Новости новинки хавал 2024

Первой новинкой в 2024 году станет рестайлинг Haval Jolion. Haval представит в России сразу семь новинок в 2024 году. Первым новость опубликовал «Канал владельцев Хавал».

Haval рассказал о новинках в 2024 году

Haval H9 2024 первые впечатления от главной новинки сезона Новости автомобильного бренда Haval: Новости Хавейл, Хавал на Базовый Haval Jolion с «механикой» подорожал на 50 тысяч рублей.
Haval удивляет: новинки 2024 года для рынка РФ Haval Raptor 2024 по-прежнему является подключаемым гибридом с силовой установкой на базе 1,5-литрового турбомотора.
HAVAL запускает в России производство самой ожидаемой новинки Хавал Джулиан 2024 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв.
Haval 2024: новые модели и технические характеристики — 4-drive Новый Haval H5 2024 с турбо на 249 сил официально появится на российском авторынке.
Новый Haval H9: первые характеристики — || Почитать С лёгким внедорожьем Haval Jolion справляется достойно.

Haval › Модельный ряд

Автомобили модельного ряда Хавал 2024 и цены. Следующей новинкой должен стать кроссовер Е-класса HAVAL H5 New и его одноклассник, флагманский внедорожник H9 в новом исполнении. появилось новое исполнение под названием Tech+ с панорамной крышей с люком. Haval готовит для России три новых кроссовера. Крупные автопроизводители в начале 2024 года представили множество новинок, которые имеют шансы появиться и в России. Дебют Haval H9 состоится на автосалоне в Пекине, ожидается, что новинка появится на российском рынке.

Читайте также

  • Обновленный Haval Jolion 2024 года поступил в продажу в России -
  • No Limits: продажи новых внедорожников Haval H9 в РФ начнутся в 2024 году
  • Новый Haval F7 может появиться в России уже в 2024 году / Официальный дилер Автомир Москва
  • Компания Haval представит новый гибридный кроссовер для России в апреле 2023 года
  • Какие новинки Haval (Хавал) появятся в 2024 году в России - Мой Авторейтинг
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Новый Haval H9: первые характеристики

В задней части также появился черный спойлер. Интерьер Внутри салон кроссовера не получил заметных изменений. Из существенных обновлений: добавился новый цвет обивки, теперь вместо коричневого предлагается красный. Черный и серый вариант салона остались как в прошлой версии.

Цены на новые модели начинаются от 1 500 000 рублей в зависимости от комплектации. Обзоры авто Haval 2024: преимущества и недостатки Преимущества авто Haval 2024: Современный дизайн. Автомобили Haval 2024 имеют привлекательный и стильный внешний вид, который привлекает внимание на дороге. Просторный салон.

Внутреннее пространство авто Haval 2024 организовано таким образом, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно во время поездки. Высокая проходимость. Haval 2024 обладает отличной проходимостью и способен справиться с труднопроходимыми дорогами и бездорожьем. Надежность и долговечность. Автомобили Haval 2024 изготовлены из качественных материалов и отличаются высокой надежностью и долговечностью. Инновационные технологии. Haval 2024 оснащены передовыми технологиями, которые обеспечивают комфорт и безопасность во время поездок.

Недостатки авто Haval 2024: Высокая цена. Автомобили Haval 2024 относятся к премиум-классу, что делает их недоступными для некоторых покупателей. Повышенный расход топлива. В связи с большим размером и весом, автомобили Haval 2024 имеют повышенный расход топлива. Ограниченная дилерская сеть. На данный момент дилерская сеть Haval 2024 покрывает не все регионы, что может затруднить обслуживание автомобиля. Небольшой выбор моделей.

На рынке представлены не так много моделей Haval 2024, что может ограничить выбор покупателя.

Про чери и прочую лабуду и говорить то не охото там тоже цены космос. Не народный авто. Н5 нравится такой какой он есть.

Не большой и не маленький и есть все плюшки-есп,4 подушки, полный привод, понижайка, климат, круиз и РАМА, мкпп 6.

Haval H4 2024 Haval H4 2024 — это универсальный кроссовер с ярким характером и высокой проходимостью. Модель оснащена передовыми системами безопасности и комфорта, такими как автопилот и система ночного видения. Haval F7 2024 Haval F7 2024 — это современный компактный внедорожник с динамичным дизайном и мощным мотором. Модель оснащена технологичными функциями, такими как голосовое управление и беспроводная зарядка для смартфона. Обе эти модели представляют собой концептуальные разработки Haval, объединяющие в себе высокую производительность, современные технологии и комфорт для водителя и пассажиров. Высокая проходимость и управляемость Современный и стильный дизайн Удобные и комфортные салоны Модели Haval H4 2024 и Haval F7 2024 уже доступны для предзаказа у официальных дилеров Haval. Цены на новые модели начинаются от 1 500 000 рублей в зависимости от комплектации. Обзоры авто Haval 2024: преимущества и недостатки Преимущества авто Haval 2024: Современный дизайн.

Автомобили Haval 2024 имеют привлекательный и стильный внешний вид, который привлекает внимание на дороге. Просторный салон. Внутреннее пространство авто Haval 2024 организовано таким образом, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно во время поездки. Высокая проходимость. Haval 2024 обладает отличной проходимостью и способен справиться с труднопроходимыми дорогами и бездорожьем. Надежность и долговечность. Автомобили Haval 2024 изготовлены из качественных материалов и отличаются высокой надежностью и долговечностью. Инновационные технологии. Haval 2024 оснащены передовыми технологиями, которые обеспечивают комфорт и безопасность во время поездок.

Недостатки авто Haval 2024: Высокая цена. Автомобили Haval 2024 относятся к премиум-классу, что делает их недоступными для некоторых покупателей.

Новинки Haval 2024 года: семь моделей, которые появятся на российском рынке

Что в динамике? По мне, узким горлышком тут по-прежнему можно считать коробку передач. Порой она ведёт себя не очень предсказуемо. Раздражает это? Не то чтобы, но порой замечаешь. Для городского автомобиля достаточная. Но на трассе для обгона придётся «прицеливаться» заранее.

Даже в режиме Sport. Новые диски топовой комплектации С лёгким внедорожьем Haval Jolion справляется достойно. Так что если ваш загородный дом находится вне доступа к асфальту, доедете. Клиренс, к слову, 190 миллиметров. Чудес вне асфальта, конечно, ждать не стоит, и в интенсивных манёврах чувствуется, что автомобиль в первую очередь работает передним приводом. Но не думаю, что кто-то будет экплуатировать этот городской автомобиль в таких режимах в реальности.

Кстати, на треке меня ждала дисциплина ралли-спринт. Где нужно было в хорошем темпе и не сбив конусы проехать трассу. Со штурманом, ведь ориентироваться нужно было по конусам и карте-схеме. Наша команда отхватила достойное третье место и получила приятные памятные призы, что было приятно! Отзыв по итогам интенсивного знакомства В целом всё, что я могу наговорить про обновлённый Haval Jolion, больше с сильным перевесом в положительную сторону. Да, хотелось бы лучшей шумоизоляции арок колёс и… разве что возможность открывать багажник по кнопке.

Когда на улице грязно, это приятная опция, согласитесь. Во всё остальном тут очень хорошо: достойное оснащение, зимний пакет и обдув кресел, поддержка мобильного приложения, панорамная крыша и возможность сопряжения смартфона. Даже интересно, что в Haval сделают с этой моделью в будущем.

А еще в спицах рулевого колеса присутствуют отверстия, куда любопытный человек с пытливым умом и дефицитом терпения может засунуть либо палец, либо руку. Что категорически противопоказано во время вождения. Зато теперь у руля появилась регулировка не только по вылету, но и по высоте. И, да - он имеет классическую круглую форму без новомодных усечений.

Это здорово. Фото: Пресс-служба Haval Кстати, заслуживает похвалы и 7-дюймовый экран приборной панели, в сочетании с проекционным дисплеем он обеспечивает водителя всей необходимой информацией, которая легко читается и воспринимается. Клавиши управления климат-контролем и автономной парковкой, которые у предыдущей версии были сенсорными, что вызывало определенные неудобства, в новом Haval Jolion заменены на физические кнопки. Фото: Пресс-служба Haval Амбиентная подсветка имеет много режимов и помимо традиционного выбора цветов предлагает и разные схемы ее работы. И это неплохо. Сзади автомобиль вполне комфортен не только для двух, но и даже для трех взрослых пассажиров. И не только в области плечей, но и в районе ног.

