Министерство промышленности и торговли России предложил Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций инициативу о размещении многофункциональных центров (МФЦ) и отделений «Почты России» на свободных участках в торговых центрах. Заместитель гендиректора «Почты России» Алексей Скатин, который пришел в компанию всего два месяца назад, первым делом задумался, как сократить очереди в отделениях почтовой связи.
Владимирские почтальоны заявили о массовом сокращении
Страдают пенсионеры, которые не пользуются банковскими картами, а привыкли получать пенсию из рук почтальонов. По данным федеральных СМИ, «Почта России» изменила оплату труда сотрудников, поэтому люди массово уволились. В мае 2023 года руководство «Почты России» запретило делить между сотрудниками вакантные ставки, оставив только оклады. Зарплата рядовых сотрудников в почтовых отделениях Перми по словам самих сотрудников не превышает 20 тыс. Накопленный долг «Почты России», по данным Интерфакс, по итогам 2022 года составлял 133 млрд рублей, компании удалось договориться с кредиторами о реструктуризации и избежать дефолта. Убыток, который получила структура в 2022 году, составил более 30 млрд рублей.
Как поясняли руководители государственного почтового оператора, регулирование ставит компанию в неравные условия по сравнению с частными компаниями. Открывать пункты выдачи по франчайзинговой модели «Почта России» не имеет права. Кроме того, к отделениям предъявляются жесткие требования с точки зрения антитеррористической защиты объектов. В борьбе за сотрудников «Почта России» проиграла предприятиям, выполняющим гособоронзаказ Фото: 1MI Какие меры будут предприняты? В «Почте России» оперативно предоставили комментарий.
Число почтовых отделений связи на территории Пермского края в 2022 и в 2023 году не менялось — 655 отделений. В «Почте России» не комментируют массовое увольнение работников, отмечают, что часть сотрудников сейчас находятся в отпусках и на больничных.
С помощью этого складомата можно отправить и получить посылки, которые не требуют оплаты таможенных пошлин, не были отправлены наложенным платежом и габариты которых не превышают 560 х 315 х 375 мм. Всё оборудование складомата создано с использованием отечественных разработок. Компания оценит эффективность работы системы и на основе этих данных примет решение о расширении количества складоматов.
Также два года назад «Почта России» объявила о планах «развивать франшизу в сфере пунктов выдачи заказов». В прошлом году почтовый оператор зарегистрировал торговую марку Punkt, писали «Ведомости». Сейчас у «Почты России» более 38 000 отделений отделений связи. В мае источник «Интерфакса», знакомый с письмом к главе Минцифры Максуту Шадаеву генерального директора компании Михаила Волкова сообщал о заявлении последнего: сеть убыточна «из-за высокой стоимости инфраструктуры и неконкурентных условий работы». По закону, сеть не может сократить число отделений, а их содержание обходится в 29 млрд руб.
При этом у клиента будет выбор, где именно получить посылку: в почтовом отделении или на складе. Среди других новшеств, которые планируется ввести в ближайшее время, — сервис SMS-оповещений о перемещении и доставке посылок для юридических лиц, окна обслуживания корпоративных клиентов в крупных отделениях почтовой связи, а также модернизация сайта «Почты России». Большой блок обсуждения был отведен тому, каким образом регулировать таможенные тарифы при взаимодействии западных электронных магазинов с российскими покупателями. И как сделать так, чтобы российские интернет-магазины стали конкурентами западным. Это вопрос не к «Почте», но он занял много времени».
Почта России планирует открывать пункты выдачи заказов по франшизе
АО «Почта России» и группа компаний «Обувь России» заключили партнерское соглашение, в рамках которого на базе магазинов «Обуви России» в ноябре откроются пункты выдачи онлайн-заказов почтового оператора. «Почта России» является главным логистическим партнером «AliExpress Россия», обрабатывающим более 80% заказов из-за рубежа и доставляющим их по всей стране. «Почта России» расширила сотрудничество с малым и средним бизнесом: теперь розничные магазины, пункты выдачи заказов любых маркетплейсов и даже кофейни, которые располагаются дальше 500 метров от почтового отделения. «Почта России» подключила к приему посылок магазины, пункты выдачи заказов и кофейни.
В 2024 году Почта России запустит новые логистические центры
Выдача посылки производится в течение одной минуты, для её получения клиенту нужно только продемонстрировать штрих код и код подтверждения из SMS. Сотрудники «Почты России» задействованы только в процессе загрузки посылок в шлюз складомата. По факту загрузки посылки в складомат клиент автоматически получает уведомление о возможности её забрать.
Данный пункт приёма и выдачи отправлений, который работает на базе роботизированной системы-складомата, является первым в России, где всю работу выполняет машина без участия человека-оператора. И, если верить информации издания, это уже даёт свои плоды — авторы проекта заявили, что робот способен выдать посылку человеку в течение одной минуты. Даже на фоне обновлённой в последнее время «Почты России» это очень достойный результат. Лучший Telegram-канал про технологии возможно Специалисты компании заявили, что данное отделение-складомат является полностью автоматизированным, так что участие сотрудника-человека используется исключительно для загрузки посылок через соответствующий шлюз. Сразу после того, как посылки загружены на склад, роботизированное устройство самостоятельно распределяет все посылки по полкам, анализируя их габариты и сортируя отправления в зависимости от их размеров.
Также добавила, что складомат разработали, спроектировали и внедрили в специальном конструкторском бюро вычислительной техники «Искра» в Санкт-Петербурге.
И все, что необходимо для удовлетворения текущих потребностей граждан, рынок электронной коммерции, компании, входящие в АКИТ, не входящие в АКИТ, удовлетворяют в полном объеме. И ухудшать положение тех, кто обеспечивает эту социальную функцию, мне кажется, неправильно и неразумно. То есть это классический пример, когда самое легкое решение является, наверное, и самым вредным, и самым опасным, и самым неэффективным». Тем более что представители е-комма предлагали компромисс. Оказалось, что сопоставимые суммы е-комм готов платить «Почте» — компании из отрасли готовы передать ей часть междугородних доставок или арендовать у «Почты» склады. Но платить они готовы хотя бы за что-то, а не просто так. И маркетплейсы уже сотрудничают с «Почтой» на возмездной основе. Пользуются ее доставкой, открывают пункты выдачи заказов в отделениях «Почты России». Но идеи е-комма о замене налога на взаимовыгодное сотрудничество не находят отклика, говорит президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов: Артем Соколов президент Ассоциации компаний интернет-торговли «Нет, мы пока обратной связи не получили относительно наших предложений. Мы действительно направляли предложения с тем, как, по-нашему мнению, можно коммерческим путем эти отношения развивать, причем компании действительно готовы гарантировать закупку определенных услуг и сервисов у «Почты» в 2024 году.
В 2024 году Почта России запустит новые логистические центры
Отмечается, что сейчас наибольшее количество новых пунктов выдачи открыто в Краснодарском крае и Ростовской области. Сейчас мы рады расширить сеть пунктов выдачи площадки за счет почтовых отделений. Благодаря нашему сотрудничеству жителям удаленных населенных пунктов стали доступны более 75 миллионов товаров маркетплейса", — отметил руководитель дирекции по развитию сети и управлению проектами "Почты России" Алексей Логвинов.
До сих пор ПВЗ открывали только предприниматели — партнеры маркетплейсов.
Обновленная почта становится универсальным логистическим оператором. Ключевые отличия — разделение на две зоны и «облегченный» список почтовых услуг. В одной части отделения клиенты смогут получать и отправлять посылки, письма, оплачивать счета и переводить деньги.
Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на компанию, первые четыре пункта выдачи заказов начали работать в Москве. Помимо зоны для получения и отправки посылок, в новых пунктах выдачи есть примерочные комнаты и специальные места для проверки заказов. Также в ПВЗ можно оформить возврат не подошедшего товар, если продавец поддерживает эту функцию.
С марта 2021 года покупатели могут получить заказ с AliExpress не только в почтовых отделениях, но и курьером на дом в 11,4 тысячах населенных пунктах.
Также компании планируют открыть под объединённым брендом Почты России и AliExpress Россия более 10 000 новых почтоматов и пунктов выдачи по всей стране. АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации.
В 2020 г. Почта доставила 334,6 млн отправлений с товарным вложением. Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам до 30 минут и полностью перевела его в онлайн.
Почта России предложила малому бизнесу зарабатывать на посылках
«Партнерство с Почтой России — важный этап по развитию проекта «Пункты выдачи заказов», который мы начали реализовывать осенью 2018 года. В России захотели закрыть «ненужные» отделения почты. Крупнейший оператор почтовых пересылок в РФ «Почта России» решил освоить новый для себя сегмент и открыть собственные пункты выдачи заказов (ПВЗ). 22 апреля один из московских филиалов Почты России начал реализацию пилотного проекта «Выдача заказов Интернет-магазинов через отделения почтовой связи». "Мы хотим, чтобы наши отделения стали полноценными пунктами выдачи, это особенно важно для малых населенных пунктов, — объяснял он.
Пункты выдачи Ozon появились в отделениях «Почты России»
«Почта России» предоставляет возможность доставки товаров весом до 15 кг в постаматы и пункты выдачи заказов. В 600 почтовых отделениях в 50 регионах открылись пункты выдачи товаров, заказанных на маркетплейсе Ozon, сообщает «Почта России» в четверг. В планах «Почты России» начать развитие франчайзинговой программы, по которой будут запускаться брендированные пункты выдачи заказов.
AliExpress Россия запускает пункты выдачи заказов в отделениях Почты России
Это минимизирует общение с операторами и увеличивает скорость обслуживания. Однако для того, чтобы овладеть техникой самообслуживания, для удобства клиентов, в каждой зоне находится администратор почтового отделения, который помогает клиентам воспользоваться данными услугами, — рассказали MSK1. RU в пресс-службе. Для того чтобы воспользоваться этой зоной, нужно завести личный кабинет на сайте «Почты России», выбрать тип отправления и оплаты, а также внести свои данные. В прошлом году работники «Почты России» столкнулись с волной увольнений после изменения подхода к распределению ставок. Одна из уволившихся почтальонов, работавшая в Забайкалье, рассказала нашим коллегам из « Чита. Ру », что было не так в организации раньше и почему нововведение стало последней каплей. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.
По факту загрузки посылки в складомат клиент автоматически получает уведомление о возможности её забрать. С помощью этого складомата можно отправить и получить посылки, которые не требуют оплаты таможенных пошлин, не были отправлены наложенным платежом и габариты которых не превышают 560 х 315 х 375 мм. Всё оборудование складомата создано с использованием отечественных разработок.
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул.
Разумеется, без перевода на неполный рабочий день.
Мы попросили предоставить нам документ и объяснить, почему мы должны подписывать. Но замначальника ничего нам не дала и убежала в кабинет. Естественно, мы подписывать ничего не стали, — вспоминает Юлия. Отказавшимся работать за меньший оклад предложили и другой, более безжалостный, вариант — из имеющихся почтальонов отделения выбрать двух людей, которых сократят. При этом два освободившихся участка «раскидают» на всех почтальонов. И доплачивать за них также не будут. На почте в основном работают пенсионеры, у которых «копеечная» пенсия, которые вынуждены работать, чтобы выжить.
Выкинут их на улицу — куда они пойдут работать? А за квартиру платить нужно каждый месяц, кушать тоже хочется, — возмущается почтальон. При этом работники почты узнали о том, что должны будут работать почти за «бесплатно», только 6 июня, а не за два месяца, как положено по закону. В остальных — пока «угрожают» сокращением на словах. Схема та же: либо соглашаетесь работать за 0,85, либо сокращаем участки и работаете больше. Недовольные почтальоны ходили жаловаться в трудовую инспекцию, но там от людей также отмахнулись. И тут они якобы помочь не могут.
У нас другие правила действуют, — рассказала одна из работниц. Почтальоны пошли добиваться справедливости в кабинет начальника владимирского главпочтамта Ольги Езугбая. Женщина якобы ответила, что сокращение идет из-за оптимизации почты. Но что кроется под этим понятием, она не объяснила. Терять работу тоже не хотим, — отчаявшись, добавила женщина. Журналист попытался поговорить с Ольгой Езугбая, однако та не захотела отвечать на вопросы. Начальник главпочтамта, услышав слово «сокращение», удивленным голосом ответила, что никакого сокращения на почте нет.
Почему людей заставляют подписывать нелепые бумаги, женщина тоже не сказала, но попыталась выпытать у журналиста, откуда он узнал эту информацию. Редакция сайта «День во Владимире» отправила официальный запрос начальнику управления почтовой связи Владимирской области Евгению Манову — в надежде, что, возможно, он прояснит ситуацию и выйдет на контакт с людьми.
Под брендом Punkt "Почта России" откроет сеть "легких" ПВЗ. Что известно про этот проект?
Для того чтобы начать сотрудничать с Почтой России необходимо оставить заявку, заключить онлайн-соглашение на прием посылок и подключить почтовые сервисы. Открывая пункт выдачи заказов от «Почты России», партнеры получают новый доход и новых клиентов, которым можно предложить собственные услуги и товары, а почта, таким образом, существенно расширяет сеть офисов и клиенты получат больше удобных локаций для забора посылок. Для работы с выдачей посылок предпринимателям понадобятся ноутбук, подключенный интернет, принтер и весы. На данный момент сотрудничество ведется уже более чем с 60 пунктами в Великом Новгороде, СПб и в Москве.
Почта расширяет сотрудничество с малым и средним бизнесом.
Теперь розничные магазины, пункты выдачи заказов любых маркетплейсов и даже кофейни, которые находятся дальше 500 метров от почтового отделения, смогут принимать посылки в доставку. За первые несколько недель к программе подключилось уже более 60 новых точек. География и число партнёров проекта постоянно расширяется. Партнёры смогут принимать посылки по самым популярным тарифам: «посылка стандартная», «посылка онлайн», «1 класс», EMS или «курьер онлайн».
История вопроса «Почта России» хочет взять «в оборот» онлайн коммерсантов Работу на рынке e-commerce в качестве логистического оператора компания считает наиболее перспективой для себя. Руководство «Почты» видит большой спрос на расширение логистических мощностей, представленности в регионах, в том числе, от крупных игроков рынка электронной коммерции. Компаниям МСБ, которые не могут содержать собственные логистические мощности, «Почта России» планирует предоставлять «пакетное логистически-финансовое предложение с учетом того, что в группу входит, в том числе, и Почта банк». Среди основных вызовов, с которыми столкнулась «Почта России», Волков отметил высокую долю доходов от традиционных услуг например, пересылка писем в общей структуре выручки.
Бизнес с этим не спорит. Но не понимает, почему платить за это должны игроки е-комма. Тем более что, как ранее заявлял Business FM управляющий директор Ozon Сергей Беляков, маркетплейсы сегодня тоже несут очень важную социальную функцию: Сергей Беляков управляющий директор Ozon «Несмотря на текущие проблемы, дефицита товаров не наблюдается. И все, что необходимо для удовлетворения текущих потребностей граждан, рынок электронной коммерции, компании, входящие в АКИТ, не входящие в АКИТ, удовлетворяют в полном объеме. И ухудшать положение тех, кто обеспечивает эту социальную функцию, мне кажется, неправильно и неразумно. То есть это классический пример, когда самое легкое решение является, наверное, и самым вредным, и самым опасным, и самым неэффективным». Тем более что представители е-комма предлагали компромисс. Оказалось, что сопоставимые суммы е-комм готов платить «Почте» — компании из отрасли готовы передать ей часть междугородних доставок или арендовать у «Почты» склады. Но платить они готовы хотя бы за что-то, а не просто так. И маркетплейсы уже сотрудничают с «Почтой» на возмездной основе.