В Нижний Новгород сегодня прибыл тематический поезд Минобороны России "Сила в правде". Москва, не удается полностью удовлетворить.
В петербургской подземке начал движение тематический поезд «Нижний Новгород: 100% настоящая Россия»
Сегодня на Арбатско-Покровской линии запустили первый в этом году тематический поезд — “Нижний Новгород: 100% настоящая Россия”. Расписание поездов и ж/д билеты из Москвы в Нижний Новгород. от 1 013 ₽. Расстояние от Москвы до Нижнего Новгорода на поезде — 461 км. Два города связывает налаженное железнодорожное сообщение. Из Нижнего Новгорода поезд №235Г будет отправляться в 16:43, а прибывать на Ярославский вокзал – в 22:08. В первый рейс по удлиненному маршруту поезд отправится из Нижнего Новгорода 1 октября в 20:53, в Ижевск прибудет 2 октября в 13:49. Из Йошкар-Олы отправился первый поезд в Петербург, который по пути сделает остановки в Нижнем Новгороде, Ярославле, Иваново и не только.
Жители ЯНАО возмутились отсутствием поезда до Нижнего Новгорода
Тематический поезд «Нижний Новгород: 100% настоящая Россия» будет курсировать в метро Петербурга до 2024 года. Корректировки внесут в график движения пяти поездов из Нижнего Новгорода из-за капремонта на перегоне Денисово – Чулково. Его заменит поезд № 51/52 Нижний Новгород-Ижевск, который будет следовать с продлением маршрута.
Выбор редакции
- Главные новости
- Поезд «Сила в правде» прибыл сегодня в Нижний Новгород
- Расписание пяти поездов из Нижнего Новгорода скорректировали из-за ремонта
- В мосметро запустили новый тематический поезд «Нижний Новгород: 100% настоящая Россия»
Жители ЯНАО возмутились отсутствием поезда до Нижнего Новгорода
Фото: пресс-служба комитета по транспорту Петербурга Тематический поезд запустили в Петербурге в рамках сотрудничества города с Москвой и Нижним Новгородом по развитию туристического маршрута «Три столицы: от рассвета до заката». В нижегородском метро планируют запустить поезд, посвящённый Петербургу.
Здесь впервые в стране волевым решением императора Николая I была использована широкая «русская» колея на тот момент —— 1524 мм , а также использована модель функционирования двупутной железной дороги. Именно на этом полигоне уже в советское время тестировались технологии скоростного железнодорожного сообщения: с 1984 года на линии курсировал скоростной электропоезд ЭР200 отечественной разработки. В условиях задержки реализации полностью готовой к стройке «восточной» трассы ВСМ Москва — Нижний Новгород с дальнейшим выходом на Казань руководство северной столицы, заручившись поддержкой РЖД, решило перехватить инициативу. В апреле нынешнего года президент России Владимир Путин одобрил предложение врио губернатора СанктПетербурга Александра Беглова и главы РЖД Олега Белозерова начать проектирование ВСМ между двумя столицами, а также объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта в Петербургском транспортном узле.
У проекта организации высокоскоростного движения между Москвой и Питером есть непарадная предыстория. Еще в 1988 году институт Ленгипротранс начал подготовку технико-экономического обоснования проекта ВСМ Москва — Ленинград. Но дело застопорилось. Потратив в общей сложности 450 млн долларов, созданная под реализацию проекта компания РАО ВСМ в 1998 году обанкротилась, так и не приступив к строительству. Не появился в центре Петербурга и новый вокзал — строители выкопали только котлован, впоследствии использованный под строительство торгового комплекса.
Снова к идее сооружения ВСМ на этом полигоне вернулись в 2000-е. В 2006 году была создана специализированная компания «Скоростные магистрали». Запуск магистрали был намечен на 2017 год. И вот теперь проект снова реанимируется. На сегодняшний день полноценного проекта этой ВСМ не существует.
Проект 1990-х за два десятилетия устарел как технически, так и географически в 2000-е РЖД пересмотрели потенциальный маршрут магистрали. Так что его надо делать заново. Однако даже эта цифра заведомо приблизительная, ведь точный маршрут пролегания трассы пока не определен. Остановка в районе Твери, по всей вероятности, будет. Среди иных потенциальных станций на маршруте называют Чудово, Угловку.
Остается открытым вопрос, будет ли трасса проходить через Новгород. По имеющимся укрупненным проектам трассировки — нет, Новгород предполагается «привязать» к магистрали через посредничество станции Чудово, синхронизировав пригородное сообщение между ними с расписанием поездов ВСМ. Именно такой формат «подключения» Новгорода к курсирующим между столицами «Сапсанами» используется в настоящее время. Перспективный пассажиропоток на трассе оценивается в 27 млн человек в год, из которых 12 млн — индуцированный спрос это пассажиры, которых не было бы в случае отсутствия ВСМ. По оценкам, в случае ввода ВСМ в эксплуатацию из Москвы в Тверь можно будет добраться меньше чем за час, а до Санкт-Петербурга — за два часа.
Для обычных поездов эти показатели составляют два и девять часов соответственно, «Сапсаны» тратят сегодня на этот путь один и три с половиной часа, для автомобильного транспорта автобуса — три и десять часов соответственно. Даже самолет, если учесть время, необходимое для трансфера в аэропорт, прохождения регистрации и досмотра в аэропорту, в сообщении между двумя столицами оказывается заметно медлительнее ВСМ — порядка пяти часов против трех часов на рельсах. Уже четыре года назад объем перевозок «Сапсанами» на этом направлении превысил поток авиапассажиров, а в прошлом году достиг 5,4 млн человек — это больше численности населения северной столицы. Всего в дальнем следовании на направлении Москва — Санкт-Петербург в прошлом году было отправлено 11 млн человек включая пассажиров, отправленных с промежуточных станций. В пересчете на один километр протяженности получается свыше 33 млн долларов по текущему обменному курсу, что значительно превышает удельный CAPEX сооружения ВСМ в странах Западной Европы.
Магистраль выходит поистине золотой. Социально-экономические эффекты Тем не менее, по оценкам РЖД, на горизонте тридцати лет экономические эффекты от эксплуатации ВСМ Москва — Санкт-Петербург покрывают издержки на ее создание. Во-первых, в отсутствие ВСМ в условиях возрастающего объема грузовых перевозок на сети железных дорог России все равно пришлось бы осуществлять масштабные инвестиции в развитие и расширение обычной железнодорожной инфраструктуры.
Направление для нас не новое, как уже было сказано. Если есть обращения от пассажиров, то мы стараемся обеспечить их необходимыми маршрутами», — сказал он. Уроженец Казани и велосипедист с десятилетним стажем Александр Маркелов отметил, что оборудованные под провозку велосипедов вагоны вызывают у него неподдельный восторг, потому что появляется возможность привезти в Нижний своего «железного коня» и уже на нем проехаться по городу. Еще один уроженец Татарстана, Дмитрий Черкасов, увидел в новом маршруте возможность съездить в Нижний Новгород, чтобы познакомиться с родителями своей девушки. Мы давно хотели устроить знакомство, но из-за стоимости билетов на поезд не хотели тратиться, а тут вдруг подвернулась возможность бюджетной поездки», — сказал Черкасов. Его девушка добавила, что новый маршрут позволит ей чаще приезжать к родным на выходных.
Но путешествие на поезде — это существенные расходы, особенно если ездить регулярно, а на машине по бензину выйдет почти как на электричке, только нужно еще 5 часов давить на педали и крутить руль», — поделился пассажир электропоезда Игорь Трухов.
Направление для нас не новое, как уже было сказано. Если есть обращения от пассажиров, то мы стараемся обеспечить их необходимыми маршрутами», — сказал он. Уроженец Казани и велосипедист с десятилетним стажем Александр Маркелов отметил, что оборудованные под провозку велосипедов вагоны вызывают у него неподдельный восторг, потому что появляется возможность привезти в Нижний своего «железного коня» и уже на нем проехаться по городу. Еще один уроженец Татарстана, Дмитрий Черкасов, увидел в новом маршруте возможность съездить в Нижний Новгород, чтобы познакомиться с родителями своей девушки. Мы давно хотели устроить знакомство, но из-за стоимости билетов на поезд не хотели тратиться, а тут вдруг подвернулась возможность бюджетной поездки», — сказал Черкасов.
Билеты на поезда из Москвы в Нижний Новгород можно будет купить за 90 дней
Именно такой формат «подключения» Новгорода к курсирующим между столицами «Сапсанами» используется в настоящее время. Перспективный пассажиропоток на трассе оценивается в 27 млн человек в год, из которых 12 млн — индуцированный спрос это пассажиры, которых не было бы в случае отсутствия ВСМ. По оценкам, в случае ввода ВСМ в эксплуатацию из Москвы в Тверь можно будет добраться меньше чем за час, а до Санкт-Петербурга — за два часа. Для обычных поездов эти показатели составляют два и девять часов соответственно, «Сапсаны» тратят сегодня на этот путь один и три с половиной часа, для автомобильного транспорта автобуса — три и десять часов соответственно. Даже самолет, если учесть время, необходимое для трансфера в аэропорт, прохождения регистрации и досмотра в аэропорту, в сообщении между двумя столицами оказывается заметно медлительнее ВСМ — порядка пяти часов против трех часов на рельсах.
Уже четыре года назад объем перевозок «Сапсанами» на этом направлении превысил поток авиапассажиров, а в прошлом году достиг 5,4 млн человек — это больше численности населения северной столицы. Всего в дальнем следовании на направлении Москва — Санкт-Петербург в прошлом году было отправлено 11 млн человек включая пассажиров, отправленных с промежуточных станций. В пересчете на один километр протяженности получается свыше 33 млн долларов по текущему обменному курсу, что значительно превышает удельный CAPEX сооружения ВСМ в странах Западной Европы. Магистраль выходит поистине золотой.
Социально-экономические эффекты Тем не менее, по оценкам РЖД, на горизонте тридцати лет экономические эффекты от эксплуатации ВСМ Москва — Санкт-Петербург покрывают издержки на ее создание. Во-первых, в отсутствие ВСМ в условиях возрастающего объема грузовых перевозок на сети железных дорог России все равно пришлось бы осуществлять масштабные инвестиции в развитие и расширение обычной железнодорожной инфраструктуры. Непосредственно на полигоне прохождения потенциальной ВСМ объем инвестиционных ресурсов, необходимых для освоения дополнительных объемов грузоперевозок, оценивается более чем в 200 млрд рублей. Строительство ВСМ позволит сэкономить эту сумму — за счет перенаправления пассажиропотока на ВСМ и высвобождения пропускных способностей обычных железных дорог под грузовые перевозки.
Во-вторых, увеличение пассажиропотока в сообщении между двумя столицами упомянутый выше дополнительный спрос позволит на горизонте тридцати лет эксплуатации заработать на продаже билетов почти на три триллиона рублей больше, чем в отсутствие ВСМ. Кроме того, рассматривается возможность привлечения на ВСМ контейнерных перевозок в размере до двух миллионов тонн. Это тоже даст дополнительный доход свыше 100 млрд рублей. И в-третьих, высвобождающиеся пропускные способности обычных железнодорожных линий — это не только экономия инвестиционных ресурсов, но и потенциальные дополнительные доходы от перевозки грузов.
Этот эффект, по оценкам РЖД, может составить до полутора триллионов рублей. Трасса также будет иметь операционную безубыточность. Открытые вопросы Приведя аргументы в пользу трассы, нельзя не отметить и некоторые спорные моменты этого проекта. На концах трассы лежат крупные мегаполисы — Москва 12,4 млн человек населения, не считая пояса пригородов в ближнем Подмосковье и Санкт-Петербург 5,3 млн человек.
Общий пассажиропоток между этими городами оценивается в 15 млн человек в год, что вполне прилично для ВСМ, если сколько-нибудь значительную долю этого пассажиропотока на ВСМ удастся привлечь. Но между двумя столицами — территория с крайне невысокой плотностью населения. Население Твери — 420 тыс. Других сколько-нибудь крупных городов на маршруте прохождения ВСМ нет.
Это ставит под вопрос возможности формирования дополнительного пассажиропотока на магистрали за счет жителей промежуточных станций. А поскольку Новгород удален от маршрута прохождения линии ВСМ, то под большим вопросом и «новгородский» пассажиропоток. Все-таки 70 км, которые надо преодолеть, чтобы добраться из этого города до ближайшей станции ВСМ в Чудово, фактически нивелируют все преимущества ВСМ в скорости. Правда, других более быстрых способов добраться до Новгорода общественным транспортом нет.
Само Чудово с его пятнадцатитысячным населением реального пассажиропотока просто физически дать не сможет. А завершение процессов урбанизации не оставляет ему шансов на «естественный» рост за счет полученных инфраструктурных преимуществ как это было сотню лет назад, когда тот же Новосибирск вырос на Транссибе практически в чистом поле. Точно так же под вопросом «тверские» потоки.
Мне больше интересно, где они спят и так далее». Посмотреть, потрогать, узнать обо всём, о чём рассказывают лекторы в вагонах, просто. А вот понять — сложнее. В полной мере понимает, наверное, только тот, кто и сам стал частью боевых действий. Тем не менее, глаза горят, они с интересом к этому относятся». Дети спрашивают о том, о чём не все взрослые знают.
Как они будут воспитаны, так и будет жить наша страна». Настоящее и будущее страны — особо трепетная тема и для ветеранов военной контрразведки. Ведь для них безопасность Родины — в приоритете во все времена. Алексей Батищев, руководитель организации «Ветераны военной контрразведки»: «Новое поколение военных контрразведчиков в ходе СВО защищает нашу страну и наши рубежи от шпионов, врагов, предателей и коррупционеров». Анатолий Фролов, ветеран военной контрразведки: «Я думаю, мы стоим на верном пути, используем опыт и традиции наших теперь уже предков. И мы победим.
Во внутреннем оформлении поезда используются QR-коды, которые позволяют пассажиру каждого вагона «погрузиться» в один из представленных городов. Запуск брендированного поезда в Санкт-Петербурге — яркое продолжение аналогичного проекта в Москве и активного сотрудничества регионов по развитию нового туристического маршрута «Три столицы: от рассвета до заката».
У нас идеальная транспортная доступность, есть совместные проработанные маршруты, позволяющие в течение одной поездки ощутить красоту всех трех регионов. Уверены, что запуск тематического поезда еще больше укрепит это сотрудничество», — сказал Сергей Яковлев. Напомним, что аналогичный поезд был запущен в Московском метрополитене в феврале 2023 года на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена.
Каждый вагон оформили в разной цветовой гамме. Внутри разместили фотографии и графику, которая познакомит пассажиров с основными фактами о Нижегородской области. Ранее в московском метро запустили первый поезд финансовой грамотности. Он курсирует по Сокольнической линии.
Поезд Минобороны «Сила в правде» прибыл на Московский вокзал Нижнего Новгорода
В зонах природы будут предусмотрены специальные переходы для животных. Длина трассы составит 790 километров. Останавливаться поезда будут на 16 станциях см. Если сейчас от Москвы до Нижнего Новгорода поезда идут 3 часа 55 минут, то по высокоскоростной магистрали они преодолеют этот путь менее чем за два часа. А путь до Казани займет всего 3 с половиной часа вместо нынешних 11 - 17 часов, в зависимости от поезда. В дальнейшем планируется продлить ВМС до Екатеринбурга. Точный маршрут пока неизвестен. Возможно, магистраль пройдет через Пермь или Уфу. Но предполагается, что доехать до Екатеринбурга можно будет за 6 часов 36 минут. В чем выигрыш ВСМ - удовольствие дорогое.
Планируется, что в течение учебного года город трудовой доблести Нижний Новгород посетят свыше 10 тысяч десятиклассников. В город-герой Волгоград в свою очередь прибудут тысячи подростков из Нижегородской области. Узнать подробнее Читайте также:.
В полной мере понимает, наверное, только тот, кто и сам стал частью боевых действий.
Тем не менее, глаза горят, они с интересом к этому относятся». Дети спрашивают о том, о чём не все взрослые знают. Как они будут воспитаны, так и будет жить наша страна». Настоящее и будущее страны — особо трепетная тема и для ветеранов военной контрразведки.
Ведь для них безопасность Родины — в приоритете во все времена. Алексей Батищев, руководитель организации «Ветераны военной контрразведки»: «Новое поколение военных контрразведчиков в ходе СВО защищает нашу страну и наши рубежи от шпионов, врагов, предателей и коррупционеров». Анатолий Фролов, ветеран военной контрразведки: «Я думаю, мы стоим на верном пути, используем опыт и традиции наших теперь уже предков. И мы победим.
Победа будет за нами! И это правда. А, как известно, вся сила именно в ней.
До 9 мая состав побывает во всех регионах. О том, насколько уникален проект, рассказывают посетители поезда «Сила в правде». Даша Облизнева, юнармеец, посетительница поезда: «Мне лично было безумно интересно слушать о различных орудиях, о людях, об их профессиях». Диана Афтаева, юнармеец, посетительница поезда: «Они же там ещё живут! Мне больше интересно, где они спят и так далее». Посмотреть, потрогать, узнать обо всём, о чём рассказывают лекторы в вагонах, просто. А вот понять — сложнее. В полной мере понимает, наверное, только тот, кто и сам стал частью боевых действий. Тем не менее, глаза горят, они с интересом к этому относятся». Дети спрашивают о том, о чём не все взрослые знают. Как они будут воспитаны, так и будет жить наша страна». Настоящее и будущее страны — особо трепетная тема и для ветеранов военной контрразведки.
Еще один двухэтажный поезд будет ходить из Нижнего Новгорода в Москву
Казань прoдлили до Ижевска. Билеты на поезда из Москвы в Нижний Новгород можно будет купить за 90 дней. Из графика видно, что билеты на поезд Москва — Нижний Новгород по низким ценам проще купить в феврале. [ ] Если мы со скоростью 350 км/ч запустим поезд между Нижним Новгородом и Москвой, то он будет как пригородный. Тематический поезд Минобороны РФ "Сила в правде" прибыл на железнодорожный вокзал столицы Приволжья 25 апреля. Об этом сообщил корреспондент НИА "Нижний Новгород" с места события. Из Нижнего Новгорода поезд будет отправляться по средам, в 15:47, прибытие в Минск – через 1 день 18 часов, в 10:16.