Сокровище ангелов. Еще одно открытие выставки – огромное полотно "Сокровище Ангелов", которые впервые покинуло "Дворец конгрессов" в Петербурге. Другой выкупил коллекцию Ростроповичей, среди которой выдающийся шедевр — полотно кисти Николая Рериха «Сокровище ангелов». просмотрите отзывы путешественников (119 шт.), реальные фотографии (207 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Там была выставлена картина Н.К. Рериха «Сокровище Ангелов».
Николай Рерих. Описание картины — Сокровище ангелов
Все апокалиптические произведения Рериха – это образы бушующего, разгоревшегося Армагеддона и явлений Ангела последнего. Он посвящен русскому периоду Рериха. "Сокровище ангелов" – работа, которую обычно довольно сложно увидеть. Сокровище ангелов. Николай Рерих. Автор видео: Борис Шнейвас 13-04-2024 | | 12330 | Продолжительность: 08:8:8.
Николай Рерих в Третьяковке
В картине «Сокровище Ангелов» у Рериха впервые появляется образ «древа жизни». КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Помощь. Рекламодателям. В живописном наследии Николая Константиновича Рериха квинтэссенцией творческого прорыва к возвышенным сферам прославления Нетварного Света стало монументально-декоративное полотно «Сокровище Ангелов».
Николай Рерих в Третьяковке
Выставка «Николай Рерих» будет работать до 10 марта. Фото: t.
Ещё одно открытие для зрителей — иконостас, созданный Рерихом для одного из частных пермских храмов. Интересно, что у Рериха в любой работе есть "говорящие" детали. На иконостасе один из ангелов показан без нимба. Исследователи Рериха считают, что это важная деталь: так ангел становится ближе к людям и не оставляет без внимания их беды и чаяния. И, наконец, третья, не менее удивительная работа, приковавшая к себе взгляды зрителей, — "Сокровище ангелов". Художник создал её в 1905 году, обратившись к теме перехода от язычества к христианству.
Здесь рядом со знаменитой шапочкой Рериха из фиолетовой парчи с золотыми кантами - точеный профиль Бодхисаттвы в черном камне работы XII-XIII веков и тибетские "танки" из собрания Музея Востока… Среди раритетов - переписка Николая Рериха и Игоря Грабаря времен создания выставок современного искусства на Большой Морской "Грабарни", как именовали ее остроумцы и работы над "Историей русского искусства" под редакцией Грабаря. Эти письма напоминают, как много общего у этих двух художников, домом которых стал "Мир искусства" в прямом смысле как объединение и в переносном. Оба блестяще одаренные, невероятно работоспособные, амбициозные, увлеченные стариной и рассматривающие русское искусство через призму мировой культуры. Рерих настолько был увлечен историей варягов и русов, скандинавских сказаний и походов викингов, что не только живописал ладьи "Заморских гостей", но и сумел убедить многих в своей родословной "от Рюриков". Занавес "Половецких плясок" открывается зрителям словно в проеме сцены Оба "сами себя сделали" и чувствовали в груди "силы необъятные". Их организаторский талант, практическая хватка и деятельная натура выводила их к созданию музеев и институций. Рерих отмечает, что "Грабарь сам пробил свой путь…". Грабарь же, отметив блестящую одаренность Рериха, дает точную характеристику живописной манеры Рериха. Микешина", унаследовав от того "легкость и быстроту исполнения, иллюстративность исполнения и уверенность в своей неотразимости". Иллюстративность исполнения была очень кстати для археолога, который проводит раскопки и фиксирует свои находки, а фантазия художника служит подспорьем для понимания целостной картины прошлого. Рерих был не единственным из русских художников, увлеченных архаикой. Как заметил мудрый Максимилиан Волошин, "любовь к архаическому была создана откровениями археологических раскопок конца XIX века. Но Рерих был единственным художником, которые профессионально участвует в раскопках в Псковской, Новгородской, Тверской губерниях, работает в Императорской археологической комиссии. Именно по заданию этой комиссии он с женой объезжает более сорока старых городов России, пишет виды старинных храмов, крепостей, зданий, публикует статьи в защиту старины. Защищать старину будет и Грабарь, спасая памятники Древней Руси, организуя экспедиции на Русский Север, создавая после революции Государственный музейный фонд и центр реставрации… Впрочем, стариной "переболели" почти все художники "Мира искусства". Только Бенуа пленяли петровская эпоха и французский XVIII век, Бакста - античность, а Рериха - брутальность викингов, мощь "половецких баб" и суровый облик старых крепостей. И надо признать, что они органично смотрятся рядом с ранними полотнами Рериха, будь то мрачные "Идолы" 1901 , яркие "Заморские гости" 1901 или дипломная работа "Гонец. Восста род на род" 1897. Картина "Бой" 1906 была гвоздем "Салона" в Петербурге, откуда была приобретена в Третьяковскую галерею за 5000 рублей. Здесь, пожалуй, впервые у Рериха история является не в нарядах реконструкторов или древних руин, а в облике природы. Причем саспенс последней мирной ночи возникает не за счет изображения, а за счет названия. Художник тут апеллирует к воображению зрителя, к его знанию "Повести временных лет" и истории княжеских междуусобиц. Этот прием станет ключевым позже в полотнах гималайской серии: образы заснеженных гор будут отсылать к тайнам духовидцев, к молчанию Будды, к мистическому знанию, которое разделяют художник и зрители.
Покупались красивые, напоминающие родину предметы. Заполняли парижский дом в попытке придать ему хотя бы отголосок покинутой страны. Поэтому сугубо русское, поэтому такое разное, но все как будто на одну тему. Несколько произведений действительно музейного уровня — цены соответствующие, но много совсем недорогих вещей, которые, по оценкам экспертов, могут заинтересовать не столько коллекционеров, сколько почитателей таланта знаменитых музыкантов. Впрочем, надо отметить, что коллекция выставляется не целиком. Оставили самое дорогое сердцу, конечно, а не кошельку , например, уникальное собрание музыкальных рукописей — детище Ростроповича. К тому же часть вещей уже была продана раньше, без особой шумихи. Несколько из представленных работ действительно высочайшего значения и уровня. Самым значительным лотом эксперты единодушно называют «Лики России» Бориса Григорьева эстимейт 1 млн. Эту картину, написанную в 1921 году после переезда Григорьева из Берлина в Париж, и сам художник считал одой из самых важных и никогда с ней не расставался. Даже закрепил на специальной разборной основе, чтобы упростить перевозку на выставки. Кроме нее на торги выставлены еще шесть работ Григорьева, в том числе очень выразительный «Автопортрет» 200—300 тыс. Не менее значительный экспонат коллекции — «Сокровище ангелов» Николая Рериха 1905 года эстимейт 800 тыс. Полотно, на котором ангелы стерегут драгоценный краеугольный камень мироздания, заключающий в себе добро и зло, вероятно, связано с неосуществленными росписями храма в Талашкине. Работа много раз экспонировалась и публиковалась и имеет безупречный провенанс.
СИЛЫ НЕБЕСНЫЕ
В картине «Сокровище Ангелов» у Рериха впервые появляется образ «древа жизни». Рерих Н.К. сокровище ангелов (фрагмент стенописи). Рерих сокровища ангелов картина. Читайте также. Грандиозна по своему замыслу и картина «Сокровище Ангелов», сюжет которой художник объяснял так: «Ангелы стерегут драгоценный краеугольный камень мироздания, в котором заключено и добро и зло, — символы чего начертаны на камне»19. Комментарий пробуждённого к картинам картина «ангел последний» 1942 г. Подробно рассказываем о выставке, приуроченной к 150-летию великого художника Николая Рериха, которая проходит в Новой Третьяковке на Крымском валу с 10 октября 2023.
Николай Рерих. Описание картины — Сокровище ангелов
Рерих знакомится с М. В то время княгиня занималась постройкой церкви во Флёнове3, которая позднее стала именоваться церковью Святого Духа. Тогда же Мария Клавдиевна поделилась с Николаем Константиновичем своими мыслями об украшении церкви. В 1904 и 1905 годах Рерих посещает Талашкино и по просьбе Тенишевой создаёт эскизы мебели и убранства дома в «русском стиле». Тогда же у него появились первые планы по оформлению внутреннего пространства церкви. Первоначально храм во Флёнове задумывался в «строго древнерусском» стиле. Полотно «Сокровище ангелов», с необычным для церковной живописи сюжетом и явным сочетанием черт наследия византийской, средневековой русской и скандинавской культур, вполне вписывается в эту версию. Кроме того, Тенишевой принадлежала небольшая работа Рериха 1904 года «Архангел», которую считают эскизом к «Сокровищу ангелов». Этот факт также приводится в подтверждение того, что и большое полотно было написано по её заказу. В 1905 году работа над оформлением храма во Флёнове была прервана, так как в связи с тревожной обстановкой в России княгиня уехала из страны. И только в 1908 году, по возвращении Марии Клавдиевны в Россию, в беседах с Николаем Константиновичем, по её свидетельству, родился замысел «богато украсить церковь росписями».
Сомнения в изначальной принадлежности «Сокровища ангелов» убранству талашкинской церкви более всего вызывает сама картина, о которой теперь поговорим подробнее. Признанию картины самостоятельной живописной работой препятствует наличие части фигуры второго Архангела. Однако это вполне объяснимо в эскизе — вероятно, тем самым была обозначена симметричность композиции. Со всех сторон полотна сохранились первоначальные кромки холста, на которых отсутствует грунт, поэтому нет сомнений, что размер картины изначально был именно таким. Мазки очень крупные, широкие до 2,5 см , в промежутках между ними можно различить... Сочетания «плотных, ярких, переливающихся разными оттенками мазков и нейтрального матового нижележащего слоя отчасти имитируют эффект мозаичного набора». Родство с мозаикой Николай Константинович подчёркивает, «используя проблески чистого цвета — кобальта, бирюзы, изумрудной зелени, рождающие впечатление игры света на поверхности смальты... Золотистые холмы, словно бы излучающие неяркое свечение, также вызывают в памяти фоны византийских мозаик»6. Такой формат мог быть у картона для мозаики, которые... К тому же холст надставлен двумя полосами около 60 см сверху и около 30 см снизу — скорее всего, художник ориентировался на параметры помещения-усыпальницы, для декора которого создавался эскиз, оно должно было вместить стенопись высотой 3,2 метра и длиной от 4 до 5 метров вероятно, неопределённость размера связана с фрагментарностью композиции.
В самом Храме Духа для такой грандиозной росписи места нет... Рерих был привлечён к работе над церковью Покрова Богородицы в Пархомовке9, в комплексе с которой возводились и другие сооружения, в том числе и пристроенная с южной стороны церкви усыпальница придел святого Виктора. По эскизам художника должны были быть выполнены наружные мозаики и внутренние росписи. В итоге по его рисункам были исполнены мозаичный «Покров Богородицы» в нише над главным порталом и мозаика «Спас Нерукотворный» над входом в придел святого Виктора. Роспись же храма по эскизам Рериха осуществлена не была. Образ «Покрова Богородицы» Пархомовской церкви и «Сокровище ангелов» очень близки по стилистике. В созвучии красок в обеих работах ярко выделяются янтарный тон нимбов, светлые одежды и белокаменные стены. В обоих произведениях «цельность живописного пространства обеспечивается перекличкой композиционных ритмов. В "Покрове" линии, образованной нимбами святых отцов, вторят линии верхней части покрова и нимбов ангелов, а в противовес им... В "Сокровище ангелов" очевидно ритмическое созвучие линий стен Небесного Града, строя ангельских сил и очертаний холмов»10.
Кроме того, в обоих случаях ангелы и силы небесные представлены в свободных позах и ракурсах, и даже со спины, отчётливо выражена плоскостность изображений фигур. Это одна из возможных гипотез. Роспись «Сокровище ангелов» «могла предназначаться для небольшого сооружения вроде семейной усыпальницы. Большинство подобных памятников погибли либо во время войны, либо из-за строек советского времени»11. Можно также предположить, что «Сокровище ангелов» явилось своеобразным художественным экспериментом — для воплощения волновавших художника образов и впечатлений от путешествий по старым русским городам и произведённых изысканий. Так, изображения стен и башен Небесного Града перекликаются с этюдами памятников Ростова Великого, Костромы и Новгорода. Архитектура строений на полотне «Сокровище ангелов» относится к концу XIV — началу XV века, времени Сергия Радонежского и большого храмостроительства после Куликовской битвы. Светлое ангельское воинство на картине, то уходящее, то приходящее на боевое дежурство возле таких близких русской душе строений, довольно ясно воскрешает то героическое время»12. Так Рерих отображает на своём полотне идеалы духовного единения, принесённые в мир Сергием Радонежским. Следование духу Древней Руси проявляется у Рериха и в возвышенной и несколько суровой манере изложения сюжета.
Сохраняется соответствие и древним иконам, таким, как «Архангел Михаил с деяниями» — храмовый образ конца XIV века из Архангельского собора московского Кремля. Впервые «Сокровище ангелов» было показано публике в 1907 году на выставке нового русского искусства в Париже, устроенной княгиней Тенишевой. Газеты писали, что «наибольший успех выпал на долю Н.
Он мог там встретиться с Владимиром Лениным и войти в кружок революционных студентов, но повернул в другую сторону. На него большее впечатление произвели встречи с Львом Толстым и Иоанном Кронштадтским.
После революции 1917 года Рерих жил в эмиграции в Финляндии, Лондоне, Америке, а с 1935 года — в Индии. На Западе его принимали с большим почетом, что позволило открыть десятки образовательных и культурных учреждений в разных странах мира. Его сопровождала жена-соратница — Елена Ивановна Шапошникова, дочь петербургского архитектора, и двоюродная правнучка русского полководца Михаила Кутузова. Рерих создал свыше 5 000 произведений, был автором множества статей и книг, возглавил две масштабные научные экспедиции, инициировал первое международное соглашение о защите культурных ценностей — Пакт Рериха. Его эскизы к театральных постановкам стали образцом для многих декораторов.
Заморские гости. Экспозицию составили как знаменитые произведения автора —"Гонец. Впервые в Москве будут показаны шедевр Рериха «Сокровище Ангелов» из «Дворцаец конгрессов» в Санкт-Петербурге и уникальный иконостас для церкви Казанской иконы Божией Матери в Перми 1907 из Пермской ной художественной галереи. Святой Сергий. В специальном павильоне экспонируются восемь панно «Богатырского фриза» 1910, Русский музей , исполненные мастером на сюжеты русских былин для дома промышленника Ф.
Бажанова в Санкт-Петербурге. Специально к открытию выставки был завершен первый этап реставрации самого крупного произведения из собрания Третьяковской галереи — задника к легендарным «Половецким пляскам», представленным С. Дягилевым в 1909 году в Париже. Экспозиция разделена на три части.
А в разделе «Бой земной и небесный» представлены произведения, особое внимание в которых сосредоточено на изображении неба. Государственная Третьяковская галерея В основу архитектурного решения второй части экспозиции положен круг — аллегория колеса сансары. Разделы «Путь индийский», «Гималаи», «Криптограммы Востока» представлены картинами странствий «Великая стена» 1935 , «Твердыни Тибета» 1931—1932, обе — Государственный музей искусства народов Востока , «Меч Гэссэр-хана» начало 1930-х , «Тень Учителя. Тибет» 1932, обе — Государственная Третьяковская галерея , «Кришна» 1946, Государственный Русский музей и серией гималайских этюдов. Город строят. Государственная Третьяковская галерея Третья часть выставки посвящена работе Рериха в театре. Бородина «Половецкие пляски» — созданный по эскизам Рериха «Половецкий стан». Голубейко сконструировал и изготовил уникальную валовую конструкцию, позволяющую реставрировать это крупноформатное произведение в вертикальном положении.
Впервые в Москве будут показаны шедевр Рериха «Сокровище Ангелов» из Государственного комплекса «Дворец конгрессов» в Санкт-Петербурге и уникальный иконостас для церкви Казанской иконы Божией Матери в Перми 1907 из Пермской государственной художественной галереи. В специальном павильоне экспонируются восемь панно «Богатырского фриза» 1910, Государственный Русский музей , исполненные мастером на сюжеты русских былин для дома промышленника Ф. Бажанова в Санкт-Петербурге. Специально к открытию выставки был завершен первый этап реставрации самого крупного произведения из собрания Третьяковской галереи — задника к легендарным «Половецким пляскам», представленным С. Дягилевым в 1909 году в Париже.
Рерих сокровища ангелов картина
В основу архитектурного решения второй части экспозиции положен круг - аллегория колеса сансары. Одно из центральных мест занимает серия "Майтрейя" 1925, Нижегородский государственный художественный музей , написанная Рерихом в о время Центрально-Азиатской экспедиции. Разделы "Путь индийский", "Гималаи", "Криптограммы Востока" представлены картинами странствий "Великая стена" 1935 , "Твердыни Тибета" 1931-1932, обе - Государственный музей искусства народов Востока , "Меч Гэссэр-хана" начало 1930-х , "Тень Учителя. Тибет" 1932, обе - Государственная Третьяковская галерея , "Кришна" 1946, Государственный Русский музей и серией гималайских этюдов. Третья часть выставки посвящена работе Рериха в т еатре. В этой части выставки впервые в процессе реставрации будет показан публике задник к легендарному балету "Половецкие пляски", созданный по эскизам Рериха "По ловецк ий стан". Кстати, специально для выставки совместно с оркестром musicAeterna подготовлен новый выпуск проекта "Музыкальное изменение". В него вошли музыкальные подборки, тематические дискуссии экспертов и выступления оркестра.
Воробей Профи 684 14 лет назад Цитировать вики все умеют, ну или другие инет ресурсы.. Может и не так все уяснил, исправьте меня, если что не так. V"ЭорияМудрец 12278 14 лет назад Но ведь процитирован автор картины...
Написана [она] в 1904 году — Ангелы охраняют Камень, на котором изображен распятый Христос, на другой же его стороне — змей и дракон. Завтракали мы вместе с Н. И Воган был с нами, ибо как раз пришел в 11 часов, чтобы увидеть Н. Николай Константинович спросил и его совета, сказав мне: «Пусть и он попробует повесить что-нибудь сам — руки от этого не отвалятся, а удовольствие будет иметь большое». После завтрака мы продолжали работу, закончив на время, ибо завтра Музей будет открыт, а потом продолжим. Потом Н. Между прочим, он изменил бланк World Service; говорил, что огромное дело начнется, когда откроется «Белуха», читал отчеты Яруи и остался доволен его работой и прибылью.
Хотя его костюм Воина с шапочкой - тут же, в витрине. Но занавес, кажется, скрывает рукоплесканья, шум, волнение и триумф спектаклей минувших лет. А рядом - платье танцовщицы из "Весны священной". Так музей перебрасывает мостик к недавней прекрасной выставке "Генеральная репетиция. Та выставка только обещала показ занавеса к "Половецким пляскам" написал его, кстати, по эскизу Рериха Борис Анисфельд. Но мы смогли увидеть занавес уже год спустя - спасибо реставраторам! Нынешняя выставка "Рериха" дарит то же ощущение перспективы. После этой выставки понимаешь, почему Грабарь в своих воспоминаниях заметил: "Рерих был для всех нас загадкой, и я должен признаться, что до сих пор не могу с уверенностью сказать, из каких действительных, а не только предполагаемых и приписываемых ему черт соткан его реальный сложный человеческий и художнический облик…". Перед нами пролог. Не столько к юбилейному году Николая Рериха, сколько к загадке пути Рериха. Вроде бы это был путь, по которому шли многие европейские художники - от Гёте до Гессе, от Гогена до Сарьяна. В ХХ веке по нему двинулись массы, открывшие для себя йогу и духовные практики. Но Рерих стал тем, кого Восток признал своим. А это совсем другая история. Кстати Один из хитов выставки - огромное полотно "Сокровище Ангелов" 1905 , впервые покинувшее "Дворец конгрессов" в Петербурге. Написанное темперой, оно напоминает о крещении викингов Харальдом I Синезубым в Х веке. Образ Еллингского камня с рунами и образом распятия на первом плане тому свидетельство. Полотно кажется монументальной фреской или мозаикой. Утонченное стилизаторство модерна, нежность итальянских фресок, плоские фронтальные фигуры святых, узорочье русских книжных миниатюр с птицей Сирин - получился крутой замес. Но для Рериха, очевидно, этот синтез западных и восточных традиций был программным. Он покажет полотно на всех крупных европейских выставках - в Вене, Париже, Лондоне, Мальмё. Из Мальмё, где полотно застрянет из-за начала Первой мировой, Рерих вывезет картину в 1920-х в Нью-Йорк, откуда она отправится по городам страны. Позже украсит Музей Рериха в Нью-Йорке.
Сокровище Ангелов
Он установлен королем Харальдом Синезубым не ранее 965 года с надписью, гласящей о крещении датчан. Рерих глубоко интересовался этим периодом истории и взаимосвязью скандинавского и славянского искусства. Создавая произведение, он не цитирует, но развивает художественную фантазию древности, дает легендам прошлого новую жизнь. Фотографии с выставки «Николай Рерих», которая проходила с 10 октября 2023 по 10 марта 2024 в Третьяковской галерее на Крымском Валу.
При всем моем глубоком уважении к «Новой газете» и еще большем уважении к Михаилу Сергеевичу Горбачеву, я с ними согласиться не могу. Если мы хотим быть частью европейской и мировой культуры, нам не надо продолжать политику большевиков и прятать все наши художественные сокровища в запасниках российских музеев. За последние четверть века мир существенно переменился — благодаря интернету.
Сегодня люди узнают о том или ином художнике не столько на выставках или из работ искусствоведов, сколько из аукционных каталогов и телевизионных репортажей. Именно на аукционах складываются цены, определяется, как теперь любят говорить, рейтинг художника. Кроме того, я сильно подозреваю, что Галина Вишневская, как истинная собирательница, не выпустила пока что из рук главных шедевров своей коллекции. Останутся ли они в семье, или за первой распродажей последует вторая — не знаю. И дождемся результатов аукциона 18-го сентября. Думаю, что они будут ошеломляющими.
Выставку открывает "Гонец. Первая часть знакомит зрителей с русским периодом творчества Рериха. Пространство зала представляет собой крест, вписанный в квадрат, а произведения сгруппированы по разделам. В разделах "Язычество" и "Начало Руси" раскрывается творческий интерес Николая Рериха к древнему прошлому. Серия этюдов древнерусских городов показана в разделе "Памятники русской старины", где также экспонируются эскизы росписей и мозаик Рериха для церквей. В раздел "Святость" вошли образы святых и подвижников, в том числе знаменитая картина "Пантелеймон-целитель" 1916, Государственная Третьяковская галерея. А в разделе "Бой земной и небесный" представлены произведения, особое внимание в которых сосредоточено на изображении неба. В основу архитектурного решения второй части экспозиции положен круг — аллегория колеса сансары.
Одно из центральных мест здесь занимает серия "Майтрейя" 1925, Нижегородский государственный художественный музей , написанная Рерихом во время Центрально-Азиатской экспедиции. Разделы "Путь индийский", "Гималаи", "Криптограммы Востока" представлены картинами странствий "Великая стена" 1935 , "Твердыни Тибета" 1931-1932, обе — Государственный музей искусства народов Востока , "Меч Гэссэр-хана" начало 1930-х , "Тень Учителя. Тибет" 1932, обе — Государственная Третьяковская галерея , "Кришна" 1946, Государственный Русский музей и серией гималайских этюдов. Третья часть выставки посвящена работе Рериха в театре.
На Рериха произвела большое впечатление церковь Святого Духа — он считал, что здесь можно создать нечто подобное древним храмам Новгорода и Ростова. И через несколько лет взялся за создание росписей. Считается, что «Сокровище» художник написал для усыпальницы князя Вячеслава Тенишева, изобразив краеугольный камень мироздания, заключающий добро и зло, который охраняют ангелы. Эта работа художника принесла ему международное признание: картину показывали в Париже, Лондоне, Вене, больше 10 лет она хранилась в нью-йоркском музее Рериха.
Первым опытом стал спектакль «Три волхва» в петербургском Старинном театре. Заметил Рериха и знаменитый импресарио Сергей Дягилев: в 1909-м он пригласил его оформить спектакли «Русских сезонов». Для оперы «Князь Игорь» Рерих создал костюмы и несколько вариантов декорации с изображением половецкого стана в опускающихся сумерках. Первой публика увидела вокально-танцевальную сюиту «Половецкие пляски» на музыку Бородина: Дягилев не ошибся в своем выборе — европейская публика буквально потеряла голову от постановки. К 1920 году она выдержала 500 представлений.
Использование файла
- Рерих сокровища ангелов картина
- Смотрите также
- Николай Рерих. Описание картины - Сокровище ангелов -
- Книга (аналит. описание): "Сокровище ангелов" Николая Рериха
- Сокровище ангелов (картина) — Рерих Н.К. (Часть 1)
Сокровище ангелов
Николай Рерих: bogachkova1957 — LiveJournal | «Сокровище Ангелов» — начальная буква в художественных письменах Рериха, насчитывающих десятки и десятки полотен. |
Николай Рерих: bogachkova1957 — LiveJournal | Впервые в Москве выставлены ше-девр Рериха «Сокровище Ангелов» (1905; Государственный комплекс «Дворец кон-грессов», Стрельна) и уникальный иконостас для церкви Казанской иконы Божией Матери в Перми (1907) из Пермской государственной художественной галереи. |
Сокровище Ангелов | Великие художники | Дружины ангелов. Ходят там ангелы дружинами тесными. |