Renault Sandero Stepway — это компактный городской кроссовер с передним приводом и вполне доступным ценником. Купили Сандеро Степвей 2017 года. Привилеж, без подогрева лобовика, но со "стабилизацией". Значительным недостатком Рено Сандеро Степвей 1 поколения является его салон.
Оценил все «прелести» вождения, взяв Renault Sandero Stepway после полноприводника
Автомобили Renault Sandero (II) Stepway отзывы автовладельцев | Доброго дня, хочу поділитись враженнями та досвідом володіння Renault Sandero Stepway Techroad (максимальнна комплектація) 2019 року випуску. |
Renault Sandero II - Форум - | Так вот, до моего непосредственного знакомства с Renault Sandero Stepway мне понравился его внешний вид, высокий клиренс, имеющиеся комплектации и конечно же обилие положительных отзывов. |
Бюджетник на подъёмнике. «С работающим кондиционером Renault Sandero Stepway просто не едет!» | Отзывы владельцев. Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. |
Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев
Мне важно понять: 1 Железо. На сколько и у кого лучше и в плане прочности и в плане ржавчины. Естественно это связано с темой аварий. Благо езжу хорошо, но тем не менее.... Ибо заморачиваться с авто терпеть не могу. Не мое это Мне надо - сел и поехал, ну бензин залил, на ТО раз в год, колодки поменять, резину, да масло залить.
Остальное - машина, как машина. Хотя отзывы разные, и что расход большой и не удобно сидеть и шумная и жесткая и ногам холодно и по-моему 4х ступенчатая коробка типа маловато.....
Перед глазами мегановский щиток приборов с экраном бортового компьютера, на лобовом стекле «сетка» подогрева, на формованном под правильный хват руле кнопки управления круиз-контролем.
Температурой в салоне заведует полноценный «климат», поднятый над рычагом КПП. А все клавиши и регулировки переехали на положенные им места. Венчает всё это недорогая, но полноценная и толковая мультимедийная система с навигацией, USB-портом, поддержкой Bluetooth и что особенно радует — простым и понятным интерфейсом.
Уровень оснащения для «бюджетника» выше похвал! Заметно улучшились материалы обивки. Боковой поддержки не прибавилось, в пояснице «яма», но верхние края больше не впиваются в лопатки.
Появился микролифт, но кнопка подогрева осталась на прежнем неудобном месте. А вот задний диван почти не изменился — также жестковат, но также вместителен. Объем багажника не изменился вовсе — как было, так и осталось 320 литров.
Этого вполне достаточно для всех городских нужд. Жаль нет отсеков и кармашков для мелочевки, кроме того плохо фиксируется багажная полка. При необходимости задние сиденья можно сложить по частям.
Запасное колесо закреплено под днищем — решение имеет как плюсы, так и минусы. Техника и ездовые особенности А вот конструктивно с 2009-го, а по большому счету с 2004-го года, в машинах не изменилось почти ничего. Хотя, если посмотреть повнимательнее… Платформа всё та же — логановская B0.
Подвески стандартные: спереди «независимый МакФерсон», сзади — полузависимая балка. А вот характеристики шасси слегка подправили, увеличив жесткость амортизаторов и усилив поперечный стабилизатор. Мотор тоже один на двоих — хорошо знакомый 1.
Разница только в том, что автомобиль первого поколения позволяет использовать «92-ой» бензин, а вот в новой модификации, получившей пятый класс экологичности, допускается уже не ниже «95-го». Коробки передач нам достались разные. Четырехступенчатый «автомат» на первом поколении — обязательное требование супруги владельца.
Новенький Stepway пока довольствуется безальтернативной пятиступенчатой механикой — такой же, как и на предыдущем Рено. Заранее скажем, что отсутствие «автомата» явилось главной причиной отказа хозяев коричневого Степвэя менять нынешнюю машину на новую. Кроме того, мы уже успели сравнить новый Sandero Stepway с одним из конкурентов, который также предлагает «двухпедальную» версию.
Словно предчувствуя выводы, компания Renault в момент написания этого материала объявила о выходе на российский рынок новых модификаций Logan, Sandero и Sandero Stepway не только с автоматической, но и с новой роботизированной трансмиссией. Доплата - от 20 000 до 38 000 рублей. Вне зависимости от трансмиссии, ехать на новом хэтчбеке удобнее и комфортнее.
Пересаживаясь из одной машины в другую, стало понятно, что Sandero Stepway первого поколения, помимо специфических особенностей посадки с высоко поставленным креслом, имеет и сильный наклон демпфированных педалей, из-за которого ступни ног при нажатии приходится вытягивать. В новом установка педалей и их калибровка заметно удобнее, хотя хода и чувствительность тоже не идеальны.
А вот на тест-драйве, на полигоне — погонял. Подъёмы, буераки, заносы. За 3 года и 46 000 км только плановые ТО. Однажды торопился и при запуске не дал компьютеру просканировать системы до конца — заблокировался пуск.
Разблокировался сам минут через 40. Написать этот отзыв меня заставил вопрос — где вы берёте такие проблемные авто!? Дмитрий1 пишет: Вчера взяли новый Рено Логан Степвей 2021 года, но только вечером обратил внимание на то, что нет подсветки подъемников и блок управления печкой и обдувом — так и должно быть? Валерий пишет: Привет всем Сандероводам. Возникла проблема — во время дождя вода попадает внутрь задней двери и между обшивкой и дверью попадает в салон на коврик. Как решить проблему?
При торможении машина легко и быстро останавливается, при этом барабанные тормоза сзади меньше страдают от загрязнений и медленнее изнашиваются, что позволяет экономить на их замене. На передней колесной оси используется пружинная независимая подвеска, благодаря которой при попадании одного колеса в яму второе сохраняет стабильное положение. На задней оси — полунезависимая пружинная подвеска: решение, которое в настоящее время считается наилучшим для переднеприводных авто, таких как Renault Sandero Stepway. Это недорогая и прочная конструкция, простая в ремонте и обеспечивающая оптимальную кинематику колесной пары. Еще один плюс хэтчбека — увеличенный дорожный просвет, который позволяет ему не цеплять обвесом бордюры в местах парковки, а также хорошо справляться с легким бездорожьем. Клиренс пустого автомобиля составляет 195 мм, а груженого — 175 мм. Адаптация к климатическим условиям Это одно из самых часто упоминаемых достоинств французского авто. Разработчики приняли во внимание суровый российский климат, поэтому оснастили машину опциями, которые ценят автовладельцы. Подогрев передних сидений. Электропривод и обогрев боковых зеркал.
Обогрев заднего и лобового стекла. Тонкие и незаметные нити на стеклянной поверхности помогут быстро избавиться от наледи и снега в холодное время года. Задний стеклоочиститель. Функция дистанционного запуска автомобиля, которая активируется с ключа есть не во всех моделях. В холодное время года машина прогреется к вашему приходу, а в летом — остудит салон до комфортной температуры. Технические жидкости адаптированы к эксплуатации при низких температурах. Увеличена емкость аккумуляторной батареи. Ее не так просто разрядить в холодную погоду, поэтому двигатель уверенно запустится даже в сильные морозы.
Renault Sandero — обзор автомобиля
- Renault Sandero
- Клуб Suzuki Vitara
- "Рено Сандеро Степвей": отзывы владельцев
- Обсуждают сейчас
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway (все достоинства и недостатки)
Renault Sandero Stepway
Разделы. Отзывы о Renault Sandero Stepway. из 2. olkabolka. Renault Sandero Stepway — это компактный городской кроссовер с передним приводом и вполне доступным ценником. Реальные отзывы владельцев на портале неказистой внешности.
Клуб Suzuki Vitara
Renault Sandero Stepway - Клуб Suzuki Vitara | Значительным недостатком Рено Сандеро Степвей 1 поколения является его салон. |
Renault Sandero Stepway 2021-2022 отзывы владельцев | Отзывы владельцев Renault Sandero Renault Sandero Stepway 5 дв. хэтчбек 2013 –. |
Бюджетник на подъёмнике. «С работающим кондиционером Renault Sandero Stepway просто не едет!» | Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей ‒ достоинства и недостатки RenaultSANDERO STEPWAY. |
Рено сандеро степвей отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства 2019 | отзывы владельцев, недостатки и преимущества по сравнению с классической версией. |
Renault Sandero II | Модель Renault Sandero Stepway прекрасно знакома нашим соотечественникам и считается недорогим и неприхотливым автомобильчиком, способным съезжать с асфальта. |
Показан новый Renault Sandero Stepway, который не достался России
Посмотрели в автосалоне, прокатились, почитали отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей и купили долго не думая. Стоит ли покупать Renault Logan Stepway второго поколения. Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г. Часть 5.
Renault Sandero
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Sandero Stepway, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Разделы. Отзывы о Renault Sandero Stepway. из 2. olkabolka. Рассматриваемый автомобиль Рено Сандеро Stepway 2го поколения позволяет объективно об этом судить, так как пробег составляет уже почти 140 000 за 5 лет эксплуатации (был куплен в октябре 2015го). Отзыв владельца Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с) с вариатором.
Сколько стоит владеть Рено Логаном Степвеем 2020 года
В принципе мы за год эксплуатации недостатка в объеме багажника не испытали. Для повседневной городской жизни более чем достаточно, для выездов на природу с детьми для самого необходимого тоже хватает. Что касается отделки, то с эстетической точки зрения я не вижу в жестком пластике никаких проблем, на вид он вполне приличен, на зуб никто не пробует. Другое дело, что поскрипываем местами, только вот после "жиги" пластиковые детали, которой вообще жили каждая своей жизнью это можно считать приемлемым. Шумка как мне кажется, похуже, чем в корейцах сильно по ней разработчики не заморачивались.
Особенно сильно шумят колеса, вообще штатный Амтел очень шумный. Что касается оригинальности в расположении некоторых органов управления, то меня коробит только сигнал на торце подрулевого переключателя. Иногда так хочется от души давануть на центр руля вложив все переполняющие тебя эмоции. Конечно, и к этому привыкнуть можно, но все равно я считаю это не правильным и даже не безопасным.
А вот к кнопкам стеклоподъемников передних дверей на центральной консоли сзади "мясорубки" в моей комплектации мне не привыкать, на "жиге" я сам ставил электропривода и кнопки выводил как раз на центральную панель вместо заглушек. Даже считаю что это удобно. Движок 1,6 литра 8-ми клапанный. Мощность 84 лошадки.
Скажем так — агрегат для этой машины достаточный. Приемистость с низов отличная. Правда на трассе чувствуется степень загрузки и включенный кондиционер.
Зимой в салоне слышен цокот шипованной резины. На шумоизоляцию производитель решил не тратиться. Ужасные коврики салона и багажника. Каждая чистка несёт за собой вырванный ворс из ковров, который остается на щетке пылесоса.
Очень мягкие колесные диски, они могут погнуться при попадании в мелкую яму, а потом легко выгибаются обратно при помощи кувалды. Советую использовать чехлы для сидений, потому что тканевая обивка имеет свойство быстро изнашиваться. Тоже самое касается оплетки руля. После 35 000 километров пробега она протерлась и кожа поползла. Дмитрий Ситников, отзыв о Renault Sandero Stepway 1. За свои деньги - нормальный автомобиль. У машины клиренс 205 миллиметров, а этого достаточно, чтобы гонять по проселочным дорогам, прыгать по кочкам, бордюрам, ямам и ухабам.
Я взял себе версию с Ниссановским мотором с мощностью 113 кобыл. Идёт стабильно по трассе и в городе. По поводу Самарского металла у меня неоднозначные чувства. Первые кузова для Сандеро возили из Румынии и они были качественными. Время покажет, посмотрим, что будет с машиной через несколько лет. Салон нормальный, пластик не царапается, обивка сидений хорошая, кузовщина с большего крепкая. По поводу проходимости.
Машина проезжает всегда и везде, будь это грязь, снег, лес с глубокими лужами. Жаль нет полного привода. Заезжал в такие глубокие грязевые деревенские лужи, что воды было по самый порог, а ей ничего... Скоростные данные у машины на среднем уровне. Был у меня как-то Меган, вот он ехал весело. Здесь такого нет.
А вот на тест-драйве, на полигоне — погонял. Подъёмы, буераки, заносы. За 3 года и 46 000 км только плановые ТО. Однажды торопился и при запуске не дал компьютеру просканировать системы до конца — заблокировался пуск. Разблокировался сам минут через 40. Написать этот отзыв меня заставил вопрос — где вы берёте такие проблемные авто!? Вчера взяли новый Рено Логан Степвей 2021 года, но только вечером обратил внимание на то, что нет подсветки подъемников и блок управления печкой и обдувом — так и должно быть? Привет всем Сандероводам. Возникла проблема — во время дождя вода попадает внутрь задней двери и между обшивкой и дверью попадает в салон на коврик. Как решить проблему? Степвей 2019 года, пробег 50 000 км — мерцают все лампы подсветки, включая фары. На холостом не сильно, на оборотах сильнее, свет пульсирует, очень заметно. Поменял реле регулятор, кольца в генераторе, проверил все массы — не помогло. Может кто сталкивался? Рено Сандеро Степвей Сити приобрела в сентябре 2020 года. В ноябре, на нулевом ТО, выяснилось, что масла уже почти нет — долили 600 мл. Не откатав и 5000 км масло практически закончилось. Сделали контрольный замер масла — расход получился 400 мл на 1000 км, в сервисе сказали, что в регламент уложились. После этого сразу в начале июня 2021 провели пораньше ТО, поменяли масло. Снова поеду в сервис. Кто то сталкивался с такой ситуацией? На Рено Сандеро Степвэй 2018 г. Выставляю дату и время на этом экране, но после 2-3 раз включения и выключения зажигания показания даты и времени прыгают на 2018 г. Подскажите, как зафиксировать дату и время? Проехал 1 000 км. Расход бензина на 100 км — 20-21 литр. Скажите, почему такой большой расход? Купил новый автомобиль в автосалоне — Рено Логан Степвей 2021 года. И такая проблема у меня — с водительской стороны в ноги дует с улицы воздух. В чем проблема, что это может быть? Друзья, требуется помощь! Машине всего 3 месяца, пробег около 3 000 км. После очередного обнуления бортового компьютера, средний расход топлива на 100 км некорректно показывает.
Машина простая, понятная, на дороге ведет себя стабильно, в салоне все просто, но со вкусом, мне нр… 2 мая 2022 г. Прежде чем будете читать мой отзыв, возьмите во внимание то, что это моя первая машина. До этого не было опыта вождения, но очень хочется поделиться эмоциями. Надеюсь, вам будет полезна эта информа… Renault Sandero 1. Очень надежная, маневренная и практичная. Покупала новенькую, в салоне. Пользуюсь уже около 6 месяцев. Особенно радует вместительность багажника. Задние сидения раскладываются, и… Renault Sandero 1. Устал уже ремонтировать ее, да еще и на пенсию вышел, поэтому решил купить новую иномарку, пусть и собранную в России. По дизайну у меня много вопросов. Например, неужел… Renault Sandero 1. КП — механическая, автоматы не люблю. Автомобиль очень резвый и экономный, в городских условиях потребляет всего лишь 5 ли… Renault Sandero 1. При скорости выше 100 км очень чувствуется мощность и характерность.
Владельцам Sandero Stepway
Есть ли проблемы у «Рено Сандеро Степвей» в новом кузове? Отзывы отмечают, что машина имеет слабую защиту хромированных элементов. Так, они быстро облазят и ухудшают внешний вид. Хром может пузыриться или вовсе отваливаться кусками. Что касается самого металла, он хорошо защищен от коррозии — говорят отзывы. Исключение составляют лишь битые автомобили, восстановленные не по технологии. А вот лакокрасочное покрытие здесь тонкое. Спустя 100 тысяч километров, на нижней части дверей и на бампере появляются сколы. Но на голом металле ржавчины нет, что является несомненным плюсом. Как отмечают отзывы, в «Рено Сандеро Степвей» не мутнеют фары.
Также в них не скапливается влага во время дождя. А вот само освещение слабое. Галогеновые лампы, которые идут как в базовой, так и в топовой комплектации, дают плохой свет. Частично ситуацию спасают противотуманные фары. Размеры Некоторые относят «Рено Сандеро Степвей» к классу кроссоверов, но это совсем не так. Так, общая длина кузова составляет 4,08 метра, ширина — 1,76 м, высота — 1,62 м. Как отмечают отзывы, «Рено Сандеро Степвей» - очень компактный и маневренный автомобиль. Парковаться на нем так же легко, как и на обычном хэтчбеке. Клиренс Теперь об одном из главных плюсов.
Дорожный просвет на стандартных 16-дюймовых дисках — 19,5 сантиметров. Это довольно много. Не каждый кроссовер может похвастаться таким клиренсом. В плане проходимости, эта машина конечно уступает внедорожникам. Но в классе переднеприводных хэтчбеков она занимает лидирующие позиции. На «Рено Сандеро Степвей» можно без проблем отправиться на грунтовку, не боясь повредить бампер или «прочесать» днище. Машина имеет высокие углы заезда и съезда, а также отличается короткой колесной базой. Салон Дизайн интерьера идентичен новому «Логану», за исключением рулевого колеса. Так, по центру на панели находится пара привычных дефлекторов обдува и цифровая мультимедийная система.
Ниже расположен блок управления климатом. Панель приборов — стрелочная, состоит из трех «колодцев». Сиденья — тканевые и жесткие. Регулировка — только механическая. Что касается свободного пространства, его хватает лишь для переднего пассажира и водителя. Сзади же разместиться с комфортом не получится.
Мне повезло найти машину в хорошем состоянии, с пробегом за два года эксплуатации всего 19 тыс. Что можно сказать об эксплуатации автомобиля Renault Sandero Stepway Первая поездка запомнилась плохо: нервы, пробки, усталость, незнакомая машина, все казалось ужасно неудобным! В общем, привыкал около недели к зеркалам, которые отдаляют, немного тугому рулю, тугой КПП механика. Порадовали педальки — очень удобные, легкие, а тормоза цепкие, не чета нашенским машинам.
Порадовали педальки — очень удобные, легкие, а тормоза цепкие, не чета нашенским машинам. Освоился быстро, теперь ощущаю только одни преимущества. После полного привода поначалу было непривычно низко, бардюр и поребрик могут задеть бампер и порог — помните об этом. Хоть Stepway и позиционируется, как «внедорожный» вариант Sandero — я бы не отнес модель к данной категории.
Отзывы и тест драйв Так как авто еще не поступило в продажу на российском рынке найти на Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев можно на иностранных форумах. Там те, кто уже успел опробовать авто, делятся своими взглядами на достоинства и недостатки обновленной версии. Основная масса сходится в том, что лучше выбирать все же версию автомат, так как механика проявляется себя менее надежно. Рекомендуется пусть даже доплатить, но получить надежный автомобиль, который будет соответствовать требованиям. Среди недостатков часто выделяют минимум опций, не слишком мощный двигатель. В какой-то мере это так и есть, но все же объясняется это главной задачей производителя — создать бюджетное авто, доступное каждому. Машину нельзя назвать сверхмощной или статусной, но при этом она оснащена всем необходимым. Отсутствие излишеств позволило снизить стоимость. Поэтому в плане соотношения цены и качества версия идеальна.
Renault Sandero Stepway (2G)
Renault Sandero Stepway: все преимущества и недостатки модели | Поэтому KotenoK-Ira будем ждать вашего отзыва. |
Что не так с обновленным Renault Sandero Stepway | Отзывы владельцев Renault SANDERO STEPWAY. |
Рено Сандеро Степвей 2: отзывы владельцев
Renault Sandero Stepway 2021-2022 отзывы владельцев. Stepway отличается от обычного хэтчбека Renault Sandero увеличенным дорожным просветом (прим. 175 мм в отличие от 155 мм у обычного Sandero), защитным пластиковым обвесом и рейлингами на крыше. отзывы владельцев, недостатки и преимущества по сравнению с классической версией. Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Renault Sandero Stepway 1,6AT: неспешное удовольствие
Благодаря высокому качеству используемых материалов и непосредственно самой сборки, ремонт Renault Sandero Stepway требуется нечасто. Автомобиль длительное время может работать без поломок. Но если даже что-то вышло из строя всегда можно обратиться в сервисный центр, в котором быстро устранят поломку. Это, кстати, является дополнительным преимуществом авто, так как на любом СТО можно найти необходимые запчасти, что сокращает срок ожидания завершения ремонта. Отзывы и тест драйв Так как авто еще не поступило в продажу на российском рынке найти на Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев можно на иностранных форумах. Там те, кто уже успел опробовать авто, делятся своими взглядами на достоинства и недостатки обновленной версии. Основная масса сходится в том, что лучше выбирать все же версию автомат, так как механика проявляется себя менее надежно. Рекомендуется пусть даже доплатить, но получить надежный автомобиль, который будет соответствовать требованиям. Среди недостатков часто выделяют минимум опций, не слишком мощный двигатель.
Это бюджетный добротный автомобиль. Если у вас нет денег на более дорогую марку другого класса, берите эту машинку - не пожалеете. Из минусов - да, дешевый пластик внутри, может, шумноват в движении, особенно когда едет по брусчатке. Но зато за это время нам на СТО сказали, что машина выглядит очень и очень хорошо, ни подвеску не надо ремонтировать, ни диски прокатывать это после наших-то славянских дорого - какой русский не любит быстрой езды? А если вас не устраивает пластик - так и деньги-то не большие. Нужны понты - берите понтиак с натуральной кожей!!! А насчет овоща на дорогах - тут вы не правы!
Это, наверное, главный недостаток машины». Автолюбители сходятся во мнении, что Renault Sandero Stepway не совсем подходит для поездок всей семьей. Зато процент продаж именно Рено Сандеро Степвей для семейных пар через официальную дилерскую сеть самый большой.
Это, наверное, объясняется тем, что данная категория покупателей не против проехаться вдвоем без особого груза. Отзывы владельцев в данном случае, всегда положительные. Автовладелец 3 года: «Сравнивая свой прошлый автомобиль Деу Матиз с Renault Sandero Stepway, могу сказать, что нынешний по многих параметрам превосходит. Да и отзывы владельцев многих, схожи с моим мнением. Три года эксплуатации и ни одной существенной поломки, вдобавок машина очень экономична. Механическая КПП отзывчивая, не то, что автомат, передачи не выбивает. Конечно объем салона и вместительность багажника особо не радуют. Но на двоих с супругой места вполне достаточно. Поездки на работу, по магазинам за покупками и на природу вполне под силу Stepway». Топливные расходы Степвей Рено Сандеро Степвей комплектуется только бензиновыми ДВС, работающими с механической и автоматизированной трансмиссией.
Отзывы говорят, что машина может ездить как на 92 неэтилированном, так и на высокооктановом 95. При этом расход минимальный, а динамика на уровне. Автовладелец 9 месяцев: «Я владелица машины с коробкой-автоматом мощностью 133 л.
Далее, объездив несколько дилерских центров и посидев во многих машинах, молодому человеку приглянулся интерьер Kia Rio , но не вызвала доверия подвеска: «Мне показалось, что Rio не выдержит жестких условий эксплуатации, которые мне требовались». Следующим на очереди оказался Sandero Stepway, в котором Ивану понравилась вместительность салона: «Я себя здесь нормально чувствую, мне комфортно, несмотря на то, что сзади все-таки немного тесновато, да и багажник маловат, зато на водительском месте меня все устраивает. Покупал машину, опираясь именно на этот критерий.
Хотел, чтобы было удобно внутри, потому что предстояли большие пробеги по не очень хорошим дорогам и, в принципе, мне все понравилось. За эти 100 тысяч километров я ни о чем не пожалел». На жесткость пластика и качество отделки владелец Stepway внимания не обращал: «Хотя по истечении трех лет здесь, в принципе, ничего не поменялось. Нет каких-то трещин, ничего не выцвело». Как признается Иван, машину он особо не бережет, для него она не фетиш: «Я её не обклеиваю никакими пленками, ничего не кладу на приборную панель. У меня она просто как стала у дома, так и стоит.
За кузовом стараюсь, конечно, ухаживать, да и машину достаточно часто мою, но так и не заметил нигде ни сколов, ни ржавчины. Вот только по днищу был вопрос с креплением выхлопной трубы, а в остальном всё в порядке». А вот что Ивану не понравилось в Sandero Stepway — так это слабая динамика разгона с работающим кондиционером и посредственная шумоизоляция. Не знаю с чем это связано, но его работа очень сильно сказывается на мощности двигателя. Даже если переключаться на пониженные передачи, обороты все равно набираются очень медленно. Это сильно заметно, но если в городе с этим можно как-то мириться, то на трассе приходится выбирать: выключать кондиционер или страдать.
Да и в салоне достаточно шумно». Управляемость владельца псевдокроссовера полностью устраивает: «На скорости не прохожу крутые повороты, чтобы мне нужно было точную траекторию чертить, а как для простого потребителя — автомобиль вполне устойчив. Тем более, я не замечаю серьезных кренов. Когда мы едем всей семьей машина не валкая, у нее достаточно сбитая и крепкая подвеска». Кстати, подвеску Иван также считает существенный плюсом в Renault Sandero Stepway: «Признаюсь, я не объезжаю специально ямы могу и в достаточно бодром режиме лежачий полицейский проскочить, то есть машина оправдала те ожидания, которые были на неё возложены». Тормоза автовладельцу тоже пришлись по душе, несмотря на то, что сзади они барабанные.
Как говорит хозяин трехлетнего Stepway, в автомобиле все работает исправно: «У меня не было такого, чтобы я из-за чего-то проклинал машину, ненавидел её, но опять же она не предмет моего обожания, просто кусок железа, который исправно выполняет свои функции. Те километры, что машина проехала, обошлись без серьезных ремонтов. И в Латвию ездил, и Польшу, и в Литву — у меня не было даже мысли, что я могу где-то стать на обочине дороги из-за непредвиденной поломки». Разницу между 92-м и 95-м бензином владелец бюджетника ощутил сразу: «На 92-м машина разгоняется отвратительно, поэтому стараюсь заливать исключительно 95-й, а АИ-92 — лишь в самых крайних случаях.