Для успешной сдачи ОГЭ по математике поможет прохождение курса, разработанного методистами онлайн-школы Тетрика. Онлайн-курс по математике для 9 класса. Бесплатные уроки для подготовки к ОГЭ по базовой математике для 9 класса от экспертов. тор помогает подготовиться к ОГЭ по всем предметам: пройти тестирование и проверить ответы. Анна Терещенко Эксперт ЕГЭ, Эксперт ОГЭ, репетитор по математике 8-11 класс. Опытный частный репетитор по математике 5-11 класс (Москва).
Репетиторы по математике для 9 класса в Москве
Тогда у него «пять». В курсе геометрии за 7-й класс 362 задачи. Мы берем 10 задач по разным темам и просим ребенка решить их. В течение часа он это делает. Если решил 6 задач — «трояк» у него есть. Можно одну и не решить. Потому что, положа руку на сердце, есть здесь задачи, которые не всем учителям под силу решить. Например, все та же — под номером 337. Вот сделал домашнее задание сын, мама проверила, заставила переписать. Получается, что задание он выполняет дважды, а то трижды и больше. Да со слезами, а ему все твердят: «Переписывай, переписывай, переписывай!
Вот я третий день решаю задачу — у меня тоже все перечеркнуто несколько раз. Но тут — отражение моего процесса. Я считаю это нормальным. И вот он уже сделал, а ему велят заново! Время 12 ночи, и мама хочет спать, и сын. И пришел он в школу безрадостный, ненавидит ее. Тогда что? С вами такое случалось? Что вы делаете в таких ситуациях? Однажды я пришел в 9-й класс.
Это был наш первый урок, мы еще друг друга не знали. Начало урока, и вдруг ни с того ни с сего мне хамит молодой человек. Я мог бы сказать: «А ну-ка, встал и вышел вон! Но можно же разговаривать. Я спросил, что произошло, почему мне хамят просто так? Почему такое происходит, меня заранее уже ненавидят, словно самого лютого врага. Я никого не оскорбил, никого не обидел, в чем дело? Ведь мы еще даже не контактировали. Молодой человек словно очнулся. Сейчас мы прекрасно ладим.
Ходишь ты каждый день в школу, дети ходят, и тут такое. Сейчас немного отлегло. Я больше думаю не о безопасности как таковой, а о том, как себя поведу, если вдруг что-то произойдет. Учителя, которые были рядом с детьми в Казани, до последнего вздоха — герои. Вспоминаются слова Высоцкого: «Я не люблю себя, когда я трушу». Смог бы я так же? Никто не знает, как психика среагирует в подобных ситуациях. Что нужно сделать? Сложный вопрос. Вот все мы учились оказывать первую помощь, а есть у нас практика?
Вспомним мы об этом, когда будет нужно? Практики-то нет. Учебы проводить регулярные? Ну, наверное. Но есть уверенность и в том, что человек не может быть готовым ко всему. Сложно просчитать, какие могут быть ситуации. Тот мальчик в капюшоне — самый лучший для своей мамы — Какие они — современные дети? Что их отличает от других поколений? Да, совершают иногда нелицеприятные поступки, но не от того, что хотя насолить учителю. От недостатка воспитания ученик может что-то выкрикнуть.
И тогда ты спрашиваешь: «Женя, Саша, что это было? Тебе 15 лет. Аркадий Гайдар в твоем возрасте дивизией командовал». Им уже интересно — кто такой Гайдар? Тут дело вот в чем. Разница поколений. Вот мне 51 год, я совсем из другого поколения. Я и мой отец еще понимаем друг друга, у нас одинаковый уровень цитирования. Мы с ним в каких-то базовых моментах одинаковые. Он для меня авторитет только потому, что старше и опытнее.
И если он мне говорит — держи пилу определенным образом и пили определенным образом, я ему поверю просто так. Мне не нужно это с ним обсуждать, я просто выполняю. А теперь внимание! Когда я объясняю поколению Z — младшим школьникам — условно про то, как пилить, мне задают вопрос: «А почему именно так? Почему правой рукой? Почему прижимать нужно именно коленом? Но сейчас это не работает. Ты либо помогать его не зови, либо объясняй все подробно, аргументируй, убеждай. Ведь я такой же, как все…» Мгновенно вспыхиваю и говорю: «Когда отцу твоему выдали тебя в роддоме, он взял тебя на руки, и вместе с матерью они потихонечку пошли к машине, привезли маленький кулечек домой, с тех пор вся их жизнь крутилась вокруг тебя. Потому что ты — самый лучший на Земле.
По крайней мере для вот этих двух человек. Тебя родили, чтобы ты стал лучшим. А ты как все собираешься жить. Мать купила тебе лучшие штаны, такой кепки не было ни у кого во всем дворе, отец тебе купил самый лучший велосипед! И у каждого из вас — так! Вот вы можете представить, что сейчас мне урок срывает лучший человек на Земле? Однажды, когда мы учились в институте, наши девчонки делали стенгазету. Взяли интервью у преподавателя и спросили примерно об этом же. Он ответил, что прежде всего — высокая духовность. И это все?
А как же любовь к детям, к предмету? Но все это и складывается из твоего внутреннего состояния. Будучи высокодуховным человеком, ты же не пойдешь учить детей, если не можешь с ними ладить? Ты же не пойдешь преподавать математику, если не знаешь ее? Достоинство ученика и учителя. Это базовые вещи. Они неприкасаемы. Ученик — такой же человек, он чувствует так же, как ты.
Аида Курбанмагомедова мама Маги 6 класс Когда преподаватель тебя слышит это дорого стоит. С Вадимом Михайловичем нам легко и мне маме и его ученику Всегда все вопросы решаются мгновенно, внимание к мелочам , организация процесса , обратная связь -все на высоком уровне. Я всегда очень осторожна в рекомендациях, но здесь однозначно могу поручиться за качество В 8 классе уже сложно контролировать учебу и помочь ученику не всегда получается, на все мои просьбы и вопросы Вадим всегда даёт оперативную реакцию И главное , что нелюбимая математика становится классным времяприпровождением, даже в воскресенье утром потому что занятия по скайпу это прям то что надо и вообще это уже больше , чем просто уроки, это желание получить лучший результат. Работаем дальше. Спасибо Елена Дубровская мама Артема 8 класс Долго искали занятия для помощи с математикой дочке-девятикласснице, заниматься по состоянию здоровья она могла только он-лайн. На начало учебного года стало понятно, что "белых пятен" слишком много, и уверенности в себе это не добавляло. Спасибо Вадиму Шувалову за планомерное заполнение "белых пятен" знаниями и повышение не только успеваемости, но и самооценки в математике у моей девочки!!! В результате на ОГЭ она пошла практически без волнений и сдала на четверку!!
Целые числа и степени с натуральными показателями. Уровень А, B. Счёт отрезков. Целые алгебраические выражения. Вертикальные и смежные углы. Целые уравнения. Углы при параллельных прямых. Сумма углов треугольника. Системы целых уравнений. Целые неравенства. Системы целых неравенств. Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник. Арифметическая прогрессия. Арифметические задачи с практическим содержанием. Уровень А. Задачи на оценки, прикидки, логический перебор. Биссектриса, высота, медиана. Задачи на движение. Задачи на производительность и работу.
Математику спокойно можно онлайн при достаточной мотивации самого школьника. Аноним 986: Моя не занимается по школьным учебникам. Неоткуда списывать Может просто отвлекаться, если не мотивирована я не говорю, что у Вас так, но эта вероятность при онлайне выше Москва Аквамаринка: рассматриваю онлайн, потому что дешевле, Я репетитор онлайн. Нисколько не дешевле. С какой стати? Онлайн и офф на территории репетитора стоят одинаково. Офф на территории ученика дороже раза в полтора как минимум. По поводу толка - это зависит от ученика и от репетитора, а не от формы обучения. Если ученик мотивирован, а репетитор не только сшибает деньги, то нет никакой разницы офф или онлайн. Аноним 183 Аквамаринка: и занимаюсь с ним, но он чисто технарь, все забывает. В 1 предложении 1 слово напишет правильно, следом в предложении это же слово неправильно. Диктант пишем на словарные слова - часть слов неправильно, их разбираем, заново пишем - теперь эти слова правильно, а те что были раньше правильно - теперь они неправильно... Автор, а неврологии не было у ребенка? У моег сына есть проблемка по этой части и по русскому нечто похожее. Хотя сам парнишка не глупый.
Онлайн репетиторы по алгебре 9 класс
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Нашли для вас все объявления по запросу «репетитор по математике» в Пензе: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. Личный сайт учителя математики Гузель Хайбрахмановой МБОУ СОШ №85 рга.
Учитель математики, команде Skysmart нужен супергерой!
Записывайтесь заранее, чтобы занять удобное время. Математика и физика были трудными предметами для нашего сына.. После занятий с вами, он поступил в лицей Финансового университета при Правительстве РФ. Спасибо от всей души за ваш внимательный и терпеливый подход к обучению!! Алеше очень понравились ваши занятия и непринужденная атмосфера. За год вы смогли добиться очень высокого результата. Очень рекомендую всем вас! Прекрасно объясняет сложные темы, учит справляться с незнакомыми задачами.
Занимался с Вячеславом Владимировичем два года онлайн. Сдал ЕГЭ по математике на 88 баллов, очень доволен своим результатом и благодарен педагогу. И это благодаря профессиональной работе Вячеслава Владимировича. До начала занятий у Андрея была четверка по предметам и неуверенность в своих знаниях.
Разбираемся с учителем математики и репетитором, почему дети не осилили ОГЭ в этом году. Многие думают, что только учитель или репетитор могут помочь, если ребенок материал не усвоил. Их вызывают, говорят: «Давайте вместе поможем ученику, здесь подучим, а вы посмотрите, чтобы он дома закрепил материал». Дети, которым это надо, сами всё понимают и обычно уже второй пробный ОГЭ сдают. В каждой школе индивидуальный график пробных экзаменов, в некоторых пишут по два раза в месяц, официально — зимой.
Обязательно обращайте внимание на то, как ваш ребенок сдает пробный ОГЭ. RU «Дети просто не готовились» — Как появились первые результаты, у нас просто толпа детей пришла с двойками, — рассказала репетитор по математике Наталья Певнева. Там нужно набрать всего восемь баллов! Мы же в школе учимся, мы надеялись, что школа нас научит». То есть причины называют разные.
Преодоление страха перед математикой Снимаем страх перед сложными задачами. Ребенок понимает, что способен решить даже то, что не проходили в классе. Навык решения Размышление над «открытыми» и «нерешаемыми» проблемами развивает логику и воображение. Меньше времени Мы учим думать.
Помогу ученику 11 класса в выборе ВУЗа, который в наибольшей степени соответствует и его знаниям и талантам. Всегда начинаю цикл занятий с проверки знаний ученика по ранее изученным темам. Хорошо знаю типичные «болевые точки» учеников с различным уровнем знаний. Многолетний опыт позволил создать авторскую методику преподавания, методически правильно излагать темы, переходить от простого к сложному без ущерба для психики ученика. Прекрасный и требовательный репетитор, сумевший поднять мой уровень знаний и подготовить к егэ. Занятия проходили в комфортной обстановке, все задания преподаватель доходчиво объяснял, смог обучить тому, что не получалось в школе, и поддерживал в моральном плане. Спасибо большое за год совместной работы! Надежда Константиновна Репетитор онлайн О репетиторе: Стану Вашим проводником в мир чисел, уравнений, и хороших оценок! В своей педагогической практике применяю большое многообразие форм и методов. Преемственность, критическое мышление, развитие навыков контроля и самоконтроля - главное в работе, а индивидуальный подход - основное правило моей деятельности! Буду рада вас увидеть на своём уроке. Образование: Брестский педагогический институт имени А. Дочь 9 класс, с углубленным изучением математики. Всегда с удовольствием занимается, хотя в школе есть свои трудности. После занятий улучшились оценки, а главное, дочь стала более уверено разбираться в теории, иногда даже объяснять одноклассникам. Спасибо за профессионализм! С моей стороны предоставляется ответственность, требовательность, корректность, понимание задач и интересов ученика, динамично выстроенный урок. Образование: Московский государственный университет им. Ломоносова, механико-математический факультет по специальности — математик, механик, преподаватель 2013—2019 гг. ЕГЭ сдала на 90 баллов!! Параметр решила полностью на максимальный балл, а в номере 18 решила пункты а и б ,за что большое большое спасибо Ивану Сергеевичу.
Решить за 60 секунд. Как 51-летний учитель рвет Tik-Tok уроками математики
В общении с Ольгой Викторовной дочь чувствует себя комфортно, темы по предмету доводятся доходчивым языком, разбор неясных моментов происходит настолько тщательно, что ребёнок в восторге от занятий с репетитором. Одна фраза дочери, что в нашей школе так не обучают уже о многом говорит. Со мной, с родителем, Ольга Викторовна, общается тактично, с пониманием родительских волнений перед сдачей ОГЭ. Впереди ещё репетиторство с моим сыном по математике профи для поступления в институт.
Определив основные пробелы в знаниях, репетитор по математике сформирует для ученика индивидуальную программу занятий. Первые результаты — высокие оценки на контрольных — появятся через 2 — 4 недели занятий!
Санкт-Петербург — город тысячи возможностей, и одна из них — получение качественного образования. Наши репетиторы по математике помогут ребенку осознать конечную цель обучения, будь то: устранение пробелов в знаниях для учеников 7 классов; подготовка к участию в олимпиадах в 8 классе; подготовка к ОГЭ в 9 классе; подготовка к ЕГЭ и обучению в вузе в 10 классе. Педагоги нашего центра учтут особенности личности ребенка скорость и склад мышления, темперамент , что позволит быстро установить контакт и учиться эффективнее. Хороший репетитор по математике владеет многими методиками преподавания. Проблемный, эвристический, программный или метод научного познания — вашему ребенку гарантирован подбор наиболее продуктивного способа и максимальные результаты обучения!
Экзамен разделен на две части — базовую и профильную. Базовый уровень при подготовке необходимо освоить с репетитором тем, кто планирует учиться в вузе, в котором на вступительных экзаменах нет математики. Профильный уровень важно знать школьникам, которые имеют в перечне испытаний этот предмет. Самостоятельной подготовки недостаточно, так как объем информации и отсутствие последовательности действий приводят к хаосу из терминов и формул. Ввиду этого требуется учитель математики, который изложит программу в понятной форме и подготовит к ЕГЭ.
Возможность поступить в более сильную школу Умение решать олимпиадные и нестандартные задачи ценится при поступлении в сильные школы и вузы. Я заметил, что даже пятилетние дети решают подобные задачи лучше школьников, испорченных натаскиванием, которым они даются легче, чем студентам, подвергшимся зубрежке в университете, но все же превосходящим своих профессоров. Хуже всех решают эти простые задачи нобелевские и философские лауреаты» Владимир Арнольд Академик, в предисловии к своему сборнику олимпиадных задач Как проходят занятия.
Моя методика обучения: На своих занятиях я использую учебные материалы Л. Петерсон, Р. Гордина, М. Волкевич, В. Гольдич, Б. Зив, В.
Мейлер, и собственные методические разработки. По каждому курсу я разработала собственную программу обучения, которая дает результаты у моих учеников. Индивидуальные занятия проходят по авторской методике, которая составляется для конкретного ученика. Отзывы моих учеников и их родителей - сайтом «Ваш репетитор» Отзывы подтверждены Огромная благодарность Карине Владимировне за замечательную подготовку к ОГЭ. Помогла подтянуть и укрепить знания по алгебре и геометрии. Всегда доброжелательна Карина Владимировна умеет убеждать и показать правильный путь к достижению цели. ОГЭ сдан на «4» 20 баллов. Татьяна Выражаю благодарность, Карине Владимировне! У дочери повысилась успеваемость по алгебре и геометрии.
Краснодарский край
база данных всех репетиторов России. Онлайн и офлайн. Цены и отзывы. Подготовка к школе, ЕГЭ, вузу. Я-репетитор по математике, некоторые ученики мне говорят что учитель даёт им знания на тройку,если хотят больше пусть нанимают репетитора. Сервис Myguru поможет с поиском онлайн репетитора по алгебре 9 класс. Репетитор по математике. Репетитор Телегин Дмитрий Александрович. Процесс выбора репетитора по математике для 9 класса является непростой задачей. Каков характер работы с репетитором при финальной подготовке к ОГЭ по математике в 9 классе?
Решить за 60 секунд. Как 51-летний учитель рвет Tik-Tok уроками математики
Профессиональный курс для педагогов, которые хотят научиться готовить детей к ОГЭ по математике. им доверяет четверть мам и пап. база данных всех репетиторов России. Онлайн и офлайн. Цены и отзывы. Подготовка к школе, ЕГЭ, вузу.
Каждый второй челнинский школьник обращается к репетиторам
За время работы репетитором заметил, что у школьников очень часто нет целостной картины мира. Игорь Анатольевич - репетитор онлайн по физике, математике Здравствуйте! Меня зовут Игорь Анатольевич. Мне 45 лет. Я репетитор онлайн по физике и математике. Имею высшее техническое образование. После окончания института, отслужив в армии, пошёл работать в школу. Общий стаж работы в школе 13 лет. В настоящее время сосредоточился на репетиторской деятельности. Обычно работаю дистанционно с использованием программы Скайп. Для наиболее эффективной работы необходимо использовать в изложении материала межпредметные связи.
Оксана Сергеевна - онлайн репетитор по математике и информатике Доброе время суток! Меня зовут Оксана Сергеевна. Я — репетитор по математике и информатике онлайн по скайпу. В 2003 году окончила Кузбасскую педагогическую академию, физико-математический факультет по специальности математики и информатика. Стаж преподавания в школе 18 лет, учитель первой квалификационной категории. Очень нравится давать новые знания, учиться самой, вместе с учениками искать различные методы и пути решения задач. Создавать и реализовывать проекты по различным темам. Ольга Петровна - онлайн репетитор по математике Доброе время суток! Меня зовут Ольга Петровна. Стаж работы преподавателем в школе 20 лет, преподаватель высшей категории.
Затем работала старшим преподавателем в Кубанском государственном университете. Ломоносов М. Математика является одним из самых важных предметов школьной программы, с каждым годом увеличивается объем материала, который необходимо запомнить, понять и научиться применять на практике.
Я работаю онлайн-репетитором по математике более 6 лет. За это время более 100 учеников обучились у меня на курсах по видеоурокам, индивидуально и в минигруппах. По всем формам обучения у меня много положительных отзывов учеников и родителей.
Знания, полученные на этих курсах, очень важны для того, чтобы научить ученика корректно записывать решения к заданиям с развёрнутым ответом.
Требования к обучению каждый год растут, нагрузка на детей также увеличивается, а родителям даже самым молодым и современным просто некогда следить за всеми изменениями. Чтобы облегчить контроль, я разбила все обучение на множество мелких блоков. Как только один из них будет завершен, можно переходить к следующему. План готовится после 1 пробного занятия с учеником и комплексного тестирования.
Родители изначально знают на каком этапе обучения находится ребенок и сколько еще предстоит пройти до успешного экзамена. Пройденный блок и выполненные задачи гарантируют то, что ученик полностью завершил тему. В любой момент времени можно определить какие материалы уже завершены, а над какими еще нужно поработать. Мы разбираем блок полностью, поэтому в будущем у ребенка или подростка не возникает проблем с освоением более сложной тематики. Все они связаны между собой и идут от простой к сложной.
Ученики любого возраста часто сталкиваются с другой распространенной проблемой. На уроке тема кажется простой и понятной, но при самостоятельном изучении возникает куча вопросов. На следующем уроке теряется драгоценное время на проработку прошлого материала, выясняются тонкости и задаются вопросы. Процесс обучения сильно растягивается и начинает надоедать. Чтобы избежать таких проблем, я собрала все комплексные вопросы от учеников по всем тематикам.
На каждом уроке мы закрываем спорные моменты заранее, поэтому в будущем мы к ним не возвращаемся. После каждого теоретического блока ученики сразу же применяют знания на практике. Решению задач по теме мы уделяем довольно большой отрезок времени. Часть учащихся не справляется со стрессом на экзамене. Даже при должном уровне знаний умудряются сдать ОГЭ на низкий бал.
Результаты во время тестирования сильно падают и кажется, что проведенное время с репетитором потрачено зря. На деле уровень знаний действительно может упасть из-за волнения. Чтобы избежать этой проблемы, я постоянно применяю комплексные уроки. С учеником мы не только изучаем тематику и решаем задачи, но и практикуем способы борьбы со стрессом. Задания решаются в необычных условиях ограничения по времени, меняющиеся условия заданий, аргументированный спор, интенсивное решение задач по разным темам.
Такой кратковременный стресс позволяет подготовиться к любому испытанию на ОГЭ и успешно его сдать. Преимущества репетиторства по математике со мной Я помогаю своим ученикам достигать высоких результатов. Средняя оценка на ОГЭ составляет 19 баллов. Я помогаю своим ученикам достигать высоких результатов. Моя авторская методика преподавания материала позволяет добиться крутых результатов в очень сжатые сроки.
Некоторым ученикам удается пройти весь курс всего за несколько месяцев и выйти на достойные результаты практически без труда. Первое занятие со мной всегда бесплатное. Я тестирую ученика, даю задания на разные темы, общаюсь и ищу пробелы в обучении. После входного тестирования подготавливается комплексный план обучения с разбивкой на блоки. Родители и ученик могут заранее видеть все темы для обучения.
План позволяет просчитать бюджет и время сильно заранее. Регулярно даю обратную связь родителям , готовлю отчеты по каждому занятию, веду ученика до экзамена. Профильное образование МГТУ им. Баумана, прикладная механика, инженер помогает разбираться даже со сложными тематиками. У меня есть опыт сдачи сложных вступительных экзаменов, которым я делюсь со своими учениками.
Также вместе с учащимся мы прорабатываем разные сценарии ОГЭ , проверяем уровень готовности к стрессам, используем различные методики преодоления страха и т. Родители могут заказать не весь курс обучения для ребенка. Я могу пройти с учеником лишь определенную тематику, где он чувствует себя неуверенно. Это сэкономит деньги и время. Есть система скидок на постоянные занятия онлайн и офлайн , цена зависит от количества уроков.
В плане оплаты также можно разбить все на несколько платежей.
Занимался сын 6 класс, кроме сложностей с математикой были серьёзные психологические проблемы я не справлюсь, Математика-не моё. Все преодолено с огромным удовольствием и увлечением предметом. Большое спасибо! Аида Курбанмагомедова мама Маги 6 класс Когда преподаватель тебя слышит это дорого стоит. С Вадимом Михайловичем нам легко и мне маме и его ученику Всегда все вопросы решаются мгновенно, внимание к мелочам , организация процесса , обратная связь -все на высоком уровне. Я всегда очень осторожна в рекомендациях, но здесь однозначно могу поручиться за качество В 8 классе уже сложно контролировать учебу и помочь ученику не всегда получается, на все мои просьбы и вопросы Вадим всегда даёт оперативную реакцию И главное , что нелюбимая математика становится классным времяприпровождением, даже в воскресенье утром потому что занятия по скайпу это прям то что надо и вообще это уже больше , чем просто уроки, это желание получить лучший результат. Работаем дальше. Спасибо Елена Дубровская мама Артема 8 класс Долго искали занятия для помощи с математикой дочке-девятикласснице, заниматься по состоянию здоровья она могла только он-лайн.
Каждый второй челнинский школьник обращается к репетиторам
Следите за временем сна и отдыха. Дети должны спать особенно при больших нагрузках не менее 8 часов в день а для младших школьников оно составляет 9-10часов Качество питания тоже очень важно. Ребенок растет, и вместе с ростом мышечной массы растут клетки головного мозга, для нормального функционирования которых организм должен получать все необходимые микроэлементы, присутствующие в натуральных продуктах питания. Рацион ребенка должен обязательно состоять из достаточного количества овощей и фруктов, богатых витаминами. Доказано, что такие дети более развиты в интеллектуальном плане, а еда «из пакетиков» оказывает негативное влияние на весь организм, в том числе и на работу головного мозга. Чаще проветривайте комнату, в которой проходят занятия. Нередко приходя на урок, я попадаю в условия страшной духоты.
Особенно это ощущается на контрасте между улицей и помещением. Если ваш ребенок постоянно находится в такой обстановке, то, как минимум это увеличивает риск возникновения не вынужденных ошибок при выполнении домашних заданий. Спертый воздух замедляет мыслительные процессы и снижает как уровень концентрации внимания, так и скорость обработки информации. Обязательно проветривайте комнату до урока. Открытое настежь окно во время занятия, может простудить ребенка, вместе с этим самому занятию и может помешать шум улицы особенно если вы живете на нижних этажах или вблизи оживленной проезжей части. Если вы пользуетесь кондиционерами — следите чтобы температура на нем не опускалась ниже 21 градуса и ребенок не сидел напротив воздушных потоков иначе его точно продует.
Следите за порядком на рабочем столе ребенка. Любой навал и бардак может трансформироваться в бардак в голове. Расход времени на поиск нужной тетради в огромной горе посторонних предметов листочков, учебников, компьютеров и др. Внимание ученика рассеивается, время понемножку утекает впустую. Желательно ее как-то подписать, например «занятия с репетитором по математике» или «Репетитор по математике, подготовка к ЕГЭ». Также следите, чтобы название «репетитор по математике» имели все рабочие тетради ученика.
Ребенок будет знать, какая тетрадь для чего используется, куда ему убирать все наши материалы и где их искать при подготовке к урокам. Четкая организация работы ученика — залог успеха наших занятий. Не выбрасывайте старые школьные тетради. Не выбрасывайте тетради, в том числе и те, которые вел ребенок с другим репетитором по математике если он вам не подошел. Есть множество аргументов выступающих против опустошения полок и ящиков: Как минимум, это плохой знак — вы выбрасываете знания. Выкидывая тетради как бесполезную макулатуру вы демонстрируете ребенку свое отношение к полученным знаниям.
Это может ему передаться. Увидев свою недавнюю работу в мусорном ведре, ребенок снижается желание в аккуратном ведении текущей тетради, и в желании сохранить полученные знания. Я регулярно даю задания на повторение, которые рассчитаны на работу со старыми тетрадями. Удобство для обзорного повторения. Если ученик ответственно подходит к выполнению моих заданий и не халтурит, то в процессе поиска ему неизбежно будут попадаться на глаза другие типы уравнений и другие темы. Учитывая, что ученик часто не помнит где и в какой тетради решалось то что он ищет, то охват материала будет весьма приличный.
Старые записи в тетрадях могут понадобиться репетитору. На первое занятие, я обычно прошу захватить все, что осталось от обучения в прошлом году даже прошлогодние учебники , так как по их виду и содержанию можно определить, как они использовались. Это позволит лучше представить себе картину обучения до меня, выявить имеющиеся навыки, тягу к знаниям, склонности к аккуратному ведению записей, определить содержание заданий, которые ученик решал ранее, характер ошибок, уровень и принципы работы школьного преподавателя, точности следования им программе. Тетради лучше оставить мне до следующего урока, чтобы не тратить время на их изучение во время занятия.
Но если правило звучит «катет равен половине гипотенузы, а угол напротив него равен 30 градусам», то так надо и озвучивать. Не нужно ничего придумывать. Нужно говорить так, как есть в учебнике, чтобы не путать ученика, облегчить ему запоминание. Все лишнее уже отсечено за 4000 лет. Ну вот, например, литература.
Читаем: «Стужа и яркий солнечный свет. День был великолепный». А ведь что я сказал на самом деле? Зачем перефразировать прекрасные строки Пушкина? Так же и в математике. Придумывать не нужно. Каждый раз я ищу интересные задачи для записи роликов. Бывают провалы. Вот я месяц не мог найти такую.
Решали что-то, я думал — они интересные, а оказалось — нет. Публика на канале у нас подготовленная, народ капитально разбирается в математике. Кто ваш помощник? И когда я смотрю вам в глаза и задаю вопрос «Понятно? Она инженер и первый человек, кто воспринимает решение задач. Если ей непонятно, говорит мне об этом. Можем записать по новой. Перед камерой, даже если снимает жена, все равно испытываю волнение и стресс. Ролики пишем обычно в субботу, когда за нашим полуторагодовалым сыном может посмотреть бабушка.
Кто-то скажет, что учителя получают немного, откуда взяться престижу? Наверное, да, я не буду спорить. Хотелось бы больше. Но я стараюсь все-таки быть кормильцем в семье, и надеюсь, у меня получается. Хочется уйти от стереотипа, нытья и сказать: «Посмотрите, вот белая рубашка, безукоризненный галстук, человек ухожен и не унывает. Он — учитель! У нас на двоих с Катей — шестеро детей. Улыбчивая, довольная жена, приятная атмосфера в квартире. Значит, все у нас накормлены, одеты, есть где жить.
Значит, этот учитель может обеспечить большую семью. Значит, в этой семье есть любовь, деньги, успех. Итак: можно пойти в пединститут, закончить матфак и все это получить. Я думаю, своим каналом мы подняли престиж профессии учителя на неимоверную высоту. Специально работаете над образом? Человек моего поколения в шортах на экзамен пойти не может, даже если будет 50 градусов жары и скажут, что можно. Позавчера у нас было плюс 36, но я надел легкий пиджак и белую рубашку. Так пошел на экзамен. Работаем ли над образом в сети специально?
Не знаю. Иногда просто решим, что давно не надевал тот розовый пиджак. Но вот, например, галстук. Каким он может быть у учителя геометрии? Смотрите, какой рисунок берет учебник геометрии и подставляет его к галстуку. Вот так идеально совпадает рисунок. Катя выбирала галстук. Сказать, что сделала она это не специально — тоже нельзя. Галстук и учебник геометрии «Буду не рофлить, а шутить» — Как соцсети влияют на ваши отношения с учениками?
Мне удалось найти тон в «Тик-Токе», который не делает меня якобы своим. В «Тик-Токе» — явно молодежная среда. На их площадке, на их территории я добился успеха. Я не тот дядька-учитель, на которого жалко смотреть. При этом я не использую лексику их поколения, не употребляю таких слов, как рофлить шутить , флексить танцевать, делать какие-то движения с выпендрежем , рандомно случайно, наугад. Если стану эти слова употреблять, это будет дешевый авторитет. Я с ними разговариваю на своем языке, но в их смыслах. Могу рассуждать о подписчиках, говорить об этом не понаслышке, приводить примеры из практики. Ко мне ученики могут подойти и спросить на перемене что-то интересное для них, я всегда поделюсь тем, что знаю сам.
Спрашивают дети, как вы добились такого успеха и что для этого нужно? Этим интересным человеком был я. Можете представить мое волнение? Я видел встречи в Останкино с Евтушенко, Рождественским, а тут я с ребятами. Подробнее Там как раз состоялся разговор о блогерстве. На мой взгляд, чтобы стать успешным блогером, важно, чтобы тебе было о чем говорить своим подписчикам. Не обладая особыми навыками, умениями — о чем ты будешь с ними говорить? Ты в чем-то должен разбираться. Важно, чтобы был правильный контент.
Вот некоторые говорят, что профессионально снимают ролики, и сетуют на то, что их никто не смотрит. Смотрю на эти ролики. Да, снято прекрасно, но они разноплановые, в них нет концепции, темы. Поэтому прежде всего нужно стать специалистом в чем-то. Например, ходишь в танцевальный кружок? Расскажи о том, как правильно ставить ногу, как подать руку партнеру в танце, как правильно держать осанку и голову. У нас была главная задача, когда мы только завели свой канал на YouTube — дать геометрию за 7-8-й классы в интернет. Вторая задача — поднять престиж профессии учителя. Мы горели этим.
Детям всегда говорю, что если изначальной задачей в блогинге ты видишь заработок, жаждешь его — вряд ли выйдет что-то толковое. Сначала должен быть интерес. Два года записывали на YouTube, следили за подписчиками и реакцией, но было все довольно вяло. Ушло время, чтобы мы пришли к такому результату, как сегодня. YouTube дает небольшой доход, а «Тик-Ток» — это полный альтруизм, но через него мы можем привлечь подписчиков на YouTube. Прыгнул на спинку стула, как Валерий Сюткин в клипе — В классе вы прошли тему, сделали контрольную работу. Поняли, кто как усвоил. Вам важно, чтобы материал в сети тоже усваивался? Как это понять?
Иначе зачем тогда все делаем? Как проверить знания в сети? Могу судить о чем-то только по комментариям.
Статистика и прогресс по каждому курсу 6 Держи руку на пульсе. Полная аналитика решенных задач. Отслеживай уровень своей подготовки. Работай над слабыми местами и пробелами в знаниях. Следи за прогрессом освоения материала.
В январе текущего года количество родительских запросов на дополнительные занятия, в том числе для подготовки к экзаменам, выросло на 51 процент, в феврале — на 76 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2022-го. Их знания оказываются поверхностными, недостаточными даже для сдачи ОГЭ, который считается лёгким экзаменом по сравнению с ЕГЭ по профильной математике.
Пробелы в знаниях у учеников обнаруживаются по всей программе, начиная с 5-го класса, а иногда и с начальной школы, отмечает Воронова. Уровень отличника — решение шаблонных задач. Репетитор связывает это с тактикой школ на натаскивание к разного рода контрольным и проверочным работам: школьники зубрят демоверсии экзаменов, но слабо ориентируются в основном материале.
Проблемы с освоением материала возникают у школьников начиная с 5 класса. Большинство детей даже не пытаются мыслить логически, а в математике без этого не обойтись. Поэтому количество двоек на экзаменах растёт, родители вынуждены платить за дополнительную подготовку — часто тем же школьным учителям, у которых на уроках не хватает времени, чтобы разъяснить непонятый материал всему классу.
Без понимания материала натаскивание на тесты и задачи имеет мало смысла, — полагает репетитор. Проблемные предметы по выбору — физика и английский Учитель математики одной из региональных школ Татьяна Николаевна считает, что в этом году результаты ОГЭ по математике могут ухудшиться. Её прогноз связан с острой нехваткой учителей по этому предмету.
А с учителями математики и так проблемы уже несколько лет, подмен нет. В нашей школе в январе учитель профильного девятого математического класса попала в больницу, замену среди года ей найти не смогли, уроков по предмету не было почти месяц, кто-то решал пробники самостоятельно, кто-то занимался с репетиторами, — рассказывает преподаватель. Результаты школьников на ОГЭ по русскому языку обычно значительно превосходят баллы по математике.