Новости расписание богослужений в сретенском монастыре в москве

Богослужения Сретенского монастыря. С понедельника по пятницу службы начинаются с 8 утра, а по воскресеньям и в дни великих праздников — с 7 утра. Сретенский монастырь в Москве: расписание богослужений и работы на сегодня, завтра и неделю. Сретенский монастырь (Москва) размещается в историческом районе столицы. А если вы посетили Москва как путешественник — московский Ставропигиальный Сретенский мужской монастырь обогатит ваше знакомство с городом.

Московский Сретенский монастырь

Сретенский монастырь богослужения. Служба в Сретенском монастыре. Хор Сретенского монастыря имеет статус главного хора Русской Православной Церкви, поёт на праздничных богослужениях, ведёт концертную деятельность в России и за рубежом. Сретенский храм. Расписание Богослужений на Апрель 2024 г. 23. Якутская епархия проводит онлайн-трансляции богослужений в Инстаграм.

Сретенский монастырь: история расписание богослужений территория иконы литургия скит церковь

Расписание богослужений. Сретенский монастырь Москвы был основан в 1397 году на месте встречи Владимирской иконы Богородицы после бескровной победы над Тамерланом. Богослужения. Расписание богослужений. Сретенский монастырь расписание служб. Расписание богослужений в Сретенском монастыре. На праздничные службы в Сретенский монастырь стекаются в большом количестве прихожане. Монастырь Монастыри московской области Монастыри москвы и московской области.

ВОСКРЕСНАЯ БОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТУРГИЯ. НЕДЕЛЯ СВЯТЫХ ПРАОТЕЦ

Адрес Сретенского монастыря: Москва, ул. Большая Лубянка, дом 19, стр. 3. Время работы: ежедневно с 8 до 20 часов. Ныне в Сретенском монастыре живут и подвизаются более сорока насельников. Сретенский монастырь: расписание богослужений. Богослужения в Сретенском монастыре в Москве проводятся по определенному графику. Расписание богослужений. Сретенский монастырь относится к числу древнейших православных обителей Москвы.

Сретенский монастырь расписание богослужений на текущую неделю

Сретенский монастырь — древнейшая православная обитель, расположенная в центре Москвы, на печально знаменитой в XX веке улице Большая Лубянка. Сретенский ставропигиальный мужской монастырь — одна из старейших православных обителей на территории современной Москвы. Сретенский мужской монастырь. Рождественский женский монастырь. Святая обитель Сретенского монастыря в Москве была основана в конце XIV столетия на месте обретения чудотворного образа Владимирской иконы Богоматери. Богослужения Сретенского монастыря. С понедельника по пятницу службы начинаются с 8 утра, а по воскресеньям и в дни великих праздников — с 7 утра. Для перечислений: Получатель: Религиозная организация «Сретенский ставропигиальный мужской монастырь Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» Расчетный счет: 40703810226800000034 в ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" БАНКА ВТБ (ПАО).

Сретенский монастырь: история расписание богослужений территория иконы литургия скит церковь

Начало экскурсии 13 марта (суббота) в 09:30 в Московском Сретенском монастыре, затем организованный выезд на автобусе в г. Кубинка, возвращение в Москву 13 марта в 22:00. Расписание служб в Сретенском монастыре в Москве регулярно публикуется на официальном сайте, где отображается самая актуальная и достоверная информация. Сретенский монастырь богослужения. Служба в Сретенском монастыре. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.

Сретенский монастырь — история, святыни и как добраться

Главный храм Сретения Владимирской иконы Божией Матери перестроили в 1679 году на новом месте, а в 1706 году по обету игумена Моисея Великосельского с юго-востока пристроили придел Рождества Иоанна Предтечи. В иконостас собора поместили иконы святого Фёдора Стратилата и святой мученицы Агафии. В правление Михаила Фёдоровича в монастыре построили кельи и настоятельский корпус. В 1737 году часть построек была утеряна в Троицком пожаре , а в 1764 году в результате секуляризации церковных земель при императрице Екатерине II монастырь объявили заштатным, его оставили на самообеспечении и запретили проживание в нём более чем семи насельникам [14] [15]. В конце XVIII века северное подворье монастыря и часть монастырской территории, выходившая на Рождественский бульвар , сдавались в аренду для получениях дохода [16]. В день Бородинской битвы Отечественной войны из обители отправился всенародный крестный ход с чудотворными иконами: От Сретенских ворот до Арбатских крестный ход шел посреди тянувшихся обозов с ранеными и умирающими солдатами. Этих солдат, взиравших и молившихся на чудотворные иконы Божией Матери и на древние хоругви , священники окропляли святой водой. Когда в этом крестном ходу все пламенно молили Богоматерь спасти уже не одну Москву, но всю Россию от всепобеждающего завоевателя, тогда за 100 верст от Москвы пылала великая Бородинская битва и Наполеон , столь жадно и давно желавший сразиться с русской армией, в разгаре этого боя был, по свидетельству достоверных очевидцев, мрачен, задумчив, тревожен, нерешителен. Думали даже, что он болен: то он давал один приказ, то через мгновение отменял приказы своим полкам… [15] В Сретенском монастыре разместили госпиталь для раненных в Бородинском сражении воинов, а погибших в сражениях хоронили на монастырском кладбище.

Когда французские войска вступили в Москву, в Сретенском монастыре оставались два иеромонаха и несколько братий. В обители хранились мощи преподобной Марии Египетской, которые было запрещено вывозить из города, чтобы избежать народных волнений. Два древних храма разграбили и устроили в них лазарет. Несмотря на оккупацию столицы, в надвратном храме святителя Николая продолжали совершать богослужение [15] [14]. В «Походных записках русского офицера» Ивана Лажечникова описано свидетельство героического поведения московских священников в то время, в том числе и насельников Сретенского монастыря: Священник Сретенского монастыря, известный примерною жизнью своей, не устрашился жестокостей иноплеменных. Верный своему государю и правилам совести, во всех молитвах своих возносил он к престолу Бога имя помазанника Его. Буонапарт , узнав о сем, послал к нему грозный приказ: исключить сие имя из церковных молитв и впредь упоминать в них Наполеона — императора Франции и прочих земель. Ему угрожают виселицею на Сретенском бульваре.

Не страшна смерть тому, кто умирает за царя и веру. К чести доносителей должно сказать, что они нашли ответ сей геройским, достойным даже французского народа, изобразили его таковым предводителю своему и оставили неколебимого священника исполнять долг его до самого побега великих легионов из Москвы [17]. В крупном пожаре при отступлении французов Сретенский монастырь не пострадал. C 7 ноября 1812 года в нём находилась архиерейская кафедра митрополита Августина. Владимирская и Иверская иконы Пресвятой Богородицы стояли в монастыре до весны 1813 года, а после были перенесены в восстановленный Успенский собор [15]. Вокруг соборного храма в 1850 году вместо кирпичного возвели фундамент из белого камня и построили западную церковную ограду [15]. В 1892 году во время правления Александра III стенную иконопись очистили от наслоений и восстановили благодаря иконописцу Н.

В тот же день Сретенская обитель в последний раз принимала у себя чудотворную икону. Из Государственной Третьяковской галереи привезли в собор монастыря Владимирскую икону, на поклонение к которой пришли десятки тысяч москвичей. О Владимирской иконе Пресвятой Богородицы написано много книг и статей. Долгие годы исследовала историю Владимирской иконы и ее списков кандидат искусствоведения, ведущий научный сотрудник Государственного историко-культурного музея-заповедника «Московский Кремль» Людмила Александровна Щенникова[7]. Особо почитаемыми списками Владимирской иконы в Сретенском монастыре были: точная копия, выполненная в 1514 году по прориси, снятой с поновленной в том же году митрополитом Варлаамом древней святыни, и икона 1662 года, написанная Симоном Ушаковым для Сретенского монастыря[8]. Икона 1514 года отождествлена Л. Щенниковой с древним храмовым образом московского Сретенского монастыря, согласно описи 1763 года, стоявшим в соборной церкви Владимирской Богоматери в местном ряду слева от царских врат[9]. Серебряный позолоченный оклад иконы с 1763 по 1908 годы оставался неизменным в своей основе, но незначительно пополнялся украшениями, как следует из описей 1816, 1837-1852, 1855, 1856-1890, 1908 годов[10]. В 1812 году на время нашествия французов икону в драгоценном окладе вместе с казной обители настоятель строитель Феофилакт вывез в Суздаль. Это путешествие не обошлось без последствий, о чем в 1833 году была сделана приписка: «Из значащихся на сем образе каменьев в одном зеленого цвета третьей доли не имеется, что, по указу Московской духовной консистории от 15. Утрата была восполнена к 1855 году. Икона наиболее подробно представлена в описи 1856-1890 годов: «Икона Божией Матери Владимирская письма древнего греческого; на оной оклад, риза и венец из серебра 72-й пробы, чеканные, вызолоченные; в венце имеются камни: 5 сапфиров, укрепленных на проволоке, 4 сапфира в золотой оправе, 5 изумрудов на проволоке, 2 лалла и 3 изумруда в золотой оправе, 2 лалла на проволоке, 13 средних жемчужин на проволоке, 1 аметист, 10 разных стеклянных камней. Корона стразовая с камнями стеклянными. В убрусе и двух нашивках 25 рубинов, 84 изумруда — пронизки, 4 алмаза, 680 зерен крупного жемчугу, 1800 зерен мелкого. На ризе 7 медных голубых эмалевых бирюз и 1 звезда стразовая с синим стеклянным камнем. Весу в оной ризе серебра вообще с каменьями 17 фунтов 30 золотников». Согласно карандашной пометке в описи 1908 года, сделанной в 1922 году, оклад с украшениями изъят в помощь голодающим Поволжья. В 1892 году, к 500-летию монастыря, архимандритом Димитрием Ключаревым затевается починка от наклона внутрь церкви и золочение иконостаса, которые выполнил 2-й гильдии купец Иван Матвеевич Фролов[12]. Одновременно происходит пересмотр и обновление утвари. Списываются за ветхостью облачения престолов и жертвенников, ризы, епитрахили, поручи, стихари, орари[13]. В то время старообрядцы, антиквары, купцы стали активно собирать церковные древности для своих молелен или коллекций. Искусствовед Герольд Иванович Вздорнов обратил внимание, что потемневшие старинные образы нередко исчезали из монастырей и храмов в XIX веке, особенно в периоды ремонтов, переделок и поновлений иконостасов, для последующей продажи[14]. С большой степенью вероятности можно утверждать, что подмена двух Владимирских икон произошла в 1892 году. Неизвестно, из какой коллекции икона 1514 года поступила на реставрацию к Михаилу Ивановичу Тюлину в XX веке и как она потом оказалась за рубежом. В 2007 году по Божией воле икона вернулась в Сретенский монастырь и стала самой почитаемой святыней возрожденной обители. Свою первую копию с чудотворной Владимирской иконы Симон Ушаков написал в 1652 году для церкви архангела Михаила в Овчинниках в Москве. Вторая Владимирская икона была создана Ушаковым с учениками для Успенского собора Флорищевой в честь Успения Пресвятой Богородицы пустыни. Для Сретенского монастыря Симон Ушаков написал третью Владимирскую икону по обещанию игумена Дионисия, управлявшего обителью более 30 лет в период ее бурного строительства, о чем сообщает надпись на иконе: «Лета 7170 году 1662 писал сий образ зограф Пимин, зовомый Симон Феодоров сын Ушаков, в монастырь С[т]ретения чудотворныя Ея иконы Владимерския Пречистыя Богородицы по обещанию игумена Дионисия того же монастыря»[15]. Неизвестно, что послужило причиной обещания игумена вложить в обитель икону, но можно утверждать, что эта икона — памятник помощи Пресвятой Богородицы монастырю. По описи 1763 года образ стоял в местном ряду собора вторым справа от царских врат. Как видно из описи 1816 года, в новый иконостас 1816 года вместо него в местный ряд была вставлена икона Успения Пресвятой Богородицы, а чтимый образ письма Ушакова был перенесен в Никольскую церковь: «По левую страну царских врат образ Владимирския Божия Матери. На ней риза и венец серебряные, чеканной работы, вся сплошь вызолочена». Подобно иконе 1514 года, потемневшая икона была около 1892 года подменена, похищена и продана, попала в собрание Николая Михайловича Постникова. В 1915 году икона раскрыта Брагиниными. Образ и сейчас находится в собрании Государственного Русского музея[16]. Окончание следует. Москвы, по определению Городской думы собранные и изданные руководством и трудами Ивана Забелина. Материалы для истории, археологии и статистики московских церквей, собранные из книг и дел преждебывших патриарших приказов В. Холмогоровыми при руководстве И. Токмаков И. Центральный исторический архив г. Москвы далее — ЦИА Москвы. ЦИА Москвы. История открытия и изучения русской средневековой живописи. XIX век. Отдел древнерусской живописи. N 2100. Поступила из коллекции Н. Лихачева, N 80. В каталоге N 414» Из коллекции Н. Каталог выставки. Исходя из исторических событий, именно после встречи с чудотворным образом, идущий в сторону Москвы Тимур-Тамерлан повернул на юг, и город был спасен. Читайте также: Поездка в Новоиерусалимский монастырь в Истре. Часть 1 Изначально возведено было деревянное здание, возле которого, вскоре, был сооружен мужской монастырь. С тех самых событий, по традиции, каждый год 26. Недавно велись споры об изначальном месторасположении святого места. Сухман в середине 80-х годов прошлого столетия, предположил, что ранее монастырь стоял около Никольских ворот Китай-города, и позже его перенесли, в связи с возведением Китайгородской стены.

Сретенский монастырь сыграл активную роль в избрании на царство Михаила Феодоровича — первого царя династии Романовых. Практически каждое богомолье царей, патриархов, митрополитов, князей, простых паломников всегда начиналось с молитв в Сретенской обители. В XIX веке первосвятительская кафедра временно находилась именно в Сретенском монастыре. Первоначальные постройки монастыря не уцелели. Сохранившийся пятиглавый собор монастыря единственный уцелевший в XX веке храм построен в 1679 году иждивением царя Феодора Алексеевича. Южный придел Рождества Иоанна Предтечи устроен в 1706 году. Государь Федор Алексеевич вместе с царицей Агафьей Семеновной Грушецкой, поставили в иконостас собора Сретенского монастыря в 1680 году образы святых покровителей царской семьи. В 1926 году обитель была закрыта. После этого Сретенский собор некоторое время оставался приходским. Священник собора Иван Хлыстов в 1929 году был арестован и помещён на три года в концлагерь, за предсказание скорого конца советской власти. В 1927-1930 годах большинство зданий монастыря было разрушено — как говорилось в газетах и официальных документах, «для расширения уличного движения». В числе прочих сооружений был снесен храм прп. Марии Египетской — один из древнейших в Москве. Иконы и утварь, по каким- либо причинам не изъятые из монастыря ранее, теперь «расформировали» по разным музеям и культурным учреждениям. Спустя несколько лет икона поступила в собрание Третьяковской галереи, где и находится по сей день. В уцелевших монастырских постройках разместилось общежитие офицеров НКВД. На территории, ранее принадлежавшей монастырю, проводились расстрелы. В безымянных могилах хоронили тела жертв. В память о них в 1995 году при входе в монастырь установили поклонный крест, освящённый Святейшим Патриархом Алексием. До революции на территории монастыря находилось также кладбище, где были похоронены участники Отечественной войны 1812 г. В советское время на месте погоста было построено здание средней школы. В этих кратких исторических сведениях никак не уместить все то, что происходило в душах москвичей столетиями. Сретенский монастырь все же является нашей величайшей святыней, как и Владимирская икона Божьей матери, о которой я писал в свое время. Сретенский монастырь — символ заступничества небесных сил от врагов нашей страны, что делает дух русского народа непобедимым. Собор Сретения Владимирской иконы Божией Матери находится в середине монастырского двора. Построен на месте древнего храма, стоявшего с 1397 г. Освящен 24 августа 1679 г. Собор сооружен в 1679 г. Вскоре после возведения основного объема к нему пристроили с севера, юга и запада арочные крыльца. В 1706 г. В храме интересно устройство сводов — последующие перестройки и ремонты мало изменили первоначальный его вид. Внутри сохранились фрески 1707 г. Грибоедова мастерами костромской школы. Согласно сведениям местных старожилов, записанным М. Богоявленским, после 1917 г. На нем ныне висит охранная доска с датами постройки и сообщением о том, что собор «реставрирован в 1958-1962 гг. Реставрация была, однако, неполной: верх был оставлен «бескрестным». Внутри в 1990 г. Отдел реставрации скульптуры». К 1990 г. С начала 1991 г. Церковь преподобной Марии Египетской, построенная в 1358 году, находилась к востоку от собора. Один был из древнейших храмов Москвы. В справочнике Александровского, располагавшего церкви по времени построения, он имеет третий номер и идет сразу вслед за собором Спаса на Бору в Кремле и церковью Всех Святых на Кулишках. Церковь была разрушена в 1930 г. Храм святитель Николая Чудотворца находился в северной части восточной стены, вместе с колокольней выходил на улицу Большая Лубянка — с севера от нее. Храм закрыт в 1924 г. Разрушен он был в 1928 г. Колокольня монастыря была снесена в 1927 г. Святыни монастыря — мощи сщященномученика Илариона Троицкого , икона с частицей мощей преподобного Серафима Саровского, точная копия Туринской Плащаницы в натуральную величину негатив и позитив — находится в подземной крипте собора; чтимый список Владимирской иконы Божией Матери. В 1991 г. В 1993 г. Возведена новая колокольня…, …восстановлены старинные монастырские помещения, построены два новых пятиэтажных корпуса и перестроен один четырехэтажный, где разместились братия обители и Сретенская духовная семинария. Ныне в Сретенском монастыре живут и подвизаются более сорока насельников. При монастыре организованы катехизические курсы, которые посещаются главным образом недавно вступившими в церковную жизнь людьми. В настоящее время на курсах обучается около четырехсот человек. У Сретенского монастыря также имеется два скита: мужской и женский. Первый, во имя преподобного Серафима Саровского, находится в Рязанской области. Второй скит, во имя пророка Божия Илии, находится в Московской области. Мужской ставропигиальный Сретенский монастырь по столичным меркам небольшой, но за двумя соборами и иными постройками обители стоит сложная многовековая жизнь страны с её междоусобицами, войнами и нападками на веру. Своим появлением этот московский монастырь во многом обязан хану Тамерлану и иконе Владимирской Богоматери.

Величественный собор символично освящен в столетнюю годовщину трагических революционных событий. Спустимся в подземную крипту монастыря, в которой находится точная копия великой православной святыни - Туринской плащаницы. Условия бронирования и возврата денежных средств: - Экскурсант обязан предоставить необходимые корректные данные при бронировании. Это может прямо влиять на возможность проведения экскурсии.

Как доехать до Сретенского монастыря

Требы не входят в обязательное суточное расписание богослужений. Размер платы за богослужения по требованиям или запискам лучше узнавать непосредственно в храме. Примерные суммы пожертвований за требы, выполняемые за здравие либо упокой: обедня, включающая 10 имен в 1 записке — около 20 руб. Название монастырь получил в честь праздника Сретения Владимирской иконы Божией Матери, образ которой, как говорят, был встречен москвичами на том самом месте и ознаменовал победу над полчищами Тамерлана. Конечно, с тех далеких времен постройки не сохранились: самое старое строение из уцелевших датируется концом XVII века. История всегда была сурова к монастырю, который оставался для своих прихожан поддержкой и опорой на протяжении всех горестных событий: во времена набегов монголо-татар, в часы Смуты, в Отечественную войну 1812 года. Но с 1917 года начались тяжелые времена для самого монастыря: монахов выселяли, постройки подвергались разрушениям. Новая жизнь влилась в монастырь в 1994 году, когда он получил статус ставропигиального. С 2000 года под патронатом монастыря успешно функционирует духовная семинария. Читайте также: Как правильно бросать курить при большом стаже курения История возведения обители Первый камень будущей святыни был заложен в 1397 году. Его строительству предшествовало чудесное спасение Москвы от набега Тимура-Тамерлана.

Во время крестного хода на пути процессии повстречалась Владимирская икона Пресвятой Богородицы, а на следующий день враг отошел прочь. Именно тогда князь Василий I решил возвести на Кучковом поле, месте, где произошло чудо, Сретенский монастырь. В 1922 году лавра лишилась почти всех своих церковных реликвий, а чуть позже ее официально признали обновленческой. Совсем недолго после этого там служил епископ Антонин, однако через год монастырь был передан под патриаршую юрисдикцию. Еще спустя пару лет 1926 г. Конец 20-х годов XX столетия стал для Сретенского скита особенно трагическим. Тогда большая часть строений, в том числе и собор преподобной Марии Египетской, была разобрана до основания, а церковные святыни разошлись по музеям. Те здания, которые уцелели, заселили офицерами НКВД, а на самой территории скита совершали расстрелы.

Он учит нас быть всегда трезвыми, бодрыми и готовыми к встрече с Христом. Богослужебные тексты вторника посвящены поучениям Спасителя, которые он произнес в Храме на второй день после Своего триумфального входа в Иерусалим. Главное место занимает тема обличения фарисеев и книжников, которые после этого уже окончательно идут на разрыв с Христом и принимают решение убить Его. Особое внимание привлекают притчи о десяти девах и о талантах.

В связи с этим духовному учебному заведению присвоено наименование «Академия». За годы существования Сретенской духовной школы в ее стенах сформировался академический хор, который поет на богослужениях в обители, а также участвует в международных концертах и фестивалях. Руководит хором диакон Александр Амерханов, выпускник Академии хорового искусства им. Преподаватели В Сретенской академии для обучающихся бакалавриата и магистратуры преподается более 80 дисциплин, среди которых Священное Писание Нового и Ветхого Завета, богословие догматическое, сравнительное, нравственное и пастырское , литургика, патрология, история России, история Русской Православной Церкви, общецерковная история и история Поместных Православных Церквей. Также в рамках учебного процесса преподаются гуманитарные науки: древнерусская, русская и зарубежная литературы, история философии, риторика, психология, стилистика русского языка и культура речи. Особое внимание уделяется изучению языков. Обязательными являются церковнославянский язык, классические языки: латинский и древнегреческий, современные иностранные языки: английский, немецкий, французский. В качестве факультатива по выбору студентов они могут осваивать: арабский, китайский и некоторые другие языки. В 1999-2018 гг. После его назначения на Псковскую митрополию, обязанности ректора духовной школы по благословению священноначалия исполняли: с 2018 по 2019 гг. Преподавательская корпорация Сретенской академии состоит из ученых различных профилей. Лекционные курсы ведут преподаватели Московской духовной академии профессор протоиерей Владислав Цыпин, профессор А. Светозарский, профессор В. Кириллин , Московского государственного университета им. Ломоносова доцент Н. Трухина , Российского научно-исследовательского института культурного и природного наследия имени Д. Лихачёва профессор А. Преподавателями академии являются ученые и специалисты других московских вузов доктор филологических наук, профессор А. Шмелёв, доктор филологических наук, доцент Н. Гвоздецкая, кандидат богословия, доцент В. Лега , а также представители столичного духовенства и насельники Московского Сретенского монастыря. Миссионерская деятельность Студенты принимают участие в разнообразных просветительских и миссионерских проектах Московского Сретенского монастыря. Ежегодно на протяжении последних лет студенты академии участвуют в качестве организаторов и экскурсоводов Церковно-общественной выставки-форума «Православная Русь». Эта выставка — одно из самых массовых и ожидаемых культурных событий России. Основной темой выставки последних лет была русская история. Первой выставкой, посвященной исторической тематике, стала экспозиция «Моя история. Романовы» 2013. Попытка постичь закономерности исторического процесса, обратиться от настоящего через прошлое к давно минувшему была предпринята на выставке, посвященной началу и формированию русской государственности — «Моя история. Рюриковичи» 2014. Осмыслению недавнего исторического прошлого, новое внимательное и вдумчивое прочтение написанных в ушедшем веке станиц истории посвящена выставка «Моя история. От великих потрясений к Великой Победе». Участие в выставках дает студентам академии уникальный опыт живого общения, а также ведения дискуссии при столь частом столкновении различных позиций и мнений, обусловленных разным восприятием исторического процесса. После создания Исторического парка «Россия — моя история» у студентов также появилась возможность попробовать себя в качестве экскурсоводов по имеющимся экспозициям парка, созданным на основе ранее проводившихся выставок: «Рюриковичи 862-1598 », «Романовы 16131917 », «От великих потрясений к Великой Победе 1914-1945 ». Особое внимание уделяется в Академии подготовке студентов к просветительскому служению. Так, студенты регулярно посещают находящуюся под патронатом Сретенского монастыря школу-интернат в городе Михайлове Рязанской области, директором и духовником которой является выпускник Сретенской академии священник Владимир Щетинин; проводят миссионерские занятия в «Первом Московском Образовательном Комплексе» г. Многие студенты трудятся в качестве вожатых в Сретенском детском православном лагере «Княжеская Русь». Вот уже много лет студенты Сретенской академии во время каникул выезжают в Архангельскую и Вологодскую епархии для реставрации храмов Русского Севера, что дает им возможность непосредственно познакомиться и полюбить жизнь российской провинции. В процессе обучения студенты приобретают навыки работы в крупнейшем в нашей стране православном издательстве Сретенского монастыря, на сайте «Православие. Ru», имеют возможность участвовать в работе Патриаршего совета по культуре. За время обучения в академии все студенты хотя бы раз бывают в паломничестве на Святой Земле, а многие участники студенческого хора — и в Бари у мощей святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских, Чудотворца.

В честь этого праздника, вскоре после чудесного избавления Москвы от нашествия Тамерлана по заступничеству Пресвятой Богородицы, был в 1397 году основан Сретенский монастырь. С тех пор и на протяжении уже многих столетий праздник Сретения Владимирской иконы Пресвятой Богородицы является главным для обители и объединяет множество прихожан и паломников, приходящих в этот день вознести свои молитвы к Богоматери. Всенощное бдение в соборе Воскресения Христова и Новомучеников и исповедников Церкви Русской накануне дня торжества возглавил и. В сам день праздника позднюю Божественную литургию в Сретенском монастыре совершил митрополит Каширский Феогност в сослужении выпускников Сретенской академии епископа Петергофского Силуана и епископа Енисейского и Лесосибирского Игнатия. За всенощным бдением был прочитан акафист Пресвятой Богородице.

Архитектура в Сретенском монастыре

  • 14 февраля в Сретенском монастыре состоится Патриаршее богослужение
  • Трансляции богослужений онлайн
  • Расписание сретенского
  • Расписание храма сретения господня

Оазис просвещения в центре Москвы

  • Часовня Иоанна Богослова в Сретенском монастыре
  • Московский Сретенский монастырь 2024 | ВКонтакте
  • Хор Сретенского монастыря
  • Мужской монастырь новомучеников и исповедников Церкви Русской г. Алапаевск
  • Сретенский монастырь: история расписание богослужений территория иконы литургия скит церковь

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий