Новости почему мусульмане террористы в основном

Терроризм извращает мнение о мусульманах, порождая стереотипы о жестокости и нецивилизованности мусульман, что приводит к этническим и религиозным конфликтам в различных странах. Главной причиной терроризма фанатиков от ислама является безнаказанность существования правительств, армий и целых государств - террористов от самых "цивилизованных" жителей Земли уничтожающих родных, близких, непричастных.

Почему все мусульмане террористы?

И это приводит к тому, что первоочередной целью террористов становятся не "безбожные крестоносцы", а сами мусульмане. Итак, возникает вопрос: Почему мусульмане совершают больше преступлений и проявляют больше насилия по сравнению с не мусульманами? Почему если террористы, то сразу мусульмане? Избрание мракобесов или террористов в результате честных выборов в этих краях гарантировано и исключения мне не известны. Почему если террористы, то сразу мусульмане?

Почему почти все террористы — мусульмане?

Афганистан — не исключение. Их блокируют, но они всё равно находят возможности распространения. Это говорит о том, что они изначально стали работать на иностранную аудиторию. Не на пушту и не на дари, они заговорили по-русски, у них появились редакции, пропагандистские службы, которые говорят на таджикском, на узбекском, на уйгурском и казахском языках. Они выпускают агитационные и пропагандистские материалы на многих языках. Это говорит о том, что направление их активности лежит за пределы Афганистана.

И сегодня мы это наблюдаем воочию. Есть выходцы их Казахстана. Вербовка идёт и через сообщества трудовых мигрантов, через телеграм — каналы, через соцсети. ИГИЛовцы используют достаточно успешно, с точки зрения результата, несколько технологий. Ответом на эти сложности становится попытка найти альтернативу, защиту.

Приехав в Россию, они не всегда находят религиозных деятелей, которые их устраивают. Они подписываются на курсы в Телеграм, даже не видят своего проповедника живьём, но они слушают его, он является авторитетом, попадают под влияние. Именно радикальные религиозные авторитеты осуществляют не всегда очный, а чаще — заочный контроль над паствой, оказавшейся за пределами своей родины.

Заявление Владимира Путина об исламистах "Мы знаем, что преступление совершено руками радикальных исламистов, с идеологией которых сам исламский мир борется веками", — сказал российский лидер, открывая совещание с руководителями правительства и спецслужб о мерах после теракта в концертном комплексе "Крокус Сити Холл".

Его цитирует ТАСС. Путин заявил , что преступление совершено руками радикальных исламистов, но важнее, кто организатор. Это злодеяние может быть лишь звеном в целой серии попыток тех, кто с 2014 года воюет с нашей страной руками неонацистского киевского режима", — подчеркнул он.

С одной стороны, это был период расцвета протестантских общин. С другой — время стратегического проигрыша. В этом плане показательны события последних дней октября.

На полуофициальных церемониях празднования пятисотлетия Реформации большинство протестантских руководителей стояли позади церковных иерархов иных конфессий и слушали официозные и квазинаучные пустословия от имени президента России и его представителей, пытаясь найти во всем этом знаки внимания и уважения! А затем отдельные представители протестантских союзов поздравляли В. Путина с 4 ноября и благодарили его за то, что глава государства уделяет теме уважения свободы вероисповедания большое внимание. Интересные слова в адрес человека, подписавшего в 2016 — 2017 годах множество Звезды в небе Статья опубликована в газете "Горизонт" Денвер, Колорадо Восход Красной звезды опалил их судьбы. Большевистская фаза российской революции 1917 года окончательно разрушила их мир — мир молодежи из русского дворянства и разночинной интеллигенции. Молодые офицеры, прапорщики и гардемарины не смогли и не захотели принять мира, который строился, как им казалось, на разрушении и терроре.

Многие из этих молодых россиян успели в 1917 — 1918 годах пережить крушение благосостояния и жизни их родителей, ужас от уничтожения офицерства на фронтах, в Петрограде и Москве, от известий от приказов об их собственном аресте. Некоторые из них попытались устроить свою жизнь в новых условиях и некоторое время сотрудничали с советской властью. Большая часть примкнула к Белому движению. Борис Сергиевский метался с одного фронта на другой — сражаясь у Юденича, Деникина и Врангеля. Наверное, тем кто смотрел этот клеветнический фильм было ясно, что речь идет о христианах, придерживающихся протестантской традиции его восприятия. С конца 1950-х — по середину 1960-х гг.

Религию планировалось ликвидировать как явление к моменту построения коммунизма, который, как помнят некоторые из нас, должно было произойти в начале 1980-х годов. На острие удара оказались в первую очередь — протестанты. С конца пятидесятых, по стране прокатывались товарищеские и уголовные суды, которые изымали у протестантов де наверх.

Также нужно ответить на вопрос, почему террористы после совершения преступления пытались уйти на Украину и кто их там ждал, добавил президент. По актуальным данным, 137 человек погибло на месте теракта, двое скончались в больницах. Ранения и травмы различной степени тяжести получили 182 человека.

Российский институт стратегических исследований

Когда происходит подобное, надо смотреть, кому этого выгодно. По-моему, сам теракт — это толчок первой кости домино, чтобы разжечь в нас межнациональную ненависть. Ранее один из депутатов Госдумы сообщил, что при задержании у подозреваемых в теракте обнаружили паспорта граждан Таджикистана. Добавили к этому исламский фактор, чтобы расшатать отношения между конфессиями. Экономическим или военным путем нас развалить не получилось — теперь пытаются сделать это идеологически.

