эдакий микс из вспученного эго, воинствующей неадекватности, хамства чванства, некомпетентности и т.д. Новости Росбанка – свежие статьи, обзоры банковских услуг и специальных предложений. Отзывы сотрудника о работе в компании ПАО Росбанк (Финансовые услуги: банки, оценка, аудит, страхование и пр). В 1999 году Росбанк получил организационно-правовую форму открытого акционерного общества[7].
Оставь правду о своём работодателе.
В итоге отношение кредитов к средствам клиентов выросло на 13,6 п. Добавим также, что Совет директоров Росбанка рекомендовал своим акционерам выплатить дивиденды за 2023 год в размере 2,9 руб. По заявлениям Холдинга Росбанк может быть оценен с мультипликатором в 0,9-1,1 капитала. По итогам вышедшей отчетности мы несколько понизили прогноз по чистой прибыли текущего года на фоне снижения чистых комиссионных доходов.
Это отражает высокую оценку со стороны клиентов и может свидетельствовать о качественной работе и сервисе, что может быть преимуществом для сотрудников. Возможности для профессионального роста: Один из отзывов указывает на возможности для профессионального роста в компании. Это может быть важным мотивирующим фактором для сотрудников, которые стремятся развиваться и реализовывать свой потенциал. Недостатки работы Технические неполадки и переработки: Отзывы указывают на проблемы с техническими неполадками и постоянные переработки, что может создавать дополнительные трудности и неудобства для сотрудников. Строгие правила общения: Отмечается, что в компании есть строгие правила общения с клиентами и запрет на отклонение от инструкций и процедур. Это может ограничивать творческий подход и самовыражение сотрудников. Решение о работе в РОСБАНК следует принимать, учитывая как преимущества, так и недостатки, а также свои индивидуальные предпочтения и обстоятельства.
Компания предоставляет комфортные офисы, демонстрирует надежность и высокие кредитные рейтинги, а также получает высокую оценку от лояльных клиентов.
График у нас нормированный, нет задержек. Заработная плата выплачивается своевременно, на карту этого же банка. Если хочу взять кредит, то выдают его практически моментально, и так как я сотрудник банка, ставка намного ниже чем для обычного клиента.
Иностранные банки задумались об уходе из России после начала спецоперации на Украине и введения жестких санкций со стороны США, Великобритании и ЕС в отношении российской экономики и финансового сектора. Societe Generale входит в число европейских банков с наибольшим риском в отношении России, наряду с австрийским Raiffeisen Bank International и итальянским UniCredit. С помощью этого соглашения, заключенного после нескольких недель интенсивной работы, группа эффективно и упорядоченно покинет Россию, обеспечив непрерывность работы своих сотрудников и клиентов", - говорится в заявлении SocGen.
Сервисы и продукты Банкирос.ру
- Отзывы сотрудников о работе в банке Росбанк
- Работал есть что сказать? - Напиши!
- Когда накипело
- Напишите отзыв про РОСБАНК
Отзыв о работодателе – РОСБАНК, работа в росбанке отзывы сотрудников москва.
Надо еще 255. Размещение отзыва может быть отклонено администрацией сайта если будет установлен факт дублирования отзыва на других интернет-ресурсах. Отзывов: 1 Росбанк Москва, Финансовые услуги: банки, оценка, аудит, страхование и т.
C 2010 года Росбанк является партнёром Российской программы финансирования устойчивой энергетики [9]. Объединение с БСЖВ, ребрендинг и трансформация структуры[ править править код ] В феврале 2010 года были обнародованы совместные планы акционеров банка Societe Generale и «Интерроса» по консолидации российских активов группы: Росбанка, «Банк Сосьете Женераль Восток», банка « ДельтаКредит » и Русфинанс банка.
Совокупный объём активов оценивался на 1 января 2010 года в 656 млрд руб [10]. По завершении объединения Росбанк стал третьим по величине активов частным банком России, пропустив вперёд « Альфа-банк » и принципиального конкурента — « Юникредит банк » [11]. Во всех банкоматах Росбанка владельцы карт BSGV смогли совершать операции без дополнительных комиссий, и наоборот [12].
Гибкий График и Удалённая Работа Гибкость и возможность удаленной работы позволили мне эффективно управлять командами, несмотря на удаленность, и поддерживать баланс между работой и личной жизнью.
Признание и Надёжность Работа в надежной и уважаемой компании, такой как Росбанк, придала моему опыту дополнительную ценность и укрепила мою репутацию как Скрам мастера. Оптимизация Процессов и Командная Работа Использование Agile и Scrum позволило мне оптимизировать рабочие процессы, сократить Lead Time задач и улучшить качество продуктов, а также укрепить командную работу и сотрудничество.
Росбанк входит в список системно значимых кредитных организаций РФ, по итогам 2021 года занимает 11-е место по активам в рэнкинге "Интерфакс-100". Активы Росбанка по МСФО за 9 месяцев 2021 года составили 1,4 трлн рублей отчетность за год банк пока не раскрывал , капитал - 200,7 млрд рублей. Чистая прибыль за январь-сентябрь прошлого года составила 15,5 млрд рублей.
РОСБАНК отзывы. Мошенник или нет?
И действительно, задумываешься, что же делать - может, и ее пора покупать самой??? Кто бы мог подумать, что в таком солидном здании в центре Москвы процветает такой бардак. Но самое важное - это то, как ты увольняешься. Я подготовила всю необходимую информацию для передачи дел. Провела несколько конф-коллов с Директорами ТО по статусу рабочих вопросов, были довольны все. Она, которая меня так нахваливала - как качественно я подхожу к передаче дел, в каком у меня всё порядке. Обещала давать прекрасные рекомендации. Да, и вообще,с момента, как я подала заявление на увольнение, она так преобразилась - даже интересовалась, соглашусь ли я остаться, если она мне контр-оффер сделает.
Все открытые вакансии в банке всегда доступны на внутреннем портале внутренней мобильности, и сотрудники могут выбрать интересующую их позицию, сменить направление или переехать в другой город. Здорово, что комфортные условия и удаленный формат работы пришлись вам по душе. Мы тоже любим не быть привязанным к определенному месту, а иметь возможность решать рабочие задачи дома, в кафе, на даче, наслаждаясь свежим воздухом, или в одном из наших современных офисов.
После сбора всех справок, жду ответа от банка. Так почему же при первом обращении Станислав мне это не сказал? В итоге я потратила много времени на сбор документов, для услуги, которую по факту мне не предоставляют. Чтобы перепроверить информацию я позвонить по телефону горячей линии, чтобы выяснить у оператора как функционирует услуга приостановки платежа они называют ее «кредитные каникулы» , но и она мне не смогла ничего пояснить по ней. Еще раз хочу, чтобы руководство банка обратило на это внимание и устраивало тестирование своих сотрудников по знанию услуг. После этого началось самое интересное, так как платеж возможности внести не было, на следующий день мне стили звонить с отдела по задолжности. Они стали угрожать, тем, что информация по просрочке поступит в общий отдел кредитных историй и у меня будут сложности по взятию кредита в других банках, но на следующий день приходили смс о том, что банк Росбанк мне предварительно одобрил кредит, нужен только паспорт. Они звонили и супругу, но разговор с ним осилить так и не смогли бросали трубку , так как сотрудники по выбиванию долгов морально не устойчивы. Я обратилась в банк к начальнику центра клиентского обслуживания Григорьевых Ольге с претензией на сотрудника Губина Станислава, который меня обманул, предоставив ложную информацию по услуге, но мою претензию отклонили и у меня есть предположение, что Ольга выгораживая своих сотрудников в работу ее не пустила. После 44 минут и переключений на 7 специалистов, мне сказали, что не знают, что это за ошибка и как ее исправить. В целом сотрудкини тех. В итоге дали почту, с которой, пока, никто не ответил. Все быстро, четко, понятно и что не маловажно с улыбкой. Я первые 4 раза отвечала вежливо, что не требуется, понадобится, сама обращусь. И все по одному шаблону "Почему не хотите? Ну это как виртуальный кошелек... Мне эта фраза скоро в кошмарах сниться начнет. Прекратите бомбардировку, в конце концов! Зашла в данный филиал на обеде-Впереди меня были три человека, но за 40 минут ни на одного очередь не сдвинулась!!!! Позже обратившись по горячей линии специалисты Росбанка удаленно смогли решить мою проблему и уверили что перевыпуск карты совершенно не нужен!!!!.... Если не хотите столкнуться с неквалифицированными специалистами и не потерять час в очереди а то и больше, не обращайтесь в данный филиал Росбанка!.. Очень довольна банком! Девочки всегда приветливые сидят улыбаются, все помогут сделать, расскажут все что непонятно,помогут разобраться если что не понял! Единственное очередь бы электронную бы поставили как во всех банках! А так Всем советую кто любит качественное обслуживание! Когда еще не входил в группу Сосьете Женераль. Обслуживались на Линейной, в этом банке были счета моих ООО и ИП, все устраивало, все было просто отлично и по домашнему, всегда свободные сотрудники и свободные кассы. Причем кассы были раздельные, для юридических и физических лиц, что очень удобно. Неоднократно кредитовался в этом банке, на пополнение оборотных средств. А потом банк вошел в группу сосьете генераль и сдох. Отделение перенесли на красный проспект 161, весь персонал сократили. Сидит в отделении одна загнанная и замученная девушка-оператор и работает одна касса. Руководителя отделения никогда нет на месте, я думаю его скорее всего просто нет в штате теперь, вопросы решать не с кем. Все очень медленно, очень плохо, постоянно с проблемами и препятствиями. Добила меня их манера работать с просроченной кредитной задолженностью. В 2015 году было три задержки по платежам, но никогда не было задержки дольше чем на неделю. Причем я пытался с ними разговаривать, предупреждать, объяснять что гарантированно оплачу в течение недели - все бесполезно. Постоянные звонки, хамство, оскорбления. Причем целью звонков не было решение проблемы и переговоры с клиентом, а была задача максимально осложнить клиенту жизнь и испортить настроение. Увещевания ни сотрудников отдела взыскания задолженностей, ни с сотрудниками отделения никакого эффекта не имели. Через три месяца у меня ситуация исправилась, я досрочно погасил кредит, закрыл счета ИП, ООО, личный дебетовый счет и ушел в другой банк. И слава Богу! Только после этого в полной мере осознал, какое древнее, отсталое убожество этот Росбанк, и в техническом, и в организационном плане. А уж банк-клиент ихний это просто какой-то каменный топор, позорище а не программа работы с банком. Мой вывод - банк этот просто при смерти и им уже все равно и нет дела ни до клиентов, ни до их мнения о банке. Чтобы снять деньги с карты этого же банка взимают! Л - логика, О - отсутствует, Л - логика. Обратилась на ресепшн с вопросом списания денег за покупку, по которой прошла отмена.
Мария любезно ответила на мои вопросы о вакансии, запросила резюме и сказала ожидать рассмотрения моей кандидатуры. Через несколько дней пришло сообщение от "Марии" публикую скриншот из переписки с мужем, пересылала ему это сообщение Мужа сразу же насторожило это сообщение, посмеялся что очень уж похоже на рекламу росбанка. Как оказалось, не зря. Через пару дней я получила карту и отправила "Марии" реквизиты для составления договора. С тех пор "Мария" просто перестала выходить на связь.
РОСБАНК отзывы. Мошенник или нет?
В первую очередь, позвонила в несколько отделений его города и уточнила, будет ли достаточно средств для выдачи. Так как в то время абсолютно любые деньги нужно было предварительно резервировать, нужной суммы, к сожалению, не оказалось. В одном из офисов случилось чудо: один клиент отказался от своего заказа, поэтому кассир любезно согласилась нам помочь» Однако и этого было мало для покупки автомобиля. Екатерина честно сообщила клиенту, что наличные есть, но в меньшем размере, чем требуется: «Мы стали искать другие пути решения. Посмотрели, какой лимит на снятие предусмотрен на его картах. По основной увеличили. Но даже с учётом этого до нужной суммы все равно не хватало». Рабочий день давно кончился.
Коллеги колл-центра попрощались с Екатериной, а она настойчиво продолжала подбирать варианты Поскольку выпуска именного пластика клиент мог попросту не дождаться, а его телефон не поддерживал функцию NFC, выбор остановили на моментальной карте. Но так как она выдаётся лишь при наличии пластика, Екатерина повторно позвонила в отделение банка, чтобы во всем убедиться. Невозможное возможно. Оператор колл-центра и коллеги из отделения буквально «наскребли» необходимую для клиента сумму в такой беспрецедентно короткий срок. Влад был безумно рад. Не словом единым Одним весенним днем на Helpline телефон доверия, помощи и поддержки клиентов перевели абонента по непрофильной тематике, но сотрудник контакт-центра Алексей не делит клиентов на профильных и не очень. Ведь главное — помочь.
Так почему же при первом обращении Станислав мне это не сказал? В итоге я потратила много времени на сбор документов, для услуги, которую по факту мне не предоставляют. Чтобы перепроверить информацию я позвонить по телефону горячей линии, чтобы выяснить у оператора как функционирует услуга приостановки платежа они называют ее «кредитные каникулы» , но и она мне не смогла ничего пояснить по ней. Еще раз хочу, чтобы руководство банка обратило на это внимание и устраивало тестирование своих сотрудников по знанию услуг.
После этого началось самое интересное, так как платеж возможности внести не было, на следующий день мне стили звонить с отдела по задолжности. Они стали угрожать, тем, что информация по просрочке поступит в общий отдел кредитных историй и у меня будут сложности по взятию кредита в других банках, но на следующий день приходили смс о том, что банк Росбанк мне предварительно одобрил кредит, нужен только паспорт. Они звонили и супругу, но разговор с ним осилить так и не смогли бросали трубку , так как сотрудники по выбиванию долгов морально не устойчивы. Я обратилась в банк к начальнику центра клиентского обслуживания Григорьевых Ольге с претензией на сотрудника Губина Станислава, который меня обманул, предоставив ложную информацию по услуге, но мою претензию отклонили и у меня есть предположение, что Ольга выгораживая своих сотрудников в работу ее не пустила.
После 44 минут и переключений на 7 специалистов, мне сказали, что не знают, что это за ошибка и как ее исправить. В целом сотрудкини тех. В итоге дали почту, с которой, пока, никто не ответил. Все быстро, четко, понятно и что не маловажно с улыбкой.
Я первые 4 раза отвечала вежливо, что не требуется, понадобится, сама обращусь. И все по одному шаблону "Почему не хотите? Ну это как виртуальный кошелек... Мне эта фраза скоро в кошмарах сниться начнет.
Прекратите бомбардировку, в конце концов! Зашла в данный филиал на обеде-Впереди меня были три человека, но за 40 минут ни на одного очередь не сдвинулась!!!! Позже обратившись по горячей линии специалисты Росбанка удаленно смогли решить мою проблему и уверили что перевыпуск карты совершенно не нужен!!!!.... Если не хотите столкнуться с неквалифицированными специалистами и не потерять час в очереди а то и больше, не обращайтесь в данный филиал Росбанка!..
Очень довольна банком! Девочки всегда приветливые сидят улыбаются, все помогут сделать, расскажут все что непонятно,помогут разобраться если что не понял! Единственное очередь бы электронную бы поставили как во всех банках! А так Всем советую кто любит качественное обслуживание!
Когда еще не входил в группу Сосьете Женераль. Обслуживались на Линейной, в этом банке были счета моих ООО и ИП, все устраивало, все было просто отлично и по домашнему, всегда свободные сотрудники и свободные кассы. Причем кассы были раздельные, для юридических и физических лиц, что очень удобно. Неоднократно кредитовался в этом банке, на пополнение оборотных средств.
А потом банк вошел в группу сосьете генераль и сдох. Отделение перенесли на красный проспект 161, весь персонал сократили. Сидит в отделении одна загнанная и замученная девушка-оператор и работает одна касса. Руководителя отделения никогда нет на месте, я думаю его скорее всего просто нет в штате теперь, вопросы решать не с кем.
Все очень медленно, очень плохо, постоянно с проблемами и препятствиями. Добила меня их манера работать с просроченной кредитной задолженностью. В 2015 году было три задержки по платежам, но никогда не было задержки дольше чем на неделю. Причем я пытался с ними разговаривать, предупреждать, объяснять что гарантированно оплачу в течение недели - все бесполезно.
Постоянные звонки, хамство, оскорбления. Причем целью звонков не было решение проблемы и переговоры с клиентом, а была задача максимально осложнить клиенту жизнь и испортить настроение. Увещевания ни сотрудников отдела взыскания задолженностей, ни с сотрудниками отделения никакого эффекта не имели. Через три месяца у меня ситуация исправилась, я досрочно погасил кредит, закрыл счета ИП, ООО, личный дебетовый счет и ушел в другой банк.
И слава Богу! Только после этого в полной мере осознал, какое древнее, отсталое убожество этот Росбанк, и в техническом, и в организационном плане. А уж банк-клиент ихний это просто какой-то каменный топор, позорище а не программа работы с банком. Мой вывод - банк этот просто при смерти и им уже все равно и нет дела ни до клиентов, ни до их мнения о банке.
Чтобы снять деньги с карты этого же банка взимают! Л - логика, О - отсутствует, Л - логика. Обратилась на ресепшн с вопросом списания денег за покупку, по которой прошла отмена. Подаю чек.
Лиссорг - бывшей российской провинциалкой, перебравшейся во францию и направленной нынешними хозяевами руководить бывшими соотечественниками. Видимо с управленцами у французов совсем плохо.
Через несколько дней она просто очистила нашу переписку и удалила объявление о вакансии на том ресурсе, где оно было размещено.
Соответственно никаких доказательств у меня сейчас нет. Умно конечно. Но я этого так не оставлю.
Этот отзыв опубликовала также на банки.
Оценка компании «Росбанк» сотрудниками
Радостный продолжил обслуживать клиентов. Через 2 месяца спросил повторно. Написал вышестоящему руководству в личном кабинете удалённого стола: Так мол и так, руководитель группы не отвечает. Что с чатами? Можно на них перейти?
Уже два года работаю в другой сфере и, честно говоря, жалею, что уволилась тогда с банка. У меня была довольно неплохо оплачиваемая должность, удобный график работы. Зарплату всегда выплачивали вовремя, давали премии. Коллектив был.
Хамила в трубку, как будто я ей денег должна. Хамить начала прям слёту, хотя звонила сама. Где таких набирают? Ужасный непрофессиональным. Бадмаева Елена, привет Вам огромный. Кто ж так с людьми разговаривает? Как со скотиной какой-то. Комментарии к отзыву положительная сторона компании: приобретён колоссальный опыт выживания в экстремальных условиях отрицательная сторона компании: в этом банке процветает кумовство, все должности выше зам.
Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов. Хотите узнавать о новых отзывах в интернете о Вас и Вашей компании?
В мае в Societe Generale заявили о планах к 2015 году сократить расходы на 900 миллионов евро.
Банк за полтора года уже сократил 2,5 тысячи сотрудников.
При звонке в коллцентр оператор сказала пополнить счет, так как списана абонентская плата за год. После пополнения выяснилось, от другого сотрудника что размещать деньги нужно было на другом счете, перевести на который неправильно зачисленные деньги они не могут. Новый год на носу, у всех завал на работе, теперь нужно тратить время, для того чтобы съездить в банк к специалистам, так как уверенности в корректности полученной информации нет.
Отзывы о Росбанке
Отзывы о работе в Росбанк Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. Богат витамином B, но опасен за рулем: красноярские врачи рассказали о пользе и вреде кваса, а также кому его нельзя. Все новости. Отзыв клиента о банке Росбанк: Совершенно некомпететные сотрудники коллцентра! от пользователя Светлана. Росбанк раскрыл консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 2023 г. Отзыв сотрудника о компании РОСБАНК. Отзывы о Росбанке — оценки клиентов и сотрудников банка.
Работа в Росбанк: отзывы сотрудников
Так, благодаря командной работе сотрудников контакт-центра, клиенту не пришлось откладывать лечение. Отзывы о РОСБАНКЕ, оставленные реальными клиентами банка. В Росбанке мы не идеализируем карьеру, но заряжаемся от коллег, которые работают с горящими глазами. Так, благодаря командной работе сотрудников контакт-центра, клиенту не пришлось откладывать лечение. Помогаем сотрудникам расти — индивидуальные траектории развития, карьерные консультации и программы обучения.
Росбанк отзывы сотрудников
АКБ Росбанк (ROSB) | Подскажите,пожалуйста, стоит ли идти работать в Росбанк кассиром-операционистом? |
Росбанк: Карьера - отзывы сотрудников - LemonchGis | Вы можете оставить отзыв о Росбанке. Все отзывы клиентов, сотрудников о работе и продуктах Росбанка, можно оставить отзыв о странице. |
«РОСБАНК» – отзывы о работе в компании | Отзывы сотрудников о работе в: Добрый день, работаю в отделе HAR CALL CENTER с момента его основания. |
АКБ Росбанк (ROSB)
Вы можете оставить отзыв о Росбанке. Все отзывы клиентов, сотрудников о работе и продуктах Росбанка, можно оставить отзыв о странице. Ваша общая оценка компании РОСБАНК отзывы сотрудников. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе РОСБАНК. Forbes снова включил Росбанк в перечень «Золотых» работодателей России в ежегодном рейтинге. Глава розничного направления Росбанка Вячеслав Дусалеев покинет кредитную организацию, узнал РБК. Глава розничного направления Росбанка Вячеслав Дусалеев покинет кредитную организацию, узнал РБК.