Трамвай 71-932 «Невский» — это российский полностью низкопольный трёхсекционный трамвай двустороннего движения компании «ПК Транспортные системы». 1 октября в честь 116-летия петербургского трамвая аутентичные модели и реплики проехали от Васильевского острова через центр Петербурга.
Где в Питере прокатиться на «Достоевском»? Умные трамваи на улицах города
По словам свидетелей, две девочки без движения лежали рядом на асфальте, еще один подросток находился на тротуаре. Всех подростков госпитализировали.
И если обнаруживает, что он расслабился от усталости или отвлекся, подает ему сигнал. В ответ тот должен нажать кнопку: мол, все в порядке. Если этого не произошло, бдительный «напарник» также принимает решение включить сигнал экстренного торможения.
Причем обе системы останавливают трамвай очень плавно, чтобы не побеспокоить пассажиров. Участники совещания, покружившись на полигоне по рельсовым путям в трамвае «Богатырь-М», смогли в этом убедиться. Но вагон все равно начинал тормозить — и останавливался метрах в двух от препятствия. И это не пилотный проект: они установлены на серийных трамваях, которые регулярно, изо дня в день, выходят на маршруты с прошлого года». Вернувшись после смены в трамвайный парк, «умный» вагон может передвигаться по нему в режиме рельсового беспилотника — уже без водителя.
Скажем, отправится на мойку, примет там «душ» и вернется на место в нужное время. Система авторасстановки в парке, отвечающая за такую функцию, действует по заданной программе или трамвай передвигает с места на место дежурный диспетчер. Да и в мире аналоги трудно найти: к этому подошли, пожалуй, только китайцы. Разработчики систем, кстати, с ними плотно сотрудничают, уверяя, что этот комплекс почти полностью функционирует за счет отечественных комплектующих. Кроме нескольких позиций вроде нейропроцессора , над которыми российские спецы тоже работают.
Но произвести на свет такое сложное устройство, обладающее искусственным разумом, оказалось полдела. Довольно тяжело было научить робот запоминать маршрут, реагировать на дорожные ситуации и брать на себя управление транспортом — как прежде учили водителей. На первых порах, например, система воспринимала сигнальные огни затормозившей на путях машины как красный сигнал светофора и начинала тормозить. А светофор путала, особенно в дождь и туман, с рекламными огнями. Научить ее распознавать не очень четкие или частично заслоненные объекты, включая велосипедистов, тоже было непросто.
Как и «вживаться» в маршрут система распознает его по точкам геолокации , выбирая оптимальный скоростной режим.
На всех оконных проемах вагона — щиты с фотографиями Ленинграда военных лет. Рядом с ним находится гранитная стела, надпись на ней гласит: «Здесь в сентябре 1941 года Петергофское шоссе было перекрыто трамвайными вагонами для защиты Ленинграда от фашистских танков. Блокадный трамвай был установлен в честь 100-летия петербургского трамвая и в 66 годовщину начала блокады Ленинграда».
Фото: «Яндекс» Фото: «Patsvu» Перекрёсток проспекта Володарского и проспекта 25-го октября 1942 8 сентября 1941 года немецко-фашистские войска захватили Шлиссельбург, замкнув вокруг Ленинграда кольцо блокады. Когда город оказался в кольце блокады, отразилось это в том числе на транспортном сообщении. В городе тогда находились около 2,5 миллиона жителей. Автомобили были мобилизованы на фронт, троллейбусная сеть была плохо развита.
Ранее в Тракторозаводском районе Волгограда женщина за рулем автомобиля сбила четверых 12-летних школьников на пешеходном переходе. По словам свидетелей, две девочки без движения лежали рядом на асфальте, еще один подросток находился на тротуаре. Всех подростков госпитализировали.
Умный трамвай сбил толпу людей в Петербурге
Новый трамвай связывает прошлое и настоящее, заявил в ходе осмотра нового ретро-трамвая губернатор Санкт-Петербурга. Всего в Санкт-Петербурге работает 100 вагонов с асинхронными электродвигателями обеих модификаций, планируемых к модернизации. Создание нового трехсекционного трамвая для Санкт-Петербурга вошло в первый этап масштабного обновления городского электрического транспорта.
Трамвай «Довлатов» сбил троих человек на западе Петербурга
В историческом центре Санкт-Петербурга состоялась презентация современного трамвая в ретро-стилистике модели 71-431Р «Достоевский». В Петербург прибыл второй трамвай в ретро-стиле «Довлатов». Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. В четверг, 6 июля, в комитете по транспорту сообщили о завершении ремонта трамвайных путей в районе станции метро «Автово» – от Корабельной улицы до.
Новости по теме: трамвай
Пересечь Московское шоссе пока можно только по регулируемым наземным переходам. Это замедляет движение транспорта. Ежедневно по магистрали проезжают более десяти тысяч машин.
Одним из первых пассажиров трамвая стал Дмитрий Андреевич Достоевский - правнук писателя. В 1970-80-е годы он сам работал вагоновожатым. Но с тех пор техника ушла так далеко вперед, что сегодня бывший водитель, оказавшись в кабине, отметил, что вряд ли смог бы вести трамвай имени знаменитого предка. И пожалел, что такого транспорта не было во времена Федора Михайловича, который очень не любил ходить пешком и всегда брал извозчика. Трамвай будет курсировать по центру города, где жили почти все герои писателя Светло-бирюзовый и бежевый цвета, в которые окрашена новинка, выбрали сами петербуржцы. Трамвай будет курсировать по историческому центру города. Поэтому на заводе "Уралтрансмаш", который входит в корпорацию "Ростех", позаботились о том, чтобы "Достоевскому" легко было передвигаться по нешироким улицам и переулкам. Как утверждают разработчики, он стал первым в России низкопольным трамваем, способным преодолевать повороты с 14-метровым радиусом.
По условиям контракта 14 односекционных низкопольных трамвайных вагонов последнего поколения требовалось поставить в 2023—2024 годах. Вагоны обладают улучшенными характеристиками по сравнению с предыдущими моделями. Они оборудованы современными системами отопления, вентиляции, видеонаблюдения и энергоэффективными асинхронными тяговыми двигателями. Дизайн салона выполнен с использованием современных материалов, что обеспечивает комфорт и безопасность пассажиров. Новые трамвайные вагоны успели заслужить положительные отзывы пассажиров, а дизайн вагонов продолжает вызывать восхищение.
Последний раз здесь проводили ремонт в 1994 году. На объекте протяженностью 1,77 кмоп это общая длина двух рельсов на одном пути. Прежнюю конструкцию трамвайных путей заменили на отечественные термозакалённые железнодорожные рельсы на железобетонных шпалах и рельсы трамвайного типа, которые обеспечивают более длительный срок службы. Применены новые анкерные скрепления, сохраняющие надёжное соединение рельсов со шпалами и повышающие эксплуатационные характеристики. Кроме этого, рельсы будут уложены на одном уровне с покрытием проезжей части, а в конструкции будут применены вибро-шумо прирельсовые вкладыши, которые способствуют уменьшению воздействия шума и вибрации на окружающую среду. Также шпалы на путях будут заменены на железобетонную подушку, что позволит увеличить скорость трамваев и сделать мягче ход вагонов.
Трамвай | 98
1 октября в честь 116-летия петербургского трамвая аутентичные модели и реплики проехали от Васильевского острова через центр Петербурга. Как пишет в своем телеграм-канале вице-губернатор Санкт-Петербурга Станислав Казарин, внедрение технологий ИИ в систему управления трамваями позволило на 5-10% сократить. В первую очередь надо заметить, что Санкт-Петербург — безусловно самый трамвайный город России. В комитете по градостроительству и архитектуре Санкт–Петербурга "ДП" сообщили, что новые трамвайные линии попали в генплан из концепции развития транспортной системы города и.