Эксперты указывают, что речь идет о новой угрозе, распространяющейся через соцсети и мессенджеры. Откуда ноги растут — Мы живем сейчас в эпоху так называемых гибридных ментальных войн, — рассказал «Известиям» адвокат, специалиста по защите пострадавших от экстремистских организаций и сект Александр Корелов, — Их по разному называют, но суть их в том, что сам человек становится орудием противостояния. Применяются различные методы зомбирования, системы внушения и так далее. Здесь, конечно же, недруги нашей страны и различного рода серьезные террористические организации не скупятся на средства и методы. По словам Корелова, так называемые радикальные исламисты не имеют никакого отношения к традиционному исламу. Никакого отношения к мусульманству эти структуры не имеют. Это программа, направленная на создание боевых отрядов из людей, которые изначально интересуются деструктивными вопросами. Поэтому, конечно же, это явление необходимо расценивать сугубо как политическое. По его словам, «исламистские настроения» эффективно используются спецслужбами разных государств. На сегодняшний день их прокси-спецслужбой выступают различные украинские силовые структуры. Определенные государства не брезгуют заигрыванием с подобного рода организациями, поскольку это очень удобный инструмент для совершения каких-либо действий на территории других стран. По мнению религиоведа Романа Силантьева, за новой волной вербовки россиян в ряды террористов стоит союз террористических и экстремистских течений. Мы видели последствия такого соучастия во время теракта в «Крокусе».

Просто то, что совершают этнические мусульмане, показывают по телевидению, а то, что делает кто-то другой, нет, поэтому у людей создается такое впечатление, что только среди мусульман есть террористы. В любой религии есть крайние течения, которые хотят уничтожить всех инакомыслящих. Просто это кому-то выгодно - показать людям такой образ мусульман, чтобы они нас боялись, чтобы люди думали, что все беды от мусульман и т д. Мусульмане веками живут среди немусульман, и такого никогда не было, чтобы кто-то обвязывал себя взрывчаткой и взрывал. Это недавно появилось, и во многом благодаря этим спецслужбам, которые пытаются мусульман расколоть изнутри. На протяжении истории враги мусульман пытались всячески уничтожить Ислам разными способами - сначала была прямая атака - крестовые походы, но ничего сделать не смогли, мусульмане победили и прогнали захватчиков.

На странице 7 в отчете Европола говорится: «Исламский терроризм все еще считается крупнейшей угрозой во всем мире несмотря на то, что ЕС столкнулся с терактом исламистов лишь 1 раз, в 2008 г. Этот взрыв произошел в Великобритании. Сепаратистский терроризм остается той сферой терроризма, которая сильнее всего затрагивает ЕС. Сюда включается терроризм баскских сепаратистов в Испании и Франции, корсиканский терроризм во Франции. В Великобритании диссидентские ирландские республиканские группировки, главным образом RIRA и CIRA, и другие военизированные группировки, вероятно, продолжат заниматься преступностью и насилием». Однако малейшего знакомства с этими аятами достаточно, чтобы понять, насколько это далеко от истины. Коран, 2:191 «Убивайте их многобожников , где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство. Но не сражайтесь с ними у Заповедной мечети, пока они не станут сражаться с вами в ней. Если же они станут сражаться с вами, то убивайте их. Таково воздаяние неверующим! Однако этот призыв идти на поле брани следует сразу же после аята, который гласит: «Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границы дозволенного» Коран, 2:190 , и непосредственно после него сказано: «Но если они прекратят, то враждовать следует только с беззаконниками» Коран, 2:193! Каков же исторический контекст аятов 2:190-193 и о ком они говорят? Знаменитый сподвижник Пророка и толкователь Корана Ибн Аббас утверждает, что этот фрагмент был явлен в отношении курайшитов [1]. В течение 13 лет племя Курайш преследовало мусульман и издевалось над ними, когда они жили в Мекке. Они изгоняли мусульман из их домов, присваивали себе их имущество, избивали, и тогда мусульмане бежали в Медину. Мусульмане опасались очередного нападения во время хаджа, когда война запрещена. Поэтому им были явлены эти аяты: чтобы они, не сомневаясь, взялись за оружие для защиты от курайшитов даже во время хаджа. Однако никакого столкновения так и не произошло, так как с курайшитами был заключен договор, разрешающий паломничество [2]. Фразу «не преступайте границы дозволенного» ибн Аббас поясняет: «не нападайте на женщин, детей, стариков, ни на кого, кто с вами не воюет», поэтому причинение вреда людям, не участвующим в боевых действиях, считается преступлением против Всемогущего Аллаха [3]. Авторитетный толкователь Корана ибн Ашур ум. В этом отношении данный аят очень похож на аят 89 суры 4, который предписывает воевать с врагом, но в следующем за ним аяте сказано: «Если же они отступили от вас, не стали сражаться с вами и предложили вам мир, то Аллах не открывает вам пути против них» Коран, 4:90. Великий знаток Корана имам аль-Кисаи ум. Ибн Джарир аль-Табари объясняет, что фраза «фитна хуже, чем убийство» значит «преследование верующего за его веру до тех пор, пока он не отречется и не станет идолопоклонником, хуже и более болезненно для него, чем быть убитым в своей вере» [6]. Таким образом, данный фрагмент однозначно запрещает воевать с теми, кто не воюет. А цитата, которую используют, чтобы ввести людей в заблуждение, говорит о войне с гонителями, чтобы защитить себя от преследований и пыток на религиозной почве. Коран, 9:5 Следующий аят, часто неправильно трактуемый, довольно похож на предыдущий: «... И опять, даже поверхностное знакомство с историческим контекстом и смыслом предыдущих и последующих аятов, сводит на нет все попытки ложного толкования. Аят, идущий непосредственно перед цитируемым, говорит о соблюдении мира с теми, с кем заключен договор и кто его ни в чем не нарушил. Так о ком же тогда 5-й аят? Толкователи Корана аль-Байдави ум. Эти комментарии подтверждаются тем, что говорит сам Коран. Аят 13 той же суры гласит: «Неужели вы не сразитесь с людьми, которые нарушили свои клятвы и вознамерились изгнать Посланника? Они начали первыми», а аят 36 гласит: «Сражайтесь с многобожниками всеми вместе или все вместе , подобно тому, как они сражаются с вами всеми вместе или все вместе ». Сам текст совершенно очевидно свидетельствует, что аят 5 — не случайное предписание, данное ни с того, ни с сего безо всяких объяснений — оно относится к языческим племенам Аравии, которые воевали с мусульманами [9]. Таким образом, любая иная интерпретация данного фрагмента противоречит самому тексту Корана. Причем буквально следующий аят 9:6 гласит, что если воин противной стороны вдруг попросил защиты, религиозный долг мусульманина — обеспечить ему эту защиту, объяснить ему послание ислама, а если он откажется его принять — препроводить в безопасное место. Это указание защищать и сопровождать в безопасное место участников боевых действий из рядов противника предельно ясно показывает, что данный фрагмент ни по форме, ни по сути ни в коем случае нельзя толковать как призывающий к насилию. Коран, 8:60 Еще один «излюбленный» аят горе-толкователей: «Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней…». И опять уже следующий за ним аят гласит: «Если они склоняются к миру, ты тоже склоняйся к миру» - можно ли расценить это как пропаганду жестокости?

Лучший ответ

  • Почему большинство террористов мусульмане?Не просто большинство, а подавляющее большинство. |
  • Эксперт Андрей Серенко: «В ИГИЛ*е сейчас говорят по-русски»
  • Почему большинство террористов являются мусульманами причины и факторы
  • Почему мусульмане становятся кровавыми террористами?: Политика, экономика, общество (без банов)

Почему террористы практически всегда мусульмане ?

Наиболее серьёзное сопротивление оказал террорист-смертник, находившийся в трёхэтажном жилом здании в Мекке, в квартале Аджйад. Злоумышленник открыл огонь по силовикам, а потом совершил самоподрыв, в результате чего пострадали пять правоохранителей и шесть иностранцев. В Джедде и в другом квартале Мекки — Аль-Асиля — были задержаны четверо мужчин и одна женщина. В Министерстве внутренних дел Саудовской Аравии заявили, что террористы собирались напасть на крупнейшую в мире мечеть — аль-Харам. Однако на фоне обострения отношений с Катаром Эр-Рияд воздержался от конкретных обвинений. В свою очередь, в Дохе попытку теракта назвали «вероломным нападением на исламские святыни и издевательством над чувствами миллионов мусульман». Террористическая угроза, как сообщили в посольстве, нависла над всей территорией королевства и Аравийским полуостровом. Отрицательная динамика До этого террористы нападали на мечеть аль-Харам один раз. Атака произошла в ноябре 1979 года и стала самым крупным терактом за всю историю города.

Жертвами расстрела заложников и столкновений силовиков с боевиками группировки «Аль-Масджид аль-Харам» стали более 250 человек. Согласно статистике ООН, ежегодно на 100 тыс. Для сравнения: в России этот показатель равен 10.

Простота и доступность культов и догматов ислама. Привлекательность многих этических норм и установлений этой религии. Прежде всего, в ней более последовательно, чем в других мировых религиях, выражена идея социальной справедливости, предполагающая в качестве священной обязанности мусульманина помощь бедным и обездоленным на эти цели предусмотрен и специальный налог - «зякат».

В современном мире постоянно отмечаются всплески политического и религиозного экстремизма - и в христианских, и в индуистских, и в буддийских регионах планеты. Но особые масштабы и кровавые последствия приобрел исламский терроризм. Чем это можно объяснить? Известно, что все официальные мусульманские богословы и проповедники без устали пишут и говорят, что ислам - это религия мира, терпимости и «покорности». При этом ссылаются на соответствующие Аяты и суры Корана. Тогда в чем же причины глобальных масштабов жестокости и бесчеловечности исламских экстремистов и террористов?

Идея экспансии может вытекать из постулата «завершения пророчества» последнего посланника Бога - Мухаммеда. Через него Всевышний принес «окончательную истину» избранному народу - мусульманам. Отсю-да и особое положение ислама среди других религий и идея распространения этой «окончательной истины» во всем мире, в том числе путем джихада. Джихад в исламе трактуется в нескольких значениях: как джихад сердца, языка, руки и меча. Первые три значения предполагают борьбу за внутреннее духовное совершенствование правоверного, борьбу с дурными наклонностями человека. А вот последнее - это ведение борьбы с неверными за утверждение и торжество ислама во всем мире.

Конечная цель - создание всемирной мусульманской об щины - «уммы». К сожалению, на практике в большинстве случаев именно в этом последнем значении и понимается ислам большинством мусульманских фундаменталистов и экстремистов. И им есть на что сослаться - хотя бы на такие стихи Корана: «И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами... И убивайте их, где встретите, и изгоняйте их оттуда, откуда они изгнали вас. Я брошу в сердца тех, которые не веровали, страх; бейте же их по шеям. При желании можно интерпретировать данные суры Корана как призыв убивать вообще всех неверных, то есть немусульман.

Именно это и делают воинствующие исламисты, а для ваххабитов врагами являются даже те мусульмане, котор ые уклонились от этого «священного долга». Можно согласиться с Н. Ждановым и А. Игнатенко, которые писали по поводу джихада, что «уйти от силового содержания этого понятия трудно»2.

Скажем, ислам простолюдинов Индонезии не похож на ислам рафинированных французских интеллектуалов-прозелитов.

Но в конечном счете это один и тот же ислам. В значительной мере это свойство обусловлено отсутствием централизованной бюрократической организации мусульманского духовенства, мешающей другим религиям папский престол в католичестве, патриархат в РПЦ оперативно реагировать на изменяющиеся обстоятельства и специфику ментальности правоверных в различных регионах планеты. Простота и доступность культов и догматов ислама. Привлекательность многих этических норм и установлений этой религии. Прежде всего, в ней более последовательно, чем в других мировых религиях, выражена идея социальной справедливости, предполагающая в качестве священной обязанности мусульманина помощь бедным и обездоленным на эти цели предусмотрен и специальный налог - «зякат».

В современном мире постоянно отмечаются всплески политического и религиозного экстремизма - и в христианских, и в индуистских, и в буддийских регионах планеты. Но особые масштабы и кровавые последствия приобрел исламский терроризм. Чем это можно объяснить? Известно, что все официальные мусульманские богословы и проповедники без устали пишут и говорят, что ислам - это религия мира, терпимости и «покорности». При этом ссылаются на соответствующие Аяты и суры Корана.

Тогда в чем же причины глобальных масштабов жестокости и бесчеловечности исламских экстремистов и террористов? Идея экспансии может вытекать из постулата «завершения пророчества» последнего посланника Бога - Мухаммеда. Через него Всевышний принес «окончательную истину» избранному народу - мусульманам. Отсю-да и особое положение ислама среди других религий и идея распространения этой «окончательной истины» во всем мире, в том числе путем джихада. Джихад в исламе трактуется в нескольких значениях: как джихад сердца, языка, руки и меча.

Первые три значения предполагают борьбу за внутреннее духовное совершенствование правоверного, борьбу с дурными наклонностями человека. А вот последнее - это ведение борьбы с неверными за утверждение и торжество ислама во всем мире. Конечная цель - создание всемирной мусульманской об щины - «уммы». К сожалению, на практике в большинстве случаев именно в этом последнем значении и понимается ислам большинством мусульманских фундаменталистов и экстремистов. И им есть на что сослаться - хотя бы на такие стихи Корана: «И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами...

И убивайте их, где встретите, и изгоняйте их оттуда, откуда они изгнали вас. Я брошу в сердца тех, которые не веровали, страх; бейте же их по шеям. При желании можно интерпретировать данные суры Корана как призыв убивать вообще всех неверных, то есть немусульман. Именно это и делают воинствующие исламисты, а для ваххабитов врагами являются даже те мусульмане, котор ые уклонились от этого «священного долга».

Самое забавное, что все течения ислама категорически запрещают самоубийство, какими бы целями оно не оправдывалось. Более того, по своей тяжести грех суицида стоит на втором месте после многобожия ширка.

Гарантированная путевка в ад, а не в рай, как промывают мозг современным «шахидам», если коротко. Тот, кто намеренно бросится с горы и погубит себя, будет всё время лететь вниз в пламени Ада, куда он будет помещён навечно; тот, кто намеренно выпьет яд и погубит себя, будет держать в руке этот яд и всё время пить его в пламени Ада, куда он будет помещён навечно; тот, кто убьёт себя, железным орудием, будет держать это железо в руке, поражая им себя в пламени Ада, куда он будет помещён навечно». К счастью, у их опытных боевых товарищей всегда найдется обратное общепринятому в среде алимов исламские ученые-теологи толкование любых аятов и сур. Воистину, Аллах любит беспристрастных» Коран, 60:8. Практически все задержанные подозреваемые в терроризме выходят на свободу без обвинения, но только после того, как вы прочитаете об этом в газетах. Согласно данным исследования Центра по борьбе с терроризмом в Вест-Пойнте, академическом институте при военной академии США, мусульмане составляют подавляющее большинство жертв «Аль-Каиды».

Как сообщает «The Washington Times», в отчете говорится, что за период с 2004 г.

«Я не могу считать их мусульманами»: лидер мусульман Башкирии — о подозреваемых в теракте

Бельгия наряду с Францией и Германией — основа Евросоюза. Именно эти страны чаще всего выступают против инициатив, направленных на разрушение существующей системы европейских отношений. Так что произошедшие теракты воспринимаются как нападение на весь Евросоюз , а значит, будут иметь наиболее серьёзные последствия в сфере общеевропейской безопасности и миграционной политики. При этом последние теракты не только заявляют о том, что «Исламское государство» представляет реальную угрозу, которой стоит бояться, но и фактически уничтожают веру граждан в то, что государство способно их защитить. Террористы объявились уже не на стадионе, в кафе или торговом центре, а пробрались в аэропорт и метро — те места, которые в находящейся на осадном положении после парижских терактов Бельгии должны охраняться особенно тщательно.

Анастасия Валеева, журналист, политолог, специально для batenka. В прошлую пятницу все так радовались, что бельгийская полиция поймала наконец Салаха Абдеслама, а во вторник это аукнулось двойным терактом. То, что тут связь, конечно, очевидно. Брюссель — это город-переговорная, город-кафе, город-вокзал.

Здесь прилетают-улетают, приезжают-уезжают тысячи людей, проходят десятки встреч в день. Брюссель считается дипломатической столицей мира, при этом Служба безопасности Бельгии постоянно испытывает нехватку сотрудников: сейчас их там работает около шестисот. Ещё примерно столько же работает в Главной службе разведки и безопасности. Для сравнения: в одной только Федеральной службе защиты конституции Германии работает почти три тысячи человек.

Внутренние противоречия Королевство имеет достаточно сложное государственное устройство. Например, в Брюсселе шесть отделений полиции и 19 муниципалитетов с 19 мэрами. По мнению министра внутренних дел Бельгии, это затрудняет коммуникацию между местными властями и спецслужбами и, соответственно, усложняет борьбу с терроризмом. Из-за того, что Бельгия довольно поздно стала самостоятельным государством, она не смогла перебороть традицию локальности.

А подобные призывы являются лишь последствием намерено ложного истолкования Корана и хадисов. Использование ИГ современных технологий В отличии от многих более традицонных группировок, например, от Талибана, члены которого не стремились к использованию современных технологий, в ИГИЛ широко используют DarkNet и, шире, IT. Следовательно, членство в ИГ не требует и физического присутствия боевика — достаточно клика мышки, чтобы пополнить ряды террористов. Также киберпространство используется для координации действий боевиков и спящих ячеек, а также для финансирования членов террористических группировок из любой точки мира и привлечения новых сторонников. В документе под названием «Оператор, ты тоже воин джихада» Media Operative, You Are a Mujahid, Too , опубликованном ИГИЛ в 2016 году, описывается концепция «медиаджихада», к которому призывают составители документа и лидеры группировки. Если вернуться к сравнению с афганскими моджахедами, раньше в распоряжении которых для ведения пропаганды имелись лишь аудиозаписи, листовки, журналы и видеокассеты, у современных «джихадистов» есть гораздо более удобный и всеохватывающий ресурс — Интернет и цифровые технологии.

В данном документе его авторы призывают к активному использованию интернет-пространства для съёмок казней, пропагандистских проповедей и всего, что может быть использовано для устрашения «неверных» и привлечения новых последователей. Для оправдания использования современных технологий, некоторые идеологи ИГ, например, Абу Хамза аль-Мухаджир, занимавший высокие посты в структуре ИГ в Ираке, сравнивают цифровые технологии и СМИ с поэзией. По их мнению, поэзия была самым распространённым видом распространения информации времён Пророка Мухаммада САС. Таким образом, они заявляют, что действуют согласно традициям того времени. Это вызывает уважение и поддержку необразованных с религиозной точки зрения боевиков, воюющих на стороне ИГ. Конечно, нельзя сказать, что, согласно Исламу, использование современных технологий абсолютно недопустимо.

Таким образом, благодаря медиапропаганде и использованию цифровых технологий вербовщикам ИГИЛ удалось привлечь большое количество новых сторонников. Кроме того, современные технологии активно использовались для воодушевления террористов, сумевших захватить обширные территории Ирака и Сирии, но позже потерявших их в результате череды военных и репутационных поражений. Тем не менее мы видим, что терроризм эволюционирует и становится опаснее. Следовательно, необходимо бороться с ним активнее, используя новые способы противодействия террористам и уведомляя людей о мерзости и незаконности деятельности террористов как с правовой точки зрения, так и с точки зрения Ислама и Шариата. Незаконность деятельности ИГИЛ с точки зрения Ислама Что касается вышеупомянутой практики взимания налогов, следует заметить, что во многом она противоречила Шариату. Во-первых, на завоёванных ИГИЛ территориях немусульмане платили налог-джизью.

За это им должна была быть обеспечена безопасность, но этого не произошло. Более того, он не расходовался на территории, где был собран, и направлялся на финансирование террористической деятельности, а не на цели, указанные в Коране. Это лишь инструмент достижения сугубо политических целей и обмана. Терроризм извращает мнение о мусульманах, порождая стереотипы о жестокости и нецивилизованности мусульман, что приводит к этническим и религиозным конфликтам в различных странах. Последствия подобной розни бывают ужасны и приводят к оскорблениям верующих мусульман, как это было при сожжении Корана в норвежском городе Кристиансанн членами организации «Остановим исламизацию Норвегии». Иногда подобные конфликты приводят даже к убийствам: одним из самых страшных примеров является массовый расстрел прихожан мечети в Новой Зеландии.

Кроме того, некоторые молодые и восприимчивые люди, исповедующие Ислам, живут в окружении различных стереотипов о данной религии и со временем начинают считать, что это и есть Ислам и нормы поведения, которые соответствуют ему. Таким образом, стереотипизация Ислама приводит к искажению религии, которая на самом деле подразумевает любовь и уважение к окружающим и не только мусульманам , а также милосердие и труд на пути к процветанию всего общества. Этим разладом в обществе активно пользуются вербовщики ИГИЛ, обещая победу над «неверными», которые так долго угнетали мусульман. Поэтому, чтобы противодействовать данной стратегии, необходимо понимание истинного Ислама как мусульманами, чтобы не следовать за псевдобогословами, так и немусульманами, чтобы понимать, что мусульмане вовсе не враги им. Для предотвращения стереотипизации Ислама лучше всего обратиться к основному документу, регулирующему жизнь мусульман — священному Корану, а также к Сунне Пророка, которая также имеет очень важное значение в исламском праве и в определении того, как должен вести себя мусульманин. Если мы обратимся к тексту священного Корана, то станет ясно, насколько незаконен «джихад» ИГИЛ с точки зрения Ислама.

В пятой суре сказано: «Кто убьёт человека не за убийство или распространение нечестия на земле, тот словно убил всех людей …» [3] То есть, вопреки многим стереотипам, Ислам запрещает убивать других людей. Мирная деятельность жертв террористов не являлась «распространением нечестия». Согласно Корану, христиане и иудеи являются «людьми Писания». Неверными же считаются те, кто нападает на мусульман и препятствует доступу к Каабе, чего не делали жертвы террористов.

Большинство недовольных комментаторов либо повторяли уже навязшие в зубах параноидально-конспирологические тезисы типа США финансируют ИГИЛ, сами воспитали всех террористов и вообще взрывают себя сами, либо попросту оправдывают террористов, делая из них несчастных людей трудной судьбы, этаких инфантильных недееспособных дегенератов, которых проклятые пендосы довели до массового смертоубийства, видимо отказываясь их кормить. Есть также те, кто обвиняют США и Запад в том, что они, на самом деле, сами и есть настоящие террористы, а мусульманские боевики, лишь платят Западу той же монетой. При этом, что делают миллионы арабов в странах Европы в чуждой и противной им западной цивилизации непонятно. Если Вам так неприятна нравственно разложившаяся Европа со своим алкоголем, свининой и геями, то какого черта вы претесь туда, подвергая риску себя и своих детей, переплывая средиземное море чуть ли не вплавь. Сразу давайте разберемся кого и зачем бомбят американцы. Зачем нужно было Америке бомбить мирные исламские страны — Афганистан, Ирак, Ливию, а также неисламскую Югославию и еще раньше Японию.

Итак, по порядку: Афганистан. Это известный рассадник всякого агрессивного Талибана, Аль-Каиды и прочего концентрированного террористического зла, открыто угрожающего всему западному миру и проповедующего победу глобального халифата на всей земле. Сидеть и ждать пока эта зараза расползется по всему Востоку американцы совершенно справедливо не намерены, поэтому они предпринимали активные боевые действия в стране, являющейся прибежищем исламских террористов со всего мира. Саддам Хусейн много трындел про то, что он хочет изничтожить Америку и намекал про якобы имеющееся у него вундервафли и химоружие, за что был уничтожен путем повешения своими же гражданами. Сумасшедший полковник Каддафи финансировал террористические организации по всему миру, лично отдал приказ взорвать самолет над Локерби в чем сам же и признался в 2003 году , периодически захватывал в заложники иностранных граждан и пытал их например болгарских медсестер , а потом шантажировал Запад тем, что он отпустит заложников в замен на дружбу и рукопожатность. И главное, что он задолбал всех своим шатром-шапито, который он разбивал в столицах всего мира, прикидываясь фольклорным восточным бедуином, заставляя залазить туда на карачках европейских лидеров, включая Путина, наивно полагая, что унизив их таким нехитрым способом он возвышается над ними. Запад долго терпел этого урода, но потом это в конечном счете это ему надоело и Каддафи был свергнут и изнасилован черенком от лопаты своими собственными подданными. Бомбежки Югославии только подтверждают, что Западу совершенно безразлично мусульманин ты, православный или буддист. Ничего личного и религиозного. Запад просто прагматично заботится о собственной безопасности.

И когда Сербы опять запели свою старую песня про так называемую Великую Сербию, то их быстро урезонили, поддержав при этом, кстати, мусульман. Потому что все прекрасно помнят, что 100 лет назад именно из-за провокации агрессивных и неадекватных Сербов началась первая мировая война, когда Гаврила Принцип убил принца Фердинанда. Чтобы больше этого не повторилось, Запад в зародыше удушил все потуги Сербов развязать очередную свару в Европе и правильно сделал, как оказалось — теперь на Балканах мир и спокойствие, Сербы и Черногорцы мечтают попасть в НАТО, живут вполне сыто и достойно, и эта голодная собачонка больше не тявкает из-за спины сгорбленной России на всю Европу.

Применяются различные методы зомбирования, системы внушения и так далее. Здесь, конечно же, недруги нашей страны и различного рода серьезные террористические организации не скупятся на средства и методы. По словам Корелова, так называемые радикальные исламисты не имеют никакого отношения к традиционному исламу. Никакого отношения к мусульманству эти структуры не имеют. Это программа, направленная на создание боевых отрядов из людей, которые изначально интересуются деструктивными вопросами.

Поэтому, конечно же, это явление необходимо расценивать сугубо как политическое. По его словам, «исламистские настроения» эффективно используются спецслужбами разных государств. На сегодняшний день их прокси-спецслужбой выступают различные украинские силовые структуры. Определенные государства не брезгуют заигрыванием с подобного рода организациями, поскольку это очень удобный инструмент для совершения каких-либо действий на территории других стран. По мнению религиоведа Романа Силантьева, за новой волной вербовки россиян в ряды террористов стоит союз террористических и экстремистских течений. Мы видели последствия такого соучастия во время теракта в «Крокусе». Расследуется еще несколько уголовных дел, где задокументировано сотрудничество радикалов ваххабитского толка с украинскими спецслужбами. Таких людей практически нет.

Почему исламскими террористами всё чаще становятся этнические русские?

В конце апреля в отношении 21-летней жительницы Курска Полины Ш. следователи регионального управления ФСБ возбудили дело по статьям о публичных призывах к экстремистским действиям, терактам, оправдании терроризма. Почему террористы выходят главным образом из среды приверженцев ислама? — Православные и мусульмане проживают сейчас два важных поста — теракт показал, что у террористов нет религии, ценностей и моральных основ, — написал Назаров в соцсетях. Теракты, совершенные так называемым «Исламским государством» в священный для мусульман месяц Рамадан, говорят о том, что террористическая группировка не имеет понятия о том, что такое ислам. Да, конечно, -сказал он (впервые видел Мерта таким взволнованным),- среди террористов большинство мусульман.

Зачем ИГ нападать на концертный зал в Москве? Что говорят эксперты о целях "Исламского государства"

Главный редактор журнала «Проблемы национальной стратегии», востоковед Аждар Куртов считает, что подготовка террористической атаки на главную святыню исламского мира во многом стала следствием агрессивной и непродуманной внешней политики Саудовской Аравии. Почему мусульмане совершают терроризм. Почему мусульман обвиняют в терроризме. Обновления новостей ислама: получайте последние новости, фото и видеоновости об исламе. ислам: Франция пожинает плоды «толерантности» к извращенцам и террористам, ВКС России начали уничтожать лагеря подготовки террористов из-за Карабаха. Никакого «исламского терроризма» в истории не было — это методы боевиков-анархистов в «обертке» из священных для мусульман понятий.

Бабий бунт: как радикалы вербуют российских школьниц в террористы

Но почему же под прицел террористов попадают другие страны – не исламские, не ближневосточные? Кроме этого мусульмане, мусульманские ученые, интеллектуалы и исламские страны должны подумать что почему убивают мусульман? Это означает, что американский террорист, подозреваемый в терактах, в более чем девяти случаях окажется немусульманином, чем мусульманином. В 2005 году в Кабардино-Балкарии ликвидирована группа террористов «Ярмук», в которой состояла русская девушка Олеся Трунова (она вышла замуж за мусульманина и приняла ислам). Обозреватель Марк Галеотти, эксперт по вопросам российской безопасности, в статье для The Sunday Times «Зачем ИГИЛ нападать на Москву?

Почему большинство террористов мусульмане?

Вы опасались, что люди схватят вас, но Он дал вам убежище, подкрепил вас Своей помощью и наделил вас благами, чтобы вы были благодарны» Коран, 8:26. Отметим, что иногда ненавистники ислама цитируют аят 12 этой суры, повелевающий: «Рубите им головы и рубите им все пальцы». При этом они полностью упускают из виду тот факт, что речь идет о предписании Аллаха ангелам во время исторической битвы при Бадре с курайшитами. Первая часть этого аята звучит так: «Вот твой Господь внушил ангелам: "Я — с вами. Укрепите тех, которые уверовали! Это как минимум нечестно — взять текст внушения ангелам в связи с конкретным историческим событием и выдать его за универсальный приказ мусульманам убивать немусульман! Коран, 47:4 Пожалуй, самый возмутительный пример манипуляции с текстом! Берут одну из фраз в середине фрагмента о битве, вырывают из контекста и самым нелепым образом выдают за указание чинить жестокую расправу над неверующими: «Когда вы встречаетесь с неверующими, то рубите им головы…». Но даже самый неискушенный читатель, потрудившийся заглянуть в первоисточник, убедится, что аят говорит о действиях воинов «филь-мухараба», как поясняет аль-Байдави [11] на поле брани! Причем уже в конце битвы, как следует из самого текста: «...

Как указывает ибн Джарир аль-Табари [12], этот аят говорит о конкретной битве с неверующими в условиях войны, что явствует из первой же строки суры, которая говорит о «... Что касается фразы: «пока война не сложит свое бремя», имам Катада ум. В этом ему вторят многие ученые на протяжении всей истории ислама, например Ибн Кутайба аль-Дайнури ум. Также следует отметить, что этот аят дает мусульманам только две возможности обращения с военнопленными: либо отпускать их безо всяких условий, либо обменивать на выкуп. В аяте не упомянуто больше никаких вариантов, и ученые действительно указывают, что это общее правило, так как в условиях войны Пророк Мухаммад мир ему и благословение наказывал только предателей и тех, кто совершил тяжкое преступление, во всех остальных случаях он практически неизменно миловал пленников — даже из числа своих непримиримых противников. Коран, 9:29 И, наконец, одна из самых примечательных — цитата, которую приводят в доказательство того, что Коран якобы велит мусульманам воевать с людьми писания до тех пор, «... Однако и этот аят имеет исторический контекст, которым пренебрегают. Ранний толкователь Корана Муджахид ибн Джабр аль-Махзуми ум. Пророк Мухаммад направил Хариса ибн Умайра аль-Азди в качестве своего посланника в государство Гассанидов, находившееся в вассальной зависимости от Византии.

Однако наместник византийского императора — правитель Шурахбил — совершил страшное преступление: он арестовал и убил мусульманского посла [16]. Мусульмане восприняли этот как объявление войны, и снарядили армию, чтобы отомстить Гассанидам, на стороне которых выступили византийцы. Таким образом, данная сура была явлена в связи с битвой при Муте — сражении с конкретным враждебным государством, Византийской империей, вслед за ней началась подготовка к походу на Табук. Вражеская сторона упоминается в самом тексте Корана, который гласит, что повеление относится к тем, «кто хочет потушить свет Аллаха своими устами» Коран, 9:32 — то есть, согласно Аль-Даххаку ум. История продолжалась, также как и конфликты между Византийской империей и халифатом Омейядов. Многие хроники этого периода позволяют утверждать, что этот аят отражает состояние непрекращающейся войны между враждующими государствами. Однако, как отмечается в «Тафсире аль-Мараги», к данному аяту приложимы все изложенные в Коране условия ведения войны. То есть, этот аят означает: «Воюйте с ними, когда наличествуют условия, необходимые для ведения войны, а именно, агрессия против вас и вашей страны, гонения и преследования вас за вашу веру или угроза вашей жизни и безопасности, каким подвергли вас византийцы, что и привело к Табуку» [18]. Коран предписывает мусульманам быть великодушными с совершившими зло 41:34 , обращаться к врагам со словами мира 25:63 , мудрой и прекрасной проповедью призывать их на путь Аллаха 16:125 , обращаться с невоюющими немусульманами по-доброму и справедливо 60:8 , вести себя с другими народами наилучшим образом 3:110 и уважать свободу вероисповедания 2:256, 10:99.

Вне этого контекста мира, милосердия и сострадания правильное понимание Корана просто невозможно. Читая эти строки, любой честный и разумный человек не может не признать, что Коран выступает за милосердие, а не разрушение и жестокость. Попытки изобразить коранический текст как проповедь насилия не выдерживают академической критики и по сути их легко опровергнуть, просто прочитав предложение полностью и вместе с контекстом, хотя исламофобы и радикалы бесчестно выхватывают из контекста отдельные предложения. Знание исторического контекста этих аятов явно доказывает, что все эти строки до единой относятся к боевым действиям против военного противника. Кроме того, тщательное изучение трактовки этих строк учеными тоже позволяет составить представление об их истинном смысле. На этом этапе должно быть очевидно, что один из лучших способов противодействовать злоупотреблению писанием — это распространение всевозможной информации, необходимой для понимания мирной и толерантной природы Писания, и расширение возможностей тех, кто способствует этому пониманию. Продолжать характеризовать ислам как религию насилия — значит, играть на руку экстремистам с обеих сторон, которые стремятся посеять ненависть и навязать войну. Ибн Аббас поясняет, что в 6 году хиджры, когда мусульмане прибыли в Мекку, намереваясь совершить хадж, курайшиты не позволили им сделать этого. Мусульманам пришлось вернуться домой, предварительно заключив мирный договор, предполагающий, что они смогут совершить хадж на следующий год.

Однако они опасались, что и на следующий год их могут перебить, когда они будут в состоянии ихрама. Эти аяты были явлены, чтобы они, не сомневаясь, защищались от нападения в священных чертогах Мекки. В итоге битвы не произошло, и мусульмане смогли мирно совершить хадж аль-Вахиди, аль-Самарканди, аль-Табари.

По его словам, за последние 12 месяцев талибы убили десятки граждан Таджикистана, еще сотни были задержаны по различным обвинениям. Почему таджикистанцы вступают в ряды террористов? Поговорить на эту важную и актуальную тему «Азия-Плюс» решила с экспертом в области противодействия насильственному экстремизму Рустамом Азизи. Можно ли говорить о том, что все больше таджиков присоединяются к радикальным группам? Вы исходите из частоты последних событий, но в целом официальные данные говорят об обратном. Рустам Азизи Фото из соцсетей По данным Контртеррористического агентства ООН и других структур за 2017-2018 годы - это более адекватные данные, учитывая разгром ИГИЛ после этих лет, что делает подсчет их количества сложнее - по численности боевиков и количеству присоединившихся граждан на душу населения, таджики занимали 14-е место, уступая нескольким соседним странам из стран СНГ, стран Ближнего Востока и даже некоторым европейским странам. По степени вовлеченности таджиков в террористическую деятельность ИГИЛ, наши граждане также не лидируют.

Рассмотрим случаи с таджиками: их привлекают преимущественно для решения конкретных задач, исходя из их потенциала. Например, в нескольких случаях в Иране и Афганистане, языковой фактор играл важную роль, поскольку персоязычных террористов эффективнее использовать с практической точки зрения, чем направлять туда представителей других наций, которых можно раскрыть уже на ранней стадии подготовки. Таджики легче адаптируются и остаются незамеченными в персоязычных странах. Возможно, это звучит как попытка смягчения, но нет, я никоим образом не пытаюсь уменьшить репутационный вред и риски для безопасности от участия таджиков в различных экстремистских группах. Однако цифры свидетельствуют об обратном, и поэтому я не могу согласиться с утверждением, что количество таджиков увеличивается. Скорее наоборот, их становится меньше, поскольку ИГИЛ и другие радикальные группы снижают активность, следовательно, уменьшается их потребность в бойцах. Таджиков, в основном, используют для задач более низкого уровня. Как в руки преступников попадают паспорта Таджикистана Кроме того, таджики практически не были представлены в руководящем составе ИГИЛ, что также может влиять на их общее количество. За исключением Гулмурода Халимова, никто из таджиков не занимал ключевых позиций в иерархии командования. Исследования указывают, что таджики занимают низкие позиции в этой иерархии.

Еще одним фактором, подтверждающим данную версию, является отсутствие формирований национальных батальонов или военных подразделений таджиков в регионе, в то время как у наших соседей такие структуры существуют. Однако необходимо помнить, что даже один террорист представляет серьезную угрозу, и мы должны сербезно рассматривать все возможные риски и угрозы для нас. Это «дочернее» подразделение «Аль-Каиды», аффилированное с «Талибаном». Оно появилось в контексте разногласий между таджиками и другими этническими группами в "ИТП" и "ИДУ", когда таджики решили создать свое собственное подразделение. Оно не представляет сильной угрозы, особенно учитывая, что в последнее время его лидер Махди Арслан «загадочно» исчез. Кроме того, к ним не присоединяются новые члены, поскольку у них отсутствует активная вербовка, в отличие от «ИГ Хорасан», где идет интенсивная вербовка таджиков и других центральноазиатских граждан. В общем, деятельность этой организации можно разделить на три фазы: Первая фаза — период формирования ИГИЛ, в который вошли люди, уже ранее радикализованные и даже участвовавшие в террористических группировках, таких как «ИДУ», «ИДТ», «Хизб ат-тахрир», а также некоторые местные небольшие группы. Эти люди не были результатом самой ИГИЛ, а скорее были аффилированы и использовали этот бренд как некий экстремистский интернационал. Однако большинство из них были физически уничтожены и с тех пор осталось мало выживших. Вторая фаза — период активной деятельности ИГИЛ, когда происходила активная вербовка рекрутов и эмиссаров.

Отсутствие перспектив и надежды на лучшую жизнь побуждает многих мусульман искать выход в радикализации и экстремистской деятельности. Террористические организации часто предлагают им финансовую поддержку, идеологические установки и возможности для самоутверждения. Решение проблемы социальных и экономических неравенств позволит снизить уровень вербовки и привлечения мусульман к террористическим организациям.

Необходимо создать условия, в которых молодые люди смогут обрести образование, трудоустройство и перспективу на лучшую будущую жизнь. Также важно бороться с маргинализацией и отчуждением, предоставлять всем членам общества равные возможности и гарантировать социальную справедливость. Социальные и экономические факторы Многие мусульмане, особенно молодые люди, испытывают чувство недостатка возможностей и ограниченности в своих жизнях.

Они могут сталкиваться с высокой безработицей, низким уровнем образования или отсутствием перспективы на будущее. Эти факторы могут создать почву для роста экстремистского мышления и привлечение террористических организаций. Экономический аспект также играет роль в мусульманском терроризме.

Большинство стран, откуда происходят мусульманские террористы, характеризуются высоким уровнем бедности, нестабильностью и экономическими проблемами. Бедность создает недовольство и отчаяние, что может быть использовано террористическими группами для вербовки новых членов. В целом, социальные и экономические факторы влияют на мусульманских террористов, создавая основу для их привлечения к экстремизму и насилию.

Для решения этой проблемы необходимо обратить внимание на социальное развитие и создание равных возможностей для всех членов общества, что поможет уменьшить число потенциальных террористов и предотвратить новые акты насилия. Бедность и ограниченные возможности Экономическое неравенство, отсутствие равных возможностей для образования и трудоустройства могут оказывать серьезное влияние на формирование отрицательной картини мира у молодых мусульман, углублять их недоверие к правительству и обществу в целом. Когда люди ощущают отчуждение и маргинализацию, когда их жизненные перспективы ограничены, они могут стать более подверженными радикализации и идеологии терроризма.

У страдающих от бедности и отсутствия возможностей людей может быть ощущение, что у них нет ничего стоительного в жизни, и они готовы пожертвовать собой ради идеи, которая кажется им более возвышенной. Бедность и ограниченные возможности становятся плодородной почвой для пропаганды джихада и вербовки молодых мусульман в террористические группировки. Именно в таких условиях джихадистская идеология может предложить им иллюзию выхода из нищеты и бесперспективности, обещая борьбу за лучшую жизнь и устройство их мира по исламской модели.

Поэтому, чтобы бороться с терроризмом, необходимо обращать внимание на причины бедности и ограниченных возможностей, предоставлять людям альтернативные пути самореализации и социальной мобильности. Создание равных условий для всех мусульман и развитие экономики в странах с мусульманским населением может сократить риск радикализации и помочь предотвратить рост числа террористов-мусульман. Видео:Краткая история Усамы бен Ладена: организатор терактов 11 сентября Скачать Объективные причины возрастания числа террористов-мусульман Террористы-мусульмане часто берут оружие в руки, чтобы защищать свои права и свою веру от враждебных действий.

Их мотивацией становятся ущемление и нарушение свободы вероисповедания и культурных традиций.

В их числе могут находиться боевики различных террористических групп. В 2016 году под ударом в турецкой столице оказались пешеходная улица Истикляль и аэропорт Ататюрка. Турецкие силовики ведут активную борьбу против этих террористов.

Сразу после теракта в Москве они задержали до 150 подозреваемых в связях с группировкой. За последние девять месяцев арестовано 656 террористов и предотвращено 20 терактов. Турция депортировала до 9 тыс. Общественность Турции опасается, что после России следующим объектом атаки может стать их страна.

Именно на этот факт обратили внимание сотрудники спецслужб Турции, с чьих слов Daily Sabah пишет , что «в число атакуемых стран не входят западный мир или США». Такой сценарий допускает и известный журналист Мурат Йеткин: «За всеми террористами стоят спонсоры».

REAL NEWS/Большинство террористов мусульмане..?

Теракты, совершенные так называемым «Исламским государством» в священный для мусульман месяц Рамадан, говорят о том, что террористическая группировка не имеет понятия о том, что такое ислам. А поголовно мусульман считают террористами лишь невежи незнаюшие об исламе ничего. Почему террористы выходят главным образом из среды приверженцев ислама? Избрание мракобесов или террористов в результате честных выборов в этих краях гарантировано и исключения мне не известны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий