Железнодорожный мост «Нижнеленинское — Тунцзян» (кит. 同江铁路大桥) — мост через Амур, соединяющий российский и китайский берега реки. В КНР твердое топливо поступает через три перехода — Гродеково, Камышовая, Нижнеленинское. Вся инфраструктура знакового для страны трансграничного железнодорожного моста Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян (КНР) и пункта пропуска «Нижнеленинское» построена с нуля.
Логистический терминал у железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян построят к 2026 году
Завершилось строительство российской части железнодорожного моста «Нижнеленинское-Тунцзян» | Строители завершают укладку рельсов на железнодорожном трансграничном переходе Тунцзян – Нижнеленинское. |
РЖД ожидают скорого открытия нового пункта пропуска в сообщении с Китаем | Это первый состав с импортным грузом, проследовавший по мостовому переходу Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР). Ранее данное направление использовалось. |
Завершение строительства железнодорожного моста в Китай | Аргументы и Факты | Вся инфраструктура знакового для страны трансграничного железнодорожного моста Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян (КНР) и пункта пропуска «Нижнеленинское» построена с нуля. |
В России построили первый железнодорожный мост в Китай
Мостовая часть железнодорожного перехода «Нижнеленинское — Тунцзян» составляет более двух километров. Мостовая часть железнодорожного перехода «Нижнеленинское-Тунцзян» имеет протяженность 2,2 км — на российскую сторону приходится 309 метров. В КНР твердое топливо поступает через три перехода — Гродеково, Камышовая, Нижнеленинское.
Самое популярное
- Трутнев обещал наказать чиновников, допустивших проволочки с мостом в Китай
- На мосту «Нижнеленинское-Тунцзян» состыковали железнодорожные пути с российской и китайской стороны
- Ресурсы России
- Сейчас читают
- Россия и Китай открыли движение железнодорожному мосту через Амур - 16.11.2022, ПРАЙМ
- Завершение строительства железнодорожного моста в Китай
Грузооборот по мосту Тунцзян - Нижнеленинское выйдет на полную мощность к 2030 г
Оформление пассажиров в пункте пропуска Нижнеленинское осуществляется 6 дней в неделю с понедельника по субботу с 08. Нижнеленинское, ул. Вилкова 10.
Китай стал одним из основных потребителей, кому ушли выпавшие объемы. Постоянный адрес новости: eadaily.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В декабре прошлого года ЕС запретил импорт российской нефти, а с 5 февраля — нефтепродуктов. Китай стал одним из основных потребителей, кому ушли выпавшие объемы. Постоянный адрес новости: eadaily.
Сельскохозяйственные грузы пошли по мосту Нижнеленинское – Тунцзян из ЕАО в Китай
Через мост планируется экспортировать в КНР железную руду, уголь, минеральные удобрения, продукцию лесопереработки. Грузооборот после ввода всех объектов составит до 20-24 млн тонн в год в обе стороны. Замминистра транспорта РФ Валентин Иванов 7 октября в ходе форума в Кемерово говорил, что запустить движение предполагается в октябре. Напомним , строительство российской части железнодорожного моста между Россией и КНР в Еврейской автономной области на переходе «Нижнеленинское-Тунцзян» было завершено еще в апреле 2022 года. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Он отметил, что возведение моста осложнялось неблагоприятными климатическими условиями — территория подтопляемая, но, несмотря на это, завершить проект удалось на пять месяцев раньше запланированного срока. В процессе реализации проекта специалистами было смонтировано две тысячи шестьсот пятьдесят тонн мостовых металлоконструкций, более двенадцати тысяч вспомогательных конструкций, 28 300 кубометров бетонных и железобетонных конструкций, отсыпано 3 миллиона 600 тысяч кубических метров насыпи, положено двадцать четыре километра сто сорок три метра железнодорожных путей, возведена защитная дамба объемом 32 тысячи кубов. Пропускная способность моста — 24 млн тонн груза в год. Общая длина российской стороны вместе с подходами составляет 5272 метра.
По словам губернатора Еврейской автономной области Ростислава Гольдштейна, на предмостовой территории все способствует тому, чтобы сформировался транспортно-логистический узел.
Максимальная пропускная способность мостового перехода составит до 20 млн тонн грузов в год. Расстояние транспортировки грузов в северные провинции Китая сократится более чем на 700 км по сравнению с существующими маршрутами", - отметили в РФПИ.
Он разъяснил, что мост входит в программу Восточного полигона. У нас есть возможность пропускать и принимать широкую номенклатуру грузов", - добавил глава региона. О расширении возможностей Восточного полигона на полях ВЭФ говорил и президент РФ Владимир Путин, отметивший, что планы реализуются и продолжат реализовываться за счет улучшения диспетчеризации и через расширение пропускных способностей.
Завершение строительства железнодорожного моста в Китай
Грузооборот по мосту Тунцзян - Нижнеленинское выйдет на полную мощность к 2030 г Грузооборот по мосту Тунцзян - Нижнеленинское выйдет на полную мощность к 2030 г 08. Дальний Восток находится в центре этой стройки, не воспользоваться этим было бы глупо, а на современном этапе - преступно. На это будет расширена номенклатура, и пропускная способность будет увеличена до 40 млн тонн", - сообщил ТАСС губернатор Еврейской автономной области Ростислав Гольдштейн.
Напомним, торжественная церемония завершения строительства российской части моста через Амур состоялась в апреле , участие в ней принял дальневосточный полпред Юрий Трутнев.
На сегодня на участке длиной 121 км завершены основные этапы реконструкции четырех крупных станций — Биробиджан-2, Бирофельд, Унгун, Ленинск. На них уложено более 10 км путей, более 50 стрелочных переводов, модернизированы системы управления движением, автоматики и телемеханики. В эксплуатацию введено более 80 км линий электропередач.
У нас есть возможность пропускать и принимать широкую номенклатуру грузов", - добавил глава региона. О расширении возможностей Восточного полигона на полях ВЭФ говорил и президент РФ Владимир Путин, отметивший, что планы реализуются и продолжат реализовываться за счет улучшения диспетчеризации и через расширение пропускных способностей. В ближайшие годы планируется увеличить пропускную способность на сорок миллионов тонн.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
В России достроили стратегически важный ж/д мост из ЕАО в китайский Тунцзян
— Мы сегодня присутствуем на очень важном событии для Дальнего Востока — на сдаче моста Нижнеленинское — Тунцзян, его российской части. С 31 августа 2023 года смешанный пункт пропуска на границе России и Китая «Нижнеленинское – Тунцзян» будет принимать грузы и пассажиров. Это первый состав с импортным грузом, проследовавший по мостовому переходу Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР). Ранее данное направление использовалось. Реализация проекта по строительству трансграничного железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское-Тунцзян позволит связать Транссибирскую магистраль с железнодорожной. в Россию по железнодорожному мосту Нижнеленинское — Тунцзян, но их задерживает в том числе недостаточная пропускная способность железнодорожной станции Тунцзян-Северный.
Кадровый голод тормозит развитие проектов ТЛЦ Нижнеленинское-Тунцзян
С 31 августа 2023 года после более чем трехлетнего перерыва возобновлено пассажирское сообщение по международному маршруту Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян (КНР). «Объемы пропускной способности моста «Нижнеленинское – Тунцзян» – это примерно как неплохой морской порт. Юрий Трутнев посетил строительную площадку железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян между Россией и Китаем. Свежие новости! Пожар на борту «Аэрофлота» на высоте 11. Тунцзян" имеет протяженность 2,2 км. Железнодорожный мост «Нижнеленинское – Тунцзян» станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров.
Еврейская АО: по трансграничному мосту прошел пробный железнодорожный состав
— Мы сегодня присутствуем на очень важном событии для Дальнего Востока — на сдаче моста Нижнеленинское — Тунцзян, его российской части. Перспективы железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян зависят от слаженности действий бизнеса и госструктур. Нижнеленинское — Тунцзян — все новости по теме на сайте издания Более 2,6 млн тонн товаров оформили сотрудники таможенного поста в ЖДПП Нижнеленинское за первый год работы. Строители завершают укладку рельсов на железнодорожном трансграничном переходе Тунцзян – Нижнеленинское.
Движение по первому железнодорожному мосту между Россией и Китаем наконец-то запущено
Мост рассчитан на поочередный пропуск поездов по колее двух стандартов шириной 1 520 мм Россия и 1 435 мм Китай. Максимальная пропускная способность мостового перехода составит до 20 млн тонн грузов в год. Запуск движения по мосту создал новый транспортный коридор между Россией и Китаем, который позволяет сократить расстояние транспортировки грузов в северные провинции Китая более чем на 700 км по сравнению с существующими маршрутами, увеличить товарооборот между Россией и Китаем, стимулирует реализацию новых логистических и промышленных проектов на территории ЕАО и приграничных провинций КНР.
Объект строили в сложных природно-климатических условиях. Глубина Амура в этом месте достигает тридцати метров, а подвижный, слабый грунт на дне постоянно преподносил мостовикам неприятные сюрпризы. Трансграничный мост готов, осталось только его протестировать. И это знаменательное событие сейчас произойдёт. Доклад о готовности. Юрий Трутнев разрешает проезд первого железнодорожного состава. Сейчас завершается строительство пункта пропуска с китайской стороны.
Было занято 900 рабочих и инженеров, задействовано 215 единиц техники. На возведение затратили 2650 тонн металлоконструкций, отсыпано 3 миллиона 600 тысяч кубометров скальной породы. Александр Попов, генеральный директор АО «Бамтоннельстрой-Мост»: — Проложено 24 километра 143 метра железнодорожных путей, возведена защитная дамба объёмом 32 тысячи кубов. Пропускная способность моста 24 миллиона тонн грузов в год. Объект строили в сложных природно-климатических условиях. Глубина Амура в этом месте достигает тридцати метров, а подвижный, слабый грунт на дне постоянно преподносил мостовикам неприятные сюрпризы. Трансграничный мост готов, осталось только его протестировать.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Дальневосточное таможенное управление
Кадровый голод тормозит развитие проектов ТЛЦ Нижнеленинское-Тунцзян | В ЕАО в селе Нижнеленинском завершились работы по строительству железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян из России в Китай. |
Нижнеленинское – Тунцзян — первый трансграничный железнодорожный мост через Амур | Запуск железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян стал импульсом для реализации целого ряда инвестиционных проектов. |
Первый миллион тонн грузов перевезли по железнодорожному мосту Нижнеленинское - Тунцзян | Юрий Трутнев посетил строительную площадку железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян между Россией и Китаем. |
Ключевым транспортным проектом для Дальнего Востока стал мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян
Мост Нижнеленинское – Тунцзян запустят летом | «В апреле 2022 года введён в эксплуатацию железнодорожный трансграничный мост Нижнеленинское – Тунцзян. |
Нижнеленинское – Тунцзян — первый трансграничный железнодорожный мост через Амур | Китайские коллеги уже уведомлены о том, что строительство российской части моста Нижнеленинское-Тунцзян завершено. |
Сельскохозяйственные грузы пошли по мосту Нижнеленинское – Тунцзян из ЕАО в Китай | Строительство железнодорожного мостового пункта пропуска «Нижнеленинское – Тунцзян» велось с 2008 по 2022 год, за это время стоимость проекта превысила 9 млрд руб. |
На мосту «Нижнеленинское-Тунцзян» состыковали железнодорожные пути с российской и китайской стороны
По его данным, трансграничный перевалочный комплекс построят возле нового железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское—Тунцзян. марте 2024 года экспортные грузовые перевозки через мостовой железнодорожный пограничный переход Нижнеленинское (РФ) - Тунцзян (КНР)достигли 1,3 млн тонн (рост в 2,5. Утром 17 августа китайские строители соединили последние секции рельсов на железнодорожном мосту Тунцзян-Нижнеленинское через реку Хэйлунцзян. Вся инфраструктура знакового для страны трансграничного железнодорожного моста Нижнеленинское — Тунцзян и пункта пропуска "Нижнеленинское" построена с нуля.