Театр «Моссовета» поставил пьесу Уильяма Шекспира о захвате власти кровожадным уродцем Ричардом третьим. Актер рассказал о своем новом спектакле «Пьер Ричард III». Купить официальные билеты на спектакль Ричард III в Государственный академический театр имени Моссовета.
«Ричард III» – премьера, которую нельзя пропустить
- «Ричард III» – премьера, которую нельзя пропустить
- Театр Моссовета: Ричард III
- Историческую пьесу Шекспира «Ричард III» представили в театре им.Г.Камала
- Читайте также:
- Создатели спектакля
- Актер Евгений Миронов оценил спектакль «Ричард III» театра из Улан-Удэ
«Ричард III» в Тюменском драмтеатре - с великой пьесы Шекспира сняли бремя веков
Декорации, трансформирующиеся из помпезного замка в Тауэр или склеп королей — переносят зрителя в самую гущу событий. И повсюду Ричард-3, даже если его на какой-то миг нет на сцене, разговоры о нем не прекращаются, его тень буквально преследует. Спектакль усиливает световое оформление и музыка, иногда пугающая своей внезапностью, резкостью и громкостью. Одна из зрительниц рассказала, что была в Москве в командировке, и перед отъездом на вокзал приехала увидеть спектакль прямо с чемоданом. Ни за что бы не простила себе, если бы пропустила такую постановку.
Я получила огромное удовольствие от игры Домогарова и всего актерского состава. Это просто потрясающе, эмоции невероятные, а впечатление незабываемое», — сказала она.
Теперь Коляде придется судиться.
Драматург собирался даже снять пьесу «Ричард III», в которой используется текст. Как пояснил DK. RU г-н Коляда, наследник возник неожиданно и начал в агрессивной форме требовать «огромных миллионов».
Художник-постановщик Фемистокл Атмадзас, Санкт-Петербург. Художник по костюмам Ольга Атмадзас, Санкт-Петербург. Музыкальное оформление — Глеб Черепанов. Спектакль провокационный, небанальный и нескучный, но пусть оценку новой премьере дают зрители и театральные критики", - сказала директор департамента культуры Тюменской области Елена Майер после посещения премьеры.
Премьера новой постановки намечена на 24 и 25 ноября Но, несмотря на все сложности, павлодарские актеры рискнули, и сейчас вместе с известным режиссером, лауреатом многочисленных престижных театральных фестивалей Сергеем Левицким тщательно отрабатывают детали, отшлифовывают каждое слово и движение. Шекспир, работая над этой историей королевской семьи — со всеми дворцовыми интригами, семейными тайнами, предательствами, местью и убийствами, словно предсказал будущее. Ведь с тех пор прошло 500 лет, а все описанное автором происходит словно в наши дни. Все действо спектакля по задумке режиссера переносится из 16 века в наши дни, полных таких же ошибок, злодеяний и братоубийственных воинов как и 500 лет назад Без клинков и прочей атрибутики «Не нужно делать огромные МХАТовские паузы, они тут не нужны. После слов: «Вы, вроде, ваша светлость, его ближайший друг…», — начинаете все больше и больше делать паузы. Когда он отвечает: «Йя, мырза…», дальше сразу надо встык работать. Играйте по-своему, вы же можете, пожалуйста, выйдите из рамок. Вот Рахат двигается хорошо, Жасулан тоже прекрасно играет. Руслан, вы эту сцену неплохо ведете, но ритм порой плавает, надо амплитуду задать — от точки «А» и до точки «Б»: по развитию, по темпу, по эмоциям, по накалу, по степени отчаяния. А то получается, как ломаная кардиограмма, а нужно верх, верх, верх, — а потом «бах! Всё — тупик! Не убивай меня, я тебя прошу», — мы попали в театр как раз в тот момент, когда режиссер и артисты между репетициями бурно обсуждали только им известные секреты успеха нового спектакля. Режиссер и художественный руководитель театра обсуждают рабочие моменты предстоящей большой премьеры Как рассказал в эксклюзивном интервью ИА «НЖ» сам Сергей Левицкий, тема пьесы более чем актуальна, а сама история очень близка многим людям. И мы вместе с художественным руководителем Адилетом Акановым стали перебирать материалы. Одним из вариантов, на котором остановились — стал Шекспир. Я подумал: а почему бы и нет? Тем более, это мне лично близко, в контексте сегодняшних событий в мире, в контексте моей собственной жизни, в общем — это мой бэкграунд. Вот предложил — театр сказал: «окей, давайте сделаем! Вот так «Ричард» оказался здесь», — рассказывает предысторию спектакля режиссер. Сергей Левицкий требует от каждого актера полной самоотдачи Сергей Левицкий — выпускник Восточно-Сибирской Академии культуры и искусств, а также режиссерской магистратуры школы-студии МХАТ при Центре им. В Казахстане работает уже второй год. До творческого союза с аймауытовцами успел поставить «Оптимистическую трагедию» по пьесе Всеволода Вишневского в алматинском ТЮЗе им.
Новости раздела
- «Ричард III» в Тюменском драмтеатре - с великой пьесы Шекспира сняли бремя веков |
- «Хотят огромных миллионов». С Николая Коляды требуют заплатить за спектакль «Ричард III»
- В Махачкале состоялась премьера спектакля Ричард III - Зори Табасарана
- Ричард III — Пермский академический Театр-Театр
- Республика сегодня
- Билеты на спектакль «Трагедия о короле Ричарде III», Гастроли Березниковского драматического театра
В Театре Моссовета дают спектакль «Ричард III» по пьесе Шекспира
Основным источником «Ричарда III», как и большинства исторических пьес Уильяма Шекспира, были «Хроники» Рафаэля Холишеда и «Союз двух прославленных семейств Ланкастеров и Йорков» Эдварда Холла. Билеты на спектакль "Ричард III" продаются онлайн на сайте Как известно, история повторяется и реального короля Англии Ричарда III считают ролевой моделью для записных злодеев и кровавых тиранов.
Ричард III: Шекспир 21 века
Спектакль «Ричард III» Осетинского театра в постановке Гиви Валиева вошёл в число 15 лучших по мнению экспертной комиссии Всероссийского фестиваля национальных театров «Федерация». Режиссер-постановщик Гиви Валиев погружает зрителя в размышления о природе жестокости, берущей начало в безудержном стремлении к власти. Ричард ведет коварную и хитроумную игру с окружающими. Главный герой, выписан Шекспиром как исчадие ада; Ричард — безжалостный убийца, идущий к трону по трупам, при этом — яркая, сильная личность. Пьеса повествует о многолетней борьбе аристократических семей Англии Йорков и Ланкастеров за титул английского короля.
Главный герой, выписан Шекспиром как исчадие ада; Ричард — безжалостный убийца, идущий к трону по трупам, при этом — яркая, сильная личность. Пьеса повествует о многолетней борьбе аристократических семей Англии Йорков и Ланкастеров за титул английского короля. В образе Ричарда сконцентрирована квинтэссенция зла и порока — беспощадно умный, хитрый, вероломный интриган, нравственное чудовище, превратившее жизнь близких в ад. Уильяму Шекспиру удалось создать вневременную историю об одержимости властью и трагедии, к чему она способна привести.
Новое видение режиссера, заслуженного артиста Республики Северная Осетия-Алания и Кабардино-Балкарской Республики Гиви Валиева, тонкости перевода пьесы на осетинский язык и потрясающая игра артистов не оставили равнодушным никого.
Спектакль Театра Моссовета — притча-размышление об этой жажде, самой сильной из всех человеческих страстей, в той или иной мере присущей всякому человеку. Ричард в исполнении Александра Домогарова осознает всю глубину своего падения, но «страсть власти» в нем неистребима. Он не может ужиться со своей совестью и сам выносит себе приговор, идя навстречу гибели.
Отбросив черные и белые краски, скажу, что Ричард как камертон настраивает на поиск причин если не всех, то большинства мировых проблем и бед. Все известные нам палачи - недолюбленные дети.
А театр - утонченный вид роскоши, который в виде послевкусия оставляет лишь впечатления, - преподносит истории про них так умело, как может только он. Кстати Глеб Черепанов - режиссер театра и кино, актер. Окончил режиссерский факультет театрального института имени Щукина мастерская Валерия Фокина. Работал режиссером в театре-студии под руководством Олега Табакова, в Центральном академическом театре Российской армии. Преподает в Школе актерского мастерства Reforma lab, ведет курс "Мастерство режиссера" в творческой лаборатории Gogol Sсhool.
Театр Моссовета привезет в Петербург «Ричарда III»
16+Спектакль «Ричард III» в постановке Нины Чусовой с Александром Домогаровым в главной роли — притча о жажде власти, самой гибельной из всех человеческих страстей. Пьесу о жажде власти, безжалостном убийце и одержимости борьбой за престол главного героя считают едва ли не самой жестокой в мировой драматургии. Ричард III в Москве 2 июня 2024 г. в 19.30, Театр им. Вахтангова Ричард III, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Но все эти страшные деяния не дали Ричарду III одного — любви, которой он всегда был обделён. Билеты на спектакль «Трагедия о короле Ричарде III», Гастроли Березниковского драматического театра продаются онлайн на сайте
Билеты на спектакль «Трагедия о короле Ричарде III», Гастроли Березниковского драматического театра
художественный руководитель Ереванского русского драматического театра имени Константина Станиславского. Спектакль «Ричард III» увидел и Виктор Рыжаков, российский актер, режиссер, педагог, сценарист, художественный руководитель центра им. Вс. художественный руководитель Ереванского русского драматического театра имени Константина Станиславского. какие-то спектакли очень симпатичны, а какие-то категорически нет, вплоть до "хоть в антракте уходи".
Премьера в театре «Моссовета» – спектакль «Ричард-3»
Как пояснил DK. RU г-н Коляда, наследник возник неожиданно и начал в агрессивной форме требовать «огромных миллионов». Сыграли девять спектаклей, и общий сбор был 15-20 тыс. Но он хочет огромных миллионов — в последнем письме потребовал, помимо прочего, 500 тыс.
Сегодня Максим играет в театре главные роли, а его взлет начался с роли Ромео в спектакле художественного руководителя театра Вахтангова Римаса Туминаса «Минетти».
Между прочим, именно этой постановкой открылась три года назад Новая сцена. Римас Туминас рассказал «ВМ» о том, как Максим буквально «заставил обратить на себя внимание»: - Севринский сам придумал роль Ромео в пьесе ее не было , и стал показывать мне. Ходил за мной, что-то читал…В результате у него несколько сцен в спектакле, и он стал равноправным героем спектакля. В Ричарде Ромео нет и в помине.
Хотя мог бы быть. Ричард Третий умел сводить женщин с ума: история любви короля и леди Анны актрисы Ксения Кубасова, Полина Чернышова — одна из великих и ужасных историй любви, о которой сняты фильмы и написаны музыкальные произведения. Варсимашвили поставил «Ричарда Третьего» строго по Шекспиру, но с грузинским колоритом. В интонации Ричарда Третьего не то, чтобы грузинский акцент, это было бы грубо и слишком явно, но Сталина не узнать невозможно.
Кстати, многие называли и продолжают называть Иосифа Сталина «Ричарда Третьим». К примеру, совсем недавно, на мастер-классе в рамках Театрального биеналле-2017, режиссер Валерий Фокин, который ставит в Александринском театре спектакль о молодом Сталине, сравнил его с этой исторической личностью. Он страшен и физически режиссер несколько преувеличил его физические недостатки и уродства, хотя есть несколько версий по поводу степени увечий Ричарда Третьего , и морально, и душой, и телом.
Ни за что бы не простила себе, если бы пропустила такую постановку. Я получила огромное удовольствие от игры Домогарова и всего актерского состава. Это просто потрясающе, эмоции невероятные, а впечатление незабываемое», — сказала она. А ее подруга добавляет: «Мощный спектакль, уходить не хочется». Да, уходить действительно не хочется, хочется подольше задержаться в этой потрясающей атмосфере. Приходите в театр, все увидите и прочувствуете сами.
Следующие показы спектакля «Ричард-3» 12 и 19 декабря.
Отзывы зрителей были так же неоднозначны: от «нет» до «гениально». В классическом понимании «Ричард III» — это историческая пьеса Уильяма Шекспира в жанре трагедии, написанная примерно в 1591 году. Шекспир показал главного героя драмы злодеем, лишенным чувства совести, идущим к власти от одного убийства к другому, наградив героя сложным характером. Главный режиссер постановки «Ричард III» Глеб Черепанов из Москвы предлагает зрителю альтернативу - полностью погрузиться в искусство, отключить анализ, не проводить параллель с исторической пьесой и прочувствовать ее в новом прочтении. Одна из главных задач режиссера в этой работе — показать героя, главного злодея «под другим углом». Чтобы он в каких-то сценах вызывал сочувствие и сопереживание, а иногда — даже симпатию. Все в жизни неоднозначно, объемно и зависит от того, с какого ракурса ты смотришь, - рассказывает о режиссерской задумке Черепанов. Фото Екатерины Христозовой Большое внимание в постановке «Ричард III» создатели уделили деталям: свету, звуку, костюмам, музыке, и точно выверенным движениям главных героев. Режиссер по пластике Николай Реутов говорит о своей работе так: «Это не танцы, это жизнь в спектакле».
Конечно, все зависит в первую очередь от режиссера и от той игры, в которую он нам всем предлагает играть.
«Ричард III» – премьера, которую нельзя пропустить
Мало кто помнит пьесу "Ричард III" так хорошо, что сможет с ходу процитировать что-нибудь кроме: "Коня! Полцарства за коня! И как мы раньше не замечали? Театр скрестил два малоизвестных перевода - новый Георгия Бена и старый - Александра Дружинина, немного их перелопатил и превратил в пьесу, которая кажется откликом на отечественные события последних лет. Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь.
Прибывшие на место блюстители порядка пытались поговорить с «человеком». Иди домой! Лишь включив свет, полицейские и вахтер поняли, что перед ними всего лишь кукла.
Источник: ura. Добавляйте нас в избранные источники в сервисах Новости и Гугл Новости.
А поскольку сама пьеса многолюдная, в ней заняты почти что все. Это потом уже были уточнения, перераспределения ролей и так далее. Одним словом — обычный рабочий процесс», — добавляет Сергей Левицкий. В поисках новых образов Главную роль в новой постановке режиссер доверил молодому, но уже достаточно опытному актеру — Бауыржану Манатбекулы. Это он весь спектакль перевоплощается из вроде бы любящего сына и отца семейства в настоящего психопата и убийцу. Во время репетиций исполнитель главной роли Бауыржан Манатбекулы потерял голос, но смог быстро восстановиться и вернулся на любимую сцену «Конечно, раньше приходилось играть разные роли, но такой образ мне, если честно, выпал впервые. Ричард — очень сложный персонаж, с самого начала и до конца меняется его поведение, мысли, характер. Вроде он талантливый, но в тоже время злодей.
Он идет к власти по головам — от одного убийства к другому… Есть сложности, но справляемся. Режиссер требовательный: ему важно, чтобы каждый актер четко понимал своего героя изнутри, был его реальным воплощением на сцене. И в тоже время даёт нам свободу действий, чтобы мы помогли еще больше раскрыть те или иные персонажи. Старт сезона, мы взялись под его началом за такую мощную работу, а это хороший стимул», — отмечает Бауыржан. Роль королевы-матери играет заслуженный деятель культуры Казахстана, несравненная Талжибек Атамбек. Побывав на репетиции, в очередной раз убеждаешься в необыкновенном таланте этой актрисы, которая работает в театре Аймауытова со дня основания, и воплотила на павлодарской сцене образы многих величайших женщин — героинь произведений легендарных драматургов. Роль королевы-матери исполняет Заслуженный деятель культуры Казахстана, несравненная Талжибек Атамбек Еще один центральный персонаж — супруга короля. Этот образ отлично подошел Еркежан Толеубек. Внимательно читали, обсуждали, разбирали. Благодарна режиссеру, что доверил воплотить роль супруги Ричарда.
Это большое испытание и ответственность одновременно: ведь как женщина и мать все через сердце пропускаешь, дети покидают этот мир один за другим, столько горя и переживаний. Она такая высокомерная, в ее руках власть, чувствует себя выше всех, но в финале лишается всего, что было. Сейчас в соцсетях читаешь, сколько горя происходит вокруг, думаешь, а ведь ничего с тех пор не изменилось: жажда власти, пропасть между богатыми и бедными, интриги внутри элиты, месть, бытовое насилие и жестокие убийства, братоубийственные воины, — все повторяется. Очень печалит, что люди не делают выводов из прошлого», — размышляет Еркежан Толеубек.
К тому же, нам хотелось, чтобы Шекспир был представлен на нашей сцене шире. Плюс мы любим яркие названия — это очень важно в современных реалиях. Работа над этой пьесой для наших артистов — настоящая школа. Это правда сложное произведение и в плане текста, и в осознании, и в реализации.
К тому же, когда мы обсуждали постановку, я сразу понял, что она не будет академической и перевернет все представление о Шекспире», — поделился Сергей Осинцев. Причем артисты театра сами написали произведения специально для постановки.
Волгоградская публика оценила премьеру «Космос» в НЭТе
- Спектакль Театра Моссовета «Ричард III»
- Премьера спектакля «Король Ричард III» – ГБПОУ ДПК
- Осетинский театр впервые покажет спектакль на международном форуме "Золотой витязь"
- Театр Моссовета привез петербуржцам «Ричарда III» с Александром Домогаровым
- Авангардный постапокалипсис: тюменские актеры презентовали «Ричарда III»
Актеры Волгоградского Молодежного театра представили премьеру спектакля «Ричард III»
В Тюменском драматическом театре представили новинку — "Ричард III" в стиле киберпанк! Спектакль «Ричард III» в постановке режиссера Нины Чусовой с Александром Домогаровым в роли «кровавого Ричарда» представляет собой историю о жажде власти, которая является самой опасной из всех человеческих страстей. какие-то спектакли очень симпатичны, а какие-то категорически нет, вплоть до "хоть в антракте уходи". Пьер Ришар представил столичной публике свой новый спектакль "Пьер Ричард III".
Тысячи людей приехали в британский город Лестер на перезахоронение останков короля Ричарда III
Его восхождение на трон было кровавым, а правление жестоким. После затяжного ковид-перерыва Осетинский театр вновь открыл свои двери, правда, с соблюдением определенных правил: зрители рассаживаются в шахматном порядке, с масками и перчатками. Тем временем на сцене все готово к открытию 85-го, юбилейного театрального сезона. Премьера спектакля по пьесе Шекспира «Ричард III» должна была состояться еще в марте, из-за пандемии представить зрителю постановку смогли только сейчас. Открыл сезон министр культуры Эльбрус Кубалов. Артисты и зрители минутой молчания почтили память заслуженного артиста России Роберта Битаева, который должен был сыграть роль священника в этой постановке. Только актера уносят с аплодисментами, и сегодня мы будем играть, и все эти аплодисменты будут для Роберта Битаева.
Есть ли ему не земной, но высший суд? И кто приходит на смену тирану? Театр задаёт эти вопросы и пытается ответить на них. Уважаемые зрители!
Вопросы и ответы Где и как сделать покупку билетов? Покупку сделать очень просто! Онлайн с этого сайта, выбирайте мероприятие, смотрите заинтересовавшие Вас места и добавляйте их в корзину, оформляйте заказ! Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные билеты? Во сколько приезжать в театр?
Такие персонажи — небесная составляющая для артиста. Гамлет, Макбет, Сирано де Бержерак… Как-то так получалось, что у меня всегда совпадали желания с действительностью. Хотя не всегда это положительно воспринималось театром. Как, например, в случае с Сирано. У людей скорее возникает образ другого человека, не меня. С Ричардом та же история. Дело не во внешности: не в росте и хромоте. Тем более что официальные источники подсказывают нам: уродом-то он не был. Просто литературный образ, написанный Шекспиром, оказался гораздо ярче исторического прототипа.