Последние новости Satisfactory на сегодня и 2024 год. Узнай первым дату выхода Satisfactory, новости обновлений и системные требования. Помочь автору чеканной монетой: На стриме посмотрим на восьмое обновление сатисфактори на экспериментальном сервере. These were a number of improvements you’ve requested and that we still wanted to make, which should significantly improve using Blueprints in Satisfactory. Свежее обновление переносит Satisfactory на движок Unreal Engine 5 и предлагает массу новых возможностей. Join our DiscordОб игреSatisfactory — это игра от первого лица в открытом мире, вы которой вам нужно строить заводы, с упором на исследования и бои. Играйте в одиночестве.
Satisfactory [Первое русскоязычное сообщество]
Сатисфактори обновление фото. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. Новости Satisfactory анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Satisfactory | VK Play. Сатисфактори обновление фото.
Satisfactory - Новости
Разработчики симулятора строительства завода Satisfactory опубликовали трейлер, посвященный обновлению Update 3. Самые актуальные новости об игре Satisfactory на портале видеоигр Today Update 8 is now available on the Early Access version of Satisfactory for everyone to try out and have fun with it! Игровой директор Satisfactive рассказывает о планах команды на то, что выйдет после обновления 4. Satisfactory Mod Manager.
Satisfactory Update 9 Release Date: When it will be available
Satisfactory - последние новости, свежие обзоры, видео, интервью, статьи | Currently, there is no official release date or window announced for the upcoming Update 9 in Satisfactory. |
Список исправлений v0.5.0.12 для Satisfactory Update 5 | В этой серии будет обзор обновления 6 сатисфактори. |
Авторы Satisfactory объявили о новом этапе разработки — Игромания | You might like. |
Satisfactory v0.8.3.3 - игра на стадии разработки | Satisfactory News is all about the factory-building and exploration game Satisfactory. We report on updates and news around the game, as well as create guide. |
Обновление Satisfactory 8 Fixes v0.8.3.1: Улучшения и исправления
With this come many reworks and updates of systems that should improve aspects of the game, but it all being new also means that new issues can be hiding in lots of places as well. So again, come our usual reminders: please back up your saves beforehand and let us know about any differences that you encounter, good or bad, while playing Update 8. The base line for you is that with world partitioning the level streaming should be much more flexible compared to the tile-based system we used before, reducing hitches that you will have encountered at specific parts of the world where these tiles used to intersect. There should be little to no changes when it comes to vehicle automation, but the manual driving of vehicles has been redone and we made improvements in feel and usage of the different vehicles. From our own tests we feel it is an upgrade overall, but we are curious to hear what you think after playing with them! With this we implemented contextual key bindings in the options, allowing for much more granularity and control over your control scheme across different contexts like the build mode, driving vehicles, using equipment, etc.
Using the Enhanced Input system has also made it easier for us to fix bugs related to inputs. While the migration to the new system created some short-term issues, we have done an extensive pass to ensure all inputs work as intended. But there is always the possibility that you run into an issue that we have missed, in which case you can let us know on our questions site. Nanite With Unreal Engine 5 comes Nanite, a new way of rendering complex meshes allowing for high visual quality. Due to complications we only decided to convert a part of our content to Nanite.
Rocks, Cliffs and Conveyor items will be using Nanite for the time being. Lumen Lumen is a Global Illumination system that improves lighting and reflections. We decided to have Lumen disabled by default even on the ultra-preset due to its high demand on the hardware.
Оно принесёт переработку пользовательского интерфейса, изменения в балансе и новые уровни исследований, 7 и 8.
Игроки получат доступ к новым технологиям, которые позволят проводить очистку ядерного топлива и переработку отходов. В их распоряжении окажутся реактивные ранцы, зиплайны, фонари, дроны и долгожданный ускоритель частиц, который станет финалом цепочки ядерной переработки.
Первое большое обновление новые технологии, подъемники и пушка. Команда Satisfactory состоит из настолько непосредственных, ярких и творческих личностей, что их яркость конфликтует с хромакеем, при этом ничуть не портя впечатления от нового ролика, где один из разработчиков посвящает в подробности работы над игрой и детали нового обновления.
Речь, конечно, начинается с признания в любви к фанатам игры и выражения ненависти к тем, кто игру недолюбливает. Тьфу на вас, уважаемые пираты и хейтеры, от студии Coffee Stain. Дальше разработчик пожаловался на усталость и изменение планов по развития, чтобы студия могла перевести дух. Следующее крупное обновление назначено на конец июня, а потом у ребят начнутся каникулы.
Исправления Багов Потенциальное исправление сбоя, связанного с подсистемой регенерации предметов ItemRegrow. Исправлена проблема с залипанием клавиши CTRL при строительстве. Исправлена ошибка, когда инспектирование зданий было невозможно в некоторых случаях. Потенциальное исправление для функции Blueprint Sampling, иногда не работающей после загрузки сохранения. Исправлена ошибка, когда ручная добыча иногда застревала у клиента. Исправлены конвейерные ленты, сбрасывающиеся на стандартные настройки при их разделении. Исправлена ошибка, из-за которой иногда было невозможно добывать ресурсы вручную возле Газовых Столбов.
Satisfactory перешла на Unreal Engine 5
Грузовые платформы являются модульными и могут быть легко подключены и расширены! Жизнеспособная поверхность здания - это предел! Что это значит? Неограниченная транспортная емкость. Всё, что им нужно, это подключиться к железнодорожной станции. С этого момента они сделают всю тяжелую работу за вас! Разгрузка, погрузка, подсчет! Вы сможете дать имя любому ЖД вокзалу название.
Подключите электричество к вокзалу и все будет норм! ТИР 7 В технологиях будет доступен для изучения Тир7. Который принесёт с собой новый источник энергии и новые детали. От топливных стержней до энергии, отходов, каждый шаг в этом путешествии невероятно полезен! Просто не забудьте надеть соответствующее защитное снаряжение при работе с огромным количеством энергии. Мы также щедро предоставили полную свободу обращения с ядерными отходами любым удобным для вас способом. Строительство завода - это просто пирог для опытных пионеров, таких как вы, поэтому мы предоставили вам что-то редкое и радикальное!
Полный список изменений из восьмого патча есть на странице игры в Steam. Satisfactory вышла в ранний доступ 23 марта 2019 года, пробыв 15 месяцев в магазине Epic Games Store на правах временного эксклюзива. Steam-версия игры дебютировала 8 июня 2020-го. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
И это еще не все! Поезд отслеживает транспортировку электричества, которое питает поезда и может использоваться для подключения силовых цепей аванпостов и заводов! Нет проблем! Грузовые платформы являются модульными и могут быть легко подключены и расширены! Жизнеспособная поверхность здания - это предел! Что это значит?
Неограниченная транспортная емкость. Всё, что им нужно, это подключиться к железнодорожной станции. С этого момента они сделают всю тяжелую работу за вас! Разгрузка, погрузка, подсчет! Вы сможете дать имя любому ЖД вокзалу название. Подключите электричество к вокзалу и все будет норм! ТИР 7 В технологиях будет доступен для изучения Тир7. Который принесёт с собой новый источник энергии и новые детали. От топливных стержней до энергии, отходов, каждый шаг в этом путешествии невероятно полезен!
Satisfactory, наконец, готова отправиться в релиз Satisfactory, наконец, готова отправиться в релиз В раннем доступе проект пробыл 5 лет Разработчики стратегии Satisfactory объявили, что в 2024 году проект отправится в релиз. До этого тайтл находился в формате раннего доступа в Steam аж в течение 5 лет. Авторы игры отмечают, что до выхода обновления 1.
Satisfactory Update 5 Patch Notes – Early Access Release!
Авторы игры отмечают, что до выхода обновления 1. Более конкретную дату релиза создатели назвать пока не могут, но 2024 год для нее точно станет финальным в плане разработки. Сейчас фанатам Satisfactory стоит дождаться объявления даты закрытого тестирования, призванного оценить готовность итогового билда.
Причину перехода Satisfactory на UE5 сначала описали ёмко: «Мы мазохисты». Затем раскрыли мысль: разработчики считают, что в какой-то момент это бы пришлось сделать, а потому лучше сейчас, чем оттягивать и обновлять игру позже, тем более открываются новые возможности. Будет экспериментальная версия обновления Satisfactory, которая в полной мере оправдает своё название: ожидается значительное количество багов, игрокам-исследователям советуют сделать резервную копию сохранений. Ожидается , что переход Satisfactory на UE5 позволит повысить производительность. Улучшат физику транспорта и освещение технология Lumen , используют Nanite.
Более конкретную дату релиза создатели назвать пока не могут, но 2024 год для нее точно станет финальным в плане разработки. Сейчас фанатам Satisfactory стоит дождаться объявления даты закрытого тестирования, призванного оценить готовность итогового билда. Записаться на ЗБТ можно на официальном сайте, но количество мест для участников строго ограничено.
The base line for you is that with world partitioning the level streaming should be much more flexible compared to the tile-based system we used before, reducing hitches that you will have encountered at specific parts of the world where these tiles used to intersect. There should be little to no changes when it comes to vehicle automation, but the manual driving of vehicles has been redone and we made improvements in feel and usage of the different vehicles. From our own tests we feel it is an upgrade overall, but we are curious to hear what you think after playing with them! With this we implemented contextual key bindings in the options, allowing for much more granularity and control over your control scheme across different contexts like the build mode, driving vehicles, using equipment, etc. Using the Enhanced Input system has also made it easier for us to fix bugs related to inputs. While the migration to the new system created some short-term issues, we have done an extensive pass to ensure all inputs work as intended. But there is always the possibility that you run into an issue that we have missed, in which case you can let us know on our questions site. Nanite With Unreal Engine 5 comes Nanite, a new way of rendering complex meshes allowing for high visual quality. Due to complications we only decided to convert a part of our content to Nanite. Rocks, Cliffs and Conveyor items will be using Nanite for the time being. Lumen Lumen is a Global Illumination system that improves lighting and reflections. We decided to have Lumen disabled by default even on the ultra-preset due to its high demand on the hardware. There are several scalability options to make Lumen perform well on most hardware. Next to that if you want the high-quality bounce light but not the reflections you can disable the Lumen Reflections in the video settings.
Разработчики Satisfactory рассказали про новый патч и признались в ненависти к хейтерам
Coffee Stain Studios has confirmed the details of Satisfactory update 8, and released the latest build including it to experimental servers. Игровой директор Satisfactive рассказывает о планах команды на то, что выйдет после обновления 4. Последние новости и слухи о Satisfactory за сегодня и 2024 год.