Новости откуда родом группа пикник

Несмотря на то, что в перестройку группу «Пикник» СМИ подавали чуть ли не как «дискотечную», сам Шклярский признавался, что не очень любит свои «быстрые» песни. История Пикника, как и история большинства групп, стартовавших в 70-е и благополучно переживших это десятилетие, запутанна и полна противоречий.

Пикник — группа Эдмунда Шклярского

  • Солист группы «Пикник» Эдмунд Шклярский: Наша музыка родом из детства
  • Очень большое интервью группы «Пикник»
  • Настоящие дни группы Пикник
  • Рассылка новостей
  • Биография группы ПИКНИК

Очень большое интервью группы «Пикник»

«Пикник» – советская и российская рок-группа. В начале 1981 "Пикник" принял деятельное участие в создании Ленинградского рок-клуба, а той же осенью оригинальный состав группы распался. Информации о пропавшем при теракте в "Крокусе" участнике группы "Пикник" нет до сих пор. По отзыву администратора одного концертного зала, где выступал "Пикник", Шклярский тяжко болен звездным синдромом. это одна из самых ярких легенд отечественной рок-музыки.

Краткая биография рок-группы ПИКНИК

ПИКНИК - Пикник: 1992-2002 - Звуки.Ру Группа-Пикник-Биография-и-творчество-группы-Пикник-2. Однако, официальной датой основания коллектива считается 1981-ый год.
Музыканты «Пикника» живы и в безопасности Директор группы: с одним из участников «Пикника» не смогли установить связь.
Группа «Пикник»: биография и личная жизнь участников, карьера и успех, Ютуб и фото Следующий альбом группы "Пикник" был зрелым и профессиональным творением музыкантов, что не подлежит сомнению.

Откройте свой Мир!

Вместе с «Пикником» на юбилейном концерте выступил саксофонист Михаил Жидких из группы “Billy’s Band”. Омский колледж назвал группу «Пикник» сатанинской из-за логотипа — мы выяснили, какой он на самом деле. Солисты группы «Пикник» российские рок-музыканты Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный 10 ноября поделились с «Известиями» деталями их предстоящих концертов «Будущее ждет нас», которые состоятся 11 ноября на «ВТБ Арене» в Москве и 2 декабря в. В это же время группа «Пикник» становится лауреатом первого фестиваля Ленинградского рок-клуба. А. Добычин и Е. Волощук впервые встретились в студенческой группе ОРИОН.

Лидер «Пикника» Шклярский: жизнь артиста до и после теракта в «Крокусе»

российская рок-группа, известная своим уникальным стилем, смесью арт-рока, прогрессивного рока и оригинального русского рока. История "Пикника", как и история большинства групп, стартовавших в 70-е и благополучно переживших это десятилетие, запутанна и полна противоречий. Один из участников музыкальной группы «Пикник» пропал после начала теракта в «Крокус Сити Холле». Омский колледж назвал группу «Пикник» сатанинской из-за логотипа — мы выяснили, какой он на самом деле.

Группа Пикник вернулась домой

Один из создателей группы «Пикник», история которой началась с выступлений в Ленинградском рок-клубе. подробная информация. Вместе с «Пикником» на юбилейном концерте выступил саксофонист Михаил Жидких из группы “Billy’s Band”.

Эдмунд Шклярский

Но в целом его ничего не смутило, потому что мы делали все очень интеллигентно, красиво, аккуратно. Моя задача была — показать чувственность этой сцены, а не совокупление. Если уж делать эротику, то точно не здесь. Но я специально не углублялся до съемок в сцены, потому что все равно от того, что написано в тексте и до реализации, бывает очень далеко… Я предпочел реальную жизнь написанной. И вот реальная жизнь оказалась с сюрпризами. Когда спортсмен из-за усиленных тренировок перегорает перед соревнованиями: выходит, а шест уже неподъемный. Пока не поздно, он хотел все прекратить смеется. Потому что он остановил возможную вакханалию смеется. Отсутствие у корсета тканевой подкладки под шнуровкой, как мне рассказала Ольга, тоже было частью общей концепции: Когда веревка соприкасается с телом, это момент внутреннего сгорания, страсти, отчаяния.

Веревка по ткани не создает эмоцию. Мы показываем процесс начала утяжки, первый шаг. Если бы стояла задача — красиво затянуть корсет, это другое дело. Да, корсет — конструкция не самая простая, но ведь у нас же корсеты присутствуют на концертах. Тем не менее эту конструкцию я хорошо себе представляю и знаю. Он все сделал четко — молодец! О том, как создавался лиловый корсет — тот самый, Ольга без дрожи вспоминать не может: — Если костюмы для музыкантов мы позаимствовали из фильма, то корсет шили специально для клипа. Я потом полмесяца отходила от слова «лиловый».

Казалось бы, легко представить себе этот цвет. Но если вы начнете копаться в цветовой гамме, вы столкнетесь с тем, что это вовсе не сиреневый, а оттенок фиолетового. А фиолетовый дает совершенно другую гамму. А нам нужно выбирать ткань. Уточнения Эдмунда ввели меня в еще больший тупик. Изначально в интервью он говорил, что это отраженный лунный свет, который переливается, как атлас, а когда мы уже сняли клип, я вдруг узнала из его следующего интервью, что лиловый — это, оказывается, черный. По сути говоря, это опять же фиолетово-черный. Я с Эдмундом утвердила примерную гамму оттенков — некий лунно-сумрачный.

Мы с художниками по костюмам неделю ткань выбирали — это был какой-то ад. Ведь нужно было еще учесть особенности освещения. Одна ткань уходила в красноту, другая становилась слишком темной. К счастью, мне не нужно было согласовывать виды тканей с Эдмундом. Другой художник по моим эскизам вылепила для корсета лунные звезды из глины. Но это видео, и образ у нас в большей степени воображаемый. Лиловый в моем представлении может быть даже не бархатный, а как мантия у королей, переливающаяся разными цветами. Вот когда бензин разольешь на воду, он переливается множеством оттенков.

Это если говорить о цветовом решении. В любом случае корсет же все равно не зеленый смеется , поэтому сомнения могут быть если только у дальтоников. Я ему говорю: «Эдмунд, спасибо, вы свободны». Начинаем снимать Марата, и я вижу, что Эдмунд не ушел. Он наблюдал и даже помогал мне с режиссурой. В запарке язык уже начинает атрофироваться, а надо объяснить Марату какие-то технические вещи. И Эдмунд мгновенно улавливал смысл моих пожеланий и на своем языке доносил это Марату. Мы часто сталкиваемся с тем, что съемочная бригада начинает проявлять некую растерянность.

И вот, когда мы видим, что ребята не понимают, что делать, для нас самый страшный момент. А в случае с этой командой мы увидели в людях четкую уверенность в том, что они делают, и это хорошо читалось. Ты подходишь к монитору и видишь: картинка-то красивая. Для клипа было создано много реквизита. Например, маски вылеплялись специально по индивидуальным меркам с лиц музыкантов. У белой маски к тому же имелось два дубликата, предназначенных для того, чтобы их разбить в нужный момент. На примерку масок и костюмов группа ездила на «Ленфильм».

В результате окончание было отброшено, и группа получила имя «Пикник». Фактически группа появилась еще в 1978 году, но сами музыканты считают, что полноценная профессиональная команда образовалась в 1981 году, с приходом в коллектив Эдмунда Шклярского, ставшего лидером «Пикника». Музыка коллектива, берущая начало в русском роке, трансформировалась со временем в эксклюзивный, неповторимый стиль, с использованием клавишных, симфонических и необычных народных музыкальных инструментов.

Потому что все так или иначе делается на площадке. Заранее мы не репетировали смеется. Если был бы текст… — Это было самое страшное? Но мы до этого примеряли одежды. По крайней мере, представляли, в каких образах будем сниматься. Что-то было из фильма, что-то шили специально. А у остальных были костюмы из этого фильма. Не будем называть имен, но, скажем, одного музыканта одевали в красивый жилет, и он сразу становился похож на венгра смеется. И появлялись уже совершенно другие мотивы, веяло балканской историей. И весь драматизм сразу пропадал. Сцену с объятьями, которая вызвала бурную реакцию поклонников группы, снимали в небольшой комнатке особняка. Свидетелей происходящего, прямо скажем, было немного. Кроме главных героев, там находились только оператор и осветитель. Как вы на это согласились? И если этого нет, то история получается половинчатая. В любом случае красной линией должна проходить история взаимоотношений мужчины и женщины. Эдмунд два раза утвердил мне сценарий, и вдруг во время съемок у него удивление, что плащ слетает с обнаженной спины, — улыбается режиссер. Но в целом его ничего не смутило, потому что мы делали все очень интеллигентно, красиво, аккуратно. Моя задача была — показать чувственность этой сцены, а не совокупление. Если уж делать эротику, то точно не здесь. Но я специально не углублялся до съемок в сцены, потому что все равно от того, что написано в тексте и до реализации, бывает очень далеко… Я предпочел реальную жизнь написанной. И вот реальная жизнь оказалась с сюрпризами. Когда спортсмен из-за усиленных тренировок перегорает перед соревнованиями: выходит, а шест уже неподъемный. Пока не поздно, он хотел все прекратить смеется. Потому что он остановил возможную вакханалию смеется. Отсутствие у корсета тканевой подкладки под шнуровкой, как мне рассказала Ольга, тоже было частью общей концепции: Когда веревка соприкасается с телом, это момент внутреннего сгорания, страсти, отчаяния. Веревка по ткани не создает эмоцию. Мы показываем процесс начала утяжки, первый шаг. Если бы стояла задача — красиво затянуть корсет, это другое дело. Да, корсет — конструкция не самая простая, но ведь у нас же корсеты присутствуют на концертах. Тем не менее эту конструкцию я хорошо себе представляю и знаю. Он все сделал четко — молодец! О том, как создавался лиловый корсет — тот самый, Ольга без дрожи вспоминать не может: — Если костюмы для музыкантов мы позаимствовали из фильма, то корсет шили специально для клипа. Я потом полмесяца отходила от слова «лиловый». Казалось бы, легко представить себе этот цвет. Но если вы начнете копаться в цветовой гамме, вы столкнетесь с тем, что это вовсе не сиреневый, а оттенок фиолетового. А фиолетовый дает совершенно другую гамму. А нам нужно выбирать ткань. Уточнения Эдмунда ввели меня в еще больший тупик. Изначально в интервью он говорил, что это отраженный лунный свет, который переливается, как атлас, а когда мы уже сняли клип, я вдруг узнала из его следующего интервью, что лиловый — это, оказывается, черный. По сути говоря, это опять же фиолетово-черный. Я с Эдмундом утвердила примерную гамму оттенков — некий лунно-сумрачный. Мы с художниками по костюмам неделю ткань выбирали — это был какой-то ад. Ведь нужно было еще учесть особенности освещения. Одна ткань уходила в красноту, другая становилась слишком темной. К счастью, мне не нужно было согласовывать виды тканей с Эдмундом. Другой художник по моим эскизам вылепила для корсета лунные звезды из глины. Но это видео, и образ у нас в большей степени воображаемый.

Перед концертом мне сказали принести черные лосины, туфли и водолазку. Верхнюю часть костюма — маску, лиф и корсет со струной — выдали перед выступлением. На репетиции объяснили, как нужно выйти и где встать. А уйти за кулисы я должна была на финальных аккордах песни. Репетиция проходила без группы. Вживую музыкантов я увидела только во время выступления. К сожалению, я не большой знаток творчества «Пикника», мне у них очень нравится песня «У шамана три руки», а «Глаза очерчены углем» я никогда не слышала. Именно поэтому и не поняла, в какой момент нужно уходить со сцены. Мне казалось, что звучит уже финал. Конечно, я слышала, что крикнул мне вслед Эдмунд Мечиславович, но разворачиваться я посчитала неправильным. Завершается концерт стандартно — Шклярский с каменным фэйсом отрабатывает программу, машет ручкой, при удачном стечении звезд подпишет автограф и то через организатора , а потом, всем видом посылая фанатье в представительство племени Нахуа группа в полном составе уезжает рубить капусту дальше. Тексты и музыка[ править ] Говоря о Пикнике, нельзя не упомянуть о текстах группы. Тексты, равно как и музыку в большинстве случаев Шклярский пишет сам. Типичный текст песни Пикника состоит из СПГС Максимальное расхождение музыки и текста Отсылки к классике, мифологии и философии Чуть менее, чем нихуя протестной лирики Чуть более, чем нихуя любовной лирики. Специфический, но все-таки PROFIT Алсо в одном из интервью Шклярский четко дал понять — ему глубоко похуй на то, что быдло думает, будто в его текстах нет конкретики. ЧСХ это похуй распространяется и на музыкантов, которые не знают вообще, что делает Шклярский и ставятся перед фактом, только лишь видя готовые музыку и текст. И вообще, по мнению Маэстро, в песне конкретика дело 100500-е, вся мякотка-то в другом: «Все наши песни написаны похищенным у Лао-Цзы методом. По крайней мере, желание заложить некоторую парадоксальность в слова и как можно короче все излагать уходит корнями именно туда. Главное — оставить место для додумывания. Личное ощущение тревоги ли, радости всегда больше характеризует реальность, чем слова. В песне не главное — конкретика, а главное — создать мир. Важнее — не объяснения-пояснения, а ощущения, которые невозможно ничем описать, как запах…» — Очередное откровение Маэстро В музыке «Пикник» четко придерживается приоритета электронной музыки над инструментами, за исключением упомянутых выше свисто-перделок. Несмотря на наличие гитары и баса, пластиковый звук синтезатора лезет отовсюду, что опять таки не прибавляет группе вистов среди говнарей. А в 1984-87 годах, когда из-за расхождения в точках зрения на рок-клуб из Пикника съебался барабанщик, группа и вовсе совершила богохульство в глазах говнарей — начала юзать драм-машину и именно благодаря этому чудо-агрегату пилились альбомы «Танец волка» и «Иероглиф». А в 1998 году и вовсе доставил, записав альбом «Пить электричество», в котором только четыре композиции являются песнями, да и то, голос Шклярского изменен донельзя, а все остальное — адский психодел, которого перебор даже для «Пикника». На контрасте с «Электричеством» в 2011 году был создан альбом «Три судьбы», где Эдик не стал ничего клепать, а просто перепел в своей неподражаемой манере энное количество песен времен войны белых с красными и времени перед войной с Гитлером. У исполнителей и любителей русских народных песен бомбит, а Эдику лулзы. Он вообще жалеет, что не он написал эти песни. Хотя, при записи альбома Пикникам пришлось сраться с наследниками композитора Соловьева-Седого, как результат, песня карельских пограничников в альбом не вошла. Художества[ править ] Типичная работа Мастера Говорить о «Пикнике» невозможно, не упомянув те художества, которые ваяет Шклярский.

«Мы в полном шоке». Директор группы «Пикник» — о планах коллектива и пропавшем участнике

С подачи Михаила Садчикова у группы появилась возможность выпустить свои песни на фирме грамзаписи « Мелодия ». Второй, классический вариант альбома «Иероглиф» записывался за четыре дня в студии Дома композиторов. Спустя несколько месяцев в музыкальных магазинах появился один из первых альбомов отечественной рок-группы, выпущенных на виниловом диске. На диске «Место встречи — дискотека-3» появилась песня «Я почти итальянец» с авторскими комментариями Артура Макарьева, впоследствии ставшего инициатором записи второй виниловой пластинки «Пикника». Весной 1987 года в коллектив вновь влился барабанщик Леонид Кирнос.

На гастролях в качестве звукорежиссёра с группой работал Святослав Образцов. Летом для программы « Утренняя почта » в Ялте снимался клип на песню «Праздник». В сентябре в СКК им. Ленина в Ленинграде прошли три сольных концерта «Пикника» подряд.

В декабре группу покинули Евсеев и Ключанцев. Первая утерянная запись песни «Бал», сделанная в 1988 году, прозвучала в «Голубом огоньке», завершавшим год по другим сведениям это произошло годом ранее [2]. В 1989 году бас-гитаристом группы стал Владимир Сизов, участвовавший, как и Сергей Воронин, в записи альбома « Танец волка ». Весной «Пикник» гастролировал вместе с французской группой «Dirty Side», летом участвовал в фестивале прибалтийских городов в польском Сопоте.

В 1990 году у «Пикника» появился свой графический символ, который стал присутствовать на всех дисках и сценических декорациях. В мае в здании Мухинского училища снимался клип на песню «Дай себя сорвать». В группу вернулись Евсеев и Ключанцев, вместе с ними пришли гитарист групп «Продолжение следует» и « Санкт-Петербург » Андрей Мерчанский. В этом составе «Пикник» участвовал в фестивале «Экспо-90» Осака , Япония.

В качестве директора в группу вернулся барабанщик Али Бахтияров. По возвращении из Польши 22 августа «Пикник» выступил на сборном концерте « Рок против танков » на Дворцовой площади Ленинграда, проходившем после августовского путча. В 1992 году на лейбле «Matuzalem» вышла предпоследняя грампластинка «Пикника» « Харакири », впервые оформленная самим Шклярским. Появился ещё один атрибут шоу — «указующий перст».

В том же году вышел фильм Ивана Охлобыстина « Арбитр » с саундтреком групп «Пикник» и «Оберманекен», получивший награду « Кинотавр » в категории «Фильмы для избранных». В конце года, при содействии Олега Круглова, на лейбле «Аура» вышел первый CD группы — ремейк альбома «Дым», перезаписанного специально собравшимися для этого музыкантами первого состава, игравшими на оригинальной записи. Весной появился второй CD «Пикника» — « Немного огня ». Тогда же из группы ушёл Андрей Мерчанский.

Александр Савельев на лейбле « АнТроп » выпустил оригинальную версию альбома « Танец волка ». Этот же альбом, как и «Дым» годом ранее, был перезаписан. Осенью в автокатастрофе погиб Али Бахтияров. Ранней осенью 1995 года Эдмунд Шклярский познакомился с Виктором Грицаенко, который впоследствии стал директором группы, и 6 декабря в БКЗ «Октябрьский» провёл свою первую акцию-презентацию новой программы « Вампирские песни ».

Альбом «Вампирские песни» был записан совместно с вокалистом Андреем Карпенко известным также как Анри Альф. Бас-гитаристом стал Александр Рокин. Записался и вскоре был издан альбом « Жень-шень ». Летом на лейбле « Союз » вышла антология «Пикника» на восьми дисках с книжкой-аннотацией Андрея Бурлаки.

В 1997 году на лейбле «Аура» вышел следующий альбом — « Стекло ». Впервые на подпевках в песне «Два великана» Шклярский привлёк к записи своих детей: Алину и Станислава. В 1998 году вышел электронный альбом « Пить электричество », записанный совместно с мифической группой «Секта МО» [4]. Это люди, которые не имеют прямого отношения к данной музыке.

Но их голоса были записаны, семплированы и потом использованы [5].

В проект она пригласила пианиста Олега Аккуратова, известного прежде всего в среде любителей джаза. Вместе они собрали советские песни 1940—1970-х годов, которые стали основой концерта в Московском музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко 8 марта 2022 года. Фирма «Мелодия» издает студийную запись концертной программы.

Идея «Где-то далеко» пришла благодаря семье артистки. Советские песни середины века она часто слышала дома.

В следующем сезоне Шклярский попытался собрать новую группу, в которую должны были играть бывший барабанщик "Ориона" Али Бахтияров р. Между тем, "Орион" продолжал колесить по городу и области, медленно, но верно набираясь опыта и профессионализма, однако, в середине 1978, после закончившейся для группы плачевно поездки в Новгород местные чиновники прислали в институт жалобу на "идеологически вредную" группу, как тогда говорили, "накатали телегу", что повлекло за собой официальный запрет на само название "Орион" , были принуждены расстаться. Руку помощи им протянул студенческий театр Политеха, который в те годы поставил несколько интересных и достаточно смелых спектаклей включая сценический вариант повести тогда ещё начинающего Александра Житинского "Глагол инженер". Осенью 1978 театр начал работу над одним из своих наиболее честолюбивых проектов - музыкальным спектаклем по мотивам "Слова о полку Игореве" - для чего ему срочно понадобилась полноценная группа. В декабре 1978 группа вместе с театром побывала на конкурсе студенческой самодеятельности в Москве. Незадолго до этого Мацкова за барабанами сменил Александр Кондрашкин р.

Как и следовало ожидать, театральные рамки оказались для группы узки, и когда в преддверии "Весенних Ритмов 79" встал вопрос о новом названии, кто-то вспомнил недавно читанную повесть братьев Стругацких "Пикник на обочине". Предложение было принято, но окончание фразы сразу отвалилось. Так в марте 1979 на свет появился "Пикник". Встретив там крайне тёплый приём, он вскоре расстался с театральными подмостками, и на протяжение следующих двух лет был одним из самых активных участников рок-андерграунда, регулярно играя на сэйшенах, в пригородных клубах Рахья, Мурино, Горелово и т. Репертуар "Пикника" в эти годы опирался, главным образом, на песни Добычина и Омельниченко - энергичные рок-н-роллы, блюзы или бит с симпатичными мелодиями и рефлексивными текстами в традициях популярной "Машины Времени" несколько номеров этого периода сохранилось в записи на дебютном альбоме "Пикника" "Дым". К началу восьмидесятых "Пикник" из клуба в поселке Горелово где вызревал его творческий метод переместился в город, по пути сменив ещё несколько танцплощадок и продолжая собирать подходящих музыкантов: в сентябре 1979 ушедшего в "Мираж" не тот! Звукооператором группы в эти годы был Михаил Шепелев, тоже бывший участник "Ориона". В начале 1981 участники "Пикника" приняли деятельное участие в организации Ленинградского Рок-клуба.

Именно они 7 марта 1981 открывали самый первый концерт клуба на сцене ЛМДСТ; 5 мая - вместе с другими звёздами Рок-клуба первого созыва "Аргонавты", "Мифы", "Аквариум" и "Дилижанс" - удачно выступили на мини-фестивале в ДК "Невский", однако, три месяца спустя группа по сути дела распалась, когда её один за другим покинули шесть из девяти тогдашних участников. Собственно, на этом заканчивается история оригинального "Пикника", однако, начинается история "Пикника" современного. К сожалению, весной 1994, получив во время гастролей в Германии серьёзные травмы, он оставил музыку, а в июле 1999 умер от инсульта, вызванного их последствиями. Шклярский тоже стал членом Рок-клуба с первых дней его существования, но как участник группы "Лабиринт", которую в 1976 собрал гитарист Александр "Сава" Савельев р. Как и "Пикник", "Лабиринт" без устали колесил по клубам и танцплощадкам области, исполнял собственный материал и распался летом 1981. В конце того же августа Шклярский и Савельев объединились под названием "Пикник" с Волощуком и Добычиным. Трощенков поначалу остался в составе, но в ноябре сменил в "Аквариуме" Кондрашкина. Обновлённый "Пикник" дебютировал на сцене 28 ноября 1981 в концерте с "Россиянами" за барабанами был Шариф Абдула из "Странных игр".

В марте 1982 "Пикник" выступил на годовщине Рок-клуба на этот раз у них барабанил Виктор Морозов из "Мифов" , а в мае на открытой площадке в парке "Екатерингоф" в то время "30-летия Комсомола" при участии Бахтиярова. Именно на этих концертах группа впервые продемонстрировала публике свою программу "Опиумный Дым", которая открыла Эдмунда Шклярского как одного из наиболее сильных и неординарно мысливших авторов тогдашней рок-сцены. Альбом "Дым" первое слово было снято из соображений безопасности увидел свет осенью 1982 и в один момент разлетелся по стране, тут же сделав "Пикник" знаменитым. Методично меняя барабанщиков девятым в их списке - в октябре 1982 - стал Леонид Кирнос р. Савельев к началу 1983 оставил гитару и пересел за пульт, а в марте, на фестивале Корабелки "Весна на Лоцманской", с "Пикником" в последний раз спел Добычин, который решил возобновить свою научную карьеру. К этому времени стало ясно, что новый "Пикник" - прежде всего, полигон для реализации музыкальных идей Шклярского. В составе: Шклярский, Волощук, Кирнос, Савельев за пультом плюс новобранцы Вадим Лебанидзе в прошлом клавишник политеховской группы "Бриг" и гитарист Сергей Шепель до этого играл в "Кардинале" и репетировал с "Выставкой" "Пикник" разделил третье место с "Россиянами", "Тамбурином" и "Странными играми" на I Фестивале Рок-клуба в мае 1983. Тем не менее, и этот этап в истории группы подходил к концу.

Весной 1984, в период лихорадочной подготовки ко II Фестивалю, в рядах "Пикника" произошёл раскол, и группа, фактически, прекратила существование: Шклярский и Савельев, прихватив с собой громкое название, ушли, а Волощук вывел на фестивальную сцену в спешке собранную группу, не без намёка назвав её "Продолжение следует"; увы, от её выступления в памяти очевидцев остался разве что едкий как слезоточивый газ дым, который пустили его пиротехники, в считанные минуты выгнав из зала все первые ряды! Шклярский и Савельев, между тем, подлили масла в огонь, устроившись на работу в Ленконцерт, официальную концертную организацию города, что по тем временам рассматривалось в рок-кругах как немыслимое святотатство. К счастью, ортодоксами и догматиками были не все, а Тропилло в том же году помог "Пикнику" записать свой второй и - по мнению ряда экспертов - лучший альбом "Танец Волка", в котором барочная хрупкость мелодий сочеталась с изощрённостью арт-роковых аранжировок и жёстким хардовым ритмом, а тексты вызывали в памяти готические рассказы Натаниэля Готорна и Эдгара По. Следующие два года стали для "Пикника" смутным временем : бесконечные турне по стране в составе полуанонимных филармонических ансамблей, в программу которых от случая к случаю удавалось вставить одну-две собственных песни, откровенная травля в комсомольской прессе - особенно в этом преуспели московская "Комсомолка" и питерская "Смена" - скептическое отношение бывших соратников по подполью.

Эдмунд Шклярский Опосредованно все события так или иначе влияют на написание песен. Тем более если учесть, что в песнях «Пикника» в основном воображаемый мир. Екатерина Ефимова Ставили ли вы какую-то глобальную цель, когда были студентом? Например, стать знаменитым музыкантом или великим изобретателем. Эдмунд Шклярский Строить графики и долгоиграющие планы — смешить судьбу.

Я живу сегодняшним днем и стараюсь в нем найти применение своим силам. Фантазии хороши, но я не сторонник «маниловщины». Строить графики и долгоиграющие планы — смешить судьбу. Я живу сегодняшним днем и стараюсь в нем найти применение своим силам Екатерина Ефимова После института вы планировали работать по специальности, заниматься наукой? Возникало такое желание позже? Никто меня не спрашивал, чего я хочу и чем хочу заниматься. Хорошо, что не в другой уголок России. Ученый — это такое же призвание, как писатель, только, может быть, еще более сложно осуществимое. Просто одного желания быть писателем, режиссером или ученым мало.

Хотя плохим писателем и плохим режиссером может быть практически любой. А вот стать плохим ученым уже сложнее. Екатерина Ефимова С какими чувствами вы вспоминаете свои студенческие годы в Политехническом университете? Навещали ли вы его после окончания учебы? Эдмунд Шклярский Все воспоминания о Политехе приятны. Учитывая то, что я жил недалеко, то частенько наведывался не в само здание, а в парк Политеха. Екатерина Ефимова Общаетесь ли сейчас с кем-нибудь из одногруппников или преподавателей? Эдмунд Шклярский Не так давно виделся с одним одногруппником. Повод был серьезный — юбилей моей жены.

Екатерина Ефимова Если бы вас пригласили в Политех читать лекции, какую тему выбрали бы для преподавания? Эдмунд Шклярский Могу ли я рассматривать этот вопрос как официальное приглашение? Если да, то давайте в рабочем порядке рассмотрим темы моих лекций. Единственное, надо будет координировать график гастролей и лекции. Екатерина Ефимова Вы начали рисовать тогда же, когда сочинять песни? Эти два вида творчества связаны? Эдмунд Шклярский Я начал рисовать, как и все дети, в тот момент, когда в руке оказался карандаш. Другое дело, что я продолжил это занятие — иногда рисую и сейчас. Некоторые рисунки пригодились и для оформления альбомов.

Екатерина Ефимова В 2018 году состоялась ваша первая персональная выставка живописи и графики. Вы будете продолжать это дело? Эдмунд Шклярский Невозможно прожить две параллельные жизни. Жизнь художника совсем другая, чем жизнь музыканта, потому я рассматриваю рисование как параллельную составляющую, но не рассматриваю ее как что-то такое, что обязательно все должны видеть. Поэтому никаких планов по поводу выставки нет. Екатерина Ефимова В песнях группы «Пикник» множество тонких художественных тропов — к примеру, «тонких улиц иглу пальцем переломлю». Есть стереотип, что инженеры — люди рационального, а не поэтичного склада. Что вас вдохновляет на поэзию? Эдмунд Шклярский Я не люблю громких слов, таких как «вдохновение».

Чтобы сочинить песню, нужен музыкальный инструмент для меня гитара или рояль и блокнот, где можно записать слова. Поэтому подход, как видите, у меня вполне рациональный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий