ОГРН 1102540008230 - ИНН 2540167061 - 690068, Приморский край, г. Владивосток, пр-кт 100-Летия Владивостока, д. 155, корпус 3, офис 5 - Директор Копылов Николай Анатольевич - Реквизиты - Контакты - Учредители - Бухгалтерская отчетность. Клуб DNS – официальный канал компании DNS на Youtube. Горячая линия магазинов DNS ДНС — крупная торговая сеть, занимающаяся продажей бытовой техники и электроники. ДНС, Магазин техники: адрес на карте, как доехать, режим работы, телефон, сайт. DNS. Телефон 8-800-77-07-999 (c 03:00 до 22:00).
Днс как позвонить руководству
Как позвонит в «DNS» с мобильного бесплатно? Просто наберите на своём мобильном или городском телефоне бесплатный номер 8800-77-07-999 и мы постараемся решить вашу проблему как можно быстрее. Это единый телефон колл-центра для всех регионов страны, включая Москву. Если вы столкнулись с проблемами в работе магазина или недовольны работой нашего персонала, пожалуйста, укажите оператору службы поддержки следующие данные: даты посещения, цены, имена и фамилии сотрудника ДНС. Дополнительная информация поможет нам как можно эффективнее решить все возникающие вопросы и оперативно реагировать на жалобы. Пожалуйста, обратите внимание что все магазины DNS работают в режиме ПВЗ во всех регионах России работают в обычном режиме во время общероссийского локдауна и выходных дней в ноябре 2021 года!
Пункты выдачи заказов обслуживают клиентов в стандартном графике работы. Онлайн-поддержка клиентов ДНС Не можете дозвониться в колл-центр? Специалисты службы поддержки принимают обращения, идеи, предложения и отзывы клиентов через официальную форму обратной связи dns-shop. Для максимально оперативной и точной обработки вашего запроса, указывайте в письме все доступные данные для идентификации проблемы — тип проблемы, адрес вашего магазина ДНС, время посещения, номер чека, имена сотрудников и т. Это позволит нашей службе поддержки возможность как можно быстрее помочь и решить проблему.
Вы можете приложить к электронному обращению фотографию чека или любое другое фото относящееся к теме запроса. Таким образом мы получим наиболее точную информацию о дате и месте покупки и сможем отследить покупку через базу данных. Официальные группы ДНС в социальных сетях: vk.
Это единый телефон колл-центра для всех регионов страны, включая Москву. Если вы столкнулись с проблемами в работе магазина или недовольны работой нашего персонала, пожалуйста, укажите оператору службы поддержки следующие данные: даты посещения, цены, имена и фамилии сотрудника ДНС. Дополнительная информация поможет нам как можно эффективнее решить все возникающие вопросы и оперативно реагировать на жалобы.
Пожалуйста, обратите внимание что все магазины DNS работают в режиме ПВЗ во всех регионах России работают в обычном режиме во время общероссийского локдауна и выходных дней в ноябре 2021 года! Пункты выдачи заказов обслуживают клиентов в стандартном графике работы. Онлайн-поддержка клиентов ДНС Не можете дозвониться в колл-центр? Специалисты службы поддержки принимают обращения, идеи, предложения и отзывы клиентов через официальную форму обратной связи dns-shop.
При этом оставаться без рабочего инструмента. Никто не подошёл. Развернулся и ушёл.
Отвратительный сервис, нелогичное и неэффективное использование персонала. Вежливое обслуживание, богатый ассортимент. Адекватные цены 3 месяца назад Magomed Tutunov Вентиляция на цоколе почти не работает. В любое время года жарко и душно. Персонал довольно ленивый 4 месяца назад Хадиджа Галаева Нормальный магазин, Караснюк Дмитрий топ, три часа с нами возился и мы ничего не купили, а отработал с нами как с последним клиентом!!! Цены лучшие!!! Продавцов во второй половине дня не дождёшься, если пришёл не айфон покупать, то ты вообще невидимка 3 месяца назад Приемлимые цены, персонал всегда подскажет если затрудняешься с выбором 2 месяца назад Отлично????.
Служба поддержки магазина ДНС При возникновении сложностей воспользуйтесь помощью операторов контактного центра. Сотрудники торговой сети рассматривают любые проблемы, затрагивающие совершение покупок и выбор товаров. Для покупателей предусмотрена форма связи на сайте ДНС. Можно отправить вопрос, претензию или пожелание о работе компании. Необходимо открыть раздел «Обратная связь» и заполнить форму.
Обычно консультанты перезванивают клиенту для предоставления ответа. Входящий звонок поступает в течение нескольких часов. Если проблема требует неотложного решения, операторы позвонят через пару минут. Исключение — нерабочее время с 22-00 до 03-00 ежедневно. Чтобы вопрос был решен безотлагательно — важно внимательно заполнять форму связи.
Укажите: Подробное описание интересующей проблемы; Адрес магазина, в котором совершили покупку; Имя сотрудника; Номер заказа; Контактные данные. Пользователям также доступна новостная рассылка. После указания электронного адреса магазин ДНС будет отправлять полезные уведомления. Они помогут узнать выгодные предложения или запланированные скидки. Кроме раздела «Обратная связь» предусмотрены дополнительные способы коммуникации.
Каждый покупатель способен воспользоваться горячей линией или стать подписчиком официальной страницы ДНС. Рассмотрим методы связи подробнее. Функции контактного центра Основной темой обращения является выбор электронных товаров. Покупатели зачастую не могут определиться с характеристиками модели. Консультанты перечислят особенности рассматриваемого технического устройства и помогут выделить приоритеты.
Также операторы назовут расположение магазинов, способы доставки, последовательность создания аккаунта.
Телефон горячей линии ДНС и другие способы связи с техподдержкой
Магазин ДНС считается крупным и предоставляет свои услуги по всей территории России. Скачайте сейчас DNS-SHOP на телефон или планшет Андроид бесплатно. Магазин электроники DNS, Носовская ул., 13, Тамбов, Тамбовская обл., 392000: 110 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой. На данной странице представлена вся необходимая информация о компании ДНС, адресах филиалов, телефон горячей линии и официальный сайт компании. В разделе вы можете уточнить информацию о магазине ДНС, а конкретно: о телефоне горячей линии, адресах магазинов во всех городах Российской Федерации. Клуб DNS. Новости, обзоры, блоги.
Каждый день мы сохраняем немножко вашего времени
Для удобства покупателей компания создала службу технической поддержки. Ее задачей является информирование клиентов и помощь в технических вопросах. Звонки на этот номер бесплатны для абонентов на территории России независимо от того, какой телефон используется для вызова — стационарный или мобильный. Для крупных городов существуют отдельные номера горячей линии. Звонок оплачивается в соответствии с тарифным планом оператора.
Когда можно звонить на горячую линию DNS? Сервисная служба работает ежедневно без выходных и праздников. Номер горячей линии является многоканальным, т. На обращение клиента отвечает любой свободный консультант.
Время ожидания при звонке на горячую линию может составлять 10-15 минут в периоды высокой загруженности — с 11-00 до 18-00. Самая низкая загруженность отмечается в ночные и утренние часы: с 03-00 до 09-00. Информация о графике работы контактного центра есть на официальном сайте в правом верхнем углу, рядом с номером телефона горячей линии. На сегодняшний день служба поддержки доступна с 03-00 до 22-00 по московскому времени.
Компания DNS постоянно ведет работу по повышению качества сервиса и оперативно реагирует на каждый случай некомпетентного или невежливого обслуживания.
Для арендодателей: нажать на кнопку «Оставьте сообщение»; ввести имя, адрес электронной почты и телефон; написать текст сообщения; поставить галочку «я не робот»; ознакомиться с условиями политики конфиденциальности; поставить галочку ознакомления; нажать на кнопку «Отправить». Для начала его использования необходимо скачать и установить на свой смартфон приложение. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Специалисты клиентской службы ДНС могут помочь в следующих случаях: консультирование по поводу пользования сайтом; консультирование по вопросам создания личного кабинета на сайте интернет-магазина; консультирование по ассортименту продукции; консультирование по отдельному товару из каталога на сайте интернет-магазина ДНС; получить информацию о действующих акциях; получить информацию о начисленных бонусах и бонусном балансе; получить информацию по вопросам доставки до местных супермаркетов; предоставление информации относительно оформления заказа и его оплаты; уточнение адресов супермаркетов ДНС; уточнение графика работы местного отделения компании ДНС; решение вопросов по возврату; оставление жалобы; оставление отзыва или предложения. Данный список не является исчерпывающим. Сотрудники технической поддержки помогут решить и иные трудности относительно деятельности компании.
Для этого у DNS есть официальный сайт с формами обратной связи и личным кабинетом, электронная почта, аккаунты в социальных сетях, мобильные приложения. У DNS есть официальный сайт с каталогом товаров и различной информацией о деятельности компании: На сайте можно выбрать и заказать любые позиции из ассортимента DNS, уточнить информацию об оплате, доставке, обмене и возврате товаров, кредитах и прочих услугах. Здесь же есть ссылка на клуб DNS, подробно расписана бонусная программа, публикуются текущие вакансии. У дискаунтеров Технопоинт сайт другой: На обоих сайтах есть форма обратной связи. Найти ее можно внизу любой страницы в разделе «Компания DNS». Для партнеров ДНС есть также форма обратной связи. Найти ее можно в том же разделе. Социальные сети DNS — крупная компания, использующая всевозможные электронные ресурсы. Контакты ДНС включают группы в социальных сетях: Назначение групп компании DNS в социальных сетях — публикация интересного контента, информирование пользователей об акциях и скидках. Здесь можно узнать последние новости, прочитать интересные обзоры по цифровой и бытовой технике Электронная почта Электронную почту ДНС для связи использует редко.
Многие вопросы можно решить через форму обратной связи по ссылке: Здесь предусмотрены разделы для оценки работы, коммерческих предложений, по вопросам покупки товаров, их технического сопровождения, сервисных центров, бонусной программы, сертификатов и подарочных карт. Пользователь для получения ответа может оставить свой E-mail или номер телефона. Для решения проблем с доставкой или возвратом товара, заказанного через дискаунтер Технопоинт, есть электронная почта: Личный кабинет Для удобства потребителей компания DNS предусмотрела на своем сайте личный кабинет. Зайти в него или зарегистрироваться можно по ссылке: В качестве логина для личного кабинета DNS можно выбрать номер мобильного телефона или E-mail. При успешном введении логина с паролем предлагается перейти на основной сайт ДНС, Технопоинт или сервисный центр. В личном кабинете есть информация о бонусах ProZaPass, текущих, завершенных и отмененных интернет-заказах, избранных товарах. Здесь можно просмотреть уведомления или перейти в DNS клуб. Здесь можно не только выбрать и заказать товар, но и получать свежую информацию по текущим акциям и распродажам, читать и оставлять отзывы, отслеживать свои заказы через личный кабинет. Обладатели iPhone могут скачать аналогичное мобильное приложение в App Store по ссылке: Номер горячей линии ДНС бесплатен и предназначен для решения различных вопросов. Много информации можно найти на официальном сайте компании или в ее мобильном приложении.
Выбирать подходящий способ связи надо индивидуально —решать острые проблемы лучше по телефону, чтобы получить ответ быстрее. С этой целью и работает для клиентов крупнейшей сети магазинов бесплатный телефон горячей линии службы поддержки DNS. Компания ДНС — владелец розничной сети по торговле цифровой и бытовой техникой. Сеть насчитывает свыше 1200 магазинов в различных населенных пунктах России. Обратиться можно в круглосуточном режиме и бесплатно. Консультанты по телефону дадут информацию о наличии необходимого товара на складе торговой сети, об условиях его оплаты и доставки, режиме работы магазинов ДНС и Технопоинт. Таким же способом можно сделать и заказ понравившейся техники. Горячая линия ДНС для жителей Москвы и Московской области: Звонки на этот номер техподдержки оплачиваются по тарифам оператора связи. Бывают различные ситуации, когда необходимо позвонить в компанию для уточнения каких-либо вопросов, возникших после приобретения того или иного вида представленной продукции, в процессе оформления заказа на сайте или в магазине. Сервисный центр, статус оборудования, форум техподдержки В случае поломки товара вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя.
Если в вашем городе нет сервисного центра производителя вашего товара, то товар обслуживается в одном из сервисных центров DNS. Сервисный центр DNS — это команда профессионалов, занимающаяся оказанием услуг по сервисной поддержке и обслуживанию любой техники. Специалисты занимаются гарантийным и платным ремонтом, а также обслуживанием цифровой и бытовой техники, купленной в сети магазинов DNS. Сервисный центр сможет помочь каждому клиенту! По вопросам, касающимся доставки, покупки товара, а также для получения информации по скидкам и бонусам можно обратиться к специалистам службы поддержки торговой сети. По всей стране насчитывается около 1 200 магазинов, принадлежащих компании. Кроме обычных торговых точек работает официальный сайт, предлагающий аналогичный выбор товаров. Совершать покупки можно после полной предоплаты или пользоваться рассрочкой. Каждый покупатель получает бонусы и становится участником программы лояльности. Телефон горячей линии DNS Основным способом связи выступает горячая линия.
Благодаря многоканальному телефону клиенты получают незамедлительную консультацию специалистов. Для обсуждения интересующей проблемы наберите номер 8 800 77 07 999, доступный всем жителям станы. Совершать звонки можно со стационарных и сотовых устройств.
Название товара. Компания ДНС стремится к улучшению качества обслуживания, повышению уровня работы сервиса, и благодаря этому, все вопросы и проблемы клиентов рассматриваются индивидуально. Главная задача специалистов — помочь покупателю, и привлечь его к совершению покупки. ДНС — это сеть магазинов цифровой и бытовой техники, которая широко представлена на территории России.
В магазинах имеется широкий выбор товаров. На официальном сайте DNS имеется возможность выбрать и приобрести любой товар, находясь в комфортной домашней обстановке. Покупку можно забрать в выбранном магазине к указанному времени покупка будет подготовлена менеджером магазина или заказать доставку. Для использования всех возможностей ресурса имеется удобный сервис «личный кабинет». Работает служба клиентской поддержки, с которой можно связаться через специальную форму для заказа обратного звонка. Возможности личного кабинета ДНС Для получения доступа в личный кабинет необходимо зарегистрироваться на сайте. Для этого потребуется указать адрес электронной почты и придумать пароль.
Важно указать действующий ящик, так как для завершения процесса регистрации в обязательном порядке требуется подтверждение указанного адреса. После этого пользователю предлагается указать номер мобильного этот пункт не является обязательным. На указанный номер будут приходить сообщения об изменении статуса текущего заказа. На этом процесс регистрации заканчивается, можно входить в личный кабинет и пользоваться всеми его возможностями. Сервис работает в круглосуточном режиме. Он позволяет оформлять заказы на товары, представленные на сайте, отслеживать их. Также в личном кабинете можно активировать карту, чтобы стать участником бонусной программы.
Для получения карты необходимо предоставить номер мобильного телефона сотруднику в любом из магазинов сети она выдается бесплатно, действует 5 лет. В любой момент в кабинете можно посмотреть количество бонусных баллов, историю их начисления. Также владельцы личных кабинетов могут увидеть все акции и другие выгодные предложения, новости компании. Актуальная информация приходит на телефон или электронную почту, которые привязаны к аккаунту. Посредством сервиса можно задать вопрос службе технической поддержки в чате в режиме онлайн. Сохраняется история заказов и платежей. На ее основании сотрудник компании формируют выгодные индивидуальные предложения для зарегистрированных пользователей Добрый день, были сегодня около 2х часов в одном из магазинов сети днс, находящийся по адресу прос.
Ветеранов 101. Хотелось бы отметить ужаснейшее отношение к клиентам в целом. Обращались в магазин за консультацией по газовым плитам, готовы были купить именно в этом магазине, так как она имелась в наличии. Перед покупкой хотели непосредственно проконсультироваться с продавцами, так как не были до конца уверены в том, что наш вариант самый лучший.
Каждый день мы сохраняем немножко вашего времени
мы делаем доступнее товары и услуги, строим современное жилье и логистические комплексы, развиваем производство и учебные центры. Главное о магазине DNS: лучшие вещи с ценами, адреса и часы работы магазинов, официальный сайт и редакционный обзор. контакты, схема проезда, время работы. Телефон: 8‒800‒770‒79‒99. ДНС Доставка от магазина «ДНС». «ДНС» – магазин, который развивается на рынке России уже многие годы.
DNS в Новосибирске
мы делаем доступнее товары и услуги, строим современное жилье и логистические комплексы, развиваем производство и учебные центры. Главное о магазине DNS: лучшие вещи с ценами, адреса и часы работы магазинов, официальный сайт и редакционный обзор. Телефон горячей линии магазина DNS ДНС — розничная торговая сеть, занимающаяся продажей электронных устройств. контакты, схема проезда, время работы. Телефон: 8‒800‒770‒79‒99.
Как позвонить в dns на горячую линию
Новости. Магазины. Горячая линия магазинов DNS ДНС — крупная торговая сеть, занимающаяся продажей бытовой техники и электроники. ДНС, номер телефона.
Номер телефона горячей линии магазинов днс
Обратите внимание, что региональные номера платные. Как написать в службу поддержки Контактный центр магазина ДНС рассматривает письма покупателей. Теперь пропала необходимость пользоваться горячей линии для получения консультации — достаточно отправить заявку и ожидать обратного звонка. Обычно сотрудники компании перезванивают через несколько часов. Если рассматриваемая проблема не терпит дополнительного ожидания, звонок поступит через пару минут. Единственное исключение — ежедневный перерыв с 22-00 до 3-00.
Чтобы сотрудники магазина быстрее рассмотрели вопрос — внимательно соблюдайте рекомендации, изложенные на странице обратной связи. Обязательно указывайте достоверные сведения: Посетителям сайта предлагается подписаться на информационную рассылку, которая будет поступать на электронную почту. Магазин регулярно отправляет новости, выгодные предложения, скидки. Возможности горячей линии ДНС Операторы рассматривают вопросы, касающиеся работы магазина. Можно проверить наличие интересующего товара на складе, узнать точные технические характеристики и условия доставки заказа.
Кроме того, некоторые покупатели не могут зарегистрироваться в интернет-магазине или оплатить покупку безналичным способам. Консультанты своевременно решают такие вопросы. Если поводом совершения звонка послужила неисправность купленного устройства — операторы не дадут советы по самостоятельному ремонту или приобретению комплектующих деталей. Они посоветуют посетить ближайший сервисный центр, сотрудники которого отремонтируют технику. Кроме того, возможен возврат неисправного товара.
Такая процедура проводится после личного посещения магазина. Нередко на горячую линию поступают отзывы и предложения. Консультанты внимательно рассматривают мнение каждого покупателя для повышения качества обслуживания. Поскольку компания стремится предоставлять клиентам качественные услуги, таким обращениям отдается максимальный приоритет. Обычно представители магазина связываются с пострадавшей стороной через 1-2 часа.
Функции службы поддержки Если темой вопроса являются правила использования технического прибора — операторы проигнорируют такое обращение. Для получения интересующих сведений рекомендуется прочитать пользовательское руководство, которое прикладывается к любому купленному устройству. Если самостоятельно настроить прибор невозможно — необходимо посетить сервисный центр. Получение консультации через личный кабинет Каждый пользователь магазина ДНС способен обзавестись личным кабинетом для управления покупками. Через учетную запись можно просматривать историю выполненных заказов, редактировать адреса доставки, подключать программу лояльности для получения вознаграждений.
Посещение кабинета проводится по учетным данным. Понадобится указать логин телефон или адрес E-mail , а ниже — написать пароль. Через учетную запись можно отправлять письма сотрудникам контактного центра. Затем внимательно заполните предложенные поля. Понадобится указать только подробности проблемы — остальные сведения видны сотрудникам компании, поскольку находятся в аккаунте.
Разрешено прикреплять вложения с компьютера. Кроме того, можно воспользоваться социальными сетями для отправки обращения. Дополнительные способы связи Магазин ДНС занимается консультированием покупателей через популярные социальные сети. Для отправки вопроса напишите комментарий на странице сообщества компании. Затем ожидайте ответа сотрудника.
Расписание работы Время работы каждого магазина ДНС устанавливается в зависимости от региона. Справочный центр компании доступен каждый день с 3-00 до 22-00. Отдел гарантии, приём жалоб и обращений, справка по наличию товаров. Контакты «Горячей Линии» отдела кадров для соискателей: Все актуальные вакансии в вашем регионе вы найдёте на официальном портале DNS-shops.
Вся информация приведённая в этом разделе, актуальна на август 2021 года. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России. Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться. Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно при вызовах с мобильных и городских номеров РФ. Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата — специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии. Телефон горячей линии ДНС и другие способы связи с техподдержкой Показать номер Добавить комментарий Связаться с компанией DNS можно по бесплатному телефону горячей линии или другим номерам, воспользоваться мессенджерами, мобильным приложением или написать на E-mail. Выбор способа зависит от вопроса, который нужно решить. О компании ДНС DNS — российская компания, владеющая розничной сетью и продающая компьютеры, бытовую и цифровую технику, сопутствующие товары. Другое направление — производство компьютеров, включая ноутбуки, планшеты, смартфоны сборка. Компания ДНС основана в 1998 году, штаб-квартира находится во Владивостоке, а более 1400 магазинов есть в половине российский городов. Годовой оборот измеряется сотнями миллиардов рублей, а число сотрудников составляет десятки тысяч человек. Компания DNS включает сеть одноименных магазинов и гипермаркетов компьютерной и цифровой техники, дискаунтеры Технопоинт, постаматы. Телефон горячей линии У компании ДНС есть горячая линия — единый контактный номер, по которому можно позвонить из любого российского региона: Телефон горячей линии ДНС бесплатен. Работает он не круглосуточно, а с 3 до 22 часов по московскому времени. Позвонить на горячую линию ДНС можно со стационарного или мобильного телефона. Этот контакт предназначен для общих вопросов. На горячей линии ДНС можно узнать адрес магазина или сервис-центра в своем городе, уточнить особенности возврата товара, проконсультироваться по наличию и характеристикам техники, разрешить трудности с регистрацией аккаунта и массу других вопросов. Звонок оплачивается соответственно тарифам операторов. Позвонить в DNS на горячую линию по Москве можно с любых телефонов. Другие телефоны Горячая линия ДНС 8800 не является единственным способом связи с компанией. Можно использовать другой телефон для решения конкретных вопросов: Наименование контакта, решаемые вопросы Головной офис DNS Владивосток Техподдержка. Единый номер для всех городов. На этот телефон можно позвонить с 3 до 22 часов Другие способы контакта с ДНС Многие вопросы можно решить, не используя телефон. Для этого у DNS есть официальный сайт с формами обратной связи и личным кабинетом, электронная почта, аккаунты в социальных сетях, мобильные приложения. У DNS есть официальный сайт с каталогом товаров и различной информацией о деятельности компании: На сайте можно выбрать и заказать любые позиции из ассортимента DNS, уточнить информацию об оплате, доставке, обмене и возврате товаров, кредитах и прочих услугах. Здесь же есть ссылка на клуб DNS, подробно расписана бонусная программа, публикуются текущие вакансии. У дискаунтеров Технопоинт сайт другой: На обоих сайтах есть форма обратной связи. Найти ее можно внизу любой страницы в разделе «Компания DNS». Для партнеров ДНС есть также форма обратной связи. Найти ее можно в том же разделе. Социальные сети DNS — крупная компания, использующая всевозможные электронные ресурсы. Контакты ДНС включают группы в социальных сетях: Назначение групп компании DNS в социальных сетях — публикация интересного контента, информирование пользователей об акциях и скидках. Здесь можно узнать последние новости, прочитать интересные обзоры по цифровой и бытовой технике Электронная почта Электронную почту ДНС для связи использует редко. Многие вопросы можно решить через форму обратной связи по ссылке: Здесь предусмотрены разделы для оценки работы, коммерческих предложений, по вопросам покупки товаров, их технического сопровождения, сервисных центров, бонусной программы, сертификатов и подарочных карт. Пользователь для получения ответа может оставить свой E-mail или номер телефона. Для решения проблем с доставкой или возвратом товара, заказанного через дискаунтер Технопоинт, есть электронная почта: Личный кабинет Для удобства потребителей компания DNS предусмотрела на своем сайте личный кабинет. Зайти в него или зарегистрироваться можно по ссылке: В качестве логина для личного кабинета DNS можно выбрать номер мобильного телефона или E-mail. При успешном введении логина с паролем предлагается перейти на основной сайт ДНС, Технопоинт или сервисный центр. В личном кабинете есть информация о бонусах ProZaPass, текущих, завершенных и отмененных интернет-заказах, избранных товарах.
Как позвонит в «DNS» с мобильного бесплатно? Просто наберите на своём мобильном или городском телефоне бесплатный номер 8800-77-07-999 и мы постараемся решить вашу проблему как можно быстрее. Это единый телефон колл-центра для всех регионов страны, включая Москву. Если вы столкнулись с проблемами в работе магазина или недовольны работой нашего персонала, пожалуйста, укажите оператору службы поддержки следующие данные: даты посещения, цены, имена и фамилии сотрудника ДНС. Дополнительная информация поможет нам как можно эффективнее решить все возникающие вопросы и оперативно реагировать на жалобы. Пожалуйста, обратите внимание что все магазины DNS работают в режиме ПВЗ во всех регионах России работают в обычном режиме во время общероссийского локдауна и выходных дней в ноябре 2021 года! Пункты выдачи заказов обслуживают клиентов в стандартном графике работы.
Последнее обновление: 15. Хорошо подготовленные представители сети с удовольствием ответят на любой, возникший у вас вопрос, по ассортименту товаров и услуг, предоставляемым магазинами DNS и Технопоинт, а также помогут разрешить возможные технические проблемы, возникшие при заказе товаров через интернет-магазин. Дополнительно можно оставить и почитать отзывы.
DNS в Иванове
Способы связи С техподдержкой компании вы можете связаться с помощью электронной почты или звонков как с мобильного, так и со стационарного телефона. Позвонив по номеру 8-800-770-79-99, ваш звонок примет консультант, которому вы можете задать интересующие вас вопросы. Также на сайте имеется форум, в котором собраны ответы на часто возникающие проблемы, поэтому, вы сначала можете поискать ответам там, чем спрашивать у консультанта. Основные регионы, которые могут связаться с техподдержкой Возможность связаться с консультантами сети имеют все регионы России.
Для густонаселенных городов работают отдельные горячие линии, куда можно позвонить. Вывод ДНС имеет слаженно работающую систему обратной связи, сотрудники которой готовы помочь каждому, а связь с горячей линией происходит максимально быстро. На ваши вопросы могут ответить по почте, что безусловно является плюсом.
Источник Показать номер Добавить комментарий Связаться с компанией DNS можно по бесплатному телефону горячей линии или другим номерам, воспользоваться мессенджерами, мобильным приложением или написать на E-mail. Выбор способа зависит от вопроса, который нужно решить. О компании ДНС DNS — российская компания, владеющая розничной сетью и продающая компьютеры, бытовую и цифровую технику, сопутствующие товары.
Другое направление — производство компьютеров, включая ноутбуки, планшеты, смартфоны сборка.
Самара 18 маг. Саратов 18 маг. Сочи 5 маг. Тольятти 10 маг. Тюмень 12 маг.
Уфа 21 маг. Ульяновск 7 маг. Владивосток 16 маг.
Хорошо подготовленные представители сети с удовольствием ответят на любой, возникший у вас вопрос, по ассортименту товаров и услуг, предоставляемым магазинами DNS и Технопоинт, а также помогут разрешить возможные технические проблемы, возникшие при заказе товаров через интернет-магазин. Дополнительно можно оставить и почитать отзывы. Телефон горячей линии DNS и Технопоинт: 8 800 770 79 99 Звонки принимаются каждый день с 05:00 до 24:00 и являются абсолютно бесплатны со всех городских и мобильных телефонов любого региона РФ.
Можно также задать вопрос, при этом заполнить форму обратной связи, которая есть на сайте магазина. В форме стоит указать следующее: Тему обращения и текст заявки. Имя, а главное город проживания. Помимо того, стоит сделать так, чтобы вопрос был решен максимально быстро при этом в тексте сообщения стоит указать следующее: Магазин, в котором был приобретен товар. Указать дату, когда произошло данное событие. Имя, а также фамилию сотрудника, который оформлял покупку.