единое окно цифровой обратной связи на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения. Власти запустят платформу обратной связи (ПОС) для бизнеса на базе "Госуслуг", рассказал "Известиям" замминистра экономического развития Мурат Керефов.
Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября
Войти на портал (ввести свои логин и пароль от портала ГОСУСЛУГ), разрешить доступ к данным портала и вы автоматически попадете на страницу ПОС. В приложении «Госуслуги Бизнес» можно записаться на прием в органы прокуратуры, подать в них обращение, отслеживать статус его обработки, а также направить в Росгвардию уведомление об осуществлении детективной и охранной деятельности. Инструкция для сотрудников по выпуску УНЭП через портал Госуслуг.
ПОС Отвечаем
Как полагают эксперты, чтобы простимулировать граждан сдавать биометрию, получение услуг без нее могут ограничить. Олег Блинов из Moscow Digital School считает, что вначале это может коснуться удаленного получения кредита, затем выдачи загранпаспорта и водительских прав. Однако пресс-служба Минцифры в ответ распространила заявление министра Максута Шадаева, который пообещал: для зарегистрированных пользователей Госуслуг все существующие сервисы останутся доступными без необходимости сдачи биометрии.
Внутренняя RPA-платформа robotic process automation — один из инструментов регулярной автоматизации, который позволил банку быстро создать и запустить более 200 "цифровых сотрудников" для 56 операционных процедур.
Программные роботы помогли автоматизировать процессы, выступив как промежуточный этап, который был необходим для перехода к новой архитектуре. Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения.
Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
Эксперт по цифровой трансформации Людмила Богатырева поясняла, что речь идет о тех формах, которые были созданы старыми методами — без визуального конструктора услуг или механизма для вывода массовых социально значимых услуг. Из приказа следует, что не позднее 21 июля ведомство уберет интерактивные формы сообщений, обращений, заявлений и документов, а также информации об электронной записи на прием в соответствии с 64 приложениями к приказу. В общей сложности в перечне таких услуг федерального уровня насчитывается 748.
Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября
Решения на открытом коде, микросервисный подход, использование российского ПО и технологических решений стали неотъемлемой частью изменений цифрового ландшафта банка. Все это в совокупности позволяет нам развиваться с опережением рыночных трендов, поддерживать высокий темп внедрений и гибко реагировать на запросы клиентов", — сообщил заместитель президента — председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик. Внутренняя RPA-платформа robotic process automation — один из инструментов регулярной автоматизации, который позволил банку быстро создать и запустить более 200 "цифровых сотрудников" для 56 операционных процедур. Программные роботы помогли автоматизировать процессы, выступив как промежуточный этап, который был необходим для перехода к новой архитектуре.
В рамках него подготовили больше 60 предложений об упрощении получения 20 услуг. С 1 января 2023 года власти планируют запустить мониторинг качества предоставления услуг в новом формате.
Детали в правительстве не сообщили.
Подписанным постановлением к пилоту присоединяются другие федеральные органы власти, а также аппарат правительства России, Центральная избирательная комиссия, Государственная Дума. Срок эксперимента продлевается ещё на год — до 30 декабря 2022 года. Справка Платформа обратной связи реализуется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации с использованием рубрикатора определённых жизненных ситуаций, оперативный анализ и контроль поступающих обращений, сроков рассмотрения и исполнения, обратную связь от заявителя в отношении удовлетворённости полученным ответом и решением его вопроса, реагирование на обращения пользователей в социальных сетях.
В случае направления уведомления по почте заказным письмом или с согласия кредитора с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, оно будет считаться полученным по истечении шести рабочих дней со дня отправления. Если уведомление направлялось на "Госуслуги", оно будет считаться полученным в момент входа кредитора на портал, а если в информсистему кредитора — то в момент доставки. Кроме того, правительству РФ предоставляется право определять случаи, когда Банк России и или реорганизуемый НПФ не обязаны размещать на своих официальных сайтах и публиковать в печатных изданиях такие уведомления, а также ходатайства и сообщения о принятом решении ЦБ.
Закон вступает в силу со дня официального опубликования.
Портал госуслуг хотят объединить с государственной биометрической системой
Сервис расписаний | Скачайте сейчас ПОС Отвечаем на телефон или планшет Андроид бесплатно. |
Портал Мои документы | Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. |
Путин разрешил НПФ сообщать о своей реорганизации через "Госуслуги" - 04.08.2023, ПРАЙМ | При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP – 99%, – отмечает Наталья Диркс, член правления банка ВТБ. |
ВТБ построил цифровой бэк-офис - 15-Й РЕГИОН | Правительство России запланировало перевести большинство госуслуг в онлайн-формат к концу 2023 года Статьи редакции. |
Модуль 8. Лекция 8.2. Деятельность бэк-офиса и порядок действий специалистов МФЦ | ПОС включает в себя 4 основных компонента. Размещение новостей с заданным временем публикации. |
Откажут в доступе уже с 1 октября: Госуслуги сделали важное объявление для всех россиян
О размере комиссии в 2023 пока неизвестно. SberPay внедряют в другие приложения. Теперь на государственном портале есть SberPay. О нововведении сообщает пресс-служба «Сбера».
Ее начнут поэтапно внедрять во всех регионах РФ со второй половины 2024-го. Механизм разрабатывают совместно с Минцифры. Что эта мера даст потребителям и как к ней относятся в отрасли В прошлом году Минэк совместно с АНО «Диалог Регионы» уже запустил пилотный проект по развитию механизма обратной связи с бизнесом, добавил Мурат Керефов.
В этих регионах бизнес в основном обращался в госорганы по вопросам налоговых льгот, финподдержки, инвестпроектов и подбора земельных участков.
Здесь публикуется достоверная информация о деятельности госучреждения и его работниках, полезные советы, компетентные комментарии и разъяснения, а также интересные факты общественной жизни. На нашей странице также есть два окошка кнопки : «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение». Они позволяют обратиться в органы государственной власти через Платформу обратной связи портала Госуслуг ПОС. Нажав кнопку «Сообщить о проблеме», вы получаете возможность подать обращение с целью решения волнующей вас проблемы. Такое обращение считается официальным и попадает на особый контроль.
Член Комитета СФ по экономполитике, полпред верхней палаты по взаимодействию с бизнес-омбудсменом Владимир Кравченко в разговоре с «СенатИнформ» напомнил, что сейчас на госуслугах уже есть «Бизнес-навигатор МСП» — портал, где в доступной и информативной форме предлагаются различные сервисы, востребованные у бизнеса. Например, там можно рассчитать бизнес-план или найти коммерческую недвижимость. Однако сенатор считает, что функционал портала ещё ограничен, поскольку многих важных функций попросту нет, например, сервиса подачи обращений. Он согласился с необходимостью создания «единого окна», которое позволит предпринимателям получать более быструю и качественную реакцию со стороны госорганов. Владимир Кравченко. Уверен, что такие изменения способствуют развитию бизнеса и созданию благоприятной инвестиционной среды в стране Владимир Кравченко, член Комитета СФ по экономической политике Ранее наше издание рассказывало, что к концу 2023 года в стране стало на 378 тыс.
Пострадавшая от техсбоя полиция Подмосковья прекратила оказание госуслуг
Откажут в доступе уже с 1 октября: Госуслуги сделали важное объявление для всех россиян 18:06 15. Важные изменения, которые затронут работу "Госуслуг", вступают в силу 1 октября. В некоторых случаях войти в личный кабинет портала не получится Российским гражданам рассказали о важном изменении на портале "Госуслуги", которое вступит в силу с 1 октября 2023 года. Многим пользователям откажут в доступе к сервису.
Окошко «Высказать мнение» позволяет принять участие в опросе общественного мнения и голосовании. Благодаря этим сервисам, также можно посмотреть, о чём пишут жители нашей области либо других регионов. Для удобства мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» можно установить на мобильно телефоне. Больница скорой медицинской помощи им.
Выделим главные преимущества использования ПОС: Легко контролировать все этапы процесса — от момента подачи гражданином обращения до подготовки к решению его вопроса; Платформа в автоматическом режиме распределяет решения типовых обращений по срокам и по нужным органам власти; Регион может полностью контролировать работу с обращениями по всем местным учреждениям и органам власти; Можно контролировать соблюдение сроков ответов и их качество; Платформа уведомляет заявителя обо всех этапах подготовки ответа и о том какой орган власти или какое учреждение в данный момент рассматривает его вопрос; Заявитель имеет возможность поставить оценку качества ответа и подать еще одно обращение в вышестоящую инстанцию. Не нужно быть продвинутым программистом, чтобы установить виджет Платформы обратной связи на свой сайт! Далее мы опишем процедуру, и вы увидите что каждый способен повторить эти шаги. Каждая организация должна получить свой индивидуальный код виджета. Если взять этот код у другой организации, он не будет функционировать. Далее в этой статье мы рассмотрим как получить этот код. Это удобно: нужно помнить доступ лишь к одному «главному» сайту. И этого достаточно, чтобы воспользоваться преимуществами многих других государственных инструментов. Далее следует обычная авторизация на сайте государственных услуг, после чего вы будете перенесены в личный кабинет ПОС. Видео:Семинар-обучение по работе на Платформе обратной связи Скачать Подтверждение подключения к Платформе обратной связи ПОС Подтвердите подключение к Платформе должны все органы власти и другие муниципальные учреждения, которые выполняют публично значимые функции в РФ. По их запросу в ПОС создаются личные кабинеты для каждой организации или органа власти. Если вы подключаетесь одновременно к разным компонентам ПОС, то подтверждать подключение нужно для каждого такого компонента!
Не допускается использование одного кода для разных организаций. Он должен быть виден на главной странице сайта без прокрутки. Убедитесь, что форма правильно отобразилась на первом экране главной страницы вашего сайта. Требования к размещенному виджета Он должен находиться не ниже 1200 пикселей от верхней части страницы. Его нужно разместить на главной странице официального сайта. Минимальная высота: — 400 пикселей если ширина равна от 200 до 300 пикселей ; — 300 пикселей если ширина равна более 300 пикселей. Если у вас возникли вопросы или вы испытываете трудности в размещении Виджета Платформы обратной связи, обратитесь в службу технической поддержки по адресу: sd sc. В своем письме обязательно укажите следующие данные: ваши ФИО; электронный адрес, под которым вы зарегистрированы на ПОС; ваша должность; описание сути заявки и ее причины; детально опишите что вас беспокоит или интересует; какое поведение системы ожидается; приведите скриншоты, на которых видна проблема, а также коды возникающих ошибок. Администрирование официального сайта Скачать Платформа обратной связи «Госуслуги. Жалобы» Скачать Урок 6. Инструкция по созданию формы обратной связи. Скачать Поделиться или сохранить к себе: Search for:.
Расширен функционал портала госуслуг
Именно с помощью приложения "Госуслуги. Дом" можно будет передавать показания счетчиков, проводить общие собрания, платить за коммунальные услуги и даже связываться с управляющей компанией. 3. Принцип организации работы бэк-офиса в зависимости от количества окон в центре МФЦ. Пользователи «Сбербанка Онлайн» получили новый способ оплаты в приложении «Госуслуги». «Сбер» уточняет, что внедрить технологию SberPay в «Госуслуги» помогли разработчики ЮKassa (отечественная финансово-технологическая компания). Речь идет о создании единой системы предоставления государственных и муниципальных сервисов – специального программного решения, которое технически позволит субъектам и муниципалитетам обрабатывать заявления граждан, поступившие с единого портала госуслуг. ФАС: информирование о способах оплаты на «Госуслугах» стало обязательным. На портале «Госуслуги» больше недоступна функция удаления учетной записи пользователя, убедился «Ъ». Изменения в работе портала произошли на фоне заявления представителя Генштаба России о том, что в ходе весеннего призыва повестки впервые будут направляться и.
Более 15 тыс интерактивных форм услуг пропадут с портала "Госуслуги"
Создать бэкофис, поддерживающий рабочие процессы по обработке государственными служащими Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям заявлений на оказание госуслуг, поступающих посредством официального сайта ведомства или через. Полный доступ к архивам АКИpress (общественно-политические новости, культура, происшествия и спорт, а также новости стран ЦА). ФАС: информирование о способах оплаты на «Госуслугах» стало обязательным. Это будет платформа обратной связи на базе «Госуслуг». Пилотную версию сейчас тестируют в десяти регионах, со второй половины 2024 года ее будут распространять по всей стране.
Более 15 тыс интерактивных форм услуг пропадут с портала "Госуслуги"
Власти объявили о поэтапном запуске платформы обратной связи (ПОС) для бизнеса на базе портала Госуслуги. Также через ПОС на госуслугах можно задавать вопросы главам регионов во время прямых линий. Методические материалы по работе в ПОС. Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения. Главная» Новости» На Госуслугах заработал принцип лего при запуске новых сервисов.
Все социально значимые сервисы теперь доступны в электронном виде на Госуслугах
ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации с использованием рубрикатора определённых жизненных ситуаций, оперативный анализ и контроль поступающих обращений, сроков рассмотрения и исполнения, обратную связь от заявителя в отношении удовлетворённости полученным ответом и решением его вопроса, реагирование на обращения пользователей в социальных сетях. Сообщения, поданные гражданами посредством ПОС, направляются для рассмотрения и исполнения в органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления и иные организаций, при этом уведомления о статусах обработки сообщений поступают в личный кабинет граждан на портале госуслуг. Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм Поделиться:.
Как сообщалось, ЦБ надеется провести первые операции с цифровым рублем в июле-августе 2023 года. Но для этого Госдума сначала должна принять пакет законов о цифровом рубле. Ожидается, что это может произойти в весеннюю сессию, которая заканчивается 30 июля. Пилот с реальными цифровыми рублями будет проходить на ограниченном количестве операций и клиентов банков в режиме Friends and family.
Программные роботы помогли автоматизировать процессы, выступив как промежуточный этап, который был необходим для перехода к новой архитектуре. Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения. В частности, банк разработал и запустил собственную платформу по управлению нагрузкой на персонал, с возможностью диспетчеризации задач и распознавания документов, которая полноценно заместила иностранное ПО.
Внутренняя система распределяет задачи по сотрудникам бэк-офиса с помощью алгоритмов, помогая избегать перегрузок, отслеживает производительность и исполнение стандартов качества в онлайн-режиме.
Программу OpsNext, направленную на повышение эффективности операционных процессов, ВТБ запустил в апреле 2020 года. Кроме того, совокупно за 3 года операционные расходы на налично-денежное обращение и логистику сократились на 1,9 млрд рублей. В ее основу легли программно-проектное управление, новая модель ИТ-производства, а также единая ИТ-архитектура с четко регламентированными технологическими процессами. Решения на открытом коде, микросервисный подход, использование российского ПО и технологических решений стали неотъемлемой частью изменений цифрового ландшафта банка.
1 апреля — начало приёма заявлений в первый класс
услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами. Для любого способа обращения через ПОС необходима авторизация с помощью учетной записи портала Госуслуг. Число подтверждённых аккаунтов на госуслугах превысило 100 миллионов.