Фото: Пресс-служба Haval Багажный отсек вполне вместителен, а если сложить задние сиденья, то его объем увеличивается до 1133 литров. Возникает вопрос. А как Haval Jolion показывает себя на ходу? Откровенно говоря никаких особых изменений с точки зрения управляемости не произошло. Но и хуже не стало. И это хорошо. Несмотря на свою асфальтовую природу Haval Jolion имеет довольно мягкую, но упругую подвеску.

Она позволяет активно ехать даже по некачественным дорогам. Правда, это не значит, что ям больше не существует. Так что не увлекаемся и сохраняем разумный подход к вождению. На поворот руля автомобиль реагирует спокойно и уверенно, не пугая избыточно острыми асфальтовыми реакциями. В результате получилась золотая середина управляемости. Новый Haval Jolion одинаково уверенно чувствует себя на асфальте и неасфальтированных проселках. Мотор хорошо реагирует на педаль газа, а коробка старательно подключает нужную передачу.

При этом у полноприводного кроссовера есть и ручной режим. И, казалось бы, он должен расширять возможности водителя по управлению автомобиля. Фото: Пресс-служба Haval Однако выяснилось, что попытка торможения двигателем не вызывает энтузиазма со стороны машины. Да, я могу переключиться на пониженную передачу, но это никак не повлияет на скорость. Замедления нет от слова совсем. Такое впечатление, что машина катится с выжатым сцеплением. И это не очень хорошо.

Дебют Haval H9 состоится на автосалоне в Пекине, ожидается, что новинка появится на российском рынке. Это самый мощный водородный автомобиль в мире и первая в истории водородная машина класса люкс, заявили представители института. Цех по сборке моторов, комплектующие для которых приходят из Китая, запустили в марте этого года на территории действующего завода полного цикла.

С точки зрения эргономики внутреннего пространства у Haval Jolion все очень достойно. Удобные сиденья. Много места для ног. Да и потолок не давит на голову, даже высокого человека. И это несмотря на наличие панорамной крыши. Хотя я бы скорее назвал ее мега-люком. Все-таки для панорамной крыши ей не хватает размера, а как мега-люк она будет восприниматься с большим уважением, особенно пассажирами заднего ряда. Кстати, к сиденьям есть небольшая претензия. Мне, при росте 182 см, не хватило длины подушки. Из-за этого часть бедра оказывается висящей в воздухе. Впрочем, это дело индивидуальной привычки. Фото: Пресс-служба Haval Отдельным эргономическим плюсом Haval Jolion является то, что наконец-то китайцам удалось разместить экран информационно-развлекательной системы диагональю 12,3 дюйма таким образом, что он не перекрывается рулем и руками водителя. Хотя к рулю претензии есть. Дело в том, что его спицы спроектированы так, что взяться за него канонически правильным образом, в точках 10-2 или 9-3, не получается. А если положить руки туда, где по мнению дизайнера за него должен держаться водитель, то выяснится, что я не могу закрыть хват, поскольку пальцам мешают подрулевые переключатели. Фото: Пресс-служба Haval При этом еще и поверхность руля оказалась очень скользкой, так что приходилось прилагать усилия для сохранения контроля при активной езде. А еще в спицах рулевого колеса присутствуют отверстия, куда любопытный человек с пытливым умом и дефицитом терпения может засунуть либо палец, либо руку. Что категорически противопоказано во время вождения. Зато теперь у руля появилась регулировка не только по вылету, но и по высоте. И, да - он имеет классическую круглую форму без новомодных усечений. Это здорово. Фото: Пресс-служба Haval Кстати, заслуживает похвалы и 7-дюймовый экран приборной панели, в сочетании с проекционным дисплеем он обеспечивает водителя всей необходимой информацией, которая легко читается и воспринимается. Клавиши управления климат-контролем и автономной парковкой, которые у предыдущей версии были сенсорными, что вызывало определенные неудобства, в новом Haval Jolion заменены на физические кнопки. Фото: Пресс-служба Haval Амбиентная подсветка имеет много режимов и помимо традиционного выбора цветов предлагает и разные схемы ее работы. И это неплохо. Сзади автомобиль вполне комфортен не только для двух, но и даже для трех взрослых пассажиров. И не только в области плечей, но и в районе ног. Фото: Пресс-служба Haval Багажный отсек вполне вместителен, а если сложить задние сиденья, то его объем увеличивается до 1133 литров. Возникает вопрос. А как Haval Jolion показывает себя на ходу? Откровенно говоря никаких особых изменений с точки зрения управляемости не произошло. Но и хуже не стало.

