Новости проблемы боинга

Boeing может задержать поставки лайнеров 737 из-за возможных проблем с фюзеляжем. Американская компания "Боинг" могла приостановить производство самолётов 737 MAX из-за санкций. «Задержка рейсов произошла по причине внештатной ситуации: по техническим причинам одновременно вышли из строя два воздушных судна Боинг-777 из трех имеющихся в парке. «Мусорная» проблема новостей: 254.

Инженер Boeing предрек сотни смертей из-за массовых проблем с самолетами компании

В своем пресс-релизе представители Boeing отметили, что с 2020 года компания «предприняла важные шаги по укреплению культуры безопасности», но добавили: «Мы знаем, что нам еще есть над чем работать, и принимаем все необходимые меры, чтобы стать лучше». В компании сообщили, что лайнеры семейства 787 и 777 полностью безопасны, и назвали утверждения Салехпура о Dreamliner «неточными». На брифинге, состоявшемся на прошлой неделе, руководители Boeing рассказали о своей «строгой» программе испытаний и «тщательных проверках», которым подвергается производственный процесс. Все это, по их мнению, позволяет компании быть уверенной в надежности самолетов. Федеральное управление гражданской авиации США проверит утверждения Салехпура и, скорее всего, приступит к расследованию. Нашли опечатку?

И во-вторых, что хуже, возможно, на самолеты уже стали ставиться такие запчасти, которые не сертифицированы производителями, — добавил Кирилл Янков. Я считаю, что в России за безопасностью полетов хорошо организован контроль» Кирилл Янков, глава Союза пассажиров России — Сами авиакомпании в первую очередь заинтересованы в безопасности полетов. И пилоты заинтересованы в том, чтобы долететь до места назначения, — уточнил глава Союза пассажиров. В этом плане задержки рейсов чаще всего бывают у «Уральских авиалиний». RU На чем будем летать в будущем Эксперты говорят, что за последние 1,5 года всплыла главная беда российской гражданской авиации.

И это — самолетостроение. Если 100 штук сделают, уже это будет чудо» Владислав Булгаков, транспортный аналитик Тем временем объединенная авиастроительная корпорация ОАК показала видео и фото с новым пассажирским самолетом Ту-214. Самолет собрали в Казани, его планируют передать авиакомпании Red Wings. Самолет Ту-214 — магистральный узкофюзеляжный самолет с российским двигателем ПС-90. Вмещает в себя 210 человек. Дальность полета — до 6,5 тыс.

История первая. Где заканчивается забор Повышать зарплату? Нет, за забором очередь. Снять загрузку? Так на рынке труда полно квалифицированных кадров, которые готовы её выполнять качественно даже за меньшие деньги. Бизнес активно пользовался тем, что всегда есть кто-то, кто ищет работу и готов впахивать за меньшие деньги. И привык к этой ситуации. И это долгое время была реальность не только в России, но и за границей. И каждый раз под этим соусом компании урезали зарплаты, резали премии, возлагали на сотрудников всё больше и больше ответственности и предлагали за это всё меньше. По этому пути шли как рядовые компании, которые пытались выкроить капитал для развития, так и лидеры отрасли. Сложно установить, в какой момент компания Boeing начала активную практику урезания зарплат, премий и социальных пакетов для рядовых работников, у меня получилось проследить примерно до 2010 года, но это не точно, да и не столь важно. Важно, что уже минимум 10-15 лет компания Boeing активно урезает размер заработной платы своим рядовым сотрудникам. В 2020 году компания урезала свой штат со 160 до 130 тысяч работников к концу 21 года. Плюс почти 10 тысяч человек, уволенных за несколько месяцев до Covid и за 2022-23 и получим сокращение четверти штата. К этому добавьте увольнение порядка 10 тысяч человек из-за выхода на пенсию. Хорошо придумано, жаль, только комикс На стыке 2021-22 рынок авиаперевозок ожил, заказы на производство самолётов возобновились, и компания Boeing запустила заново найм сотрудников. Но не возвращала обратно уволенных, а нанимала новых в соответствие с политикой инклюзивности и разнообразия на меньшую зарплату. Сложно сказать, что в том решении было первым: следование политическим трендам или выгоде, но в итоге это решение позволило серьёзно сэкономить на ФОТ. Само по себе это всё не выглядит проблемой, но по совокупности это привело к тому, что в Boeing совершенно дикий объём брака и потерь, а самолёты - постоянно испытывают какие-то инциденты. Оптимизация ФОТ привела к значительному падению компетенций и огромным проблемам в качестве производства самолётов На выходе получаем в качестве вишенки на торте запуск двери самолёта в самостоятельное плавание из-за незакрученных болтов, 20 инцидентов за 3 с половиной месяца 2024 года, а так же десятки пунктов нарушений по итогам проверки Федеральным управление гражданской авиации США. Неровный слой краски, незакрученные болты, забытые инструменты и мусор, включая бутылки текилы в новом самолёте для президента США - наглядное доказательство, что "очередь за забором" гонит нещадный брак. Иронично, что несколько раз в 2010-х годах компания Boeing уже обжигалась на экономии на ФОТ. Например, оптимизировала производственные расходы, когда перенесла часть производств в регионы с низкой стоимостью труда и худшими компетенциями в производстве и контроле, и получила рост расходов на контрольные процедуры и доработки. Не смогла компания Boeing сделать выводы даже из неудачного перевода разработки ПО на аутсорс в Индию. Да, сократили ИТ-расходы в моменте, но получили в перспективе пары лет софт с большим числом багов и худшим уровнем тестирования. На выходе - рост затрат на сопровождение ПО и общее увеличение расходов.

Речь о многочисленных расследованиях, проблемах на заводах, разгневанных клиентах, напряженных отношениях с профсоюзами и многом другом. Все это Кэлхун решал четыре года назад, когда Совет директоров «Боинга» отстранил с должности его предшественника, но проблемы вновь накопились, причем в гораздо большем масштабе. EADaily напоминает, что вместе с Кэлхуном в отставку также уйдет глава подразделения коммерческих самолетов Стэнли Дил, которого заменит главный операционный директор компании Стефани Поуп.

Последние новости о самолётах Boeing

Сотни людей могут погибнуть в авиакатастрофе из-за проблем с безопасностью в самолетах Boeing, заявил инженер отдела качества компании Сэм Салехпур в ходе. последние новости по теме на сайте АБН24. Сотни пилотов требуют Boing заплатить им за сокрытие дефектов 737 MAX. Cтраница 1. Эта новость появилась перед выступлением главного исполнительного директора Боба Джордана на конференции JP Morgan Industrials Conference в 10:00 по восточному времени.

Купить билет в никуда: Почему ответные санкции России могут разорить корпорацию Boeing

На неделе получил продолжение скандал вокруг американской компании Boeing Издание отмечает, что самолету уже 33 года, ранее у него были проблемы с двигателем, трещины на лобовом стекле, дым в кабине и удар птицы.: View from the wing.
Инженер Boeing предупредил, что самолет 787 Dreamliner может развалиться в воздухе Руководство сменили, но проблемы 737 Max, главного источника прибыли для Boeing, остались.

У самолетов Boeing выявили десятки нарушений. Насколько все серьезно

После начала спецоперации число международных перевозок сократилось. В последнее время еще к задержкам и отменам рейсов прибавились истории возвратов самолетов в аэропорты из-за технических проблем. Многие пассажиры теперь переживают, как планировать отпуска и командировки. Правда, особых изменений в качестве железнодорожных перевозок я не заметил.

Поэтому многие по-прежнему предпочитают самолеты, особенно когда речь идет о дальних расстояниях, ведь приходится выбирать между тремя часами полета и тремя сутками езды в плацкарте. Как санкции ударили по гражданской авиации в России Авиаэксперты говорят, что самолетов в небе над Россией стало меньше, но это в основном из-за сокращения международных рейсов — внутри страны они летают как прежде. Плюс еще возможна наценка из-за отсутствия конкуренции.

В России сейчас налажено серийное производство гражданских самолетов SSJ-100, или «Суперджет-100» — первых отечественных воздушных судов, разработанных после распада СССР. Это ближнемагистральный самолет, который может перевозить до 100 пассажиров на дальность до 4320 км. RU Эксперт добавил, что авиация в России осталась только местная, да и та с непонятным качеством обслуживания авиапарка.

Но даже в лучшие времена самолеты могли летать не в идеальном состоянии — есть перечни допустимых неисправностей, с которыми можно продолжать совершать коммерческие рейсы до следующего обслуживания.

Общее количество жертв составило 346. Причиной обеих катастроф признали некорректную работу системы автоматического управления полетом, из-за которой экипаж терял контроль над машиной. Самолеты 737 Max по всему миру сняли с полетов почти на 2 года. В течение этого времени инженеры устраняли программные неполадки и проводили новые испытания. После возвращения в небо у 737 Max снова выявились проблемы.

В декабре 2023-го Boeing призвал авиаперевозчиков проверить системы управления рулем в новых 737 MAX из-за обнаружения в одном из лайнеров незатянутого болта. Самолет, у которого оторвало аварийный люк, находился в эксплуатации всего 2 месяца. За это время он не раз попадал под ограничения на полеты. В декабре 2023-го авиакомпания Alaska Airlines запретила длительные полеты лайнера над водой. Как пишет Axios, на приборной панели регулярно загоралась лампочка, указывающая на сбой в системе давления. Это происходило во время трех предыдущих рейсов.

Зарубежный лизингодатель отзывает три самолета у лоукостера "Победа" В этом отношении я не склонен впадать в панику. Но, мне кажется, у нас может произойти переформатирование авиаотрасли. Не все авиакомпании выдержат и выживут. Может произойти объединение в группы или слияние.

На данный момент я вижу, что у нас нет какого-то дефицита в авиаперевозчиках. Во многих европейских странах есть всего по одной авиакомпании, а у нас более 100. Думаю, чтобы обеспечить подвижность населения на магистральных линиях и сохранить конкуренцию на рынке, нам достаточно и пяти. По факту и сегодня где-то пять авиакомпаний у нас перевозят более половины пассажиров.

Да, у нас есть ограничения на полеты в Европу и Северную Америку. При этом и у них есть ограничения еще большие и тяжелые. Повторяю это не ради злорадства. Это усиление нашей переговорной позиции, это мотивирует их подумать: а стоит ли платить такую высокую цену при том, что Россия платит куда меньше?

К слову, изоляции не получается. Вот сегодня вам надо в Европу и есть виза? Долетай до Стамбула и оттуда куда угодно. Проблемы нет.

Не первый год в санкциях Наша промышленность начала испытывать санкции еще с 2008 года. В основном, санкции от США накладывались на компании, которые производят высокотехнологичную продукцию на экспорт. Они всегда находили какой-то предлог, обвинения, чтобы отрезать продукцию этих предприятий от мирового рынка. С того момента стало понятно, что как только у нас появятся хорошие конкурентоспособные продукты, под разным предлогом будут вводиться санкции.

Так произошло, например, с самолетом МС-21. Он должен был быть сертифицирован еще два года назад. Но в 2018 году американцы ввели санкции против предприятия "Аэрокомпозит", которое делает композитное крыло для этого самолета. Причем, это чисто гражданская продукция.

А ввели потому, что у США нет таких технологий. Это крыло более высокотехнологично, и сам самолет во многом превосходит Boeing. Все это исключительно признак недобросовестной конкуренции. Суть возникших тогда проблем была в том, что технология изготовления крыла наша, но использовались зарубежные материалы.

И пришлось нам потратить два года на разработку аналогичных материалов, на их испытание, на разработку технологии серийного производства, на выпуск самого крыла... Через два года мы получили импортозамещенное крыло, поставили его на самолет и сейчас он проходит программу летных испытаний. Промышленность уже давно идет по пути импортозамещения, но процесс долгий. Самолет создается не менее десяти лет, двигатель к нему еще дольше, быстрее не получается.

Процесс создания всех систем, агрегатов, комплектующих, компонентов, это огромная цепочка производителей, в которой сотни предприятий, тысячи смежников, и все это им нужно освоить. Советские заводы полностью устарели, разработок новых не было. Так вот, МС-21, как я уже сказал, в себя включил все самые передовые достижения мирового авиастроения. Он действительно лучше Boeing и Airbus по множеству параметров, и у него еще огромный потенциал для развития.

Серийное производство МС-21 с российскими двигателем и крылом начнется в 2024 году Все системы самолета производятся отечественными компаниями, но до недавнего времени при их изготовлении они использовали отчасти и зарубежные компоненты. Сейчас есть возможность за достаточно короткий период перестроиться полностью на российские комплектующие и выпускать этот самолет. Проблема в том, что серийное производство такого сложного изделия разворачивается очень долго.

Конвейер в Рентоне Фюзеляжи для семейства Boeing 737 делают в Канзасе, а затем они 12 дней едут по железной дороге на сборочный конвейер в Рентоне.

Мы подробно рассказывали о том, зачем такие сложности:.

Дела у Boeing идут всё хуже: поставки самолётов рухнули в 1,5 раза

Официальная формулировка была невинна и звучала так: "Из-за проблем с цепочками поставок комплектующих". Но на деле ситуация может быть куда тревожнее. Главный редактор портала AVIA. RU Роман Гусаров отметил, что обычно говорят, каких именно комплектующих не хватает, и "Боинг" всегда был открытой, достаточно откровенной компанией, но в этот раз откровений не случилось. Они всегда рассказывали и указывали, где именно у них проблемы. Сейчас получается как-то размыто: каких-то комплектующих. RU Не секрет, что самолёты "Боинг" — продукт международной кооперации, в которой любой сбой поставок чреват рисками для производства.

По словам Романа Гусарова, доминирование компании "Боинг" неслучайно и не просто так ей далось. Оно даётся благодаря тому, что на них работают тысячи предприятий по всему миру, снабжают конвейер "Боинга". И, конечно, без них "Боинг" не стал бы нынешним "Боингом", и Америка бы не смогла выпускать по 600 самолётов в год. Это очень дорого. А благодаря международной кооперации половина рынка принадлежит компании. И что касается России — "Боингу" это было выгодно.

Во всех отношениях. Во-первых, компания получает относительно дешёвый титан. И если бы где-то было дешевле, то "Боинг" закупал бы там. То есть по факту каждый третий самолёт полностью собран из российского титана. А в 2011 году глава "Боинга" Джим Албау так и заявил: "Немного России есть в каждом производимом нами самолёте". То есть не просто какие-то чурки туда поставляют, а уже практически готовые изделия после штамповки, механообработки.

Но так плохо, как сейчас, дела Boeing, не шли, пожалуй, никогда. Аварии одна за другой и снежный ком проблем. Весь мир недавно облетели кадры, на которых лайнер прямо в полете теряет дверь.

Последняя проверка американского агентства гражданской авиации выявила у Boeing 33 вопиющих нарушения: несоответствие моделей заявленным производственным планам, серьезные ошибки в бухгалтерии и предполетных проверках. А вместо смазки для уплотнителя использовали жидкое мыло", — пишет газета The New York Times. У Boeing больше пяти тысяч производств по всему миру. Детали для самолета поставляют из Европы, Азии, Австралии. Пандемия стала для компании мощнейшим ударом. Сложнейшая логистика стала сбоить. Это привело к серьезным производственным задержкам.

И на проверки времени не осталось. Когда в ковид спрос на самолеты резко падал, Boeing уволил тысячи сотрудников, в частности — инженеров. И после пандемии новых так и не наняли. Оставшиеся работают на износ.

Или же их вводят в эксплуатацию без надлежащего технического контроля, который позволяет выявить заводской брак.

Потому что, согласно предварительным выводам о причинах аварии, ее могли спровоцировать не до конца закрученные болты. Он даже пустил на этой встрече слезу, подтверждая, что ситуация складывается для компании достаточно драматично. На Западе злорадно писали, что эти бесчеловечные действия увеличат число авиационных происшествий на территории Российской Федерации. Потому что оставшиеся без гарантийного обслуживания самолеты будут разваливаться во время полетов. Этого катастрофического сценария удалось избежать в основном благодаря поддержке со стороны третьих стран, которые обеспечивают российские компании необходимыми комплектующими, а также благодаря эффективной работе российских инженеров, техников и пилотов.

А теперь проблемы обнаружились у флагманских самолетов корпорации Boeing, причем один из них едва не развалился в американском небе. Такое происходит с «боингами» не в первый и даже не во второй раз. В мире еще не забыли об авиакатастрофах, случившихся с самолетами 737 MAX в прошлые годы. А это значит, что инцидент в Портленде вполне может иметь для авиастроительного гиганта по-настоящему разрушительные последствия. Акции компании сразу же обрушились на основных мировых биржах.

При этом даты возобновления полетов проблемного самолета до сих пор неясны. А это значит, что Boeing 737 MAX наверняка проиграет в конкурентной борьбе с однотипными китайскими среднемагистральными самолетами C919, которые уже потеснили американцев на азиатском рынке, а теперь начинают экспансию в арабских государствах, в Африке и Латинской Америке.

На неделе получил продолжение скандал вокруг американской компании Boeing

Правда, есть встречное решение - сейчас весь западный и значительная часть южного региона Европейской России уже в зоне запрета полётов. Можно ввести еще пару-тройку таких зон на других направлениях, и проблема рассосется сама собой…» Заграница нам поможет! В то же время, ситуацию спасают иностранные авиакомпании: 2022 году они более чем вдвое нарастили перевозки пассажиров в Россию, несмотря на санкционное давление, сказано в отчете «Аэрофлота». Несмотря на санкции, полёты в РФ продолжили выполнять свыше 50 иностранных авиакомпаний из 27 стран.

Читайте также:.

Еще больший ужас недавно испытали пассажиры двух рейсов в Австралии.

Один Боинг резко потерял высоту, пострадали 50 человек. У второго самолета в небе сразу после взлета просто открылся люк и стало вытекать топливо. Отлетело даже колесо.

Подвела и новейшая модель корпорации — 737 MAX 9. Всего на второй месяц эксплуатации у самолета прямо в небе над Флоридой вырвало аварийный люк. В ходе федерального расследования выяснили: на двери Boeing не хватало четырех болтов.

Полеты всех авиалайнеров этой серии были остановлены. Известно, что была команда из 25 человек, которая ответственна за инцидент с аварийным люком", — заявила председатель национального совета по безопасности на транспорте Дженнифер Хоменди. Авиаинцидентов в последнее время так много, что название компании уже становится синонимом чего-то хрупкого и ненадежного.

И это новые самолеты, хотя такого не должно происходить даже на старых!

Оба самолёта разбились, погибло более 300 человек. Но для нас в этой всей истории важно, что в итоге этой локальной оптимизации новый 737 Max имеет специфическую конструкцию, в которой требуется больше ручного труда в стеснённых условиях и имеются сложности для ручного контроля. Это должно повысить требования к квалификации соответствующих сотрудников, вот только она, как мы знаем из предыдущей части истории, только упала, причём существенно. А значит - упало и качество сборки, а число проблем и инцидентов - увеличилось. Потеря компетенций среди инженеров привела к ухудшению качество новых самолётов и повышению сложности их производства Логично, что в итоге клиенты отказываются от заказов новых самолётов, а перед компанией стоят очень большие проблемы. Не насмешили. Из-за проблем с 737 Max потери Boeing только за 1 квартале 2024 года могут достичь 4. Для сравнения, прибыль за весь 2023 год составила порядка 7. Но и это могло быть предотвращено.

Перейдём к третьей части Марлезонского балета. История третья. И в ней отлично видно, что все эти годы от самых разных сотрудников снизу наверх шли самые разные сигналы о проблемах 737 Max. Как они рассчитывают продолжить? Множественные сигналы шли из профильных отделов, но игнорировались. Олицетворением этого был менеджер по качеству Джон Барнетт. Он неоднократно выступал за повышение производственных стандартов компании и понижение уровня брака. В частности - в отношении безопасности и качества комплектующих от "самых дешёвых поставщиков". Даже после выхода на пенсию в 2017 году Джон продолжил выступать с критикой компании и по итогам разбирательства с 737MAX был приглашён на дачу показаний в рамках судебного разбирательства. Вот только за пару дней до этого он встретился с юристами Boeing, поехал в отель и "нанёс самому себе ранение", несовместимое с жизнью.

Вот только этот случай с Джоном Барнеттом не помог Boeing, вместо него в подкомитете США по расследованиям выступил другой менеджер по качеству, Сэм Салехпур с заявлением, что компания много лет игнорировала его выступления о проблемах с качеством. Равно как и о том, что вместо ожидаемых изменений он получал в ответ только угрозы. О проблемах с качеством и проблемах утечки мозгов, срезания углов и низкого качества самолётов говорили даже профсоюзы, неоднократно боровшиеся за восстановление увольняемых или выдавливаемых менеджеров по качеству. И эта длинная переписка, и это самоубийство, и заявления профсоюзов - всё говорит о том, что руководству поступали сигналы о проблемах длительное время из самых разных источников. Но оно постоянно все эти сигналы игнорировало или даже старалось их замолкнуть. А всё дело в том, что попавшие в середине 90-х годов в высшее руководство Boeing финансисты помимо урезания зарплат инженерам серьёзно урезали зарплаты и линейным менеджерам. Ведь успешная прибыльная компания и так, зачем разоряться?

Стоит, правда, отметить, что касается решение лишь тех самолётов, которые зарегистрированы не в российском авиационном реестре. Также власти США уточнили, что для оплаты товаров и услуг будет необходимо использовать финансовые учреждения, находящиеся не под санкциями.

Самолет авиакомпании из ХМАО не смог сесть в столице с первого раза

О проблемах с безопасностью новейших самолетов Boeing серии 737 MAX стало известно более пяти лет назад. Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса. Рейсы Red Wings в Турцию и Египет задерживаются из-за проблем авиакомпании с одним из трех самых вместительных самолетов Boeing 777. С начала 2024 года самолеты Boeing столкнулись с несколькими проблемами, в том числе с потерей колеса 737-го при взлете.

У самолетов Boeing выявили десятки нарушений. Насколько все серьезно

Сообщившего о проблемах со сборкой и деталями экс-инженера Boeing нашли мертвым. Очевидцы событий рассказали, что, заметив в иллюминатор проблему с правым двигателем, нажали на кнопки связи с экипажем. Докладывать Хьюстону, что у них проблемы, пилоты этого Boeing из Денвера начали во время посадки. Инцидент произошел на днях с самолетом Boeing 737, принадлежащим авиакомпании FlySafair. Как потом сообщил перевозчик, воздушное судно вылетело из аэропорта | Первый Городской.

Кризису Boeing год: потеря $19 миллиардов, замалчивание проблем, подковерные игры

В день катастрофы «боинг» Lion Air совершил два вылета, проблемы появились уже на первом рейсе. Сотни людей могут погибнуть в авиакатастрофе из-за проблем с безопасностью в самолетах Boeing, заявил инженер отдела качества компании Сэм Салехпур в ходе. ВСЕ проблемы Боинга начались с выходом 737-Макс и двумя авиакатастрофами. @n547, Проблемы возникли с одной моделью Боинга,а с остальными все в порядке. Политолог Расмуссен связал проблемы Boeing с финансированием Украины. На странице вы найдете все свежие новости по теме.

Инженер Boeing заявил о риске катастрофы из-за проблем при сборке самолетов

RTVI собрал все, что известно об этой катастрофе. Премьер-министр Китая Ли Кэцян заверил, что правительство примет меры для оказания всемерной поддержки семьям погибших. Глава КНР Си Цзиньпин заявил, что «шокирован» случившимся, и поручил провести тщательное расследование авиакатастрофы, чтобы «как можно скорее установить ее причину». Пока известно лишь, что погодные условия по маршруту полета были благоприятными — переменная облачность без осадков с хорошей видимостью. Федеральное авиационное управление США заявило , что готово помочь Китаю в расследовании причин крушения — в частности, в расшифровке показаний бортовых самописцев которые еще не найдены. В компании заявили, что осведомлены о катастрофе из китайских СМИ и от компании-перевозчика, но пока «работают над сбором дополнительной информации» и не могут комментировать случившееся. Обрывки одежды и сгоревший лес Спасателям, выехавшим на место крушения, не удалось обнаружить признаков того, что кто-то из пассажиров или членов экипажа выжил. Поисковая операция ведется в труднодоступной местности, поросшей тропическим лесом, поэтому сотрудники экстренных служб вынуждены передвигаться там пешком.

Им помогают жители всех окрестных деревень, вызвавшиеся участвовать в качестве добровольцев. Самолет разбился по пути из Куньмина в Гуанчжоу. О его исчезновении СМИ стало известно уже после того, как рейс не прибыл в аэропорт назначения. Отслеживание трека воздушнного судна показало, что перед пропажей с радаров оно резко ушло вниз с крейсерской высоты и за три минуты снизилось с 8 870 до 980 метров.

При этом в компании считают, что заявления Салехпура о ненадежности 787 модели неточны, поскольку над данными самолетами была проделана комплексная работа по обеспечению качества. В начале 2024 года Boeing 737 MAX 9 совершил аварийную посадку в Портленде из-за разгерметизации — во время полета у лайнера оторвался кусок обшивки и вылетело окно. Позже в Сан-Франциско у Boeing 777 на взлете отпало колесо и улетело на автомобильную стоянку, а в апреле у 737 модели отлетел капот двигателя при взлете.

Из-за дефекта пилот был вынужден вернуть воздушное судно в аэропорт вылета. Об этом телеграфирует Федеральное управление гражданской авиации США.

Отмечается, что экстренная посадка прошла благополучно, технический персонал обследовал самолёт. При инциденте никто не пострадал, но пассажиры сообщили, что ощутили толчок, когда деталь неожиданно отвалилась. Очевидцы событий рассказали, что, заметив в иллюминатор проблему с правым двигателем, нажали на кнопки связи с экипажем.

После проваленной проверки и вскрывшихся проблем компании грозит уголовное дело. Инвесторов пугает ухудшающаяся ситуация, и они массово выводят средства из акций Boeing. Пришел ли конец золотой эпохи ведущего мирового производителя самолетов? В 2018—2019 годах из-за некорректной работы автоматической вспомогательной системы MCAS произошли две смертельные катастрофы, в которых погибли 346 человек.

Boeing получил «черные метки» от трех крупнейших рейтинговых агентств

Хьюстон, у нас проблемы: У Боинга опять сорвало обшивку Главная» Новости» Мн 17 последние новости расследования.
Антироссийские санкции «сбили» Boeing: авиагигант терпит убытки - ВОЙНА и МИР В ноябре прошлого года разбился индонезийский лайнер той же модели — предположительно, это происходит из-за проблем с автоматикой.
На 7 890 метров вниз за три минуты. Что известно о крушении Boeing в Китае Сотрудник Боинга Сэм Салехпур отстаивал свою позицию на слушании в Комитете внутренней безопасности Сената США.
Вылетая в дыру. Корпорация "Боинг" может развалиться на фоне кризисов и скандалов На странице вы найдете все свежие новости по теме.
Шасси отваливаются, двигатели горят: как авиагигант Boeing превратился в посмешище | Новости США Решить проблемы с контролем качества Boeing должен до конца мая – такой срок для компании установило Федеральное управление гражданской авиации США.

У самолетов Boeing выявили десятки нарушений. Насколько все серьезно

Купить билет в никуда: Почему ответные санкции России могут разорить корпорацию Boeing Салехпур заявил, что такие "проблемы безопасности" могут привести к катастрофическим последствиям.
На 7 890 метров вниз за три минуты. Что известно о крушении Boeing в Китае Происшествия Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса.
«Это длилось годами». Внутри производственного бардака Boeing / Хабр Boeing делится новостями о временной приостановке поставок своих самолетов 737 MAX, потому что компания-партнер предоставляет авиастроителю неподходящие по качеству детали.
Проблемы Boeing накапливались почти два десятилетия Регулирующие органы США заявляли об «определенных проблемах с безопасностью» у Boeing NG (нового поколения), однако ни одна из этих проблем не достигла уровня.

Хороший самолет с неизвестной проблемой. Главные вопросы о Boeing 737 MAX 8

Рейсы Red Wings в Турцию и Египет задерживаются из-за проблем авиакомпании с одним из трех самых вместительных самолетов Boeing 777. С начала 2024 года самолеты Boeing столкнулись с несколькими проблемами, в том числе с потерей колеса 737-го при взлете. Сообщившего о проблемах со сборкой и деталями экс-инженера Boeing нашли мертвым. Boeing может задержать поставки лайнеров 737 из-за возможных проблем с фюзеляжем. Олег, вал сообщений о проблемах с безопасностью на «боингах» – это отражение реальных проблем или, может, чья-то намеренная кампания по дискредитации конкурента? Бывший инженер Боинга Джон Барнетт — один из немногих, кто рассказывал о проблемах корпорации с открытым лицом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий