В Хабаровском крае запретили пользоваться водой из реки Хор после падения фуры с моста. Поломка задвижки нефтяного трубопровода стала причиной утечки нефтепродуктов из судна на реке Яна в Якутии, сообщает пресс-служба регионального министерства охраны природы в пятницу.
Прокуратура разбирается, почему якутский город Верхоянск ушел под воду
Поломка задвижки нефтяного трубопровода стала причиной утечки нефтепродуктов из судна на реке Яна в Якутии, сообщает пресс-служба регионального министерства охраны природы в пятницу. 2. Уровень воды в реке Ишим в селе Абатское Тюменской области за сутки поднялся на 22 см и к 8.00 (6.00 мск) субботы достиг 1197 см, сообщает информационный центр правительства региона. Мощное наводнение накрыло село Усть-Яна в Якутии после повышения уровня воды в реке Яне. Потоки воды оказались настолько сильными, что уносят с собой даже баржу. Поломка задвижки нефтяного трубопровода стала причиной утечки нефтепродуктов из судна на реке Яна в Якутии, сообщает пресс-служба регионального министерства охраны природы в пятницу.
Из-за половодья в Якутии третий день запрещено движение по автодорогам «Верхоянье» и «Яна»
Редакция arcticpost. Пароходство отмахнулось, ответив, что направили письмо замминистру транспорта Коркину и первому зампреду Садовникову. А минтранс хоть и запоздало, но все же разъяснил ситуацию происшествия рассмотрены на правительственной комиссии по под председательством первого вице-премьера Дмитрия Садовникова, о чем АГИП сообщила в официальном релизе. Ответ мы получили на мессенджер в субботу, в день ысыаха, - видимо пресс-служба не успевает отрабатывать в будние дни. По информации судоходных компаний в результате инцидента, поскольку баржи сухогрузные, никакой утечки нефтепродуктов и угрозы окружающей среде нет.
В круглосуточном режиме организовано взаимодействие с органами местного самоуправления, по обмену информацией о складывающейся гидрологической обстановке в бассейне реки Яна. На притоках продолжается понижение уровней воды.
Громыко, Е. Климентьев, А. Каплий, Г. Цареградский, Р. Завьялов, В. Потапов, М. Гриценко, А. Пашкин, Н. Пашкин, В. Гарусов и многие другие, а так же начальник тех. Бирюков, начальник цеха связи Ю. Строкин, главные бухгалтера порта Р. Воронина, Н. В 1976 году в период сильнейшего шторма 13 сентября в Янском заливе переломился танкер «ТР — 2802» с грузом дизтопливо, на баре Яны затонул теплоход «СТ — 901» с каменным углем, выбросило на мель танкер «ТР — 2801», получил трещины в корпусе и переломился танкер «Трубеж». В 1977 году весь завоз грузов в северные восточные районы страны был поручен Мурманскому морскому пароходству. В трудных условиях приходилось работать экипажам судов, портовым рабочим, коллективам судоремонтных мастерских, кранов. За годы десятой пятилетки 1976 — 1980 гг. За весь период судоходства по Яне перевозки грузов из года в год увеличивались с изумительной быстротой: 1936 г. Завезено 906,7 тыс. На Яну завезено 733,6 тыс. Его известные слова: «Север заселён искусственно…» северяне испытывают на себе до сих пор. Горнодобывающие предприятия севера, в том числе Депутатский ГОК и комбинат «Куларзолото» «болезненно» ликвидируются. Снижается объем грузоперевозок. Начинается массовый отток населения, большая задолженность по зарплате. Неплатежеспособность снизу доверху чуть не сорвало северный завоз груза. Затон п. Усть-Куйга, зимний отстой флота организованный после решения о переносе аппарата Нижнеянского пароходства в п. По инициативе генерального директора В. Черноиван управление пароходства и зимний отстой флота переводятся в Усть - Куйгу. Последние годы перевозки грузов составляют 130 — 150 тыс. Плавсостав пребывает в основном на навигацию. Из ветеранов плавсостава на Яне продолжают трудиться сыновья ветеранов порта: С. Зуев, А. Радчук, А. Клементьев, Хайдуков Н. Более тридцати лет Н. Давлетбакиев, Н. Хайдуков, В. Колокольцев, В. Казаков, С. Веремеев, Н. Горохов, В. Кравцов, В. Галкин, А. Казаченко, Кротов А. Апыхтина, А. Лучшева и другие. В настоящее время перевозки грузов на Яне осуществляются двумя параходствами: Казенное предприятие РС Я «Арктическая транспортная компания» Ген. Нижнеянск сегодня Нижнеянск нас встречает производственными сооружениями, портальными кранами и ряжевыми причальными стенками. Здесь на 26 и 27 километрах реки Яны осуществляется переработка каменного угля, поступившего с морского участка, для нужд энергетиков и ЖКХ. В настоящее время Нижнеянск представлен как поселок полу-вахтовый. Потому что в основном население состоит из приехавших в навигацию, так население составляет около 200 человек в зимнее время и до 300 человек в летнее. Конечно, фотографии не дадут мне соврать, что поселок вообще не привлекательный для проживания. Такое чувство как будто здесь никто не живет и не жил никогда. Если пообщаться с местным населением , здесь все же встречаются позитивные моменты. По словам Владимира Александровича, главного энергетика одного из существующих здесь предприятий, эту серую картину наполняют красками трудовые будни. То есть не было бы занятия у людей, так бы они и потерялись от тоски. Принятое Правительством РС Я решение о создании новой организации , которая будет хозяйствовать в п. Нижнеянск, послужило поднятием настроения у многих жителей, да и района в целом. Потому что, это новые рабочие места для узконаправленных специальностей, это альтернатива монополии, это водное сообщение и поддержка для решения общих проблем хозяйственной деятельности. В Нижнеянске, да и в целом на реке Яне трудятся многие предприятия жилищно-коммунального сектора, дорожники и перевозчики. Практически они и являются работодателями у болшинства населения поселков Усть-Янского района. Меня особо заинтересовало созданное в прошлом году предприятие - Казенное предприятие Республики Саха Якутия «Арктическая транспортная компания». Потому что, как мне известно до сегодняшнего дня в нашей республике еще не создавались предприятия осуществляющие свою деятельность на водном транспорте, да и казенного типа. В этой связи, я решил разобраться, что это за предприятие. Как оказалось, ранее на реке Яне полным монополистом по перевозке грузов было ОАО «Янское речное пароходство», которая уже почти с десятка лет находится в процедуре банкротства - конкурсное управление. В далекие 2008-2009 годы Янское пароходство было вынуждено получить коммерческий кредит, как правило представив в банк залоговое имущество в виде флота. Как ни странно пароходство не смогло расплатиться с кредитом, а банк следуя инструкции арестовали - забрали вышеуказанный залог себе. В результате чего возникла ситуация, которую я назову - безвыходной: флот который был в залоге у банка дислоцировался на реке Яне, следовательно этот тоннаж флота предусматривался на выполнение перевозок для нужд ГУП «ЖКХ РС Я » возить уголь, сырую нефть. А остальная часть, которая была реализована с «молотка» конкурсного управляющего ОАО «Янское речное пароходство» и доставшаяся в итоге в частные руки, возила грузы для выработки электроэнергии, так как объемы жкх и энергетиков практически равны по массе. Таким образом, перед Правительством РС Я встал практически не делимый вопрос - как банк будет осуществлять перевозки? Вот поэтому, кем то из руководства Янского пароходства было предложено Правительству РС Я выкупить непрофильные активы находящиеся у банка, для дальнейшей организации доставки жизнеобеспечивающих грузов, путем передачи флота обратно в Янское пароходство. Данное предложение было в короткие сроки рассмотрено и решено в положительную сторону , выхода не было - сроки подготовки к навигации следующего года поджимали. Респбулика выкупила флот у банка. Но в связи с тем, что у Минимущества РС Я в те года не было предприятия которая могла бы управлять государственным имуществом в виде водного транспорта, Минтрансу РС Я было поручено принять меры по определению балансодержателя. Таким образом, весь выкупленный у банка флот был передан на баланс ГКУ «Управление автомобильных дорог РС Я », с дальнейшей передачей на пользование ОАО «Янское речное пароходство» через подписание договора доверительного управления с ОАО «Сахатранс» ГКУ не имело права работать по вопросу аренды с предприятием находящимся в банкротстве. Все бы хорошо, но как все складывается, с момента ареста банком залога Янского пароходства, до прошлого года никто и не пошевельнул пальцем чтобы содержать этот флот, ремонтировать их, заниматься приведением в порядок судовые документы, в том числе и Классификационные свидетельства не говоря уже о сдаче в техничекой готовности Ленскому филиалу Российского Речного Регистра. Это получается с 2008 по 2014 годы вложений на эти суда не было. ОАО «Янское речное пароходство» как конечный арендующий вышеуказанного флота в то время они использовали флот в рамках договора ответ хранения , эксплуатируя их практически за даром и получая какую то прибыль не смогли бы вкладывать средства на межнавигационные ремонты - все просто, это имущество не в их собственности. В 2014 году, так как сроки договора ответ хранения у ОАО «Янское речное пароходство» закончился, ОАО «Сахатранс» вынужденно опробовало себя в роли эксплуатанта вышеупомянутого флота. Но в связи с тем, что антимонопольное законодательство запрещает государственным учреждениям без торгов отдавать в аренду государственное имущество, ОАО «Сахатранс» так же вынужденно прекратили эксплуатацию в конце 2014 года. В этой связи, Глава РС Я и Правительство РС Я , учитывая все сложные моменты по доставке жизнеобеспечивающих грузов до потребителей Янской группы районов и требования законодательства, принимает решение создать новое предприятие. Вот такие расследования я для вас сделали и предоставил для широкой публики. На сегодняшний день Казенное предприятие с поддержки Министерства транспорта и дорожного хозяйства РС Я осуществляет свою деятельность по перевозке грузов и ремонту доставшегося от Янского пароходства флота, для приведения их в соответствии с требованиями надзорных органов. Конечно, я соглашусь с тем, что трудно восстанавливать флот который годами не приводили в годное состояние. Это получается с 2015 года получив их в оперативное управление Казенное предприятие начало организовывать работы и мероприятия по ремонту и модернизации своих теплоходов. Здесь же встречаются огромные трудности связанные с отсутсвием дока, ремонтной базы и отдаленностью поселка Нижнеянск. К примеру, если подумать, то самолет прилетает только в п. Дальше чтобы доставить то же снабжение до Нижнеянска им приходиться все загружать на судно, а то что негабаритные и тяжеловесные краном. В суровых условиях поселка, особенно в зинее время, людям - работникам предприятия приходиться не очень легко. Поэтому считаю, что все же то решение которое принято руководством республики правильное и новое предприятие имеет место быть. Продолжение следует... Избранное Сегодня мы поговорим об еще одной Русской реке, расположенной в Сибири, а именно в Якутии это река - Яна. Яна конечно не столь знаменитая как другие российские реки, как например Лена, Енисей или Дон, но тоже не менее значимая и интересная для россиян и даже для туристов любящих путешествия по нетронутой природе. Так что же это за река такая с красивым женским названием. Река Яна образована слиянием двух рек, правая река Сартанг а левая Дулгалах. Протекает река среди бескрайней тундры и тайги, среди заболоченных мест и горных массивов , река встречает на своем пути почти все виды рельефа. Хотя протяженность ее относительно небольшая, длина Яны составляет 872 метра и впадает она в замечательное море, море Лаптевых. Хотя русло у реки тоже весьма большое, ширина русла реки Яна при впадении ее в море Лаптевых составляет 10 км 200 метров. Питание река получает благодаря дождям и таяния снегов, поэтому площадь водной глади всегда разное, и зависит от времени года. Весной например Яна разливается, во время таяния снегов и ледохода. Лед здесь сходит в период с середины мая до первой половины июня. Средняя глубина реки составляет порядка 10 метров.
Комиссии органов местного самоуправления ведут подсчет ущерба. По данным пресс-службы, уровень воды у поселка Нижнеянск составляет 343 см при критической отметке 515 см, у села Казачье - 1 264 см при критической отметке 1 450 см, у села Усть-Янск - 1 072 см при критической отметке 1 023 см. Утром 4 июня сообщалось , что в регионе нет подтопленных паводком объектов.
Ограничения по осадке судов на участках реки Яна сняты досрочно
Общая протяженность участка с ограничением по осадке судов от п. Усть-Куйга до п. Всем судовладельцам и судоводителям предписано строго регламентировать загрузку судов, с учетом необходимого запаса под днищем в соответствии с пунктом 79 Правил плавания судов по внутренним водным путям.
В пострадавшие от дождевого паводка населенные пункты доставляется питьевая вода и продукты питания, а также средства обеззараживания воды. Группой спасателей проводится работа по отселению населения и поднятию вещей и мебели граждан, так на сегодняшний день, 16 июля, отселено свыше 500 человек, в том числе 169 детей.
Длина реки — 134 км.
Какой речной системе относится река Яна? Яна река.
В настоящее время из-за с небольшого подъема уровней воды на реке Яна, флот ООО «Янское речное пароходство» и ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» начали завоз грузов из п. Рабочей группой приняты оперативные меры по завозу грузов по реке Яна. Ограничения по осадке судов действуют также на реке Лена. Они были введены впервые с 1985 года. Ограничения действуют на участке Усть-Кут до устья р.
Витим, с 13 августа — до с.
Другие вопросы:
- Поиск по сайту
- Публикации по теме
- Уклон и падение реки Яна
- Сообщить об опечатке
- Ограничения по осадке судов на участках реки Яна сняты досрочно
На якутской реке Яна произошел разлив нефти
Общая протяженность участка с ограничением по осадке судов от п. Усть-Куйга до п. Всем судовладельцам и судоводителям предписано строго регламентировать загрузку судов, с учетом необходимого запаса под днищем в соответствии с пунктом 79 Правил плавания судов по внутренним водным путям.
На место событий прибыл исполняющий обязанности Верхоянского межрайонного прокурора, будет искать виноватых. Прокуратура намерена оценить действия, предпринятые властями, по предотвращению наводнения. Проверена также будет своевременность проводимых аварийно-спасательных работ.
Кроме того, сотрудник республиканской прокуратуры проведет прием горожан, чьи дома оказались затоплены. Пока спасатели эвакуируют жителей Верхоянска и соседних сел. Власти открыли пять пунктов временного размещения на 490 местных жителей Ну а пока спасатели эвакуируют жителей Верхоянска и соседних сел. Власти открыли пять пунктов временного размещения на 490 местных жителей, специалисты начали подсчет ущерба частным подворьям и соцучреждениям. Тем, кто решил остаться в городе, сотрудники МЧС привозят чистую воду, продукты и теплые вещи.
Из Якутска в Верхоянск доставили две тонны продуктов и предметов первой необходимости, на обратном пути самолет вывез пожилых людей и детей. Решается вопрос о привлечении вертолетов Ми-26 МЧС России для доставки грузов на восстановление района. Согласно прогнозам, ситуация должна стабилизироваться в течение нескольких дней.
Ограничения по осадке судов действуют также на реке Лена. Они были введены впервые с 1985 года.
Ограничения действуют на участке Усть-Кут до устья р. Витим, с 13 августа — до с. Синск, с 15 августа — до устья р. Вилюй, с 19 августа — до Жиганска, с 22 августа — до о.
Руководство пароходства информировало о сложившейся ситуации Государственный комитет Якутии по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения , министерство транспорта и дорожного хозяйства. По прогнозам гидрометеорологов, положительных изменений уровней воды на реке Яне не ожидается.
Предложено решить вопрос в определении земельных участков береговой полосы реки в районе Нижнеянска для каменного угля, доставка которого до Усть-Куйги возобновиться после снятия ограничений, также высвободить суда смешанного «река — море» плавания Ленского пароходства, крайне необходимые для продолжения завозов грузов в Арктическую зону — на Колыму, Индигирку, пункты Певек, Оленек, Юрюнг-Хая и другие.
Якутская река Яна затопила аэропорт
Электронная почта редакции: sakhalife. Главный редактор: Булчукей С. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал sakhalife.
Нижнеянск, а общая его протяженность составила 324 км. Предполагалось, что ограничения продлятся по 10 сентября 2023 года. Ограничение по осадке судов с 7 сентября 2023 года снято на участке реки Яна от п.
Как сообщает пресс-служба «ЛОРП», на рейде Нижнеянска находятся шесть единиц сухогрузного флота, с 13 тыс. Там же находятся «Ленанефть-2031» и «Ленанефть-2032» с 4,8 тыс. Простои флота в ожидании выгрузки приносят большие убытки не только грузоотправителю, но и перевозчику — Ленскому пароходству.
Руководство ЛОРП информировало о сложившейся ситуации Государственный комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Якутии и региональное министерство транспорта и дорожного хозяйства.
Усть-Куйга до п. Нижнеянск протяженностью 324 км. Решение принято в связи с повышением уровня воды до отметки, превышающей проектный уровень по опорному водомерному посту Юбилейный 3,05 м БС, и восстановлением гарантированной глубины. Кроме того, с 6 сентября отменено ограничение по осадке судов на участке Яны от устья реки Адыча до поселка Усть-Куйга протяженностью 280 км.
На двух участках реки Яна введены ограничения по осадке судов
Падение реки яна с расчетами Сегодня мы поговорим об еще одной реке, расположенной в Сибири, а именно в Якутии это река — Яна. В Якутии затопило город Верхоянск, находящийся на реке Яна. До главной реки этих краев тоже добрался паводок, начавшийся на ее притоках. Длина реки Яны 872 км, высота её истока 132м, а высота устья 0 м.1)Найдем падение реки(отняв от высоты истока высоту устья):132-0=132м2)Нашем уклон реки (поделив падение на его длину):132/872=0,15м/км Ответ: 0,15м/км. По факту загрязнения реки Яна Минэкологии Якутии сообщает, что Верхоянской инспекцией государственного экологического надзора были отобраны пробы воды с реки Яна и направлены в ГБУ РС(Я) «Республиканский.
Наводнение накрыло село Усть-Яна в Якутии после повышения уровня воды в реке Яна.
Верхоянский район Якутии затопило из-за обильных осадков и прорыва дамбы на реке Яна. «В результате прохождения паводковых вод на реке Яна унесло льдами 5 единиц судов. Уклон и падение реки Яна. alt. Дан 1 ответ. Уклон р Яна: 0,15,Все просто:) Спасибо). Стабильное падение уровней воды на реке Адыча (с 30 мая по 9 июня) также не способствовало поддержанию глубин на данном участке.
Из-за прорыва дамбы в Якутии полностью ушел под воду город Верхоянск
Длина реки Яны 872 км, высота её истока 132м, а высота устья 0 м. 1)Найдем падение реки(отняв от высоты истока высоту устья): 132-0=132м 2)Нашем уклон реки (поделив падение на его длину): 132/872=0,15м/км Ответ: 0,15м/км. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. На сегодняшний день сложной остается навигация на реке Яне из-за падения уровня воды. Чтоб рассчитать уклон реки, надо величину падения реки разделить на её длину (872 км). Чтоб высчитать падение реки надобно определить вышину её истока и вышину устья, и отыскать разницу высотой истока и устья. Длина реки Яны 872 км, высота её истока 132 м, а высота устья 0 м. Правильный ответ на вопрос«Уклон и падение реки Яна » по предмету География. Падение реки яна с расчетами Сегодня мы поговорим об еще одной реке, расположенной в Сибири, а именно в Якутии это река — Яна.
Авария на судне стала причиной разлива нефти на реке Яна в Якутии
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал sakhalife. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». В материалах сетевого издания возможны упоминая иноагентов и запрещенных организаций.
По словам очевидцев, виновники аварии были нетрезвы, управлявшей машиной человек скрылся. Материалы по теме:.
Поспелова , более вероятно образование родового названия по местности проживания [2]. После слияния река течёт в широкой и глубокой долине; от впадения Адычи долина расширяется до 10 км и более, русло разделяется на протоки. При пересечении северной оконечности хребта Кулар долина сужается, в русле — пороги; ниже Яна протекает по Яно-Индигирской низменности в очень извилистом русле и разбивается на рукава. В дельте находится крупное озеро Кубуй Куубуй.
Низкий уровень воды в реке Яна мешает продолжению Северного завоза 23. Флоту ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» необходимо завезти в пункты рек Арктического побережья 230 тысяч тонн жизненно необходимых грузов для обеспечения Севера в предстоящий зимний период. Сейчас сложным вопросом остается навигация на реке Яна из-за падения уровня воды. По состоянию на 22 августа выгружено 26 915 тонн.
Приняты оперативные меры по завозу грузов на реке Яна
Река Яна отступает, во всех районах подтоплений вода уходит из поселков, передает «МИР 24». 0 = 132) Превышение истока над устьем называется падением реки. Решение принято в связи со снижением уровней воды менее проектных значений по опорному водомерному посту Сайды, водомерному посту Усть-Куйга и снижением глубин на участках реки Яна: устье реки Адыча — п. Усть-Куйга, п. Усть-Куйга. Сотрудники администрации Верхнеуральского района Челябинской области подтвердили факт обмеления реки Курасан. Это обнаружилось в ходе выездной проверки, рассказали ЕАН в мэрии. Уровень воды на реке Яна постепенно снижается. В ближайшие трое суток на территории республики ожидается завершение активной фазы ледохода, сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по региону.