Что изменилось в новом Haval Jolion 2024?

Haval H6 — цены, фото Новый Haval H9 2024 модельно года представлен в рамках 28-го Пекинского автосалона, распахнувшего двери 25 апреля. Этот рамный внедорожник с премиальным дизайном считается главной новинкой Haval.
Haval B07 2024 будет крупнее H6 и его уже показали на фото Новый Haval H5 оснащен двигателем 2.0T мощностью 218 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Компания Haval представит новый гибридный кроссовер для России в апреле 2023 года

В 2024 году Haval представит в России семь новых моделей: что это за автомобили, как будут называться, как оснащаться и сколько стоить. Автомобили модельного ряда Хавал 2024 и цены. Позавчера мы опубликовали шпионские фотографии нового большого китайского внедорожника, который может стать наследником весьма популярной в России модели Haval H9. Компания Haval представит в России сразу семь новых моделей в 2024 году.

Haval H6 — цены, фото

Новый HAVAL JOLION получил регулировку руля по вылету уже с базовой комплектации. Рестайлинговый Haval Jolion с новым «лицом» продают за 2 млн: чем обзавелся самый дешевый кроссовер в 2024 году. На ЭТУ МАШИНУ вы поменяете СВОИ АУДИ, БМВ И МЕРСЕДЕС! VOYAH Passion ГИБРИД 2024.

Новый Haval H9: первые изображения

Кроссовер лишился внешних хромированных деталей, которые плохо переносили воздействие зимней городской среды. Решетка радиатора поменяла рисунок: вместо блестящих горизонтальных перекладин теперь его прикрывают вертикальные пруты из черного пластика. Из него же изготовлены декоративные элементы переднего бампера. Черная пластиковая полоса также обрамляет колесные арки и проходит по низу кузова, а багажная дверь дополнена крупным спойлером. Стремление к повышению локализации привело к появлению новых колес, теперь — от российского поставщика. Haval Jolion выпускается в той же цветовой гамме из пяти оттенков. Бензиновые двигатели с турбонаддувом объемом 1,5 литра обладают мощностью 143 и 150 л.

А еще в спицах рулевого колеса присутствуют отверстия, куда любопытный человек с пытливым умом и дефицитом терпения может засунуть либо палец, либо руку. Что категорически противопоказано во время вождения. Зато теперь у руля появилась регулировка не только по вылету, но и по высоте. И, да - он имеет классическую круглую форму без новомодных усечений. Это здорово. Фото: Пресс-служба Haval Кстати, заслуживает похвалы и 7-дюймовый экран приборной панели, в сочетании с проекционным дисплеем он обеспечивает водителя всей необходимой информацией, которая легко читается и воспринимается. Клавиши управления климат-контролем и автономной парковкой, которые у предыдущей версии были сенсорными, что вызывало определенные неудобства, в новом Haval Jolion заменены на физические кнопки. Фото: Пресс-служба Haval Амбиентная подсветка имеет много режимов и помимо традиционного выбора цветов предлагает и разные схемы ее работы. И это неплохо. Сзади автомобиль вполне комфортен не только для двух, но и даже для трех взрослых пассажиров. И не только в области плечей, но и в районе ног. Фото: Пресс-служба Haval Багажный отсек вполне вместителен, а если сложить задние сиденья, то его объем увеличивается до 1133 литров. Возникает вопрос. А как Haval Jolion показывает себя на ходу? Откровенно говоря никаких особых изменений с точки зрения управляемости не произошло. Но и хуже не стало. И это хорошо. Несмотря на свою асфальтовую природу Haval Jolion имеет довольно мягкую, но упругую подвеску. Она позволяет активно ехать даже по некачественным дорогам. Правда, это не значит, что ям больше не существует. Так что не увлекаемся и сохраняем разумный подход к вождению. На поворот руля автомобиль реагирует спокойно и уверенно, не пугая избыточно острыми асфальтовыми реакциями. В результате получилась золотая середина управляемости. Новый Haval Jolion одинаково уверенно чувствует себя на асфальте и неасфальтированных проселках. Мотор хорошо реагирует на педаль газа, а коробка старательно подключает нужную передачу. При этом у полноприводного кроссовера есть и ручной режим. И, казалось бы, он должен расширять возможности водителя по управлению автомобиля. Фото: Пресс-служба Haval Однако выяснилось, что попытка торможения двигателем не вызывает энтузиазма со стороны машины. Да, я могу переключиться на пониженную передачу, но это никак не повлияет на скорость. Замедления нет от слова совсем. Такое впечатление, что машина катится с выжатым сцеплением. И это не очень хорошо.

По предварительным данным, за автомобиль в новом кузове запросят от 2,7 до 3,5 млн руб. Судя по «дорожной карте» компании, производство данного SUV опять же локализуют в России. В июне двадцать четвертого он встанет на конвейер завода в Туле, а в салонах официальных дилеров появится в августе. Haval F8 осень 2024 Haval F8 — еще один представитель «городских» кроссоверов, который появится на нашем рынке во второй половине года, в сентябре двадцать четвертого. В Китае данная модель продается как Xiaolong Max , имеет лаконичный дизайн и сразу три дисплея в салоне. Габаритная длина машины заявлена на уровне 4 758 мм, а колесная база — 2 800 мм. По умолчанию, Ф8 будет предлагаться с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 236 сил, девятискоростным роботом и полным приводом. При этом для новинки Хавал F8 заявлен и гибридный вариант в Китае доступен только он , которому полагается 1,5-литровый ДВС и пара электромоторов. Суммарная отдача агрегатов достигает 299 «лошадок». Производство вседорожника опять же будет локализовано, а запросят за него от 4,2 до 4,9 млн рублей. Подробностей о данной модели пока немного, так как она еще даже не вышла на китайский рынок. Так или иначе, грядущая новинка представляет собой семиместный трехрядный кроссовер с угловатым дизайном экстерьера в стиле Dargo и Raptor. Для «девятки» заявлены 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 224 л.

Доступна новая рулевая колонка во всех комплектациях, в том числе в базовой. Негодования по этому поводу за три года продаж оригинального Haval Jolion было очень много, особенно в учётом того, что в «одноплатформеннике» Dargo руль всегда регулировался в обеих плоскостях. Что же, теперь водителям будет проще найти удобную посадку за рулём Haval Jolion. На вопрос о том, подойдёт ли новая рулевая колонка к «доресту», представители GWM ответили отрицательно. Но я бы подождал первых попыток энтузиастов её туда всё же установить. Может с напильником и получится. Эко-кожаные сиденья водителя и пассажира получили перфорацию, но возможности кресел, как и прежде, различаются — у водителя их больше. Так, в старших комплектациях лишь водительское кресло помимо подогрева получило ещё и вентиляцию, а пассажирское удостоилось электрорегулировки в 4 направлениях у водителя их, как и раньше, 6. К водительскому сиденью у меня вопросов минимум, разве что подушка кому-то может показаться коротковатой — но тут частично спасёт регулировка руля по вылету, можно будет отодвинуться от педалей чуть дальше. Что касается пассажирского, то на мой взгляд, здесь куда больше бы пригодилась регулировка по высоте, чем электропривод. Чего ждали и что не случилось — это поясничный упор. Ни пассажиру, ни водителю его так и не досталось, а жаль. Также не появились физические кнопки подогрева передних сидений и обогрева лобового стекла, всё это осталось на экране мультимедиа-системы. Но тут есть лайфхак, о котором знают не все владельцы Haval Jolion работает и на «доресте» : экран быстрого доступа к подогревам сидений и стекла, а также к выбору режима вождения и некоторым другим переключателям открывается свайпом от левого края к центру экрана. Для этого углубляться в настройки на экране авто нет никакой необходимости. Кнопки под дисплеем теперь во всех комплектациях физические. И пусть они выглядят не так современно, как сенсорные, что были в старших комплектациях «дореста», пользоваться ими куда удобнее, да и случайных нажатий не происходит. Регулировка температуры климат-контроля он однозонный в младших и двухзонный в старших комплектациях и интенсивности обдува по-прежнему осуществляется только на сенсорном экране, громкость музыки — только на руле, тут без изменений. Из прочих новшеств — атмосферная подсветка с выбором из 64 цветов и различными режимами работы, которая актуальна для старших комплектаций. Исполнение — на любителя, особенно шрифт, которым написано название бренда. Зоны этой подсветки: панель перед пассажиром и передние двери справа от ручки. Мне же по-прежнему не хватает подсветки ног, зоны беспроводной зарядки под центральными дефлекторами, а также ниши под парящей консолью. Как по мне, разместить хотя бы по одному светодиоду в этих местах было бы куда полезнее. Перестаю придираться, ведь следующая в списке появившихся опций — панорамная крыша с люком. Штука замечательная, разве что не хватает автодоводчиков как шторке, так и люку — в обоих случаях держать клавишу приходится до самого закрытия или открытия. При этом у люка есть промежуточное положение проветривания. По второму ряду среди из изменений удалось лишь обнаружить диодные лампы для чтения. Пространства для ног в сравнении с «одноклассниками» тут как было предостаточно, так и осталось, подогревы есть в старших комплектациях. Посередине воздуховод и пара портов USB-A для зарядки гаджетов, имеется и выкидной подлокотник с двумя подстаканниками, причём во всех комплектациях. Багажник всё тот же — объёмом 337 л, при сложенных задних сиденьях — 1133 л. Значения далеко не рекордные, скорее даже скромные. Но это цена за комфорт задних пассажиров.

НОВОСТИ HAVAL

Что же касается дизайна внедорожника, то он во многом схож с большим пикапом Great Wall King Kong Poer, который должен послужить технической базой для новинки. Спереди появится массивная решётка радиатора с парой горизонтальных перекладин, а над колёсными арками расположатся характерные выштамповки, как у пикапа. Сами же колёсные арки изменятся и станут круглыми, а не оквадраченными. Задняя часть получит крупные вертикальные фонари, объединённые в верхней части перемычкой. Этот элемент вкупе с формой ниши номерного знака может вызвать ассоциации с другой хорошо известной в России моделью компании — кроссовером Dargo. Рендер нового внедорожника Haval Предполагается, что новинка получит бензиновую «турбочетвёрку» 2.

На нем тоже сил за 200 и дикий налог. Не вариант.

Увы но не один из хавалов модняцких не нравится. М6-нет полного, нет автоматических дворников за 2,2 млн нет смахивалки дождя это просто ох уху есть, а экран ГУ ржачь просто мелкий на огромном квадрате и туда не воткнуть АНДРЮХУ.

С учетом доставок, пошлин и прочего цена в России возрастет ближе к 2. Точный прайс-лист с комплектациями и ценами будет известен ближе к презентации кроссовера, которая состоится во второй половине 2024.

Находящийся на выставке эксперт «За рулем» Кирилл Милешкин отмечает, что машина вызывает небывалый ажиотаж среди представителей прессы. Предыдущее поколение H9 с 2019 года собирают на российском заводе бренда под Тулой. Оно пережило несколько обновлений и хорошо себя зарекомендовало. Дизайн новичка стал куда ближе к «братскому» Dargo , и это должно пойти на пользу российским продажам — у нас сейчас явный тренд на «то, что могло бы быть новым УАЗом».

Haval H9 2024 — первые впечатления от главной китайской новинки сезона

Обновленный Haval Jolion 2024 года поступил в продажу в России В родном Китае продажи Haval Dargo 2024 модельного года уже стартовали, о выходе рестайлинга на российский рынок пока ничего не известно.
Haval B07 2024 будет крупнее H6 и его уже показали на фото Компания Haval представит в России сразу семь новых моделей в 2024 году.

Особенности модели Haval

  • Компания Haval представит новый гибридный кроссовер для России в апреле 2023 года
  • Интересные статьи
  • Новые модели Haval на 2024 год — Haval Dargo, 2 л, 2022 года | наблюдение | DRIVE2
  • Последние новости Хавал в России на сегодня

Стало известно, какие новые автомобили марки HAVAL появятся в России в 2024 году

Haval представит в России сразу семь новинок в 2024 году. Первым новость опубликовал «Канал владельцев Хавал». Позавчера мы опубликовали шпионские фотографии нового большого китайского внедорожника, который может стать наследником весьма популярной в России модели Haval H9. «За рулем» изучил доработки полноприводного Haval Jolion 2024 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий