Какие китайские производители представлены в России, технические особенности китайских автомобилей. При выборе китайского автомобиля Михаил Мартынов советует ориентироваться не только на стоимость и популярность, но и выбирать одну из марок, которые входят в состав «большой китайской тройки» — Chery, Geely и Haval. Долгие годы развитие китайских машин в России сдерживала их крайне проблемная эксплуатация. В 2024 году китайских авто на улицах России стало просто не сосчитать. Но у китайских авто хватает нюансов – их сегодня и рассмотрим.
В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок
В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать.
Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий.
Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей.
Напомним, что в результате такого сотрудничества с Renault с АвтоВАЗом на предприятии в Тольятти была уничтожена даже техническая библиотека, где была масса отечественных разработок». Известно, что АвтоВАЗ испытывает большие проблемы, поскольку компании пришлось сменить всех основных поставщиков комплектующих на отечественных или китайских, и к тому же выросла стоимость доставки автомобилей от завода до дилеров. И хотя Lada по-прежнему остается самой востребованной в стране машиной, существенно нарастить свою долю на рынке этому бренду пока не удалось, как раз из-за вмешательства «китайцев».
Не лучше, по прогнозам аналитиков будет и в 2024 году. А все потому, что результаты сотрудничества с европейскими партнерами ничему не научили наших чиновников, считают эксперты канала: после ухода западных «партнеров», в России не осталось технологий, которые они предоставляли. Ни автоматических коробок передач, ни двигателей. Развитие технологического сотрудничества с Китаем могло бы отчасти компенсировать эти потери, но увы, это должно быть именно сотрудничество, а не полный переход на поставки комплектующих из Китая с переводом производства на отверточную сборку на территории России. То есть, получается, что из объятий западных партнеров Россия бросается в не менее тесные объятия китайцев. Чиновникам главное количество, а не качество Эксперты напоминают, что спустя всего несколько месяцев, после начала сборки автомобилей на бывшем заводом Nissan в Санкт-Петербурге, который сейчас именуется «Лада Санкт-Петербург», появились первые слухи о том, что отношения АвтоВАЗа с китайским партнером трещат по швам.
Китайцы были против планов АвтоВАЗа по локализации автомобилей, так как в таком случае они теряли много денег. А АвтоВАЗ был недоволен качеством китайской продукции, в частности окраской кузовов и наличием проблем с электроникой. К тому же, в ситуацию вмешались и санкции со стороны США, так что китайцам стало опасно продолжать сотрудничать с российским партнером, чтобы самим не попасть под санкции. Где гарантии, что в будущем их это не заставит отказаться от партнерства? Статистика аварийности, смертности растёт весь 2023 год, хотя до этого годами фиксировалось снижение. Немалую роль в этом сыграли и не соответствующие даже минимальным требованиям безопасности авто.
Цены растут так, что на это вынужден реагировать президент. С чем мы идём в 2024?
Дилеров много, это же не только по Москве , а по всей России. Они известят владельцев этих авто, и все», — пояснил изданию вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко. Также их нужно провести через ГИБДД , потому что такого рода устройства указываются в графе "особые отметки" в свидетельстве о регистрации. Сделать быстро это невозможно, следовательно, могут появиться предпосылки для коррупции с целью обойти эти очереди и побыстрее решить вопрос». По данным CNews за первые девять месяцев 2023 г.
Что продается, туда инвестируем. Что не продается - отправляем в утиль.
Урон репутации - нулевой, поскольку бренды-то разные, а разбираться в их генеалогии никто не будет - не те нынче времена. Принцип одноразовости предметов потребления диктует свои правила автомобильному маркетингу, если таковой вообще на что-то влияет, а не плывет по течению за очередным мировым трендом. МЦ-20-01 P. Не помню, были ли Brilliance, Lifan и многеи другие государственными - кто-то точно был. Правда, все равно сгинули к херам А песенка старая - по-прежнему играет. Пришел к нам сейчас некий неведомый бренд BAIC - и что я читаю про него? Хочется смеяться, но не очень смешно. Iexanet P. Неожиданное исчезание с рынка.
Помниться форд слинял, на первом году владения мной очередной их повозкой. Проще нужно относиться.
Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло
GISMETEO: Авто из Китая чаще всего попадают в аварии в РФ - Авто | Новости погоды. | Китайские машины — за неимением прочих – стали самыми покупаемыми в 2023 году. |
Пекин обходит автодилеров. Будем ли ездить на дешевых «китайцах»? | Аргументы и Факты | Уточню-машина планируется лет на 5 максимум,по деньгам прохожу только на китайские бренды. |
Стоит ли покупать китайский автомобиль? Что показали опыт и отзывы владельцев | В ближайшие три года при выборе автомобиля россиянам не стоит рассматривать для себя китайскую машину. |
В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок - МК | Авто - 30 апреля 2023 - Новости Ханты-Мансийска - |
Что лучше: российские или китайские автомобили?
Но базовая модель не имеет кондиционера и оснащена только одной подушкой, что явно недостаточно по современным меркам. Granta с двумя подушками и кондиционером обойдется минимум в 865 тыс. Но российские машины ликвиднее на вторичном рынке, хотя ситуация может со временем и измениться. Самый дешевый китайский автомобиль на российском рынке — Changan Alsvin, который обойдется со всеми скидками минимум в 1,41 млн руб. В стандартное оснащение входят система ABS с ESP, магнитола с сенсорным экраном, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, литые диски, отделка салона искусственной кожей, датчик света, круиз-контроль. Таким образом, Changan Alsvin при большей в 2 раза цене имеет подавляющее превосходство по уровню оснащения. Уровень комфорта Приемлемый уровень комфорта имеет только одна российская модель — Lada Vesta, да и то с оговорками.
Автомобиль относится к классу B со всеми вытекающими последствиями. Пластик не отличается высоким качеством, невелико пространство для ног задних пассажиров, машина доступна только со 106-сильным двигателем. Ожидается модель с китайским мотором с наддувом, но сколько будет стоить эта машина — неизвестно. На осень 2023 г. Китайские бренды предлагают в РФ автомобили различных классов. Кроме бюджетных моделей доступны машины категории бизнес.
Например, представленный летом 2023 г.
Можно ли ожидать снижения цен на легковые машины Масса и двигатель Есть и более фундаментальные проблемы. Так, например, специалисты обращают внимание на то, что мощностные характеристики моторов некоторых китайских автомобилей не соответствуют массе, а значит, ожидаемой динамике переключения скоростей. Чаще всего сложности с переключением скоростей возникают у китайских автомобилей с роботизированной коробкой передач, — поясняет Сергей Буров, руководитель маркетплейса запчастей «ПЭК:Молл». Небольшой агрегат работает в условиях высоких механических и тепловых нагрузок, давление наддува и температура в цилиндрах выше, чем в атмосферных двигателей.
Из-за этого турбомотор может прийти в негодность уже через 150—250 тыс. Процедура ремонта турбокомпрессора или его замены — дорогостоящая, — объяснил автоэксперт. Сколько проедет в итоге китайский автомобиль?
Продали за копейки.
До этого был опель бу, сейчас ниссан бу далеко не новый - небо и земля по сравнению с китайцами. Прошло 4 года, может что-то изменилось в производстве. И есть ли аналоги для желаемой машины. Знакомые купили китайца.
Когда дело дошло до ремонта, схватились за голову. Оказалось, что подойдут только оригинальные детали, которые выпускает завод-изготовитель.
Haval H5 Продажи этого огромного рамного внедорожника начались в России в 2023 году. И если сначала ценник на новый H5 начинался с негуманных 5,3 млн рублей, то сейчас снизился до 2,6 млн, если вы готовы поехать за машиной в Бишкек, или до 2,9 млн, за такую цену ее привезут в Россию.
Внедорожник создан на базе пикапа Great Wall King Kong Poer, оснащен двухлитровым турбированным бензиновым движком мощностью 218 л. Также доступна дизельная 2-литровая 163-сильная версия с такими же КПП. Длина машины составляет 5190 мм, колесная база равняется 3140 мм. И при этом он пятиместный!
GWM Poer Представляю вам редкую птицу в списке самых надежных китайских автомобилей — пикап. Появилось изделие компании с очень китайским названием Great Wall «Великая стена» на российском рынке в начале 2022 года и сразу привлекло внимание. Что ни говори, выглядит автомобиль эффектно — массивный, внушительный, с крупными декоративными деталями. Внутри салона плотный качественный кожзам, дизайнерский декор, солидная фурнитура и современная мультимедийная система.
И, конечно, основное достоинство салона - простор. При длине в 5,4 метра сложно ожидать чего-то другого. Посадка в стиле «высоко сижу, далеко гляжу». Неровностей автомобиль не боится с полноприводной-то трансмиссией , а двухлитровый мотор мощностью 150 л.
Диссонанс может возникнуть только при резком ускорении или поворотах на скользкой дороге — это все-таки грузовик, хоть и очень комфортный, а не городской автомобиль. Правда, страдает автомобиль от традиционных недостатков китайского дизайна. Кресла не рассчитаны на рослых людей, и диапазон их регулировки оставляет желать лучшего. Руль не регулируется по вылету.
И, что совсем неприятно в российских условиях — печка греет слабовато. Поэтому выбирать эту машину для регулярной эксплуатации в суровых погодных условиях не рекомендую. Автомобиль имеет современный и стильный дизайн экстерьера с плавными линиями. В передней части выделяются крупные, высоко посаженные светодиодные матричные фары и широкая решетка радиатора.
Сзади - легкий изгиб крыши и фонари, объединенные активной светодиодной полосой. Все вместе выглядит актуально и красиво. GAC GN8 оборудован 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 190 л. Этот силовой агрегат обеспечивает неплохую динамику и топливную экономичность 6,5 литра на 100 км дороги.
Двигатель GAC GN8 обладает достаточной мощностью, чтобы с комфортом передвигаться по городским улицам и легко осуществлять обгон на автомагистралях. Автоматическая трансмиссия переключает передачи плавно, без внезапных рывком. Хотя GAC GN8 и не может похвастаться спортивными характеристиками управления, он демонстрирует уверенное поведение на дороге и стабильность в поворотах, благодаря чему крен сведен к минимуму. Geely Coolray Это городской бюджетный кроссовер, с неожиданно неагрессивным дизайном, который даже выделяется на фоне других «китайцев» своей оригинальностью.
Салон тоже неплохой, можно заказать двухцветное исполнение, материалы качественные для своей ценовой категории. Есть и мультимедиа, и Bluetooth — все, что надо для автомобиля на сегодня. Привод только полный, двигатель бензиновый, объемом полтора литра, 150 л. Автовладельцы отмечают, что для кроссовера автомобиль очень чуткий и податливый, правда, лихих кренов на нем не сделаешь — все-таки рассчитан на семейную аудиторию.
Цена начинается от 2,1 млн рублей. FAW Bestune B70 Элегантный лифтбек имеет «клыкастый» дизайн светодиодов, а рисунок радиаторной решетки я бы определил как «дождевые капли». FAW Bestune B70 со своей длиной в 4810 мм, шириной в 1840 мм и высотой в 1455 мм слегка отстает по габаритам от таких популярных в России моделей, как Toyota Camry и Kia K5. Тем не менее, когда дело доходит до внутреннего пространства, особенно в задней части салона, китайский лифтбек не уступает своим конкурентам.
К тому же, он предлагает вместительный багажник объемом 522 литра. Что касается моторной линейки FAW Bestune B70, то российским покупателям доступен выбор между двумя турбированными двигателями. Один из них — 1. А второй вариант — более мощный двухлитровый турбомотор мощностью 217 л.
Всего-то потребовалось наклонить заднюю стойку и чуть снизить крышу сантиметра на три — а какая разница! Вместо универсала-кроссовера получилось своего рода спортивное кроссоверное купе. По начинке примерно все то же самое — бензиновый турбо объемом 2 л и 190 «лошадками», передача роботизированная, семиступенчатая, привод полный. В более высокой комплектации доступны все радости капиталиста — салон под кожу, светодиодная оптика, электроприводы сидений, люком в крыше, колесами 19 дюймов и многое другое.
Правда, за красоту пришлось заплатить — пассажирам ростом выше 1,8 метра при посадке на заднее сиденье обязательно приходится сильно пригибать голову. Разница между F7 и F7X состоит в кузове: у Х это кросс-купе. По высоте Х на 30 мм ниже, чем кроссовер - 1660 мм. И объем багажника меньше 490 литров вместо 723 литров у обычной семерки.
В салоне F7X присутствуют яркие спортивные акценты вроде контрастной прострочки, ярких полос и накладок под карбон на передней панели. Люк у F7X не панорамный, а с электроприводом. Какую из версий стоит приобретать - решайте сами. Haval Dargo «Китайский Гелендваген».
Что ни говори, по внешнему виду он очень напоминает ряд известных западных аналогов — брутален, с большими «глазами» и массивной радиаторной решеткой. Правда, под маскулинным дизайном скрывается паркерно-кроссоверная сущность, рассчитанная максимум на проселочные дороги например, у двигателя нет усиленной защиты — только обычный пластиковый пыльник. Однако по этим самым дорогам, даже самым раздолбанным, Haval Dargo может наматывать без устали — подвеска у него «съедает» даже самые сильные неровности. Оборачивается это легким ритмичным покачиванием кузова, так что, если ваши пассажиры подвержены морской болезни, при движении по шоссе пачка лекарств в бардачке не помешает.
Кстати, по платформе Dargo — дальний родственник Haval Jolion. Однако любимая детка «Хавала» получила B30, а Jolion — более простую и дешевую версию А30. Отличается же В30 от А30, например, наличием независимой подвески. Под стильным капотом скрывается двухлитровый турбомотор с алюминиевым блоком цилиндров и мощностью 192 л.
Как водится, у кроссовера несколько комплектаций. Минимальная идет только с передним приводом и урезанным перечнем опций, максимальная — с гигантским дисплеем медиа-центра, прекрасной звуковой системой с сочным и мощным звуком есть сабвуфер , крышей-панорамой, вентиляцией передних кресел, подогревом всего и даже натуральной кожей — которую добавили специально для России. А если водитель устанет от долгой поездки — кресло даже сделает ему массаж. Haval Dargo X Это спецверсия обычного Dargo имеет несколько отличий в дизайне: увеличенная решетка радиатора в форме перевернутой трапеции.
Бамперы стали более массивными.
Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло
Эта марка в январе — феврале 2021 года продала 556 машин, а в 2022-м — 487. А доля рынка — почти что вдвое. Там подтвердили, что китайский бренд Haval стал самым популярным среди китайских брендов и вошёл в топ-10 по продажам среди других автобрендов в России. Дефицит поставок Приведённые цифры говорят, что китайские автопроизводители вели активную экспансию и до февраля 2022 года. Но после начала специальной военной операции для китайского автопрома может наступить звёздный час, ведь многие европейские марки заявили о своём уходе с российского рынка. О временной приостановке заявили и Nissan с Renault. При этом на «классические» для российского рынка бренды давят не только санкции. Ещё в начале марта BMW заявил , что приостанавливает производство машин в Германии из-за проблем с поставками некоторых комплектующих с Украины.
В агентстве «Автостат» сообщили «Секрету», что многие «классические» производители с 2020 года испытывали дефицит с поставками полупроводников и чипов. Но у производителей из КНР такой проблемы не было, что поспособствовало росту продаж. У китайских компаний таких проблем практически не было, так как некоторые из крупных производителей полупроводников расположены в КНР. Поэтому перед покупателями стоял выбор: ждать автомобиль несколько месяцев или пойти к "китайцам" и сразу купить его», — рассказали в пресс-службе агентства. Естественно, многие автолюбители выбрали второй вариант. Кроме этого, раньше у китайских автозаводов не было полноценного производства в России. Но сейчас открылся завод Haval в Тульской области, а у Geely имеется предприятие в Белоруссии.
Можно ли доверять китайскому автопрому? Опрошенные «Секретом фирмы» автомобильные эксперты говорят о том, что китайский автопром за прошедшие годы стал значительно качественнее. Теперь китайские машины — это уже не дешёвые копии западных или японских производителей. В 2021 году доля ведущих китайских марок выросла в 2,5 раза.
Поклонники азиатских машин вскоре столкнутся с массой неожиданных, но ожидаемых проблем. И вот, собственно, почему. Прежде всего, с учетом увеличения объемов продаж автомобилей из КНР, экспорт комплектующих за ними попросту не поспевает. Даже несмотря на то, что представительства китайских марок все до одного кричат о наличии автокомпонентов и расходных материалов. На самом деле, у многих из них даже нет отлаженной цепочки поставок запчастей.
Более того: лишь некоторые игроки рынка имеют крупные склады, готовые удовлетворить потребности клиентов.
Отличия между начальной и более дорогой комплектации в наличии дополнительных подушек безопасности, панорамной крыши, адаптивного «круиза» и подогревов задних пассажирских мест. При этом предлагаются и некоторые внешние отличия по кузовному декору. Модель заявлена в классе «премиум» и стремится обосновать это дорогим оснащением. Внутри уровень задает огромный кластер дисплеев а-ля Hyperscreen плюс кресла со всеми системами комфорта, включая вибромассаж.
На самом деле, у многих из них даже нет отлаженной цепочки поставок запчастей. Более того: лишь некоторые игроки рынка имеют крупные склады, готовые удовлетворить потребности клиентов.
В ряде же случаев «поднебесные» бренды об этом даже не задумываются. Их основная цель — продавать машины, а проблемы технического обслуживания их не волнуют. Так было много лет назад и ситуация, увы, не сильно изменилась. Фото: АвтоВзгляд.
Китайский завод Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей, чтобы поставить на них «ЭРА-ГЛОНАСС»
Разбираемся, почему машины из Поднебесной становятся все популярнее у россиян, какие достоинства и недостатки есть у них, а также стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году. Учитывая, что массово китайские бренды зашли в Россию в конце прошлого года, ждать первых ласточек осталось недолго. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Авто - 30 апреля 2023 - Новости Тольятти - Люксовые китайские авто, которые проектирует дизайнер Rolls-Royce и выбирает Си Цзиньпин, и они теперь в России.
Объяснено, почему не стоит покупать китайские автомобили
На что жалуются владельцы китайских автомобилей в России При этом многие владельцы «китайцев», вне зависимости от бренда, жалуются на сложности с обслуживанием — отсутствие запчастей и дороговизну ремонта Эксперты агентства по управлению репутацией Sidorin LAB провели большое исследование, в рамках которого изучили отзывы реальных владельцев китайских автомобилей в России, а также тех, кто ознакомился с машинами из Поднебесной и собирался купить, но по какой-то причине этого не сделал. Обобщенные результаты приводит «Автовзгляд». Изображение: Haval Как оказалось, Haval и Great Wall чаще всего ругают за высокий расход топлива и слабую защиту кузова от коррозии. Но высокий расход — «фишка» не только двух этих брендов: на него жалуются владельцы Geely, Tank, Dongfeng и Changan.
Сколько будет стоить привезти машину из Китая? Это логистика, прохождение таможни, установка модуля Глонасс, постановка автомобиля на первичный учет. Экономия будет зависеть от многих факторов: марка автомобиля, способ перегона, страна, в которую перегоняют, размеры пошлин и т. Менее рискованный способ — обратиться к посреднику в Китае. В этом случае вы полностью доверяете процесс перевозки «под ключ», вам останется принять машину, растаможить и непосредственно оформить.
Стоимость такой услуги может быть от 500 долларов и выше, зависит от компании и машины, которую вы приобретаете.
RU Несмотря на то, что продажи китайских легковых автомобилей бьют рекорды, участники рынка уверены, что формирование нового облика российского авторынка только началось и продлится минимум год-два. Надолго ли россияне пересели на китайцев, когда электромобили заполнят рынок и почему европейские машины превращаются в недвижимость — в материале DK. На встрече присутствовали генеральный директор Electrocars Rus Дмитрий Рудько, директор по развитию ГК «Автобан» Алена Катарина, директор по продажам и маркетингу автоцентров «Восточный Ветер» Алексей Кишеев и директор по строительству электрозарядной инфраструктуры Electrocars Rus Дмитрий Кузьминых. Стадия принятия Эксперты круглого стола сошлись во мнении, что рынок, несмотря на опасения, которые присутствовали еще в начале года, чувствует себя весьма неплохо, все игроки отмечают рост продаж. Директор по развитию ГК «Автобан» Алена Катарина отметила, что покупатели стали больше доверять китайским брендам и охотно присматриваются к ним: — Люди постепенно привыкают к новой стоимости автомобилей, понимают, что выбирать приходится из текущих брендов и условий. Средний чек массовых брендов достиг 2,5-3 млн руб. Мы видим рост продажи автомобилей китайских брендов, среди лидеров Chery, Exeed, Geely, Changan.
Все эти марки уверенно идут вперед и занимают свою долю рынка. Алена Катарина полагает, что формирование нового облика российского авто рынка только началось и нужны год-два, как минимум, чтобы понять, каким он станет: «Авторынок — как пирог, который делится на разные кусочки, разные бренды, кто-то зашел, кому-то еще предстоит зайти». Директор по продажам и маркетингу автоцентров «Восточный Ветер» Алексей Кишеев согласен с коллегой. То есть они полагают, что объемы продаж по итогам года будут весьма высокие. Но нужно понимать, что монстры китайского авторынка еще не пришли в Россию. Сейчас здесь работают, если можно так сказать, разведгруппы, которые позволяют понять ситуацию и настроить дальнейшую тактику и стратегию другим китайским производителям. При этом, по мнению Кишеева, на рынке практически закончился ажиотажный спрос, который пришелся на лето 2023 г. Сезонного роста не было, продажи даже несколько приостановились.
Конечно, тут много факторов: и повышение утильсбора, и рост цен на многие марки. Мы видим, что спрос начал немного стагнировать. Покупателям стоит обратить на это внимание и воспользоваться моментом для покупки. Директор Electrocars Rus Дмитрий Рудько отмечает, что и покупатели, и дилеры уже поняли, что производители из Китая долго будут главными игроками в России, однако рынок китайских автомобилей в РФ не до конца сформировался: — Среди китайских автомобилей абсолютно не представлены сегменты премиум и лакшери. Европейские, американские, японские премиальные бренды уже ушли, а китайские еще не пришли. А им есть что предложить в премиум-сегменте. Проблема в том, что премиальные китайские авто собраны из комплектующих в том числе европейского и американского производства. И эти партнеры запрещают китайским производителям поставлять такие автомобили в РФ.
Сейчас завозить их можно параллельным импортом через единичный осмотр транспортных средств. Кроме того, с 1 октября китайские автомобили запрещено завозить по параллельному импорту, эта возможность остается только для европейских и американских марок. При таком раскладе мы пока что не увидим на рынке премиальные китайские бренды. Европейские автомобили становятся недвижимостью На руку китайским производителям сыграло то, что крупнейшие европейские и американские автомобильные концерны прекратили официальное обслуживание автомобилей своих брендов на территории России, дилеров попросту отключили от официального ПО. Этими действиями бренды, которые годами заслуживали лояльность российских покупателей, фактически в момент ее утратили.
К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей Эксперты рассказали, каких неприятных сюрпризов можно ожидать даже от новых машин из Поднебесной и как обстоят дела с запчастями и расходниками для них Читайте также Тест китайских кроссоверов — Geely против Haval На изрядно сократившемся автомобильном рынке России, который за прошлый год покинуло большинство зарубежных брендов , теперь безраздельно властвуют отечественные и китайские марки. Для многих россиян продукция из Поднебесной стала чуть ли не единственным вариантом покупки новой иномарки за адекватную по нынешним меркам цену. Но если с качеством, надежностью и доступностью запчастей наших «Лад» и УАЗов все понятно, то к продолжающим появляться в России китайским новинкам вопросов хоть отбавляй.
Авто Mail. А также хватает ли сейчас дилерам китайских марок запчастей и расходников для обслуживания таких машин. Страховка Китайские автомобильные бренды продвигаются по российскому рынку широким уверенным шагом. Под них перепрофилируются дилеры и заводы, доля авто из Поднебесной растет в корпоративных парках, включая такси и каршеринг. Ввоз новых автомобилей в Россию продолжается, а возможность их заказа в производство сохраняется. Нет приостановления гарантийных обязательств, так как нет перебоев поставок запчастей. Все это делает «китайцев» привлекательными для массового сегмента и в том числе отражается на стоимости страховки таких автомобилей. В первую очередь это произошло благодаря адекватному предложению запчастей.
Слова эксперта подтвердили в российских офисах ведущих автомобильных брендов из Поднебесной. Такие объемы были утверждены компанией еще в период пандемии, и она продолжает их поддерживать и по сей день.
В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок
Автоэксперт Хайцеэр спрогнозировал падение цен на китайские автомобили в России через год. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Тольятти - В статье представлены лучшие китайские автомобили 2024 года по соотношению цены и качества, краткий обзор характеристик, плюсы и минус по отзывам владельцев.
Четыре причины отказаться от китайских машин: мнение эксперта Яна Хайцеэра
Специалисты из страховой компании «Согласие» установили, что самыми аварийными автомобилями на территории РФ в прошлом году оказались машины различных китайских марок, сообщает Motor. Китайские автомобили в России и зарубежье. Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Архангельска -
Автомобили из Китая
Автоновости, обзоры, характеристики, цены. | Автомобили из Китая | Авто - 30 апреля 2023 - Новости Тольятти - |
ТОП самых лучших китайских автомобилей | Спрос на китайские машины в России вырос в три раза с 2021 года. |
Стоит ли менять подержанный автомобиль на «китайца»? | Но у китайских авто хватает нюансов – их сегодня и рассмотрим. |
«Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины | Несмотря на это, цены на китайские новинки нельзя назвать демократичными: не так давно по цене Chery в России можно было купить качественный европейский автомобиль. |
А что будет завтра с твоим китайским автомобилем? : транспортный в ... | Водители перечислили основные минусы китайских автомобилей, представленных на российском рынке. |
Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против
Эксперты агентства по управлению репутацией Sidorin LAB провели большое исследование, в рамках которого изучили отзывы реальных владельцев китайских автомобилей в России, а также тех, кто ознакомился с машинами из Поднебесной и собирался купить, но по какой-то. Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество. Китайский и российский автопром — нормальный вариант, хотя «китайцы» в России все равно продаются по завышенной в полтора-два раза цене. Есть ли реально спрос на китайские автомобили, не поторопились ли дилеры брать эти марки, заменит ли EXEED европейские премиум-бренды, и как обстоит ситуация с остаточной стоимостью автомобилей из Поднебесной?