Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. 31 декабря 2020 года «Ароматный Мир» открыл 555-й магазин в Мытищах. Ароматный мир — Главные новости Москвы, России и мира. Мобильное приложение «Ароматный Мир» абсолютно бесплатно, носит исключительно информационный характер и не является онлайн-магазином. Подпишись и будь в курсе всех новостей. — Акции и спецпредложения — Розыгрыши и конкурсы — Рецепты блюд от «АМ Эксперта» — Эногастрономические сочетания — Познавательные статьи. Онлайн-резерв, каталог товаров, новости.
Какое пиво я покупаю в сети Ароматный мир. Большой обзор
В течение шести месяцев в России прекратят производство пива бренда Amstel — РТ на русском | Пиво должно быть приятным и легко заходить, а не быть кислым вином которое надо цедить. |
Квиз Ароматного Мира | Голландская пивоваренная компания Heineken после продажи российского подразделения Arnest Group в течение полугода свернет производство в стране продукции, в том числе пива, под брендом Amstel, следует из сообщения компании. |
Акции на пиво в Ароматном мире | Московский Роспотребнадзор выявил ряд нарушений технических регламентов и санитарных норм в сети алкомаркетов «Ароматный мир» и вынес 380 постановлений о штрафах на сумму 7,3 млн рублей, передает РАПСИ. |
Роспотребнадзор оштрафовал «Ароматный мир» на 7,3 млн рублей | Новости Сегодня в СМИ. Лента новостей. Картина дня. |
Как «Ароматный мир» развивается в онлайне
В «Ароматном мире» также оказался представлен коллекционный раритет Hennessy Paradis Imperial. На рынке сетевых алкомаркетов в Москве давненько не было новых игроков — среди самых популярных только «Ароматный мир», «Красное&Белое», «Бристоль» и «Винлаб», которые существуют уже давно. Кто-то еще назовет «Отдохни». Менеджер «Ароматного Мира» на Чкаловском проспекте обратился в полицию 12 января. По его словам, вечером в магазин зашел неизвестный и открыто забрал две бутылки виски, угрожая ножом. Новости магазинов Ароматный мир. Речь шла о хлебе «Домашний», «Геркулес» и «Бурже», сардельках «Клинские», сметане «Веселый молочник», блинчиках «Блинни Бон» и наборе к пиву и семге Netto. Клиенты этого бара могут одним движением руки с кредиткой налить себе кружечку ароматного пива из оборудованного терминалом крана. «Вкусвилл», Gulliver Market, «Ароматный мир», Траектория, IMSHOP 12 декабря в эфире на тему «Мобильное приложение для буста продаж: рост конверсии, среднего чека и лояльности клиентов».
Магазины «Ароматный мир» и «Буханка» расширяют свои сети и заняли 200 кв. метров в ЖК «Спутник»
Пиво в Ароматном мире | Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. |
Ароматный Мир – Telegram | Посетил на днях магазин Ароматный Мир с целью обзора ассортимента. Прихватил Guinness Blond IPA, Braufactum Progusta, Kwak и Bourgogne Des Flandres. Дегустируем с вами и решаем, стоит ли покупать пиво в Ароматном Мире. |
Лучшее пиво из магазина Ароматный мир - YouTube | В «Ароматном мире» также оказался представлен коллекционный раритет Hennessy Paradis Imperial. |
Сообщество «Ароматный Мир» ВКонтакте — продукты питания, напитки, Россия | Сеть магазинов «Ароматный мир», галерея вин «Отдохни» магазинов «Мясновъ», «Красное & Белое» увеличили отпускные цены на зарубежные алкогольные напитки и отменяют скидки и акции. |
ХОРОШЕЕ ПИВО ИЗ МАГАЗИНА АРОМАТНЫЙ МИР | Пиво, Магазины, Мир | Все новости сети «Ароматный Мир». Здесь вы найдете информацию об акциях, конкурсах, открытии новых магазинов и интересных мероприятиях. крупная сеть винных супермаркетов, насчитывающая более 475 магазинов. |
Как «Ароматный мир» развивается в онлайне
Нашел неплохой пилс и пшеничку в Ароматном мире. «Ароматный мир» позиционируется как food&wine сеть, продукты питания у нас занимают долю более 30%, поэтому, когда в Москве заговорили о том, что хотят закрыть алкомаркеты на локдаун, мы были спокойны. Пиво должно быть приятным и легко заходить, а не быть кислым вином которое надо цедить.
Магазины «Ароматный мир» и «Буханка» расширяют свои сети и заняли 200 кв. метров в ЖК «Спутник»
В магазине розничной сети «Ароматный мир» состоялась демонстрация механизма контроля продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке – добровольный эксперимент по блокировке продаж просроченной и нелегальной продукции проходит сейчас в России. Акции, скидки, каталоги супермаркетов Ароматный мир Санкт-Петербурга на Пиво, пивные напитки. Компания Heineken будет выпускать в России пиво под брендами Miller Genuine Draft и Staropramen, пишет АБН. РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ. Новости и события.
Рынок элитного алкоголя в России в 2023 году
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ. Новости и события. самовывоз алкогольной продукции из магазина АРОМАТНЫЙ МИР по выгодной цене в СберМаркете! Мы аккуратно упаковываем Ваш заказ и готовим к самовывозу Скидки и акции Самовывоз день в день. Архив новостей на тему: Ароматный мир. В данный момент в магазине Ароматный мир нет актуальных новостей. Посетил на днях магазин Ароматный Мир с целью обзора ассортимента. Прихватил Guinness Blond IPA, Braufactum Progusta, Kwak и Bourgogne Des Flandres. Дегустируем с вами и решаем, стоит ли покупать пиво в Ароматном Мире. Вице‑президент и генеральный директор «Ахмата» Ахмед Айдамиров высказался на тему возможного возвращения пива на стадионы.
Новости по тегу "Ароматный мир"
В конце 2007 года «Арома» купила Коньячный Дом «A. Так наряду с импортом «Арома» начала и производство собственного алкоголя. В сети 640 магазинов, из которых большинство в Москве и Московской области 292 , а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 231. Компания позиционирует себя как магазины «у дома», заявляет о низких ценах. У компании 134 магазина, на рынке она 6 лет. До 2017 года магазины работали круглосуточно, реализуя алкоголь ночью на правах бара. На кассе покупателям просто открывали бутылку. Сейчас круглосуточная работа остановилась. В 2013 году его убили: преступники шантажировали Дергилева, чтобы тот продал им алкогольный бизнес.
После смерти Дергилева почти всем бизнесом владела его супруга Анна. В 2017 году вдова вышла из бизнеса, оставив управление семье предпринимателя Александра Кравчука. Сейчас в сети 440 магазинов, из которых 70 открыты по франшизе. Точки есть в Самарской, Саратовской и Оренбургской областях. Под брендом сети работают 350 магазинов в Пермском крае, Удмуртии и Свердловской области. Основу бизнеса составляют оптовые продажи. В группе компаний находится сеть супермаркетов «Берег». Сам владелец сети рассказывает о своем консервативном подходе к бизнесу.
Компания не влезает в большие долги и тщательно подбирает новые торговые точки и поставщиков. Это не позволяет активно расширять географию и объемы продаж. Выручка за 2020 год составила 1,3 млрд рублей. Компанией в равных долях владеют Григорий Брюханов и Игорь Наймушин.
Откуда такие цены? Несмотря на санкции, иностранное пиво всё равно везут в Россию. По словам экспертов, существует несколько вариантов его доставки. Часть до сих пор поставляют напрямую, также работает схема так называемого параллельного импорта, когда продукцию сначала везут на территорию стран, не присоединившихся к санкциям, а затем — в Россию.
Есть и параллельный импорт, но больше везут напрямую, — рассказал основатель сети баров 13 Rules Алексей Омельченко. Чрезвычайно низкие цены на отдельные марки зарубежного пива на первый взгляд кажутся странными и подозрительными. Но, если разобраться, то этому есть вполне логичное объяснение. Крупные торговые сети напрямую заключают контракты с иностранными пивоварнями на производство пива под собственными торговыми марками. Сети, занимающиеся алкогольной продукцией, стали крупнейшими импортерами вина в России. То же самое по пиву. Они заключают договора с пивоварнями, которые льют для них какое-то пиво. Они его импортируют.
В чем фишка? Не очень понятно. Лишают этого фактора. То, что касается этой цены, именно нас не сильно коснется, потому что у нас себестоимость пива начинается от 80 рублей за литр, соответственно, мы торгуем в дорогом сегменте.
Это два фактора. С одной стороны, это недобросовестная конкуренция, отход к более тяжелому алкоголю. С другой стороны, нас это, по сути, не касается. Нововведения, которые вводит наше государство...
У меня иногда складывается впечатление, что они забывают, что они до этого что-то уже ввели смеется — прим. Как пример, сейчас у нас вводят реестр пивоваров, до 100 тыс. У нас стоит целая куча коробок с оборудованием. Сначала у нас будут стоять счетчики от Росалкогольрегулирования РАР , они будут считать объем, который прошел.
После этого у нас будет стоять маркировка «Честный знак», где Data Matrix двумерный матричный штрихкод — прим. На мой взгляд, это две взаимоисключаемые истории, они могли бы между собой договориться и что-то убрать. Тем не менее эта система стоит 2 млн рублей, другая система — 1,5 млн рублей. Мы эти 3,5 млн рублей могли бы потратить на модернизацию производства, на расширение, увеличение рабочих мест, а потратили на какие-то счетчики.
Кроме того, у нас теперь должен быть человек, занимающийся счетчиками РАР, человек, который должен также следить за счетчиками системы «Честный знак». Что там ошибка, что там ошибка — это может быть чревато. Я до сих пор не могу понять. К примеру, счетчик РАР считает просто прошедшее количество.
Допустим, на «Честном знаке» не прошла валидация, QR-код не отпечатался. Нам эту бутылку нужно убрать в утиль. Как это всё «поженить» между собой? Я понимаю, процедура есть, но за этим всем надо следить.
Условно, нам придется взять двух человек. На наш объем производства минимум 5 рублей на единицу продукции прилепим, потому что у нас не такой большой объем. Вы можете посчитать. Условно, мы производим 50 тонн продукции в месяц, продаем.
Мы взяли двух человек, зарплата — 60 тыс. Вот вам 1,5 рубля просто в форме зарплаты прилипло на литр. Мы же тоже не альтруисты. Если вы посмотрите, иногда акции в больших супермаркетах проходят, когда банка пива торгуется по 25 рублей, при этом акциз только 12,5 рублей.
Что они там зарабатывают? Рубль-два с банки остается. При этом они продают миллион этих банок, этим и берут. На самом деле уже сейчас на рынке достаточно инструментов для отслеживания нелегального алкоголя.
Всегда идут к нам. Они его не увидят. Как торговал какой-нибудь Ашот в шаурмичной паленой водкой, так он и торгует, потому что в реестрах Росалкоголя его нет. К кому они идут?
Они идут к ребятам, которые легальны, у которых есть документы. Вот в чем парадокс. Когда мы даже сейчас выпускаем пиво, мы его регистрируем, выпуск алкоголя появляется на остатках в ЕГАИС. Мы произвели 1 тыс.
Придя на точку с ноутбуком, проверяющие смотрят, что по системе у него должно быть такое-то количество пива, а фактически у него больше вышло. Тогда возникают вопросы к продавцу. Если проверять изначально торговую точку, уже эти инструменты избыточны, уже они есть, а мы начинаем «Честный знак», какие-то счетчики... Не знаю, для чего это всё сделано.
Бывает, мы наварим «Имперцев». Они у нас стоят по 8 месяцев в танках, четверть завода забита ими. Номинально у нас сейчас получается емкостного оборудования на 150 тонн. Производить мы можем от 30 до 60 тонн, до 70 тонн иногда в месяц выпускаем продукции.
Это, кстати, опять один из камней преткновения. Росалкогольрегулирование считает по нормативам, что мы на 150 тоннах емкостного можем производить, за две недели пиво выпускать, но специфику никто не учитывает, что у нас есть сорта такие, мы их от месяца варим, а они считают по минимальной истории: две недели — и пиво готово. Приравнивают нас к каким-то мегакрутым производителям пива. Вот они приняли, все повозмущались.
Должно быть некое пивное лобби, которое могли бы в Думе слушать. У ликеро-водочных ребят, по-моему, такое есть. У нас такого нет, такого коллектива, который мог бы заявить о себе. Мы сами по себе.
На заре, когда мы только начинали, мы сходили в отдел предпринимательства, был такой на проспекте Революции, нам сказали: «Вы, к сожалению, акцизники, программ для вас сейчас никаких нет». Нам рассказали, чем они могут помочь. Есть центр «Мой бизнес», его показали. И в экспорте, и в оформлении документов [могут помочь], проконсультировать и так далее.
Разделить кредитные деньги или [оказать финансовую помощь] — нет, но помочь с развитием инфраструктуры они могут. Они открыты. Меня это приятно удивило. В первую нашу встречу на проспекте Революции это было еще в 2014 году там всё было достаточно холодно, а сейчас к бизнесу ребята повернулись лицом, энергичные все.
Мне понравилось. Как сейчас с этим? Люди начали понимать и принимать этот напиток? В этот момент был некий бум.
Потребитель, который был на импорте, переключился на нас. Также, если мы сейчас заходим в любой магазин разливного пива, мы видим, что полочка под крафт уже появилась. Это большое достижение. Продавцы начали понимать, что такое крафт.
Я вспоминаю... Еще на заре... Я стою в сторонке, когда привозят некое пиво, кто-то спрашивает: «А что приехало? Как я тогда мог что-то продать?
Сейчас такого нет. Потребитель появился. В мир крафтового пива вас должны вести. Даже пробовать можно по-разному.
Вы приходите в ресторан, открываете пивную карту и видите там восемь листов разнообразных напитков. Нужно понять, с чего начать, есть же аперитив, дижестив и так далее. То же самое есть и в пиве. Вы попробовали сначала темные сорта, потом попробовали хамелеон, потом — Sour Ale.
Когда есть консультант, человек очень быстро на это подсаживается, он понимает, что это вкусно. Если консультанта нет и первый опыт негативный, вернуть клиента достаточно сложно.
Так как из-за этого страдают поставки, розничные клиенты и дистрибьюторы. Ранее Мойка78 сообщала , что в отношении Альфа-банка ввели западные санкции. Теперь кредитная организация не сможет осуществлять некоторые финансовые операции.
"Ароматный мир" небезнадежен: Черная пятница 24-26 ноября 2022 года
Наверное, в соцсетях есть потенциал, как в работе с блогерами или с TikTok, просто нужно до этого дойти, дозреть, выделить время. Говоря о технологиях, в которые стоит вкладываться, скажу о том, с чем сталкиваемся мы и все ретейлеры средней руки, у которых онлайн-направление составляет лишь небольшую часть от всего бизнеса. Во-первых, это относительно дешевые сервисы по классной персонализации web и мобильных приложений. Хотелось бы делать полностью персональный каталог под каждого пользователя, но на рынке не так много компаний умеют это делать. К тому же такой сервис стоит слишком дорого, чтобы окупаться. Во-вторых, мы, как и все ретейлеры, столкнулись с глобальной нехваткой кадров. Наверное, можно подойти к решению этой проблемы с точки зрения технологий, например, сделать магазины без продавцов.
К чему мы можем прийти, если все будет совсем плохо. Но у нас есть ограничения по необходимости верифицировать возраст покупателя. Я на днях читал пример хорошего решения этой проблемы — в Швеции активно растет сеть из небольших магазинчиков без продавцов, которые представляют из себя контейнеры площадью 50 м2. Есть внутренняя система идентификации, по аналогии с нашими «Госуслугами», по которой люди попадают в магазин. И никто ничего не ворует, потому что будет известно, кто это сделал. Возможно, мы придем к тому же с теми же «Госуслугами».
Мы сталкивались с проблемой, когда сотрудники самостоятельно приклеивали такие промо-этикетки и приобретали товар по сниженной цене. Внедрение разрешительного режима на кассах в части контроля сроков годности исключает возможность таких действий», - рассказал Генеральный директор московского региона розничной сети «Ароматный мир» Ирина Кондрашина. Ранее система блокировки продаж уже была апробирована на молочной продукции, теперь ее работу продемонстрировали на новой товарной группе - бутилированной воде. Она позволяет с максимальной эффективностью защитить граждан от потенциально небезопасной продукции», - прокомментировал заместитель генерального директор Центра развития перспективных технологий оператор государственной системы маркировки «Честный знак» Реваз Юсупов.
Удовлетворительный опыт употребления этих марок ранее был. Речь не про удешевление качества или какой-то там брак, а именно про жидкость не имеющую никакого отношения к коньяку и сравнимую лишь по вкусу с советскими одеколонами которые я два раза пил в детстве. Но "Старый Кенигсберг" подделка другого уровня, там нет ароматизаторов.
В 35 магазинах неправильно хранилась алкогольная продукция и кондитерские изделия. Нарушения в области защиты прав потребителей были отмечены в 18 точках отсутствие надлежаще оформленных ценников. Компании были даны предписания об устранении выявленных нарушений санитарных требований, а также предписания о прекращении нарушений прав потребителей.