Новости ольга четверикова вконтакте

Об этом в эфире рассказывает кандидат исторических наук, доцент кафедры истории и политики стран Европы и Америки в МГИМО, Ольга Николаевна Четверикова. Ольга Четверикова, Ольга Четверикова: цифровой рубль, оккультные лаборатории Ватикана и вечные ценности, Как Ватикан готовит гонения в УПЦ. Ольга четверикова: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу. Четверикова Ольга Николаевна Родилась в 1959, кандидат исторических наук, доцент, член Союза писателей России, директор Центра геополитики Института фундаментальных и прикладных исследований МосГУ.

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА

Ольга Четверикова о демонтаже системы образования Ольга Четверикова: Цифровой рубль защитит наличные теневого бизнеса и вытрясет кошельки «маргиналов» Христиане, православные, рабы или рабовладельцы. Говорит Ольга Николаевна Четверикова, кандидат исторических наук, доцент МГИМО, автор научных трудов политической и религиозной направленности. Четверикова Ольга Николаевна. Публичная страница. Родилась в 1959, кандидат исторических наук, доцент, член Союза писателей России. Что это такое, чем чревато для нас впоследствии, рассказывает кандидат исторических наук, доцент МГИМО Ольга Николаевна Четверикова. Официальный канал Четвериковой Ольги Николаевны.

Четверикова Ольга Николаевна

Цифровизация Экспериментальные правовые режимы На злобу дня 21 минута 7 секунд ВКонтакте: vk. Ольга Четверикова: «Путь к цифровому слабоумию начинается со школы»Большой социально-политический проект по созданию нового кастового общества. Четверикова Ольга Николаевна: Техноцентризм против антропоцентризма 04* 04* 24 звук улучшила. Ольга Четверикова — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Доцент МГИМО Ольга Четверикова рассказывает, кто стоял у истоков форсайт-проекта «Образование 2030», который скрыто внедряется в российской образовательной системе. Ольга Четверикова | Официальный канал Forwarded from Анатолий Несмиян Лет через двести забудут Путина, а конфликт останется.

Цифровые технологии, о которых не сказано главное. Ольга Четверикова

Видеозапись встречи: Противопоставить загону в цифровой концлагерь стоит объединение людей в общины, жизнь за пределами мегаполисов, дружный отказ от вредоносных нововведений в техносфере. Детей по возможности переводить на домашнее обучение и максимально ограничивать в гаджетах.

У вас не возникает вопросов в голове на этот счёт? Вас интересуют только осложнения людей со слабыми лёгкими? Вы курите? У вас хронический бронхит, тонзиллит, вы часто болеете воспалением легких, у вас был плеврит? Так почему столько страха и такая напряжённость в психике? Приминайте иммуностимуляторы и смотрите старые позитивные советские фильмы — а не монтаж очередной страшилки и будет вам счастье. Спицине, Н. Платошкине, В.

Катасонове, И. Гундарове, М. Хазине и многих других. Не смешите, нашему человеку всегда хочется верить в " заговор"! Посчитайте сколько их было со времён Рюрика. Это очень удобно- массоны виноваты, атишники- это более современно, не удавлюсь если кто-то скажет айтишники- это современные массоны или царедворцы при какой-то сверхгруппе. Катай лет на 20 впереди нас в айти технологиях, и государство есть, и корпорации процветают, значит до Всемирного поглупления ещё лет 50, нам хватит...

Катай лет на 20 впереди нас в айти технологиях, и государство есть, и корпорации процветают, значит до Всемирного поглупления ещё лет 50, нам хватит... Тут что-то личное. Потому как, даже, если у нее проскакивают правильные вещи,ну, например, о неадекватности властей в условиях коронавируса см.

То есть, уводит в сторону от реальных проблем, которые вызываются , как всегда, людьми. Где был ее голос, например, когда принимались печально известные законы Яровой, вводящие тотальный контроль за своими гражданами на недавнем заседании Правительства было анонсировано замораживание их исполнения в связи с невозможностью продолжения их финансирования IT компаниями? Все это давно пройдено. Были бунты рабочих во времена внедрения первых станков ну о-очень давно , были требования, чтобы впереди движущегося автомобиля шел человек с флажком, предупреждая об опасности. Прошли и времена когда стараниями нашего отстойного Политбюро кибернетика объявлялась лженаукой. Что привело к невосполнимому отставанию от остального мира в области цифровых технологий. И что, будем теперь пугать самих себя цифровизацией, строить церкви и разводить мракобесие? Ну тогда не обижайтесь, когда по прошествии лет следующая генерация российских правителей будет негодовать, что другие страны захватили технологическое пространство как, например, по факту того, что маршрутизация доменов верхнего уровня идет через Штаты. А что вы хотели, если вместо развития технологий тормозили их? Неужели Вы думаете , что кто то будет читать вашу статью , на тему ваших измышлений до конца??

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставлять комментарии 3301.

Насаждаемая западной агентурой «цифровизация школы» призвана создать людей-роботов, которыми будет управлять мировая нецифровизованная элита. О катастрофических последствиях цифрового слабоумия, при котором у детей атрофируются целые участки головного мозга, Ольга Николаевна говорит несколько лет, в том числе в книге "Цифровой тоталитаризм". Видеозапись встречи: Противопоставить загону в цифровой концлагерь стоит объединение людей в общины, жизнь за пределами мегаполисов, дружный отказ от вредоносных нововведений в техносфере.

Человечеству объявлена война Нас лишают будущего #Четверикова Ольга Николаевна.

Ольга Четверикова — кандидат исторических наук, доцент МГИМО, автор научных трудов политической и религиозной направленности. » Новости» Статьи» Аналитика» Книги» Видео. Ольга Четверикова: «Дистант — это профанация образования». Четверикова О.Н "Как нас загоняют в ловушку?".

Цифровые технологии, о которых не сказано главное. Ольга Четверикова

Главная» Новости» Четверикова ольга николаевна последние выступления. Ольга Четверикова — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Ольга Четверикова: Людей запугивают массовой чипизацией, но планы власти страшнее. Ольга Четверикова последнее видео, Четверикова О.Н 'Как нас загоняют в ловушку?'.

Четверикова Ольга Николаевна

Правда сейчас каждого умершего наверно будут считать только от коронавируса, других причин, скорее всего не будет. А потом вы уверены, что от коклюша и дифтерии умирает меньше, чем от осложнений от этого пресловутого вируса? А ведь там тоже развите болезни почти молниеносное, как вы пишите. Да и сейчас не ваше, не моё здоровье, та даже здоровье наших «замечательных» властей никого не интересует, ну кроме родственников конечно. А интересует всеобщая парализация общества. И так называемая борьба с болезнью ведётся какими-то сверх странными и совершенно неприемлемыми в медицине методами — то бишь домашней тюрьмой без воздуха и таких полезных ультрафиолетовых лучей.

Я уже не пишу про морские и лесные фитонциды и физ. И самого главного врага вирусов чистейшего кислорода, как известно активно обогащающего все биохимические процессы организма и помогающего уничтожить все вредоносные воздействия. И я уже не пишу про иммуномодуляторы, которых существует приличное множество, всё-таки 21 век и их можно огласить, наконец, кроме доисторических имбиря и лимона — раз уж кошмар такой и всё пропало - «гипс снимают, клиент уезжает». Почему надо доводить до осложнений с вентиляциями и реанимациями, а не огласить профилактику действительно серьёзную, медикаментозную, а не слабые отговорки гигиенического характера — раз такая уж «страшная» смертность? Но на этот счёт почему-то молчок?

А по всем сми идёт нагнетание обстановки и пропаганда страха и паники. Зачем, спрашивается? У вас не возникает вопросов в голове на этот счёт? Вас интересуют только осложнения людей со слабыми лёгкими?

Когда мы все это складываем, получается, что нет пандемии, нет вакцины и преступно заниматься насильственной вакцинацией того, что еще не изобретено. Поэтому я думаю, что наши люди должны не пугаться тому, чего не будет, а должны найти в себе силы самоорганизоваться в правовом поле для того, чтобы остановить готовящихся к наступлению. Но когда все это сваливают в одну кучу, это известный провокационный приём. Людей запугивают, и они, не зная реальной ситуации, начинают кричать про теорию заговора.

Соответственно те, кто организует реальную вакцинацию, начинают выставлять ее противников в смешном свете, как бы разоблачать и компрометировать их. На фоне такого морального и информационного подавления граждан осуществляется то, что им нужно. Поэтому нужно исходить из реальности и действовать разумно. Наши граждане, самоорганизовавшись в правовом поле, должны потребовать от тех, кто продвигает вакцинацию, полной гласности и отчеты об их деятельности. Кто готовит вакцину, на основе чего, для чего готовят вакцину? Все это должно быть гласно и открыто. И когда это начнет выходить наружу, мы увидим, что в реальности никакой вакцины быть не может в ближайшие годы. Право, закон — это то, что сейчас в наибольшей степени попирают, делают вид, что их просто не существует.

А раз они этого боятся, нам нужно научиться действовать в правовом поле, пока законы, которые позволяют нам отстаивать наши права, ещё не ликвидированы. Есть ли в этом какая-то опасность для населения? В чём она заключается? Когда начали обсуждать этот законопроект, множество специалистов указали на недопустимость его реализации, потому что он нарушает массу статей Конституции и других законов о правах человека, о защите персональных данных. Когда произошло принятие в первом-втором чтении, выступили уже представители спецслужб и тоже заявили, что этот закон не допустим, так как практически выводит их из этого процесса, что создаст неконтролируемую ситуацию. Фактически, Федеральная налоговая служба превращается в сверхмонопольного оператора, который будет иметь полномочия даже больше, чем ФСБ. Единый реестр будет объединять такой массив данных и использовать такие технологии, кстати, не отечественные, которые ставят под удар наших граждан, потому что возможна не только утечка, но и сознательная передача всех данных за рубеж. Все обращения в ФСБ и Генпрокуратуру с просьбой дать правовую оценку этому законопроекту были проигнорированы.

Все было быстро принято в Госдуме, в Совете Федерации, и в конечном итоге его подписал президент. Но на этом история не заканчивается, потому что закон от того, что он подписан, не перестает быть антиконституционным. Думаю, что главная борьба ещё впереди. Закон о едином регистре населения создает все условия для перестройки государственной системы и перевода её на цифровую платформу управления на основе цифровых платформ ФНС и Сбербанка. Соответственно и все чиновники, все государственные традиционные органы будут заменены цифровыми технологиями. И это только начало. Потом голосование будет проходить в электронной форме, уже принят соответствующий закон. А дальше встанет вопрос о том, чтобы и сами граждане в электронной форме имели возможность обсуждать законы и законопроекты, которые будут на цифровой платформе.

Стратегии — это тоже общие вещи без конкретных планов. У нас ещё сохранились госстандарты, но многие из них являются не обязательными к исполнению и понимаются очень широко. Сейчас ввели, например, стандарт цифровых учебников, но не ввели СанПиНы, и получается, что внедряют непроверенные технологии. Главное же заключается в том, что «Цифровая школа» — это не столько образовательный, сколько социально-политический проект, который представляет собой механизм создания нового кастового общества, основанного на социал-дарвинистском, евгеническом принципе отбора или селекции. Цифровые технологии — только часть этого проекта, в реальности же речь идёт о трансформации самого процесса и содержания обучения, которая подразумевает натаскивание детей на узкоспециализированные навыки и раннее деление их на соответствующие карьерные группы, выйти из которых они уже не смогут. Когда нам говорят про обучение в течение всей жизни, речь идёт лишь о примитивном наборе навыков, которые могут меняться в зависимости от потребностей работодателя.

Меняют и систему оценок? Да, вместо оценки знаний ученика вводится система оценки личности в формате индивидуальной траектории обучения. Это называется «Персонализированная цифровая платформа индивидуального обучения». Всё, что ребёнок делает: все его достижения, промахи и недостатки, — должны быть представлены в его «цифровом профиле» или «цифровом следе», как это теперь цинично называют. В данное электронное досье будет вноситься вся информация о детях — как позитивная, так и негативная. А дальше, поскольку собираются убирать ЕГЭ и пятибалльную систему и вводить многобалльную, выстраивается совершенно чёткая картина: ребёнка ведут по определённому каналу, определяя, куда этому ребёнку направляться и чем ему заниматься, и изменить данное положение уже будет нельзя.

Если в советское время все дети в рамках школьной программы получали одинаковый качественный минимум знаний, а дальше, в зависимости от своих способностей и склонностей, выбирали специализацию, то теперь профориентация начинается очень рано. И если человек с детства изучает только технические дисциплины, но не изучает гуманитарные или наоборот, то затем он уже вряд ли сможет что-то изменить в своей судьбе, поскольку этого не позволит его «цифровой след». В этом плане очень показательно весеннее выступление Сергея Собянина перед учителями. Мэр Москвы заявил, что одна из глобальных задач «Московской электронной школы» — это получение больших данных на ребёнка, создание большого массива информации, который надо обрабатывать и смотреть, как он пригодится ребёнку. А не так давно он уточнил, что персонифицированная платформа индивидуального обучения вводится потому, что дети обладают разными способностями — соответственно, отстающие и опережающие будут обучаться по-разному. А это, понятно, исключает возможность получения всеми общего необходимого базового образования.

То есть мы видим, что «цифровое» обучение изначально мыслится кастовым. Сейчас в школах оно вводится после 9-го класса? Да, это и есть подготовка к более радикальному кастовому образованию. В электронные учебники будет встроен искусственный интеллект, который будет определять успеваемость ребёнка по результатам заданий и давать ему определённый алгоритм. Слабым — слабенькое, продвинутым — продвинутое, а учитель будет как бы тьютором. Это тоже одно из положений «Цифровой школы» — учителя будут освобождаться от рутинной работы.

Провозглашают это люди, которые не понимают, что работа учителя и есть «рутина» — необходимое изо дня в день общение с каждым учеником, проверка домашних заданий, разъяснения, объяснения, исправления! Не понимающие этого профнепригодны, раз они всю данную работу — самую главную, требующую живого участия учителя, — перепоручают искусственному интеллекту! Флагманом этого движения выступает «Московская электронная школа», о которой мы уже говорили. Её продвигает и щедро финансирует Департамент образования г. Но те учителя, которые получают немалые деньги за внедрение цифровых технологий, становятся могильщиками своей профессии. Устранение учителей из школ уже происходит, скрывать этот процесс уже не получается, и поэтому, видимо, заинтересованные лица решили опередить наши возражения и публично озвучить свои цели, полагая, что сознание людей уже обработано и готово к некритичному восприятию.

Хотя ещё несколько лет назад, когда Фонд Кудрина по развитию гражданских инициатив пытался внести на рассмотрение проект кастового образования на Дальнем Востоке, он не был утверждён из-за мощного родительского сопротивления. Там детей планировали разделить на четыре касты: промышленные рабочие, сельскохозяйственные рабочие, прислуга-обслуга и креативный класс. Сегодня реанимируют тот же проект, только в более мягкой форме. То ли эти люди плохо знают историю, то ли считают, что мы уже забыли про подобные эксперименты. Но главное — в другом. Сами «цифровики» подчёркивают, что цифровое общество — общество информационное, а значит, каждый из нас имеет возможность получить любую информацию в Интернете, найти документы, аналитические материалы, результаты обсуждения.

Но почему-то они считают, что мы не обладаем нужной информацией и будем, как в доинтернетную эпоху, спокойно внимать их речам. А из этой информации видно, что в России реализуется вариант цифровой колонизации, и чем больше у нас внедряют «цифру», тем в большую зависимость попадают. Когда знаешь, что у нас все сертификаты шифрования и «железо» зарубежные, должно, по идее, наступить отрезвление. Так же, как и от осознания того факта, что программа цифровой экономики спущена нам Всемирным банком и Консультативным советом по иностранным инвестициям КСИИ , который является главной лоббирующей структурой и объединяет крупнейшие ТНК мира. Если представители КСИИ собираются раз в год в Горки-9 под председательством премьер-министра и обсуждают наши законы, нормативы создания благоприятного климата для иностранных инвестиций, то о национальном суверенитете говорить крайне сложно. А на Западе есть кастовость в образовании?

Конечно, и это особенно характерно для Англии. Не секрет, что эта страна — родина расизма, поэтому и элита воспитывалась там как раса господ. Не случайно, Гитлер при создании Третьего рейха брал пример с англичан. Есть неплохая книга «Английские корни немецкого нацизма», в английском варианте она по-другому именуется, но смысл названия именно такой. В Британии все учебные заведения создавались под определённый социальный состав учащихся, поэтому там сохранились школы для элиты и классические гимназии, абсолютно закрытые для «цифровых» инноваций. А для широких слоёв населения не забываем про интенсивный процесс миграции!

Важно также отметить, что в Европе есть школы различных религиозных сообществ: например католические, лютеранские и другие, — которые жёстко придерживаются собственных стандартов и не внедряют цифровые технологии. Особенно это касается иезуитских школ. У нас же была универсальная советская школа, обязательная для всех учащихся, она обеспечивала высокий уровень образования. И теперь, пользуясь нашим советским тезисом, что школы должны быть одинаковыми, лоббисты «цифры» вводят единообразную цифровую школу, хотим мы этого или не хотим. Даже в православных гимназиях навязывают цифровую концепцию. Хитрость состоит в том, что открыто провозгласить эту кастовость «цифровики» не могут, поэтому новшество они вводят опосредованно, дифференцированно, лицемерное прикрывая его заботой о сохранении и развитии индивидуальности каждого ребёнка.

Но они игнорируют, что есть определённые этапы в формировании когнитивных функций у детей. Это очень сложный и долгий процесс, о котором знают педагоги.

Неслучайно многие известные зарубежные исследователи откровенно называют цифровое образование фабрикой по производству дебилов. Это показывает, что все цифровые образовательные технологии продвигают исключительно IT-компании, и информация о том, что это наносит вред здоровью детей, замалчивается, потому что вся эта блокада проплачивается теми же IT-компаниями. У них сосредоточены большие деньги. Сегодня основной тренд в продвижении технологий у нас формируют банки, IT- и фармацевтические компании. Именно IT-компании в связке с крупными банками, фондами осуществляют цифровой проект, потому что для них это фактически возможность создать для себя рынок.

Цифровые технологии — это бизнес на больших данных. Поэтому они стремятся получать большие данные на наших детей. Эти данные они продают. Неслучайно Мишустин премьер-министр РФ, — прим. Собянин мэр Москвы, — прим. То есть они и не пытаются скрыть, что им просто нужны все данные на наших детей. А «Цифровая школа» и дистанционное обучение как часть этого процесса — возможность фактически получить всю информацию о твоем ребенке.

Потому что когда ребенок уходит на дистант, можно увидеть абсолютно все — как он учится, какие у него оценки, все это заносится в цифровой профиль обучающегося, все его плюсы и минусы, то есть абсолютно все об этом ребенке становится известно. И потом это должно составить часть общего цифрового профиля гражданина РФ, куда потом войдет и цифровая медицинская карта, и цифровая трудовая книжка, и электронный диплом. Это целостный проект. Поэтому, когда дистанционка была введена, многие вроде Грефа глава Сбербанка России, — прим. Потому что они понимают, что это часть целостного проекта цифровой образовательной среды. А все это прописано в форсайт-проекте «Образование-2030». В нем, в частности, указано, что с 2022 по 2030 годы произойдет последний этап реформы образования, и цифровая школа с дистантом вообще должны заменить систему образования как таковую.

Все эти документы есть, их можно изучить. Более того, мы видим, как теперь это уже реализуется на практике. Они ждали удобного момента, когда дистант станет возможно ввести и сделать всеобщим. И это у них получилось. Кузьминов ректор ВШЭ, — прим. Матвиенко глава Совета Федерации, — прим. Как же мы можем говорить, что дистант связан с коронавирусом, если они все говорят о том, что это не временная мера?

Просто коронавирус позволил им ускорить процессы. Если еще несколько лет назад многие могли считать это нашими домыслами, то сейчас, когда они все это открыто говорят, нам нужно просто раскрыть глаза, заставить себя их услышать правильно и разъяснять людям, что происходит. Потому что в настоящее время преступлением является молчание об этом. То, что они это резко ускорили в последнее время, мы наблюдаем. Дистанционное обучение — лишь часть проекта «Цифровая школа», потому что для кого-то они хотят ввести дистанционку, для кого-то оставить очное образование. Но оно тоже будет фактически оцифровано, потому что «Российская электронная школа» предполагает электронные учебники, электронные дневники, электронный журнал, электронные интерактивные доски, электронную библиотеку, электронную форму оценки знаний. Более того, вводится персонифицированная траектория цифрового обучения, что тоже поручено Грефу.

В соответствии с этим направлением каждому ребенку дается собственная траектория в зависимости от способностей. То есть ребенку дают этот электронный коридор, и уже не будет никакого коллективного обучения, не будет необходимого минимума знаний, обязательного для всех, не будет никакого образовательного пространства. Они просто готовят кастовое общество, кастовое обучение. Для одних — одно, для других — другое. И фактически таким образом они дробят наше общество. И в этих условиях для них очень важно выявить талантливых, одаренных детей, которых они смогут довести до экспортного, товарного уровня, чтобы они могли предложить их в дальнейшем крупным компаниям. Таких детей они будут продвигать.

По их подсчетам, таких детей всего около 10 процентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий