Энтони Хопкинс впервые играет героя, который сохранил харизму, но уже сломлен и беззащитен. Энтони Хопкинс на премьере фильма «Два папы» в 2019 году.
Фильм "Отец" выйдет в повторный прокат в России
Однако главному герою, Энтони (Энтони Хопкинс), хочется верить, что это его лондонская квартира, где он живет со своей дочерью Анной (Оливия Колман). В российский прокат 15 апреля вышел фильм «Отец». 11 апреля Объединенная сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула Кино» приглашает на всероссийскую премьеру фильма «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман. Энн (Оливия Колман) заходит в квартиру, где находится ее 82-летний отец Энтони (Энтони Хопкинс), и сообщает, что собирается переехать в Париж вместе с ее любимым человеком.
Энтони Хопкинс рассказал о старении и хрупкости жизни
«Отец» — дебютная драма писателя и режиссера Флориана Зеллера, снятая им по собственной пьесе, с Энтони Хопкинсом в главной роли. 11 апреля Объединенная сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула Кино» приглашает на всероссийскую премьеру фильма «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман. А лучшим актёром года признали 83–летнего Энтони Хопкинса, сыгравшего в фильме "Отец" — кинодебюте французского драматурга Флориана Зеллера. 23 февраля в российский прокат выходит «Сын» — новый фильм Флориана Зеллера, театрального драматурга и режиссера оскароносной ленты «Отец» с Энтони Хопкинсом в главной роли. 82-летний Энтони (Энтони Хопкинс) живет один в своей большой лондонской квартире. Сочетание образа Энтони Хопкинса с неоднозначным, сложным для восприятия сюжетом, придают фильму «Отец» пугающий смысл.
Повод позвонить родителям: драма «Отец» с Энтони Хопкинсом о главных страхах человечества
Энтони Хопкинс впервые играет героя, который сохранил харизму, но уже сломлен и беззащитен. Всегда считал Энтони Хопкинса хорошим актером, видимо это и была одной из причин, что я решил посмотреть данный фильм. Энтони Хопкинс впервые играет героя, который сохранил харизму, но уже сломлен и беззащитен. Компания Sony Pictures обнародовала трейлер фильма "Отец" (The Father) с 82-летним Энтони Хопкинсом и Оливией Колман в главных ролях.
Энтони Хопкинс стал обладателем "Оскара" за лучшую мужскую роль
Энтони Хопкинс и Оливия Колман в фильме Флориана Зеллера "Отец". В российский прокат 15 апреля вышел фильм «Отец». В ролях Имоджен Путс, Марк Гэтисс, Оливия Колман, Оливия Уильямс, Энтони Хопкинс. В кинотеатрах с сегодняшнего дня стартовал показ фильма-спектакля «Отец», который представлен на престижную премию «Оскар» в 6 номинациях. 11 апреля Объединенная сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула Кино» приглашает на всероссийскую премьеру фильма «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман.
Как сейчас выглядит и чем занимается 86-летний Энтони Хопкинс
Энтони Хопкинс в этой драме играет старичка, страдающего от деменции, которому кажется, что его собственная дочь пытается выжить его из его же собственной квартиры. 82-летний Энтони (Энтони Хопкинс) живет один в своей большой лондонской квартире. Его дочь Энн (Оливия Колман) беспокоиться об отце и пытается найти ему сиделку, но Энтони отвергает одну кандидатуру за другой. Премию «Оскар» в номинации «Лучшая мужская роль» получил Энтони Хопкинс за свою работу в фильме «Отец».
«Ничего о ней не знаю!»: почему Энтони Хопкинс не общается с единственной дочкой
Отметим, что эта работа прославленного британского актера претендует на "Оскар" в номинации "Лучшая мужская роль", пишет портал IndieWire. Главным героем повествования является волевой человек Энтони, который вырос в суровое время и привык полагаться во всем только на себя. Но когда его когнитивные способности начинают ослабевать, дочери Энн приходится подыскать ему сиделку под видом компаньона. Энтони считает это сущим вздором и странной прихотью взрослой дочери, пытаясь выявить какие-то тайные, якобы скрываемые от него мотивы происходящего.
Я назвал свою собственную, настоящую дату.
По словам Энтони, в кино даже вошли его личные реакции — настолько близкой оказалась роль. Мы сняли первый дубль, и Флориан попросил меня повторить сцену. Я захотел сделать перерыв, чтобы освежить голову. Я немного прогулялся, но, когда вернулся, почувствовал себя странно и попросил ещё пару минут.
И тогда я огляделся, увидел ночной столик с лежащими на нём очками, книгой, фотографией дочерей… Фото напомнило мне об отце. Память оживляет тех, кого уже нет на свете.
По сюжету фильма «Земля кочевников», после закрытия завода по производству гипсокартона в январе 2011 года 60-летняя женщина Ферн остается без работы и средств к существованию. Погрузив свой небогатый скарб в фургон, Ферн становится современным кочевником — одной из людей, путешествующих из штата в штат в поисках сезонного заработка. Режиссером фильма выступила Хлоя Чжао.
Она стала второй женщиной-режиссером, получившей «Оскар» — первой была Кэтрин Бигелоу за фильм «Повелитель бурь». Чжао также написала сценарий и занималась монтажом картины.
Поразительно, но кинорежиссёру-дебютанту Флориану Зеллеру удалось сделать свою первую киноленту такой, что в ней вряд ли кому-то удастся отыскать хоть одну лишнюю сцену. Фильм получился целостным и гармоничным, а значит, постановщику за его работу ставим пять с большим плюсом. Однако это еще не всё — второй удивляющий момент заключается в том, что именно Зеллер когда-то и написал «Отца», ведь изначально мужчина, родившийся в 1979 году в Париже, является драматургом, а не постановщиком. Да, вы всё верно поняли — человек когда-то написал пьесу, а через какое-то время сам же ее и превратил в фильм. И оба этих его действия на совершенно разных поприщах оказались крайне успешными.
Неплохо, правда? Актёрские работы, которые могут принести награды Однако одним мастерством режиссёра тут было не обойтись. Обе главные роли сыграли оскароносцы — глыба мирового кинематографа Энтони Хопкинс и получившая свою заветную статуэтку за фильм 2018 года «Фаворитка» Оливия Колман. Актёрская работа первого поражает, но не удивляет, так как о таланте британца мы знали давно. Он всего лишь в очередной раз сделал превосходно то, что умел делать превосходно всегда. Но в этот раз звёзды сошлись так, что игра актёра вполне может принести ему второй «Оскар». Что касается Колман, то больше всего в ее роли нравится то, что актриса не переигрывает, не совершает попыток затмить Хопкинса и перетянуть одеяло на себя.
Вместо этого женщина просто воплощает на экране образ любящей дочери, что у нее с большим успехом и получается.
Энтони Хопкинс объявил о работе над автобиографией
Флориан Зеллер Широкий зритель узнал об «Отце» после премьеры фильма на фестивале «Сандэнс» в январе прошлого года, в то время как настоящие театралы познакомились с этой историей о старости в середине 2010-х, когда одноимённый спектакль произвёл фурор в лондонском Вест-Энде. В нескольких театрах России и сейчас идёт трагикомедия «Папа», главную роль в котором, кроме прочих, исполняют Сергей Маковецкий и Сергей Гармаш. Автора пьесы, француза Флориана Зеллера, по праву называют самым интересным драматургом нашего времени. Неудивительно, что этот амбициозный молодой человек решил покорить Голливуд. Для работы над англоязычной киноадаптацией Зеллер позвал на помощь Кристофера Хэмптона — оскароносного сценариста, автора «Искупления».
Но и это не могло гарантировать, что фильм про отца состоится. Дело в том, что Зеллер хотел видеть в главной роли только Хопкинса и никого другого. Он переименовал своего персонажа Андре в Энтони и дал ему новую дату рождения, которая совпадает с датой рождения его любимого артиста. Сам постановщик признавался, если бы Хопкинс не дал согласия, тот бы не стал снимать на английском, ограничившись низкобюджетной кинопостановкой на родине.
На этот раз Энтони Хопкинс не сценарист, не доктор, не профессор, не офицер, не граф, не лорд, не премьер-министр, не каннибал и не диктатор. А простой английский дед Энтони. У них с Хопкинсом даже день рождения в один день. Впрочем, зрителям, так же как и режиссеру и сценаристу «Отца» Флориану Зеллеру, трудно избавиться от ассоциаций. Даже безобидная вилка в руке Хопкинса заставляет весь зал затаить дыхание.
Он вам не добродушный милый дедушка и не растерял свое отрицательное обаяние со времен «Молчания ягнят». Возможно, именно из-за этих грозных ассоциаций «Отец» и выглядит так изобретательно на фоне других фильмов о старческой деменции. В последние годы их снимают все чаще. Под лирическую музыку и печальные вздохи зрители смотрят на постепенно теряющих связь с реальностью стариков глазами сиделки. Или кого-то из детей.
Зеллер решил изменить игру. Главный герой «Отца» — сам отец. Зрители видят мир, постепенно распадающийся на части, глазами больного. Как сюрреалистический триллер вроде Memento. Квартира на глазах меняет цвета и очертания.
В галерее смотрите, как сегодня выглядит артист: 11 Критики оценивают труды актера: в 2021 году он получил вторую в карьере премию «Оскар» за роль в фильме «Отец». В настоящее время Энтони Хопкинс принимает участие в съемках нового проекта Зака Снайдера «Мятежная луна». Также актер участвовал в работе над картинами «Последний сеанс Фрейда», «Время Армагеддона» и «Одна жизнь».
Получает престижные награды Актер не только продолжает сниматься, но и удостаивается престижных наград. В 2021 году он получил «Оскар» за лучшую мужскую роль в фильме «Отец». Причем в такой номинации он стал еще и самым возрастным актером.
Этот маленький психологический нюанс оказывается очень большим экзистенциальным элементом картины: то личностное ядро, которое мы собой представляем если оно вообще есть , очищенное от воспоминаний и идентичностей в процессе распада — это ребёнок в поисках другого и ближайшего человеческого существа — матери, которая, впрочем, тоже — лишь иллюзия защиты и безопасности. Отдельный вопрос, который ставит перед зрителем фильм — стоит ли винить в жестокости дочь? Обычно Оливия Колман прекрасно воплощает на экране отрицательных персонажей на грани добра и зла, но здесь, кажется, все-таки не тот случай. Консьюмеристский мир с нуклеарными семьями, сломанной концепцией заботы и культом индивидуализма словно бы не оставляет ей выбора. В Анне нет ожесточения и сполна жалости и сочувствия, она просто не понимает, как поступить иначе. Отчаянные времена требуют отчаянных мер. Все события фильма мы видим, в основном, от первого лица, а не от лица близких людей, из-за чего эмпатическое со переживание ощущается ещё интенсивнее.
Кроме того, именно из-за этого «Отец» является не только кинематографом репрезентации, но и кинематографом опыта.
Читайте также
- Отец 2020 смотреть онлайн
- Продолжает усердно работать
- Читайте также
- Драматизм и глубокий смысл фильма «Отец» (2020)
- Фильм «Отец»: думы о том, как всё закончить
Отец (2020)
Кадр из фильма «Отец», 2021 Фото: Кадр из фильма Потом вдруг происходит что-то странное. Сначала теряются часы Энтони — он неизменно их находит, но они пропадают снова и снова. Потом начинают исчезать предметы, а в квартире, наоборот, появляются незнакомые мужчины — один утверждает, что он муж Анны, другой намекает, что он любовник Анны, а потом и сама Анна приходит из магазина с курицей, но не со своим, а с чужим лицом… Энтони пытается собрать пазл в его голове, но этот пазл, наоборот, распадается на все более мелкие кусочки — пока от знакомого уютного мира, в котором он живет, не остается ни следа. Кадр из фильма «Отец», 2021 Фото: Кадр из фильма «Отец» 2020, реж. Флориан Зеллер написан по театральной пьесе и поставлен как бенефис — прежде всего бенефис гениального актера Энтони Хопкинса да, героя зовут Энтони не просто так.
Кадр из фильма «Отец», 2021 Фото: Кадр из фильма Потом вдруг происходит что-то странное. Сначала теряются часы Энтони — он неизменно их находит, но они пропадают снова и снова. Потом начинают исчезать предметы, а в квартире, наоборот, появляются незнакомые мужчины — один утверждает, что он муж Анны, другой намекает, что он любовник Анны, а потом и сама Анна приходит из магазина с курицей, но не со своим, а с чужим лицом… Энтони пытается собрать пазл в его голове, но этот пазл, наоборот, распадается на все более мелкие кусочки — пока от знакомого уютного мира, в котором он живет, не остается ни следа. Кадр из фильма «Отец», 2021 Фото: Кадр из фильма «Отец» 2020, реж. Флориан Зеллер написан по театральной пьесе и поставлен как бенефис — прежде всего бенефис гениального актера Энтони Хопкинса да, героя зовут Энтони не просто так.
После безуспешных попыток помочь отцу Энн решается на крайние меры.
И правда ли Энн едет в Париж, и если да, то почему теперь она так упорно это отрицает? Не очень понятно, зачем Зеллер периодически смещает точку зрения и начинает показывать историю глазами дочери — например, фантазию о том, как она душит отца или как ревнует мужа после вопроса о том, сколько лет сиделке. Но вскоре нас вновь отправляют собирать осколки истории в теряющем устойчивость разуме Энтони. Может быть, режиссер поддается сентиментальности? Чтобы мы не просто участвовали в ментальной игре в бисер, но не забывали о том, что за ней стоит боль женщины, которая день за днем пытается справиться с трудной ситуацией: заботиться об отце и не разрушить собственную жизнь. Что заслуживает отдельного разговора, так это актерские работы. О Хопкинсе и говорить неловко — помимо непререкаемого мастерства, он демонстрирует мастерскую же смелость: так самоотверженно играть деменцию, когда тебе самому 83, — большой шаг. Зеллер в многочисленных интервью к выходу фильма рассказывал, как хотел, чтобы эта история позволила не только зрителям, но и исполнителям главных ролей подумать о смерти и конечности всего сущего. Понятно, что такие раздумья были куда более тяжкими и рискованными, но и куда более близкими Хопкинсу, чем 40-летнему режиссеру. И актер нырнул в них с головой, поделившись с героем собственным именем в пьесе героя зовут Андре и датой рождения. Но не Хопкинсом и не Оливией Колман, которую также отметили номинацией на «Оскар», едиными. Подкупает яркий выход Имоджен Путс, сиделки с лицом покойной дочери Энтони и британским прононсом, девушки, которой удалось его рассмешить. Сделать несколько часов блужданий по стремительно меняющимся коридорам другими — радостными и даже танцевальными. Мы так и не узнаем наверняка, какой она была на самом деле.