Разрешенная тонировка 2022 года предусматривает разный уровень светопропускной способности для отдельных стекол автомобиля. Съемная тонировка из ПВХ-пленки держится на стекле за счет электростатики, на ней нет клея. В статье описано какая тонировка разрешена согласно ГОСТ, из чего состоит тонировочная пленка, деление на виды с краткой характеристикой каждой, описаны достоинства и недостатки тонировки, как выбрать.
Технология установки тонировочной пленки
Под тонировкой понимается уровень светопропускаемости в процентном отношении — чем он выше, тем прозрачнее стекло или пленка и больше значение тонировки. Компания VinylRussia предлагает заказать тонировочную пленку для авто по доступной цене в Москве, СПб, Челябинске. ТОНИРОВАНИЕ СТЕКОЛ Компания OOO «Свет-Офор» предлагает широкий ассортимент защитных, тонирующих, декоративных плёнок для стекла и предоставляет возможность тонирования оконных стекол. Как выглядит тонировка пленкой 50 процентов на лобовом, заднем, переднем стекле, полусфере и в круг. Тонировка по PDLC технологии может производиться путем замены стекол (обычных на смарт-стекла) или наклеивания электрохромной пленки. Так вот в законопроекте предлагается разрешить тонировку боковых передних стекол.
Тонировка 35 процентов: как выглядит
от самых простых до люксовых. При наклеивании такой пленки стекла обретают классический черный цвет тонировки. Пленка тонировочная для авто, для окон, стекол дома Solar Window Film 5% Dark Black 75x300 cм, тонировка для автомобиля.
Видео инструкции
- Тонировка автомобилей в России в 2023 году: разрешения, стандарты и ограничения по ГОСТу
- Как выбрать тонировочную пленку для авто
- Штрафы за тонировку в 2024 году: какое наказание предусмотрено по новому закону
- Не металлизированные пленки
- От чего защищают тонировочные пленки
- Виды пленки для тонирования автомобильных стекол и как выбрать лучшую
Технология установки тонировочной пленки
В пасмурную погоду еще более-менее, в солнечную - тихий ужас. В принципе понравилась в солнечную погоду выглядит шикарно, изнутри через нее хорошо видно. Но есть два НО: первое - светловата снаружи в пасмурную погоду все просматривается , второе опять же в пасмурную погоду снаружи, при взгляде под некоторыми углами, принимает довольно-таки мерзкий желтоватый оттенок. Достоинства - днем видимость изнутри просто отличная. Ночью и в сумерки из-за цвета пленки видимость изнутри несколько похуже, чем у пленки, набравшей 5 баллов, но вполне терпимая. Снаружи отлично скрывает от посторонних глаз происходящее в салоне, притом изнутри все отлично видно.
Судя по всему мне всегда клеили именно эту пленку.
Так они не выгорают на солнце, а также прекрасно справляются с основным предназначением — защита салона от посторонних глаз. Водители, которые использую тонировку подобного вида, всегда довольны результатами.
Теплоотражающие принадлежат к категории самых современных разработок в области тонировки. Главное ее преимущество — сохранение комфортной атмосферы в салоне. Холодной зимой она сохраняет тепло, а жарким летом — наоборот, не позволяет защитить салон от нагревания.
Подобная особенность позволяет существенно сэкономить как на отоплении, так и на кондиционировании воздуха. Кроме того, при всей своей прозрачности данная пленка является антибликовой. Тонировка стекол в Иркутске.
Среди главных преимуществ пленочного покрытия UltraVisionSupreme Thermo особенно выделяется прекрасная видимость, которая исключает наличие малейших помутнений и оптических искажений. Блокировка инфракрасного излучения. Среди множества положительных характеристик тонировочной пленки Ultra Vision Supreme Thermo находится первоклассная защита салона от воздействия инфракрасного излучения. Гарантированное качество. Тонировочные пленки Ultra Vision Supreme Thermo имеют бессрочную гарантию и поставляются в оригинальных коробках, которые надежно запечатаны на производстве фирменным скотчем Атермальная пленка Ultra Vision Adviser Пленка Adviser представляет собой премиальное решение. Специалисты по тонировке автомобилей отмечают, что данная пленка отличается густой клейкой основой. Опытным тонировщикам хорошо известно, что попадание ворсинок под пленку недопустимо, так как работу в этом случае приходится переделывать. Благодаря обильному слою густого клея под пленкой Adviser визуально не просматриваются частицы пыли или ворса даже в случае их попадания, а также скрываются и другие визуальные дефекты.
Такая особенность позволяет исключить любые нюансы, добиться высочайшей скорости формовки пленки и получить в итоге тонировку отличного качества. Данный материал получил устойчивый к механическим повреждениям верхний слой. Царапины на пленке Adviser появляются намного медленнее по сравнению с обычными пленками для тонировки. Тонировочная пленка Ultra Vision Adviser отличается предельной простотой в процессе формовки, что позволяет в короткие сроки осуществить тонирование авто независимо от сложности и формы стекол. Отличный внешний вид. Пленка Ultra Vision Adviser выделяется среди конкурентов своим насыщенным черным цветом, в котором отсутствуют другие паразитные оттенки.
Искажение цвета Тонировка не должна препятствовать хорошей видимости, поэтому важно следить за тем, чтобы пленки не искажали цвета, размеры и другие характеристики объектов.
Повреждения на старой пленке Если на старой пленке есть царапины, потертости и прочие дефекты, клеить сверху слой новой пленки не рекомендуется. В таком случае необходимо демонтировать старую тонировочную пленку, очистить стекло и наклеить новый слой. Если у вас возникли трудности с демонтажом тонировочной пленки, записывайтесь в любой центр Garage Style — наши мастера оперативно и аккуратно снимут старый слой пленки, а затем подберут для вас новый современный вариант. Мы работаем с материалами от лучших американских производителей — Llumar и ASWF , применяем прогрессивные технологии и всегда гарантируем своим клиентам отличный результат.
Технология тонировки
И тогда вопрос пресловутой «зеркальности» ляжет на плечи судьи — естественно, и в этом случае он будет решен исключительно в силу убеждений последнего. В общем случае, если тонировочное покрытие явно не походит на зеркало т. Виды тонировочной пленки бывают разные: Infinity, атермальная пленка, карбоновая, «Хамелеон», «Дубай» и т. Закон о тонировке разъясняет следующие виды употреблений тонировочной пленки: Тонировочная пленка может применяться на любых стеклах. Тонировочную пленку нельзя использовать, так как она является зеркальной. Атермальная тонировочная пленка Об этой виде тонировочной пленке было написано в отдельном взятом материале, где говорится, что, хотя атермальные пленки бывают разными, большая их часть без проблем выдерживает проверку на пропускание света, которую вправе учинить вам инспектор ДПС. Атермальная пленка практически не обладает зеркальным эффектом и без проблем допускается к использованию в задней части автомобиля. Тонировочная пленка типа «Дубай» В отличие от предыдущего типа данный вид действительно представляет собой зеркальную пленку, о чем непосредственно заявлено изготовителем. Производится она различных оттенков серебристый, фиолетовый, золотистый, зеленоватый, голубой.
Служит такая тонировка для того, чтобы с улицы совершенно никого не было видно в автомобиле, этому как раз способствует эффект зеркалирования.
Среди водителей распространен миф о том, что в России существует возможность получения специального разрешения на тонировку, которое позволяет тонировать автомобиль какими угодно пленками. Законодательство не предусматривает ничего подобного. Если Вы видите затонированный автомобиль на улице, то это не значит, что у его водителя есть специальное разрешение. Штрафы за тонировку автомобиля В 2024 году за незаконную тонировку стекол автомобиля на водителя может быть наложен только штраф в размере 500 рублей часть 31 статьи 12. Указанный штраф можно оплатить со скидкой 50 процентов.
Размер штрафа за тонировку не зависит от того, какое светопропускание имеют стекла автомобиля, а также от того, на сколько стекол нанесена тонировочная пленка. В любом случае он составляет 500 рублей. До 15 ноября 2014 года сотрудники ГИБДД могли снять с машины номера за тонировку, однако в 2024 году этот вид наказания не используется. Что будет, если...
При желании затемнить салон, уберечь его от выгорания, создать приватную обстановку стоит руководствоваться здравым смыслом, ведь от этого зависит способность водителя адекватно реагировать на ситуации и безопасность путешествий.
Какие проценты светопропускания бывают? Что предпочесть? Рассмотрим некоторые варианты. Тонировка 75 процентов Тонировка 75 процентов, представленная на фото, подходит по ГОСТу для лобового стекла и передних боковых окон. Эстетично смотрится почти прозрачное атермальное покрытие с легким радужным цветовым эффектом.
Тонировка 70 процентов Тонировка 70 процентов имеет пограничное значение по светопропускаемости и может соответствовать ГОСТам; видно, как красиво выглядит чуть притененное стекло! В салоне — ощущение комфорта, покрытие бережет глаза водителя и пассажиров от воздействия солнца.
При 15-процентном светопропускании прохожие будут видеть только силуэты пассажиров. Но различить их лица, а также определить вид предметов люди с улицы не смогут. Такие пленки допускается устанавливать только на задних стеклах автомобиля. Виды тонировочных пленок. Существует несколько разновидностей пленочных материалов, которые применяются для тонировки автомобильных стекол. Самыми доступными и простыми считаются крашеные пленки. В процессе производства краситель вводится в полимерную основу, образуя затеняющий эффект. Срок службы такой тонировки недолгий, т.
Большей долговечностью обладают металлизированные пленочные материалы. Обычно на слой краски наносится покрытие на основе алюминия. Но при такой тонировке создаются радиопомехи. Энергосберегающая пленка кажется прозрачной, но зато она эффективно борется с бликами и УФ-лучами, не пропуская их в салон.
Тонировка 35 процентов: как выглядит
2) Если на стекла нанесена плёнка (тонировочная или прозрачная или антибликовая, или «бронепленка»), то можно сразу штрафовать, не производя никаких замеров (даже если пленка вообще прозрачная бесцветная). Такая плёнка для тонировки стёкол автомобиля имеет высокое качество, позволяющее поклеить её максимально добротно, она хорошо поддается формовке техническим. Лучшая тонировочная пленка для авто отечественного производства — MTF — по качеству изготовления не уступает американским лидерам. Атермальная плёнка для окон Reton Group Nano 90 RTNANO90 размеры 152 х 500. Какая пленка лучше для тонировки стекол автомобиля: рейтинг производителей.
Штраф за тонировку
Основание тонировки может быть изготовлено из пластика или силикона. Второе считается более прочным и долговечным, поскольку наклеивается на стекло с помощью специальных составов. Однако первое легче снять в случае необходимости замены или демонтажа. Внешний вид. Внешний вид и цвет тонировочной пленки должны нравится водителю. Многие недооценивают эстетическую составляющую при выборе. И совершенно зря — ведь это одно из условий комфортного передвижения на автомобиле. Отзывы других покупателей и обзоры. Производители в официальной информации не всегда сообщают о проблемах, возникающих при использовании их продукции.
Это и понятно: их цель — продать как можно больше своих изделий. Поэтому, чтобы составить объективное представление о тонировке, стоит ознакомиться с отзывами реальных покупателей и обзорами независимых экспертов. Обычно при покупке тонировочной пленки действует правило, согласно которому чем дешевле товар, тем ниже его качество. Поэтому если вы не хотите приобрести изделие, которое не прослужит долго, но не желаете переплачивать за дорогие варианты, обратите внимание как минимум на продукцию, находящуюся в среднем ценовом диапазоне. Обычно она достаточно надежна и долговечна, обеспечивает достаточную свето- и теплоизоляцию и при этом не стоит баснословных денег. В настоящее время автопленку производят известные мировые бренды, российские компании и китайские фирмы. Предпочтение стоит отдать первым двум вариантам. Продукция из Китая зачастую не отличается долговечностью.
Однако надо учесть, что брендовые изделия стоят совсем недешево.
Знает, что защитную пленку впервые применили для лопастей вертолетов США в ходе операции "Буря в пустыне" 08. О критериях отбора.
Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Вновь смочите поверхность установленной пленки. Вода обеспечит легкое скольжения выгонки скребка или резинового шпателя и не даст образоваться царапинам в случае попадания под выгонку твердых соринок. Приступайте к разглаживанию пленки и выгонке выдавливанию из под нее установочного раствора. Работу начинайте с центральной верхней части полотна.
Передвигайте выгонку скребок или резиновый шпатель от центра к краям, сверху вниз. Сначала легкими движениями, затем постепенно усиливая нажим. Движения должны быть короткими с амплитудой в 20-25 сантиметров. Каждое движение начинайте с того места, где пленка уже прижата. Под поверхностью установленной пленки не должно оставаться пузырьков воздуха и водяных «линз». После того как центральная часть полотна пленки приглажена, переходите к краям.
Обрежьте напуск излишки пленки, выходящие за край стекла канцелярским ножом, формируя зазор в 1-2 мм. Этот зазор необходим для выхода установочного раствора. Выдавливайте воду короткими движениями выгонки, направленными перпендикулярно к краю пленки. Совет: для более эффективного удаления воды, выступающей из под края пленки, оберните выгонку бумажной салфеткой — выходящая вода будет впитываться в нее. При образовании под пленкой дефектов вкраплений, пылинок, волосков , удаляйте их, по возможности, максимально быстро. Для этого аккуратно приподнимите отклейте пленку по направлению от края полотна к дефекту, удалите его, вновь смочите открывшийся участок стекла, верните пленку в исходное положение.
Совет: если нежелательное вкрапление небольшого размера или не очень заметно, то его удалением лучше пренебречь. Подобные эстетические дефекты влияют только на внешний вид установленной пленки и не сказываются на ее физических характеристиках. А при попытке избавиться от нежелательного вкрапления отклеивая и повторно налагая пленку , вы рискуете вместо одной соринки получить сразу несколько. Это связано с тем, что при разглаживании выгонкой, пленка электризуется намагничивается и начинает притягивать пыль из воздуха. И как правило, попытки избавиться от подобных дефектов приводят к необходимости переделывать все полотно. Старайтесь устанавливать пленку с одного подхода.
Время набора максимальной прочности сцепления пленки со стеклом при комнатной температуре — 2-е недели для пленки 112 микрон.
Никакого запрета на продолжение движения не существует. Инспектор может только выписать штраф, не более. Отправлять авто на штрафстоянку он не может.
Хотя всегда есть риск, что вас «примет» следующий встреченный экипаж и одним штрафом вы не отделаетесь. Стоит учесть — запрещено использовать зеркальные и цветные пленки. За такую тонировку также получите штраф. Тонировка обычно имеет толщину 0,5 мм.
С одной стороны это не увеличивает толщину стекла, что особенно важно для дверей. С другой стороны толщина обеспечивает достаточную прочность. Степень прозрачности зависит от плотности красящего пигмента. Практически все пленки имеют два или три слоя.
Двухслойные варианты. В этом случае эффект затемнения достигается путем нанесения краски на материал. Дешевый и недолговечный вариант. С полимерным напылением.
На пленку наносится специальный полимер. За счет высокой адгезии и устойчивости к ультрафиолету, такая тонировка служит долго не выгорая. На пленку наносится графитное наполнение. Отличается матовой поверхностью и высокой стоимостью.
Бывают еще и трехслойные пленки. Чаще всего встречаются металлизированные. Между слоями полимера размещают напыление из частичек металла. Не стоит применять алюминиевые варианты, они обладают запрещенным зеркальным эффектом.
Светопропускаемость тонировки
Какой штраф за тонировку в 2023 году, сколько платить, наказание за тонировку за передние стекла | Тонировочная пленка Тонировка Армолан РС цены на тонировочную пленку METALIUM PRO АВТОМОБИЛЬНАЯ ПЛЕНКА ПРЕМИУМ КЛАССА ЗАКАЗАТЬ HP ONYX Интернет-магазин 100 Плёнок КАТАЛОГ Мы предлагаем широкий выбор профессиональных тонировочных. |
От чего защищают тонировочные пленки | Штраф за тонировку автомобиля в России: какая статья КоАП, какой первичный и повторный штраф выпишет инспектор ГИБДД за пленку, шторки, тонировку фар и можно ли отменить штраф. |
Список лучших тонировок для авто
- Тонировка стекол: преимущества, недостатки, выбор
- Как выбрать тонировочную пленку для авто
- Тонировка стекол авто: виды пленок, преимущества и недостатки
- Светопропускаемость тонировки
- Преимущества использования пленки
- Как тонировать машину, чтобы не получить проблем
Тонировка стекол авто: виды пленок, преимущества и недостатки
Депутаты предложили не наказывать за тонирование боковых стекол машины - Российская газета | Тонировка стоп-сигналов модной пленкой с сильным затенением и вовсе провоцирует аварии. |
Технология установки тонировочной пленки | При выборе пленки для тонировки стекол сначала обращайте внимание на производителя из списка, а затем смотрите отзывы от покупателей об той или иной модели пленки и принимайте решение. |
Самая лучшая тонировочная плёнка: рейтинг 2020—2021 гг. поможет выбрать оптимальный вариант
Подтверждением этому служит его международная популярность и разветвлённая сеть филиалов более чем в 10 стран мира, включая Россию. Материалы, используемые для изготовления всех видов пленки SunControl, отличаются повышенной прочностью и эластичностью. В качестве альтернативы указанным видам покрытия в полной степени оправдывает себя использование тонировочных пленок американской компании ASWT, более известной как American Standard. Хотя стоимость такой пленки на порядок выше всех остальных, её качество не вызывает никаких сомнений. Материалы, используемые при изготовлении всех видов пленок, позволяют эффективно поглощать ультрафиолетовое излучение, что самым благоприятным образом сказывается на здоровье водителя и износостойкости элементов салона. Какой выбрать цвет тонировки автомобиля Если раньше владелец авто мог себе позволить всего-навсего два цвета тонировок, то теперь в его распоряжении целая гамма цветов и оттенков. В данном случае возникает вполне резонный вопрос: как же подобрать цвет тонировки, чтобы он полностью гармонировал с автомобилем? Выбор цвета тонировки должен в первую очередь как можно лучше сочетаться с ЛКП кузова авто.
Как уже понятно из названия, этот вид имеет металлизированный слой. Кроме того, в составе этой пленки обычно присутствует алюминий. Она имеет несколько слоев: металлизированный слой наносится между окрашенным и защитным слоем. Именно благодаря такой структуре тонировка приобретает характерный металлизированный блеск. Главное достоинство пленки состоит в том, что она великолепно защищает от солнечных лучей, при этом не выгорая. Глубокоокрашенные металлизированные пленки используются в большинстве случаев для тонировки стекол. При наклеивании такой пленки стекла обретают классический черный цвет тонировки. Благодаря наличию в составе алюминия она обладает повышенными характеристиками качества.
Для обработки пленки по краю стекла применяются поливиниловые выгонки, на которые можно прикладывать значительные усилия для исключения отлипания краев установленной пленки. Советы по установке пленки При установке толстых ударопрочных защитных пленок, после первой выгонки установочного раствора, рекомендуется поверхность пленки по всей площади равномерно подогреть феном. При нагреве пленка становится более эластичной и в процессе дальнейшей выгонки плотно приляжет к защищаемой поверхности. В случае, когда размеры поверхности, на которую устанавливается архитектурная пленка, превышают стандартную ширину рулона, необходимо в месте стыка листы пленки соединить внахлест. Первая выгонка установочного раствора в месте стыка не производится. После первоначальной выгонки, по стыку производится рез специальным ножом, который необходимо держать под острым углом к поверхности по ходу реза, наклонив его в одну из сторон. В результате шов будет визуально незаметен. После этого в месте стыка производится выжимка. Для удаления старого пленочного покрытия со стекла необходимо, начиная с любого из верхних углов, с помощью стального скребка, отклеить покрытие и, удерживая за угол, снять его со стекла. Для снятия остатков клея от старого покрытия необходимо поверхность обильно смочить моющим раствором, выдержать некоторое время и снять со стекла с помощью стального скребка, после чего осуществить очистку стекла в обычном порядке.
Тауметр используют, только если на стекла наклеена пленка. В случае со шторками достаточно того, что они есть на лобовом стекле или на передних боковых окнах. Этого хватит, чтобы сотрудник ГИБДД оформил постановление об административном правонарушении по части 1 статьи 12. Самый очевидный способ — снять шторки или удалить пленку. В этом случае водителю выдадут предписание о снятии тонировки.
Тонировка стекол автомобиля в 2024 году
Тонировочная плёнка для стекла,50см, длина 3м,20%, черный фото. В этой статье мы рассмотрим основные критерии отличия тонировки, что будет лучше пленка или напыление на стекла. С 30 февраля в России разрешат тонировку – это правда или нет? В этой статье мы рассмотрим основные критерии отличия тонировки, что будет лучше пленка или напыление на стекла.
Правила тонировки авто — 2024: что можно делать, а что нельзя
3069 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Купил в магазине "Мир карбона" через Ozon съемную тонировку для Ford Fusion со светопропускаемостью 20%. Пленка успокаивающе действует на глаза, но она не разрешена для тонировки передних стекол, поскольку ухудшает обзор. 3069 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Инструменты для тонировки.
Рейтинг ТОП-3 тонировочных пленок: какую выбрать для тонировки авто
Что касается фар и фонарей, их тонировка также является нарушением закона, поскольку такое покрытие не предусмотрено конструкцией. Оно и понятно — нанесение на фары даже совершенно прозрачной дополнительной пленки по факту снижает эффективность работы фар. Тонировка стоп-сигналов модной пленкой с сильным затенением и вовсе провоцирует аварии. В солнечную погоду водитель, едущий сзади, рискует не увидеть, что машина впереди начала тормозить. Даже с прозрачным покрытием светотехники автомобиля диагностическую карту не получить. Штрафы за неправильную тонировку Хотя правоохранительные органы лоббируют ужесточение наказания за тонировку стекол не по ГОСТ предлагается повысить планку до 3 тыс.
Более того, в ряде случаев вы можете и вовсе избежать санкций, если сумеете устранить недопустимую тонировку на месте и отделаться лишь предупреждением от инспектора. Здесь речь идет о съемных видах тонировки — всевозможных шторках, жестких накладках на каркасе и на липучках. Обжаловать штрафы за тонировку стекол и оптики можно, лишь если инспектор на месте не произвел замеры, подтверждающие факт несоответствия тонировки ГОСТ. Источник: РИА Новости Как проверяют тонировку Закон позволяет полицейским остановить водителя в любом месте, будь то стационарный пост или просто дорога. Достаточно, чтобы сотрудник ГИБДД увидел тонированные или закрытые шторками передние стекла автомобиля.
Такое основание полностью соответствует законодательству. Для измерения светопропускающей способности автомобильных стекол используется специальный прибор — тауметр. Этот инструмент должен быть зарегистрирован в государственном реестре средств измерений и соответствовать ГОСТ 51709—2001.
Данное требование не применяется к задним стеклам в случае, если ТС оборудовано наружными зеркалами заднего вида. А со временем эксплуатации этот процент становится еще ниже, поэтому разрешенная тонировка автомобиля чаще всего оказывается бесполезна для водителя.
Помимо полной тонировки, ГОСТ разрешает нанести в верхней части лобового стекла светозащитную полосу с любой светопропускаемостью. К ней тоже есть определенные требования: Светозащитная полоса разрешена шириной не более 14 см от верхней части стекла. Она разрешена для транспортных средств категорий М1 — легковые до восьми мест, M2 — пассажирские более восьми мест до 5 т, N1 — грузовые до 3,5 т, L6 и L7 — квадроциклы массой до 350 и до 400 кг. Полоса не должна заходить за верхнюю границу зоны работы дворников для автомобилей категории M3 — пассажирские более восьми мест свыше 5 т, N2 — грузовые массой от 3,5 до 12 т и N3 — грузовые свыше 12 т. К задним боковым стеклам ограничений нет.
Если в авто предусмотрены наружные зеркала заднего вида, заднее стекло можно затонировать любым удобным способом. Требования в законодательстве есть только для передних стекол, задние могут не пропускать свет вовсе. Для её измерения используют специальный прибор — тауметр, который состоит из двух частей: источника света и приемника. Проверка проходит по такой схеме: Инспектор ставит излучатель света с внешней стороны стекла, а приемник крепит с внутренней стороны. Излучатель просвечивает стекло автомобиля.
Световой поток, который пропустили через стекло, поступает в приемник. Тауметр замеряет полученное излучение и показывает светопроницаемость на цифровом дисплее в виде процентов.
Каким образом это сделать? В первую очередь, необходимо определиться, для каких конкретно целей оно необходимо. Если речь идет о простой тонировке, тогда остается лишь определиться с цветом пленки и ее производителем. Стоимость базовых покрытий невелика и доступна практически любому автовладельцу. Второй момент — это наличие необходимой разрешительной документации у продавца.
Кроме стандартных сертификатов качества должны быть документы, подтверждающие светопропускную способность пленки согласно ГОСТ. Дело в том, что тонировка должна оставлять достаточную прозрачность стекла, чтобы не затруднять обзор водителю. Нарушение требований приводит к штрафам и неприятным беседам с инспекторами ДПС. Тонировка боковых стекол автомобиля Сегодня уже никого не удивишь автомобилем с тонированными стеклами — прошло то время, когда затемненный салон могли себе позволить лишь богатые и влиятельные люди. С появлением различных пленочных покрытий можно недорого осуществить процедуру их монтажа, кардинально улучшив внешний вид авто. Преимущества тонировки боковых стекол Тонировка боковых стекол является не только важным атрибутом тюнинга автомобиля, но и несет массу дополнительных преимуществ: уменьшение потока света; салон надежно закрыт от посторонних глаз; существуют специальной пленки, защищающие стекла от повреждений. Есть модификации покрытий, которые смогут остановить даже пулю; улучшение внешнего вида машины.
Выбор пленки для тонировки боковых стекол Сегодня рынок пленочных покрытий достаточно обширный — существует масса модификаций пленок различных цветов и свойств. Основными производителями качественного товара считаются США и страны Европы. Среди известных брендов существует огромное количество подделок и продукции, выпущенной в Китае. Как выбрать правильную пленку и не ошибиться среди всего многообразия? Прежде чем купить нужное покрытие, стоит учесть несколько советов профессионалов: товар должен быть сертифицирован. Основной упор необходимо делать на документы, которые подтверждают светопропускную способность покрытия согласно ГОСТ. Этим вы уменьшите риск приобретения подделки или несертифицированного товара.
Узнайте подробно о торговой точке, изучите отзывы потребителей в Интернете; определитесь со свойствами пленки. От этого напрямую будет зависеть ее цена; не покупайте слишком дешевую пленку. Качественный товар всегда стоит дороже, чем брак или подделка. Предварительно просмотрите цены на интересующее вас покрытие, что даст примерное понятие об их порядке. Очень часто контрабандная продукция или неликвид сбывается под видом акции или распродажи. После сбора подробной информации можно приобретать нужную пленку. Самостоятельная тонировка боковых стекол Тонировка боковых стекол — процесс несложный, однако он потребует четкого соблюдения регламента и большой аккуратности.
Некоторые автолюбители предпочитают не связываться с установкой и отгоняют свои машины на СТО, где квалифицированные сотрудники проведут качественный монтаж. Преимущество очевидно — работу сделают на высшем уровне, и пленка прослужит несколько лет. Дополнительно автосервис дает гарантию, что пленка соответствует всем необходимым параметрам прозрачности, так что проблем с инспекторами ГИБДД у вас быть не должно. Единственный недостаток — это двойная трата денег: автосервис заработает на перепродаже пленки, и вы заплатите за сам процесс монтажа. В итоге набегает довольно весомая сумма, которую можно сэкономить, проведя тонировку в условиях гаража. Преимущество самостоятельной установки пленочного покрытия: процесс не требует наличия специального инструмента и особых знаний; двойная экономия — на покупке пленки и не нужно платить за работу; вы самостоятельно контролируете все этапы и расход пленки; работа отнимает немного времени. Прежде чем приступить к тонировке своими силами, предметно изучите весь процесс.
Сейчас в интернете огромное количество обучающих материалов, пошаговых инструкций и видеоуроков, в которых подробно рассматривается процесс самостоятельной тонировки боковых стекол автомобиля. Преимущества специальной пленки для тонировки стекол Сегодня машина с тонированными стеклами является абсолютно обыкновенным явлением в отличие от недавнего времени, когда такой автомобиль был доступен только богатым людям или криминалитету. Благодаря развитию технологий затемнение стекол тонированной пленкой не является дорогостоящей процедурой, и позволить себе создать более презентабельный вид автомобиля может практически каждый водитель. Специальная пленка для тонировки стекол обладает целым рядом преимуществ: надежно защищает от попадания солнечных лучей. Ни для кого не секрет, что комфортное вождение заключается не только в ходовых качествах автомобиля, исправности всех систем и эргономике салона. Одним из наиболее значимых факторов считается хороший обзор водителя. Благодаря тому, что пленочное покрытие не пропускает определенный спектр излучения, лучи солнца не слепят водителя, что существенно повышает качество обзора; препятствует проникновению посторонних лиц в салон закрытой машины.
По статистике большинство краж имущества из автомобиля происходит путем разбивания стекла и проникновения в салон злоумышленника. Сама процедура занимает считанные секунды, за которые вор успевает разбить стекло, забрать сумочку, барсетку или автоэлектронику и беспрепятственно скрыться, несмотря на наличие сигнализации. Защитная пленка для тонировки стекол существенно увеличивает прочность стекла, препятствуя быстрому проникновению посторонних в салон, тем самым увеличивает шансы на сохранность вашего имущества; не дает возможности повышаться температуре внутри автомобиля в жаркую погоду. Всем известно, что машина, простоявшая на солнце несколько часов, очень сильно нагревается, и в салоне становится душно и жарко. Это сказывается на комфорте вождения. Пленочные покрытия с атермальными свойствами надежно сохранят комфортную температуру в салоне, тем самым уменьшая длительность работы автомобильного кондиционера; защита от посторонних глаз. За тонированным стеклом трудно со стороны улицы разглядеть, кто находится в салоне.
Зато изнутри обзор остается хороший. В большинстве случаев людям неприятно, когда их начинают разглядывать снаружи, это доставляет дискомфорт. Теперь благодаря пленочному покрытию вопрос решается очень просто; один из элементов тюнинга. Тонировочные пленки являются эффектным и недорогим способом улучшить внешний вид автомобиля, выделить его из массы и придают ему презентабельный вид. Большое количество оттенков позволяет владельцу машины выбрать наиболее подходящий вариант исходя из своих предпочтений; широкий ценовой диапазон. На сегодняшний день рынок специальных пленочных покрытий для тонировки стекол переживает свой расцвет. Существуют десятки разновидностей пленок, которые обладают различной ценой, цветом и дополнительными свойствами.
Исходя из потребностей и финансовых возможностей каждый владелец автомобиля может выбрать подходящий товар. Особенности выбора пленки для тонировки стекол Приобрести сегодня пленку можно без проблем. Но как разобраться среди огромного количества вариантов и купить нужное покрытие, еще и сэкономив? Прежде чем отправляться за пленкой, стоит прислушаться к некоторым советам экспертов: изначально определитесь, для каких целей вам нужно пленка: просто тонировка, или это будет атермальное покрытие, а может, существует необходимость в дополнительной защите? Исходя из потребностей выберите несколько вариантов и у разных продавцов, чтобы понимать уровень цен; никогда не покупайте слишком дешевую пленку. Очень часто недобросовестные торговцы под видом фирменных покрытий сбывают подделки, мотивируя дешевую стоимость «распродажами остатков» или тем, что якобы покрытие снимают с производства. Как показывает практика, в большинстве случаев покупатель получает некачественный товар, который служит меньше года; изучите репутацию фирмы-продавца.
Редко служат более двух лет и сильно выгорают на солнце. Металлизированные — более долговечны и защищают от ультрафиолета. Состоят из трёх слоёв: защитного, тонировочного и напыления металла между ними. Могут препятствовать прохождению волн радио- или мобильной связи. Хорошо отражают солнечные лучи. Спаттерные — «апгрейд» предыдущего вида. Металл идёт не одним из слоёв, а внедряется в структуру материала на молекулярном уровне. Большинство производителей дают пожизненную гарантию на этот вид плёнки.
Зеркальные, которые запрещены законодательством. Слой алюминия у них снаружи, поэтому они сильно бликуют на солнце. Градиентные или с переходом цвета — это «смесь» крашенной и металлизированной плёнки. Внизу обычная, вверху с металлом. Снаружи это смотрится как переход цвета, а изнутри как постепенное затемнение снизу вверх. Атермальные — наверное, самые полезные. Защищают водителя от солнечных бликов, а салон машины от нагревания, при этом обладают достаточной светопропускаемостью. Могут быть прозрачными или «хамелеоном».
Последний вариант ещё и выглядит оригинально. Фиолетовый оттенок с переливом добавляет «премиальности» внешнему виду автомобиля. Стоимость соответствует виду. Карбоновые плёнки — «новое поколение», которое редко встречается в наших краях из-за высокой стоимости. Благодаря технологии распыления графита в вакууме они практически не подвержены износу, не «выцветают» и не бликуют. Съёмные плёнки.