Новости ритейл 2024

PayTor на Retail TECH Show 2024 С 16 по 18 апреля в ЦМТ (Центр международной торговли) в Москве состоялось главное мероприятие о цифровой трансформации ритейла. Неделя российского ритейла 2024 в цифрах. How the retail boardrooms of Fenwick, Molton Brown, Seasalt and Benefit feel about 2024.

Суд удовлетворил иск Минпромторга о приостановке прав нидерландской X5 на «дочку» в России

Календарь мероприятий На Ecom Retail Week 2024 вас ждут выступления лидеров и экспертов российского и зарубежного рынка e-commerce, встречи с регуляторами и ТОП — менеджментом ведущих ритейл и.
СТАРТ АКЦИИ «ЛИГА РИТЕЙЛА 2024» Главные темы для обсуждения: тернистый путь российского ритейла и производителей, глобальные изменения потребительского рынка и постоянная трансформация.
Тренды ритейла 2024 Новости цифровой трансформации, телекоммуникаций, вещания и ИТ.
Ирина Родионова - «Ашан Ритейл Россия» на #WorldFood Moscow 2023 Подготовили для вас видео о самых актуальных трендах и стратегиях, которые помогут ритейлерам оставаться на плаву в 2024 году.

Тренды в retail и e-com на 2024-2025, которые нужно осваивать уже сейчас

В рамках Форума «Неделя Российского Ритейла» пройдет выставка RETAIL WEEK EXPO, которая соберет более 130. BNPL В 2024 году ожидается интенсивный рост услуг BNPL (Buy Now, Pay Later). Мероприятие, объединяющее на одной площадке лидеров и экспертов российской и международной ритейл-индустрии с целью заключения контрактов. СТМ Премия Retail TECH 2024 – ежегодный конкурс, в котором профессиональное жюри оценивает потенциал собственных торговых марок для розничной торговли и потребителей. Какие тенденции будут в наступающем году в ритейле, как под них адаптировать программу лояльности и каким будет потребительское поведение в ближайшем будущем.

Лента (LENT) Итоги 1 кв. 2024: восстановление трафика в гипермаркетах продолжается

Нестабильная ситуация на рынке вынуждает розничные сети моментально реагировать, меняя свои стратегии и внедряя новейшие инструменты для сохранения лояльности клиентов. Прогнозы на 2024 год обещают отрасли большие перемены. Новые технологии, социокультурные трансформации и инновационные идеи станут главными катализаторами развития розничной торговли.

В них примут участие лидеры российского ритейла и ecommerce и представители органов власти. Участники получат актуальную аналитику FMCG-рынка, увидят динамику продаж категорий в каналах современной торговли, обсудят управление товарными категориями и их развитие в ритейле, стратегии FMCG-компаний. Также на площадке Форума пройдет крупнейшее ежегодное отраслевое мероприятие, посвященное развитию алкогольной категории в розничной торговле — VII Конгресс современной виноторговли Wine Retail 27-28 мая.

Особенно популярными оказались товары для кухни, ремонта и праздничные товары. Новое в разделе.

Динамика розничных продаж ритейла в ближайшем будущем Источник: emarkerter. Китайская экономика в 2018 году показала худший рост ВВП за последние 28 лет.

Розничные продажи e-commerce Источник: emarkerter. Азиатско-тихоокеанский регион по-прежнему лидирует Источник: emarkerter.

Главные новости ритейла и e-com

В центре внимания — изменения в законодательном регулировании отрасли, влияние фискальной политики государства на динамику винного рынка, программы поддержки российского виноделия. Представители ключевых министерств и ведомств обсудят с участниками рынка основные новации регулирования, включая маркировку крепкого алкоголя и винодельческой продукции, акцизную политику, развитие ассортимента российских вин в розничной торговле и картах ресторанов. Его участники получат актуальную аналитику FMCG рынка, динамику продаж категорий в каналах современной торговли, обсудят управление товарными категориями и их развитие в ритейле, стратегии развития FMCG компаний. Участники выставки смогут продемонстрировать передовые разработки и технологии в сфере ритейла, запланировать встречу или переговоры с интересующей компанией, а также обрести новые партнерства и деловые связи. Место проведения: Москва, Краснопресненская набережная, д.

В этой категории награждаются компании, которые создают и развивают партнерские коммуникации и совместные стратегии при создании, развитии и продвижении СТМ. Благодаря совместной работе с компанией «Пятёрочка» запустила в производство под собственным брендом широкую линейку варенья и джемов, общее количество которых достигло 13 позиций. Продукция под данными брендами представлены в разных товарных категориях: молочная гастрономия, соки, сладости, чай, бакалея и др.

Закон направлен на понуждение собственников к переводу в российскую юрисдикцию российского же бизнеса, прежде всего в ключевых и стратегических отраслях, и восстановлению прав его российских совладельцев.

В частности, норма конкретизирует, что о таких обстоятельствах свидетельствует сокращение штата компании, прекращение значимых договоров либо деятельности или соблюдение введенных санкций. Минпромторг требует суд приостановить корпоративные права нидерландской компании. Дела арбитражные» указывает , что если суд удовлетворит иск, то ее акции впоследствии будут распределены между держателями депозитарных расписок и конечными собственниками X5 Retail Group. Принудительная деофшоризация приведет к преобразованиям «Корпоративного центра ИКС 5»: фирма станет акционерным обществом, ценные бумаги которого торгуются на Мосбирже. Эксперт рекомендует иностранным собственникам для защиты своего бизнеса задуматься о смене иностранной юрисдикции на российскую, например в соответствии с законом о международных компаниях и международных фондах. Алямкин указывает, что в настоящее время некоторые крупные компании уже сменили юрисдикцию в соответствии с нормами законом. Это дело открывает новый виток в сфере корпоративных споров, связанных с приостановлением корпоративных прав иностранных компаний. Иван Алямкин По его мнению, приостановление корпоративных прав иностранной компании возможно, если она управляет экономически значимой организацией и осуществляет действия, предусмотренные ст.

Управляющий партнер Томашевская и партнеры Томашевская и партнеры Федеральный рейтинг. Томашевская уточняет, что правом на такое заявление обладает узкий круг организаций, определенных правительством. Помимо X5 и «Азбуки вкуса», в него включены еще четыре компании, бенефициары которых пока механизмом не воспользовались. Закон предусматривает достаточно аккуратный механизм, который учитывает интересы не только российских бенефициаров, но и иностранных собственников бизнеса.

Кто именно занимается системой лояльности, в бренде не уточнили. У российских маркетплейсов, с которыми приходится конкурировать брендам, достаточно быстрый путь к покупке. Поэтому некоторые офлайн-магазины практически заставляют скачивать приложение за скидку Спортмастер, Befree.

Омниканальность повлияет на частоту покупок в будущем. Как считают эксперты из Data Insight, российские маркетплейсы удобнее для пользователей с точки зрения функционала и логистики. От брендов потребуют сделать товары доступными в онлайне По Европейскому закону о доступности среды EAA разработан для людей с временными и постоянными ограничениями, например, беременных женщин, пожилых и так далее , с июня 2025 года продукты и услуги, продаваемые в ЕС, должны соответствовать отраслевым рекомендациям по доступности в онлайне, иначе компаниям-операторам грозят крупные штрафы.

DIY & Household Retail Russia 2024

Приходите на конференцию TAdviser «IT RETAIL DAY» 20 марта 2024 г. и узнайте, какие тренды покупательской активности диктуют особые требования к архитектуре, системным. «Неделя Российского Ритейла» — это ежегодное мероприятие, которое пройдёт с 27 по 30 мая 2024 года в Москве. К кризисным явлениям на рынке ретейла привели внешние факторы, действие которых продолжится и в 2024 году. Портал Retail ru провёл интересную онлайн-конференцию, посвященную основным трендам на российском потребительском рынке в 2024 году: Я конечно.

Неделя Российского Ритейла 2024

В 2024-м году мы продолжим успешное начинание 2023-го и пригласим вас, дорогие друзья, выехать за пределы МКАД, чтобы провести два дня вместе с ведущими экспертами и. UPGRADE Retail Весна 2024 пройдет 23-24 апреля в Москве. Ключевое событие ритейл-индустрии 2024 года представит инновационные технологии, лучшие практики, успешные стартапы и пространство для диалога. Генеральный директор Infoline Иван Федяков подробно проанализировал главные экономические тенденции 2022 года и пришёл в итоге к интересному выводу о будущем российского ритейла.

Ритейл в цифрах: технологии, бюджеты и прогнозы до 2024 года

Как контакт с покупателем в офлайне может стать конкурентным преимуществом. Примеры коллаборации с ритейлом, угрозы и возможности в разных секторах. Аудитория саммита. Сектора и отрасли ритейла. Прошедшие саммиты:.

Представленная отчетность подтверждает наше предположение о существенной трансформации компании в текущем году как с точки зрения корпоративного контура, так и по линии финансовых показателей. Ожидается, что этот процесс получит свое развитие в 2025 г. Основным негативным моментом для Ленты продолжат оставаться высокие процентные ставки, негативно влияющие на стоимость обслуживания достаточно внушительного долга. По итогам вышедшей отчетности мы повысили прогноз финансовых показателей на текущий год, отразив улучшения на операционном уровне в ключевых сегментах, а также повысив оценку прочих доходов компании.

И наоборот И «Эконика», и IRG, и Finn Flare делают ставку на омниканальность: дополняя «физические» торговые точки онлайн-продажами, как через собственные интернет-магазины, так и на маркетплейсах. Но, отметила она, увлекаясь онлайном, ритейлерам не следует забывать про операционную эффективность и экономику продаж. С развитием онлайна и продвижением маркетплейсов в регионы связано и рекордное «поглощение» складских площадей в 2023 году, по данным CORE. XP, было занято 6 млн кв. XP: «Мы видим планы крупных компаний. И на 2024 год мы осторожно прогнозируем объем спроса в 4,5 млн кв. Говоря о ставках аренды сейчас они, по его данным, составляют примерно 8500 руб. Глеб Белавин, заместитель генерального директора по работе с арендаторами УК MLP, подтвердил, что последние годы наблюдается активный приток селлеров продавцов на маркетплейсы и последние демонстрируют все больший спрос на склады, заняв в прошлом году из упомянутых выше 6 млн кв. Мы, наверное, один из крупнейших инвесторов и застройщиков России», - рассказал Духанин. Обратила свое внимание на офлайн и Lamoda, запланировав к 2025 году открытие 300 спортивных магазинов.

Тренды ритейла 2024

Расскажите о своих наблюдениях и прогнозах. Думаю, всё так же будет крутиться вокруг маркетплейсов как главной пока доминанты в ecom. Там, конечно, всё тоже не без изменений: будут и попытки государства зарегулировать крупные площадки, и рост комиссий. Больше среднего и крупного бизнеса появится на Авито, нишевых маркетплейсах и других площадках с графиком и низким Take Rate. Из действующих площадок неплохо должен подрасти Мегамаркет.

Также свой след в отрасли оставило развитие искусственного интеллекта и чат-ботов: описание товаров, базовая обработка фото, ответы на отзывы, простой кодинг и прочие способы применения. В 2024 важность ИИ только вырастет. Ждём бесконечный «магазин на диване» в крупных интернет-магазинах, где контент генерируют нейросети, 3D-снимки и простые видео с товарами, сделанные по нескольким фото, ещё более умных чат-ботов и голосовых ассистентов, в том числе на службе ритейла и ecom. Как, по вашим оценкам, изменится соотношение сил между ecom-проектами и маркетплейсами в обозримом будущем?

Расскажите, как вы относитесь к такой ситуации на рынке и как планируете на неё реагировать. Скорее всего, пока всё останется так же: 2—3 крупных маркетплейса будут занимать ecom почти полностью, отъедая трафик пока преимущественно у офлайна, и меньше — у крупных интернет-магазинов. Кратного роста маркетплейсов уже, наверное, не будет, но прирост может быть существенный. Возможно, прирастёт трансграничная торговля на привычных OZON и Wildberries с размещением предложений напрямую от поставщиков из Азии.

Всё это помогает сохранять конкурентоспособность и расти. Расскажите о своих планах на 2024 год. Может быть, вы планируете выпускать новые продукты, фичи или менять стратегию интернет-продаж. Все основные изменения мы уже запустили в конце 2023.

Фокус в 2024 — на развитии запущенных проектов по дорожной карте. Отдел ecom расширится за счёт команды под усиление работы с маркетплейсами и партнёрскими сервисами. Пропорции в диджитал-каналах продвижения сместятся ближе к брендовому трафику. Какие изменения вы заметили в ecommerce за последний год?

СТМ Премия Retail TECH ежегодно отмечает лучшие достижения розничных сетей и производителей в стратегии, тактике и маркетинге собственных торговых марок. В этой категории награждаются компании, которые создают и развивают партнерские коммуникации и совместные стратегии при создании, развитии и продвижении СТМ. Благодаря совместной работе с компанией «Пятёрочка» запустила в производство под собственным брендом широкую линейку варенья и джемов, общее количество которых достигло 13 позиций.

Она включит в себя более 130 экспонентов. Как и всегда, экспозона станет центром притяжения профессионалов ритейл индустрии. На мероприятии соберутся ведущие поставщики в ритейле, сервисные и консалтинговые компании с новейшими товарами и услугами.

В ходе выставки участники смогут продемонстрировать передовые разработки и технологии в сфере ритейла. Экспоненты также могут запланировать встречу или переговоры с интересующей компанией, обрести новые партнерства и деловые связи. Место проведения: Москва, Краснопресненская набережная, д.

Участников также ждут: бизнес-встречи B2B и B2G, дискуссии, деловые знакомства, неформальное общение, а также заключение новых партнерских соглашений. В рамках Форума пройдут пленарные заседания, экспертные сессии, конференции, презентации и круглые столы, посвященные технологиям и инновациям в работе торговых сетей, маркетингу, е-commerce, HoReCa, логистике, банковскому ритейлу, коммерческой недвижимости, международным рынкам и HR. Все профи собираются на «Неделе Российского Ритейла». Будьте вместе с нами! Место проведения: Москва, Краснопресненская набережная, д.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий