Новости опель инсигния отзывы владельцев

opel, insignia, опель, инсигния, гм, gm.

Автоновости

  • Комментарии
  • Эксперт «За рулем» перечислил плюсы и минусы популярного Opel Insignia
  • Opel Insignia 2016-2017 отзывы владельцев
  • Отзывы про Opel Insignia
  • Опель Инсигния — плюсы и минусы. Стоит ли брать?

Отзывы владельцев Opel Insignia (Опель Инсигния)

Правда об эксплуатации Opel Insignia (2G) от настоящих владельцев с фото. «Инсигния», как и ее предшественница «Вектра-C», отлично сопротивляется коррозии: благодаря оцинковке и широкому применению антикоррозионных составов днище даже после пяти сезонов выглядит отлично. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Opel.

Технические характеристики Opel Insignia Hatchback

  • Вникаем в детали рестайлинга модели Opel Insignia — ДРАЙВ
  • Opel Insignia OPC - обзор автомобиля
  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • Обзор надежности Opel Insignia 2 2017-2022

Проблемы и слабые места Opel Insignia 1 поколение

Салон черный тканевый, не особо нравится, т. Не особо нравятся зеркала, очень долго привыкал. В угоду дизайна срезали правую верхнюю часть зеркал, и не особо они большие, но через пару месяцев привык, все вижу: Цена на ТО сильно прыгает, в зависимости от двигателя. ТО-4 — порядка 11000т. Колодки комплект — порядка 6000-8000т. Масло — 2500 5л родное GM. Фильтра — порядка 1000р. Свечи порядка 1500р. Цены могут меняться в зависимости от того где покупать и обслуживать: Колодки, фильтр салона, масло можно и самому поменять, но я езжу только к оф. Машиной очень доволен, единственное что хотел бы двигатель чуть по мощнее.

Так что скорее всего следующий будет либо такой же, только с более мощным двигателем и чуть измененной комплектацией, либо VW Sirocco. Так же смотрю в сторону BMW-525, но время покажет. Авто определенно покупать стоит. Машины выпускаются с 2008 года, но на авто заглядываются до сих пор. Машин в Москве таких очень мало, в регионах вообще фактически нет, так что вот такой вот дешевенький эксклюзив Отзывы владельцев универсала Именно высокие тяговые характеристики дизелей стали причиной того, что такие движки чаще всего выбирают в качестве варианта комплектации машин с кузовом универсал. По мнению владельцев Opel Insignia, у такой модификации есть множество достоинств: Даже полностью загруженный автомобиль уверенно разгоняется, практически не ощущая встречающихся на пути уклонов дороги. Багажник, полная вместимость которого составляет 1530 литров, даже без учёта возможности трансформации заднего ряда сидений, позволяет перевозить большие объёмы багажа. Тяжёлая, со снаряженной массой 1613 кг, машина уверенно держит дорогу на большой скорости, не создавая проблем ни на прямых участках трассы, ни в скоростных или медленных поворотах. При правильной эксплуатации расход топлива не превышает 8 литров на 100 км, значительно сокращаясь на трассе.

Надёжная подвеска неплохо чувствует себя даже на шоссе с не слишком качественным покрытием и не требует частого ремонта. Автоматическая коробка передач если таковая предусмотрена комплектацией ведёт себя вполне удовлетворительно. Она не тупит при разгоне, и не создаёт лишних проблем с ремонтом. Что до внешнего вида, то это дело вкуса. В любом случае, большинство пользователей сходится во мнении, что стилистически Opel Insignia универсал смотрится органично и эффектно. Отзыв Opel Insignia 2.

При покупке, как минимум необходимо при пробном пробеге обратить внимание на прогрев двигателя, а идеальным вариантом будет это доверить проверку функционирования термостата специалисту автосервиса. Соответственно при покупке Опель Инсигния с двигателем 1.

Цепь ГРМ. Опять же в первую очередь важно отметить, что цепь ГРМ является слабым местом на автомобилях с двигателем объемом 2. Самая распространенная проблема с цепью — это ее растяжение. Соответственно поскольку при растяжении цепи могут появиться серьезные проблемы, при покупке необходимо хотя бы обратить внимание на отсутствие звона при работающем двигателе, а также на отсутствие сигнальной лампочки на консоли о необходимости проведения диагностики, так как при растянутой цепи может появиться ошибка — датчик положения коленвала. Важно помнить, что замена цепи с натяжителем и успокоителями это дело не из дешевых. Один из важных агрегатов любого автомобиля это коробка переключения передач.

И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Фильтра — порядка 1000р. Свечи порядка 1500р. Цены могут меняться в зависимости от того где покупать и обслуживать: Колодки, фильтр салона, масло можно и самому поменять, но я езжу только к оф. Машиной очень доволен, единственное что хотел бы двигатель чуть по мощнее. Так что скорее всего следующий будет либо такой же, только с более мощным двигателем и чуть измененной комплектацией, либо VW Sirocco. Так же смотрю в сторону BMW-525, но время покажет. Авто определенно покупать стоит. Машины выпускаются с 2008 года, но на авто заглядываются до сих пор. Машин в Москве таких очень мало, в регионах вообще фактически нет, так что вот такой вот дешевенький эксклюзив Отзывы владельцев универсала Именно высокие тяговые характеристики дизелей стали причиной того, что такие движки чаще всего выбирают в качестве варианта комплектации машин с кузовом универсал. По мнению владельцев Opel Insignia, у такой модификации есть множество достоинств: Даже полностью загруженный автомобиль уверенно разгоняется, практически не ощущая встречающихся на пути уклонов дороги. Багажник, полная вместимость которого составляет 1530 литров, даже без учёта возможности трансформации заднего ряда сидений, позволяет перевозить большие объёмы багажа. Тяжёлая, со снаряженной массой 1613 кг, машина уверенно держит дорогу на большой скорости, не создавая проблем ни на прямых участках трассы, ни в скоростных или медленных поворотах. При правильной эксплуатации расход топлива не превышает 8 литров на 100 км, значительно сокращаясь на трассе. Надёжная подвеска неплохо чувствует себя даже на шоссе с не слишком качественным покрытием и не требует частого ремонта. Автоматическая коробка передач если таковая предусмотрена комплектацией ведёт себя вполне удовлетворительно. Она не тупит при разгоне, и не создаёт лишних проблем с ремонтом. Что до внешнего вида, то это дело вкуса. В любом случае, большинство пользователей сходится во мнении, что стилистически Opel Insignia универсал смотрится органично и эффектно. Отзыв Opel Insignia 2. Здравствуйте, товарищи автолюбители. Opel у нас в семье идёт как вторая машина, точнее машина жены. Сам езжу на ауди а6 3,0 ТД. Жена всю сознательную карьеру автолюбителя ездит на Opel — нравится ей и всем устраивает. До этого ездила на вектре конца девяностых и перед инсигнией 5 лет на Opel Astra 1. Бывает езжу на её машине, она на моей — ну как бы всё общее, но не про это разговор.

Opel Insignia/Опель Инсигния – сильные стороны мускулистого немца, похоронившего Vectra и Omega

Смотрите интересные отзывы про автомобиль Opel Insignia: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Opel Insignia второй генерации сейчас активно привозят из Европы, и в продаже таких машин немало. Достоинства и недостатки Опель Инсигния 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Читайте отзывы реальных владельцев автомобилей Opel Insignia с фото. Отзыв о Опель инсигния отзывы владельцев. 2. Я смотрел на Mazda 6 и Opel Insignia, когда я менял свою старую Mazda 6. Определился с Opel Insignia и ни разу не пожалел. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Opel Insignia, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Opel Insignia: три года не возраст

Opel Insignia OPC, 2011 г. Около года назад искал себе заряженный седан бизнес класса. – 178 отзывов о Опель Инсигния от владельцев: плюсы и минусы Opel Insignia — Страница 5. Оценивая Opel Insignia во всех его проявлениях, владельцы нередко высказываются диаметрально противоположным образом. Здравствуйте, Уважаемые владельцы инсигнии! Собираюсь тоже приобрести этот автомобиль в комплектации elegance, и хотел бы узнать вот что. Написать отзыв об автомобиле Opel Insignia.

Please wait while your request is being verified...

Opel Insignia 2016-2017 отзывы владельцев Opel Insignia второго поколения и его недостатки.
Opel Insignia (2008-2017) Подробные отзывы владельцев Opel Insignia с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Опель Инсигния у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Опель Инсигния, заводские дефекты и способы их устранения.
Opel Insignia 2.0 d - обсуждение на форуме Подвеска opel insignia opc 2012 жесткая, на малом ходу болтает.
Проблемы и слабые места Opel Insignia 1 поколение Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Опель Инсигния: плюсы и минусы.

Opel Insignia: три года не возраст

Камри вообще никаких эмоций не дает - просто хорошая машина и не более. Теаны в хорошей комплектации на тот момент не было и скидку никакую не хотели давать. В общем, сделал тест-драйв на Инсигнии и сразу понял - это то, что хочу. Скажу так, что Опель прибавил и в дизайне, и в моторах, конечно. До этого про Опель думал так: вы за Опелем приехали или за машиной. Есть такая шутка. Про надежность машины говорить пока рано - думаю, надо дожить до первого ТО и там сделать первый вывод. Наездил уже 4000 км, расход средний при нормальной езде 15-16 литров по компу, да и по грубой прикидке так и есть. Надеюсь к 10000 тысячам упадет до заявленных 14 литров. Какие впечатления об авто!!! Ну, наверно, пока положительные, хотя есть один момент, который расстраивает - при холодном запуске утром стартер отрабатывает со скрежетом, если я не ошибаюсь, то это бендикс начал мозг выносить.

Видать, заводской брак или еще что-то. Поеду на сервис - буду обсуждать эту проблему. Место для задних пассажиров, если честно, маловато, хотя я и вожу детей, а все равно могло бы быть и поболее. Что еще обнаружил интересного - это то, что моторный отсек, конечно, становится очень быстро грязным, понятно дело, что это дороги такие грязные у нас, но вот на других своих прежних авто такого не замечал. Каких опций не хватает на мой взгляд - конечно, нужен парктроник задний! Тут без вариантов!!! И не помешали бы складывающиеся электрические зеркала - ну уж больно полезная опция. Чуть не забыл про одну фишку. Это электрический ручник. Просто кнопочка!!!

Кто садится в машину первый раз - как минимум удивляются! Ну вот, вроде бы, и все, больше отрицательного сказать не могу - только позитив!!! В заключение: прежде чем брать - как минимум тест-драйв, и, конечно, брать надо турбированный моторчик!

Турбина На турбомоторах 1. При выборе подержанного автомобиля обязательно обратите на неё своё внимание! Трансмиссия Трансмиссия Insignia в целом надежна, но в основном имеет проблемы с гидротрансформатором и перегревом муфты Электроника в АКП Электроника АКПП имеет некоторые проблемы с «мозгами», что требует её переодической перепрошивки и «пинания». Рулевая рейка С рулевой рейкой могут возникать незначительные проблемы, которые, однако, опытный специалист определит на глаз.

Желательно в Москве или Московской области.

Игорь пишет: Опель Инсигния 2013 г. Обозначилась проблема. При движении глохнет двигатель возможно при повороте в движении рулевой колонки направо , на панели фиксируются различные ошибки. Не заводится… Отключаю АКБ, через пять минут подключаю, выравниваю передние колеса, завожу и поехал… до следующего отказа! Говорят причина в шлейфе, датчике находящихся в рулевой колонке. Комплектация Elite — с 2-литровым дизелем на 170 л. Отдельно заплатил за пакет OPC экстерьер и интерьер. Плюс, из допов взял динамики BOSE.

Пробег пока небольшой — около 700 км. Дизайн безумно нравится — автомобиль получился стильным и по-спортивному агрессивным. На мой взгляд, он выглядит намного интереснее, чем последний Passat. Салон просторный и вместительный. Материалы подобраны удачно — пластик, из которого сделаны дверные карты и панель, внешне напоминает кожу, притом, что на ощупь он довольно-таки твердый. Сиденья плотные с ненавязчивой боковой поддержкой — одним словом, в моем вкусе. Сколько езжу, ни разу не чувствовал усталости или боли в спине. Обзор в целом нормальный, но боковые зеркала нужно было сделать покрупнее.

Да и заднее стекло находится далеко, отчего кажется маленьким. С другой стороны, стойки особо не мешают. В общем, постепенно привыкну. Очень понравился бардачок — он открывается мягко и плавно, а не просто падает и бьется о колени, как это иногда бывает. Мотора хватает за глаза — разгон хороший и в городе, и за его пределами. Автомат работает неплохо, но, откровенно говоря, ожидал от него большего. Подвеска мягкая и комфортная — она превосходно сглаживает неровности на дороге даже если это лежачие полицейские. Впрочем, есть и обратная сторона медали — присутствует валкость.

К счастью, она небольшая. Можно смириться. Дмитрий пишет: 6 дней назад, наконец-то, забрал из салона свою Инсигнию. Покупал под заказ — ждать пришлось ни много ни мало 3 месяца. Взял именно Гранд Спорт универсал тоже неплохой, но лично мне больше понравился лифтбек. Комплектация средняя — с турбовым мотором 1. Автомат, по правде говоря, даже не рассматривал. Все мои предыдущие автомобили были на ручке.

С динамикой нет никаких проблем — я и не думал, что двигатель окажется настолько резвым. Правда, расход в городе заметно выше, чем говорили в салоне. Надеюсь, после обкатки он упадет хотя бы на литр-полтора. Подвеска собранная и в меру мягкая. Автомобиль хорошо рулится и держит дорогу. Раскачки нет и в помине. Да и пробоев ни разу не замечал. Салон наполовину кожаный.

Сиденья удобные, плотные, с выраженной боковой поддержкой. Плюс, есть выдвижные полочки — с ними ноги вообще не устают. Места навалом и спереди, и сзади. Спокойно сажусь сам за собой и при этом коленями не упираюсь в спинки передних кресел. Вот только сидеть посередине не очень комфортно мешает центральный тоннель. Багажник удобный и вместительный, а если сложить второй ряд, то вообще огромный. Нравится и то, что сзади находится полноценная дверь — проем очень большой. Дизайн — это вообще что-то.

Правда, расход в городе заметно выше, чем говорили в салоне. Надеюсь, после обкатки он упадет хотя бы на литр-полтора. Подвеска собранная и в меру мягкая. Автомобиль хорошо рулится и держит дорогу. Раскачки нет и в помине. Да и пробоев ни разу не замечал.

Салон наполовину кожаный. Сиденья удобные, плотные, с выраженной боковой поддержкой. Плюс, есть выдвижные полочки — с ними ноги вообще не устают. Места навалом и спереди, и сзади. Спокойно сажусь сам за собой и при этом коленями не упираюсь в спинки передних кресел. Вот только сидеть посередине не очень комфортно мешает центральный тоннель.

Багажник удобный и вместительный, а если сложить второй ряд, то вообще огромный. Нравится и то, что сзади находится полноценная дверь — проем очень большой. Дизайн — это вообще что-то. Внешность получилась динамичной и в то же время агрессивной. Чисто визуально автомобиль похож на купе. Оптика, к слову, светит замечательно — ночью проезжую часть видно не хуже, чем днем.

Не понимаю — кому интересны эти «внедорожные универсалы» — какой толк от их «внедорожности» при такой длине база, свесы?!? Malna пишет: У меня был Опель Астра 1. Если бы Опель не ушел из России, взяла бы его опять. Дэн пишет: Шикарный универсал получился. Павел пишет: С момента покупки «Инсигнии» прошло чуть больше трех лет. Решил взять именно хэтчбек большой семьи у меня нет, поэтому универсал не рассматривал.

В целом машина пришлась мне по вкусу. Выглядит она стильно и солидно, особенно в черном цвете. Рестайлинг однозначно пошел ей на пользу. В общем — внешне она мне очень понравилась. Салон довольно уютный. К сиденьям привыкал несколько дней.

Сначала сильно болела поясница, но затем все поднастроил — прошло. Подогрев кресел и руля работает отлично. А вот печка в морозы не особо справляется со своей задачей. Я выбрал комплектацию с дизелем на 163 лошадиные силы. Двигатель оказался достаточно резвым и в то же время экономичным. Расход топлива составляет в среднем 6 литров езжу как в городе, так и по трассе.

Не понравилось только что, что мотор очень медленно прогревается. Что касается подвески, то она здесь немного жесткая, но это не критично. Зато автомобиль неплохо управляется. Кстати, изначально в салоне было слишком шумно. Не знаю, с чем это связано, но со временем стало гораздо тише или я просто привык. В целом же посторонние звуки мне не доставляют дискомфорта, особенно если не ездить на высоких скоростях.

Наиль пишет: Красавец! Видок впечатляет! Николай пишет: Я пересел на «Кантри Турер» в конце 2014 года. Он оказался качественным и надежным, как и положено «немцу». В целом у меня есть всего несколько замечаний к нему, да и то несерьезных… а так — доволен. Во-первых, выглядит этот кросс-универсал очень красиво, причем как снаружи, так и изнутри.

Все продуманно до мелочей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий