Новости нивея крем после бритья для мужчин

Купить средства для бритья после бритья Nivea в Москве: 8 товаров по цене от 490 рублей с максимальным кэшбэком до 50 бонусных рублей. Средства для бритья – продажа оптом и в розницу, каталог и прайс-лист, характеристики, отзывы, акции и скидки.

Нивея крем-бальзам после бритья 75мл

Крем-бальзам после бритья Nivea Крем-бальзам for Men после бритья для чувствительной кожи 75 мл по выгодной цене. Наносите крем-бальзам после бритья Nivea Men после каждого бритья, чтобы смягчить и защитить кожу от сухости. Благодаря легкой освежающей текстуре крем-гель дарит ощущение свежести после бритья, быстро впитывается и не оставляет ощущения липкости. Купить Увлажняющий крем-гель после бритья NIVEA with hyaluron 50 мл в Москве по низкой цене в интернет-магазине «Золотое яблоко».

Максимальная свежесть и эффективный уход от NIVEA MEN FRESH KICK

Nivea Men Крем Бальзам после бритья — тот самый, который уже не достать. Мужчины, которые не обладают чувствительным типом кожи и не подвержены появлению раздражений, предпочитают данную версию бальзама после бритья "Нивея". Попробуйте крем для лица SENSITIVE PRO MENMALIST для чувствительной кожи от NIVEA MEN, который был разработан специально для мужчин. Состав: Увлажняющий крем-гель после бритья с гиалуроном Nivea Men имеет следующий состав: Aqua, Glycerin, Cocoglycerides, Polyglyceryl-3 Methylglucose Distearate, Distarch Phosphate, Isopropyl Palmitate, Hydroxypropyl Starch Phosphate, Cetearyl Alcohol, Diisopropyl Adipate, Glyceryl. Выгодная цена на Нивея д/мужчин бальзам п/бритья в Москве Купить Нивея д/мужчин бальзам п/бритья в интернет-аптеке Инструкция по применению препарата Нивея д/мужчин бальзам п/бритья.

NIVEA Крем-бальзам после бритья Увлажняющий 75мл

Лучшие средства после бритья для мужчин: рейтинг 2024 года Купила мужу бальзам после бритья Nivea Nen "Защита от раздражения".
Бальзам после бритья nivea в Москве Увлажняющий лосьон после бритья «КЛАССИЧЕСКИЙ» от NIVEA MEN помогает настоящим мужчинам выглядеть и чувствовать себя на все 100%.
Купить крем-бальзам после бритья nivea увлажняющий 75мл производителя NIVEA Men Крем для бритья Nivea for Men для чувствительной кожи Active comfort 100 мл фото.
Лосьон после бритья «Нивея», секреты гладкого бритья Охлаждающий гель для бритья и охлаждающий лосьон после бритья.
Реклама Нивея Мен - Охлаждающий лосьон после бритья () Хотелось бы рассказать о лосьоне после бритья из серии нового поколения Серебряная защита от фирмы NIVEA.

NIVEA MEN представляет новый Увлажняющий лосьон после бритья «КЛАССИЧЕСКИЙ»

Благодаря легкой текстуре, крем-гель дарит ощущение свежести после бритья и не оставляет ощущения липкости. Главная/Каталог/Для красоты/Средства для бритья и депиляции/После бритья/Крем-бальзам после бритья Nivea Men Увлажняющий, алоэ вера, 75 мл. Формула крема-бальзама NIVEA MEN "Увлажняющий" c содержанием питательных веществ, витамином Е и алоэ вера надолго увлажняет и питает кожу. состав: Aqua, Glycerin, Cyclomethicone, Tapioca Starch, Polyglyceryl-3 Methylglucose Distearate, Ethylhexyl Cocoate. + Nivea Men крем для бритья для чувствительной кожи 100мл. Рейтинг бальзамов после бритья для мужчин представляют 7 косметических средств, признанных лучшими по мнению экспертов и покупателей.

Nivea крем для бритья

Первый в мире увлажняющий крем был представлен в 1911 году. Несмотря на столетнюю историю, его состав мало изменился и практически в точности повторяется в производстве и по сей день. Но Тропловиц обладал и предпринимательской хваткой, поэтому первое, что он сделал, — придумал новой разработке звучное название. Слово Nivea происходит от латинского слова «nix, nivis», что означает «белый» или «снег», название отражало цвет крема — белоснежный. Первая упаковка крема была как у зубной пасты, ключевыми цветами в оформлении стали красный и зелёный, дизайн был выполнен в стиле арт-нуво. Запуск продукта сопровождался инновационной для того времени маркетинговой кампанией, основанной на рекламных объявлениях и плакатах.

Nivea рекламировалась как товар исключительно для женщин. Тропловиц обратился к известному художнику постеров для создания элегантной и хрупкой «Женщины Nivea». Согласно рекламе, крем помогал женщинам чувствовать себя более красивыми. В 1920-х годах упаковку сменили — теперь крем содержался в баночке, но прежняя цветовая гамма сохранялась. Крем становился популярен и за пределами Германии, он появился в продаже в Великобритании и Южной Америке.

Но 1920-е годы прошлого века принесли новую моду: прежний идеал красоты — бледность и хрупкость — уступил дорогу новому образу — загорелому, спортивному, здоровому телу. Спрос на крем Nivea стал угасать. Пришедший новый председатель правления компании Вилли Якобсон решился на кардинальные изменения — полностью переработать концепцию. Это был один из первых удачных перезапусков товара. Была расширена целевая аудитория, и крем подавался уже для семейного пользования.

Директор по маркетингу Хуан Грегорио Клаузен в 1924 году придумал знаменитую синюю баночку с белым логотипом. В дальнейшем дизайн упаковки не раз дорабатывался, но ключевая цветовая гамма и задумка сохраняются до сих пор. Ключевыми словами новой рекламной кампании стали «досуг», «спорт», «природа». Клаузен предложил спортивную стратегию продвижения крема на открытом воздухе и под солнцем. Демонстрируя в рекламе подтянутые фигуры, компания рассчитывала привлечь и мужскую и женскую аудитории.

Но главная идея новой рекламной кампании крема того времени пришла к Клаузену случайно, когда он прогуливался по Гамбургу. Как-то проходя мимо магазина фотографа, в окне он заметил снимок трёх счастливых братьев Виетюхтера. Такой чистый и здоровый образ мальчиков настолько запал Клаузену, что он выкупил фотографию и получил разрешение родителей на её использование в рекламных целях. В 1924 году братья стали узнаваемыми — где бы они ни появлялись, всюду их узнавали и кричали «Привет, Nivea! Руководство компании приняло решение привлечь к рекламе и девочек.

На следующий год компания Beiersdorf сделала невероятное для того времени — она разместила в берлинской газете объявление об общенациональном кастинге. Это вызвало огромный публичный интерес. Представители компании пояснили , что они не искали гламурных моделей, им требовались обычные девушки, которых можно встретить на улице. Мы не ищем великих красавиц, девушек из высшего общества или молодых леди с локонами. Мы ищем девушек с естественной красотой, которые выглядят опрятно и здорово.

Крем Nivea История бренда Nivea началась в 1890 году в Гамбурге, когда доктор Оскар Тропловиц купил лабораторию Павла Байерсдорфа, которая называлась по его фамилии — Beiersdorf. К тому моменту доктор дерматологии Исаак Ливщиц разработал эмульгатор, который мог соединять воду и масло в тонкую смесь. Именно с этим изобретением пришёл к Тропловицу его друг профессор Пол Герсон Унна. Владелец Beiersdorf сразу понял, что это может стать идеальной основой крему для кожи, и продолжил работать над инновационным открытием. В его лаборатории к смеси добавили глицерин и лимонную кислоту, ароматизированную маслами розы и лилии. Он был идеален для коммерческого использования — его можно было упаковать и отправить в любую точку мира, к тому же он долго хранился в открытом виде. Первый в мире увлажняющий крем был представлен в 1911 году. Несмотря на столетнюю историю, его состав мало изменился и практически в точности повторяется в производстве и по сей день. Но Тропловиц обладал и предпринимательской хваткой, поэтому первое, что он сделал, — придумал новой разработке звучное название. Слово Nivea происходит от латинского слова «nix, nivis», что означает «белый» или «снег», название отражало цвет крема — белоснежный.

Первая упаковка крема была как у зубной пасты, ключевыми цветами в оформлении стали красный и зелёный, дизайн был выполнен в стиле арт-нуво. Запуск продукта сопровождался инновационной для того времени маркетинговой кампанией, основанной на рекламных объявлениях и плакатах. Nivea рекламировалась как товар исключительно для женщин. Тропловиц обратился к известному художнику постеров для создания элегантной и хрупкой «Женщины Nivea». Согласно рекламе, крем помогал женщинам чувствовать себя более красивыми. В 1920-х годах упаковку сменили — теперь крем содержался в баночке, но прежняя цветовая гамма сохранялась. Крем становился популярен и за пределами Германии, он появился в продаже в Великобритании и Южной Америке. Но 1920-е годы прошлого века принесли новую моду: прежний идеал красоты — бледность и хрупкость — уступил дорогу новому образу — загорелому, спортивному, здоровому телу. Спрос на крем Nivea стал угасать. Пришедший новый председатель правления компании Вилли Якобсон решился на кардинальные изменения — полностью переработать концепцию.

Это был один из первых удачных перезапусков товара. Была расширена целевая аудитория, и крем подавался уже для семейного пользования. Директор по маркетингу Хуан Грегорио Клаузен в 1924 году придумал знаменитую синюю баночку с белым логотипом. В дальнейшем дизайн упаковки не раз дорабатывался, но ключевая цветовая гамма и задумка сохраняются до сих пор. Ключевыми словами новой рекламной кампании стали «досуг», «спорт», «природа». Клаузен предложил спортивную стратегию продвижения крема на открытом воздухе и под солнцем. Демонстрируя в рекламе подтянутые фигуры, компания рассчитывала привлечь и мужскую и женскую аудитории. Но главная идея новой рекламной кампании крема того времени пришла к Клаузену случайно, когда он прогуливался по Гамбургу. Как-то проходя мимо магазина фотографа, в окне он заметил снимок трёх счастливых братьев Виетюхтера. Такой чистый и здоровый образ мальчиков настолько запал Клаузену, что он выкупил фотографию и получил разрешение родителей на её использование в рекламных целях.

В 1924 году братья стали узнаваемыми — где бы они ни появлялись, всюду их узнавали и кричали «Привет, Nivea!

Это происходит из-за того, что мужчины вынуждены раз за разом проводить по коже бритвой, добиваясь идеальной гладкости. Новые средства смягчают щетину, обеспечивая бритве сверхскольжение, а вам — безупречный внешний вид! Специальная формула пены и геля гарантирует мягкое и комфортное бритье одним движением. Нанесите пену или гель на влажную кожу лица: волоски станут мягче, и вы легко сможете их сбрить.

Он быстро впитывается и работает в трех направлениях: заряжает свежестью, увлажняет и успокаивает. Главный ингредиент геля — натуральная мята, которая охлаждает и успокаивает воспаленную кожу после бритья. Гель быстро впитывается и не оставляет ощущения липкости. Почувствуй свежесть и эффективный уход на 24 часа. В ее состав входит экстракт мяты для продолжительного чувства свежести и кактусовая вода для максимального увлажнения. Пена обеспечит быстрое, комфортное и гладкое бритье без эффекта сухости кожи и покраснений. Все для идеально гладкого свежего лица без недостатков.

Средства для ухода, до и после бритья NIVEA

Бальзам эффективно увлажняет кожу, придавая ей ощущение чистоты и свежести. Крем — бальзам после бритья «Nivea», имеет объем 75 мл, благодаря которому обеспечивается экономный расход, и средство можно использовать намного дольше остальных.

Классический увлажняющий бальзам после бритья «Защита и уход» обогащен алоэ вера, витамином Е и другими веществами. Продукт, выпускаемый объёмом 100 мл, выбирается покупателями, чья кожа пересушивается и стягивается после удаления волосков. Бальзам быстро устраняет дискомфорт, создавая долговременное увлажнение и питание дермы. Охлаждающий уходовый бальзам для чувствительной кожи позволяет ослабить чувство жжения. Объём средства составляет 100 мл. В составе присутствуют ромашковая выжимка и морские водоросли, зато отсутствуют спирт и ментол. Бальзам моментально успокаивает мужскую кожу, склонную к раздражению. Увлажняющий крем-бальзам после бритья «Защита и уход» реализуется в тубе вместительностью 75 мл. Формула, обогащённая витамином Е и алоэ вера, гарантирует коже долговременное увлажнение.

Уходовый бальзам «Экстремальная свежесть» в своём составе содержит ментол, витамин Е и про-витамин В5. Данный продукт подходит для людей, ведущих активный образ жизни. Средство справляется с охлаждением лица после обработки, а также выполняет тонизирующую функцию. Наконец, восстанавливающий бальзам для чувствительной кожи эффективно решает вопрос микроповреждений дермы. В его составе присутствуют выжимки солодки и ромашки, известные своими восстановительными свойствами. Этиловый спирт в бальзаме не используется. Как выбрать? Бальзам для бритья Nivea for men выпускается в двух объёмах — 100 и 75 мл. Первый вариант подойдёт для домашнего применения, а второй можно взять с собой в путешествие.

Сперва решил сравнить их между собой. Сильно не прижег ни тот, ни тот. Охлаждения не было. Только через минуту после нанесения "синий" лосьон начал слегка холодить. Эффект слабенький и не особо длительный. За счёт маслянистости, "синий" впитывался дольше, на лице как бы слой масла. Через 20 минут все впиталось. Кожа чуть-чуть мягче после "синего" лосьона, но разница ощущается слабо. Запах остался только от "черного", а другой - слетел. В прошлом только однажды купил версию лосьона Нивеа "2 в 1". Было это летом и мне было около 20 лет. Брился тогда многолезвенным станком Gillette Fusion. Стоит ли говорить, что с бритьем не заморачивался и поэтому брился как попало. Мне хорошо запомнилось, что этот лосьон ооочень сильно прижигал и после него лицо было очень жирным. Поэтому эту версия не докупал. Сейчас уже понимаю, что жжение было - из-за тупого скрябанья лица многолезвенным станком и повреждения кожи, а жирность - из-за использования этого лосьона в жару. Сейчас уже бреюсь иначе и поэтому нет жжения как раньше. Да и на лето бы уже не стал использовать лосьоны с подобным увлажнением. Поэтому прошлые недостатки этого лосьона уже не кажутся недостатками. Раз говорим про современные запахи, то решил сравнить "Черный" Nivea и "Черный" Floid. Последний, вроде как, уже не купить, благо у меня ещё оставались запасы. Хоть "Черный" Floid тоже был выпущен с целью обновить и осовременить линейку ароматов, но у него это получилось сделать лучше, чем у Nivea имхо.

Хотя тут не так много поклонников крема, мы всё больше на мыле собак едим, но вдруг кому то станет горько от известия: крем для бритья Williams Expert тоже приказал долго жить. Компания, производящая средства после бритья BRUT не смогла справиться с долгами и продалась. Неизвестно, купил ли новый владелец патенты и будет ли продолжать. Stirling-и теперь будут дороже, а некоторые ароматы перестанут существовать вовсе Old Spice, Stirling Spice и т. Причина: подорожали ингредиенты. Ну, у этих каждый год сокращение… а жаль. Пьяная коза от Mickey Lee была хороша.

Линейка Нивея после бритья: сколько стоит и что в нее входит

Nivea Men Крем Бальзам после бритья — тот самый, который уже не достать. Освежите и обновите вашу кожу сразу после бритья с нашими средствами после бритья для мужчин. Мужской бальзам после бритья Nivea for men отвечает за восстановление состояния дермы после травмирующей процедуры бритья. Рейтинг бальзамов после бритья для мужчин представляют 7 косметических средств, признанных лучшими по мнению экспертов и покупателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий