шкаф все ещё на севере, когда будет-неизвестно, и предлагают вернуть мне деньги. Просто феерическое решение проблемы: прокормить "завтраками" пол лета, а потом сказать: "забирайте деньги". При этом менеджер вполне искренне считает, что это хорошее предложение, ведь "не поедет же она сама за ним" так мне было сказано по телефону. Ну в крайнем случае, если случится чудо, то может быть в конце августа шкаф все-таки привезут.

Думаю, никому не надо объяснять, насколько это приятно - получить дачную мебель в конце лета. Такого треша я ещё никогда не встречала, хотя покупаю в интернет-магазинах постоянно. Заказали у них мебель, в итоге: 1. Качество их мебели - шлак!!!! На столещницу попало чуть чуть воды - ее вздуло. В итоге выкинули и купили новую. После лабиринта прокуренных коридоров оказалось что "ни выставочного зала ни стульев нет и не было никогда.

Смотрите фото в интернете" Цитата равнодушного менеджера. После моей реплики, что вы теряете клиентов - тишина... Не советую связываться с этой клоакой. Владимир, 01. Стол хороший, нареканий нет. Со стулом сразу появилась проблема - газпатрон не рабочий стул не поднимается, не отпускаются. В итоге на следущий день он просто развалился.

Позвонила в Румику, специалист по работе с претензиями, Екатерина, выслала форму для претензии. Заполнила претензию, выслала на указанную почту 01. Ответа нет до сих пор. Писала и спрашивала, как идёт работа по решению моего вопроса, на что мне просто не ответили. Думаю написать заявление, но пытаюсь ещё раз завтра связаться.

И нередко самую низкую стоимость какого-либо конкретного товара можно найти как раз в крупном магазине. Судя по информации на его сайте, «Румиком» был основан в 2014 году. История его офлайн-представительств развивалась по классическому для «начинающих ритейлеров» сценарию: ТК «Савеловский», «Горбушкин двор» и так далее. Во всех этих локациях, ранее носивших чуть менее звучные имена, мы неоднократно бывали — показывать их еще раз особого смысла нет.

Но недавно магазин открыл первое представительство в Подмосковье — в мытищенском ТЦ «Июнь». Вот это уже интереснее — с ним сегодня и познакомимся. При этом смотрится он замечательно благодаря ярким иллюстрациям, качественной верстке и обилию различного дополнительного контента, о котором мы еще поговорим ниже. Но для начала традиционно подробно рассмотрим наполнение главной страницы. На ней расположены: Над «шапкой» находится строка с меню выбора города обслуживания, а также ссылками на страницы авторизации и регистрации. В самой «шапке» расположены логотип, ссылка на страницу с адресами офлайн-магазинов, поисковая строка, контакты и ссылка на форму заказа звонка менеджера. Ниже мы видим крупный динамический баннер, а справа от него — еще один, в котором представлена мини-карточка «товара дня». Всю среднюю часть страницы занимают подборки мини-карточек товаров, представленных в виде слайдеров с возможностью горизонтальной прокрутки. Далее мы видим слайдер с небольшими баннерами, на которых размещены адреса офлайн-магазинов.

Не обошлось и без текста про магазин, расположенного ближе к футеру. Здесь мы нашли к чему придраться — стоило бы расставить в нем длинные тире вместо дефисов и знаков «минус». Но в итоги мы выносить этот момент, конечно, не будем. Продолжаем листать вниз — обнаруживаем перечисление преимуществ магазина в виде квадратных баннеров, а также форму подписки. В футер вынесены логотип, краткая карта сайта, информер «Яндекс. Маркета», иконки соцсетей и копирайты. В правой нижней части страницы закреплен модуль чата с менеджерами магазина. Не можем не похвалить блог магазина с новостями, статьями и видеообзорами. Качество создаваемого контента оказалось высоким, обновляются разделы регулярно.

Ядро портфеля составляют бренды Apple, Samsung, Lego, Nike и др. Группа объединяет 380 магазинов площадью 59,5 тысячи кв. Inventive eCommerce специализируется на создании онлайн-магазинов для международных производителей на российском рынке в портфеле компании — проекты для Lenovo, Acer и Dyson.

«Румиком» перешел к Inventive Retail Group

Inventive Retail Group покупает “Румиком” (Xiaomi) Ежемесячная аудитория “Румиком” составляет около 1 млн пользователей, клиентская база составляет более 400 тыс.
«Румиком» перешел к Inventive Retail Group Группа компаний Inventive Retail Group объявила о покупке онлайн-продавца техники Xiaomi «Румиком».
Inventive Retail Group покупает “Румиком” (Xiaomi) Фото от наших покупателей Вся мебель с доводчиками Сделаем бесплатно 3D проект расстановки мебели по размерам вашей комнаты Заказ можно сделать написав нам.
Комната RUMIKA PINK фото 9447. Увеличить.

Магазин мебели Roomika в

коллекция мебели для подростковой комнаты РУМИКА цвет: СЕРЫЙ / ДУБ ЭЛЬЗА, СЕРО-ГОЛУБОЙ. Почему стоить выбрать мебель в Roomika. Канал автора «ROOMIKA» в Дзен: Интерьеры современных квартир, модная мебель, трендовые цвета и фактуры, реальный функционал. корпусная мебель med@ - лабораторная мебель. г. Екатеринбург, , д.54А, 1 этаж, офис 196. интернет магазин мебели? % К1 комод RUMIKA PINK.

Roomika (Румика)

Мы производим мебель для спальни, гостиной, детской и прихожей, а также интерьерные кровати, диваны и кресла. Являемся экспертами по созданию детских комнат. Товары и услуги сообщества "Мебель на заказ Roomika. Группа компаний Inventive Retail Group купила крупнейшего онлайн-продавца Xiaomi в России «Румиком», пишут «Ведомости». 1. Первым делом родители должны учесть, никогда не стоит торопиться обустраивать детскую комнату в магазине Румика-мебель, делая это в традиционном стиле, что нужно взять во. Мы производим мебель для спальни, гостиной, детской и прихожей, а также интерьерные кровати, диваны и кресла.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

  • Рейтинг работодателя
  • Все отзывы
  • Другие новости
  • Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
  • Рекомендации по оптимизации сайта:
  • Румми Home – маркет мебели и товаров для дома

«Румиком» перешел к Inventive Retail Group

Информация о торговой марке №691211 – РУМИКА МЕБЕЛЬ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. интернет-магазин мебели в Екатеринбурге, знающий об уютном доме все! Композиция детской Румика №4 Серия: Румика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий