Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства.
Полномочия Роспотребнадзора при рассмотрении жалобы
- Как узнать результаты рассмотрения жалобы, поданной в Роспотребнадзор?
- Роспотребнадзор – последние новости
- Телефонный справочник
- Роспотребнадзор с 19 декабря откроет горячую линию о качестве пищевых продуктов
- Роспотребнадзор эл почта
Как написать и подать жалобу в Роспотребнадзор через интернет?
В преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается 15 марта, Роспотребнадзор открывает Всероссийскую горячую линию по вопросам защиты. Роспотребнадзор держит на контроле 8 тысяч предписаний, выданных детским лагерям. по почте на адрес территориального отделения.
Роспотребнадзор: заболевшие гепатитом А краснотурьинцы имеют право взыскать деньги за ущерб
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Помимо защиты прав потребителей, Роспотребнадзор занимается нормативно-правовым регулированием организации питания и безопасности продуктов, разрабатывает и утверждает санитарно-эпидемиологические правила и гигиенические нормативы, осуществляет федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор и выполняет ряд других функций. Организацией руководит Главный государственный санитарный врач Российской Федерации.
Кроме того, здесь же содержатся все необходимые сведения, законы и постановления, касающиеся регистрации продукции и лицензирования определенных видов деятельности, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Как получить услугу контроль за исполнением российского законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; контроль соблюдения санитарно-карантинных норм при пропуске граждан через государственную границу; надзор за качеством и безопасностью пищевых продуктов хлебобулочных и макаронных изделий, муки, фруктов, овощей, мяса, рыбы и т. Получить услугу Роспотребнадзора можно, обратившись лично в Общественную приемную по адресу город Москва, Вадковский переулок, дом 18 или в соответствующее территориальное отделение. При личном визите обязательно необходимо предъявить паспорт.
Информация о проверке вакцинированных, проверка поддельных товаров на рынке и в магазинах.
Как подать жалобу в Роспотребнадзор через интернет?
Роспотребнадзор напоминает о значимости акарицидных обработок в преддверии сезона активности клещей. Электронная приемная для составления претензий к организациям или жалоб в Роспотребнадзор. Читайте последние новости на сегодня по теме Роспотребнадзор. Управление Роспотребнадзора по Московской области информирует о том, что в период с 22 по 30 апреля 2024 года в рамках Всемирной недели иммунизации 2024 будут проводиться «горячие линии» по вопросам вакцинопрофилактики. В Роспотребнадзор можно подать жалобу только посредством электронного документа на сайте Роспотребнадзора через специальную форму заявки или по электронной почте. Адрес Роспотребнадзора в Москве для жалоб: 129626, г. Москва, Графский переулок, д. 4, корп. 2, 3, 4. Для жителей других регионов почтовый адрес: Вадковский переулок дом 18, строение 5 и 7 г. Москва, 127994.
Роспотребнадзор запустил новый информационный ресурс в честь Всемирного дня потребителей
Роспотребнадзор контролирует эпидобстановку на подтопленных территориях Сотрудники Роспотребнадзора продолжают мониторинг санитарно-эпидемиологической обстановки на подтопленных территориях в Оренбургской, Курганской и Тюменской областях. Электронная почта. Данное требование может быть направлено на электронную почту Оператора info@ в круглосуточном режиме по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43. Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее – Роспотребнадзор) в электронном виде.
Роспотребнадзор - все новости на сегодня
If you have Telegram, you can view and join Ваш Роспотребнадзор right away. Новости здравоохранения. Электронная почта Роспотребнадзора. Электронное обращение в Роспотребнадзор. Жалоба в Роспотребнадзор через госуслуги.
Номера телефонов горячей линии Роспотребнадзора и управления по защите прав потребителей
Инстанции, принимающие жалобы Роспотребнадзор по областям РФ Защита прав потребителей в России на государственном уровне осуществляется силами Роспотребнадзора Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Официальный сайт структуры rospotrebnadzor. Служба находится в непосредственном подчинении Правительства Российской Федерации и следит за соблюдением Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и правил санитарно-эпидемиологического регулирования.
Вернуться в обычную ленту? Помимо защиты прав потребителей, Роспотребнадзор занимается нормативно-правовым регулированием организации питания и безопасности продуктов, разрабатывает и утверждает санитарно-эпидемиологические правила и гигиенические нормативы, осуществляет федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор и выполняет ряд других функций.
Также на сайте можно найти статистику по инфекционным заболеваниям в России, рекомендации для граждан по обеспечению санитарно-эпидемиологической безопасности, актуальные законы и полезные статьи в области защиты прав потребителей и свежие новости. Кроме того, здесь же содержатся все необходимые сведения, законы и постановления, касающиеся регистрации продукции и лицензирования определенных видов деятельности, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Как получить услугу контроль за исполнением российского законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; контроль соблюдения санитарно-карантинных норм при пропуске граждан через государственную границу; надзор за качеством и безопасностью пищевых продуктов хлебобулочных и макаронных изделий, муки, фруктов, овощей, мяса, рыбы и т. Получить услугу Роспотребнадзора можно, обратившись лично в Общественную приемную по адресу город Москва, Вадковский переулок, дом 18 или в соответствующее территориальное отделение.
Когда завершаются проверки санитарно-эпидемиологического характера, федслужба выдает соответствующие документы. В организации есть сотрудники, задача которых заниматься социальным и экономическим анализом. Также Роспотребнадзор проверяет специалистов в большом количестве областей: сбыт продуктов питания, образовательные услуги для детей и т. Немаловажная задача федслужбы — это контролирование деятельности структурных частей организации. Более подробно с обязанностями службы можно ознакомиться на ее официальном сайте. Что проверяет Роспотребнадзор Так называемые «встречи» представителей федеральной службы чаще всего происходят с организациями, деятельность которых направлена на производство и продажу продуктов питания, медицинских препаратов, продукции промышленного характера.
На регулярной основе представители федеральной службы являются к организациям, деятельность которых сосредоточена на предоставлении бытовых услуг гражданам. В эту категорию попадают самые различные компании — начиная от гостиниц в т. В ходе проверки что именно осматривают сотрудники федеральной службы? В данном плане ограничений у Роспотребнадзора фактически нет. Представители федслужбы имеют законное основание проверить товары, документы, рабочее оборудование, состояние помещения, персонал и т. Также очевидно, если поступили жалобы на компанию, где речь идет о проблемах с товарами, сотрудники федслужбы в обязательном порядке будут изучать товары. Не стоит предполагать, что проверка заканчивается на визуальном осмотре. Сотрудники изучают техническую документацию, при необходимости отбирают пробы, что сопровождается составлением протоколов. Какой будет проверка, зависит от деятельности организации, жалоб, поступивших на нее. Что не вправе делать Роспотребнадзор Прочитав выше написанную информацию, у вас может сложиться впечатление, что у федеральной службы всегда развязаны руки в любых направлениях.
Но, конечно же, это не так. Есть строгие законные ограничения, наложенные на Роспотребнадзор, которые инспектора соблюдают. Речь идет о следующих ограничениях: Проверка является незаконной, если она проводится без представителей проверяемого юр. Однако, инспектора имеют законное право проводить подобные проверки, когда речь идет о случаях, представляющих реальную угрозу государству, либо здоровью граждан; Любые проверки без предупреждения собственника бизнеса, организации недопустимы. Безусловно, законом предусмотрены внеплановые проверки. Тем не менее, и о внеплановой проверке федслужба обязана предупредить собственника за 24 часа до ее наступления; Недопустимы любые нарушения касаемо сроков проверки; У инспекторов в любых случаях нет полномочий забирать оригиналы документов компании, в которой проводится плановая или внеплановая проверка. Соответственно, и в общий доступ результаты не публикуются; Недопустимо требование предоставить финансы за проверку в любых случаях; Также злостное нарушение инспекторов — это предписание проведения любых контрольных мероприятий за счет компании, в которой идет проверка. Подобные обращения рассматриваются в кратчайшие сроки. Как предпринимателю подготовиться к проверке Роспотребнадзором Проверка не является большой проблемой для бизнеса, если он работает на законных основаниях и соблюдает требования, выставленные к нему. Опасаются проверки как раз таки организации, которые знают о проблемах и нарушениях в своем бизнесе.
Лицу, занимающему должность руководителя в бизнесе, следует проштудировать права и обязанности, относящиеся к его компании. Не лишним будет узнать и про права проверяющих органов, чтобы при необходимости понять, что инспектора нарушают.
Как написать и подать жалобу в Роспотребнадзор через интернет?
Инициаторы проекта также рассказали, что запуск портала преследует цель вооружить потребителя «грамотными инструкциями и готовыми шаблонами документов», которые позволят отстоять свои права. Одним из ключевых инструментов портала является «Электронный помощник» — конструктор типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей. В разделе опубликовано более 70 шаблонов претензий продавцу и 40 исковых заявлений, которые содержат все необходимые правовые нормы.
Столкнулись с хамским поведением в ночном заведении Воронеже Караоке Шаляпин. Персонал грубияны, по телефону не предупредили о депозите, мы его в итоге все равно заплатили.
Нам сказали, что депозит — это сумма, на которую мы делаем заказ по бару и кухне, НО!! На просьбу объяснить, что именно это за позиции в счете, нас просто проигнорировали. Это что касается конечного счета. Я собрала полный фото и видеоотчет, где видно хамство персонала данного заведения.
Когда мы возмутились, что за непонятные суммы в чеке, нам отказали в исполнении песен видео с беседой с сотрудниками также есть , хотя в чеке написано музыкально-техническое сопровождение — получается мы оплатили музыкальное сопровождение, почему в услуге нам вдруг отказали? Весь персонал обслуживает гостей без масок. Подскажите, как быть, как пресечь такое хамство и несправедливость? Все подтверждающие видео имеются!
Для начала вам нужно обратиться с претензией о предоставлении разъяснений по счету, а также возврате средств за не оказанный услуги с само заведение. И если магазин вам откажет в удовлетворении ваших требований, обращайтесь в суд. Оксана Ответить Здравствуйте. Приобрела набор электрических зубных щеток в магазине Эльдорадо.
Срок гарантии на товар 2 года по чеку. Спустя примерно полгода перестало работать зарядное устройство одной из щеток. Сдала по гарантии в сервисный центр Эльдорадо, ответ сервисного центра — ремонту не подлежат, возврат денег или замена на аналогичный товар. Согласилась на замену.
Оформили чеком возврат старых эл. Спустя время, история с другими щетками повторилась, опять не стало работать одно из зарядных устройств щетки.
Получить консультацию по вопросам защиты прав потребителей или санитарно-эпидемиологического благополучия населения можно, позвонив на горячую линию Роспотребнадзора 8-800-555 49 43. Звонок осуществляется бесплатно для всех регионов России. Также проконсультироваться по вопросам, входящих в компетенцию Роспотребнадзора можно по номеру телефона информационно-справочной линии — 8-499-973 26 90. Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00 по московскому времени перерыв с 12:00 до 12:45.
В целях помощи родителям в вопросах безопасного пользования Интернетом создано множество сервисов, в том числе общественной организацией «Лига безопасного Интернета» Кроме того, в целях ограничения доступа к интернет-сайтам, содержащим противоправный контент, функционирует специальный сервис dns. Для фильтрации результатов поисковой выдачи поисковой системы yandex. Аналогичный сервис имеется в поисковой интернет-системе Google и видеохостинге YouTube. Роскомнадзором предпринимаются меры по блокировке интернет-ресурса, содержащего такие противоправные материалы, только по решению суда о признании информации, содержащейся на сайте, запрещенной к распространению.
Расследование преступлений, предусмотренных статьей 159 Уголовного кодекса Российской Федерации мошенничество , осуществляет МВД России. В целях сокращения времени на перенаправление вашего обращения в МВД России по принадлежности, рекомендуем заполнить форму обращения непосредственно на сайте МВД России, Управление «К». В соответствии со статьей 159 Уголовного кодекса Российской Федерации далее — УК РФ за мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием предусматривается уголовная ответственность. Согласно части 3 статьи 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации дознание по уголовным делам о преступлениях, предусмотренных статьей 159 УК РФ, проводится дознавателями органов внутренних дел Российской Федерации. Рассмотрение вопросов, касающихся защиты прав потребителей, относится к компетенции Роспотребнадзора. В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. Вопросы установления местонахождения почтовых отправлений по пути их следования, розыск и принятие мер к пересылке и доставке вручению отправлений адресатам, а также выплаты возмещения вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи, находятся в ведении операторов почтовой связи. Подробнее Порядок подачи оператору почтовой связи жалоб и предъявления претензий и их рассмотрение установлен статьями 55 и 56 Федерального закона от 07.