Новости объединение славян

Главная / Коллекции Президентской библиотеки / Первая мировая война (1914-1918) / Общий раздел / Источники / Публицистика / Великая война России за свободу и объединение славян. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео.

За единство славян надо бороться!

Сказанное он проиллюстрировал примером Македонии, где в свое время возникла угроза разделения государства на албанскую и славянскую части. Однако благодаря твердой позиции многих государств и усилиям общественных организаций, в том числе активно выступившего здесь Славянского парламентского союза, единство и территориальную целостность Македонии удалось сохранить. Сергей Костян подал заявление о снятии своей кандидатуры с должности председателя, так как сегодня уже не является депутатом белорусского парламента. Председателем Славянского парламентского союза единогласно избран председатель Комиссии Парламентского Собрания Союза Беларуси и России по безопасности, обороне и борьбе с преступностью, заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь по национальной безопасности Анатолий Ванькович. Выступая перед участниками и гостями сессии, он отметил, что Сергей Костян, как председатель Славянского парламентского союза, сделал очень многое для координации усилий всех парламентских объединений а их сегодня на планете уже более сорока пяти , для укрепления мира и улучшения жизни граждан тех стран, чьи представители участвуют в союзе. Анатолий Ванькович обратился к участникам сессии с просьбой назначить Сергея Костяна заместителем председателя Славянского парламентского союза и заявил, что намерен использовать опыт предшественника прежде всего в разработке и принятии модельных законов. Парламентарии утвердили план работы союза на 2010 год, в котором, в частности, предусмотрены разработка и принятие модельного закона о едином информационном пространстве и участие в X Всеславянском съезде, который пройдет в Киеве в октябре нынешнего года. А в Минске на этот раз во втором чтении был принят проект модельного закона «О мерах противодействия торговле людьми и ее последствиям». С информацией о практике работы Республики Беларусь в этом направлении выступил первый заместитель министра внутренних дел Республики Беларусь Олег Пекарский. Представитель МВД, в частности, отметил, что осенью на рассмотрение белорусского парламента планируется вынести новый законопроект о противодействии торговле людьми, который призван аккумулировать и систематизировать все действующие в Беларуси законодательные акты, регулирующие правовые и организационные основы противодействия торговле людьми, а также международное сотрудничество по данной проблематике.

Например, исходя из пяти признаков государственности, речь идет о следующем: Территория: якобы Россия как территория сложилась за счет завоевания чужих земель, поэтому русские - это оккупанты, а Россия - тюрьма народов. Население: якобы русские - это не нация в европейском понимании, а название многонациональных народов, населяющих Россию, поэтому Россию можно рассматривать как территорию, свободную для заселения другими народами. Русский язык: якобы устарел, его надо реформировать, он должен измениться и приспособиться к новым международным условиям, то есть американизироваться. Власть: якобы исторически сложилось так, что русские сами не могут управлять своей территорией, поэтому Россия нуждается в советах и контроле со стороны Запада. Право: якобы незрелая законодательная система России должна быть ориентирована на международные, правовые нормы. Терминология: таким образом, Россию лишают не только суверенитета, а русских - права на жизнь, но за нас еще будут решать, каким же образом от нас же избавляться. Поэтому для того чтобы профессионально вести дискуссию с нашими оппонентами, нужно создать экспертную интеллектуальную группу и поработать над теми терминами и понятиями, которые используют наши противники. Как известно, есть термины и понятия системообразующие, а есть термины и понятия системообеспечивающие. Нам все время через средства массовой информации пытаются подсовывать одно вместо другого, поэтому и идет это "промывание мозгов". Говоря о роли "Союзной общественной палаты" в союзном строительстве и формировании гражданского общества, необходимо отметить, что палатой разработан проект под общим названием "Союзная программа общественного развития" СПОР. Реализация этой программы позволит дать ответы на те многие вопросы, которые сегодня были поставлены. В частности, в выступлениях прозвучали конкретные предложения, которые и призвана решить эта Программа, способная объединить все эти инициативы и предложения.

Источник: РИА "Новости" Матвиенко отметила, что концепция пространственного развития нужна России для экономической сферы. Она добавила, что Россия не может не иметь такую концепцию. Власти РФ должны понимать, где и какие центры новой экономики должны появиться. По словам спикера Совфеда, в концепции пространственного развития одним из серьезных разделов должно быть территориальное деление России.

Минске, пройдет здесь же 1 — 2 июля 2007 года. Попов, также выступивший на презентации, подчеркнул необходимость координации усилий славянского движения и выработки общей линии на сотрудничество всех славянских стран. Он призвал белорусских парламентариев использовать все связи на международном уровне, активнее вести работу с теми славянскими парламентами, которые еще не вошли в СПС.

Евродепутат пригрозил объединением славян, которые «сравняют Европу с землей»

Как неустанно подчёркивает председатель Международного Славянского Совета Сергей Николаевич Бабурин, водораздел конфликта проходит не в виде военного противостояния. Итак, западные и южные славяне за тысячу лет так и не выработали стремления к объединению. Новости мира, России, Украины и Сирии. Этот племенной союз считается самым восточным из всех известных восточных славян, долгое время он находился в подчинении у Хазарского каганата.

Виртуальный хостинг

  • Состоялась презентация Международного общественного объединения «Славянский парламентский союз»
  • Меню блога
  • Цель праздника - сплочение славянских народов
  • Subscription levels
  • Похожие публикации
  • Международное общественно-политическое движение «РУСОВ».

Возможно ли славянское единство?

Это становится важнейшим условием выживания славян, сохранения нашей древней цивилизации. Боле двух тысяч лет наши народы ведут упорную борьбу за выживание. В результате немецкого натиска на восток, славянские земли были захвачены. И только в 1410 году в битве при Грюнвальде объединившиеся славяне смогли на 300 лет остановить нашествие крестоносцев на земли славян. Ярчайшей страницей нашей общей истории стала героическая борьба с германским нацизмом, цель которого была все та же — порабощение и уничтожение славян. Из 50 млн жертв Второй мировой войны 35,3 млн пришлось на славянские страны. В апреле 1945 года их руководители поддержали идею создания Содружества независимых славянских государств, выдвинутую Советским Союзом. Но, к сожалению, эта мечта славян не сбылась.

В сущности, это движение было здравым ответом на отсутствие у западных славян собственной автономии в рамках империи Габсбургов. В то время реально возникла угроза ассимиляции балканских славян венграми, и ответная реакция была неизбежной. Однако, это движение было обречено на провал и ужасное фиаско, так как в своей основе опиралось на компенсационный миф о «Великой Иллирии». В общих чертах, это был набор фольклорных и художественных произведений, посвященных восславлению древней прародины южных славян — прекрасной страны Иллирии, страны простого крестьянского быта, свободы, и красоты. На основе этого мифа предлагалась идея возродить Великую Иллирию, как единого государства южных славян, или хотя бы их автономии в пределах Империи Габсбургов. Австрийские спецслужбы сперва использовали энергию славянских интеллектуалов в борьбе против венгерского влияния на Балканах, а затем легко и виртуозно повторили старый прием, работавший еще со времен Рима и германского натиска на восток — они раздробили движение интеллектуалов. В рамках Матицы Иллирийской и без того были уже разные ветви различной степени радикальности и вовлеченности в революционное движение, но теперь каждое племя южных славян стремилось создать свою азбуку и собственный язык на основе незначительных, или даже вовсе отсутствующих различий в рамках сербско-хорватского, который со времен административного деления, установленного Бонапартом, также назывался Иллирийским. За неполные сто лет южные славяне прошли путь от идеалистических ожиданий до жестокой взаимной резни с элементами геноцида, и подарили миру термин «Балканизация». А все дело в том, что никакой Великой Иллирии, как единого народа, и счастливого государства, никогда не было. Были племена иллирийцев, разделенных высокими горами и ущельями, обособленные, с анклавным мышлением, изредка объединяемые в племенные союзы и недолговечные царства. Иллирийцы оставили богатое археологическое наследие, и крайне скудные лингвистические данные. В целом, создается впечатление, что этот древний язык сохранял близость с греческим, также имел сходство с балто-славянскими и германскими языками. Ни одной надписи на иллирийском языке не сохранилось. Есть три цитирования слов иллирийского языка в текстах поздней античности, и около 1500 имен собственных, топонимов. С пятого века нашей эры иллирийский язык считается мертвым. Реальность такова, что единого славянского протонарода, как и протогосударства, никогда не было. Эта модель неверна, эти грабли необходимо отбросить. Автор возьмет на себя смелость предложить иную модель: Базовое определение славянской идентичности — это традиция землепашества. Земледельческие народы сформировались в глубокой древности в районе плодородного полумесяца. Оттуда традиция землепашества перешла на Балканы и Италийский полуостров. Это справедливо для классических европейских зерновых культур, не будем сейчас рассматривать рис и кукурузу. Античные предки славян — землепашцы северных Балкан. Рассмотрим, какие государства были в античности на этой территории. Народ Эпира был родственен македонцам и иллирийцам, но также и грекам. Это самое эллинизированное царство северных Балкан. И это единственный из античных балканских народов, который удержался на своем месте во время экспансии Рима. Нынешняя Албания считает себя прямым наследником эпиротов, албанский язык имеет родственные связи со славянскими языками, и греческим языком, но также содержит множество заимствований из латыни. Возможно, именно в изучении албанского языка скрывается ключ к тайнам античных предков славян. К востоку от Эпира располагалась Македония. Это царство также испытывало сильное эллинское влияние, но уже в древности взаимная вражда македонцев и греков была сильна. В древности греки презирали македонцев за варварство, и их язык, нынешние потомки эллинов изменили концепцию, и считают, что македонского языка не было, а македонцы были греками, только другими. В пользу этой теории они приводят доводы, что у македонцев были греческие имена, греческие боги, и греческая письменность. Если кто-то из русских в данный момент насторожился, я его понимаю. Ведь многие русские носят греческие имена, исповедуют греческую версию христианства, и пользуются азбукой, дарованной Кириллом и Мефодием. В соответствии с критериями для древней Македонии, они тоже греки — поздравляю! Восточнее Македонии располагалась Фессалия, знаменитая своей конницей. В античный период это царство считалось полуварварским. Можно сказать, что Фессалия занимала промежуточное положение между Фракией и греческими полисами. В настоящее время македонские славяне рассматривают территорию античной Фессалии, как часть Македонии, мотивируя это тем, что множество деревень в этой области имеют славянские названия, типа «Копытно».

Бабурин рассказал о скандальной истории с запретом его участия в научной конференции в Сараево, куда его пригласили зарубежные учёные. Причём, запрет был откровенно политически мотивирован. По мнению Бабурина, славяне должны стать мостом между Западом и Россией. Он также высказал идею о формировании единого государственного образования южных славян. Первый заместитель председателя Комиссии ОП по демографии, защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей, Президент Фонда изучения наследия П. Столыпина, кандидат исторических наук Павел Анатольевич Пожигайло посвятил своё выступление теме стратегии демографической безопасности России. Он отметил, что в течение нескольких последних десятилетий работала система по сокращению численности славян во всех наших странах, и теперь мы пожинаем плоды. Сегодня в России мы стоим перед уничтожением русских как нации, уничтожающихся абортами. По данным Пожигайло уже сейчас в России коэффициент рождаемости у русских 1,2, что грозит прямо катастрофой.

Ключевым моментом, который стал поводом для возникновения этих споров, было выступление представителя Словакии, Мирослава Радаковского. Контроверсионное выступление Радаковского 16 января в Европарламенте прозвучали слова Радаковского, который заявил, что продолжение поставок оружия Евросоюзом на Украину может привести к объединению славянских народов и разрушению Западной Европы. Это высказывание было сделано в рамках дебатов по вопросу лишения Венгрии права голоса в Совете ЕС, что вызвало бурные реакции среди присутствующих. Он призвал к началу мирных переговоров без участия Америки, чтобы остановить убийства. Его выступление вызвало живые эмоции среди коллег, приведя к оживленным перепалкам прямо во время заседания.

«Стратегии России: «Союз славян»

А все дело в том, что никакой Великой Иллирии, как единого народа, и счастливого государства, никогда не было. Были племена иллирийцев, разделенных высокими горами и ущельями, обособленные, с анклавным мышлением, изредка объединяемые в племенные союзы и недолговечные царства. Иллирийцы оставили богатое археологическое наследие, и крайне скудные лингвистические данные. В целом, создается впечатление, что этот древний язык сохранял близость с греческим, также имел сходство с балто-славянскими и германскими языками.

Ни одной надписи на иллирийском языке не сохранилось. Есть три цитирования слов иллирийского языка в текстах поздней античности, и около 1500 имен собственных, топонимов. С пятого века нашей эры иллирийский язык считается мертвым.

Реальность такова, что единого славянского протонарода, как и протогосударства, никогда не было. Эта модель неверна, эти грабли необходимо отбросить. Автор возьмет на себя смелость предложить иную модель: Базовое определение славянской идентичности — это традиция землепашества.

Земледельческие народы сформировались в глубокой древности в районе плодородного полумесяца. Оттуда традиция землепашества перешла на Балканы и Италийский полуостров. Это справедливо для классических европейских зерновых культур, не будем сейчас рассматривать рис и кукурузу.

Античные предки славян — землепашцы северных Балкан. Рассмотрим, какие государства были в античности на этой территории. Народ Эпира был родственен македонцам и иллирийцам, но также и грекам.

Это самое эллинизированное царство северных Балкан. И это единственный из античных балканских народов, который удержался на своем месте во время экспансии Рима. Нынешняя Албания считает себя прямым наследником эпиротов, албанский язык имеет родственные связи со славянскими языками, и греческим языком, но также содержит множество заимствований из латыни.

Возможно, именно в изучении албанского языка скрывается ключ к тайнам античных предков славян. К востоку от Эпира располагалась Македония. Это царство также испытывало сильное эллинское влияние, но уже в древности взаимная вражда македонцев и греков была сильна.

В древности греки презирали македонцев за варварство, и их язык, нынешние потомки эллинов изменили концепцию, и считают, что македонского языка не было, а македонцы были греками, только другими. В пользу этой теории они приводят доводы, что у македонцев были греческие имена, греческие боги, и греческая письменность. Если кто-то из русских в данный момент насторожился, я его понимаю.

Ведь многие русские носят греческие имена, исповедуют греческую версию христианства, и пользуются азбукой, дарованной Кириллом и Мефодием. В соответствии с критериями для древней Македонии, они тоже греки — поздравляю! Восточнее Македонии располагалась Фессалия, знаменитая своей конницей.

В античный период это царство считалось полуварварским. Можно сказать, что Фессалия занимала промежуточное положение между Фракией и греческими полисами. В настоящее время македонские славяне рассматривают территорию античной Фессалии, как часть Македонии, мотивируя это тем, что множество деревень в этой области имеют славянские названия, типа «Копытно».

Мы вернемся к этому спору, когда будем рассматривать проблему «вторжения славян» в Византийскую империю. Большая часть территории бывшей Югославии в древности была местом обитания иллирийских племен. Можно сказать, что Эпир и Иллирия — это близкие народы, просто Эпир в силу близости к Греции подвергся большему культурному влиянию Эллады.

Иллирийцы всегда были разделены на множество враждебных племен, их язык был близок к славянскому, числительные до десяти однозначно понятны современным русским. Иллирийцы были в постоянной вражде с Эпиром и Македонией, попытки силового объединения обычно заканчивались крахом. К северу от Фессалии и Македонии была территория фракийских племен.

По свидетельству Геродота, фракийцы были самым многочисленным народом на земле, и они бы несомненно, подчинили бы себе весь мир, если бы не постоянная внутренняя вражда. Фракийцы жили на территории от Дуная до Иордана, и в Европе, и в Азии.

Перспективные исполнители Добро пожаловать на наш сайт, где вы сможете наслаждаться музыкой в хорошем качестве! У нас есть все, что нужно для вашего музыкального праздника: возможность слушать онлайн или скачать бесплатно вашу любимую песню Твердь - Объединение Славян в несколько кликов. Забудьте о скучных и низкокачественных звуках, мы предлагаем только самое лучшее - чистый звук и потрясающую атмосферу!

Тот же самый Интернет мы можем использовать по-своему.

Менталитет русского народа и других славянских народов сохранил в себе ту историческую традицию, культуру, которая позволяет сейчас избегать рьяного проникновения в наши национальные слои чуждого нам влияния», — сказал Андрей Родионов.

Чехия: население: 10,6 млн. Словакия: население: 5,46 млн. Болгария: население: 6,92 млн.

Северная Македония: население: 2,07 млн. Сербия: население: 6,93 млн. Черногория: население: 622 тыс. Босния и Герцеговина: население: 3,3 млн.

Матвиенко заявила о перспективе объединения регионов РФ

Заканчиваются «Правила... Интересным является характер подачи материала в данном документе. Здесь довольно заметна назидательность. Естественно, 1 В «Правилах Соединенных Славян» в прямой формулировке нет ни слова о необходимости образования федерации независимых славянских республик.

Означенную тональность тексту придают выражения: «не надейся», «не желай», «пусть будет», «почитай», «возвысь», «будешь терпеть», «будешь стараться», «будешь добродетельным», «будешь помогать», «будешь таким», «построишь», «будешь получать», «повиноваться обязан» и др. По большому счету, ничего особо крамольного, за исключением допущения возможности использования оружия, и то в целях защиты, а также констатации в предельно общей форме бытия тирании, в рассмотренных выше «Правилах... Несколько иной характер у «Присяги соединенных славян».

Она тоже небольшая - меньше одной страницы. Но имеет выраженную гражданскую и политическую направленность. Здесь четко обозначена цель Общества: избавление от тиранства и возвращение свободы.

Вступающий в Общество клялся посвятить свой последний вздох «свободе и братскому союзу благородных славян» [7, с. Выражение «С мечом в руках достигну цели, нами назначенной» [7, с. Присяга приносилась на оружии мече с обещанием быть добродетельным, верным цели, с любовью относиться к другим членам Общества «друзьям» , помогать им, соблюдать «глубочайшее молчание».

Последнему уделялось особое внимание. Третья часть «Присяги... Более развернутую информацию о целях Общества соединенных славян и характере его деятельности дают сочинения, письма и признания членов организации.

Особый интерес в этом плане представляют обширные воспоминая ее активного члена И. Горбачевского [2]. С момента возникновения Общество соединенных славян постепенно, но неуклонно численно увеличивалось.

Наибольшее число новых членов обрело оно в 1825 г. Тогда же в его состав был принят А. Тютчев - единственный из «славян» офицер, служивший в прошлом в гвардейском полку.

Именно он первым среди своих единомышленников узнал о существовании Южного общества декабристов и стал на некоторое время соединительным звеном между двумя Обществами. Интересно, что на всем протяжении существования Общества соединенных славян его руководство и члены были недовольны отсутствием у организации плана конкретных действий по реализации программных установок. Внутренняя решительность, настрой участников на революционное изменение действительности, желание скорых перемен явно диссонировали с их бездействием в практическом плане.

Как это нередко бывает в подобных случаях, во второй половине 1824 г. Велась работа над проектом его реорганизации и новым уставом. В марте 1825 г.

Съезд избрал председателя Общества - П. Борисова, его заместителя и секретаря, а также дал согласие на введение членских взносов. Окончательное решение по обсуждавшимся вопросам отложили до момента проведения общего собрания всех членов организации.

Его планировали на лето того же года, на время общего сбора воинских частей в лагерях под местечком Лещин тоже недалеко от Житомира. Но дальнейшая история «славян» сложилась совершенно по другому сценарию. В августе 1825 г.

Общество соединенных славян и Южное общество узнали о взаимном существовании. Когда П. Борисову стало известно от А.

Тютчева о функционирующей не так далеко от Новограда-Волынского тайной политической организации, то он «сначала, не зная, что сие общество было очень многочисленно и какая цель оного... Реальность же оказалась иной. Предложение объединиться поступило от «южан».

Хотя изначально в объединении были заинтересованы обе стороны, каждая преследовала свои интересы. Особо привлекала установка Южного общества на выступление против власти в 1826 г. К тому же, существенно расширялось поле для пропаганды идей, изложенных в «Русской Правде» П.

Не стоит забывать о том, что каждая из организаций имела свою специфику. Обе находились в оппозиции к власти и мечтали о ее ниспровержении, но их программные установки, характер функционирования, социальный состав во многом были разными. Южное общество численно, идеологически, программно и организационно было значительно сильнее своего «младшего брата».

К моменту объединения «Русская Правда» П. Пестеля имела широкий резонанс не только среди «южан», но и в Северном обществе декабристов. Многие члены Южного общества происходили из семей зажиточных и знатных дворян, были старшими и младшими офицерами, участвовавшими в сражениях с наполеоновской армией и отмеченными боевыми наградами.

В самой организации важную роль играла привычка к воинской дисциплине. Ставка делалась на военный переворот силами армии без привлечения народных масс. Распространенной была наивная вера в то, что когда наступит момент восстания, солдаты обязательно пойдут за своими офицерами.

Находились они значительно ближе к простым людям, в том числе к солдатам. Объединение Общества соединенных славян с Южным обществом сыграло с первым в какой-то мере злую шутку. В нем произошел раскол.

Общество потеряло свое «лицо», нивелировалась его основная программная цель, ряд активных членов остался не удел. Объединение происходило не только по инициативе «южан», но и при их активном участии, в том числе пропагандистском и организационном. Первый контакт представителей Южного общества декабристов С.

Муравьева-Апостола и М. Бестужева-Рюмина с представителями Общества соединенных славян П. Борисовым и И.

Горбачевским показал, что «южане» не только не принимают главную цель «славян» - создание федерации независимых славянских государств, но и критикуют ее.

Наша цель — это составление интересных документов из области истории и культуры Словенов. Наряду с упоминаемыми мероприятиями и проектами, мы ежегодно организуем также культурно — общественное мероприятие «Костер славянской взаимности», мероприятие «Мир Словенов», на которых мы пропагандируем ремесленные изделия наших мастеров. При организации и проведении данных мероприятий мы сотрудничаем с самоуправлениями отдельных населенных пунктов и города Нитра, а также с администрацией области Нитра, иногда с государственными учреждениями.

Не в последнюю очередь для нас является важным сотрудничество с волонтерами и партнерами нашего гражданского объединения. Каково, на Ваш взгляд, состояние российско-словацких отношений сегодня? И какую роль в развитии диалога между Словакией и Россией могут сыграть неправительственные организации? Состояние российско-словацких отношений на уровне государств является недостаточным, прежде всего, благодаря неправоспособному положению Словацкой Республики, являющейся вассалом Брюсселя, вынужденным приспосабливаться бессмысленным предписаниям евробюрократов.

Северная Македония: население: 2,07 млн. Сербия: население: 6,93 млн. Черногория: население: 622 тыс.

Босния и Герцеговина: население: 3,3 млн. Хорватия: население: 4,23 млн. Словения: население: 2,1 млн.

Депутат Европарламента предупредил об объединение славян с целью сравнять Западную Европу с землёй 17 января 157 прочитали 98 Депутат Европейского парламента от Словакии Мирослав Радачовский, выступая на парламентском заседании, заявил, что необходимо прекратить поставки военной помощи Украине и остановить боевые действия на украинских территориях, но без участия Соединённых Штатов Америки. По мнению европейского депутата, американские власти сделали Европейский союз своим вассалом и продвигают собственные интересы в Украине. Он считает, что этого нельзя допустить, ведь убийство славянских народов может стать причиной объединения славян, которые поставят перед собой целью сравнять Западную Европу с землёй.

Что если все Славяне объединятся в одно государство или Славянский союз?

Но нельзя же ради объединения славян призывать эту общую беду[9]. Клирик храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках протоиерей Олег Стеняев уверен что славянское единство. 1989 год – учредительный съезд славянских общественных объединений СССР на котором учрежден Всеславянский Собор как региональная организация с центром в Вологде. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. Как аргумент, в защиту им сказанного, Радаковский привел возможное объединение славян, которые могут полностью уничтожить Западную Европу.

Русско-славянское объединение и возрождение

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. форум. славяне. сила славян. ливны. По вопросу происхождения славян и их расселения среди ученых существуют различные мнения.

«Стратегии России: «Союз славян»

Слушать песню Объединение Славян Твердь онлайн бесплатно Скачивай популярные треки в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся любимыми хитами! фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Смотрите видео онлайн «Международный форум «Сила Славян в единстве» 31 марта 2024г. Первый – «Вековая борьба славянских народов с германской агрессией» – имел непосредственное отношение к объединению славян во имя восстановления попранной.

Союзные государства: Ванга предсказала объединение стран славянского народа

Мне кажется всё это делается умышленно, ведь содержание мяса влияет на развитие и рост ребёнка, на умственные способности взрослого человека. Всё это похоже на Геноцид над Славянскими народами, скрытый от глаз обычного Европейца, но хорошо видимый на статистике. Наши народы будут процветать только, в объединении. Кто и почему мешает объединению Славянских народов? Объединению Славян ещё с давних времён противостоят Англия и Германия, ведь появление такого государства является угрозой их процветанию. Территория расселения Славян для них является территорией для освоения и расширения своих границ. К примеру Восточная Германия, территория города Берлин ранее ГДР, около 1000 лет назад являлась территорией заселённой Славянскими племенами. После 2-й Мировой войны, Сталин вернул все земли захваченные Немцами у Поляков, Польскому государству.

Последняя была создана в сентябре 1993 года в Калуге Вадимом Казаковым , учеником Алексея Добровольского Доброслава одного из основателей русского родноверия [5]. Кроме калужской части, «Московская славянская языческая община» имела отделения в Калининграде, Владимире, Ижевске и Рязани. До конца 1998 года с «Калужской общиной» тесно взаимодействовала созданная в ноябре 1993 года Обнинская ведическая община «Трояна», возглавляемая волхвом Богумилом Д. Гасановым [5]. В ядро объединения вошло также издательство « Русская правда », представленное Александром Аратовым [5]. Первоначальное название «Славянский Союз» СС , предложенное Казаковым, было отвергнуто из-за неоднозначного звучания его аббревиатуры СС. Однако критики называют объединение «СС» [5]. В 2000 году она вступила в объединение « Велесов круг » [5]. С 2009 года издаётся журнал «Родноверие» [5] [3]. Создан этнографический музей [3]. В 2015 году на союзном вече жрецов Ионов был переизбран на новый срок [10]. Идеология[ править править код ] Храм Огня Сварожича под Калугой. Он разделяет идеи «чистоты крови» и пишет о необходимости объединения Европы в «единое белое братство». Является учеником Алексея Добровольского Доброслава и ориентируется на «языческий социализм» последнего. Казаков призывал русских вернуться к славянским дохристианским именам. Публиковался в газете «Русская правда» Александра Аратова, с которым он имеет тесные связи. Некоторые свои идеи Казаков изложил в книге «Именослов. Словарь славянских имён и прозвищ», выдержавшей три издания. Казаков и волхв Богумил лидер Обнинской ведической общины «Трояна» предприняли попытку упорядочить «славянский» родноверческий пантеон богов и обрядность, выпустив об этом книгу «Мир славянских богов», 1997. Они считали себя продолжателями дела вятичей , дольше других славянских племён сопротивлявшихся введению христианства , а ныне якобы возглавляющих возвращение к «древней исконной вере». Члены «Калужской общины» придерживаются радикальных политических взглядов. Со второй половины 1990-х годов «Московская славянская языческая община», а вслед за ней и «Калужская языческая община» избегают термина «язычество». Представители этих общин предпочитают называть себя «славяне», свою религию они называют «Славянством». По их мнению, «славянин» означает «славящий богов» [5]. По собственным заявлениям, ССО СРВ стремится возродить подлинные верования и обряды древнеславянской религии , дистанцируясь от «неоязыческого новодела» [3]. Её последователи называют себя также «родноверами».

Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия проглотила бы их тотчас же, "имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени". Вот и Лукашенко недавно заявил, что Беларусы, Поляки и Литовцы - один народ...

Цель этой преступной широкомасштабной акции следующая: лишить и без того уже больное и вывернутое наизнанку общество остатков естественных связей и человеческой солидарности. Одновременно деструктивные силы уничтожают и государство, которое постепенно утрачивает не только суверенитет, но и элементарные обязанности, полномочия и ответственность. Сегодня уже совсем очевидно, что «вольные каменщики», сооружающие «мондиалист-скую» гробницу для человеческого фактора, стремятся свести государство к некоей разновидности общественного сервиса и средству контроля над искусственно разжигаемой тотальной войной, которую ведет общество в целом против интересов отдельной личности. Речь идет о логической последовательности мер по превращению человека в экономическое животное, когда все качества, не укладывающиеся в заданные рамки, становятся не только лишними, но и нежелательными и даже попадают под запрет. Мы являемся свидетелями и жертвами всемирного процесса нигилизма, повсеместно и беспрепятственно убивающего в человеке Бога, то есть его божественную природу, платоновское nous, ум, просветленный Небом; то, что позволяет нам перемещаться по вертикали, мыслить и мечтать. В связи с гонениями на духовность, культуру, этнические и этические добродетели и достоинства человека на великих форумах мирового «сверхправительства», в частности на сессиях ООН, запрещено даже упоминать, а тем более заявлять о правах наций, ибо подобные требования противоречат проектам, планирующим загнать человека в собачью конуру, где он имел бы право лишь лаять или — что гораздо больше отвечало бы желанию его мучителей — скулить. Все эти громогласные выступления в пользу аффир-мации вышеназванных «прав человека» ставят перед собой вполне конкретную цель: одурачить простаков, увести уже кретинизированные массы «всепланетной деревни» в сторону от настоящих и позитивных свобод, от проблем национальных государств и традиционных культур, от права на человечность и достоинство и т. Речь идет об уже упомянутом нами смещении естественной шкалы ценностей и величин: низшее становится высшим, а высшее подпадает под его власть; малое ущемляет великое; частные интересы господствуют над общими, партикуляризм — над целостностью. Извращенное провозглашается образцом, а естественное подается как аномалия; болезненное получает привилегии, а здоровое карается и подвергается гонениям. В то время как я пишу эти строки, за кулисами Совета Безопасности ООН идет ожесточенная борьба за преобразование этой организации в главное средство интервенции комиссаров «нового мирового порядка» всюду, где это будет необходимо для «защиты прав человека». Согласно задуманному сценарию, первое и последнее слово здесь должно принадлежать закулисным жрецам «мондиализма». Это — всего лишь один из бесчисленных примеров, вскрывающих подлинную, тоталитарную и неорабовладельческую природу «свободного мира». Косые лучи «сумрака Запада» выдают лживый смысл основных его принципов: от триады «свобода, братство и равенство» — до «международного права» и «демократии». Сегодня славянским народам вновь грозит порабощение. Опасность этой угрозы возрастает в связи с обезоруженностью славян, неготовностью оказать должное сопротивление новым формам эксплуатации. Во всех славянских государствах или псевдогосударствах в течение XX столетия у власти находились преступники-инородцы и «интернационально» ориентированные псевдоэлиты, всегда и везде готовые предать и продать народные интересы. В условиях посткоммунизма эти псевдоэлиты лишь сменили рекламные вывески и лозунги на фасаде своей власти, равно как и идеологические ширмы, скрывающие насилие и злоупотребления со стороны ее представителей. В отличие от квазикоммунистической ила подлинно социалистической идеологии, которая требовала от псевдо-элиты некоторой осторожности при проведении своих операций, идеология либерального капитализма оправдывает и обеспечивает откровенное, неприкрытое торжество грабительских инстинктов. Сейчас даже простакам ясно: вчерашний «интернационализм» был лишь разновидностью «мондиализма», чью идеологию сегодняшние власти предержащие исповедуют без зазрения совести. Самый страшный груз пришёлся на плечи русского народа, ибо здесь инородческие и откровенно русофобские силы захватили уже все ключевые посты, возобладали во всех коридорах власти. Впечатление безнадежности усиливается ещё больше, когда убеждаешься, что и главные медиумы общественных коммуникаций, то есть производители «общественного мнения» находятся под непосредственным контролем русофобов. И всё-таки все надежды надо возложить именно на эту безнадежность, которая требует предельно гибких чрезвычайных и радикальных мер по спасению России. От успеха или неуспеха освободительного движения патриотических сил России зависит судьба не только славянских народов и славянской общности, но и всего мира. Если говорить словами поэта Джона Донна, сегодня здесь решается, станет ли человек меньше муравья или чуть больше, чем человек… Анализируя нынешнее состояние полного безвластия и подавленности русского народа в условиях посткоммунизма, мы видим один-единственный магистральный путь к спасению и возрождению. Это путь освободительных атак объединённых патриотических сил, которые должны мобилизовать всю имеющуюся в их распоряжении энергию, все факторы, начиная со сферы духовной и культурной и заканчивая армейской средой, вернее — её здоровым ядром, сохранившим дух героической субстанции мысли и действия. Ясно, что, идя в атаку, освободительное движение должно вооружиться собственной славянской альтернативой, идеологией общности и государственности. В противовес западной модели механического общества, голой сумме индивидуумов, находящихся в состоянии постоянной войны всех против каждого, в противовес этой искусственной, расстраивающейся и разваливающейся системе необходимо реабилитировать и восстановить славянскую модель естественной общности и соответствующую систему подлинной демократии, в первичном, античном смысле этого слова — власть народа. Структура славянской модели человеческой общности, чья жизнеспособность и плодотворность подтверждаются всей историей наших народов, начиная с первичных органов — сельской общины и семейной задруги, — зиждется на прочных основах славянского мировоззрения. Первой из них является свобода, которая качественно отличается от западного «третье-сословного» либерализма и либертарианства, представляющих собой не что иное, как формы отчуждения от метафизических корней божественной природы человека. В западном понимании свободы основной упор делается на понятии от, которое от заложенного в себе помрачения, через извращение человеческой природы, ведёт к вырождению. Центральным понятием славянского понимания свободы является понятие ради. Здесь речь идёт о свободе ради создания человеческих ценностей, ради вознесения человека и его великого «возвращения на звёздную родину» Платон. Итак, славянская свобода органически и диалектически связана с авторитетом, понимаемым в первозданном смысле этого фундаментального понятия индоевропейской культуры: божественная сила созидания и приумножения ценностей. Второй основой славянского мировоззрения является ощущение индивидом нерасторжимой и органической связи с духовной, национальной, этнической и культурной общностью, к которой он принадлежит, не только на синхроническом уровне, но и на всех диахронических; иными словами — с незапамятных времен до наших дней. Личностное здесь как бы трансцендирует смертную скорлупу жизни, в которую оно было временно заключено. Речь идёт об ощущении душевного и духовного родства с вечной жизнью коллектива на его великом марше от праистории к сверхистории. Из этого ощущения вытекает славянская исключительность, готовность отдать жизнь при совершении геройского подвига, готовность, которую нельзя свести к логике «генетического альтруизма», ибо она является исполнением обета, данного предкам. Эта славянская готовность к самопожертвованию и соответствующий героический реализм, основанный на презрении к смерти, проистекает из врожденной веры в вечность, в бессмертие светоносной или метафизической сущности человека. Истинный славянин ощущает себя звеном в цепи традиции, носителем совокупного наследия мыслей и дел, долга и ответственности всех поколений предков. На поприще подобного ощущения стоит не только сам конкретный человек, но и целый народ вместе с ним. Отсюда, кстати, и происходит древний обычай славянских воинов, сохранившийся и неоднократно нашедший своё подтверждение на полях сражений уже в нынешнем веке: в разгар боя или во время атаки призывать на помощь своих славных предков, обращаясь к ним поимённо. Из сказанного можно заключить, что на данном уровне идеальная славянская общность трансцендирует каждое hie et nunc, а её ядро имеет ярко выраженную метафизическую природу. Третья основа славянского мировоззрения есть столь необходимый для славянской альтернативы кризису западного механистического общества государствообразующий импульс, который по известным качественным характеристикам и по своей мощи напоминает аналогичный порыв у германских народов, в первую очередь — у пруссов. Сей державный импульс также берёт своё начало из метафизических корней славянской субстанции, о чём свидетельствует его сила, в наибольшей степени проявившаяся в транснациональных и имперских — в лучшем смысле этого слова устремлениях русских и сербов. Вот всего один пример: когда союзники во время первой мировой войны предложили Сербии использовать после войны право победителя и расширить свою территорию, увеличив её практически вдвое — до размеров «Великой Сербии», с тем, чтобы все сербы проживали в пределах одного национального государства, сербское правительство отвергло это предложение, приняв взамен проект Югославии — совместной державы южнославянских народов. Таким образом, сербы пожертвовали своим национальным государством ради большего и более сложного образования. Национальные ощущения и соответствующие державные устремления русских также далеко превзошли масштабы других европейских народов. Напомним, что русское национальное самосознание нельзя свести к обычной категории национального чувства или национализма; ему больше отвечает понятие патриотизма, точнее, этатизма. В державных масштабах ощущение принадлежности к русской нации принимает размеры принадлежности к Отечеству, чья святость Святая Русь трансцендирует нацию. Здесь отношение нации к Отечеству и соответствующему государству осуществляется по принципу соотношения средства и цели: нация находится на службе священного отечества и его государства, то есть империи. Подобный державотворящий импульс, укорененный на метафизическом Небе, кристаллизует удивительные мечты и идеи: от славянофильского Третьего Рима до величественных структур наднациональной и надрелигиозной империи, которую создала мысль Константина Леонтьева. Заключая эти мечты и идеи в предельно узкие рамки наших насущных нужд, мы убеждаемся, что славянское, и в первую очередь — русское мировоззрение видит государство как величайшую и сложнейшую форму природной общности, которая полностью охватывает её, организуя по принципу три-составляющей структуры, где главенствуют функции суверенитета и духовности, то есть политики и культуры. Приоритет первой функции, полностью отвечающий индоевропейской традиции, даёт возможность этическим и духовным ценностям и добродетелям посредством проникающего лучезарного воздействия овладеть общностью и её государством, как формативным и информативным принципам целого. Обратимся к еще одной черте славянского мировоззрения: холистическому пониманию и переживанию всех вещей и явлений мира. Речь идёт об особенности индоевропейской forma mentis, лучше всего сохранившейся у славянских народов. С высшей, идеальной, славянской смотровой площадки весь мир вселенная представляется как единство, а все его конститутивные элементы зависимыми друг от друга. Не случайно великий сербский и славянский поэт Милош Црнякский писал, что, когда лицо человека озаряет улыбка, распускаются цветы в самых далёких краях, даже на Суматре. Со славянской смотровой площадки весь мир видится полностью сакральным. Отсюда и единый этимологический корень у слов «все», «свет», «вселенная», «святое» в славянских языках. Подобное холистическое мировоззрение славян предполагает и соответствующую политическую структуру. В свете славянского холизма очевидна непригодность политической модели Запада. Западная «парламентская демократия» в лучшем случае выражает волю и запросы лишь одной, малой и при этом не самой главной, части общественного целого. Речь идёт о системе, которая представляет лишь идеологический или классовый срез общества и обеспечивает привилегии определённой узкой прослойке. В результате такой монополии устанавливается насильственное и неестественное главенство части над целым и идеолого-классового начала над общностью. Другие же, нередко более жизнеспособные, структуры общества полностью игнорируются и лишаются каких бы то ни было политических прав, в частности — права участвовать в определении общей политики. В сущности, все идеологические различия между «левыми» и «правыми» в системе западной «парламентской демократии» сводятся к мизерным колебаниям в области налогообложения. Отсюда и смены правительств вызываются негативными последствиями увеличения или уменьшения налогового бремени.

Международный форум славянских народов «Сила славян в единстве»

  • От мировой революции к панславизму
  • Славянский союз России, Украины и Словакии станет угрозой Западу
  • Творческое объединение славян «Родники Руси » | Центр "Резонанс"
  • Творческое объединение славян «Родники Руси » | Центр "Резонанс"
  • Славяне всех стран — объединяйтесь!: Как Сталин после войны хотел создать в Европе славянский СССР
  • Славяне. Объединение или гибель!*

Содержание

  • Российский институт стратегических исследований
  • История международного славянского движения
  • Гармоничное развитие Человека. Информационно-методический портал.
  • Что если все Славяне объединятся в одно государство или Славянский союз?
  • Матвиенко заявила о перспективе объединения регионов РФ

В Европарламенте пригрозили объединением всех славян против Западной Европы

Я считаю, что Россия имеет достаточно сил, чтобы поставить своей целью политическое объединение славян. В России идеи создания слав. федерации лежали в основе декабристского Об-ва соединённых славян (1823) и Кирилло-Мефодиевского общества (1846— 1847). Смотрите видео онлайн «Международный форум «Сила Славян в единстве» 31 марта 2024г. тэги: объединение славян, славяне, славянское государство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий