Расследование его последующей смерти в больнице не привело к заключению о насильственной гибели диссидента.
Гибель Пригожина: возможные версии трагедии
Гибель Пригожина комментируют военные корреспонденты. Эксперты предполагают, что некоторые российские чиновники могут изучать взгляды "военкоров" на Пригожина и его смерть, чтобы выявить и подвергнуть цензуре российских ультранационалистов, которые не имеют явной связи с Пригожиным или "Вагнером". Приверженцы версии «Пригожин жил, жив и будет жить» считают, что просто еще не пришло время для его возвращения, указывает
Стало известно, когда "черный ангел" Пригожин объявит, что он остался живым после авиакатастрофы
Также смерть Евгения Пригожина и командира "ЧВК Вагнер" Дмитрия Уткина подтвердил председатель движения "Мы вместе с Россией" Владимир Рогов. Сторонники основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина и командира Дмитрия Уткина, погибших в авиакатастрофе 23 августа, резко отреагировали на озвученные Владимиром Путиным данные следствия о причинах крушения. Сторонники Евгения Пригожина скептически восприняли заявление Владимира Путина, из которого следует, что причиной гибели главы ЧВК «Вагнер» мог стать взрыв ручной гранаты на борту его бизнес-джета, а в деле якобы имеется и наркотический след. Расследование убийства Евгения Пригожина и командиров ЧВК «Вагнера» затянется еще дольше. В СМИ опубликовали последние новости о смерти Пригожина в 2023 году. «Подтверждение того, что Пригожина взорвали не российские, а украинские спецслужбы в том, что убиты не только Пригожин и Уткин, но и другие, в том числе – ни в чём не повинные пилоты.
Новые факты о расследовании гибели Пригожина: что известно о крушении бизнес-джета
Гибель Евгения Пригожина поставила вопрос о разделе его бизнес-активов. Сообщения о гибели Пригожина в 2019 году на поверку оказались не более, чем набором ничем не подтвержденных слухов. Несомненно, Пригожин со временем должен был попасть на скамью подсудимых за события 24 июня 2024 года, тем более тогда погибли люди, включая лётчиков, пытавшихся остановить пригожинский «марш справедливости». Происшествия - 25 августа 2023 - Новости Волгограда -
Следственный комитет подтвердил гибель Пригожина по итогам молекулярно-генетической экспертизы
Основная версия, которую обсуждают эксперты, о причинах гибели руководителя группы компаний "Конкорд" и военной группы "Вагнер" Евгения Пригожина и его команды — ювелирная работа западных спецслужб. Сотрудники МЧС, прибывшие на место подтвердили гибель Пригожина. Это одна из громких новостей, которые будут долго мусолить многие СМИ, и строить теории заговора по поводу его смерти. А сегодня в рамках расследования уголовного дела о крушении борта Пригожина, появились первые данные генетической экспертизы. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сегодня заявил, что расследованием крушения самолета бизнесмена Евгения Пригожина занимается исключительно Следственный комитет РФ, о проведении. Массовые высказывания сомнений россиян в гибели знаковой фигуры Евгения Пригожина перешли в требование дополнительной экспертизы для установления личности погибших. Причина смерти Пригожина оказалась страшной: правда раскрыта.
Смерть Евгения Пригожина официально подтверждена. Что известно на данный момент
Гибель Евгения Пригожина поставила вопрос о разделе его бизнес-активов. После новости о падении самолета Пригожина на канале «Соловьев Live» в Rutube начался специальный эфир. Как продвинулось расследование крушения джета, какие версии крушения самолета Евгения Пригожина. Евгения Пригожина, который числился на борту, посчитали мертвым, но спустя три дня он объявился и опроверг собственную смерть. Сообщениям о гибели Пригожина пока не доверяют ни его сторонники, ни его враги. Представители МЧС и Росавиации официально подтвердили смерть основателя ЧВК «Вагнер», предпринимателя Евгения Пригожина в авиакатастрофе, передает РБК.
Кто стоит за гибелью Евгения Пригожина?
Незадолго до трагедии 39-летняя стюардесса рассказала о странностях, которые были ей замечены в процессе подготовки к полету. На данный момент спасателями найдены тела всех погибших. Чтобы окончательно установить личности пассажиров и членов экипажа, судмедэкспертам еще предстоит провести генетическую экспертизу. Так, самого основателя ЧВК «Вагнер» пока удалось опознать лишь по косвенным признакам.
Сообщается, что на месте падения, якобы, был найден сотовый телефон Пригожина. Между тем, в соцсетях продолжает циркулировать информация о чудесном «воскрешении» бизнесмена. Ссылаясь на африканских журналистов и военных, авторы каналов продолжают настаивать на версии об инсценировке Пригожиным собственной смерти.
Кроме того, в июле при обысках у Пригожина нашли многочисленные парики и паспорта с его фотографией и другими именами и фамилиями. Ворон костей не соберет, концы в пепел, след простыл». В телеграм-канале политолог Илья Гращенков написал следующее: «Пригожин уже "разбивался" в Конго. Что произошло сейчас — трагедия или очередное "путание следов", не так уж важно». Писатель Захар Прилепин тоже высказался о крушении бизнес-джета Embraer 600: «Не буду в это верить, сколько еще возможно. Жень, Евгений Викторович, поживи еще». Нестыковка 2: перепутать самолет с беспилотником невозможно В соцсетях опубликовали видео, на котором рядом с падающим самолетом в небе виден еще один след, предположительно, от работы ПВО. По их мнению, это подтверждают инверсионные следы в небе на одном из видео, а также слова непосредственных очевидцев.
Сервис по отслеживанию самолетов Flightradar сообщил, что бизнес-джет за 30 секунд снизился на 2,4 км, несколько секунд держал высоту, а после начал падать и разбился. Крыло и стабилизатор упали на станции Куженкино, а фюзеляж и второе крыло — на село Куженкино в двух километрах от бывшей фермы. Самолет заявлен в расписании. На командном пункте войск ПВО четко расписано — самолет такой-то, борт такой-то, маршрут такой, время такое-то…там все прописано. Если есть какие-то вопросы, то дежурный диспетчер запрашивает гражданский самолет, почему тот вышел из коридора, опустился или идет не в своем эшелоне и так далее. Там все настолько серьезно и строго, что вы просто не представляете», — отметил он. Нестыковка 3: «символизм двух месяцев» В соцсетях активно обсуждают символизм крушения: мятеж сотрудников ЧВК, в ходе которого Пригожин с его соратниками остановились примерно в 200 км от Москвы, начался ровно 2 месяца назад, 23 июня.
Понимая, что его ждет отстранение от власти со всеми вытекающими последствиями, Линь Бяо решил организовать военный переворот, полагаясь на свое влияние в армии Китая. Однако мятеж провалился, и маршал со своей семьей попытался покинуть Китай и убежать в Советский Союз. По официальной версии, самолету Линь Бяо не хватило топлива для полета. Однако есть также альтернативные теории. По одной из них, его автомобиль был атакован ракетами его собственной охраны по приказу Мао Цзэдуна, когда они возвращались после ужина. Тела Линь Бяо и его жены затем были помещены в самолет, который был сбит над Монголией китайскими истребителями. Другая неофициальная версия предполагает, что самолет задел заправочную машину при разгоне, что привело к его крушению возле советской территории. Укол зонтиком Болгарский журналист и писатель Георгий Марков скончался в Великобритании при странных обстоятельствах 11 сентября 1978 года. Накануне его смерти, на автобусной остановке, Марков случайно зацепил ногой зонтик и почувствовал укол. Человек, который держал зонтик, извинился и уехал на автобусе. Писатель вернулся домой и лег спать. Однако на следующий день у Маркова начались проблемы со здоровьем: повысилась температура, он почувствовал тошноту. Расследование его смерти в больнице не привело к выводу о насильственном убийстве. В Болгарии Марков был известным литератором и журналистом, членом Союза болгарских писателей.
Военкор Евгений Поддубный также не торопится делать выводы, написав в своем ТГ-канале, что «структуры информационно-психологических операций киевского режима пытаются использовать для усиления воздействия на российское общество». И хотя так и не ясно, взорвался ли самолет Пригожина из-за заложенной бомбы или был сбит с земли, необходимо дождаться результатов расследования. Кто может отдать приказ на открытие огня по такому борту — вопрос риторический. Думаю следует быть готовыми к просто невероятному потоку лжи, — написал в своем ТГ-канале военкор Романов.
Гибель Пригожина: возможные версии трагедии
Появились первые версии случившегося. Без сомнения, это - очередной теракт. И убиты лучшие из лучших. Алкоголь не помогает. Просто не берет. Но это только кажется, что не берет.
Потому что эмоции захлестывают. А вдруг! Всякое, ведь, бывает. И было уже. В 2019 году уже сообщали о гибели Пригожина.
А он оказался жив-здоров. Надежда быстро угасает. Сознание уже изрядно затуманено сорокоградусным антидепрессантом, но логика — суровая вещь. Неужели и с этим самолетом нет связи? Неужели не могут сообщить, кто у них на борту?
Если молчат, значит, сказать нечего. Были бы добрые вести, не молчали бы. Неужели ребята, действительно, погибли? Теперь уже точно надеяться больше не на что. Если первые командиры подтвердили, значит, это, действительно, все.
Светлая память Героям. Алкоголь, наконец, берет свое. Приходит спасительное беспамятство. И слава Богу… На следующий день поток публикаций о гибели основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина, главного командира компании Дмитрия Уткина и их боевых товарищей просто переполняет сеть. Блогеры выкладывают видео падения самолета, фотографии горящих обломков.
Обсуждают причины трагедии. Количество версий достигает десятка. И это только начало. Все ждут, что скажет Президент России. А отмолчаться не получится!
Потому что все мировые таблоиды уже пестрят огромными заголовками, посвященными очередному громкому убийству в России. The Sun: «Месть Путина». Daily Mail: «Была ли это ужасная месть Путина? Daily Mirror: «Месть Путина». И так далее.
Ведь вместе с Женей погибли герои, с честью защищавшие Россию. Но знайте, мрази, где бы вы сейчас ни сидели, возмездие будет неизбежным». А еще за то, что выступил, не дожидаясь высочайшего соизволения. Все понимают, кто имеет отношение». Но этот клоун не скрывает радости: «Когда Украина говорила и обращалась к странам мира относительно самолетов, мы не это имели в виду.
Мы имели в виду совсем другое, и мы хотели поддержку, хотя, наверняка, это также в каком-то смысле слова поможет». Подсадит в котел с кипящей смолой в Аду, когда время придет! Вечером, наконец, отозвался Кремль. Надо же, не прошло и суток! А, впрочем, лучше поздно, чем никогда.
Хотя лучше от этого никому не стало. Это всегда трагедия. И действительно, если там находились, вроде первичные данные говорят о том, что там находились и сотрудники компании Вагнер, хотел бы отметить, что это люди, которые внесли существенный вклад в наше общее дело борьбы с неонацистским режимом в Украине. Мы об этом помним, знаем и не забудем. Пригожина, я знал очень давно, с начала 90-х годов.
Это был человек сложной судьбы, и ошибки у него были, серьезные в жизни, и добивался он результатов нужных и для себя, и тогда, когда я его просил об этом для общего дела, как вот в эти последние месяцы, он был талантливый человек, талантливый бизнесмен, работал не только у нас в стране и с результатом работал, но и за границей в Африке, в частности. Занимался там нефтью, газом, драгоценными металлами и камнями. Вот он вчера только, насколько мне стало известно, вернулся из Африки. Встречался здесь с некоторыми официальными лицами. Мне докладывал сегодня с утра руководитель Следственного комитета, они начали уже предварительное расследование этого происшествия.
И оно будет проведено в полном объеме и доведено до конца. Здесь нет никаких сомнений.
С покупкой вышла накладка, по причине антироссийских санкций. В результате кондиционер был приобретен лишь спустя месяц, и обошелся компании в 7 миллионов рублей. По слухам Минченков заказал сразу несколько штук, и как оказалось не зря - один при транспортировке разбился, поэтому 19 августа на борт был установлен второй экземпляр. Но вызывает вопросы не сам факт сломанного кондиционера, а то, что в его ожидании борт Embraer 135BJ Legacy 600 всё это время стоял на открытой площадке. Вряд ли стоит думать, что компания таким образом хотела сэкономить. Аренда ангара стоит порядка 500 евро в сутки, что для компании является сущими копейками.
Но борт был загнан в ангар лишь в день установки кондиционера, которая заняла один день, и 20 августа Embraer уже был готов к полету. Что происходило с бортом стоящим на отрытой площадке на протяжении целого месяца, неизвестно. Для ответа на этот вопрос следователям придется изучить записи с камер видеонаблюдения начиная с 19 июля. А если предположить, что взрывное устройство было заложено в момент проведения ремонтных работ, то допуск к нему был лишь у инженеров Сергея Китриша, Алексея Аншуковв, и Артура Минченкова. В этом случае круг лиц имеющих возможность пронести на борт сдетонировавшее 23 августа устройство, крайне мал. Сегодня активно обсуждается версия о том, что взрывное устройство находилось именно в установленном ремонтниками кондиционере. Однако эксперты скептически относятся к этой версии. Так например военный летчик Олег Смирнов заявил что современные ВУ имеют очень небольшой размер, поэтому мудрить с его установкой в кондиционер, не было никакого смысла - его можно было прикрепить куда угодно.
Раскрыта новая информация о гибели Евгения Пригожина Политика 71 Известно, что расследование крушения бизнес-джета Embraer Legacy, принадлежавшего российскому предпринимателю Евгению Пригожину, продолжает привлекать внимание общественности и силовых структур. Согласно информации, предоставленной изданием MK. RU, в расследовании возможных причин авиакатастрофы выявлены некоторые ключевые факты. Следствие обратило внимание на схему, предполагающую возможное вмешательство третьих лиц в ход полета самолета.
Был назван тип — Embraer. И все. Первый раз регистрационный номер упоминается 24. Итак, Embraer Legacy 600 RA-02795 благополучно приземлился. А потом появились фото горящих обломков второго джета.
То бишь, Embraer Legacy 650 RA-02748. Только, вот, какая незадача. На обломках — и на кабине, и на крыле, четко просматривались три последние цифры номера - 795. Так какой же все-таки самолет упал, а какой кружил над местом падения? И к какому борту относился список пассажиров, обнародованный Росавиацией?
Сообщение ТГ-канала WG о том, что «второй самолет, который принадлежит Евгению Пригожину, разворачивается над столицей и направляется к аэропорту» появилось в 00. Целых три часа никакой информации о том, кто находится на борту этого самолета не поступает. Так, в 02. Ожидаем и надеемся, что всё будет хорошо». И только в 03.
Лично мы в это не верим и не хотим верить! Самолет кружит над местом трагедии. Потом возвращается на маршрут. Прибывает в порт назначения. И что, все это время с ним не было связи?
И нельзя было уточнить, кто на борту? Вся страна на ушах. Не спит. Включая самую верхушку пирамиды власти. А командир экипажа даже после посадки молчит, как рыба об лед, и на порог никого не пускает.
А все переговоры в воздухе были только о маршруте и глиссаде. Не смешите мои носки! Учитывая, что сейчас везде установлены камеры слежения особенно в аэропортах , вызывает удивление тот факт, что до сих пор не появилось ни одного ролика с погибшими вагнерами. Приезд Пригожинского кортежа в аэропорт, регистрация, передвижения по территории от здания аэропорта до джета, погрузка на борт. Где все это кино?
Неужели тоже тайна следствия? Показали бы людям хотя бы несколько кадров, что ли. Без физиономий организаторов теракта, если они там зафиксированы и следователи боятся, что их кто-нибудь узнает и предупредит. Реально непонятно. Что это за секретность такая?
Если все было так, как нам говорят, где видеоподтверждение? Хотя Бразильский центр по исследованию и предотвращению авиационных происшествий CENIPA заявил о готовности присоединиться к расследованию крушения бизнес-джета бразильской компании Embraer «в интересах повышения авиационной безопасности», если оно будет проведено в соответствии с международными стандартами. Потерпевший крушение самолет Embraer Legacy 600 таки был произведен в Бразилии. В качестве аргумента для отказа российская сторона заявила, что катастрофа произошла на внутреннем рейсе, следовательно, на нее международные правила не распространяются. Странное объяснение, неправда ли?
Просьбу бразильцев легко понять. В настоящее время в эксплуатации находятся 802 самолета этого типа. И производителю необходимо знать, что привело к катастрофе. Тем более, что за 22 года эксплуатации Embraer Legacy 600 случилось аж целых два! Первое произошло в 2006 году в Бразилии, когда Embraer столкнулся с Boeing 737.
Boeing разбился экипаж и все 154 пассажира погибли , а Embraer, несмотря на серьёзные повреждения, смог продолжить полет и совершил посадку. Второе летное происшествие, точнее, катастрофа, с участием Embraer Legacy 600 произошло в России 23 августа 2023 года, а все, кто был на борту погибли. Поэтому бразильский производитель и нервничает. Ведь, не только его репутация на кону. Речь идет о безопасности пассажиров.
И не важно, что это VIP-пассажиры. Тоже, ведь, люди, в конце концов. Хотя, со всеми этими «красными линиями», давно уже отучилась от проявления твердости в международных отношениях. Или есть, что скрывать? На проведение молекулярно-генетических экспертиз и подготовку заключений СКР потребовалось всего три дня.
Вместе с дорогой. И всеми согласованиями на всех уровнях власти. Перед официальным заявлением. Очень оперативно сработано. Мягко говоря.
А погиб ли Евгений Пригожин?
- «Собирают по кусочкам»: почему расследование гибели Пригожина затянут на годы? | Капитал страны
- Версии "чуда"
- Второй самолет
- За день до трагедии Пригожин передал управление своими компаниями помощнику
- Пригожин жив. Его «смерть» это — мистификация
- Откуда новые слухи, что Пригожин жив
«Версии и разоблачение»: почему многие ростовчане не верят в смерть Пригожина
Гибель Пригожина, как и его спутников, Следственный комитет официально подтвердил 27 августа. Дело было решено расследовать без привлечения международных инстанций, Межгосударственный авиационный комитет МАК к процессу не подключался. Чёрные ящики бортовые самописцы были обнаружены на месте авиакатастрофы 25 августа. Реакция Путина и сторонников Пригожина на его гибель Президент России Владимир Путин 24 августа выразил соболезнования в связи со случившимся, заявив, что Пригожин был человеком сложной судьбы, но «талантливым». Также президент отметил, что знал Пригожина с 90-х годов. В телеграм-каналах военкоров помимо слов горя и соболезнований звучали сожаления о судьбе ЧВК «Вагнер» без своего лидера. Обезглавлена структура, ставшая синонимом силы русского оружия, которую уважал и боялся весь мир, когда она этот самый мир перекраивала огнем и мечом», — написал Сергей Колясников канал Zergulio. Военкор Юрий Котенок заявил : «Лично для меня это шокирующая новость и тяжелый удар, потому что это удар по России. Как бы ни оценивали демарш 24 июня, нужно объективно признать — Евгению Пригожину удалось создать уникально эффективную военную структуру, лучше которой на украинском ТВД не действовал никто.
Похороны Пригожина и версии о причинах крушения Пригожин был погребён 29 августа на Пороховском кладбище в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга. Похороны прошли в закрытом режиме — родственники Пригожина пожелали, чтобы на церемонии присутствовал лишь ближний круг погибшего. В день похорон были опубликованы фотографии памятника на месте крушения самолета в Тверской области. В день катастрофы источник РБК в правоохранительных органах предполагал , что среди версий случившегося рассматриваются ошибка пилотирования, технические неполадки и внешнее воздействие. Со дня крушения стали распространяться слухи, в том числе украинскими медиа, что к гибели основателя «Вагнера» причастно руководство страны. Эти сообщения 25 августа раскритиковал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, назвав их ложью.
Самолет был произведен как раз в южноамериканской стране, сообщало агентство Reuters. Глава CENIPA бригадный летчик Марсело Морено отметил, что если Москва все-таки согласится на международное расследование, то эксперты готовы участвовать в нем и в дистанционном формате.
Но если они скажут, что откроют расследование и пригласят Бразилию, мы будем участвовать издалека», — подчеркнул он. Согласно п. На этот пункт в своем ответе и сослался Межгосударстве нный авиационный комитет России, котор ый отказал в предоставлении информации о крушении, говорится в материале Reuters. В публикации британского издания обратили внимание, что в настоящее время в эксплуатации находятся 802 самолета Embraer, которые построены на той же платформе, что и лайнер, на котором летал Евгений Пригожин.
Можно тысячу раз не любить Путина, но равнять его с экзальтированной домохозяйкой по меньшей мере неумно. Домохозяйка — да, возможно взялась бы шмалять по самолёту, потому что эмоции велели. Ровно так же могли поступить либеральные истерички, ведь самое тяжёлое решение в их жизни — шабли или просекко выбрать в модном заведении?
Но президент огромной страны, который, мягко говоря, не вчера заступил на пост, который уже не раз показывал, насколько сложные комбинации, требующие холодного ума, он может разыгрывать? Слов нет. Далее, кому действительно мог угрожать Пригожин? На самом деле, а не в воображении экзальтированных дам обоих полов. Путину, с которым он встречался и общался после «похода на Москву»? Или Киеву, когда основные силы успешной ЧВК были сосредоточены в Белоруссии, которая потенциально способна открыть второй фронт, киевский? У кого не работает логика и дедукция — откройте яндекс-карты, они-то работают.
Думаю, базовых школьных знаний хватит, чтобы сделать выводы.
Слова про осколки ручных гранат в телах погибших — «это пока из установленных фактов», пояснил он. Как отреагировали сторонники «Вагнера» Автор телеграм-канала ВЧК-ОГПУ, ссылаясь на свой источник, сообщил , что родные погибших вагнеровцев и пилотов разбившегося джета на этой неделе якобы сами встречались со следователями, но версию о том, что катастрофа могла произойти из-за взрыва гранаты внутри, они впервые услышали от Путина. Несколько каналов, которые связывают с Пригожиным и «Вагнером», вскоре после выступления Путина написали ироничные посты. Он отметил, что «в этой авиакатастрофе погибли два героя России, а не нарики», и что с оружием «они были даже не на ты». У нас, у русских, о погибших либо хорошо, либо никак. А это вообще что попало», — говорится в посте. О словах про алкоголь и наркотики Сторонники «Вагнера» указывают, что всем в ЧВК и вокруг нее было хорошо известно о негативном отношении руководства к алкоголю и наркотикам. Увольнение, черный список и денежный штраф — это самое легкое, чем можно было отделаться.
Иногда в дело вступал и контейнер, или доктор Стечкин», — сообщает «Канал специального назначения». Контейнер, по рассказам самих командиров «Вагнера», с которыми общались журналисты, — это реальный контейнер, куда запирают провинившегося человека и где его может избить любой желающий. По их словам, туда могли сажать на сутки и больше.